Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rostow am Don, 71-605U Nr. 042
  Rostow am Don 71-605U Nr. 042  —  Linie 10
Улица 14-я линия
Очередной сход. Третий подряд на одном и том же месте за двое суток. Пассажиры трамвай на остановках уже и не ждут. 10-ка заживо похоронена.

Autor: Dimon303 · Moskau           Datum: Mittwoch, 9. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 09.01.2013 20:53 MSK
Aufrufe — 507

Detailinformation

Rostow am Don, 71-605U Nr. 042

Ort:Closed depots
Betrieb/Depot:Tram depot "36-ya Liniya street, 1"
Typ:71-605U
Baujahr:1992
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
КР 10.2010

Kommentare · 16

09.01.2013 21:58 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
На участке от онкодиспансера до Сельмаша 10-ку уже давно мало кто ждет. Сколько раз наблюдал за последние пол-года трамваи на этом участке: ни на Товарной, ни на Коралле, ни на Шолохова никто в 10-ку не садится и не выходит. Но на Сельмаше посадка есть.
0
+0 / –0
09.01.2013 23:19 MSK
Link
dmitr-off · Rostow am Don
Fotos: 3
Я думаю еще пол годика, и закроют 10ку из-за нерентабельности (как 1А в свое время). А сейчас (пока ремонт на Горького) логичней всего пустить 10ку с Мясокомбината до Сельмаша.
0
+0 / –0
10.01.2013 02:08 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Куда все равно никто ездить не будет
0
+0 / –0
10.01.2013 03:50 MSK
Link
MaxNick · Rostow am Don
Keine Fotos
Неправильно зарезали сеть, нужно было ветку по 1-ой конной армии на Сельмаш закрывать, а где 1-ца ходила - оставить... И переправить десятку туда.
0
+0 / –0
10.01.2013 17:15 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Линия 10-ки на Сельмаш существует во многом потому, что там единственное место подвоза новых вагонов железной дорогой. А 1-цу может и не сократили бы, если бы не это http://transport.novocherkassk.net/overc...880&city=R
0
+0 / –0
10.01.2013 17:43 MSK
Link
dmitr-off · Rostow am Don
Fotos: 3
При регулярном движении обе ветки на сельмаш были "в посадке". А 1цу очень выгодно можно продлить до ст.автовокзала, с разворотным кольцом в сквере, не пересекая Шолохова
0
+0 / –0
10.01.2013 18:31 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Женя, абсолютно полностью с тобой согласен. Ели бы в том направлении еще и по Ченцова линию провести...
0
+0 / –0
11.01.2013 17:47 MSK
Link
Keine Fotos
Да ну,ребята-Вы не правы...В таком виде как есть-пора закрывать не 10-ку,а ВЕСЬ ростовский трамвай...Ну и троллейбус следом...Дабы не позорить ГЭТ,как таковой...
–1
+2 / –3
11.01.2013 21:43 MSK
Link
Dimon303 · Moskau
Fotos: 1813
Кста, прикол: когда этот трамвай поднимали машиной за переднюю сцепку, чуть не лопнула рама и взорвалось стекло, а так же поотлетала обшивка и краска. Вагон по- прежнему линейный.
0
+1 / –1
11.01.2013 23:21 MSK
Link
Fotos: 2890 · Administrator
Цитата (иван анатольевич, 11.01.2013):
> Да ну,ребята-Вы не правы...В таком виде как есть-пора закрывать не 10-ку,а ВЕСЬ ростовский трамвай...Ну и троллейбус следом...Дабы не позорить ГЭТ,как таковой..

Троллейбус ещё более-менее в адеквате, в отличие от трамвая...
–2
+0 / –2
12.01.2013 09:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Исаков, 11.01.2013):
> Троллейбус ещё более-менее в адеквате,

Все же следует отдавать себе четкий отчет в том,что по результатам анализа ГЭТ России-ростовский электротранспорт-ВЕСЬ-скорее мертв,чем жив! Выпуск в 40 "рогатых",из которых половина гнилые тушки-в граде "мильоннике"....Я Вас прошу...И где-же тут адекват-?
0
+0 / –0
12.01.2013 20:01 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36 · Stadtredakteur
Цитата (иван анатольевич, 12.01.2013):
> Выпуск в 40 "рогатых",из которых половина гнилые тушки

Ну не 40, а явно побольше. Из 70 троллейбусов, которые числятся действующими, почти половина (33 шт), возрастом не более 6 лет. И из этих 33-х, около 28-30 выезжают на маршруты почти каждый будний день, да и по выходным выпуск куда больше, чем у дублирующих автобусов-коммерсантов. Простаивают в основном только старые ЗиУ, ЮМЗ, ВМЗ (хотя и это старье в разных кол-вах присутствует почти на каждом маршруте, особенно на 5-ке), но в основном не из-за технического состояния, а из-за отсутствия водителей. Конечно понятно, что водители хотят работать на том, что поновее, но почему то старые Дафы и Штейры никогда массово не простаивали из-за нехватки водителей. Дафов конечно сейчас очень не хватает...
Замечу, что у трамваев тоже половина выпуска - это сравнительно новые трамваи (19 шт), а другая половина - старые. Но тут ситуация куда хуже. И дело даже не столько в старых трамваях, сколько в путевом хозяйстве и катастрофической нехватки водителей. 40 трамваев (плюс еще простаивают 28) на 5 маршрутов - было бы более чем достаточно, при должном отношении к путевому хозяйству. Ну и выделенные линии тоже очень нужны!
0
+0 / –0
12.01.2013 20:24 MSK
Link
Fotos: 2890 · Administrator
Цитата (иван анатольевич, 12.01.2013):
> где-же тут адекват-?

Я имел в виду, что ростовский троллейбус ещё имеет какой-то смысл, им хоть кто-то пользуется, несмотря на, безусловно, совершенно неадекватное место в системе перевозок. В отличие от трамвая.
0
+0 / –0
12.01.2013 21:09 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Исаков, 12.01.2013):
> Я имел в виду, что ростовский троллейбус ещё имеет какой-то смысл, им хоть кто-то пользуется, несмотря на, безусловно, совершенно неадекватное место в системе

Вопрос интересный и спорный: М-т трамвая №7 после удлинения до рынка стал ОЧЕНЬ популярен. И при этом,допустим,Западное направление для троллейбуса МЕРТВО! Все! Утеряны перевозки и это не обсуждается...Одна или две единицы того вектора рассчитаны исключительно на случайного пассажира и не могут иметь какого-то смысла...Аналогично и пос.Каменка.Новенькая контактная сеть и...максимум 2 машины...Делайте выводы.
0
+0 / –0
12.01.2013 22:30 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Иван Анатольевич, 7-ка была бы еще популярнее, если бы скорость вагонов была выше и заторы на Буденновском и регулярные простои возле цирка не дестабилизировали интервалы движения. А еще наши хитромудрые вагоновожатые, которые оттягиваются, оттягиваются...
0
+0 / –0
12.01.2013 22:34 MSK
Link
Володя Мадоян · Rostow am Don
Fotos: 344
Цитата (Wetal, 12.01.2013):
> почему то старые Дафы и Штейры никогда массово не простаивали из-за нехватки водителей

Потому что организация работы и отношение к персоналу в РА несколько отличается от таковых в РЭТе. Да и по уровню комфорта для водителя и пассажиров, управляемости и ходовым качествам голландцы и австрийцы 80-х годов выпуска гораздо ближе к современным БКМам, чем к ЗиУ.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..