TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
San Francisco Bay Area, F (Kolomna) č. 106
  San Francisco Bay Area F (Kolomna) č. 106 
Mint-David Pharr Yard

Autor: Palal · Beijing           Datum: Sobota 10. března 2007

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 13.01.2013 16:59 MSK
Zhlédnutí — 1551

Podrobné informace

San Francisco Bay Area, F (Kolomna) č. 106

Lokace:San Francisco
Vozovna:San Francisco Municipal Railway
Od...:07. 01. 1987
Typ:F (Kolomna)
Vyroben:1922
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Muzejní
Poznámka:07.01.1987 ex Oryol, 106; 1985 ex 85; 1982 ex 106
До 1950 (?) — Москва.
1950-1966 (?) — Орел, пассажирская эксплуатация.
1966-1982 (?) — служебный вагон № 106.
1982-1983 — реставрация под старый линейный вагон. Присвоен № 85.
11.1983 — установлен на территории депо им. Витаса как памятник.
1985-1986 — снят с постамента, проведена более точная реставрация. Возвращён № 106.
05.1986 — отправлен в Сан-Франциско (США) в качестве подарка от СССР.
1987-1994 — работал в Сан-Франциско на линии F.
С 1994 не работает и стоит в одном из тупиков Музея ретро-трамваев.
Подробная информация на сайте «Орловский транспорт».
______________________________________________________________

c. 1950 sent from Moscow to Oryol.
c. 1966 converted to work car 106.
Restored in 1982 and assigned number 85.
Placed on static display in the Jouozas Vitas Depot in November 1983.
Restored again in 1985–1986 and assigned number 106.
Sent to San Francisco as a gift from USSR in May 1986. Commenced service in 1987.
Out of service since 1994.

Nastavení kamery

Model:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Date and Time:10.03.2007 10:25
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 32

13.01.2013 17:33 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1086 · Redaktor všech databází
Хм, выходит, что единственный оставшийся Ф Коломенского завода?
0
+0 / –0
13.01.2013 17:38 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Есть ещё в Одессе многократно перестроенный.
0
+0 / –0
13.01.2013 17:42 MSK
Odkaz
Т.Л.Н. · Smolensk
Fotografií: 1086 · Redaktor všech databází
Да, точно. Пометка списанным сбила с толку. Спасибо
0
+0 / –0
19.02.2013 22:59 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
На Родину б его...
+1
+1 / –0
20.02.2013 02:36 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Чтобы он за год сгнил и был списан?
0
+0 / –0
20.02.2013 03:13 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Смотря в чьи руки попадёт, и сколько выделят денег на реставрацию и содержание.
0
+0 / –0
21.02.2013 23:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 1234
Неувязочка. Пока мы видим, что он был восстановлен в России и сгнил в Америке.
0
+0 / –0
21.02.2013 23:52 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Цитата (Киреев Андрей, 21.02.2013):
> Неувязочка. Пока мы видим, что он был восстановлен в России и сгнил в Америке.
>

Восстановлен он был в СССР. А в России может вполне себе сгнить. В Америке он не сгнил и у него больше шансов на восстановление чем в России :)
0
+0 / –0
01.05.2013 21:35 MSK
Odkaz
Sergius · Oryol
Fotografií: 13
Уважаемый, в нашем депо еще до сих пор работают мастера, принимавшие участие в его реставрации. В нашем депо с нуля восстановили ржавые татры 20 лет стоявшие под забором. Уж о самом известном вагончике нашего города мы позаботимся. В США он не сгнил лишь потому, что тогда строили на века.
+2
+2 / –0
07.05.2013 12:04 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Мастера то может и есть, а если дирекция прикажет порезать -- то порежут.
0
+0 / –0
01.01.2015 19:36 MSK
Odkaz
D_Fox · Chabarovsk
Bez fotografií
В России забрасывают гнить даже новые вагоны ждущие ремонта, вы посмотрите на Хабаровское депо, конечно у нас в Хабаровске РВЗ6-2м сохранились, но МТВ82 гниет в депо. Вот например новый троллейбус БТЗ-52763Р сломался и его уже списали вот смотрите сами: http://transphoto.ru/photo/654481/
0
+0 / –0
06.10.2015 06:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Цитата (Palal, 21.02.2013):

> Восстановлен он был в СССР. А в России может вполне себе сгнить.

Ну вообще-то в послесоветской России восстановили и "поставили на ход" больше всякого старья, чем в СССР, чем уж это объяснить.

Цитата (Киpeeв Андрей, 21.02.2013):

> был восстановлен в России и сгнил в Америке.

Ну в Сан Франсиско тоже есть умельцы. Вон несколько лет назад восстановили автобус 1938 года, теперь иногда ездит. В то же время, в Сан Франсиско, похоже, приоритет отдаётся восстановлению вагонов, которые будут работать на маршруте, возить туристов. А Ф это не светит, как и лиссабонским вагончикам не светит: маленькие они, пассажиры их "задавят". Ну или надо пускать двух малышей вместе, но это значит платить двум водителям вместо одного.

В Сан Франсиско Ф - лишь "один из". Может, и правда надо вернуть его в Орёл?...
0
+0 / –0
07.10.2015 13:41 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Цитата (Евгений Лысый, 05.10.2015):
> лиссабонским вагончикам не светит: маленькие они, пассажиры их "задавят".

В СФ нет лиссабонских трамов (колея не та), только один из Порто.
0
+0 / –0
02.05.2016 02:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 1234
30 лет на днях, как бедолага уплыл за моря океаны.

В 2011 году его всё-таки перевезли в другое место и наконец-то поставили под крышу. Крайнее фото, которое удалось найти в интернете датировано 2013 годом
http://funkyimg.com/i/27vxa.jpg

И уникальные кадры, где вагон запечатлён на видео
https://youtu.be/A-tMJo5oXT0
Мне показалось или они раскочегаривали 100-летний вагон до скорости проезжающих мимо автомобилей?
0
+0 / –0
27.12.2016 23:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Киpeeв Андрей, 02.05.2016):
> Мне показалось или они раскочегаривали 100-летний вагон до скорости проезжающих мимо автомобилей?

Судя по электрооборудованию и езде в целом, тяговые двигатели были заменены на более современные. На некоторых кадрах вагон идёт на безреостатной позиции параллельного соединения, значит максимальная скорость зависит от характеристик двигателей, профиля пути и загрузки вагона. С тихоходными движками типа ДТИ-60 это около 40 км/ч на ровном участке пути и номинальной нагрузкой. Здесь двигатели более новые, скорее всего скорость чуть выше.
+1
+1 / –0
27.12.2016 23:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Eyemo, 27.12.2016):
> С тихоходными движками типа ДТИ-60 это около 40 км/ч на ровном участке пути и номинальной нагрузкой

Вы ничего не путаете? Мы МСки с ДТИ-60 больше 40 км/ч разгоняли.
+1
+1 / –0
29.12.2016 11:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Максим Ляденко, 28.12.2016):
> Вы ничего не путаете? Мы МСки с ДТИ-60 больше 40 км/ч разгоняли.

Нет, не путаю. Максимальная скорость - показатель относительный, зависящий от многих факторов, часть которых я указал выше. Также большую роль играет напряжение сети.
Вы разгоняли МС на строго прямом и ровном участке, с номинальной нагрузкой салона и при напряжении сети 550-600 вольт? Измерения скорости производили сертифицированным радаром?
Если вагон пустой и напряжение выше нормы, естественно, он поедет быстрее.

Так-то да, можно и сильнее разогнать. Скажем, ГС-4 получалось раскочегарить где-то до 55-60 км/ч. Правда, с более новыми двигателями.
+1
+1 / –0
29.12.2016 12:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Вроде и с пассажирами разгоняли (оценка скорости производилась относительно общего потока и личных ощущений). Визуально, наши МСки с ДТИ-60 могут набрать такую же скорость, что и вагон видео.

Вообще, по моим наблюдениям и многочисленным поездкам на разных типах вагонов, трамваи с ДТИ-60 до 40 разгоняются вполне бодро, чего не скажешь про вагоны с ПТ-35, которые раскочегариваются до 40 гораздо медленнее. Всё-таки 55 кВт против 40 кВт.
0
+0 / –0
30.12.2016 00:52 MSK
Odkaz
Bez fotografií
То есть ни о какой точности измерений речи быть не может :)

По опыту знаю, что на старых вагонах, в частности на двухосниках, скорость воспринимается совсем иначе, нежели на более современных. Кажется, что едешь быстрее. Происходит это из-за лучшего обзора вперёд-вниз, что обманывает специфическое чувство "бега пути", по которому водители обычно определяют скорость вагона (кстати, с неплохой точностью, +/- 3-5 км/ч).


Цитата (Максим Ляденко, 29.12.2016):
> трамваи с ДТИ-60 до 40 разгоняются вполне бодро, чего не скажешь про вагоны с ПТ-35

Ещё бы, ПТ-35 ведь архаичен донельзя.
ГС-4 с двигателями ДК и неправильно набранными сопротивлениями разгоняется ещё резвее. А уж если водитель ленится работать контроллером и пускает вагон по схеме 1-3-5-6-8, то вообще ракета.
0
+0 / –0
30.12.2016 09:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
У всех наших МСок со схемой пуско-тормозных реостатов всё в порядке (за исключением 2162, у которого на одной оси ПТ-35, а на другой ДТИ-60). Водители контроллером работают нормально, через позиции не перепрыгивают.
Я не водитель, у меня обзора вперёд-вниз нет, зато на велосипеде иногда езжу под 40 и выше (иногда с параллельно идущим двухосником), отсюда и личные ощущения и наблюдения.
И всё-таки, я не думаю, что кто-то стал бы заморачиваться и вкорячивать на тележки Беккера неродные движки.
0
+0 / –0
30.12.2016 12:17 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А номиналы секций какие? У нас был казус, когда все секции комплекта сопротивлений набрали одного номинала. Общее сопротивление верное, а вот по секциям - нет. В итоге пусковые характеристики фееричные. У вас МС на родных комплектах ходят или мотали новые?

У ПТ-35 разве есть катушки подмагничивания? На видео водитель пользуется реостатным тормозом в качестве служебного. Причем, тот настолько мощный и быстрый, что воздушным только дотормаживает. С ДТИ-60 такое не прокатит, там реостатный тормоз хилый, самовозбуждение крайне медленное.

Тогда как такое возможно? Перематывать древний движок с укладкой новых обмоток? Геморрой слишком велик, проще заменить. Как можно заменить ДТИ-60 на ДК-210, например.

Кроме того, у этого вагона не родные телеги. Их меняли, т.к. у музейного трамвая Сан-Франциско стефенсоновская колея - 1435. Вот и поставили свои телеги со своими двигателями. Такая вот версия.

Насчёт работы контроллером. Неоднократно видел на музейных поездках, как пускают вагон на 1-3-5. Да и сам так делаю иногда, когда в позиции не попадаю - износ контроллеров даёт о себе знать, иногда проскакиваешь позиции, иногда нужные включить тяжеловато. Двигатели это прощают в силу характеристик.
0
+0 / –0
30.12.2016 13:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Подбирают и подключают согласно схемам подключения для определённого двигателя. Родные сопротивления или новые - не могу сказать, по идее для музейных всё бралось из запасов или делалось на ПТМЗ. Да и разницы не должно быть, подбирают и подключают согласно схеме.
Визуально, у вагона те же тележки Беккера, только колпары переделаны под другую колею.
0
+0 / –0
30.12.2016 13:54 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Понятно.
Схема схемой, но номиналы сопротивлений разные по секциям. Их или расчётным методом определяют, или по справочникам. Конечно, может стандартные комплекты где-то сохранились.

Ну я всё равно не вижу смысла снимать двигатели, расформировывать пары, перетачивать... Это какой станочный парк должен быть при музее и сколько специалистов? Думаю, просто телеги перекинули. Техника тех лет примерно одинаковая была во всех странах, наверно, и за рубежом есть совместимые телеги под стандартную колею.

У ДК другая подвеска только, независимая. Если память не изменяет, 210-е движки ещё тихоходные, можно использовать штатный старый редуктор с прямозубой передачей. В этом случае двигатели устанавливают параллельно осям колпар. А вот ещё более современные уже требуют других редукторов.
0
+0 / –0
30.12.2016 14:06 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
В схеме прописаны номиналы "сигарет", а также где ставить перемычки от клемм. Сигареты необходимого номинала до сих пор делают.
0
+0 / –0
30.12.2016 19:36 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Eyemo, 30.12.2016):
> У ДК другая подвеска только, независимая. Если память не изменяет, 210-е движки ещё тихоходные, можно использовать штатный старый редуктор с прямозубой передачей. В этом случае двигатели устанавливают параллельно осям колпар. А вот ещё более современные уже требуют других редукторов.

Увы, память вас подводит.
ДК-210 - это троллейбусный двигатель, 110 кВт, 1500 об./мин. Как и все семейство ДК-20х и ДК-21х.

Кроме того, на тележке с двойным подвешиванием двигатель с опорно-рамным креплением требует карданного вала или муфты.

Цитата (Eyemo, 30.12.2016):
> Перематывать древний движок с укладкой новых обмоток?
Да, ничего невероятного в этом нет.
0
+0 / –0
31.12.2016 01:27 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Да, я ошибся дважды )
Судя по справочнику, ДТИ-60 был последним тихоходным трамвайным двигателем. А вдоль оси колпары ставили ДК-255/258, конечно, через карданный вал. И редукторы там с другими характеристиками.

В нашем хозяйстве перематывают двигатели с большим скрипом, да и то только ТЕ-022 и ДК. За ДТИ не берутся уже. Поэтому перемотка с укладкой новых обмоток кажется фантастикой )
0
+0 / –0
31.12.2016 12:21 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
Цитата (Eyemo, 31.12.2016):
> В нашем хозяйстве перематывают двигатели с большим скрипом, да и то только ТЕ-022 и ДК. За ДТИ не берутся уже. Поэтому перемотка с укладкой новых обмоток кажется фантастикой )

НЯЗ, у нас своими силами не перематывают, это делает подрядчик. От ДТИ он не отказывается, только денег больше просит. :)
0
+0 / –0
18.01.2017 22:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Как он там сейчас, жив?
0
+0 / –0
19.01.2017 00:42 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Без особых изменений.
0
+0 / –0
27.01.2017 13:11 MSK
Odkaz
Palal · Beijing
Fotografií: 2493
Пожалуй единственное что кардинально изменилось - вагон стоит под крышей в депо Metro East

https://www.facebook.com/groups/63670090...305529088/
0
+0 / –0
16.09.2018 07:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 66
Не увидел тут фото Ф под крышей, но недавно видел в другой группе в "Фэйсбуке" фото, где он таки стоит в ангаре среди других старинных вагонов. Дата не была указана. Состояние вагона хотя не идеальное, но намного лучше, чем было в 2007 году!
0
+0 / –0
16.09.2018 08:31 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Quote (Евгений Лысый, 16.09.2018):
> Не увидел тут фото Ф под крышей

Вот же оно: http://transphoto.ru/photo/998710/?vid=67740
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.