TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, BKM 84300M № 5211
  Sanktpēterburga BKM 84300M № 5211 
Salons, skats uz priekšu

Autors: Дмитрий Лавринчук · Sanktpēterburga           Datums: 20 janvāri 2013 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 20.01.2013 21:04 MSK
Skatījumus — 1615

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +86
andr+1
TheRealAragorn+1
Ник_та+1
ST-763+1
tatarletka+1
Semën Kuznetsov+1
боярышник+1
вадя 2017+1
Viewer+1
Андрей Плешков+1
Колобок+1
Станислав Слепухин+1
Станислав Тихомиров+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Т.Л.Н.+1
igbt_rccs+1
Star2007+1
Максим Таничев+1
Роман Романов+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
Щукин Д.+1
ППШ41 Alex26+1
Разенков Евгений+1
Алексей Разуменко+1
ZZ-TOP+1
Аркадий Новожилов+1
Etix1979+1
Игорь Букатин+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
Michal Isakov+1
Diod+1
Илья Шпаков+1
Сэм+1
GeLo+1
Sturm+1
verbounty+1
Petroskoi+1
misa+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Изускин Александр+1
chibuga+1
Ivan Danilov+1
ВЗТМ-5284+1
СтаС+1
Евгений Болтунов+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Novert Байкальский+1
Tassadar+1
pazik+1
DenisKe+1
Александр Рябов+1
Александр Сологубов+1
AlMax+1
Серый+1
2846.373+1
Slava+1
Владимир Дмитриев+1
Bombik+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Мурашов+1
Владимир Степанов+1
Сергей Сергеев+1
Яковлев Александр+1
Kostja+1
Ситников Илья+1
Andrey_Sheva+1
Piter-bus+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karol95+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Sentinel+1
Убийца КТМов-5+1
Илья+1
Михаил Селивёрстов+1
Влад96+1
Corbulon+1
zvs143+1
Siachoquero+1
ЛВС-90+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1

Sanktpēterburga, BKM 84300M № 5211

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #5
No...:17.12.2012
Modelis:BKM 84300M
Ražots:12.2012
Rūpnīcas №:7
Pašreiz stāvoklis:Nodots uz citu pilsētu (03.04.2025)
Iecelšana:Pasažieru
Launched:19.01.2013
Piezīme:05.04.2025 to Kazan, 1406
История

• 20.12.2012 г.: первая обкатка
• 03.04.2025 г.: отправлен в Казань
• 18.05.2025 вышел на линию с пассажирами

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

EXIF

Model:COOLPIX L25
Date and Time:20.01.2013 14:04
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:2.7
ISO Speed:125
Focal Length:4 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 38

20.01.2013 21:13 MSK
Saite
BatonMedved · Addis Ababa
Foto: 5
Первый "отечественный" настоящий трамвай.

Только такие громадные стекла не для нашего менталитета, так сказать. В идеале все должно быть из жести, включая сиденья (грустная шутка).
+7
+24 / –17
20.01.2013 21:49 MSK
Saite
Foto: 52
Я конечно все понимаю, эйфория там и все такое, но почему у чехов на переделке по сути из Т3 проход шире http://transphoto.ru/photo/196830/ да и поворотные тележки на 100% низкопоьнике выглядят как-то так http://transphoto.ru/photo/508977/.
+11
+13 / –2
20.01.2013 21:57 MSK
Saite
ЯУЗА · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2013):
> по сути из Т3 проход шире http://transphoto.ru/photo/196830/

Там проход по ширине такой же, как и здесь. Просто кажется, что он шире, из-за расположения сидений боком.

Как я понимаю, возвышение здесь только над тележкой, а площадка перед дверью- низкопольная?
+2
+3 / –1
20.01.2013 22:08 MSK
Saite
Tolya · Sanktpēterburga
Foto: 7
Да.
0
+0 / –0
20.01.2013 22:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Хоть обминусуйтесь,
но зачем делать разную высоту между проходом над телегой и сиденьями, это ведь банально неудобнее, или это часть программы низкопольной показаху ?

при ровном поле еще и безопаснее было бы, и людей при давке больше бы помещалось,
а снижение могло бы начинаться только перед накопительной площадки дверей
+12
+16 / –4
20.01.2013 22:33 MSK
Saite
Foto: 40087
Кстати двери совсем другие, нежели на первых экземплярах, в том числе привод уже не стойками, крутящимися в салоне, а как у Русича и БКМ 420.

Цитата (artusha, 20.01.2013):
> но зачем делать разную высоту между проходом над телегой и сиденьями, это ведь банально неудобнее, или это часть программы низкопольной показаху ?

Чтобы не делать ступеньку в низкой части, как у 623 - это неудобно.


Цитата (ЯУЗА, 20.01.2013):
> площадка перед дверью- низкопольная?

Да вроде нет же?
–3
+3 / –6
20.01.2013 23:56 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 924
Нет, там у дверей низкий пол без всяких ступенек.
+4
+4 / –0
21.01.2013 01:03 MSK
Saite
Snow Panther · Sanktpēterburga
Foto: 31
Хороший салон ,но визуально теснее КТМовского.
+4
+5 / –1
21.01.2013 01:23 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 924
Вообще хочу сказать, что в реальности салон намного шикарнее, чем и на этом и на соседнем фото. Особенно, если в нём ехать, когда горит свет. А ещё например на фото не видно зелёной светодиодной подсветки краёв ступенек.
+6
+8 / –2
21.01.2013 01:53 MSK
Saite
DenisKe · Sanktpēterburga
Foto: 122
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Вообще хочу сказать, что в реальности салон намного шикарнее, чем и на этом и на соседнем фото. Особенно, если в нём ехать, когда горит свет. А ещё например на фото не видно зелёной светодиодной подсветки краёв ступенек.

Абсолютно согласен! А светодиодная подсветка ступенек приятно удивила. Мелочь конечно, но стильно и красиво)
+2
+4 / –2
21.01.2013 04:20 MSK
Saite
Siachoquero · Tbilisi
Foto: 68
На вид салон тесный так кажетсья а как вам вагон по хадавой части? еще не пробовали 120 км/ч набирать ведь по паспорту может да еще и в Минске кажись набрал :)


Тот Ческий новый вагон ЭВО просто насмешка 100% низкий пол, да конечно и сидений на гималаях да еще с такими острыми углами чтобы ногами хорошо ударится.

Вот мой друг сейчас вернулсья из Чехий и обездил почти все типи трамвайных вагонов, проверял их на ходу какие вот дал такую статистику по плавности и комфорта ходовой.

1_Tatra T3R.PLF
2_Tatra T3R.P & T3R.PV
3_Tatra T3M & T3SUCS
4_Škoda 15T
5_Tatra T6A5
6_Škoda 14T
7_Evo 2
–3
+2 / –5
21.01.2013 04:54 MSK
Saite
ED9M · Volgograda
Nav fotoattēlus
Цитата (ЯУЗА, 20.01.2013):
> Там проход по ширине такой же, как и здесь. Просто кажется, что он шире, из-за расположения сидений боком.

Ну , раза в два шире , а так да , виноваты кресла :))))) .
+2
+5 / –3
21.01.2013 08:49 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Быть может, этот вагон расчитан для более кривых кривых, чем Варио? А вот схема ЭВО мне очень нравится. Ведь с этой тележкой можно сделать одиночку без сочленений со 100% низкого пола.
+4
+4 / –0
21.01.2013 09:16 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Уважаемые пользователи СТТС! Я работаю на этих трамваях в Минске, максимальная скорость которую они набирают 86 км/ч, после этого разгон прекращается. Перестаньте пожалуйста рассказывать друг другу что в Минске он разогнался 120 км/ч. При всем желании это просто невозможно в связи с прекращением разгона на скорости 86 км/ч.
+26
+27 / –1
21.01.2013 10:41 MSK
Saite
Foto: 2003 · Administratora vietnieks
Цитата (BatonMedved, 20.01.2013):
> Только такие громадные стекла не для нашего менталитета, так сказать. В идеале все должно быть из жести, включая сиденья (грустная шутка).

А на африканской жаре не слишком ли горячими будут сидения из жести?
+1
+2 / –1
21.01.2013 11:23 MSK
Saite
Foto: 1003
Цитата (Siachoquero, 21.01.2013):
> Вот мой друг сейчас вернулсья из Чехий и обездил почти все типи трамвайных вагонов, проверял их на ходу какие вот дал такую статистику по плавности и комфорта ходовой.
>
> 1_Tatra T3R.PLF
> 2_Tatra T3R.P & T3R.PV
> 3_Tatra T3M & T3SUCS
> 4_Škoda 15T
> 5_Tatra T6A5
> 6_Škoda 14T
> 7_Evo 2

Ну я тоже ездил на всех этих вагонах + ещё на Варио. Я не совсем согласен ,что Шкоду 15Т поставили за Т3SUCS и T3M - у них старые тележки и плавность хода у них стандартна для Татры. Шкода на порядок мягче и плавнее.
+3
+3 / –0
21.01.2013 12:36 MSK
Saite
Foto: 52
Здесь бы не извращались а сделали как в КТМе ровный пол на площадке над тележкой, подумаешь две ступеньки было бы, зато удобно.
+10
+12 / –2
21.01.2013 12:45 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да и высота одной ступеньки АКСМ-843 наверное такая же как двух ступенек у КТМ-31?
–1
+2 / –3
21.01.2013 13:03 MSK
Saite
Foto: 52
Нет.
+3
+5 / –2
21.01.2013 14:14 MSK
Saite
knsx · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Ездил в Минске на маршруте номер 1.
Слабоват кондиционер. В час пик проходы тесноваты.
+5
+6 / –1
21.01.2013 14:17 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
В салоне кондиционер не предусмотрен в Минске. Толлько в кабине водителя.
+2
+3 / –1
21.01.2013 14:54 MSK
Saite
knsx · Novosibirsk
Nav fotoattēlus
Значит вентиляция слабовата
+3
+3 / –0
21.01.2013 15:50 MSK
Saite
Штык · Brest
Foto: 69
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Особенно, если в нём ехать, когда горит свет. А ещё например на фото не видно зелёной светодиодной подсветки краёв ступенек.

надеюсь скоро увидим.
+2
+3 / –1
21.01.2013 19:15 MSK
Saite
Foto: 80
Цитата (lenker, 21.01.2013):
> При всем желании это просто невозможно в связи с прекращением разгона на скорости 86 км/ч.

Если только на последующем выбеге по хорошему спуску ;)
+1
+2 / –1
21.01.2013 19:42 MSK
Saite
Foto: 657
Цитата (lenker, 21.01.2013):
> В салоне кондиционер не предусмотрен в Минске.

как это не предусмотрен? а что тогда на потолке во всех 843-х?
–2
+3 / –5
21.01.2013 20:10 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На потолке, дорогой карпачино, в этих трамваях предусмотрена система принудительной вентиляции. Которая как верно отметил наш коллега из Новосибирска, уж очень слабовата
+5
+5 / –0
21.01.2013 23:31 MSK
Saite
Siachoquero · Tbilisi
Foto: 68
Цитата (lenker, 21.01.2013):
> Уважаемые пользователи СТТС! Я работаю на этих трамваях в Минске, максимальная скорость которую они набирают 86 км/ч, после этого разгон прекращается. Перестаньте пожалуйста рассказывать друг другу что в Минске он разогнался 120 км/ч. При всем желании это просто невозможно в связи с прекращением разгона на скорости 86 км/ч.

Ну наконецто написали ) а то смешно было читать про 120 км/ч, а почему перестает набирать? там блокировка или просто больше не может?
+2
+2 / –0
22.01.2013 01:58 MSK
Saite
MaxSter · Krakova
Nav fotoattēlus
Думается мне, что блокировка
–1
+1 / –2
22.01.2013 09:22 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (MaxSter, 22.01.2013):
> Думается мне, что блокировка

Нет, Макстер не блокировка. Каждый двигатель имеет своё максимальное число оборотов. Для двигателей этого трамвая это значение соответствует скорости 86 км/ч.


Цитата (Барсуков Максим, 21.01.2013):
> Цитата (lenker, 21.01.2013):
> > При всем желании это просто невозможно в связи с прекращением разгона на скорости 86 км/ч.
>
> Если только на последующем выбеге по хорошему спуску ;)

Упаси Боже Вас так сделать на хорошем спуске в реальной жизни...
+2
+2 / –0
22.01.2013 11:51 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Цитата (lenker, 22.01.2013):
> Каждый двигатель имеет своё максимальное число оборотов. Для двигателей этого трамвая это значение соответствует скорости 86 км/ч.
Нет. Если разгон прекращается и при спуске переходит в торможение- то достигнута максимальная частота инвертора, ещё на такой скорости может мощности уже не хватать.
0
+1 / –1
22.01.2013 12:37 MSK
Saite
Foto: 832
Я забыл - какие у него двигатели на тележках? Не те же, что на 62103?
+1
+2 / –1
22.01.2013 14:12 MSK
Saite
ЯУЗА · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (ED9M, 21.01.2013):
> Ну , раза в два шире , а так да , виноваты кресла :))))) .

Если сидения поставить так же как и здесь, то ширина будет такой же. Просто кажется, что там шире из-за расположенных боком сидения, молее широкой "канавы" прохода.
0
+1 / –1
22.01.2013 15:11 MSK
Saite
Foto: 52
Цитата (ЯУЗА, 22.01.2013):
> Если сидения поставить так же как и здесь, то ширина будет такой же.

Проблемы со зрением? Там проход - треть от ширины вагона, тут проход - одна пятая от ширины вагона.
+3
+4 / –1
22.01.2013 15:43 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Володя, 22.01.2013):
> Цитата (lenker, 22.01.2013):
> > Каждый двигатель имеет своё максимальное число оборотов. Для двигателей этого трамвая это значение соответствует скорости 86 км/ч.
> Нет. Если разгон прекращается и при спуске переходит в торможение- то достигнута максимальная частота инвертора, ещё на такой скорости может мощности уже не хватать.

OK. Но тогда я не понимаю, для чего такая характеристика, как максимальная число оборотов двигателя?
+1
+1 / –0
22.01.2013 20:49 MSK
Saite
ЯУЗА · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей_Н, 22.01.2013):
> Проблемы со зрением? Там проход - треть от ширины вагона, тут проход - одна пятая от ширины вагона.

Сидение поперек вместе с коленями сидящие, равняется двум сидениям поперек. Так что выходит и тут и там проход равен 1/5 ширине.
0
+0 / –0
22.01.2013 21:34 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Если посмотреть на оба фото, то сразу бросается в глаза тот факт, что у Варио левая нога сидящего рядом с проходом пассажира свисает в траншею, а в БКМе ещё сантиметров 7 от края сиденья высокий пол. Так что Сергей прав.

Цитата (lenker, 22.01.2013):
> Но тогда я не понимаю, для чего такая характеристика, как максимальная число оборотов двигателя?

Эта характеристика даётся по механической прочности ротора и подшипников. Номинальная частота вращения обычно 1500 об/мин, а максимальная частота вращения может быть и 5 и 7 и 10 тысяч оборотов в минуту.
+1
+2 / –1
22.01.2013 23:12 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
На трамвае установлен двигатель DKCBZ 0211-4FA, максимальное число оборотов, об/мин 4463. Это число оборотов соответствует скорости 86 км/ч
+4
+4 / –0
24.01.2013 02:58 MSK
Saite
Foto: 180
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> А ещё например на фото не видно зелёной светодиодной подсветки краёв ступенек.

И в живую не увидете! Уже всё в грязи...
–2
+0 / –2

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.