TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K № 8169
  სანქტ-პეტერბურგიLVS-86K № 8169  —  მარშრუტი 36
Стрельна
Стрельнинская линия

ავტორი: Ymtram · East Haven - Branford           Date: 3 ივნისი 2004 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 30.03.2013 22:10 UTC
ნახვები — 746

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K № 8169

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #8
დან...:11.1992
მოდელი:LVS-86K
დამზადებულია:11.1992
ქარხნის ნომერი№:1291
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
История

• На заводской табличке дата постройки 11.92. Бортнадпись построен: 27.11.92
• КР ЦКР 04.2017 г., учебная кабина разоборудована

Camera Settings

Model:FinePix S7000
Copyright Information:
Date and Time:27.02.2003 05:29
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7
ISO Speed:160
Focal Length:7.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 38

30.03.2013 22:14 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 20243 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Помнится, именно здесь, на Стрельненской линии, наконец, реально осознал удручающее положение питерского трамвая на тот период, когда в дневное время трамвай по некогда образцово-показательной стрельнинской линии ходил с интервалом ровно раз в пол часа...
–1
+0 / –1
30.03.2013 22:46 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 31.03.2013):
> когда в дневное время трамвай по некогда образцово-показательной стрельнинской линии ходил с интервалом ровно раз в пол часа...

Не помню такого даже в 2004...
+2
+3 / –1
13.02.2014 08:50 UTC
Link
Vasya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 44
В середине 1990-ых такое бывало, а вот в 2004-ом я тоже такого не помню.
0
+0 / –0
13.02.2014 17:20 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 20243 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Никогда не понимал как реагировать на подобного класса комментарии на восточноевропейских порталах.

Давайте посмотрим EXIF вот этих трёх загруженных на СТТС последовательных снимков трамваев, следующих по направлению к городу:
http://transphoto.ru/photo/581224/
http://transphoto.ru/photo/581228/
http://transphoto.ru/photo/581264/

С учётом погрешности на местоположение вагонов, получается интервал 27 и 25 минут соответственно.

Меняю свою ненаучное утверждение "пол часа" на более научное 26 минут. Hереально много для Стрельны. Pовно такой интервал поддерживался 3.6.2004 в течении нескольких часов, проведённых мною вдоль линии.
0
+0 / –0
13.02.2014 17:37 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Вы хотите сказать, что на весь 36 маршрут тогда работало 4-5 вагонов?
Это действительно нереально много для Стрельны и буднего дня.
+1
+1 / –0
13.02.2014 18:04 UTC
Link
Сергуня · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1
Тем более странно, что тогда 36-й ещё до Турухтанных ходил.
0
+0 / –0
13.02.2014 18:13 UTC
Link
ფოტოები: 1404
На Турухтанных не редки были задержки из-за фур, так что вполне возможно несколько вагонов ходили до корабельной, остальные стояли.
0
+0 / –0
13.02.2014 18:36 UTC
Link
Vasya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 44
> Никогда не понимал как реагировать на подобного класса комментарии на восточноевропейских порталах.
> Давайте посмотрим EXIF вот этих трёх загруженных на СТТС последовательных снимков трамваев, следующих по направлению к городу:

Никто не говорит, что этого не могло быть в принципе.
Но этого не было на постоянной основе, поэтому говорить про удручающее положение питерского трамвая на основании единичного (однодневного) наблюдения как минимум некорректно.
Да, сбои были, но не постоянно и не критичные.
+1
+1 / –0
13.02.2014 20:35 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
А не в тот ли период был ремонт путепровода в Автово?
0
+0 / –0
13.02.2014 22:28 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 20243 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Ремонт путепровода был на год раньше:
http://transphoto.ru/photo/562295/

Обобщение сделано именно из-за равномерности большого интервала. Если бы был срыв в движении - были бы флуктуации. Хотя, скорее всего, в данной ситуации наиболее подходит объяснение Геннадия Иванова.
+1
+1 / –0
14.02.2014 04:39 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Если срыв был не в момент съёмки, а раньше, а диспетчера адекватные, они уже распределили оставшиеся вагоны равномерно.
0
+0 / –0
14.02.2014 13:21 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Yury MTA-LRTA, 31.03.2013):
> ходил с интервалом ровно раз в пол часа...
Цитата (Михаил Жуков, 31.03.2013):
> Не помню такого даже в 2004...
Цитата (Vasya, 13.02.2014):
> В середине 1990-ых такое бывало, а вот в 2004-ом я тоже такого не помню.
Цитата (Геннадий Иванов, 13.02.2014):
> На Турухтанных не редки были задержки из-за фур
Цитата (Vasya, 13.02.2014):
> Но этого не было на постоянной основе,
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2014):
> Если срыв был не в момент съёмки, а раньше, а диспетчера адекватные, они уже распределили оставшиеся вагоны равномерно.
Регулярно пользовался 36 и 41 маршрутами всё время тогда и расскажу про интервалы.
В начале и середине 90-х интервалы как на 36 так и на 41 были очень хорошие, вагоны ходили достаточно часто, не помню, чтобы ждал что-то максимум более 15 минут. Это ещё сохранялся советский задел.
Но с приходом губернатора Яковлева (первый его срок на посту - это коллосальное сокращение объёмов движения, второй срок - массовое снятие путей и разгром системы) стали интенсивно сокращать объёмы перевозок ОТ в городе (плодить маршрутки, вводить Э-, К- и др.) и интервалы на 36 и 41 во второй половине 90-х (года с 98) существенно увеличились, причём особенно на 41. На Петергофском шоссе повесили таблички с интервалами на 41, где они значились 20-29 мин. В час пик 20, вне пик 29. Причём даже интервал 29 мин на 41 днём не выдерживался. Помню как-то пришлось ехать днём с ЮЗ в сторону порта прождал почти час на Петергофском, 5, в сторону ЛЭМЗа проехал один парник ТП-8 (тёмно-зелёные вагоны с сопротивлениями на крыше), так он же и вернулся с ЛЭМЗа, у кондуктора спрашиваю "почему 55 минут нет", она отвечает "а кого возить-то", хотя народ был. Причём задержек никаких не было, доехав до Двинской навстречу вагонов было очень мало, даже плановый интерва 29 мин не выдерживался, был недовыпуск вагонов на линию и интервал удвоенный 50-60 мин. Точно помню это январь 99 г. Такие таблички с интервалами висели с 98 года и, если не ошибаюсь года до 2002. На вечернее время там было расписание 41 трамвая.
На 36 вместо электрички всё время ездил на дачу с пересадкой на 359. Так в 2001 году там был именно плановый интервал в течение всего дня 23-38 мин, 23 в час пик, 38 - днём. 36 в Стрельне не было по 40 мин, приходилось ждать. Это было в 2000-2002 годы.
Году в 2003 к 300-летию интервал немного уменьшили 38 мин уже видимо не было, но было как на фото, днём до 26-30 мин. В дальнейшем интервалы на 36 постоянно уменьшали, стало нормально почти как в советские годы. На 41 тоже после 2003 пошло на уменьшение интервалов.
Насчёт фур. На Турухтанных островах задержки из-за них начались после незначительного восстановления экономики страны, когда возрос грузооборот, уже позднее. В это время задержек ещё не было.
Сокращение выпуска и увеличение интервалов в это время на 36 и 41 были связаны не только с общим гноблением Яковлевым всего ОТ в городе. Вспомните как из-за отключения энергоснабжения в связи с неуплатой при Яковлеве во 2 половине 90-х в городе демонстративно заставляли стоять трамваи, это было неоднократно в центре. Стрельнинской линии это коснулось тем, что при разборках выяснилось, что на линии в Стрельну якобы очень большое потребление электроэнергии и было выдано указание сократить потребление энергии как хотите во что бы то ни стало любыми методами. В итоге сократили объём движения - на 36 интервал 38 мин на 41 - 29.
Кроме того, по информации кондукторов работавших тогда, на Стрельнинской линии это было связано ещё и с тем, что там уже был не Красносельский, а Петродворцовый район, в котором работала другая энергосбытовая компания, тоже выставляющая претензии. Помню кондуктор тогда сказала что-то про трансформатор. По своим наблюдениям ещё с середины 90-х наблюдал как сильно проваливается напряжение в вагоне на кольце когда другой вагон отправляется и разгоняется. Там были проблемы с энергоснабжением, возможно на подстанции. Устранены ли они до сих пор не знаю.
В этой связи (перерасход энергии на всём ЮЗ и этой линии + проблемы с трансформатором в Стрельне) не исключаю, что именно тогда под этот шум во всех вагонах парка Котлякова для экономии сняли реостаты ослабления поля (отсутствие Х3).
До подъезда к Стрельне таких провалов напряжения не наблюдалось. Интересно, как организовано энергоснабжение трамвайных линий на юго-западе и где там границы зон?
Про 359. Помню как в течение 2000-2001 годов постоянно сокращалось число рейсов и в итоге к осени 2001 вместо 60 отправлений в сутки в одну сторону стало очень мало, до 1,5 часов перерыв, тогда как ранее 359 ходил часто. Так что в 2001-2002 годы как 36 было не дождаться в Стрельне, так и 359, но хоть по расписанию. Одни маршрутки стали. Причём при таком расписании был ещё и невыпуск из парка, автобус запросто мог не придти. Помню когда реконструировали парк и дворец в 2002 все катались в объезд, 359 обрезали до Стрельны по Фронтовой и при интервалах час (и может даже два часа по расписанию) он ещё и не приходил.
Тоже помню на 359 на гармошке одного водителя, который всё время исправно с дикцией как у диктора советского радио старался объявлять остановки. Приятно было проехать у него, всё время на 359 работал пока его не передали филиалу АП-5 (в 2003 на 359 был уже филиал и объём движения увеличили).
+2
+3 / –1
14.02.2014 14:02 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 20243 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Андрей, спасибо за подробный, интересный комментарий.
0
+0 / –0
17.02.2014 17:39 UTC
Link
Сергей Лаврентьев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1594
Снимал линию по дороге на Турухтанные острова 12.09.2004г.
С 15:00 до 16:30 в кадр попали 9 вагонов 36 маршрута. И это было НОРМАЛЬНО для того времени.
Так что интервал 26 минут на постоянной основе - миф.
0
+0 / –0
18.02.2014 07:40 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Во-первых, в 2001 году было и 23-38 мин на постоянной основе, т.е. там были и более "крутые" интервалы на постоянной основе.
Во-вторых, это уже вторая половина 2004 г, с 2002-2003 гг расписание менялось уже только на усиление движения там, как я писал, движение могло быть и усилено уже.
В-третьих, это уже видимо более позднее время суток и не Стрельна, а дорога на Турухтанные острова, и вагоны могли выходить из парка уже на вечерний час пик.
0
+0 / –0
18.02.2014 09:35 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
А в какое время суток снимал Юрий? Днём в межпик могло и реально 4-5 вагонов быть.
0
+0 / –0
18.02.2014 13:33 UTC
Link
Ymtram · East Haven - Branford
ფოტოები: 20243 · არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი / სიახლეების რედაქტორი / საიტის თარგმანი (EN)
Снимал прибл. в 10:30-14:00.
0
+0 / –0
18.02.2014 13:46 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
По теням от Солнца на трёх фото видно, что оно с южной стороны и это середина дня (где-то обеденное время) и ещё нет 16 часов. А интервал это плановый, и фото демонстрируют его.
А когда в 2001 было в час пик по 23 мин, а в межпик по 38 мин в Стрельне - это по сколько вагонов получается ? (хотя сам могу прикинуть)
0
+0 / –0
18.02.2014 14:58 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 18.02.2014):
> А когда в 2001 было в час пик по 23 мин, а в межпик по 38 мин в Стрельне - это по сколько вагонов получается ? (хотя сам могу прикинуть)

Круг у 36-го тогда был чуть более полутора часов. Но эти интервалы бред! Если Вы читали их на остановках, то они не имели ничего общего с действительностью. Я найду расписание 36го ~2000 года и обязательно здесь опубликую.
0
+0 / –0
19.02.2014 08:06 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Жуков, 18.02.2014):
> Если Вы читали их на остановках
С аншлагов на остановках я привёл интервалы 41-го в 98-2000 годы (20-29 мин, вечером расписание), и по факту в основном они тогда соответсвовали действительности, было часто невыполнение рейсов и увеличение интервалов, даже до 60 мин при отсутствии пробок, пример писал выше.
Интервалов 36 с остановок не помню, возможно их не было.
> расписание 36го ~2000 года
В 2000 г были возможно другие интервалы (поменьше). А вот в 2001 я прекрасно помню было время, когда были такие интервалы, потому что пришлось хорошо намучаться. Мне их сообщили в Стрельне в диспетчерской когда после длительного ожидания трамвая я пошёл жаловаться и выяснять почему теперь так подолгу его нет и когда наконец придёт. Мне популярно объяснили, что теперь всегда так будет, скажите спасибо властям и прочее, вдобавок потом эти интервалы кондуктора подтвердили.
Прекрасно помню как зимой надо было с Пионерстроя до Стрельны доехать (интернета тогда не было у меня, хотел узнать, не поменялось ли расписание на 359) и не успел на жёлтый парник 36 в районе 17-18 часов вечером, помнил про этот интервал, подумал, как теперь долго ждать придётся, был сильный мороз, но дождался и следующий трамвай (тоже жёлтый парник по 36) подошёл как раз с таким интервалом минут 25 на морозе стоял, очень хорошо запомнилось.
А летом 2001 днём вообще кошмар по тем временам стало. На 359 постоянно в 2001 обрезали кол-во рейсов меняя расписание (как и на других маршрутах АП-5 тогда). Но прождав в Петергофе час и доехав до Стрельны теперь ещё приходилось и 36 ждать. Причём каждый раз по 40 мин летом днём было (ну может ещё иногда 30-35 мин). Кто бы что ни говорил, очень хорошо запомнилось, интервалы подтверждены на практике. Сойдя с 359 и увидев как с кольца только ушёл 36 приходилось до 40 мин выстаивать в ожидании когда следующий трамвай в Стрельну приедет. Сейчас в это даже не верится, но были такие кошмарные времена, когда трамвай в центре как раз начали активно выпиливать.
В том году была очень удручающая ситуация и с автобусами, особенно в АП-5. Про автобус можно было забыть, одни маршрутки. Отслеживал тогда меняющиеся расписания с сокращением объёмов движения. Так в 2001 году на маршрутах, где раньше автобусы ходили часто (до 60-80 отправлений в сутки), объём перевозок сократили до нельзя - это 83, 87, 111, 142 на юго-западе сократили до 30-35 отправлений в сутки (при том что ранее было 60 и более), водители в АП-5 видимо массово переходили к частникам. И это весь плановый выпуск на густонаселённые кварталы юго-запада с домами 137 серии.
Теперь, почему можно было забыть про существование автобусов тогда - даже этот сокращённый плановый выпуск не выдерживался, причём массово. По факту ежедневно наблюдал следующую картину: на 83, 87, 111, 142 в вечерний час пик должны были по расписанию работать по две машины, межпик - по одной, а фактически работала одна машина на 83, одна на 87, одна на 111, на 142 очень часто машин не было вообще, три машины вечером - всё, что мог выпустить АП-5 в 2001-2002 годы на эти 4 маршрута, и эта картина наблюдалась практически ежелневно. Всех заставили перейти на маршрутки, иначе попросту жить никак.
0
+0 / –0
19.02.2014 08:11 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Помню, стоишь на остановке и пытаешься вычислить, по какому из 2-х наряду 142 сегодня по расписанию придёт,полчаса ждать придётся или час, а оказывается его сегодня вообще нет. Вот транспортная реальность начала 21 века в питере.
0
+0 / –0
19.02.2014 08:27 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> С аншлагов на остановках я привёл интервалы 41-го в 98-2000 годы (20-29 мин, вечером расписание), и по факту в основном они тогда соответсвовали действительности, было часто невыполнение рейсов и увеличение интервалов, даже до 60 мин при отсутствии пробок, пример писал выше.

Они всегда были указаны на уровне максимального интервала в расписании.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> На 359 постоянно в 2001 обрезали кол-во рейсов меняя расписание (как и на других маршрутах АП-5 тогда).

Вот расписание 359 от Стрельны в 2001 году. Больше часа всего 3 интервала - 1 днём и 2 в районе 19-20 часов.
6.10 7.03 7.56 8.48 9.40 10.33 11.25 12.17 12.48 13.23
14.32 15.29 16.38 17.14 17.52 18.26 19.38 21.03 22.02 22.53
23.50

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Сейчас в это даже не верится, но были такие кошмарные времена, когда трамвай в центре как раз начали активно выпиливать.
Я живу на Говорова и трамваи ходят рядом с моим домом, так что про 41 помню неплохо. Про 36 хуже, т.к. тогда он ходил до Турухтанных островов.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> объём перевозок сократили до нельзя - это 83, 87, 111, 142 на юго-западе сократили до 30-35 отправлений в сутки (при том что ранее было 60 и более), водители в АП-5 видимо массово переходили к частникам.

У меня есть только на 1999 год расписание по ним.
83 - 71 отпр. по будням и 79 по выходным
87 - 66 отпр. в сутки ежедневно
111 - 97 по будням и 101 по выходным
142 - 84 по будням и 87 по выходным
А потом, как я понимаю, начался перевод части рейсов в ***-к, потому на социале и было сокращение вдвое. Но по факту количество рейсов оставалось примерно на том же уровне.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> По факту ежедневно наблюдал следующую картину: на 83, 87, 111, 142 в вечерний час пик должны были по расписанию работать по две машины, межпик - по одной, а фактически работала одна машина на 83, одна на 87, одна на 111, на 142 очень часто машин не было вообще, три машины вечером - всё, что мог выпустить АП-5 в 2001-2002 годы на эти 4 маршрута, и эта картина наблюдалась практически ежелневно.

Да, подтверждаю. Vasya как-то сам писал, что на 145соц. (!) работала одна машина, да и то ПАЗ! Но по-моему это было свойственно только АП-5 тех лет.
0
+0 / –0
19.02.2014 09:33 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2014):
> У меня есть только на 1999 год расписание по ним.
> 83 - 71 отпр. по будням и 79 по выходным
> 87 - 66 отпр. в сутки ежедневно
> 111 - 97 по будням и 101 по выходным
> 142 - 84 по будням и 87 по выходным
> А потом, как я понимаю, начался перевод части рейсов в ***-к, потому на социале и было сокращение вдвое. Но по факту количество рейсов оставалось примерно на том же уровне.
У меня сохранились черновики с записями на 2001 год (если не выбросил ещё): в 2001-2002 годы на 83, 87, 111, 142 по 30-35 отправлений в сутки по расписанию. Причём по факту ежедневно вместо 8 одновременно работающих нарядов на эти маршруты было только 3, остальное - невыпуск, т.е. фактически расписание исполнялось только на 37% по этим маршрутам. В **-к переводили ранее, в 98-99гг, в период такого невыпуска в 2001-2002 ***-к на этих маршрутах уже не было. Вы привели отправления для этих маршрутов когда уже были ***-к. Помню тогда в 99 народ на юго-западе приучился выходить из метро на Кировском, потому что тогда 111 ходил часто, как вы привели, и был ещё 83 и трамваи. На 111 в 99 "-К" вроде не было. Но такое продолжалось только около года (в 99) и до передачи 111 АП-5. В 98-99 с транспортом на ЮЗ было ещё ничего, были такие расписания как вы привели, и исполнялись. Проблемы начались в 2000, усугубились в 2001-2002.
Пользовался на юго-западе ежедневно и автобусами, и трамваями, прекрасно помню и спорить не собираюсь.
111 в 99 г был от АП-7, проблемы были с АП-5 и позже.
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2014):
> Вот расписание 359 от Стрельны в 2001 году. Больше часа всего 3 интервала - 1 днём и 2 в районе 19-20 часов.
> 6.10 7.03 7.56 8.48 9.40 10.33 11.25 12.17 12.48 13.23
> 14.32 15.29 16.38 17.14 17.52 18.26 19.38 21.03 22.02 22.53
> 23.50
Про это расписание я и говорил, которое и есть кошмар того времени. Посмотрите что было год, два, три назад до этого, рейсов стало в три раза меньше (на 359 не было "-К"), при том, что ранее днём были интервалы и по 10 мин. Днём не 1 а 2 интервала больше часа, итого 4. А теперь возьмите и уберите из этого расписания треть отправлений с выпуском-то АП-5, и получите интервалы больше часа до двух, а если не придёт, скажем, 19-38, и какой будет интервал? А по факту так и было, так намучались тогда. И в 2002 аналогично было. Именно в это время и немного ранее ввода этого расписания на 36 в Стрельне по факту было 38 мин днём.
0
+0 / –0
19.02.2014 09:34 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> только на 37% по этим маршрутам.
Причём это ещё в лучшем случае.
0
+0 / –0
19.02.2014 09:55 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Посмотрите что было год, два, три назад до этого, рейсов стало в три раза меньше (на 359 не было "-К"), при том, что ранее днём были интервалы и по 10 мин. Днём не 1 а 2 интервала больше часа, итого 4.

Вот расписание 359 1999 года от Стрельны:
6.10 8.32 10.52 13.25 15.03 16.25 18.45 22.31
6.28 8.49 11.10 13.33 15.11 16.36 19.14 22.56
6.46 9.06 11.29 13.54 15.20 16.48 19.47 23.25
7.03 9.24 11.49 14.15 15.29 17.00 20.15 23.50
7.20 9.42 12.18 14.28 15.39 17.14 20.32
7.38 10.00 12.48 14.41 15.48 17.32 21.05
7.56 10.18 12.57 14.49 16.00 17.56 21.39
8.14 10.35 13.13 14.57 16.13 18.21 22.04

60 отправлений. А в 2001 г. всего 21.
0
+0 / –0
19.02.2014 11:17 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Спасибо Вам за расписания. Вспомнил эти отправления 18-21, 45. Кстати в 97-2000 г расписания почти на всех маршрутах АП-5 были аналогичными: с 13 часов до 17 необыкновенно много рейсов, а когда люди едут с работы в часы пик отправлений мало, расписания против людей, чтобы все на "-Т" шли.
Сегодня ситуация аналогичная, днём интервалы меньше, а в часы пик почему-то как ни странно больше, видимо, можно предположить, коррупционность организатора перевозок - чтобы все на коммерцию шли, т.е. кто-то "купил" такие расписания? Взять скажем тот же 142 маршрут и проанализировать соотношение кол-ва отправлений с кол-вом выходящих/входящих на метро "Ленинский пр" пассажиров, в метро же можно учесть пассажиропотоки. Так вот, вечерний час пик выхода на метро "Ленинский" начинается где-то в 17-30 и продолжается часов до 21. Но почему-то пик отправлений по 142 приходится на дневное время. Как-то в отпуске ехал на 142 - днём идут один за другим и "по две бабки сидят". Когда много людей - автобусов мало, понятно - идите на коммерцию!!! Даже Андрей со 142, машина 5302, жаловался, что у них такое расписание наряда, что когда все люди из метро выходят, у них аж два обеда, между которыми один круг.
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2014):
> 60 отправлений. А в 2001 г. всего 21.
Аналогичная ситуация была и с другими маршрутами АП-5, и 83, 87, 111, 142.
Причём если в 99 г это расписание выполнялось, невыпуск где-то % 10 был, максимум 20, то про выпуск АП-5 2001-2002 г - я писалш выше.
АП-5 тогда и на 114 начал устраивать интервалы по 2 часа в вечерний час пик, помню на Счастливой ждал его, ушёл на 16-23, затем пошел где-то в полседьмого, остальных отправлений по расписанию не было. Пошёл ругаться в диспетчерскую на Счастливой: "Нигде в городе нет, только в 5 парке такое творится". На 114 видимо жалобы начались, после этого часть его передали АП-1, АП-5 видимо совсем срывал выпуски, 114 передали АП-7.
0
+0 / –0
19.02.2014 11:42 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Сегодня ситуация аналогичная, днём интервалы меньше, а в часы пик почему-то как ни странно больше, видимо, можно предположить, коррупционность организатора перевозок - чтобы все на коммерцию шли, т.е. кто-то "купил" такие расписания?

Не ищите того, чего нет. Расписания подстроены под смены водителей. И ряд смен совпадают со сменами нормальных людей, т.е. где-то с 8-9 утра до 17-18 часов вечера. Поэтому после 18 начинается спад.

Да, тогда (зима 2001-2002 вроде бы) в АП-5 была задница с выпуском.
+1
+1 / –0
19.02.2014 12:31 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2014):
> Расписания подстроены под смены водителей. И ряд смен совпадают со сменами нормальных людей, т.е. где-то с 8-9 утра до 17-18 часов вечера. Поэтому после 18 начинается спад.
Если делать по-человечемки, то расписания должны подстраиваться под пассажиропотоки и их пики, когда людям нужно ехать, у трамваев на юго-западе ведь не так вроде? Пики отправлений в часы пик. А как это вообще(!!!) расписания подстраивать под водителей? А для кого ОТ вообще, сам для себя (за наш счёт)? Вот и катаются днём пустые сами для себя. Этот "ряд смен" нужно менять, видимо их много и на многих маршрутах. По расписанию выходного дня согласен, в выходной утром и вечером можно поменьше, днём побольше отправлений. А для рабочих дней расписания - просто преступление, за которое "вешать надо". В советское время не так было, к "часам рабочих перевозок" из парков транспорт на усиление выпускали. Помню в конце 80-х с 15 до 16 один за другим из 4 троллейбусного машины выходили, один только 48 как усиливали, а сейчас днём зря катаются. Не знаю как сейчас, но прошлой зимой помню с троллейбусами на Ленинском та же беда - как только час пик - их нет, люди из города с работы на метро подъезжают позже, около 20 часов в троллейбус не влезть было у метро, а их как назло ещё и мало в это время.
Цитата (Михаил Жуков, 19.02.2014):
> Да, тогда (зима 2001-2002 вроде бы) в АП-5 была задница с выпуском.
Зима да, но это продолжалось не только зиму, и началось раньше.
0
+0 / –0
19.02.2014 13:26 UTC
Link
Vasya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 44
> Не ищите того, чего нет. Расписания подстроены под смены водителей. И ряд смен совпадают со сменами нормальных людей, т.е. где-то с 8-9 утра до 17-18 часов вечера. Поэтому после 18 начинается спад.

Соглашусь с Михаилом, но уточню для Андрея - это не косяк АП5, это косяк управы ГУП ПАТ, т.к. расписания составлялись именно там для всего города.
Просто из-за проблем с выпуском в АП5 это чувствовалось более остро.
Но глупые расписания - не вина АП5, а вина всего ПАТ.
0
+0 / –0
19.02.2014 15:28 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Vasya, 19.02.2014):
> Соглашусь с Михаилом, но уточню для Андрея - это не косяк АП5, это косяк управы ГУП ПАТ, т.к. расписания составлялись именно там для всего города.
> Но глупые расписания - не вина АП5, а вина всего ПАТ.
Я знаю, что это не косяк АП-5, я и не говорил,что АП-5 в этом виноват. Я говорил, что на маршрутах АП-5... А сейчас разве там составляются расписания, а не в ГКУ ОП?
Просто почему-то тогда именно на большинстве маршрутов АП-5 расписания были столь неправильными - большая концентрация отправлений в определённое дневное время (примерно с 12-30 до 16-30 часов, в разных расписаниях по-разному)
Цитата (Vasya, 19.02.2014):
> Просто из-за проблем с выпуском в АП5 это чувствовалось более остро.
Складывается впечатление, что и Михаил и Вы проблемы с выпуском АП-5 тогда на своей шкуре не прочувствовали. Дело в том, что когда были эти большие проблемы, в расписаниях днём столько лишних рейсов сконцентрировано уже не было, проблемы с выпуском видимо как-то учитывались, в расписаниях рейсы всё обрезали и обрезали, а они и дальше всё равно не выполнялись (даже в обрезанном виде). Так в период этих проблем (конец 2000 - 2002 гг) на этих маршрутах (83, 87, 111, 142)днём уже было 1 либо два наряда (пример-представленное выше расписание - сокращение движения на 359), утром и вечером - по два, т.е. самый минимум для галочки, что маршруты существуют (но и он не выполнялся).
Но и сейчас тоже на многих пассажиронапряжённых маршрутах, осуществляющих функцию подвозки от метро в спальные районы, тот же 142 например, в расписаниях почему-то (или преднамеренно) те же глупости, в рабочие дни пики отправлений должны приходиться на утренний и вечерний час пик, а не на дневное врямя "двух бабок" таким количеством машин возить. Причём на каждом маршруте пиковое время может иметь свои особенности. Большинство заканчивает работу в городе где-то в период 17-19 часов, людям надо добраться до метро и доехать до Ленинского, поэтому для 142 вечерний час пик немного смещён на позднее, после 17-30 и где-то до 21, люди возвращаются с работы,а автобусы уходят с линии и становится не влезть! Очень хорошо у нас всё.
0
+0 / –0
19.02.2014 15:57 UTC
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Так в период этих проблем (конец 2000 - 2002 гг) на этих маршрутах (83, 87, 111, 142)днём уже было 1 либо два наряда (пример-представленное выше расписание - сокращение движения на 359),
Это всё было до монетизации льгот, когда ПАТу было ОЧЕНЬ туго...

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> людям надо добраться до метро и доехать до Ленинского, поэтому для 142 вечерний час пик немного смещён на позднее, после 17-30 и где-то до 21,
Самый час-пик в Автово и на Ленинском проспекте - в 19-00, когда самое большое количество ожидает у них наземный транспорт.
0
+1 / –1
19.02.2014 16:52 UTC
Link
Сергуня · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1
Цитата (Михаил К, 19.02.2014):
> Это всё было до монетизации льгот, когда ПАТу было ОЧЕНЬ туго...

Э, а после этого у них резко подскочили доходы?!
+1
+1 / –0
19.02.2014 16:58 UTC
Link
Vasya · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 44
> Я знаю, что это не косяк АП-5, я и не говорил,что АП-5 в этом виноват. Я говорил, что на маршрутах АП-5... А сейчас разве там составляются расписания, а не в ГКУ ОП?
Сейчас в ГКУ ОП, а тогда его не было и расписания составлял сам ПАТ.

> Складывается впечатление, что и Михаил и Вы проблемы с выпуском АП-5 тогда на своей шкуре не прочувствовали.
:-))) Даже не знаю, что ответить.
0
+0 / –0
19.02.2014 17:09 UTC
Link
Андрей юго-запад · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Михаил К, 19.02.2014):
> Самый час-пик в Автово и на Ленинском проспекте - в 19-00, когда самое большое количество ожидает у них наземный транспорт.
Вот наконец-то сущая правильная правда от человека, видимо понимающего суть проблем огромного района. Люди едут с работы, а часть машин уходит с линии перед этим, другая - на обеде, в транспорт не сесть, одна коммерция. Пик отправлений на 142 и др. маршрутах нужно концентрировать в районе 19 часов, а не днём, то же с троллейбусами. Ещё и метро нет в Красносельском районе.
0
+1 / –1
20.02.2014 09:28 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Вот наконец-то сущая правильная правда от человека, видимо понимающего суть проблем огромного района.

Так а в этом вроде никто и не сомневался. Но я написал, как есть, а не как должно быть.
+1
+1 / –0
20.02.2014 10:07 UTC
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Цитата (Vasya, 19.02.2014):
> Но глупые расписания - не вина АП5, а вина всего ПАТ.

Знакомая вещь, когда гонят на депо из-за расписания. Депо расписания не составляет.
+1
+1 / –0
20.02.2014 10:10 UTC
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> у трамваев на юго-западе ведь не так вроде?
36: с 16-56 до 21-12 на линии 20 вагонов
41: с 16-49 до 21-01 на линии 17 вагонов
52: с 17-16 до 20-55 на линии 19 вагонов
56: 3 вагона до 21-19
60: с 17-08 до 20-36 на линии 21 вагон
То есть в период с 17-16 до 20-36 у парка максимальный выпуск (80 вагонов).

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> В советское время не так было, к "часам рабочих перевозок" из парков транспорт на усиление выпускали.
И сейчас точно так же. Только часы рабочих перевозок, как были в советское время, так и сейчас остались с 16-00 до 19-00. Плюс разрывные наряды сейчас остались лишь на некоторых маршрутах.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Помню в конце 80-х с 15 до 16 один за другим из 4 троллейбусного машины выходили, один только 48 как усиливали, а сейчас днём зря катаются.
А как усиливали 48? У меня есть расписание 48го 1992 года, могу здесь опубликовать. 16 нарядов, бОльшая часть работала в течение всего дня.
Вот 41 в тот же период - да, днём работало 6 нарядов по-моему, а в часы пик - 16 с интервалом в 3 минуты.
И еще 48а был - чисто пиковый, не помню, 4 наряда что ли...
Всё это записано в тетрадке за 1992 год, можно поднять.

Что касается выходов из 4 парка сейчас, вот по кому у меня есть данные (данные не полные) в период с 15 до 22 часов:
35/16 - 15-03
29/13 - 15-06
48/10 - 15-20
35/17 - 15-33
20/20 - 15-34
20/21 - 15-48
39/16 - 15-49
37/23 - 15-53
42/5 - 15-55
48/11 - 16-05
20/22 - 16-10
42/6 - 16-17
45/19 - 16-20
15/11 - 16-28
48/12 - 16-43
37/24 - 16-51
37/25 - 17-08
45/21 - 17-08
39/17 - 17-09

А вот заезды в парк по окончании часа пик:
45/1 - 15-06
41/2 - 15-09
37/5 - 15-18
37/15 - 15-32
48/3 - 15-41
24/6 - 15-47
37/10 - 15-56
41/3 - 15-59
48/6 - 16-18
37/17 - 16-57
48/7 - 16-58
37/12 - 17-14
48/4 - 17-19
29/5 - 17-26
42/2 - 17-28
45/12 - 17-29
26/2 - 17-31
46/1 - 17-33
37/14 - 17-40
35/7 - 17-53
48/5 - 17-55
45/11 - 17-59
46/2 - 18-05
36/1 - 18-16
39/13 - 18-08
39/14 - 18-18
46/3 - 18-26
36/2 - 18-38
36/3 - 18-38
20/14 - 18-42
36/4 - 19-00
20/16 - 19-01
20/17 - 19-04
20/18 - 19-11
46/4 - 19-33
46/5 - 20-10
26/6 - 20-56
48/8 - 21-35
29/10 - 21-38
39/4 - 21-39
37/20 - 21-45
45/2 - 21-57
37/21 - 21-59

Здесь как такового "пика" нет. Выпуск прекращается в районе 17 часов, но при этом заходы утренних смен идут практически непрерывно и плавно переходят в заходы вечерних. На 36 маршруте остались разрывные смены.

Цитата (Андрей юго-запад, 19.02.2014):
> Причём на каждом маршруте пиковое время может иметь свои особенности. Большинство заканчивает работу в городе где-то в период 17-19 часов,

У автобусников окончаний раньше 18 часов практически нет. У трамвайщиков, как видно, тоже. Массово пиковые наряды начинают сваливать в парк именно после 19-20 часов, как и в советское время.
0
+0 / –0
20.02.2014 16:23 UTC
Link
Михаил К · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Сергуня, 19.02.2014):
> Э, а после этого у них резко подскочили доходы?!
Да, ПАТу стало лучше после монетизации льгот, как и ГЭТу и метро.
Совсем же замечательно стало ПАТу с 2006 года, когда частникам были отданы малодоходные и убыточные маршруты.
–1
+0 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.