TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Khabarovsk, VMZ-5298.00 (VMZ-375) nr. 229
  Khabarovsk VMZ-5298.00 (VMZ-375) nr. 229 
Троллейбусное депо
На канаве

Autorius: Aero · Khabarovsk           Data: 2013 m. kovo 23 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 02.04.2013 15:03 UTC
Peržiūrų — 326

Detali informacija

Khabarovsk, VMZ-5298.00 (VMZ-375) nr. 229

Sistema:All cars
Depas/Parkas:Trolleybus depot
Modelis:VMZ-5298.00 (VMZ-375)
Pagamintas:2008
Gamyklinis numeris:801
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
На линии с 20.05.2008.
ДТП 30.05.2023

Nuotraukos parametrai

Model:Canon PowerShot S100
Date and Time:23.03.2013 12:19
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:200
Focal Length:5.2 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 15

03.04.2013 02:07 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
Отличный снимок,наглядно показывает во что превратилась партия ВМЗ после 5 лет эксплуатации...И загаловок уместный "на канаве" Канаву очень любит продукция из Вологды...Для сравнения http://transphoto.ru/photo/77110/
+1
+2 / –1
03.04.2013 05:07 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
И что же криминального видно на этом фото? Если можно, по пунктам. А ещё, приложите фотоотчёт о идеальных дорогах, по которым он ездит.
+3
+3 / –0
03.04.2013 14:27 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
Насчет дорог согласен)Ну все перечеслять не буду,отмечу лишь то что можно увидеть на данном фото...Ну во первых рулевое...Постоянные проблемы...причем на всех машинах этой партии...Во вторых вибрация,лично для меня если на машине есть вибрация и "убита" ходовая часть,то она по определению не может быть хорошей...иначе что это за езда 35-40 км/ч и уже все трясется,стучит,брякает,грохочет...Пассажир должен если не наслаждаться поездкой в ГЭТ,то хотя бы более менее комфортно доехать из пункта "А" в пункт "Б"...А не комментировать свою поездку в троллейбусе словами"Гляди сейчас развалимся на ходу" в третьих состояние салона...краска на перегородках и стеклах начала отваливаться кусками уже на второй месяц...Ну и общее состояние...Грязь,плевки,лохмотья старой рекламы в салоне...Продолжать?Или достаточно?
+1
+1 / –0
03.04.2013 15:22 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Kane263, 03.04.2013):
> А не комментировать свою поездку в троллейбусе словами"Гляди сейчас развалимся на ходу"

В этих троллейбусах такие кресла стоят, что они по определению не могут быть неудобными. Уверен, что пассажиры их любят гораздо больше, чем старые ЗИУ. А грязь, плевки и реклама не имеют отношения к Транс-Альфе.
+1
+2 / –1
04.04.2013 05:03 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
Цитата (Чока, 03.04.2013):
> В этих троллейбусах такие кресла стоят, что они по определению не могут быть неудобными

Чока ну возможно вам для комфортной поездки достаточно лишь хороших сидений...А то что все дребезжит и трясется(невозможно даже общаться между собой не повышая голос к чему Транс Альфа имеет непосредственное отношение...)по вашему не столь важно...Старый ЗиУ отличается куда более мягким ходом и динамичностью,что как раз таки в большей степени волнует пассажиров чем красивые и удобные сидения(которые между прочем давно утратили свой товарный вид,скажу больше часть сидений тупо отвалились...крепежные рейки не расчитаны на крупных пассажиров в скупе с вибрацией)
0
+1 / –1
04.04.2013 05:06 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
И не какие кресла,будь они хоть от "бизнес класса" не избавят пассажиров от ощущения что они сели в "ведро с гайками"
+1
+1 / –0
04.04.2013 05:30 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Если бы вы хотели исправить косяк с вибрацией-исправили бы давно, говорят, это не сложно. Убитая ходовая бывает у всех моделей, если нет расходников на складе. Это электронные машины? Если да, то понятно почему их считают менее динамичными- они едут плавно в отличие от РКСУ Зиу, которые едут так же, только дёргают салон бросками тока двигателя.
+2
+2 / –0
04.04.2013 08:17 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
Под словом "более динамичные" я имел ввиду не резкость набора,а среднюю скорость движения на маршруте...Электронная система управления значительно лучше РКСУ...Я в том смысле что эту "судоргу" больше 40 км/ч нельзя эксплуатировать в силу технического состояния...Вибрацию не так уж легко убрать,если это заводской деффект...Все методы которые знали не помогают...Вероятней всего сам ТЭД косячный,а уж другого асинхронника на замену у нас нет...
0
+1 / –1
04.04.2013 08:19 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
В общем данные машины уже все разбиты и дело не только в качестве продукции Транс Альфа...Большинство машин убили сами хозяева своей отрешенностью и пох*измом...
0
+1 / –1
04.04.2013 10:48 UTC
Nuoroda
Foto: 5547
Нормальные троллейбусы ВМЗ, езжу по Иркутску, разговариваю нормально при движении, вибрация лишь на плохих дорог, разгоняется иногда до 60 км/ч
+3
+3 / –0
04.04.2013 19:35 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Руки просто у кого-то не из того места растут. Как верно заметил Новерт, при нормальном обслуживании ничего не трясётся и повышенных шумов не наблюдается. Даже в Тамбове 7 аналогичных вашим ВМЗ 2007-2008-го годов были абсолютно тихими и лишёнными всяческих вибраций. Не заметил я повышенных вибраций и в Нижнем Новгороде, где подобный ВМЗ влёгкую по GPS-навигатору набрал 64 км/ч. А от Вас только и слышно о том, что ржавый металлолом - самые лучше машины. Кстати, если Вы не знали, то сиденья можно мыть, а спинки и сидушки прикручивать. Что-то в Москве ни одного такого сиденья не видел сломанного. Сомневаюсь, что москвичи настолько субтильнее хабаровчан.
+2
+2 / –0
05.04.2013 06:59 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
Цитата (Чока, 04.04.2013):
> Руки просто у кого-то не из того места растут

Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...я нечего против не имею,просто я сужу объективно...Да я с вами согласен в нашем городе техника не получает должного обслуживания...90% работоспособности троллейбуса зависит от личной инициативы водителя...У 80 % рабочих руки действительно из задницы,либо у них просто нет желания делать все качественно...Имеется постоянный дефицит запасных частей...От этого никуда не денешься...И вот как раз таки в таких спортанских условиях эти машины показали себя с нелучшей стороны,пол года и сразу начали сыпаться...В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...
+1
+2 / –1
05.04.2013 08:29 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Просто к Зиу 682 у вас есть старые запасы запчастей, а к этим нет. ну и новый Зиу-682 скорее всего по механике будет близок к этой машине.

Вообще, электронные машины начинают хорошо работать только если их много.
+3
+3 / –0
05.04.2013 20:20 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...

Я не ВМЗ защищаю, я как раз намекаю на то, что в Хабаровске почему-то все троллейбусы, кроме ЗИУ 682 и прямых аналогов оказываются плохими при том, что в других городах работают успешно.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...

Да уж научились делать за 30 лет, а с какой стороне к другим моделям подходить, похоже никто даже не интересовался.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...

Я специально отметил среди этих городов и Тамбов, почти уверен, что в Тамбове обслуживание не лучше, чем в Хабаровске. И тем не менее, подобные троллейбусы работали неплохо, в том числе электронные.
+1
+1 / –0
06.04.2013 04:30 UTC
Nuoroda
Kane263 · Khabarovsk
Foto: 12
В общем я не знаю в чем феномен...Но лишь ЗиУ 682 и его аналоги,причем как электронные так и РКСУ стабильно работают на линии по 18 часов,осуществляя перевозку пассажиров...А остальные то и дело простаивают то с одним то с другим...Даже хваленая "Оптима" уже три недели стоит "под забором" так и не начав толком работать(проблемы с электроникой)...
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.