Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rybinsk, ZiU-682V [V00] Nr. 100
  Rybinsk ZiU-682V [V00] Nr. 100  —  Linie 5
Проспект Революции

Autor: robcar · Rybinsk           Datum: Donnerstag, 2. Mai 2013

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 21.05.2013 12:08 MSK
Aufrufe — 616

Detailinformation

Rybinsk, ZiU-682V [V00] Nr. 100

Betrieb/Depot:Trolleybus
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1987
Status:Verbleib und Schicksal unbekannt (2014)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КР Самара (1993г.), КР Рыбинск
Новый был жёлто-песочного цвета.
2014 г. отправлен на КВР в г. Вологда.

Kommentare · 37

25.05.2013 23:45 MSK
Link
Keine Fotos
С чем столкнулся? Или в него въехали? 11-й тоже написано-разбит,разъясните пожалуйста.
0
+0 / –0
26.05.2013 15:52 MSK
Link
Serg Stepanov · Rybinsk
Fotos: 1
11 - см. тут http://rybinsktroll.ru/
0
+0 / –0
26.05.2013 21:21 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Цитата (Быстрый Олень, 25.05.2013):
> С чем столкнулся? Или в него въехали? 11-й тоже написано-разбит,разъясните пожалуйста.

Сотка тоже разбита в депо. Сейчас на покраске. Возможно скоро появится на линии.
0
+0 / –0
07.06.2013 23:10 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Только что в депо привезли троллейбус из Вологды. Вот этот http://transphoto.ru/vehicle/88492/ . Так что скорее всего и 100 и 11 будут списаны в ближайшее время. А на замену им поступят б/у из Вологды.
+2
+2 / –0
08.06.2013 16:20 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (робот, 07.06.2013):
> Так что скорее всего и 100 и 11 будут списаны в ближайшее время. А на замену им поступят б/у из Вологды.

Сегодня утром сфотографировал 327 на треллере:http://rybinsktroll.ru/view.php?id=2058 Честно говоря, я бы не торопился менять на неё и нашу сотку и темболее 11-ю. Состояние кузова- на троечку, а такой "привет из прошлого", как электропривод дверей у нас давно изжили, да и пара вспомогательный- генератор в Рыбинске уже не используется- на всех машинах стоят преобразователи. В общем, начальству есть над чем подумать...
+1
+1 / –0
08.06.2013 19:15 MSK
Link
Fotos: 1477
Почему решили брать именно такие машины, а не б\у авангарды? Всё дело в деньгах?

Цитата (Серый.Л., 08.06.2013):
> такой "привет из прошлого", как электропривод дверей

Вот уж не думал, что их ещё где-то ставят. Наверно с машины 2001 г.в. остались
0
+0 / –0
08.06.2013 22:24 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Цитата (Михаил Селивёрстов, 08.06.2013):
> Почему решили брать именно такие машины, а не б\у авангарды? Всё дело в деньгах?
>
Говорят они достанутся совершенно бесплатно. Так что дело не в деньгах. Просто сплавили то что меньше им было нужно наверное. А вот в Вологде на замену отправленым в Рыбинск, по слухам, будут закуплены более десятка машин из Голландии, тоже Б\у естественно.
+1
+1 / –0
08.06.2013 23:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (робот, 08.06.2013):
> по слухам, будут закуплены более десятка машин из Голландии, тоже Б\у естественно.

Неужто гармошки, а то одиночки вроде Черновцы закупили. Да и коротких Авангардов в Вологде уже много, а вот длинных машин стало маловато, а на новые денег видать нет.
+2
+2 / –0
09.06.2013 00:49 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Да, гармошки вроде 11 штук.
+1
+1 / –0
09.06.2013 01:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (робот, 09.06.2013):
> Да, гармошки вроде 11 штук.

Ну пусть возьмут, будет повод ещё раз посетить Вологду)) И у Транс-Альфы ещё немного опыта прибавится)
+2
+2 / –0
09.06.2013 09:17 MSK
Link
Fotos: 544
А сколько машин ожидаются из Вологды ?
0
+0 / –0
09.06.2013 13:57 MSK
Link
робот · Rybinsk
Fotos: 463 · Stadtredakteur
Говорят не меньше десятка, хотя точно не известно.
+1
+1 / –0
09.06.2013 14:56 MSK
Link
Fotos: 544
А когда появиться этот Б/у на линии?
+1
+1 / –0
09.06.2013 15:23 MSK
Link
mibu68 · Rybinsk
Keine Fotos
Хотелось бы что бы не очень скоро...Сегодня посмотрел её в поле-вызывает угнетающее состояние,как будьто на самом деле вернулся в глубокое прошлое.Надо доводить до ума...Даже пускотормозные и групповой расположены внизу.А двери с электроприводом окончательно убивают...
+2
+2 / –0
10.06.2013 00:50 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotos: 2120 · Fotoredakteur
Вологодцы, судя по всему, решили не заморачиваться со сдачей добра в металлолом и сбагрили нам данного подзаборника. Теперь именно нашему депо, видимо, придётся заморачиваться с порезкой на сковородки этого "счастья". Мне будет жаль если 11-ую или 100-ую машину заменят этим борохлом на линии...
+1
+1 / –0
10.06.2013 05:25 MSK
Link
mibu68 · Rybinsk
Keine Fotos
Совершенно с вами согласен!!!Наши машины НАМНОГО лучше!
+1
+1 / –0
10.06.2013 09:18 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (Михаил Селивёрстов, 08.06.2013):
> Почему решили брать именно такие машины, а не б\у авангарды?

Авангарды и все низкопольники, включая гармошки, отурникечены и работают без кондуктора. На оснащение терминалами оплаты и турникетами было потрачено немало средств, при активном раскручивании сейчас такой схемы оплаты проезда никто не даст их снимать в т.ч. и из идейных соображений.

Цитата (robcar, 10.06.2013):
>
> Вологодцы, судя по всему, решили не заморачиваться со сдачей добра в металлолом и сбагрили нам данного подзаборника. Мне будет жаль если 11-ую или 100-ую машину заменят этим борохлом на линии...

Это не подзаборник, он регулярно работал на линии, часто в 2 смены. Заменять "этим барахлом" ничего не будут, троллейбусы же передают из-за нехватки в Рыбинске.

Цитата (mibu68, 09.06.2013):
> Сегодня посмотрел её в поле-вызывает угнетающее состояние

Как минимум не большее, чем этот троллейбус. Даже по фото видно, что он старый и гнилой (ржавчина, проседание обшивки из-за старого каркаса). А 327 относительно недавно проходил глубокий КВР на заводе, и салон у него новый. Кузов у него на мой взгляд получше будет.
0
+0 / –0
10.06.2013 09:23 MSK
Link
Fotos: 2621
через ТР прогнать и все
0
+0 / –0
10.06.2013 16:12 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
Не понимаю переживаний по поводу передачи 14 б.у. в Рыбинск - радоваться нужно. Машины ходовые, относительно свежие и могут еще походить. Если бы отдавали 183, 184, 185, 187, 188 еще мог бы понять - рухлядь ржавая. А вашему руководству стоит задуматся не о том как играть в пересаживания экипажей с машины на машину, а о расширении штата и увеличении общего выпуска, тогда и 100 и 327 будут в строю.
–3
+0 / –3
10.06.2013 18:20 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.06.2013):
> Это не подзаборник, он регулярно работал на линии, часто в 2 смены.

Вот и уработался... А если серьёзно- никто у нас, включая директора, не ожидал, что пригонят ТАКОЕ, хоть все и понимали, что будет Б/У. Повторюсь ещё раз: и вспомогательный и электропривод дверей у нас уже изжиты, возвращаться к этому не хочется. Что делать с 327 пока окончательно не решили, но склоняются к тому, чтобы после аккуратной разборки кузов утилизировать. Если следующие машины будут в подобном состоянии, то скорее всего, от дальнейшей поставки откажутся...
+3
+3 / –0
10.06.2013 19:09 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
Списать ходовую машину из-за привода дверей!!?? Очень разумно.
В Вологде принято эксплуатировать машины до последнего издыхания - эта машина отходила бы еще года 3 минимум. В Рыбинске, видимо, иные представления об эксплуатации. Следующие 13, наверное стоит разрезать сразу в Вологде:)
0
+2 / –2
10.06.2013 19:48 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> В Вологде принято эксплуатировать машины до последнего издыхания - эта машина отходила бы еще года 3 минимум.
Может, вам наши МАЗоморды сплавить? По теме - тоже в шоке от такого не то, что шага, - прыжка назад.
+3
+3 / –0
10.06.2013 21:30 MSK
Link
Fotos: 20
Начальство прикажет-дураки найдутся... Порежут сотку, переставят с неё всё на Вологодское гоно и вперёд, зато все с работай(((( Наши покойные 12я и 46я были намного лучше...
+2
+2 / –0
10.06.2013 22:37 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
Цитата (Макс И, 10.06.2013):
> Может, вам наши МАЗоморды сплавить? По теме - тоже в шоке от такого не то, что шага, - прыжка назад.
Если эти машины отдаются практически даром, не заводят предприятие в финансовый тупик и позволяют увеличить выпуск - ничего ужасного я в этом не вижу. На мой взгляд, в России, частота и скорость движения транспорта являются определяющим критерием популярности у пассажиров и конкурентной стойкости в сравнении с другими перевозчиками. Новизна, крутизна и низкопольность подвижного состава ожидаемого результата не приносят. МАЗоморды, наверное, пока стоит оставить в Ярославле, так как с 2008 по 2012 годы инвентарь троллейбусного хозяйства и без того сократился примерно на 20-25 единиц, а вместе с ним и значительно увеличились интервалы движения – вот это действительно «прыжок назад».

Цитата (Ситников Илья, 10.06.2013):
> Порежут сотку, переставят с неё всё на Вологодское гоно и вперёд, зато все с работай((((
По-Вашему лучше прикончить 100, а заодно и 327 - зато все с пневмоприводом и без гона.

P.S. Когда в Вологду приходили б.у. СВАРЗ-Икарус, Gräf & Stift, ВМЗ-5298 (многие из них не могли даже самостоятельно передвигаться и требовали значительных капиталовложений) у большинства людей на предприятии не возникало подобных пессимистических настроений как у Вас, наоборот, радовались любому пополнению. Искренне говоря, я думал, что и у соседей рыбинцев не будет столь категоричных настроений как - «привет из прошлого», «сбагрили нам данного подзаборника», «заменят этим борохлом», «прыжок назад», «Вологодское гоно».
0
+0 / –0
10.06.2013 23:26 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> Если эти машины отдаются практически даром, не заводят предприятие в финансовый тупик и позволяют увеличить выпуск
Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки. Т.е. не перекроют ли затраты на их обслуживание возможную выгоду.
0
+1 / –1
11.06.2013 01:03 MSK
Link
robcar · Rybinsk
Fotos: 2120 · Fotoredakteur
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> вашему руководству стоит задуматься не о том как играть в пересаживания экипажей с машины на машину, а о расширении штата и увеличении общего выпуска
Вот тут соглашусь, кадров не хватает, курсы водителей выпускают группу за группой, но по моим наблюдениям остаются работать лишь немногие. Да и многие из опытных уходят по ряду причин. Как пассажир наблюдаю текучку с тенденцией к кадровому голоду, что не очень радует. А парк из 70 машин, на мой взгляд, для Рыбинска более чем достаточен и брать расходы на содержание лишних единиц ПС в данный момент смысла нет. Хотя руководству виднее...
Сейчас, если я верно понимаю, речь идет о нецелесообразности ремонта и списании не совсем исправных в данный момент машин 11 и 100 и замене одной из них новым ВМЗ-100. Если вологодская 327 будет заменой 11 - она явно не нужна в данный момент. Про машину 100 как пассажир ничего хорошего не скажу, а вот 11 - отличный живой троллейбус, в котором вполне комфортно ездить, поэтому списание этой машины восприму как "зажрались". Поставить бы на кузов 327 агрегаты от 11 или 100 - и получится отличная машина, наверное. Жаль что это вряд ли реализуемо в данный момент...
+2
+2 / –0
11.06.2013 09:46 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 10.06.2013):
> Авангарды и все низкопольники, включая гармошки, отурникечены и работают без кондуктора.

И давно такое счастье у вас? Вход в переднюю дверь?
0
+0 / –0
11.06.2013 10:04 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
Цитата (Чока, 11.06.2013):
> И давно такое счастье у вас? Вход в переднюю дверь?

Постепенное внедрение началось месяца 2 назад. Полный переход с 27.05. Первая неделя - откровенный гнев пассажиров и водителей. Вторая неделя прошла спокойнее - просто недовольство. Народ постепенно привыкает. Больше недовольства вызывает нагромождения ограждений и турникеты а не отсутствие кондукторов. Зайти с коляской большая проблема. Многие уже ездят с опушенными вертушками (по аналогии с 900-ми экспрессами МГТ).
0
+0 / –0
11.06.2013 10:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Stanislav Dudnev, 11.06.2013):
> и турникеты

Ну ещё бы...

Цитата (Stanislav Dudnev, 11.06.2013):
> Зайти с коляской большая проблема.

С коляской в Москве впускают в дверь напротив площадки, т.е. на современном ПС в среднюю.
0
+0 / –0
11.06.2013 10:35 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
Ну у нас решили превзойти МГТ и турникеты поставили во все двери. Для того чтобы зайти/выйти с коляской нужно достучптся до водителя, тот отпускает штангу турникета средней двери и затворы калитки ограждений:) После посадки/высадки водитель просит пассажиров поднять штангу и заблокировать калитку:) На 4-ке работают исключительно низкопольники. Михаил, приезжай в гости, сам все увидишь.
http://www.youtube.com/watch?v=YnnrS2yYN...r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pla...8bu44Fbnuk
+1
+1 / –0
11.06.2013 15:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кошмар, что-то подобное видел у Мострансавто, отвратительная система. А в Вологду надо будет как-нибудь наведаться, давно не был)
0
+0 / –0
11.06.2013 15:25 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Посмотрел ролики. Досадно, полную лажу затеяли. Весь эффект от низкого пола убили напрочь (ну это как в Москве). А билет Электронная Вологда в автобусах и других троллейбусах работает?

P.S. А Маслов-то растолстел с тамбовских времён.
+2
+2 / –0
11.06.2013 15:45 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 318
В маршрутах ПАТП-1 работает. Троллейбусы оборудовали валидаторами примерно на 70-80 процентов. Проблем с внедрением системы еще очень много, даже не все виды проездных переведены на карты. Сама идея контроля оплаты проезда водителем и внедрение электронных карт мне нравится, а вот китайская арматура в салоне - полная чушь. Самое интересное, что турникеты в дверях на выход зачастую не заблокированы и крутятся в обе стороны, смысл от их внедрения теряется окончательно.
+3
+3 / –0
13.06.2013 10:20 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (Серый.Л., 10.06.2013):
>
> Вот и уработался... А если серьёзно- никто у нас, включая директора, не ожидал, что пригонят ТАКОЕ, хоть все и понимали, что будет Б/У


Есть ещё один такой же ВМЗ-100, №307. Как мне кажется, и есть следующий кандидат на отправку. Передайте своему директору, чтобы ни в коем случае не брал такой же "привет из прошлого", а оставил нам.
0
+0 / –0
13.06.2013 10:48 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Denis Mesherskij, 13.06.2013):
> Передайте своему директору, чтобы ни в коем случае не брал такой же "привет из прошлого", а оставил нам.

Сарказм оценил. На самом деле всё уже обговорено и поставки в любом случае продолжатся. По данным последнего часа 327 всёже решили выпустить на линию, пока в таком виде как есть (позже возможно пускотормозные выведут на крышу и пневмопривод дверей установят) под номером...43. Белоруссочку нашу списывают... Здесь у меня своя печаль: я её в 2000-м новой получал, есть что вспомнить...
+2
+2 / –0
13.06.2013 11:24 MSK
Link
Fotos: 212
Цитата (Серый.Л., 13.06.2013):
> Сарказм оценил. На самом деле всё уже обговорено и поставки в любом случае продолжатся.

Массово передавать будут "Лидеры", а ВМЗ-100 решили за одно "подмахнуть". Для Рыбинска, конечно, как понял "круче" 5298, ну а нам - оставьте классический ЗИУ-9, давно их в Вологде можно сказать нет, ностальгия.
0
+0 / –0
21.06.2013 16:15 MSK
Link
Серый.Л. · Rybinsk
Fotos: 20
Цитата (Denis Mesherskij, 13.06.2013):
> Есть ещё один такой же ВМЗ-100, №307. Как мне кажется, и есть следующий кандидат на отправку.

Уже в Рыбинске:http://rybinsktroll.ru/view.php?id=2079
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..