TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ТролЗа-5250.10 № В 157 ХК 64
  Энгельс ТролЗа-5250.10 № В 157 ХК 64 
Москва, Улица Матросская Тишина
Электробус Тролза-5250.10 у ворот СВАРЗа.
Выставлялся на выставке "ЭкспоСитиТранс-2012" 3 октября 2012 г.
http://busphoto.ru/photo/54015/

Автор: Никита Лапин · Москва           Дата: 26 октомври 2012 г., петък

Статистика

Публикувано 21.05.2013 23:30 MSK
Разглеждан — 2156

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +88
Владислаv 5689+1
фан лаз+1
tertiodecimo+1
товарищ андрей+1
Еся+1
Tvans+1
Иван Шишкин+1
vic938+1
Alexandr Matr+1
Антоха+1
Ищенко Никита+1
Malaheenee+1
Андрэ+1
Абрам+1
atto+1
solnechny+1
Азат Ахтямов+1
Andreas+1
Helgi+1
Simferopol+1
Lancery+1
bolani+1
Александр Сологубов+1
Игорь Букатин+1
Ситников Илья+1
Kosta1466+1
kosteg+1
Михаил Смирнов+1
PRO100МИХА+1
Диман из КТМ-5+1
AntoNN+1
Palmer+1
Олег Бодня+1
Валентин Чернецкий+1
Руслан Измайлов+1
Nicu R+1
IvanPG+1
ViktorRy+1
Роман Антипов+1
Дмитрий Кояш+1
makfan+1
Янис Витолс+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Ramirez+1
igbt_rccs+1
Seva100pol+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
Александр Марьянович+1
kr0t+1
андрюха+1
misa+1
Petko21+1
Сергей Крылов+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Piter-bus+1
Star2007+1
Артём Божок+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
пассат+1
taras+1
Семен Семеныч+1
Chip-Kursk+1
Serj+1
Дальнобойщик+1
femida-msk+1
nss991+1
Кузнецов Григорий+1
Миха 71605РМ+1
Karol95+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
Jan de Vu+1
Ник Харлей+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1

Энгельс, ТролЗа-5250.10 № В 157 ХК 64

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Регистрационен номер:В 157 ХК 64
От...:2012
Модел:ТролЗа-5250.10
Построен:2012
Заводски №:1
VIN:XTU525010C0000001
Текущо състояние:Предаден в друг град (24.12.2014) Местонахождението и съдбата му е неизвестна
Назначение:Пътнически
Забележка:С 24.12.2014 — Ярославль; с 27.12.2014 — Энгельс
06.2012 — экспонат "Busworld Russia 2012" (Нижний Новгород)
10.2012 — экспонат "ЭкспоСитиТранс 2012" (Москва)

24.12.2014 — прибыл в Ярославль
25.12.2014 — прошёл обкатку и был презентован журналистам
27.12.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с полным разрядом АКБ

Коментари · 49

22.05.2013 07:26 MSK
Връзка
Миха 71605РМ · Воронеж
Снимка: 166
У меня взорвался мозг... Впервые вижу чтоб экобус был и на СТТС, и на автобусных сайтах. Судя по всему скоро создадут сайт на экобусную тематику. ;)
+7
+10 / –3
22.05.2013 08:07 MSK
Връзка
Никита Лапин · Москва
Снимка: 9729
http://transphoto.ru/photo/551677/b и Юрий МТА-LRTA грузил его сюда
–15
+1 / –16
22.05.2013 08:32 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
А что кто-то будет спорить, что он - не электротранспорт?
+4
+5 / –1
22.05.2013 09:18 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Это не Экобус (Тролза-5250.00), это Электробус (Тролза-5250.10)
+12
+12 / –0
22.05.2013 13:00 MSK
Връзка
Стасон · Рязан
Няма снимки
Как бы он не назывался,это не троллейбус. Это не первая фотография автобусов Тролза на сайте. Для этого есть Фотобас.
+2
+11 / –9
22.05.2013 13:25 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
А если на этот кузов установить штанги и соответствующее зарядное устройство из комлекта Арс-терм...не так и много переделок? Что изменится?
+5
+5 / –0
22.05.2013 13:42 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Оно с Чергосом.
+2
+2 / –0
22.05.2013 13:57 MSK
Връзка
Снимка: 2
Будет СТ-5265М...
–2
+1 / –3
22.05.2013 17:44 MSK
Връзка
Никитосс2 · Пермь
Няма снимки
Цитата (Стасон, 22.05.2013):
>
> Как бы он не назывался,это не троллейбус. Это не первая фотография автобусов Тролза на сайте. Для этого есть Фотобас.

Уважаемый, причем здесь троллейбус? Эта машина не претендует на это название, это ЭЛЕКТРОбус. Прочитайте определение слова "автобус" и обратите внимание на название сайта, вы там увидите слово "электротранспорт".
+4
+6 / –2
22.05.2013 18:44 MSK
Връзка
Копылов Эдуард · Санкт Петербург
Снимка: 2414
Цитата (Володя, 22.05.2013):
> А если на этот кузов установить штанги и соответствующее зарядное устройство из комлекта Арс-терм...

Что-то подобное уже происходит...
+2
+2 / –0
22.05.2013 18:52 MSK
Връзка
Стасон · Рязан
Няма снимки
Цитата (Никитосс2, 22.05.2013):

> Уважаемый, причем здесь троллейбус? Эта машина не претендует на это название, это ЭЛЕКТРОбус. Прочитайте определение слова "автобус" и обратите внимание на название сайта, вы там увидите слово "электротранспорт".


Теперь Вы посмотрите на заголовок сайта,там есть абревиатура СТТС. Думаю,Вы прекрасно знаете,как это переводится. Хотя тут есть метрополитены и прочие разделы,а какие-это тоже видно вверху главной страницы. Раздела об электробусах тут нет,а это означает,что пока таким фото тут не место. Есть еще ЭЛЕКТРОмобили,но это не означает,что мы можем грузить их фото на этот сайт))) Но это мое личное мнение, и я никому его не навязываю.
–1
+3 / –4
22.05.2013 19:33 MSK
Връзка
SpaceMan · Новосибирск
Няма снимки
Думаю, что это - будущее автобусов и замена троллейбусов.
Когда аккумуляторы станут достаточно мощными, автобусы с двс естественным образом превратятся в электрические автобусы, а контактную сеть можно будет демонтировать, отказавшись от троллейбусов.
Это уже начинает происходить с автомобилями: на смену бензину приходит электричество. Почитайте про Tesla Model S или посмотрите короткий ролик http://www.youtube.com/watch?v=wMSLAphXGB0
Так как это будущее автобусов, грузить нужно на фотобас.
0
+4 / –4
22.05.2013 20:00 MSK
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Пора создать ЭкспоСитиТранс 2013 в Москве!
0
+0 / –0
22.05.2013 20:25 MSK
Връзка
Снимка: 2042 · Местен редактор
Цитата (SpaceMan, 22.05.2013):
> будущее автобусов и замена троллейбусов

Насчет первого согласен, насчет второго нет. Преимущество троллейбуса как раз в том, что он питается энергией от удаленного источника, и это преимущество пока рано списывать со счета.
+2
+3 / –1
22.05.2013 20:28 MSK
Връзка
dorof1111 · Орёл
Снимка: 3
Цитата (SpaceMan, 22.05.2013):
> Думаю, что это - будущее автобусов и замена троллейбусов.

Полностью согласен и поддерживаю эту идею.
0
+1 / –1
22.05.2013 20:39 MSK
Връзка
ista011 · Москва
Снимка: 13
Почему у него залняя часть не как у новых мегаполисов... =(
0
+0 / –0
22.05.2013 21:18 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Мне кажется, что на данном историческом этапе "контактно-аккумуляторные" ТС типа СТ-6217М таки жизнеспособнее.
+3
+3 / –0
22.05.2013 21:27 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2322
Цитата (xrds2009, 22.05.2013):
> Пора создать ЭкспоСитиТранс 2013 в Москве!

Этот агрегат в прошлом году у нас в Нижнем Новгороде на "busworld" выставлялся.
0
+0 / –0
22.05.2013 21:53 MSK
Връзка
Alexander000001 · Челябинск
Няма снимки
На мой взгляд, эта модель имеет смысл, только если способна проехать около 100 км в городском режиме - тогда её можно будет ставить на разрывные графики, а в разрыв подзаряжать на к/ст или в АТП. НЯЗ, зарядка длится довольно долго, поэтому в случае 12-часового графика подзарядить за 40 минут (обед) его вряд ли удастся, а на всю смену явно не хватит!

Ну и ещё один момент: хватит ли его, хотя бы, на 10 кВт отопления? Или тогда запас хода до максимум одного круга сократится?
+1
+1 / –0
22.05.2013 22:01 MSK
Връзка
Снимка: 35927
Цитата (LVM, 22.05.2013):
> Насчет первого согласен, насчет второго нет. Преимущество троллейбуса как раз в том, что он питается энергией от удаленного источника, и это преимущество пока рано списывать со счета.

ИМХО, у троллейбуса нет далёкого будущего. Если сверхъёмкие аккумулятора станут доступней, а их заряд долговечнее, то необходимость в кабельных линиях по всему городу отпадёт (всё же это опасно, при обрывах людей током поражает частенько). Да и вообще это маразм при развитой системе электробуса иметь куда менее мобильные троллейбусы, под которые нужно содержать инфраструктуру. Это банально невыгодно.


Цитата (DimonS, 22.05.2013):
> Мне кажется, что на данном историческом этапе "контактно-аккумуляторные" ТС типа СТ-6217М таки жизнеспособнее

Конечно, не нужно опережать события. Однако, на примере Казани, недовольство горожан троллейбусами всё больше, пробки растут, троллейбусные пассажиропотоки упали в разы, поскольку троллейбусы неповоротливы, а с нашим ремонтом дорог везде перевешивают на временную основу конташку, естественно часты слёты штанг.
0
+0 / –0
22.05.2013 22:28 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Вот почему в Киеве таких проблем нету?
+2
+2 / –0
22.05.2013 22:52 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Про Москву у меня тоже такое впечатление, что троллейбус находится в положении того чемодана без ручки из пословицы, который и нести тяжело и бросить жалко. И КС в Москве весьма поганая как по тому, как она висит, так и по тому, что, собственно, висит.
+1
+1 / –0
22.05.2013 23:13 MSK
Връзка
Denis Frolov · Москва
Снимка: 12
Вся проблема троллейбуса в основном из за не продуманной контактной сети : нужно вешать скоростные стрелки плавные кривые учитывающие радиус поворота троллейбуса относительно профиля проезжей части, а также провода вешать подальше от бордюра и стараться делать больше прямых участков а не "зигзагов удачи "по прямой дороге. Для этого придется переделывать существующие СНиПы а этого делать вряд ли будут т к на "верху" сидят люди в основном которые не понимают вообще как ездит троллейбус. К сожалению в последнее время у этих людей основная цель набить карманы и они не задумываются о том что если правильно организовать троллейбус набить карман можно будет больше . расход электроэнергии уменьшится засчет того что будут исключены лишние подтормаживания и пуски . Посчитать даж эту экономию на одном маршруте за год , сюда отнести еще уменьшение износа деталей при нагрузках от пусков и торможений и увеличение эксплуатационной скорости маршрута и самое главное репутации троллейбуса. Но в нашей стране к сожалению до этого далеко , особенно судя по Москве где служба энергохозяйства не следит за К С вообще и нарушают все СНиПы.
+3
+4 / –1
22.05.2013 23:27 MSK
Връзка
Снимка: 35927
На электробусах экономия будет ещё больше - не надо тормозить на спецчастях и в кривых
0
+1 / –1
22.05.2013 23:48 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> поскольку троллейбусы неповоротливы,

Троллейбусы неповоротливы ровно в той же степени, что и автобусы. Все остальные вопросы к тем, кто вешал КС и прокладывал маршруты.
+2
+2 / –0
22.05.2013 23:54 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (DimonS, 22.05.2013):
> Мне кажется, что на данном историческом этапе "контактно-аккумуляторные" ТС типа СТ-6217М таки жизнеспособнее.

Во-во, причём они способны заменить и троллейбусы, и большинство автобусных маршрутов, позволяют иметь депо без КС, не требуют зарядных станций. Это весьма гибкий вариант ПС. А у чистого электробуса пока проблем хватает. Начинает от очень немаленькой стоимости и заканчивая недостаточным запасом хода для покрытия автобусных графиков.
+2
+2 / –0
23.05.2013 08:59 MSK
Връзка
osty · Лвов
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> Цитата (LVM, 22.05.2013):
> > Насчет первого согласен, насчет второго нет. Преимущество троллейбуса как раз в том, что он питается энергией от удаленного источника, и это преимущество пока рано списывать со счета.
>
> ИМХО, у троллейбуса нет далёкого будущего. Если сверхъёмкие аккумулятора станут доступней, а их заряд долговечнее, то необходимость в кабельных линиях по всему городу отпадёт (всё же это опасно, при обрывах людей током поражает частенько). Да и вообще это маразм при развитой системе электробуса иметь куда менее мобильные троллейбусы, под которые нужно содержать инфраструктуру. Это банально невыгодно.
>
>
> Цитата (DimonS, 22.05.2013):
> > Мне кажется, что на данном историческом этапе "контактно-аккумуляторные" ТС типа СТ-6217М таки жизнеспособнее
>
> Конечно, не нужно опережать события. Однако, на примере Казани, недовольство горожан троллейбусами всё больше, пробки растут, троллейбусные пассажиропотоки упали в разы, поскольку троллейбусы неповоротливы, а с нашим ремонтом дорог везде перевешивают на временную основу конташку, естественно часты слёты штанг.

В Китае: октябрь 2009
http://www.newstube.ru/media/v-kitae-izo...ro-avtobus
0
+0 / –0
23.05.2013 11:10 MSK
Връзка
Снимка: 2955
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> На электробусах экономия будет ещё больше - не надо тормозить на спецчастях и в кривых

На современных спечастях тоже не надо тормозить.
+1
+1 / –0
23.05.2013 11:27 MSK
Връзка
Сергей Филатов · Нижни Новгород
Снимка: 2322
Цитата (Alexander000001, 22.05.2013):
> Ну и ещё один момент: хватит ли его, хотя бы, на 10 кВт отопления? Или тогда запас хода до максимум одного круга сократится?

На нем стоят не эл. печки а "атомка".
0
+0 / –0
23.05.2013 11:28 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> На электробусах экономия будет ещё больше - не надо тормозить на спецчастях и в кривых

А если учесть КПД батареи и зарядки, неоходимость подключения...
+1
+1 / –0
23.05.2013 11:59 MSK
Връзка
Снимка: 2955
Тем, кто считает, что троллейбус может быть только как в Казани, рекомендую посмотреть блог:
http://maxkatz.livejournal.com/117317.html
+1
+1 / –0
23.05.2013 18:23 MSK
Връзка
dorof1111 · Орёл
Снимка: 3
Цитата (АК (Александр), 23.05.2013):
> На современных спечастях тоже не надо тормозить.

И где же эти "современные" спец части?Если у нас несущие троса рвутся и заменить их нечем и не на что.Так что лично для нашего города электробусы,экобусы и всякие гибриды самый вариант,нежели троллейбус.
–1
+0 / –1
23.05.2013 18:36 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (dorof1111, 23.05.2013):
> Так что лично для нашего города электробусы,экобусы и всякие гибриды самый вариант,нежели троллейбус.

Это антиэкономическая глупость. Замена всех спец. частей на скоростные с заменой арматуры КС плюс обновление парка ПС троллейбусов по цене будет сопоставимо с заменой всего парка на электробусы. При это в эксплуатации троллейбус как был дешевле, так и останется. Плюс техлоногичнее, можно более гибкие графики маршрутов составлять, т.к. нет процесса заправки. Электробусы в вашем городе добьют ОТ большой вместимости, экобусы - это тупиковая ветвь эволюции, а гибриды - это просто модный вариант автобуса, который как коптил, так и коптит.
+1
+1 / –0
23.05.2013 19:26 MSK
Връзка
dorof1111 · Орёл
Снимка: 3
а гибриды - это просто модный вариант автобуса, который как коптил, так и коптит.
Думаешь это кого то волнует,коптит он или нет,главное что бы чаше ходил,зимой не холодно и довез до пункта назначения.А коптит он или нет это никого не волнует.Десятки тысяч машин тоже коптят и что???Против 49 троллейбусов на линии.А вот на счет дешевле в эксплуатации не соглашусь,если прибавить к этому и инфраструктуру,до намного дороже нежели автобус.
0
+0 / –0
23.05.2013 20:56 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (dorof1111, 23.05.2013):
> Думаешь это кого то волнует,коптит он или нет,

А если это никого не волнует, тогда уже много лет есть дизельные автобусы, не стоит тогда вообще возиться с электротранспортом.

Цитата (dorof1111, 23.05.2013):
> А вот на счет дешевле в эксплуатации не соглашусь,если прибавить к этому и инфраструктуру,до намного дороже нежели автобус.

Исход противостояние ЭТ против автобусов полностью зависит от стоимости топлива и электроэнергии в регионе. Возможны варианты. А вот электробус против троллейбуса пока что едва ли окажется выгоднее.
0
+0 / –0
26.05.2013 12:01 MSK
Връзка
Снимка: 2955
Про будущее троллейбуса. Вот одна из самых новых троллейбусных систем, открытая в 2012, Баркисимето, Венесуэла.
http://www.skyscrapercity.com/showthread...962&page=2
Есть система, открытая в 2013, Эр-Рияд (Саудовская Аравия).
0
+0 / –0
26.05.2013 12:19 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (АК (Александр), 26.05.2013):
> Про будущее троллейбуса. Вот одна из самых новых троллейбусных систем, открытая в 2012, Баркисимето, Венесуэла.
> http://www.skyscrapercity.com/showthread...962&page=2
Таки открыли? Тот еще долгострой ведь был - она еще году в 2009 почти готова была.
0
+0 / –0
07.08.2013 21:43 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Тем временем Корея запустила вот такие интересные троллейбусы без проводов. http://habrahabr.ru/post/189238/ Пора делать новый раздел? :-)
+2
+2 / –0
07.08.2013 22:16 MSK
Връзка
Влад96 · Санкт Петербург
Снимка: 682
Цитата (Карданный Вал, 07.08.2013):
> Тем временем Корея запустила вот такие интересные троллейбусы без проводов. http://habrahabr.ru/post/189238/ Пора делать новый раздел? :-)

Вот только стоит это very, very, expencive....
0
+0 / –0
07.08.2013 22:23 MSK
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Bombardier с Viseon (бывший завод Неоплана) подобную машину тоже показывали.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/475548/#n538617
0
+0 / –0
08.08.2013 21:34 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
А ее где-то уже катают или просто показ возможностей?
0
+0 / –0
09.08.2013 23:44 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Карданный Вал, 07.08.2013):
> Тем временем Корея запустила вот такие интересные троллейбусы без проводов. http://habrahabr.ru/post/189238/ Пора делать новый раздел? :-)

Невидно что-то ни одного реального преимущества перед классическим троллейбусом. Это скорее просто понты, ведь от линии так никуда и не ушли.
0
+0 / –0
11.08.2013 09:33 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Как не видно? Провода можно из центра города убрать.
0
+0 / –0
11.08.2013 10:59 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Карданный Вал, 11.08.2013):
> Как не видно? Провода можно из центра города убрать.

Типа убрать визуальный загрязнитель? Ну так для этого достаточно троллейбус с батарейками купить, в Китае давно уже ездят, в России тоже стали появляться.
0
+0 / –0
11.08.2013 11:01 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Так в статье ж написали почему не просто с батареями.
0
+0 / –0
11.08.2013 11:44 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Судя по горбу на крыше аккумуляторов там чуть ли не больше, чем на СТ нашем. Да и в 85% КПД я не особо верю.

В безопасность для окружающих я тоже не верю: результатов длительных тестов на мышах я ниразу не видил. А вообще говоря, надо бы.
0
+0 / –0
11.08.2013 12:45 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Карданный Вал, 11.08.2013):
> Так в статье ж написали почему не просто с батареями.

Написать можно всё, что угодно, а реальная причина постройки такой системы та же, что и у постройки монорельса в Москве.
0
+0 / –0
11.08.2013 13:01 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Чока, 11.08.2013):
> а реальная причина постройки такой системы та же, что и у постройки монорельса в Москве.

Я так понимаю в ее уже потестировали чтобы так смело утверждать?
0
+0 / –0
11.08.2013 14:02 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Карданный Вал, 11.08.2013):
> Я так понимаю в ее уже потестировали чтобы так смело утверждать?

Да даже по статье отлично видно, что во главе проекта стоят понты. "будущее приближается", "система называется". Подобные индукционные электробусы разрабатывались в СССР ещё в 60-х годах 20-го века.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.