Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent — Tram network and infrastructure
  TaschkentTram network and infrastructure
Kichik halqa yo'li
Трамвайную линию проложили в непосредственной близости от высоковольтных ЛЭП

Autor: Домиан · Taschkent           Datum: Freitag, 8. April 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.06.2013 10:09 UTC
Aufrufe — 627

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P5100
Date and Time:08.04.2011 06:37
Exposure Time:1/180 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:64
Focal Length:10.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

14.06.2013 10:37 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Предложение к Ташкентским товарищам - подписывать фотографии с МКАДа, с припиской местности (ТашМИ, Ташсельмаш, Первушка, Тезиков базар, аэропорт, и т.д.). Я-то могу определить место съёмки, а другие нет. А от адреса "МКАД" мало толку, такой адрес может быть в разных частях города.
+2
+2 / –0
14.06.2013 10:43 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Номер вагона 3006.
0
+0 / –0
14.06.2013 11:15 UTC
Link
Fotos: 2
Ой да ладно... ВЛ 35 кВ еще и с кабельным переходом... не 330 кВ ето все таки.
+2
+3 / –1
14.06.2013 11:38 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Цитата (Оксана23, 14.06.2013):
> Ой да ладно... ВЛ 35 кВ еще и с кабельным переходом... не 330 кВ ето все таки.

Ладно - уговорили! Пусть будет низковольтная ЛЭП! :)
0
+0 / –0
14.06.2013 11:57 UTC
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Домиан, 14.06.2013):
> Предложение к Ташкентским товарищам - подписывать фотографии с МКАДа, с припиской местности (ТашМИ, Ташсельмаш, Первушка, Тезиков базар, аэропорт, и т.д.).

Длиннова-то получается... как вариант: МКАД (ТашМИ-Вокзал) МКАД (Бошлык - Вокзал)
0
+0 / –0
14.06.2013 12:58 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Совсем не длинно - Вот этот например: http://transphoto.ru/photo/551931/ "МКАД (Аэропорт)". Хотя можно для унификации брать и по участкам.
0
+0 / –0
14.06.2013 13:29 UTC
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Цитата (Домиан, 14.06.2013):
> Совсем не длинно - Вот этот например: http://transphoto.ru/photo/551931/ "МКАД (Аэропорт)". Хотя можно для унификации брать и по участкам.

Спорно... в том плане, что остановка "Аэропорт" находиться дальше, сам Аэропорт еще дальше, а это все же, Вагонное депо. В данном случае, лучше все же, унифицированно, участками указывать, меньше спорных расхождений будет.

Яркий пример, подпись под этим фото - "МКАД (Линейная)". Во мне, например, это название вообще ни о чем не говорит, что за линейная... и причем тут вообще линейная. Если говорить о местности, то самое близкое к чему тут общепринято привязываться, как у трамвайщиков так и у пассажиров, это Улица Эльбека, к которой трамвай подъезжает... либо ТашМИ-Эльбека.
0
+0 / –0
15.06.2013 01:32 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
У меня друг много лет жил на Воровского, так вот Эльбека, если называют, то не коренные жители или кто старое название не застане помнит. У нас в районе Фучика уже пятнадцать лет Тойтепа кучаси, но как говорили все Фучика, так и говорят, даже таксисты есть которые знают. С Пушкинской та же история. Как у вас на Чиланзаре Пионерская и т.п. На счет Линейной скорее согласен. Про нее мало кто знал (это улица вдоль полотна- начиналась от нефтебазы и почти до вокзала шла) кроме тех, кто на ней жил. А если по сути с МКАДом, то можно перегон или участок указывать. Их всего-то по сути три. Руставели/Мукими- КУшбеги, Кушбеги- вокзал и Вокзал-ТашМИ.
0
+0 / –0
15.06.2013 03:38 UTC
Link
rolly · Taschkent
Fotos: 1152
Я пожалуй еще позанудствую... ))))
Валентин, вот, ей богу, сколько я не работал по 13-му, ни разу не слышал этого названия, максимум к чему, привязывали это место это Винзавод. Да, и потом, даже если здесь и была когда-то Линейная, сейчас-то ее нет, смысл делать привязку к тому чего по факту уже нету? По мне так, все равно, проще и куда понятнее указать перегон ТашМИ-Вокзал.
0
+0 / –0
15.06.2013 04:40 UTC
Link
Serj · Saratow
Fotos: 198
Цитата (ВалентинБ, 15.06.2013):
> А если по сути с МКАДом, то можно перегон или участок указывать. Их всего-то по сути три. Руставели/Мукими- КУшбеги, Кушбеги- вокзал и Вокзал-ТашМИ.

Участок Кушбеги - Руставели/Мукими это уже не МКАД. Трамвай поворачивает с МКАД на ул. Кушбеги. МКАД идёт дальше, через Южный вокзал, по мосту и далее, по ул. Фархадской и т.д.
0
+0 / –0
15.06.2013 07:43 UTC
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Ну у МКАДа не три и не два участка а довольно много. Вспомните хотя бы, что по ней ходили троллейбусы, и может когда-нибудь появятся здесь фото и с других участков МКАДа. Участок Кушбеги-Вокзал тоже надо бы разбить хотя бы на два. Что касается названий, то получается, что для каждого оно своё. Я конечно динозавр, поэтому у меня в обиходе тоже нет "Эльбека" бывшего Воровского. Я это место (съёмки) обзываю "Линейная", а саму местность, не "Эльбек" и не "Винзавод", а "Первушка", как и другие жители окрестностей. Также как и весь Узбекистан обзывает ж/д вокзал "Ташкент" - "Северным", а для жителей района, где я жил он просто "Вокзал" (Говорят - "Я пошёл на вокзал", "Я сегодня был на вокзале", и всем понятно, что человек был не на "Южном вокзале". Также не Фергана йули, а Куйбышевское шоссе. Не "улица Янгизамон", а "Трамвайная линия" или просто "Линия". Так-что пожалуй имеет смысл обзывать участки от остановки до остановки (правда их название только rolly знает), или от пересекаемой улицы до другой улицы.
0
+0 / –0
15.06.2013 20:59 UTC
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
По правилам сайта, если трамвай на маршруте, то нужно указывать улицу. Никаких уточнений. Да и к чему они вообще, если есть пункт "Указать место съемки на карте"...
0
+0 / –0
20.06.2013 08:18 UTC
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Цитата (rolly, 15.06.2013):
> Я пожалуй еще позанудствую... ))))
> Валентин, вот, ей богу, сколько я не работал по 13-му, ни разу не слышал этого названия, максимум к чему, привязывали это место это Винзавод.
У старожил это место называется Винзавод просто и понятно.
0
+0 / –0
20.06.2013 16:28 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Как тоже старожил не соглашусь. Винзаводом стали называть ближе к концу 90-х. Если уж совсем точно, то это- Первушка (или Переушка у тех, кто моложе) . От купца Первушина, который открыл первый в Средней Азии винокуренный завод. Хотя, повторюсь, внутри более широких кварталов свое народно-топонимическое всегда присутствовало. К примеру (как уже писал) мой товарищ всегда говорил, что живет на Воровского. А когда спрашивали где это, пояснял, что на Переушке за Винзаводом, где старый холодильник. Вон он в кадре, восстановленный уже (многие годы был в руинах). Когда тут были частные дома- для многих местных это было Линейной улицей. Все зависит от точки зрения. Названия и менялись тоже. Например, когда за медицинским музеем построили девятиэтажки буквой "П", ребята, которые там жили, говорили, что они не с Переушки, а с П-шки. И т.п.
+1
+1 / –0
27.06.2013 21:30 UTC
Link
VentuRi · Moskau
Fotos: 82
Кстати на Линейной напротив военной части, на стороне каких-то злачных кафешек типа "У ..." вплоть до, наверное, 2009 года висел указатель "Линейний кучаси"
0
+0 / –0
27.06.2013 23:52 UTC
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Там и хорошее кафе было в районе трамвайного кольца на ТашМИ. "У Влада" называлось, очень душевное место. Влад теперь ближе к Паркентскому переехал)))
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..