TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, ZiU-682G-012 [G0A] č. 4583
  Volgograd ZiU-682G-012 [G0A] č. 4583  —  linka 1
Проспект Металлургов

Autor: Makc           Dátum: Štvrtok 6. júna 2013

Štatistika

Zverejnené 07.09.2013 17:56 MSK
Návštev — 499

Podrobná informácia

Volgograd, ZiU-682G-012 [G0A] č. 4583

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 4
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Výroba:3/2002
Výrobné číslo:7749
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11/2015) Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Poznámka:11.2015 to TP
Куплен в 2002 году со скидкой. Отсутствовало антикоррозийное покрытие кузова. В последние годы до КВР работал по ночным графикам. В 2009 году обшивка кузова была заменена.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в мае 2017 года.
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в марте 2015 года.

С 12.2023 находится на хранении в ТД6

Camera Settings

Model:DMC-FS10
Date and Time:06.06.2013 17:59
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 10

08.09.2013 20:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 1311
Несколько раз встречал уже такой маршрутоуказатель. Получается 3-ий маршрут всё-таки живой?
0
+0 / –0
08.09.2013 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (Makc, 08.09.2013):
> Получается 3-ий маршрут всё-таки живой?
Некорректно говорить " 3 маршрут живой". Корректно говорить " 1 маршрут выполняет некоторые рейсы в границах "ЗКО - Нижний поселок ВГТЗ". Собственно, вот он http://volgtrans.ru/index.php?start=trol&id=1
0
+1 / –1
10.09.2013 15:42 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Абсолютно верно! А маршрутник подобный я уже не раз видел. Только он некорректный. Ибо даже если троллейбус совершает спецрейс на "ЗКО", границы маршрута всё равно "Детский центр - Нижний посёлок ВГТЗ".
+1
+1 / –0
10.09.2013 19:53 MSK
Odkaz
GeLo · Volgograd
Fotografií: 133
Я вот не понимаю, неужели было проще сделать маршрутник "ЗКО 1 Ниж.Пос", чем откопать где-нибудь в депо "ЗКО 3 Ниж.Пос. ВГТЗ"?
0
+0 / –0
10.09.2013 20:11 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Ну да: специально ликвидировали 3-й маршрут и перевели последний оставшийся график на единицу, чтобы избавиться от дублирующего маршрута, путаницы, и неуместных в данном случае троечных трафаретов, как мы будем обратно их откапывать. На 1-м маршруте следует использовать маршрутники 1-го маршрута. В сторону Нижнего посёлка можно спокойно ехать в маршрутником "1". А вот с Нижнего посёлка на "ЗКО" тогда уж ехать или с табличкой "ДО ЗКО", или с маршрутником "9". Смысл в тройке-то?
0
+1 / –1
10.09.2013 21:03 MSK
Odkaz
GeLo · Volgograd
Fotografií: 133
Цитата (Pif, 10.09.2013):
> Смысл в тройке-то?

Раз троллейбус ходит де-факто по "тройке" значит смысл есть.

Цитата (Pif, 10.09.2013):
> В сторону Нижнего посёлка можно спокойно ехать в маршрутником "1"

Ага, а трамваю десятке в сторону Жилгогородка ставить 5. А двойке - 6.
И троллейбусу 15 тоже можно "15А" ставить. Чтоб меньше путаницы было.

Цитата (Pif, 10.09.2013):
> А вот с Нижнего посёлка на "ЗКО" тогда уж ехать или с табличкой "ДО ЗКО", или с маршрутником "9".

А давайте тогда вообще, как в Осинниках маршруты отменим? И будем, как они, направления указывать. Зачем 8, 8"А", 9? Просто напишем "До Спартановки". Или 12? Напишем "До Детского центра" и всё, красота! И "путаницы"-то точно не будет!

Люди-то не дураки, если придумали обозначать маршруты циферками. А близкие - циферкой с буковкой.

Рассказать про путаницу и про "единицу"?
То он ходил с ЖДВ до Нижнего, то его отменили, то восстановили. Потом на вторую продольную отправили. И на ДЦ отправили. Я тут сколько "версий" единички перичисил?
А "тройка" как ходила с Нижнего до ЗКО (кроме летних месяцев "эксперимента"), так и ходила до самой смерти.
Вот и какой МУ вызовет меньше этой самой путанницы?
Хороший и годный "ЗКО 3 Ниж.Пос. ВГТЗ", который все знают, или же "ЗКО 1 Ниж.Пос. ВГТЗ" при действующем маршруте "Детский Центр 1 Ниж.Пос. ВГТЗ"?
0
+1 / –1
11.09.2013 01:28 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
То есть типа СТ2 нам мало, надо ещё где-нибудь прицепиться.

Цитата (GeLo, 10.09.2013):
> Ага, а трамваю десятке в сторону Жилгогородка ставить 5. А двойке - 6.
> И троллейбусу 15 тоже можно "15А" ставить. Чтоб меньше путаницы было.

Маршруты 5, 10, 15, 15А существуют каждый в своих границах, и нет такого, чтобы один маршрут полностью содержался в другом.

Цитата (GeLo, 10.09.2013):
> Люди-то не дураки, если придумали обозначать маршруты циферками.

Согласен.

Цитата (GeLo, 10.09.2013):
> А близкие - циферкой с буковкой.

Чего?

Цитата (GeLo, 10.09.2013):
> А "тройка" как ходила с Нижнего до ЗКО (кроме летних месяцев "эксперимента")

Каких летних месяцев какого эксперимента?

Цитата (GeLo, 10.09.2013):
> Хороший и годный "ЗКО 3 Ниж.Пос. ВГТЗ", который все знают, или же "ЗКО 1 Ниж.Пос. ВГТЗ" при действующем маршруте "Детский Центр 1 Ниж.Пос. ВГТЗ"?

Все знают? Снова за всех решил? Знают его или нет, но маршрута 3 не существует! Получается, если вдруг 18-й тролль придётся разворачивать на "Закавказской", то ему в спешном порядке придётся откапывать трафареты 17-го маршрута. Вот только вопрос: на хрена? А когда восьмёрка через "Площадь Титова" разворачивается, то ей надо ставить то "4", то "8А". Ну а двойка, которая с Тулака на "Детский центр" спецрейсом идёт - ей уж точно трафареты 13-го просятся. Хм, много мёртвых маршрутов на трафаретах приплести можно...
0
+0 / –0
11.09.2013 17:28 MSK
Odkaz
GeLo · Volgograd
Fotografií: 133
Цитата (Pif, 11.09.2013):
> нет такого, чтобы один маршрут полностью содержался в другом.

Как это нет? Троллейбусы 1 и 12, 7 и часть 10, 15А и 15.

Цитата (Pif, 11.09.2013):
> Получается, если вдруг 18-й тролль придётся разворачивать на "Закавказской", то ему в спешном порядке придётся откапывать трафареты 17-го маршрута.

Если будет такой выпуск, который постоянно будет работать в границах "Тополевая - Закавказская", то да, ИМХО, имеет смысл обозначить его "17", хотя бы для привлечения внимания на маршрутоуказатель.

Цитата (Pif, 11.09.2013):
> Все знают? Снова за всех решил? Знают его или нет, но маршрута 3 не существует!

Я не считаю (в отличие от вас) себя истиной в последней инстанции, но если маршрут ходил довольно регулярно 46 лет, то уж наверное, он более знаком пассажирам, чем единица. Маршрута 3 не существует только юридически. По факту, как мы видим на этом фото, он есть.

Цитата (Pif, 11.09.2013):
> А когда восьмёрка через "Площадь Титова" разворачивается, то ей надо ставить то "4", то "8А".

"8А" уже, к сожалению, задействован для обозначения маршрута "Спартановка - пл.Куйбышева". Насчёт "четвёрки", повторюсь, имеет смысл, когда появится выпуск, постоянно работающий в границах "пл. Титова - Спартановка

Цитата (Pif, 11.09.2013):
> Ну а двойка, которая с Тулака на "Детский центр" спецрейсом идёт - ей уж точно трафареты 13-го просятся.

Единственное, в чем я согласен на 100%.

Цитата (Pif, 11.09.2013):
> Вот только вопрос: на хрена?

А нахрена вообще маршруты обозначают? Чтобы, увидев цифру, ты понял куда идёт троллейбус. Если 3, то в Центр я на ней не уеду. А вот увидев такой МУ, как на сабже, можно запутаться. Я вот на конечные никогда не смотрю, потому что я знаю, куда что идёт. Собственно, если лично я увижу маршрут "4" или "17", то я тогда посмотрю на маршрутоуказатели, чтобы понять что это за зверь такой, и куда он едет.
–1
+0 / –1
11.09.2013 18:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Цитата (GeLo, 11.09.2013):
> Маршрута 3 не существует только юридически.
Если какого-то маршрута не существует юридически, то его его не существует на сайте "Метроэлектротранса" и в "SMS-транспорте". Не стоит про это забывать
0
+1 / –1
12.09.2013 15:47 MSK
Odkaz
DeamDream · Volgograd
Fotografií: 16
А как же спецрейсы в услуге СМС отображаются? По идее их там тоже не должно быть.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.