TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to admin@transphoto.org

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, 71-619А-01 č. 3111
  Moskva 71-619А-01 č. 3111  —  linka 27
Улица Дубки

Autor: Черная Татра · Moskva           Dátum: Streda 11. septembra 2013

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 11.09.2013 21:52 MSK
Návštev — 378

Podrobná informácia

Moskva, 71-619А-01 č. 3111

Vozovňa/Remíza:Tram management, Krasnopresnenskoye depot
Since...:2008
Typ:71-619А-01
Výroba:2008
Výrobné číslo:120
Súčasný stav:Prečíslovaný/premiestnený v rámci mesta (11/2014)
Účel:Osobné
Poznámka:11.2014 to Oktyabrskoye, 4352; 06.2018 to Rusakov; 08.2019 to Apakov; 21.08.2020 to Ulan-Ude, 30

Camera Settings

Model:DSC-H90
Date and Time:11.09.2013 13:01
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:7.18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 26

11.09.2013 22:13 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
Кто подскажет, Пресня больше не будет данный тип вагона закупать? 3129 последний и точка? Модернизированные Татры на 3480 тоже заканчиваются, как сказано было. Питерские 3002-3047 списывать не собираются в ближайшее время случайно? Давно хотел всё это уточнить.
0
+0 / –0
11.09.2013 22:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 640
Закупает не сама Пресня, к тому же вагонов 71-619А в производстве больше нет.
+5
+5 / –0
12.09.2013 02:10 MSK
Odkaz
u96 · Moskva
Fotografií: 11
По первому вопросу ответ получил, спасибо.
0
+0 / –0
12.09.2013 03:32 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет... Ждём - не дождёмся!
+3
+3 / –0
12.09.2013 03:37 MSK
Odkaz
Tassadar · Moskva
Fotografií: 1198
Как раз Песы начнут поступать.
+3
+3 / –0
12.09.2013 16:10 MSK
Odkaz
AleZ · Saint-Petersburg
Fotografií: 59
Интересно другое-Краснопресневцы научились ставить КТМ на тележки от ЛМ?Уже как минимум два вагона КТМ у них ездит с характерным звуком "бутылок" и с крайне задумчивыми тормозами.....
+5
+5 / –0
12.09.2013 18:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Я тоже подмечала, что какие-то КТМ громковаты))

Цитата (ARTём, 12.09.2013):
> В 2014-м, говорили вроде как можно будет начать списывать ЛенМет

А зачем их списывать, только из-за грохотушек. №3044, 3047 ,к примеру, очень неплохие ухоженные вагончики. 3002-3006 бедняги старенькие. Их 46 единиц изначально, если все списывать, не будет ли это ущербно. КТМы конечно мягки и уютны, но ЛМ тоже симпатичные, если близко познакомиться)) Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.
0
+0 / –0
12.09.2013 18:34 MSK
Odkaz
xrds2009 · Smolensk
Fotografií: 1663
Цитата (Черная Татра, 12.09.2013):
> Слышала, что ремонтировать ЛМы сложнее и противнее.

Что верно, то верно)! Наш 232 всё брыкуется))...
0
+0 / –0
12.09.2013 21:35 MSK
Odkaz
пассат · Moskva
Fotografií: 549
Быстрее бы эти ЛМы-анахронизмы ушли бы с пресненских маршрутов, даже не верится, что в середине 2-х тысячных годов можно было выпускать такие полокустарные "бронированные гробы"...?
–1
+2 / –3
13.09.2013 00:46 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Для меня более удивительно, как такое можно было покупать, да ещё в столицу?!
Начали они поступать в 2004-м. Первым из них в 2014-м стукнет по 10 лет, плюс угробленные и убитые ЛоМы из поздних номеров... Главное, чтоб им срок эксплуатации в 15 лет не сделали! Или упаси Бог 20... Ждать до 2024 г. совсем уж мочи нет!
–1
+1 / –2
13.09.2013 04:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Цитата (ARTём, 13.09.2013):
> как такое можно было покупать, да ещё в столицу

Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения. 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте. Не слышала особых жалоб от водителей, только на конкретные номера вагонов. "Бабушки" чаще почему-то ругаются при входе в 71-619А -высокие ступеньки))
Рано или поздно все поменяется. Лично у меня будет дикая настальгия по 71-134А как и по 71-619А.
Уже утро, скоро услышу грохот первого рейса ЛМа))
С пятницей 13-го, фотографы))
+3
+4 / –1
13.09.2013 14:42 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4627
Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> Санкт-Петербург, между прочим, называют Северной столицей и там катаются ЛМы еще старшего поколения.

Что не говорит положительно о Питере.

Цитата (Черная Татра, 13.09.2013):
> 71-134А в плане вождения ни чуть не хуже других видов пресненских вагонов, конечно они уже несовременны, но вполне справляются со своей работой, по крайней мере на 27 маршруте.

Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись.
0
+2 / –2
14.09.2013 13:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Цитата (Евгений Куйбышев, 13.09.2013):
> Лучше бы они с ней подальше от 27 справлялись

Откуда такая ненависть к 71-134А, Вы просто не знаете их лично, наверное))Я из-за них сейчас кардинально жизнь меняю. Всякая модель трамвая и троллейбуса достойна изучения, уважения и фанатской любви. Человек предать может, а трамик никогда, всегда приедет и увезет подальше от всех кошмаров, извините за эмоции.
+1
+2 / –1
14.09.2013 19:04 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Да знаем, как раз прекрасно! Даже более чем хотелось бы... Оба с Пресненской сети. Евгений ещё, как раз с 27-го маршрута. Поэтому и говорим, что знаем!
Когда 27-й полностью забили ЛоМами - для меня этого маршрута вообще, как будто не стало! Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
–3
+1 / –4
14.09.2013 20:54 MSK
Odkaz
Artemio · Moskva
Fotografií: 75
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

фанатизм какой-то..
+5
+5 / –0
14.09.2013 20:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> > ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!
>
> фанатизм какой-то..

До первого опоздания, из за того, что на "ЛенМетом" брезгуют;)
+3
+3 / –0
14.09.2013 20:59 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (Artemio, 14.09.2013):
> фанатизм какой-то..

Согласен. Я лично не вижу чего-то мегакриминального в московских 71-134А. Ну неидеальные, конечно, вагоны, но чтобы пропускать вагоны принципиально, когда едешь по своим делам... Мне кажется, либо человек мало чем занят, либо банально врёт. Просто я вряд ли бы смог объяснить своему начальству, что причина моего опоздания в том, что три троллейбуса подряд были ненавистные мне, ну скажем, Мегаполисы.
+4
+4 / –0
14.09.2013 22:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Хорошо еще потом КТМами разбавили и с 3395 иногда везёт. ЛенМет принципиально везде пропускаю и не езжу!

О вкусах не спорят конечно. Не понимаю такого, все вагоны привязаны к графику, по скорости катаются одинаково (от водителя еще зависит) и забиваются "бабушками" в часы пик одинаково. На КТМе если сесть на двойное сиденье у окна или позади водителя - "бабушкам" можно не уступать. КТМы с откидными форточками душные летом. Волшебный МТТЧ №3395 ждать специально - по времени накладно, мне еще нравится чтобы его вела одна моя хорошая знакомая. И ЛМы 3038 и 3047 мне лично желательно со спец. водителем. Любимчик 3129 тоже должен вести особый человек (сейчас он с этим вагоном не работает) Если капризничать вообще останешься на линии без трамвая. Согласна, что сидеть удобнее в КТМах и они современнее, но в моем случае - родину не выбирают. Весь 27 маршрут по мне хорош со всеми трамваями на нем, хотя скажем 30 длиннее и везет почти до депо, а на 6 много мостов и тоже красиво.
0
+1 / –1
14.09.2013 23:30 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.
Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов. Они почему-то не равномерно перемешаны по маршруту, а ходят группами из вагонов одной модели... Сколько раз замечал!
А не перевариваю я (да далеко и не я один) именно эти, с позволения сказать, "трамваи"! И именно 99-ю модель для Москвы. Это недоразумение для столицы. И мне совершенно пофиг, какой номер у вагона, и кто и как его ведёт. Ведро - есть ведро! И "стеклотару" я пропускаю повсеместно, а не только на 27! Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.
–1
+0 / –1
14.09.2013 23:37 MSK
Odkaz
03223 · Moskva
Fotografií: 386
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> А не перевариваю я (да далеко и не я один)

И кто ещё эти "далеко не я один"?

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Пропускаю, потому, что после снятия 23-го на Легинградском проспекте, ни один мой повседневный маршрут с трамваем, увы не соприкасается... Езжу только исключительно специально - на покатушки.

Ну на покатушках я тоже могу много чего пропустить по каким-то своим личным взглядам. Но на то они и покатушки, чтобы покататься только на том, на чём ты хочешь в данный момент.

Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Если бы мне приходилось ездить на работу на 27, то я бы выходил специально с запасом, чтоб выловить косяк КТМов и пропустить "дырку" из ЛоМов.

Тебя бы хватило на два-три дня, ибо лишать себя получаса сна ради пропуска не понравившихся вагонов сразу же покажется глупой затеей. А чтобы ты, интересно, делал, если бы на нужном тебе маршруте было бы 100% этих вагонов? Ну закупили бы их не 40 с небольшим, а, скажем, сотню? Глупости, в общем, всё это...
0
+0 / –0
14.09.2013 23:53 MSK
Odkaz
Кузнецов Григорий · Druga mesta Ruske Federacije
Fotografií: 904
Цитата (ARTём, 14.09.2013):
> Ими даже 6-ку изгадили - последний чистокровно татровский маршрут.

Простите, но что в этом такого? Тем более, что их там всего 1-2 вагона максимум. Я, как постоянный пользователь Пресни, не вижу ничего плохого в этих вагонах (за исключением сидушек). А то, что они на моей родной шестерке появились - это даже хорошо в чем-то (разнообразие хоть какое-то появилось).
+1
+1 / –0
15.09.2013 00:04 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Достаточно почитать отзывы под фото московских ЛМ, особенно разбитых, чтоб увидеть этих "ни я один"...

Я из тех, кто "рано ложится и рано встаёт"! Обычно уже в 5, половина 6-го... Летом вообще в 4 - с рассветом! ;-) Я на старую работу поэтому и приезжал на 40 минут раньше, а то и час! Впрочем, кто ездит на работу только для высиживания зарплаты, этого никогда не понять! А сейчас у меня вообще свободный график... ;-р

На 27 в самом начале, и был 100% выпуск из ЛМ! Поэтому маршрут для меня и не существовал... Нужно было бы туда - ездил бы на автобусе (27 ими дублируется). От 57 тролля, скажем до ТСХА пешочком вполне можно одну остановку прогуляться. В общем, варианты всегда можно найти! С Ленинградского до Тимирязевки, пешком через парк - значительно быстрее... ;-)
0
+0 / –0
15.09.2013 02:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 150
У меня такое отрицательное отношение к метро, как технический и архитектурный комплекс мне этот вид транспорта интересен, но предпочитаю наземные виды, особенно в часы пик.
0
+0 / –0
15.09.2013 02:24 MSK
Odkaz
ARTём · Moskva
Fotografií: 1249
Вот тут - совершенно аналогично! И по отношению, и по использованию... Езжу на метрЕ - только по самой крайней нужде!
0
+0 / –0
15.09.2013 02:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Черная Татра, 15.09.2013):
> У меня такое отрицательное отношение к метро
Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.
+1
+1 / –0
15.09.2013 03:09 MSK
Odkaz
Роман Ф. · Toronto
Fotografií: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 15.09.2013):

> Метро-это быстро, удобно, надёжно! Если у вас, в 12 миллионном мегаполисе, приблизительно столько же линий и станций как в нашей 4-х миллионной Большой Барселоне, при площади вашего города в 10 раз большей (в пределах кольцевой дороги), то это проблема не метро, как вида транспорта, а людей, что развивают его.

Испанцы в этом отношении молодцы, конечно. Сделали такой рывок в плане транспорта, который ни России, ни тем более Канаде не снился. Но, правда, за это пришлось расплатиться стабильностью финансовой системы - у Канады рейтинг AAA, у России - BBB, у Испании - BBB- (т.е. на 8 ступеней ниже).

Но я всё-таки поправлю. Без учета дурю с расширением, площадь Москвы большой чем площадь Большой Барселоны примерно на треть. И разницу в густоте линий планируется закрыть в ближайшие 7 лет.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.