TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tambovas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 1024
  Tambovas VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 1024 
Троллейбусное депо

Autorius: Абрам · Tambovas           Data: 2013 m. rugsėjo 12 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 01.10.2013 09:04 UTC
Peržiūrų — 1865

Detali informacija

Tambovas, VMZ-5298.01 “Avangard” nr. 1024

Depas/Parkas:ME “Tambovgortrans”
Modelis:VMZ-5298.01 “Avangard”
Pagamintas:2010-06
Gamyklinis numeris:163
VIN:X8952980190BF6163
Dabartinė būsena:Nurašytas (2015)
Paskirtis:Keleivinis
с 05.09.2010 по 19.01.2011 стоял по причине ДТП

Komentarai · 72

01.10.2013 15:29 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
М-да, наделали такого безобразия! И, судя по всему, тем, благодаря кому оно имеет место, на него смотреть не совестно. Троллейбус разорили конкретно! Я считаю, что это вообще стыдобища!
+1
+1 / –0
01.10.2013 15:47 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Лёнь, по фото не сказать, что его так уж сильно разорили. 1026 вроде сильнее растащен.
+1
+1 / –0
01.10.2013 17:35 UTC
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Н,да газон, не асфальт.
0
+1 / –1
01.10.2013 17:46 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 01.10.2013):
> Лёнь, по фото не сказать, что его так уж сильно разорили. 1026 вроде сильнее растащен.

И про 1026 с 1022 тоже скажу: то, как их используют, - тоже стыдобища. Тех, благодаря кому эта стыдобища имеет место, пора привязать к позорному столбу.
0
+0 / –0
02.10.2013 10:46 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Лёня, 01.10.2013):
> Тех, благодаря кому эта стыдобища имеет место, пора привязать к позорному столбу.

Олега Ивановича в первую очередь тогда. Работники ТГТ сами вряд ли могут существенно изменить ситуацию.
0
+0 / –0
02.10.2013 15:14 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 02.10.2013):
> Цитата (Лёня, 01.10.2013):
> > Тех, благодаря кому эта стыдобища имеет место, пора привязать к позорному столбу.
>
> Олега Ивановича в первую очередь тогда. Работники ТГТ сами вряд ли могут существенно изменить ситуацию.

Нет, Миша, я имею в виду не Олега Ивановича. Я имею в виду Михалёва Михаила Александровича. Водители, кстати, тоже очень недовольны тем, как он руководит предприятием. Хотя и Олега Ивановича тоже есть за что.
0
+0 / –0
02.10.2013 15:41 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
А откуда взялся Михалёв, который плохо руководит (а может и не имеет особой возможности руководить лучше)? Это всё от администрации идёт, которую жаба душит нормальный транспорт в городе организовать.
0
+0 / –0
02.10.2013 16:07 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 02.10.2013):
> Это всё от администрации идёт, которую жаба душит нормальный транспорт в городе организовать.

Вот тут - да. Они на нормальные троллейбусы скупятся. А скупой платит дважды. Я, честно говоря, не понимаю, зачем тогда нашим властям надо было создавать это МУП "Тамбовгортранс", если теперь они же его и гробят. А при чём руководство предприятия? Да при том, что работников посокращали после пожара на 1019.
+1
+1 / –0
04.10.2013 19:23 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Это друзья всё называется сотцпроетд!
0
+0 / –0
04.10.2013 19:33 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Лёня, 02.10.2013):
> Да при том, что работников посокращали после пожара на 1019.

Так может правильно посокращали? Может сократили тех, кто может и ещё оин пожар организовать. Ведь если в случае с 1021 виновник происшествия неоднозначный, то 1019 спалили собственной безответственностью.
0
+0 / –0
04.10.2013 22:33 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 04.10.2013):
> Цитата (Лёня, 02.10.2013):
> > Да при том, что работников посокращали после пожара на 1019.
>
> Так может правильно посокращали? Может сократили тех, кто может и ещё один пожар организовать. Ведь если в случае с 1021 виновник происшествия неоднозначный, то 1019 спалили собственной безответственностью.

Только плохо, что среди этих сокращённых работников оказались и водители троллейбусов. А троллейбусы водить особо и некому, идти туда работать особо никто не горит желанием. Хотя некоторые из сокращённых водителей уже вернулись. Но они-то чем могут пожар на троллейбусе организовать? Они же не дураки, чтобы делать это.
0
+0 / –0
09.10.2013 13:22 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Вот пока еду по утрам на свой обожаемый завод),по пути наблюдаю 1-2 троллейбуса,редко бывает даже 3. Что-то мне кажется раньше пару-тройку лет назад со старенькими машинами было помассовее. друзья,никто не знает какой сейчас реальный дневной выпуск по количеству? Очень интересно какой высокий уровень мы достигли с новыми агрегатами.
0
+0 / –0
09.10.2013 13:37 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
При чём тут новое или старое, если раньше больше было общее количество троллейбусов в городе?
0
+0 / –0
09.10.2013 13:57 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Просто вспомнил прошлое для сравнения. Я к тому что думали вот-вот наступает светлое будущее,а наступило мутное время. Вот и всё.
0
+0 / –0
09.10.2013 17:54 UTC
Nuoroda
Ruslan98 · Tambovas
Foto: 39
Сейчас по 9ке машинки 3-5 выходит, по 10 1, по шестёрке 13 не всегда, там 11-12, единиц мало стало
0
+0 / –0
09.10.2013 17:58 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Ruslan98, 09.10.2013):
> Сейчас по 9ке машинки 3-5 выходит

В самый пик пять машин, три это при выходе и при заходе. На 10-ке всегда была одна машина плюс круг по 10-ке делают машины с 6-го и 1-го.
0
+0 / –0
16.11.2013 11:54 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Хотите верьте,хотите нет. Но пару дней назад в моём ночном сне про явно нетроллейбусную тему появился этот тролль. Проходил он обкатку в районе "Антея". Вчера узнаю,что вроде будут делать. Вроде или не... Как-то тоже мне прснился 1051,когда его уже готовили на металл и поставили в места ожидания порезки. Где он сейчас?) Скажу больше. Когда к нам авангарды пришли,в первые месяцы во сне видел 1024(а не 1021,в то время он простоял довольно много) на месте 1051 в разобранном виде,абсолютно новый,его готовили на списание. История почти сбывается,осталось увидеть во сне не трупы а обливание живой водой всего ПС) Можете подумать что моя голова пошла не по той дороге и движется к существенным сдвигам к аномалиям. Чувствую себя нормально. Сны вижу каждый день разные и всякие про всё.)))
+2
+2 / –0
16.11.2013 18:37 UTC
Nuoroda
Foto: 59
Был налетом сегодня в депо.
Дела такие, 18-ая стоит с поломкой гура, заказали новые запчасти, уже пришли, скоро загонють и будут делать.
1022 сделали, опять чето наколхозили с компрессором, но тем не менее он ездит,и это факт.
1024 - четко было обозначено, что его загонят в бокс, для досборки, на следующей недели.
Самое интересное, что тоже было сказано и про 1026, и что под него со дня на день приедет новое лобовое стекло!
+1
+1 / –0
16.11.2013 18:42 UTC
Nuoroda
Foto: 59
1003 стоит бездвижно. Но,есть такой слушок,что 03 будут перебивать в безбожно списанную из-за гнилья 1006. 1051 - ползает старик, на выходных в резервах, в понедельник по 6 маршруту будет.
И того, на ремонте: 1007,1018,1020 (на вид целый а там хз),1053(компрессор),1055 (тоже самое и про 1020). На ТР 1002 стоит разобранная.
+1
+1 / –0
16.11.2013 19:02 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Влад Харламов, 16.11.2013):
> На ТР 1002 стоит разобранная.

Её уже полгода не могут сделать.
0
+0 / –0
17.11.2013 19:41 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Цитата (Влад Харламов, 16.11.2013):
> Был налетом сегодня в депо.
Влад,твоими устами да дела великие вершить) Даешь ведь надежду. Хоть и маленькую. Но не верится что-то,слишком лихо всё закрутилось. Будем смотреть на улицы города,они не соврут) А 1003 лично мне хотелось бы чтобы сохранили.
0
+0 / –0
07.01.2014 11:57 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (ketchup, 17.11.2013):
> А 1003 лично мне хотелось бы чтобы сохранили.

И слава Богу сохранят.
0
+0 / –0
14.01.2015 17:17 UTC
Nuoroda
Tosha · Tambovas
Nėra foto
Так списали их или ещё нет и в каком состоянии они сейчас?
0
+0 / –0
19.01.2015 19:41 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
В ближайшее время парк пополнится 19 автобусами! Из бюджета выделены 43млн.руб. на их приобретение. Что это за автобусы,что-то дешевые,может я не прав конечно) Этим приобритением администрация похоже точно нам всем отвечает что она выбирает явно не троллейбусы. Вот так вот.
0
+0 / –0
19.01.2015 21:05 UTC
Nuoroda
Foto: 408
Я так понимаю номер с газовыми автобусами не прошёл.
А под эти 19 автобусов можно отставить от работы или списать уже имеющиеся.
0
+0 / –0
20.01.2015 07:50 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (ketchup, 19.01.2015):
> В ближайшее время парк пополнится 19 автобусами! Из бюджета выделены 43млн.руб. на их приобретение.

Ну это что-то типа ПАЗиков. В лучшем случае МАЗ 206, но они сейчас скорее всего дороже стоят.

Цитата (ketchup, 19.01.2015):
> Этим приобритением администрация похоже точно нам всем отвечает что она выбирает явно не троллейбусы.

Сколько-то троллейбусов в 2015-ом вроде тоже хотели покупать.

Цитата (Александр Рябов, 20.01.2015):
> А под эти 19 автобусов можно отставить от работы или списать уже имеющиеся.

Точно, купить ПАЗиков и списать БВ, это в духе Михалёва.
0
+0 / –0
22.01.2015 19:18 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> Ну это что-то типа ПАЗиков. В лучшем случае МАЗ 206, но они сейчас скорее всего дороже стоят.
Вроде сказали что автобусы покупаются для эксплуатации на городских маршрутах. Пазики это будет слишком. Деньги выделяются в форме дотации,может к ним ещё что-то плюсуется.
0
+0 / –0
22.01.2015 21:13 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (ketchup, 22.01.2015):
> Вроде сказали что автобусы покупаются для эксплуатации на городских маршрутах. Пазики это будет слишком.

Ну а что ещё за такие деньги может быть?

Цитата (ketchup, 22.01.2015):
> Деньги выделяются в форме дотации,может к ним ещё что-то плюсуется.

На троллейбусы пора выделять, четвёртый год без обновлений пошёл, до сих пор рекорд без обновлений был 6 лет: с 1993-го по 1999-ый.
0
+0 / –0
24.01.2015 08:18 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Про автобусы. 136 лиаз сделали. Вчера ездил по 32-му маршруту. Сделали очень хорошо. Как новый. Гаражный номер отсутствует пока и спереди и сзади. Я даже не сразу понял что за пуделёк такой) Что мешает тролли сделать наконец...известно что и кто)
0
+0 / –0
24.01.2015 12:09 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (ketchup, 24.01.2015):
> Про автобусы. 136 лиаз сделали. Вчера ездил по 32-му маршруту. Сделали очень хорошо. Как новый. Гаражный номер отсутствует пока и спереди и сзади. Я даже не сразу понял что за пуделёк такой) Что мешает тролли сделать наконец...известно что и кто)

А 136-ой не попадал в группу риска с уникальными запчастями, это какие-то машины 2008-го года хотят списать и два Авангарда.
0
+0 / –0
24.01.2015 18:48 UTC
Nuoroda
ndrey.97 · Tambovas
Nėra foto
Ну из автобусов ТГТ уже два лиаза разобрали 2008 года.Может кто то и стал донором морды для 136.
0
+0 / –0
26.01.2015 12:09 UTC
Nuoroda
Ruslan98 · Tambovas
Foto: 39
А 1022 не покрасили случаем?
0
+0 / –0
26.01.2015 15:59 UTC
Nuoroda
BigSAT · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Ruslan98, 26.01.2015):
> А 1022 не покрасили случаем?

Покрасили и судя по всему кисточкой.
0
+0 / –0
27.01.2015 20:15 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Цитата (ndrey.97, 24.01.2015):
> Ну из автобусов ТГТ уже два лиаза разобрали 2008 года
Какие,не в курсе? Рановато бомбить начали. Якобы на высокую изношенность ссылаются,на импортные детали и даже они почти уже развалились прямо на ходу. Слышал такое. В думе городской одобрили списание.
0
+0 / –0
27.01.2015 22:15 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (ketchup, 28.01.2015):
> Рановато бомбить начали.

Ситуация, как с Авангардами. Сначала со сломанных машин поснимали запчасти для живых, а потом увидели, что ремонт влетает в копеечку и под левым предлогом решили списать. На самом деле думе не одобрять надо, а Михалёва гнать, потому что под видом благих начинаний он ведёт неэффективное хозяйствование, основанное на выкачивании бюджетных средств для закупки нового ПС.
0
+0 / –0
02.02.2015 14:25 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Пока не будет 19(а как власти заявили всё-таки 18! автобусов). Торги сорвались из-за нестабильной ситуации в стране. Теперь рассматривается вопрос о повторных торгах в этом году. Тралики опять обещают) 27037 на сайте бетина читайте,если кому интересно)
0
+0 / –0
02.02.2015 15:18 UTC
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
Цитата (ketchup, 02.02.2015):
> Тралики опять обещают)

Всё это - пустые слова. В 2014 обещали, но что-то нет ничего.
0
+0 / –0
02.02.2015 17:29 UTC
Nuoroda
Tosha · Tambovas
Nėra foto
сегодня по радио слышал про продление линии на Сенько. вроде как затраты 460 мл.р. и сказали про 8 автобус продлевать будут куда то
0
+0 / –0
02.02.2015 17:30 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Tosha, 02.02.2015):
> сегодня по радио слышал про продление линии на Сенько.

Какая длина?
0
+0 / –0
02.02.2015 17:32 UTC
Nuoroda
Tosha · Tambovas
Nėra foto
а я если честно не знаю, сколько там между районной и сенько.
0
+0 / –0
02.02.2015 17:37 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Tosha, 02.02.2015):
> сколько там между районной и сенько.

По Яндекс-карте не более 400 метров:) На 460 миллионов рублей можно купить 30-40 троллейбусов с АХ. Стоит ли игра свеч?
0
+0 / –0
02.02.2015 18:05 UTC
Nuoroda
Tosha · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Володя, 02.02.2015):
> На 460 миллионов рублей

да может я что не правильно понял, радио с помехами шло.
0
+0 / –0
02.02.2015 20:26 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Володя, 02.02.2015):
> По Яндекс-карте не более 400 метров:) На 460 миллионов рублей можно купить 30-40 троллейбусов с АХ. Стоит ли игра свеч?

Игра свеч стоит, скорее всего это не просто город взял и денег потратил, а была какая-то программа софинансирования. И основной результат её не столбы с проводами, а расширение проезжей части и ремонт полотна на этих 400 метрах. Поэтому всё в сумме столько денег и стоит. А троллейбусов туда и под проводами больше 5 не запускают, кто ж будет на машины с АХ средства выделять?

Цитата (Tosha, 02.02.2015):
> да может я что не правильно понял, радио с помехами шло.

Скорее всего правильно. Опоры, КС, вероятно стрелки, расширение и ремонт дороги.
0
+0 / –0
06.02.2015 14:44 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (Чока, 28.01.2015):
> На самом деле думе не одобрять надо, а Михалёва гнать, потому что под видом благих начинаний он ведёт неэффективное хозяйствование, основанное на выкачивании бюджетных средств для закупки нового ПС.

Миша, да кто его прогонит?! Я подозреваю, что об этом мы можем лишь мечтать и что наши мечты несбыточны.
0
+0 / –0
05.03.2015 08:31 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Лёня, 06.02.2015):
> Миша, да кто его прогонит?!

Лёня, пока состав администрации серьёзно не изменится - никто не погонит.
0
+0 / –0
23.06.2015 20:03 UTC
Nuoroda
ketchup · Tambovas
Foto: 4
Перетащили немного. Теперь он стоит после 1010 в калаше. Первый остался 1026,его разбирают по мелочи уже,двери и т.д. в ход пошли,потом стоят 1009 и 1010,у которого нет уже передних фар и похоже средних дверей...и потом 1024. На них надежды наверно окончательно нет.
0
+0 / –0
30.10.2016 17:02 UTC
Nuoroda
BigSAT · Tambovas
Nėra foto
Вот это они понаписали: https://vk.com/wall193975824_158399
0
+0 / –0
30.10.2016 19:19 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (BigSAT, 30.10.2016):
> Вот это они понаписали: https://vk.com/wall193975824_158399

Потрясающе, то есть они решили списать все Авангарды сразу? Ну а чего мелочиться, подстанции закрываем, маршруты с пассажирами отменяем, доступную среду по боку. Всё нормально, город заботится о горожанах. Недавно в подобном троллейбусе в Петербурге проехали, причём 2007-го года выпуска, так у него состояние лучше, чем у любого тамбовского троллейбуса, кто в этом виноват? Да и ляпы вроде тематических деталей, мешанины кузова и рамы уже как-то надоели. Очень жаль тамбовский троллейбус, но похоже у него мало шансов. Без Авангардов остаётся 19+5+2=26 машин, это при том, что из них тоже некоторые могут сломаться. Мегаполисы вот уже довольно убитые, и один даже возгорался...
+1
+1 / –0
30.10.2016 19:26 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Списали 2 хламовитых троллейбуса. В чём проблемы? В следующий раз пусть лучше думают о том что покупают.
0
+0 / –0
30.10.2016 20:00 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Santehnik, 30.10.2016):
> Списали 2 хламовитых троллейбуса. В чём проблемы? В следующий раз пусть лучше думают о том что покупают.

Два? Ты читай внимательно, депутаты одобрили списание всех троллейбусов "опасной" модели. При то, что троллейбусы этой модели - треть парка. Да и не удивительно ли то, что в Тамбове они хламовитые, а в том же Петербурге нет? И ведь не только в Петербурге нет, скорее только в Тамбове хламовитые.
0
+0 / –0
30.10.2016 20:05 UTC
Nuoroda
Foto: 5833
Охренеть.. Всего пять лет откатались.. Столько бабла коту под хвост. ТА или ваши местные бьют все рекорды наверное по сроку эксплуатации ))
Неужели их нельзя хотя бы продать за гроши в те регионы, где их смогут до ума довести ? Ведь пять для кузова это не о чем совершенно.
0
+0 / –0
30.10.2016 20:07 UTC
Nuoroda
Лёня · Tambovas
Foto: 5
Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2016):
> Охренеть.. Всего пять лет откатались.. Столько бабла коту под хвост. ТА или ваши местные бьют все рекорды наверное по сроку эксплуатации ))

Этот не откатался и двух лет. Он много простоял.
0
+0 / –0
30.10.2016 20:08 UTC
Nuoroda
Foto: 5833
Слов нет. Вот это качество
0
+0 / –0
30.10.2016 20:18 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2016):
> ТА или ваши местные бьют все рекорды наверное по сроку эксплуатации ))

Ну ты посмотри, как в других городах подобные троллейбусы ездят и сделай вывод, кто рекорды бьёт.

Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2016):
> Неужели их нельзя хотя бы продать за гроши в те регионы, где их смогут до ума довести ?

Тамбов не желает упорно покупать б/у троллейбусы, думаю в ТГТ даже не допускают мысли, что троллейбусы можно продать. Да они уже так убиты, что их наверное нельзя продать.

Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2016):
> Ведь пять для кузова это не о чем совершенно.

Кузова Авангардов в Тамбове точно такие же, как кузова Мегаполисов. За кузовами тоже следить надо.

Цитата (OVERPROTECTED, 30.10.2016):
> Слов нет. Вот это качество

Качество невысоко, но когда что-то ломается, в нормальных предприятиях покупают запчасть и ремонтируют машину, а не ставят на прикол. В Тамбове же Авангардам начали вкорячивать компрессоры от ЗИУ, потому что от списанных ЗИУ они остались. Это точно ТА виновата, что предусмотрела для своих троллейбусов другую модель компрессора?
0
+0 / –0
31.10.2016 10:23 UTC
Nuoroda
Foto: 5833
А до тамбова ТА не делала авангарды с рксу ?
0
+0 / –0
31.10.2016 13:23 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (OVERPROTECTED, 31.10.2016):
> А до тамбова ТА не делала авангарды с рксу ?

Именно Авангарды нет, но Авангард - это всего лишь рестайлинг модели 5298-01, особенно в тамбовском варианте со ступенькой, а такие троллейбусы были и есть в Москве и Владимире, причём им всем уже больше 10 лет, и они работают! А в Тамбове по собственной безалаберность спалили две машины и под этим предлогом решили списать. Причина-то списания не в троллейбусах, а в том, что кому-то очень хочется поскорее сократить парк троллейбусов до минимума. А тут вот предлог есть.
0
+0 / –0
31.10.2016 13:44 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Чока, 30.10.2016):
> Два? Ты читай внимательно, депутаты одобрили списание всех троллейбусов "опасной" модели.

> Два городских троллейбуса было принято решение списать из-за того, что они опасны и непригодны к эксплуатации.
Вот что пишут... сомневаюсь что там всё под одну гребенку стали бы списывать.
0
+0 / –0
31.10.2016 19:50 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Достаточно было объявить конкурс на проведение КВР, лучше с установкой длительного АХ. Но это никому не нужно.
0
+0 / –0
02.11.2016 06:54 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Santehnik, 31.10.2016):
> Вот что пишут... сомневаюсь что там всё под одну гребенку стали бы списывать.

>После этого городские власти приняли решение списать все троллейбусы той же марки, выпущенные под той же серией, что и загоревшийся «рогатый».
На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов,<

Они ещё и вот такое пишут. Кстати, знаешь какие механизмы в троллейбусах отказали? Сначала компрессора, потом другие агрегаты с них сняли на живые троллейбусы, теперь они расколхожены и их восстановление дорого, а нам говорят, что они опасны. Но они стоят 2-3 года, у них кузова целее, чем у живых Авангардов. При этом на живые Авангарды стали колхозить компрессора от ЗИУ, а теперь видимо и они заканчиваться стали.

Цитата (Jocker, 31.10.2016):
> Достаточно было объявить конкурс на проведение КВР, лучше с установкой длительного АХ. Но это никому не нужно.

Да даже своими силами бы справились, ничего такого фантастического нет в Авангардах. Даже АХ бы поставили, хоть это и было бы дороже, но у нас курс "ни рубля на троллейбус", сам знаешь...
0
+0 / –0
02.11.2016 07:13 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Чока, 02.11.2016):
> На прошедшем накануне заседании гордумы народные избранники одобрили списание непригодных троллейбусов

Так спишут только не ходовые или все? И даже продать не попытаются?
0
+0 / –0
02.11.2016 16:33 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 02.11.2016):
> Да даже своими силами бы справились, ничего такого фантастического нет в Авангардах. Даже АХ бы поставили, хоть это и было бы дороже, но у нас курс "ни рубля на троллейбус", сам знаешь...

Насчёт своих сил - очень сильно сомневаюсь. Хотя бы из-за того, что уже один 92-й ЛиАЗ угробили и почти все 56-е. А про Авангарды - и говорить нечего.
0
+0 / –0
02.11.2016 20:13 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Володя, 02.11.2016):
> Так спишут только не ходовые или все? И даже продать не попытаются?

Да даже и не знаю уже, хотелось бы верить, что не все всё же. А продавать там нечего, лучше 10-ти летние машины в Москве и Питере клянчить, чем Авангарды после Тамбова брать.

Цитата (Jocker, 02.11.2016):
> Насчёт своих сил - очень сильно сомневаюсь. Хотя бы из-за того, что уже один 92-й ЛиАЗ угробили и почти все 56-е. А про Авангарды - и говорить нечего.

92-ой совсем угробили? Очень жаль, лучшие автобусы в городе. Про 56-ые и говорить нечего, убили в лучших традициях, но я имел в виду скорее теоретическую возможность: если нанять толковых рабочих, купить кое-какого современного оборудования, то и ремонт наладить можно и капиталку самим делать. Но это всё по Томасу Мору похоже...
0
+0 / –0
03.11.2016 06:21 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 03.11.2016):
> 92-ой совсем угробили?
На КВР, вроде, угнали в Воронеж.

Цитата (Чока, 03.11.2016):
>если нанять толковых рабочих, купить кое-какого современного оборудования, то и ремонт наладить можно и капиталку самим делать.

Скажу больше: в Тамбове есть предприятия, которые могли бы заняться тем же самым без всяких "если". А в ТГТ привлечь качественную рабочую силу, в нынешних условиях, нереально.
0
+0 / –0
03.11.2016 11:02 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
Цитата (Jocker, 03.11.2016):
> На КВР, вроде, угнали в Воронеж.

КВР??? Он же почти новый, КВР по всем срокам рано делать.

Цитата (Jocker, 03.11.2016):
> Скажу больше: в Тамбове есть предприятия, которые могли бы заняться тем же самым без всяких "если". А в ТГТ привлечь качественную рабочую силу, в нынешних условиях, нереально.

Да я не спорю, всё так, но ТГТ никогда не станет нормальным перевозчиком, если эти условия не поменять.
0
+0 / –0
03.11.2016 12:06 UTC
Nuoroda
str · Sankt Peterburgas
Foto: 24
КВР? В Воронеж?))) Смешная шутка
0
+0 / –0
03.11.2016 12:47 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Чока, 03.11.2016):
> КВР??? Он же почти новый, КВР по всем срокам рано делать.
Я знаю. Передаю то, что сам слышал краем уха.

Цитата (Чока, 03.11.2016):
> Да я не спорю, всё так, но ТГТ никогда не станет нормальным перевозчиком, если эти условия не поменять.
Разумеется. Только вместе с условиями нужно заменить не менее трети персонала.
0
+0 / –0
04.11.2016 12:20 UTC
Nuoroda
Абрам · Tambovas
Foto: 87
Цитата (Jocker, 03.11.2016):
> Я знаю. Передаю то, что сам слышал краем уха.

Верно, то, что один из 92-х стоит с двигателем - 141
0
+0 / –0
04.11.2016 16:26 UTC
Nuoroda
Jocker · Tambovas
Nėra foto
Цитата (Абрам, 04.11.2016):
> Верно, то, что один из 92-х стоит с двигателем - 141

Значит, движок на КВР повезли/собираются.
0
+0 / –0
04.11.2016 22:08 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119 · Miesto redaktorius
А в других городах такие движки хвалят, говорят, что они чуть ли не лучше мановских, которые на ЛиАЗы ставят.
0
+0 / –0
10.11.2016 08:46 UTC
Nuoroda
Ruslan98 · Tambovas
Foto: 39
Цитата (Абрам, 04.11.2016):
> Верно, то, что один из 92-х стоит с двигателем - 141

Именно он. На нём водитель работал, чистой воды водятел. Раньше на 132 еле еле полз по 17, теперь дали ему 141, начал затягивать 23. Но там водители поняли что тут усатый что то мудрит и уже принципиально его обгоняли и вытягивали. Всё в итоге заканчивалось где то на рынке или на Базарной, когда 23 стоит полный людьми и высаживает пассажиров на рынке, а 141 по 8 объезжает тебя пустым и водитель что то тебе кричит там. Вот и догонялся он видимо, убил двигатель. Ферме что лопнула-не верю. А до этого он на гармошке троллейбусе ездил, кстати.
0
+0 / –0
10.11.2016 08:46 UTC
Nuoroda
Ruslan98 · Tambovas
Foto: 39
Цитата (Володя, 02.11.2016):
> Так спишут только не ходовые или все? И даже продать не попытаются?

Да там ходовые, как не ходовые, никто не купит такую рухлядь. На них же реально страшно ездить. Уже сколько раз подгорали и сгорали. 1023, 1018, 1019, 1021. Это только что я знаю. на деле же куда больше.

Цитата (Jocker, 31.10.2016):
> Достаточно было объявить конкурс на проведение КВР, лучше с установкой длительного АХ. Но это никому не нужно.

А ты выкупи какой-нибудь 1061, установи за свой счёт эту установку. Покажи как выгодно с ней ездить или не выгодно.
0
+0 / –0
10.11.2016 13:39 UTC
Nuoroda
Ruslan98 · Tambovas
Foto: 39
А 141 на 8 сегодня.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.