TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2651; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2637
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) № 2651  —  Marsruut 5
 Tatra T3SU (2-door) № 2637  —  Marsruut 5
К/ст "Жилгородок"

Autor: Артём Светлов · Moskva           Kuupäev: 2 mai 2008 a., reede

Statistika

Avaldatud 09.05.2008 02:48 MSK
Vaatamisi — 1059

Detailne info

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2651

Depoo/park:Tramway depot # 2
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1973
Tehase number:162008
Hetkeseis:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:До осени 2013 года СМЕ 2651+2637
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в августе 2018.

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) № 2637

Depoo/park:Tramway depot # 2
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1972
Hetkeseis:Ei tööta
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:До осени 2013 года СМЕ 2651+2637
Работает одиночкой с января 2015 г.
ДТП с автомобилем Mercedes на ул. Электролесовская 20.07.2016.
ДТП 18.07.2024. с 2838 на Липецком узле.

Kommentaarid · 43

09.05.2008 11:44 MSK
Link
Fotosid: 4392
Всё-таки неприятная стала окраска в Волгограде. Жалко...
0
+0 / –0
09.05.2008 13:08 MSK
Link
Fotod puuduvad
Почему неприятная? Может ты имеешь ввиду кривой кузов трамвая? Так это от старости, он наверное просто на свет попал, и все неровности сразу выступили.
0
+0 / –0
09.05.2008 13:22 MSK
Link
Никита · Moskva
Fotod puuduvad
Это они взяли пример с Апакова )))
QR2100, дело в цветах.
0
+0 / –0
09.05.2008 13:38 MSK
Link
Fotosid: 244
А чего, яркий трамвай - тоже ничего. Главное, чтобы все не были на одно "лицо"..

2_QR2100: даю почти 100%, что это не его родные борта, поэтому вариант "кривой от старости" не проходит..
0
+0 / –0
09.05.2008 23:08 MSK
Link
Fotosid: 259
>>Всё-таки неприятная стала окраска в Волгограде. Жалко...
Ну почему же. 2645-2660, 2719-2720, 2670, 2496 и т.п. отлично покрашены. Просто этот вагон красили "не капитально".
0
+0 / –0
10.05.2008 15:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
Я до сих пор не врубаюсь: что здесь не так?
0
+0 / –0
10.05.2008 21:07 MSK
Link
Fotosid: 4392
Не так здесь цвета, которые использованы при окраске вагонов. Ещё в 2005 году в Волгограде окраска была гораздо лучше. Вот один из примеров: http://stts.mosfont.ru/vehicle.php?vid=17028
0
+0 / –0
10.05.2008 23:11 MSK
Link
Fotod puuduvad
Как хочешь, но твой пример для моего вкуса - так только мусорные ведра красть, - такими цветами. По моему мнению трамвай должен быть ярким. Данный трамвай покрасили в отличный цвет и он привлекает к себе внимание. А насчет бортов согласен, заплатки скорее всего.
0
+0 / –0
10.05.2008 23:56 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
Здесь - попса, а на приведённом фото цвета благородные.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
На вкус и цвет - товарищей нет! Думаю, разумно прекратиь дискуссию
:-).
0
+0 / –0
11.05.2008 00:10 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
Неверно толкуете эту поговорку. Есть хороший вкус, а есть - не очень. Она действует только в пределах первого.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:13 MSK
Link
Fotod puuduvad
Уважаемый Александр, я говорю о том, что кто-то, как я, любит яркие цвета(трамваи), а кто-то благородные цвета(трамваи). А что Вы имеете ввиду?
0
+0 / –0
11.05.2008 00:23 MSK
Link
Kardail · Moskva
Fotosid: 182
Имеется в виду то, что заборные цвета следует использовать на заборах.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:25 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
Если брать именно яркие цвета - они должны быть других оттенков и/или нанесены по другой схеме. По какой - в данном случае неважно, но важно, что данная схема раскраски создана именно для тех оттенков, которые есть на старой фотографии, а не для этих. Для этих она не подходит, и применение таких цветов в сочетании с такой схемой есть дурной вкус.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:30 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
К сожалению, у нас в стране весьма распространено мнение, что оформлением чего бы то ни было может заниматься абсолютно любой - начиная от дворника и заканчивая директором предприятия (хотя в других сферах деятельности это тоже имеет место). Данный подход в корне неверен. Как и любым другим делом, визуальным оформлением, в том числе и трамваев, должен заниматься профессионал, тот, кто этому специально учился, а не "левша", который и швец, и жнец, и на дуде игрец.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:36 MSK
Link
Fotod puuduvad
Благодарю, вот теперь все понятно, согласен схема дурновата. Хотя сам по себе трам не плох, все таки лучше, чем просто ржавая посудина, как Миасские троллейбусы. А вот, например, эта раскраска подойдет, так ведь? http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=11162
Вопрос на засыпку:
PS У вас кое-где в последнем сообщении орфография.
Все, что мы здесь сейчас обсуждали, уместно?
А то Артем Светлов высказал в гостевой книги противоположное мнение.
Я так до сих пор и не понял, что он за флуд посчитал? Мы ведь здесь высказали все свои точки зрения, поправили друг друга, проверили так ли мы друг друга поняли.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:38 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
В споре рождается истина, но важно знать меру ;-)
0
+0 / –0
11.05.2008 00:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
В заключении хочу сказать, что с культурой у нас проблемы. Если у нас президент порой выражается в свободной жаргонной манере, то бедным трамваям остается только терпеть. Факт: многие Волгоградцы в советкое время были поражены Москвичами стоящими в очередь на троллейбус.
0
+0 / –0
11.05.2008 00:50 MSK
Link
Fotosid: 14393
Я тоже поражаюсь таким Москвичам...
0
+0 / –0
11.05.2008 00:50 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
C красным цветом здесь всё в порядке. А вот ядовитый лимонный цвет практически никогда не бывает приятным для восприятия. Более густой насыщенный бархатистый желтый, конечно, был удачнее. Но и он - не лучший вариант для Т3 (лучше - Прага, продукция ТРЗ, а также Самара).
0
+0 / –0
11.05.2008 01:00 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
По приведённой ссылке (вагон 5716), к сожалению, просто попугайская расцветка, вариант в несколько раз хуже обсуждаемого.
0
+0 / –0
11.05.2008 02:06 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
-=Как и любым другим делом, визуальным оформлением, в том числе и трамваев, должен заниматься профессионал=-
С одной стороны вы правы. Но с другой стороны, иногда профессионалов так заносит в процессе самовыражовывания, что плеваться хочется. У них своя субкультура, свои поветрия, свои табу, непонятные обычному человеку. Кроме того, у меня, немолодого советского человека, и у двадцатилетнего обкуренного голландца нетрадиционной сексуальной ориентации, могут быть абсолютно противоположные представления о красивом, и то, что у него есть диплом дизайнера, а у меня нет, послужит мне слабым утешением, когда его творчество начнёт осквернять своим видом улицы моего города.
0
+0 / –0
11.05.2008 02:30 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotosid: 1543
Может вы еще и примеры приведете нидерландских трамваев, которые оскверняют улицы какого-либо города? Заодно сообщите (чтобы не получилось как в пословице про "мешки ворочать") о каком именно дизайнере из Нидерландов идет речь?
0
+0 / –0
11.05.2008 02:47 MSK
Link
Fotosid: 14393
Хе-хе. Посмотрите фото трамваев Амстердама - они покрашены как у нас троллейбусы - белые с синей юбкой.
Такую раскраску обязательно раз в месяц кто-то ругает.
0
+0 / –0
11.05.2008 04:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
Причём здесь окраска нидерландского электротранспорта? Я хотел лишь сказать, что пидор с дипломом - всё равно пидор. Вне зависимости от национальности, прописки и т.д.
0
+0 / –0
11.05.2008 09:00 MSK
Link
Fotosid: 52
>Всё-таки неприятная стала окраска в Волгограде. Жалко... —

Какую краску купили, такой и окрашивают. Похабно конечно, по сравнению со старой, но качество окраски нормальное.
0
+0 / –0
11.05.2008 09:14 MSK
Link
Fotosid: 832
А почему крыша серая ? Недокрасили ?
0
+0 / –0
11.05.2008 09:36 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotosid: 1502
Это стандартная Татровская схема окраски...
0
+0 / –0
11.05.2008 12:56 MSK
Link
Fotod puuduvad
Есть еще четыре мысли:
Первая: А вы уверены, что в реальности вагон выглядит именно так, а что если это всего лишь яркость монитора?
Вторая: Глаза у всех видят по-разному, то, что для Волгоградца желтое, для Москвича ярко-желтое.
Третья: Откуда вы знаете кто оформлял вагон? В случае с 5716 может и дизайнер.
Четвертая: А подойдет товарищ другой и скажет: Какой красить, этот мешок с болтами списывать пора!
0
+0 / –0
11.05.2008 14:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2387
-=Четвертая: А подойдет товарищ другой и скажет: Какой красить, этот мешок с болтами списывать пора!=-
А губернатор СПб говорит не "мешок с болтами", а "ведро с гвоздями". Вы уж с ней или тарой, или метизами поменяйтесь :-)
0
+0 / –0
11.05.2008 14:33 MSK
Link
Fotosid: 4392
Насчёт мысли первой я уверен, т.к. в 2005 году своими глазами видел уже появляющуюся жёлто-красно-серую окраску (http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=37399). И мне это не понравилось уже тогда, но тогда таких вагонов было мало.
0
+0 / –0
11.05.2008 14:51 MSK
Link
Fotosid: 7641 · Tehniline osakond
По всем пунктам:
1. Монитор у меня куплен не вчера, так что поправку на погрешности цветопередачи я сделать вполне в состоянии.
2. Это означает не видеть по-разному, а называть по-разному. Цвет от этого не изменится.
3. Если дизайнер, то плохой.
4. Это не относится к теме нашей дискуссии ;-)
0
+0 / –0
11.05.2008 15:00 MSK
Link
Fotod puuduvad
По пункту второму, согласен, чуть-чуть не так выразился. Я имел ввиду трансцендинтальную флилософию Имануила Канта: "Вещь в себе" (то что существует в реальности)непозноваема, позноваема - "только вещь для нас", т.е. то, что мы видим в своем сознании.
По пункту четвертому, как этот трамвай не крась он все равно будет смотреться устаревшым - это ведь дизайнерский проект(я про кузов) 60-х, даже КТМ-30 и КТМ-19 и то староваты - для европы это конец 90-х. Я именно это имел ввиду.
Пердвижу сл. коментарий:
А в Праге они ездят.
Ездят, но
Там от них во-первых, как и в Москве, потихоньку избавляются,
во-вторых с ними не экспеременитруют - трамвай старый, пусть лучше будет, как было.
0
+0 / –0
11.05.2008 16:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Все! Дошло! Все дело в камере Артема Светлова, у него все снимки с неестественными цветами!
Вот:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62839 - соласитесь вагон слишком яркий
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=23562 а вот наш вагон, я сомневаюсь, что его с тех пор красили.
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62636 - А это еще ярче, чем данный!
А вот сравните:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=61996 - вот здесь все естественно
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62036 - а здесь, это одна и таже станция! А что все желтое стало?
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=59756 - а вот вагон в реальности
И на последок:
Обратите внимание на нашей фотографии на ДИКУЮ траву сзади трамвая, ну что-то она очень уж зеленая.
0
+0 / –0
11.05.2008 18:07 MSK
Link
Fotod puuduvad
>C красным цветом здесь всё в порядке. А вот ядовитый лимонный цвет практически никогда не бывает приятным для восприятия... — Роман Васильев.11.05.2008 00:50 MSD
Году эдак в 72-м ходил у нас на 166 маршруте красно-жёлтый ЛиАЗ-158.Жёлтый там был примерно такой,а вот красный-чуть потемнее,не такой яркий,но насыщенный.Это был мой самый любимый автобус,я его даже со школы мог 40-50 мин.ждать(за что мне однажды попало :)) ).К сожалению,сейчас не вспомню его номера,вряд ли здесь найдётся человек ,который его помнит...Так что про жёлтый-бывают исключения.
0
+0 / –0
11.05.2008 21:34 MSK
Link
Fotosid: 14393
А как прикажете выставлять баланс белого на Площади Ленина, где 4 ряда ламп и все разного тона?
0
+0 / –0
11.05.2008 23:52 MSK
Link
Никита · Moskva
Fotod puuduvad
Снимать в RAW, а дальше уже на компе смотреть.
0
+0 / –0
12.05.2008 20:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Просто, у вас Артем с Владиславом Прудниковым все последние снимки по Волгораду имеют нереалистичные цвета и появляются потом люди, котрорые утверждают, что "окраска испортилась". Я попробую в ближайшее время сам снять этот вагон.
--- Цвет ему еще выставлять, just push the button, man!
0
+0 / –0
12.05.2008 21:38 MSK
Link
Fotosid: 14393
Если "просто нажать кнопку" - то так и получится
0
+0 / –0
12.05.2008 21:45 MSK
Link
Fotod puuduvad
Ничего подобного! На этом снимке:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62036 -
Станция просто,простите, словно мочей затоплена,а здесь порядок:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=61996 - почему?
0
+0 / –0
12.05.2008 21:46 MSK
Link
Fotosid: 14393
Потому что на обоих снимках баланс выставлялся в авторежиме и получился разным
0
+0 / –0
02.08.2008 00:54 MSK
Link
Fotod puuduvad
Кстати, в базе вагон указан как не СМЕ. Надо исправить.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.