TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, BKM 321 nr. 4815
  Maskva BKM 321 nr. 4815 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autorius: Никита Осипов · Maskva           Data: 2014 m. sausio 3 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 05.01.2014 21:58 MSK
Peržiūrų — 989

Detali informacija

Maskva, BKM 321 nr. 4815

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 4
Nuo...:2009
Modelis:BKM 321
Pagamintas:2009
Gamyklinis numeris:403
VIN:Y3J32100090000403
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2014-01) Neeksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:01.2014 to TD #5, 5835; 01.08.2015 to Central; 30.03.2020 to Saratov, 1335
"Сябар". Тяговый электродвигатель "Skoda".

Москва:
Работал на маршруте № 20.

Площадка "Ходынская" (до 07.02.2020).
Площадка "Ленинградская" (с 08.02.2020).

Komentarai · 78

07.01.2014 10:51 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Скоро рогатых здесь не будет. В ближайшие месяцы парк закроют. Работники уже получили под роспись уведомления о сокращении. Полным ходом идет передача маршрутов, в том числе и букашки с 10-кой.
+14
+14 / –0
07.01.2014 14:53 MSK
Nuoroda
Foto: 402
Цитата (Storonniy nablyudatel, 07.01.2014):
> Полным ходом идет передача маршрутов, в том числе и букашки с 10-кой.

А кому их отдадут?
0
+0 / –0
07.01.2014 18:29 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Бк, 10 - в 5-й
Бч - во 2-й.
Вроде как.
+2
+2 / –0
07.01.2014 18:30 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
А остальные? 3, 29? С 18 понятно уже всё.
0
+0 / –0
07.01.2014 21:09 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Их в 6 парк.
0
+0 / –0
07.01.2014 21:15 MSK
Nuoroda
Никита М. · Vitebskas
Nėra foto
Цитата (Сторонний наблюдатель, 07.01.2014):
> В ближайшие месяцы парк закроют.
Вместо закрытого парка новый откроют и передадут туда со временем маршруты, или так и будут тесниться в разных ТП?
0
+0 / –0
07.01.2014 21:52 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Помимо всех вышеобозначенных передач (10, 18, Бк в 5ТП, Бч во 2ТП и 3/29 в 6ТП) еще вроде будет передача 14 из 6 во 2ТП.
+7
+7 / –0
07.01.2014 23:54 MSK
Nuoroda
Юккоу · Žemutinis Naugardas
Foto: 10
А почему парк закрывают?
+3
+3 / –0
08.01.2014 00:15 MSK
Nuoroda
Cypok · Vancouver
Foto: 225
Небось земля под парком кому-нибудь понадобилась.
+4
+4 / –0
08.01.2014 00:17 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Юккоу, 07.01.2014):
> А почему парк закрывают?

Скорее всего жители близ лежащих домов написали комплексное заявление, якобы троллейбусы мешают ставить свои "тазики"
+2
+5 / –3
08.01.2014 00:44 MSK
Nuoroda
Foto: 40100
Давно пора было убирать эту свалку ненужных троллейбусов) Не обязательно парк было закрывать, но сокращать количество ПС точно нужно было.
–29
+6 / –35
08.01.2014 01:19 MSK
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Это типа так Собянин заботится о московском ОТ! Блин, хороший парк, в центре расположен, проработал сколько времени и никому не мешал, а здесь вдруг ликвидируют! Когда в Киеве первое троллейбусное депо перевелили на окраину, так троллейбусам пришлось на маршруты через половину города ездить. Здесь, наверное, то же самое будет. Интересно, почему работников именно сокращают, ведь в МГТ всегда была нехватка кадров и работников могли бы перевести в другие парки?
+15
+15 / –0
08.01.2014 03:29 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Если действительно ожидается закрытие, то прошу любителей попробовать пособирать заводские номера Мегаполисов и БКМов, чтобы потом не было вопросов по переданным машинам.
+6
+7 / –1
08.01.2014 10:22 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Там же вроде как музей городского транспорта Москвы хотели сделать.
+2
+2 / –0
08.01.2014 12:16 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Помнится, ещё у Лужкова руки чесались закрыть 4 ТП.
+2
+2 / –0
08.01.2014 12:42 MSK
Nuoroda
Nikita Glushkov · Maskva
Foto: 14
Бойню для троллейбусов закрыли ,я рад даже. Кстати ,чего все так возмущаются? Маршруты же не убирают ,машины те же ,только цифры в инв. номере сменят.
+5
+8 / –3
08.01.2014 12:47 MSK
Nuoroda
DimonS · Maskva
Foto: 5
Цитата (NIK2011, 07.01.2014):
> Вместо закрытого парка новый откроют?
Есть такие слухи, что парк в Новокосино станет полноценным отдельным парком и ,возможно, будет носить номера 4***.
+4
+4 / –0
08.01.2014 12:58 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Надеюсь, здесь не будет повторения истории с территорией 5-го парка на Трубецкой.
0
+0 / –0
08.01.2014 14:06 MSK
Nuoroda
Foto: 654
Обсуждать бессмысленно. Планируют обе Б и 10 в 5-й, 3 и 29 в 6-й, а 14 во 2-й. Но все предварительно. 99% что что-то изменится. Ещё в Серебряном бору будут меняться маршрутами. Закрытие будет в ближайшие месяцы. Будет организован НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Какие маршруты там будут сейчас вам не скажет никто.
+3
+4 / –1
08.01.2014 15:43 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> Планируют обе Б и 10 в 5-й

Ну Б "красный" вряд ли, как троллейбусы из 5ТП (и обратно) будут попадать на внутреннюю сторону Садового? Если только специально сделают разворот под Крымским мостом, что очень маловероятно, или же нулевые рейсы будут проходить через Фрунзенскую набережную (по 79 маршруту).
0
+1 / –1
08.01.2014 16:54 MSK
Nuoroda
пассат · Maskva
Foto: 549
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2014):
> Там же вроде как музей городского транспорта Москвы хотели сделать.

Тогда я ЗА!
0
+0 / –0
08.01.2014 17:17 MSK
Nuoroda
Foto: 235
Агентство «Один сотрудник Мосгортранса сказал» заявило также, что до весны 2014 года планируется ликвидация площадки 4-го автобусного парка на Новорязанской. Здание присмотрела себе жёнушка Ромы Абрамовича.
+4
+4 / –0
08.01.2014 18:19 MSK
Nuoroda
Ivaner · Jekaterinburgas
Foto: 571
Как я понимаю, процедура сокращения формальная. На этом месте их сократят и тут же возьмут на работу в другом предприятии МГТ.
0
+0 / –0
08.01.2014 18:26 MSK
Nuoroda
Пeresvet · Maskva
Foto: 8
Вообще очень интересный парк - половина троллейбусов прямо в переулках) для меня всегда было удивительно, как вандализм не достиг каких-то диких масштабов - я понимаю, что и графитчики успели поработать, и стекла били, но не так уж и часто.
+3
+3 / –0
08.01.2014 18:43 MSK
Nuoroda
Foto: 919
Цитата (мутант, 08.01.2014):
> Помнится, ещё у Лужкова руки чесались закрыть 4 ТП.

Даже ещё раньше. Когда я работал в 4 парке в 2001-2003 году, старожилы говорили, что парк "закрывают" ещё чуть ли не с конца 80-х - начала 90-х. Процесс тогда начался тем, что у парка одну за другой отобрали площадки для стоянок в районе Лесных переулков.

Мне лично жаль, что парк закроется. Очень он атмосферный внутри, чувствуется история.
+12
+12 / –0
08.01.2014 19:01 MSK
Nuoroda
Foto: 1546
Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> Ещё в Серебряном бору будут меняться маршрутами.

Насколько я знаю в Серебряном бору будет только 1 парк.
0
+1 / –1
08.01.2014 20:00 MSK
Nuoroda
Foto: 81
Товарищи! Давайте напишем коллективное письмо, чтобы парк оставили. Причин у нас много. Не только нам, но и простым москвичам этот парк тоже очень нужен. Может быть нашими усилиями парк оставят. Можно даже сделать, как в 2002 году, когда собирались закрыть трамвайный маршрут № 23. Всё равно закрыли, но 2 года он ещё продержался.
+5
+6 / –1
08.01.2014 20:03 MSK
Nuoroda
oleg1960 · Rostovas prie Dono
Nėra foto
Вот очередь и до Москвы дошла, не только в других городах закрываться!
–2
+2 / –4
08.01.2014 20:14 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (oleg1960, 08.01.2014):
> Вот очередь и до Москвы дошла, не только в других городах закрываться!

Как будто до этого не закрывали. Вон 5-й парк, например
+7
+7 / –0
08.01.2014 20:18 MSK
Nuoroda
Foto: 2194 · Miesto redaktorius
Я так и не понял, комплекс зданий физически ликвидируют, или оставят как филиал будущего НкАТП?
–3
+0 / –3
08.01.2014 20:35 MSK
Nuoroda
Foto: 654
Цитата (Антон Абрамов, 08.01.2014):
> Агентство «Один сотрудник Мосгортранса сказал» заявило также, что до весны 2014 года планируется ликвидация площадки 4-го автобусного парка на Новорязанской. Здание присмотрела себе жёнушка Ромы Абрамовича.

Вроде как гостиницу там хотят. Весь 4АП переезжает в Новокосино.

Цитата (LVM, 08.01.2014):
> Я так и не понял, комплекс зданий физически ликвидируют, или оставят как филиал будущего НкАТП?

НАТП будет в Новокосино. Новокосино же отделится от 2ТП и скорее всего нумерация у троллейбусов как раз будет 4***. Там же будет весь 4АП.
+2
+3 / –1
08.01.2014 20:38 MSK
Nuoroda
Foto: 654
Цитата (Константин Андреев, 08.01.2014):
> Товарищи! Давайте напишем коллективное письмо, чтобы парк оставили. Причин у нас много. Не только нам, но и простым москвичам этот парк тоже очень нужен. Может быть нашими усилиями парк оставят. Можно даже сделать, как в 2002 году, когда собирались закрыть трамвайный маршрут № 23. Всё равно закрыли, но 2 года он ещё продержался.

Во-первых нас слушать никто не будет, во 2-х в этом нет смысла. Что будет на месте 4ТП - вопрос. Я думаю, что музей гор. транспорта. Уж много об этом говорят. А что сделают в итоге - не знаю.
0
+3 / –3
08.01.2014 22:20 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Рома Антипов, 08.01.2014):
> Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> > Ещё в Серебряном бору будут меняться маршрутами.
>
> Насколько я знаю в Серебряном бору будет только 1 парк.

Получается все бывшие маршруты 1 парка вернуться обратно.
+2
+3 / –1
08.01.2014 22:26 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Рома Антипов, 08.01.2014):
> Насколько я знаю в Серебряном бору будет только 1 парк.
Опять всё будет как в начале 2ХХХ?
Тогда уж будет логичнее 65 в 5 парк отдать.
0
+0 / –0
08.01.2014 23:49 MSK
Nuoroda
SYLFEYA · Maskva
Foto: 36
21, 20 и 86 уйдут в 1 троллейбусный парк.
3 и 29 уйдут в 6 троллейбусный парк.
Бч, Бк, 18 и 10 уйдут в 5 троллейбусный парк.

4 троллейбусный парк закроют, а работников переведут в другие троллейбусные парки.
+2
+2 / –0
08.01.2014 23:55 MSK
Nuoroda
Foto: 629
Цитата (Пeresvet, 08.01.2014):
> Вообще очень интересный парк - половина троллейбусов прямо в переулках) для меня всегда было удивительно, как вандализм не достиг каких-то диких масштабов - я понимаю, что и графитчики успели поработать, и стекла били, но не так уж и часто.

Не думайте, что всё так просто, и дорогостоящая техника вот просто так на улице без присмотра болтается. Там вся территория контролируется ЧОПом, и в случае чего ГБР выезжает прямо-таки мгновенно. Наблюдал лично - как-то заехали компанией на велосипедах в эти переулки, стали фотографироваться, так машинка в течении 3-5 минут подъехала. Ребята оказались нормальными, увидев, что мы - не вандалы, бычить не стали, дали нам спокойно поснимать, даже пообщались с нами на позитивной волне, после чего мы взаимно разъехались.
+5
+5 / –0
09.01.2014 00:02 MSK
Nuoroda
Foto: 402
Цитата (TROLZAJURGA, 08.01.2014):
> 21, 20 и 86 уйдут в 1 троллейбусный парк.
То есть часть машин из 5 парка передадут в 1 для обслуживания этих маршрутов?
0
+0 / –0
09.01.2014 00:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Цитата (sagaro-san, 09.01.2014):
> Цитата (TROLZAJURGA, 08.01.2014):
> > 21, 20 и 86 уйдут в 1 троллейбусный парк.
> То есть часть машин из 5 парка передадут в 1 для обслуживания этих маршрутов?

Скорее всего, так как своих машин на выходы этих маршрутов не хватит.
0
+0 / –0
09.01.2014 00:40 MSK
Nuoroda
SYLFEYA · Maskva
Foto: 36
Я даже как-то видел как сия машинка стояла за троллейбусами. ))
А про ЧОП - да, совершенно верно! )
0
+0 / –0
09.01.2014 01:34 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
Цитата (TROLZAJURGA, 08.01.2014):
> 21, 20 и 86 уйдут в 1 троллейбусный парк.

Ну, наконец-то! Разум восторжествует! И законные маршруты 1Тбп: 20, 21, 86 рационально вернуться на свои места. Передавать 86 в 5-й парк, когда мимо проходит 35 - было несусветной глупостью! Теперь всё возвращается "На круги своя"...
Миусский парк конечно жалко! Место очень самобытное, с неповторимым колоритом старинных переулков со стоящими троллямми... Но время идёт, и как с депо имени Апакова нужно понимать, что дореволюционные парки уже не пригодны для качественной современной эксплуатации общественного транспорта... Лирика-лирикой, а вот весь геморрой с постоянными перестановками ПС, что здесь, что в Апакова - у самих работников столь прэтических чувств явно не вызывают! Новые, современные депо и парки нужны городу, как воздух! Невозможно обслуживать новейший ПС в ещё царских корпусах, рассчитывавшихся на деревянные двухосники...
+3
+3 / –0
09.01.2014 02:06 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
Мне безусловно тоже очень жаль Миусский парк! Нужно сделать всё, что в наших силах , чтоб не смотря на все заверения властей (Знаем - уже ни однократно проходили, что им верить нельзя!) его не постигла учачть Уваровского парка (у которого тоже был официально утверждённый проект "приспособления")... Результаты, и цену обещаний властей - мы тоже тогда видели!
Личто я вижу полное сохранение внешнего облика комплекса-квартала парка в точном историческом виде. Внутри, после десятилетий "совкового колхоза" сомневаюсь, что что-лмбо историческое сохранилось, поэтому пускай там творят чего хотят: офисы, магазины, рестораны, фитнесы, бассейны... А вот корпус-"замок" с жилым домом - любой уважающий себя мэр, просто обязан отдать под общественную площадку! И первым кандидатом на неё должен быть музей общественного транспорта Москвы! Много лет скитающийся под открытым небом... Здесь для этого всё: и самое старое предприятие ОТ Москвы, и подъездные трамвайные пути с Лесной, и развитая троллейбусная КС,...
+5
+5 / –0
09.01.2014 02:38 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
...И местоположение площадки в центре города, что во-первых: способствовало бы более удобному доступу к экспозиции, как российских, так и иностранных посетителей, что напрямую соответствует Программе мэрии г. Москвы "О развития города, как туристического центра", а во-вторых обеспечивает прекрасную базу, с практически уже готовой инфраструктурой, для участия экспонатов музея в мероприятиях города, находясь непосредственно в центре столицы.
Касаемо депо Апакова (при условии строительства новой территории в Бирюлёве), его так же можно использовать с функцией частичного приспособления: историческую (дореволюционную часть) и административный корпус можно оставить, как мини-депо - исключительно для "татраобразных" 2-3 маршрутов (сколько влезет), как дополнительная площадка ("ночной гараж") основной территории Апакрва-II в Бирюлёво. А оставшуюся часть - можно и под снос для чего-то инвистиционного..
0
+1 / –1
09.01.2014 07:42 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Я бы не закрывал, а всего лишь сократил количество ПС, оставив бы парку Б и 10, и, если хватит места 18-й.

На самом деле этот парк на сегодняшний день имеет чуть ли не лучшую ремонтную базу, а вот потянет ли обслуживание большого количества машин 1-й и, особенно 5-й, сомневаюсь.

Хорош бы был и вариант музея, но почему-то в это верится с трудом.
+1
+2 / –1
09.01.2014 08:48 MSK
Nuoroda
SYLFEYA · Maskva
Foto: 36
К сожалению, очень хорошему, практически лучшему, как заметил Сторонний Наблюдатель, как раз-таки не дают выжить. Очередной пример есть 4 троллейбусный парк.
+2
+2 / –0
09.01.2014 10:07 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
В лучшие времена на баллансе 1-го парка одновременно состояло до 400 машин! Кроме "блудных сыновей": 20, 21, 86, ещё были 35 и даже 5-ка... Машинами была забита вся Войковская, весь путепровод над Рижским направлением МЖД по обоим его сторонам, развороты под ним с обеих сторон, обе стороны Ленинградского шоссе вдоль самого парка, "полоса" - боковой проезд-дублеёр у парка, бывший др 1961 г. выделенкой трамвайной линии от Сокола к Войковской, перенесённой на улицу Царёва. Так что, первому парку не привыкать!
–1
+0 / –1
09.01.2014 11:59 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2014):
> Я бы не закрывал, а всего лишь сократил количество ПС, оставив бы парку Б и 10, и, если хватит места 18-й.
>
> На самом деле этот парк на сегодняшний день имеет чуть ли не лучшую ремонтную базу, а

Предприятие должно быть загружено по полной программе. Чтобы не закрывать надо замутить отстойники. Иначе какой смысл в рембазе, если нечего обслуживать?
+1
+1 / –0
09.01.2014 19:46 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Гм, зато после перевода 86, 20, 21 в 1-й парк не придётся новую схему рисовать.
0
+1 / –1
09.01.2014 20:27 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Насчет 20 и 21 соглашусь, а 86 очень редко встречается.
0
+0 / –0
09.01.2014 20:48 MSK
Nuoroda
АртёмКо · Maskva
Foto: 3713 · Tvarkytojas / Bendrasis redaktorius / Miesto redaktorius
Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> Планируют обе Б

Вроде как в 5-й только Бк, Бч во 2ТП.

Цитата (Александр Звягин, 08.01.2014):
> как троллейбусы из 5ТП (и обратно) будут попадать на внутреннюю сторону Садового?

Вполне возможно разворотом через 10-ку.
0
+0 / –0
09.01.2014 21:19 MSK
Nuoroda
Пeresvet · Maskva
Foto: 8
Цитата (Георгий Красников, 08.01.2014):

> Не думайте, что всё так просто, и дорогостоящая техника вот просто так на улице без присмотра болтается. Там вся территория контролируется ЧОПом, и в случае чего ГБР выезжает прямо-таки мгновенно.

Спасибо, буду знать) Просто было бы совершенно неудивительно, если бы никто за этим не следил - в России все возможно)
0
+0 / –0
10.01.2014 07:52 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (ARTём, 09.01.2014):
> В лучшие времена на баллансе 1-го парка одновременно состояло до 400 машин! Кроме "блудных сыновей": 20, 21, 86, ещё были 35 и даже 5-ка... Машинами была забита вся Войковская, весь путепровод над Рижским направлением МЖД по обоим его сторонам, развороты под ним с обеих сторон, обе стороны Ленинградского шоссе вдоль самого парка, "полоса" - боковой проезд-дублеёр у парка, бывший др 1961 г. выделенкой трамвайной линии от Сокола к Войковской, перенесённой на улицу Царёва. Так что, первому парку не привыкать!

Ка жили мы в 17-м году, как жили при царе Иване Грозном...

Первый парк уже давно не тот, к тому же современный электронный ПС намного сложней и дороже в обслуживании, да и простаивает чаще, потому как постоянно нужны представителей заводов. Так, что стоит ожидать ухудшения регулярности движения...


Цитата (Володя, 09.01.2014):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 09.01.2014):

> Предприятие должно быть загружено по полной программе. Чтобы не закрывать надо замутить отстойники. Иначе какой смысл в рембазе, если нечего обслуживать?

Обслуживать будет чего, если оставить туже букашку и 18. При этом вполне можно ремонт машин 5-го парка, кроме ежедневного ТО перенести в 4-й, потому, как в 5-м с условиями для ремонта беда...
0
+0 / –0
14.01.2014 00:44 MSK
Nuoroda
sdkvone · Maskva
Foto: 182
Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> Весь 4АП переезжает в Новокосино.

Саша, все начальство переезжает в Новокосино. Автобусы там не влезут, ночью там творится ад транспортный, а ты хочешь еще что бы там все автобусы влезли.


Цитата (Александр Марьянович, 08.01.2014):
> НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Какие маршруты там будут сейчас вам не скажет никто.

22, 30, 53, 64, 68, 77, 87
0
+0 / –0
18.01.2014 16:14 MSK
Nuoroda
Foto: 447
10 маршрут начали передавать в 5-й парк. Сегодня были замечены две машины - 5317 и 5818.
0
+0 / –0
19.02.2014 19:06 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
86-ой вполне целесообразно вернуть в родной 1-ый, чтоб вся Ленинграка, весь Сокол был в 1-ом парке.
0
+0 / –0
19.02.2014 20:58 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
Да отдавать его в 5-й было глупостью! Крутили-вертели, а приходится возвращаться к тому, что и было: Ленинградка, Волоколамка, Жукова и Серебряный Бор - только 1-й парк. Ну, 35-й можно оставить 5-му. Хотя, тоже не понятно зачем из 1-го отдавали?
Если так пойдёт, то скоро глядишь и 1-ниццу могут в первый вернуть. Загнав на её место в 7-й что нибудь из 4-го.
0
+0 / –0
19.02.2014 22:14 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Не, ну 20-ке, 21-му и тем более 35-му 5ТП теперь вполне кстати, им то теперь куда ближе 5ТП, чем 1-ый, вот 4ТП им абсолютно был ни к селу ни к городу. А вот 86 вполне могли оставить и в 1-ом. Тем более, что в летний сезон на этом серебряноборском маршруте не помешали бы и гармошки, которых в 5ТП нет.
+1
+1 / –0
22.02.2014 00:21 MSK
Nuoroda
Foto: 1329 · Bendrasis redaktorius
Теперь все эти улицы забиты машинами( Сегодня кроме 406, больше никого не было.
+1
+1 / –0
22.02.2014 10:24 MSK
Nuoroda
Mitay · Maskva
Foto: 123
А 3 и 29 пока не передали? Интересно, как машины 6-го парка будут попадать на эти маршруты. Если не построят линию по Комдива Орлова, то нули будут гигантские.
0
+0 / –0
22.02.2014 15:34 MSK
Nuoroda
Geka... · Maskva
Foto: 829 · Miesto redaktorius
Цитата (Михаил Рыбаков, 22.02.2014):
> Теперь все эти улицы забиты машинами( Сегодня кроме 406, больше никого не было.

Подобную картину, с 20 января, можно наблюдать только в будни и только днём.

Цитата (Mitay, 22.02.2014):
> А 3 и 29 пока не передали?

Нет, не передали.
+4
+4 / –0
22.02.2014 16:09 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Mitay, 22.02.2014):
> Интересно, как машины 6-го парка будут попадать на эти маршруты

Через 13 или 15 маршрут.

Цитата (Mitay, 22.02.2014):
> то нули будут гигантские.

После нулей 22 и 87 меня ничего не удивляет.
0
+0 / –0
22.02.2014 23:34 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Ну ведь 6ТП тоже не резиновый! Если 3 с 29 передавать в 6ТП, то из него 15-шку вполне целесообразно вернуть в родной Артамоновский, а отдуда 86-й в родной 1-й.
+2
+2 / –0
22.02.2014 23:48 MSK
Nuoroda
Klessk · Maskva
Foto: 4627
Цитата (мутант, 22.02.2014):
> Через 13 или 15 маршрут.

На 29 можно через Рижский и 42 выдавать к Динамо.
На Милашенкова можно, через Рижский и Белорусскую, а дальше через Угловой переулок.
0
+0 / –0
23.02.2014 00:07 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Гриша, 22.02.2014):
> Ну ведь 6ТП тоже не резиновый! Если 3 с 29 передавать в 6ТП, то из него 15-шку вполне целесообразно вернуть в родной Артамоновский, а отдуда 86-й в родной 1-й.

6-й парк при получении 3 и 29 не будет получать машины с 4-го парка, а будет пользоваться своими. Да и не зря при передаче 47-го 4-й парк отдал куда больше машин, чем требуется для работы 47-го.
К тому же 14-й маршрут примерно в это же время полностью отойдёт во 2-й парк.
+3
+3 / –0
23.02.2014 00:39 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
А куда тогда передадут все свежие Меги и БКМы из 4-го парка? В 5-й и в 1-й что ли?
0
+1 / –1
23.02.2014 01:00 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Гриша, 23.02.2014):
> В 5-й и в 1-й что ли?

В 5-й и во 2-й. И не только новые Меги, а вообще всё
+2
+2 / –0
23.02.2014 01:04 MSK
Nuoroda
Lancery · Krasnojarskas
Foto: 541
А в 1-й что-нибудь из машин отдадут, если туда возвращают 20, 21 и 86 маршруты?
0
+0 / –0
23.02.2014 01:05 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Да, туда свои машины должен будет отдать 5-й парк
0
+0 / –0
23.02.2014 01:06 MSK
Nuoroda
Lancery · Krasnojarskas
Foto: 541
А сразу из 4-го в 1-й не проще ли?
0
+0 / –0
23.02.2014 02:28 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Передача будет происходить в немного разное время
0
+0 / –0
23.02.2014 09:06 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Цитата (03223, 23.02.2014):
> Да, туда свои машины должен будет отдать 5-й парк

Значит 5815 снова станет 1846, 5313 снова станет 1761, 5909 снова станет 1908, 5312 снова станет 1752 ?
–1
+1 / –2
23.02.2014 14:01 MSK
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Гриша, 23.02.2014):
> Значит 5815 снова станет 1846, 5313 снова станет 1761, 5909 снова станет 1908, 5312 снова станет 1752 ?

Совершенно не обязательно, что будут отдавать ровно те машины, которые были переданы из 1-го парка
+1
+1 / –0
23.02.2014 14:22 MSK
Nuoroda
Lancery · Krasnojarskas
Foto: 541
Эта перетасовка машин - какая-то бесхозяйственность.
–1
+0 / –1
27.02.2014 17:41 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Цитата (ARTём, 09.01.2014):
> Цитата (TROLZAJURGA, 08.01.2014):
> > 21, 20 и 86 уйдут в 1 троллейбусный парк.
>
> Ну, наконец-то! Разум восторжествует! И законные маршруты 1Тбп: 20, 21, 86 рационально вернуться на свои места. Передавать 86 в 5-й парк, когда мимо проходит 35 - было несусветной глупостью!

Полностью согласен! Если б в свое время не трогали бы этот 86-й, то наверняка такие машины, как 1570, 1703, 1741, 1742, 1820, 1823, 1827 еще бы ездили, если б не попали в руки этому 5-му парку!
–1
+0 / –1
05.03.2014 23:32 MSK
Nuoroda
sdkvone · Maskva
Foto: 182
Цитата (03223, 23.02.2014):
> В 5-й и во 2-й. И не только новые Меги, а вообще всё

В 5-й парк новые машины отдадут, а в 2-й - машины 2001 - 2010 г.
0
+0 / –0
06.03.2014 19:23 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
А в 1-й тогда пойдут нынешние машины из 5-го? А не проще ли сразу из 4-го в 1-й?
–1
+0 / –1
13.03.2014 14:28 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Цитата (ARTём, 19.02.2014):
>Крутили-вертели, а приходится возвращаться к тому, что и было: Ленинградка, Волоколамка, Жукова и Серебряный Бор - только 1-й парк. Ну, 35-й можно оставить 5-му. Хотя, тоже не понятно зачем из 1-го отдавали?
> Если так пойдёт, то скоро глядишь и 1-ниццу могут в первый вернуть. Загнав на её место в 7-й что нибудь из 4-го.

И 44-ый еще!
0
+1 / –1
13.03.2014 20:13 MSK
Nuoroda
Foto: 447
Конечная 44-го находится прямо у ФАТПа, зачем его в 1-й ТП?
+1
+1 / –0
13.03.2014 22:21 MSK
Nuoroda
ARTём · Maskva
Foto: 1249
Видимо имелся в виду старый 44-й... В 1980-х он ходил от площади Академика Курчатова, по закрытой линии по улице Маршала Бирюзова, затем по улице Народного Ополчения - Тухачевского - Живописная - Жукова, до метро "Полежаевская" http://transphoto.ru/photo/68068/. Потом был отменён. И уж затем был вновь открыт по современной трассе.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.