TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, MTTA-2 № 2309
  Moscow MTTA-2 № 2310  —  მარშრუტი 9, СМЕ 2309+2310
 MTTA-2 № 2309  —  მარშრუტი 9, СМЕ 2309+2310
Лесная улица

ავტორი: Дамир Абдуллин · ყაზანი           Date: 2 იანვარი 2014 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 17.01.2014 07:44 MSK
ნახვები — 908

Detailed info

Voting

Rating: +86
Fjord Below+1
Yuriy Meshanskiy+1
Андрей Татрин+1
Jan Horsky+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
Палощ+1
kamaz+1
Владислав Лысов+1
владислав74+1
Karol95+1
panda+1
AVB+1
Kostja+1
вадя 2017+1
Яковлев Александр+1
Серега Ф.+1
Eugen1988+1
Silvish+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Апельсинов+1
A. N.+1
Сергей Сергеев+1
Novert Байкальский+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Дмитрий Васильев+1
Olezka+1
Yotjeg+1
Сэм+1
Etix1979+1
Серый+1
Petko21+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
R. S.+1
Макс Вдовиченко+1
Жейц Сергей+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Volodya Karaim+1
FlasH+1
Александр Ш+1
Сергей Мурский+1
Владислав Фоменко+1
Егор Решетков+1
Олег Бодня+1
VLM124+1
Michal Isakov+1
Сергей Валерьевич+1
Maxtor+1
Гарёк+1
Алексей Мякишев+1
татр-т6б5+1
Андрей Сычёв+1
TRalex+1
ZiU-9+1
К-1+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Андрей Захаров+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
Danya+1
Ник Харлей+1
Dима66+1
Alex Shcherbina+1
Синий трамвай+1
Т.Л.Н.+1
Александр Шанин+1
misa+1
Роман Романов+1
Влад96+1
Кузнецов Григорий+1
Борис Абызов+1
Константин Т.+1
СтаС+1
Андрэ+1
manil+1
Ушастик+1
Клим Максим+1
Дима-5256+1
Александр Марьянович+1

Moscow, MTTA-2 № 2309

დეპო:Tram management, Bauman depot
დან...:08.2012
მოდელი:MTTA-2
დამზადებულია:08.2012
ქარხნის ნომერი№:9
ამდროინდელი მდგომარეობა:გადანომრილი (05.2017) ჩამოწერილი
დანიშნულება:სამგაზვრო
ჩამოწერილი:03.2025
შესწორება:12.2011 ex Tatra T3SU # 2818; 02.2001 ex 2456; 09.1994 ex 5456. 05.2017 to Krasnopresnenskoye; 05.2018 to Volgograd, 5892
КР: 06.1988, 09.1994, 08.2002

Москва:
СМЕ 2855+2818
Как 2808 списан в 2008 г.
С 2012 г. до весны 2015 г. и с 06.2017 по 27.01.2018 — СМЕ 2309+2310
С 04.2018 г. — СМЕ 2309+30298
18.05.2018 отправлен в Волгоград

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:karadamir
Copyright Information:OZMT
Date and Time:02.01.2014 20:45
Exposure Time:1.6 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 33

17.01.2014 11:44 MSK
Link
ფოტოები: 76
Кислоту бы с окна смыли...
+6
+7 / –1
17.01.2014 11:52 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1249
А она кстати, каким-нибудь хоть образом убирается? А то есть вагоны, где абсолютно все стёкла так оттёрты от дебилов-граффитчиков, что едешь "как в скорой" - всё мутное и нефига не видать... В троллейбусах и астобусах тоже встречается.
+2
+2 / –0
17.01.2014 12:24 MSK
Link
ფოტოები: 4392 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (ARTём, 17.01.2014):
> А она кстати, каким-нибудь хоть образом убирается?

Нет.
+2
+2 / –0
17.01.2014 16:13 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1249
МГТ тратит такие деньжищи нв всякие системы видеонаблюдения, а толку ноль!!! :-((( Хоть одного урода за это поймали?
Лучше б "разорились" и обклеили все стёкла ПС изнутри прозрачной защитной плёнкой - по типу тонировочной... Дебилойду графитчику некогда будет разбираться, где свою каляку наложить! Зато стекло спасём и от грязи защитим - снял испорченную плёнку, только не затягивая, сразу накатал новую, и словно только что с завода... Стоимость плёнки и её монтажа явно ниже цены нового стекла! Плюс прочность стекла повышается. А если опыт будет удачным - модно будет прямо в ТЗ заводам эту опцию в контракт ставить, для всего нового ПС...

Это явление преобретает от полной безнаказанности уже такие чудовищные размеры, и всё растёт и растёт, что уже нельзя просто сидеть и ничего не делать!!! Но ответственным товарищам "на местах", похоже на это просто плевать...
+24
+26 / –2
17.01.2014 17:13 MSK
Link
Pal_Andrei4 · Moscow
ფოტოები: 629
Это дело убирается шлифовкой мелкой наждачкой с использованием специального раствора, но технология очень дорогая, поэтому от нее отказались. На данный момент стекла шлифуют, затем покрывают лаком, после чего остается такая вот размязня, как на фото.
+3
+3 / –0
17.01.2014 18:51 MSK
Link
ფოტოები: 1404
А что это за кислота это из-за нее все стекла в вагонах мутные? Не проще ли заменить стекла?
–2
+0 / –2
17.01.2014 20:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Дешевле нанять охранников на конечные станции, чем вставлять новые стёкла после каждой росписи.
Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству. А на трамвайных конечных расписывай пока вагон стоит и никто не заметит :-(((
+3
+3 / –0
17.01.2014 20:28 MSK
Link
ფოტოები: 2075
Кстати, ну ладно боковое стекло можно вырезать и новые, а вот лобовые стёкла и задние при ремонте или дтп, в случаи если они треснутые или разбитые, в Москве изготовляются новые или просто со склада с других вагонов ставят ?
+1
+1 / –0
17.01.2014 21:41 MSK
Link
ფოტოები: 6
Цитата (Александр Петров, 17.01.2014):
Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству.
Я спокойно прохожу на любую огороженную автобусную конечную, и за все время моего фотографирования табличек и салонов автобусов ко мне НИ РАЗУ никто не подошел. Единственна чокнутая охранница-на к/ст "Метро "Каширская". Остальным всем глубоко пофиг, да и охраны почти нигде нет.
+4
+4 / –0
17.01.2014 22:23 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Вечный Ёж, 17.01.2014):
> Я спокойно прохожу на любую огороженную автобусную конечную, и за все время моего фотографирования табличек и салонов автобусов ко мне НИ РАЗУ никто не подошел. Единственна чокнутая охранница-на к/ст "Метро "Каширская". Остальным всем глубоко пофиг, да и охраны почти нигде нет.

Ну тогда нечего удивляться массовому вандализму на транспорте.
Так что будем ездить с мутными стёклами в салоне.
+3
+3 / –0
17.01.2014 22:24 MSK
Link
ფოტოები: 624
Цитата (Александр Петров, 17.01.2014):
> Дешевле нанять охранников на конечные станции, чем вставлять новые стёкла после каждой росписи.
> Вот автобусные конечные оградили заборами со шлагбаумами, там теперь не подойдёшь просто так к транспортному средству. А на трамвайных конечных расписывай пока вагон стоит и никто не заметит :-(((

Дешевле нечего не делать. Если расцарапали стекло, пусть так и будет. Если им так нравится ездить с такими стеклами так в чем проблема? У нас в Риге с расцарапанными стеклами ездят, менять их никто не собирается если только не разобьют. Также надо изловить вот такого писуна хоть одного и заставить отодрать свои художества, как это он пусть думает и хороший денежный штраф+неделю убирать салоны и отмывать их, чтоб желание пропало. И это бы неплохо афишировать и разрекламировать.

А пленка это не выход, окно=аварийный выход, и пленки на них нежелательно клеить, а то не разбить будет.
–1
+0 / –1
17.01.2014 22:30 MSK
Link
ფოტოები: 4392 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Дима Ягодкин, 17.01.2014):
> Кстати, ну ладно боковое стекло можно вырезать и новые, а вот лобовые стёкла и задние при ремонте или дтп, в случаи если они треснутые или разбитые, в Москве изготовляются новые или просто со склада с других вагонов ставят ?

По разному бывает, и так, и так.
+2
+2 / –0
17.01.2014 23:56 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Road_Runner, 17.01.2014):
> А пленка это не выход, окно=аварийный выход, и пленки на них нежелательно клеить, а то не разбить будет.

Если надо будет - выбьют вместе с форточкой и всеми креплениями. Вообще, зная крепкость стёкол я бы вышибал ногами, подтянувшись на поручне, а там уже пофиг на всякие там плёнки, когда вся туша жёстко летит в окно:)

А вообще проблема достаточно надуманная. обычно стёкла мутные до ТО-2, а дальше их меняют. Не знаю и не знал, когда часто пользовался ни одной машины, где бы такое стекло проходило дольше месяца.

Цитата (Road_Runner, 17.01.2014):
> Дешевле нечего не делать. Если расцарапали стекло, пусть так и будет. Если им так нравится ездить с такими стеклами так в чем проблема? У нас в Риге с

Это неправильная позиция. вероятность расцарапывания следующего при расцарапанном одном резко растёт. Был эксперимент такого собержания: "теряли" кошелёк с 500 евро и документами в разных ситуациях: когда всё идеально вылизано, и когда вокруг срач. Кошелёк с деньгами возвращали в 6 из 7 случаев при идеальном порядке и в 1 из 7 случаев срача. Повторяемость была практически 100% в разных странах.
+2
+2 / –0
18.01.2014 00:16 MSK
Link
Un4given17 · Moscow
ფოტოები: 4
Цитата (Володя, 17.01.2014):
> Кошелёк с деньгами возвращали в 6 из 7 случаев при идеальном порядке и в 1 из 7 случаев срача. Повторяемость была практически 100% в разных странах.

"Теория разбитых окон" во всей красе...
+4
+4 / –0
18.01.2014 01:38 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1249
Причёи тут вообще конечные, заборы, охранники, камеры и т.п.?! Это всё часть ещё одного узаконенного распила под названием: "Закон о транспортной безопасности"... Выброшенные на ветер миллиарды! Камеры, если и подключены, смотрят только уже пос-факт... Все ворота всегда настежь. Есть места, типа площади Люльки, где вообще огородили крохотную парковку для 1,5 автобусов, и где стоят все кому ни лень... И так повсеместно - одна сплошная профанация!
Проблема граффити на транспорте, а вернее каляк недоумков, мало что имеющего общего с реальным явлением граффити - это как раз в основном ВНУТРЕННИЙ вандализм в салонах. Внешне масштабно страдает в основном ж\д. А в Москве - это как раз каляки на окнах внутри, во время рейса! И конечные с заборами тут совершенно ни при чём...
+3
+3 / –0
18.01.2014 04:10 MSK
Link
ფოტოები: 1257
Да, не стоит называть это граффити. Единственное чем можно это назвать это - Унылое Гавно, которое создают обиженные на всё и всех дебилы, которые не нашли больше никакого применения в жизни, кроме как вандализм. Вконтакты, ютюбы, *уюбы и прочие соцсети заставляют втягиваться в это, портить и искать всё новые и новые средства для этого, соперничать с другими такими же дебилами и хоть как-то заливать свои комплексы.
Когда-нибудь само отпадёт. Многие, зачастую более развитые, страны давно прошли пик этого.
+1
+1 / –0
18.01.2014 10:51 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (ARTём, 18.01.2014):
> И конечные с заборами тут совершенно ни при чём...

Конечные с заборами только вид уродуют и иногда удобные проходы перекрывают. Особо радует конечная "метро Орехово, на которую внутрь забора привозят людей и где внутри забора посадка на межгород. Вообще заборы в городе вредны.
+2
+2 / –0
18.01.2014 12:07 MSK
Link
ფოტოები: 654
Эту кислоту можно оттереть. Было бы желание. Сам лично оттирал её много раз. Рецепт прост - жидкость "Антивандал" и лезвие канцелярского ножа. Всё. Рисуют ес-сно на линии. Достаточно просто наклеить пленку и всё будет красиво (на Кольце уже в некоторых вагонах она есть, но не очень аккуратно наклеена). Кислоту можно спокойно купить, или они её варят сами дома. Достаточно выловить пару вандалов (основных, теги которых я вижу каждый день). И всё. Опять же, было бы желание. Вот на ТКЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ составы исписаны надписями Stock. http://transphoto.ru/photo/644855/ http://transphoto.ru/photo/644750/ http://transphoto.ru/photo/644735/ http://transphoto.ru/photo/644734/ http://transphoto.ru/photo/642380/ (все нарисовано на самом большом окне) А его никто не ловит, хотя найти его хотя бы в соц. сети - дело 20 минут. Посадить в составы народ и катать от Выхина до Пролетарской. Ну а дальше - дело техники. В каждом районе есть свой "герой", который оставляет тэги.
+2
+2 / –0
18.01.2014 13:40 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Цитата (ARTём, 17.01.2014)
> Лучше б "разорились" и обклеили все стёкла ПС изнутри прозрачной защитной плёнкой - по типу тонировочной...

А потом в случае аварии стекло не выбьешь. Об этом тоже думать надо.
0
+0 / –0
18.01.2014 13:52 MSK
Link
ფოტოები: 153
Сколько жил и видел эти надписи, никогда не думал, что это именно кислота, а не краска 0_о
0
+0 / –0
18.01.2014 14:04 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> А потом в случае аварии стекло не выбьешь.

Вообще, в случае аварии гораздо лучше будет, если стекло вылетит целиком, а не разлетится на мелкие осколки, часть из который застрянет в резинках и об них будут травмироваться эвакуируемые.
0
+0 / –0
18.01.2014 16:00 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
А хватит ли сил у пассажира вытолкнуть все стекло целиком? При разбивании, в том та и прикол, что разбивается оно не от нагрузки, а от импульса :-)
+1
+1 / –0
18.01.2014 16:04 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> При разбивании, в том та и прикол, что разбивается оно не от нагрузки, а от импульса :-)

Я бы бил ногами, как самой жёсткой, тяжёлой и защищённой частью тела, подтянувшись на поручне. А вообще, Венгры гениальную вещь придумали для стёкол на резинках - ручки для выдёргивания шнура крепления.
+1
+1 / –0
18.01.2014 16:19 MSK
Link
Федор Киселев · ნოვოკუზნეცკი
ფოტოები: 515
Цитата (Володя, 18.01.2014)
> Я бы бил ногами, как самой жёсткой, тяжёлой и защищённой частью тела, подтянувшись на поручне.

Именно так и учили водителей летом у нас в депо №2 на списанном вагоне. Только таким способом разбить его можно, а вот выдавить - я сильно сомневаюсь. Были случаи?
–2
+0 / –2
18.01.2014 18:46 MSK
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Цитата (Федор Киселев, 18.01.2014):
> а вот выдавить - я сильно сомневаюсь. Были случаи?

Если оно с наклееной плёнкой - то почему бы и нет?
0
+0 / –0
18.01.2014 21:13 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1249
На 2/3 конечных высадка пассажиров внутри периметра забора. Сами "огороженные" территории - прозодной двор! Если раньше основной поток "народной тропы" прозодил, как раз по краю (чаще всего тропинка по краю газона влоль площадки), или слегка - углом задевал стоянку ОТ, то теперь народ прёт прямо через всю конечную! Как всегда в России - добились полностью обратного эффекта...На выезде с к/ст "4-й м/р Митина", кто-то ещё в самом начале въехал в шлагбаум - так он по сих пор там и валяется, и никому ничего нахрен не надо...

Оклеивать плёнкой изнутри стёкла, я естественно предлагаю не под уплотнитель! Когда плёнку монтируют - её лишние края обрезают концелярским ножом и до уплотнителя остаётся зазор в 1-2 мм... Иначе, как её потом поддеть для замены?!
Стёкла в транспорте, насколько мне известно, должны либо выбиваться целиком - вместе с уплотнителем, либо быть обязательно закалёнными и при разбитии рассыпаться в мелкую крошку... Так что плёнка наоборот - только не позволит разлететься осколкам и попасть, ...
+1
+1 / –0
18.01.2014 21:30 MSK
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1249
...скадем в глаза. А уж удалить плёнку, с прилипшей к ней крошкой, сможет и ребёнок!

Если б кого-то из "власть-имущих" этот вопрос волновал, то давно: и поймали, и нашли, и наказали, и взыскали... Просто заниматься вопросом никому, ни в парках, ни в главках заниматься неохота... Всем просто плевать!
Еслиб было желание - могли бы даде не ловить, а замутить целый проект для личного пиара (ну и читай - самообогощения)... Прислать в какое-нибудь Сколково гранд на разработку аэрозольного антивандального полимера. При теперешних технологиях - дело плёвое! Чтоб обработал из балончика стекло, и создалась защитная плёнка на которую либо вообще не ложится дрянь граффитчиков, либо легко и без следа смывается антисоставом... Модет и расцарапанные места - ещё раз аэрозолью обработал - и всё затянулось! Всем выгодно: инновационный проект и отечественные технологии, руководитель-победитель вандализма, поддержка отечественного производителя... - одни сплошные актуальные лозунги! Да и поле для откатов неоглядное. Чего ещё?!
+1
+1 / –0
20.01.2014 01:48 MSK
Link
ფოტოები: 76
Цитата (Александр Марьянович, 18.01.2014):
>Вот на ТКЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ составы исписаны надписями Stock.

Аналогичная ситуация и на ФЛ: я уж не помню, какие там конкретно ТЕГи, но факт в том, что попадались составы с помеченными АБСОЛЮТНО ВСЕМИ ОКНАМИ В ВАГОНАХ, включая дверные и торцевые окна
0
+0 / –0
20.01.2014 23:07 MSK
Link
ფოტოები: 654
Domr, Qusck. На АПЛ тоже самое, только ещё Stock взялся за дело.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:04 MSK
Link
ფოტოები: 6
Плавиковой кислотой эти надписи наносят.
Мозготряс огромные деньги тратит на "курирование" борьбы с последствиями действий хулиганов: ежедневно все парки посылают отчеты в главк с фотографиями закрашенных/оттертых надписей в салонах и на сиденьях, с зашлифованными и покрытыми лаком стеклами и т.п. А потом еще ездят всякие проверяющие и ищут эти надписи в машинах на линии, фотографируют и опять отсылают в парки. Лучше б на эти деньги организовали борьбу с хулиганьем, которое это все рисует.
0
+0 / –0
02.02.2014 23:08 MSK
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (Мирошниченко Никита, 02.02.2014):
> Лучше б на эти деньги организовали борьбу с хулиганьем, которое это все рисует.

Мосгортрансу её организовывать? Видимо, для слесарей нужно будет биты заказать...
0
+0 / –0
12.02.2014 01:21 MSK
Link
ZiU-9 · Volgograd
ფოტოები: 302
0
+0 / –0
12.02.2014 01:25 MSK
Link
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი
Боянище!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.