TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7630
  Sankt Petersburg LM-68M Nr 7630  —  linia 24
Тепловозная улица

Autor: Rezident · Yekaterinburg           Data: 11 września 2013 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 30.01.2014 19:21 MSK
Odsłon — 939

Dokładna informacja

Sankt Petersburg, LM-68M Nr 7630

Lokacja:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Zajezdnia:Tram depot #7
Od...:01.2003
Model:LM-68M
Wyprodukowany:12.1987
Numer fabryczny:2002
Stan obecny:Skasowany (09.2017)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:12.2017
Notatka:01.2003 ex Tram depot #4, 4686

Komentarze · 59

30.01.2014 19:54 MSK
Link
Zdjęć: 15
Эх, было время... :)

Не по теме: что будет с 1 февраля с повторной ручной проверкой БСК кондукторами? А что они уже все уши прожужжали.
0
+0 / –0
30.01.2014 20:21 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Zdjęć: 384
Да, говорят что-то вроде: "С 1 февраля нам будут платить только за количество проверенных карточек".
+2
+2 / –0
30.01.2014 20:21 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Zdjęć: 470
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> что будет с 1 февраля с повторной ручной проверкой БСК кондукторами?

Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:25 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )
+6
+6 / –0
30.01.2014 20:29 MSK
Link
Zdjęć: 15
Спасибо! А в чём смысл этого идиотизма?
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:33 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Да, тоже от одной кондукторши слышал.
А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.
+3
+3 / –0
30.01.2014 20:34 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Zdjęć: 470
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Спасибо! А в чём смысл этого идиотизма?

Спросите у тех, кто это придумал.
+4
+4 / –0
30.01.2014 20:40 MSK
Link
Zdjęć: 15
Лишь один вопрос: КомПоТ или Организатор? :)
+2
+2 / –0
30.01.2014 20:47 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 905
У меня сегодня уже кондуктора баловались повальной проверкой, типа "приучаем заранее", скандалов конечно многовато :)
+4
+4 / –0
30.01.2014 20:48 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Potato, 30.01.2014):
> скандалов конечно многовато
Будет ещё больше. Поспособствую лично.
Правила менять не собираются? Нет. Тогда будут "ходить лесом" и дальше.
+1
+2 / –1
30.01.2014 20:49 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Явно всё готовится к тому, чтобы отказаться от СЭКОПов в пользу турникетов.
+1
+3 / –2
30.01.2014 21:22 MSK
Link
Zdjęć: 16
Вот не с того у нас начинают: сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения, заменить подвижной состав, а потом уже оптимизировать оплату проезда. К сожалению, не на том экономят.
+4
+5 / –1
30.01.2014 21:23 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Будет ещё больше. Поспособствую лично.

Аналогично.


Цитата (Максим Ляденко, 30.01.2014):
> Явно всё готовится к тому, чтобы отказаться от СЭКОПов в пользу турникетов.

А за турникетом будет сидеть кондуктор, который всё равно будет заставлять прикладывать к "ручнику"? Если так, то зачем нужны все эти СЭКОПы, АСКОПы и прочие ОПы?(хотя, понятно зачем.) Вернулись бы тогда к старой системе: кондуктор ходит по салону и проверяет при помощи ручного валидатора.
+4
+4 / –0
30.01.2014 22:39 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 905
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> Будет ещё больше. Поспособствую лично.
> Правила менять не собираются? Нет. Тогда будут "ходить лесом" и дальше.

Им без разницы. Они все равно будут спрашивать второй раз. Им главное пытаться заставить пассажира предъявить второй раз. Результат не так важен. Обьясняю почему : постоянно шляются проверяющие и если видят, что кондуктор не проверяет повторно, сразу пишут замечание в наряд и кондуктор остаётся без части премии. У меня закрепленный в декабре так денег лишился.
+6
+6 / –0
30.01.2014 22:43 MSK
Link
Zdjęć: 15
Potato, Вам не кажется, что это уже даже не бред. Даже не знаю как назвать... :(
+5
+5 / –0
30.01.2014 22:57 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (VicSin, 30.01.2014):
> Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )

Я на днях за одну остановку трижды на Лиговском предъявил. Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.

http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.
+3
+3 / –0
30.01.2014 23:38 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.

Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена. Отсюда мой вывод о принудительном отключении и последовал.
Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя. А вот связь выключенной системы и конкретного кондуктора - однозначная.
Понять вполне можно, если зарплата от количества обилеченных вручную зависит. Да и ругательства по поводу повторного предъявления в этом случае полностью избегаются.
Словом, система действительно просто идиотская на данный момент.
+5
+5 / –0
30.01.2014 23:52 MSK
Link
Zdjęć: 15
Все "правильно": люди начнут жаловаться, что их по 150 раз заставляют предъявлять проездной, и тогда власть скажет "Мы решили эту проблему установкой турникетов. Теперь вам придется вынимать проездной только один раз".
+7
+7 / –0
31.01.2014 00:10 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Существуют.

Кстати, кто-нибудь читал должностную инструкцию кондуктора? Там написано, что он обязан сам всех "обилечивать" или следить, чтобы пассажиры прикладывались к СЭКОПу?
+4
+4 / –0
31.01.2014 00:17 MSK
Link
Zdjęć: 300
а там нет ъэтого)
+2
+2 / –0
31.01.2014 01:03 MSK
Link
Рагий Ребристый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4
Цитата (Flam, 30.01.2014):
> Спросите у тех, кто это придумал.

Это всё можно было предугадать заранее, когда всё это только появилось... Господи, страна идиотов! Почему у нас всё через одно место делаецца? (риторический вопрос)
+3
+3 / –0
31.01.2014 02:27 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Zdjęć: 921
Цитата (Assate, 30.01.2014):
> это уже даже не бред. Даже не знаю как назвать...

А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?
+4
+5 / –1
31.01.2014 06:21 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Zdjęć: 905
Цитата (Бидон Помоев, 31.01.2014):
> А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?

Ещё есть свежее распоряжение по трамваю, что запрещается выезжать на линию со вставкой менее 16 мм, вчера всех под роспись знакомили. Да вот только 16 мм это новая вставка, то есть как только ты стал работать она сразу становится тоньше этой цифры. А во вторых вставок обычного профиля уже давно не закупается, на вагонах поголовно стоят широкопрофильные вставки, которые гораздо меньше по высоте. То есть получается мы расписываемся за то, что не имеем права покидать территорию парков этой зимой :)))
+6
+6 / –0
31.01.2014 06:52 MSK
Link
Zdjęć: 196
Да уж, не в одной энергетике непечатные слова в начальниках сидят...
+2
+2 / –0
31.01.2014 08:33 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Zdjęć: 470
Цитата (Бидон Помоев, 31.01.2014):
> А распоряжение мыть троллейбусы в -20 - это как назвать?

У нас трамваи тоже моют. Кипятком. А потом на отстой на улицу.
Утром даже дверь первую не открыть, чтоб в вагон попасть.
+2
+2 / –0
31.01.2014 09:16 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Zdjęć: 14
Цитата (Potato, 31.01.2014):
> Ещё есть свежее распоряжение по трамваю, что запрещается выезжать на линию со вставкой менее 16 мм, вчера всех под роспись знакомили.

Так не выезжайте. Сорвите выпуск всех трамваев по всему городу.
+4
+4 / –0
31.01.2014 13:13 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Zdjęć: 303
Цитата (Карандаш, 30.01.2014):
> сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения

Зачем увеличивать интервалы движения? Чтобы пассажиры все ушли на другой транспорт?
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:01 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 8
Цитата (McFly, 31.01.2014):
> Зачем увеличивать интервалы движения? Чтобы пассажиры все ушли на другой транспорт?

С "двойной валидацией" и интервалы увеличивать не придётся. Сами все разбегутся.
Ведь до маразма иной раз доходит: входишь, прикладываешь, сразу бежит: "Давайте проверим". Понимаю, что ДИ. Но, ДИ, у всех ДИ: у диспетчера-ДИ, у водителя- ДИ, у кондуктора- ДИ. Только у пассажира ДИ нет.
А на кондукторские: "Звоните! Пишите!" отвечу, а толку? Три раза писал, три одинаковые отписки получил в ответ. Бла-бла-бла про переходный период(затянулся что-то этот переходный период), а в конце: "В целях исключения конфликтных ситуаций при проезде на наземном городском пассажирском транспорте , прошу Вас соблюдать установленные Правила".) Будто бы я их не соблюдаю.
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:14 MSK
Link
STinger · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
> Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.

Т.е., теперь мое принципиальное прикладывание только в присутствии кондуктора не прокатит? Чем они там вообще думают?
Давайте вообще сделаем так, чтобы всю дорогу нужно было держать карточку приложенной к валидатору, а на кого их не хватило - те должны ждать следующего =)
+3
+3 / –0
31.01.2014 14:46 MSK
Link
Zdjęć: 16
Цитата (McFly, 31.01.2014):
> Цитата (Карандаш, 30.01.2014):
> > сначала надо снизить линейное время, увеличить интервалы движения
>
> Зачем увеличивать интервалы движения?

Извините, описался. Конечно, уменьшить интевалы
+4
+4 / –0
31.01.2014 14:46 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Цитата (VicSin, 30.01.2014):
> > Ну всё, теперь проездные будем показывать не 2 раза за поездку, а все 10 )
>
> Я на днях за одну остановку трижды на Лиговском предъявил. Первый раз - СЭКОПу, второй - кондуктору, третий - каким-то двум тёткам, назвавшим себя "контролёрами". Они ещё существуют?

Да, существуют. Мне неделю назад на 114 тоже попались 2 контролёра мужика...
+3
+3 / –0
31.01.2014 14:52 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 154
Мне как-то полтора года назад на 7 трамвае попались три контролёра сразу (притом что пассажиров было не намного больше, эти три здоровых мужика-контролёра могли бы действительно работать где-нибудь на пользу государству, а не заниматься ерундой (вот зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)
–2
+2 / –4
31.01.2014 15:15 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Zdjęć: 384
Осенью на Лиговском видел как эти самые контролёры вывели из автобуса 3 женщину, на вид лет 55, и выписали штраф 500 рублей.
+1
+2 / –1
31.01.2014 15:39 MSK
Link
Zdjęć: 300
Цитата (000Nikita000, 31.01.2014):
> зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)

выгонять тех, кто не хочет оплачивать проезд и контролировать работу кондуктора.
+2
+2 / –0
31.01.2014 15:58 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 154
Цитата (Yosheek, 31.01.2014):
> Цитата (000Nikita000, 31.01.2014):
> > зачем при кондукторе ещё контролёр, а тем более три сразу?!)
>
> выгонять тех, кто не хочет оплачивать проезд и контролировать работу кондуктора.

А вдвоём они не могли бы справиться? Вообще в выходной день, когда небольшой пассажиропоток - дешевле обойдутся несколько "зайцев", чем платить зарплату этим контролёрам (имхо)...
+2
+3 / –1
31.01.2014 16:06 MSK
Link
Zdjęć: 300
Череповец.. 10 вечера. В вагоне человек 5. Заходит контролер. Там правда это 1 тетка..
+1
+1 / –0
31.01.2014 18:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Diod, 31.01.2014):
> Осенью на Лиговском видел как эти самые контролёры вывели из автобуса 3 женщину, на вид лет 55, и выписали штраф 500 рублей.

Они не могут выписывать штраф без присутствия сотрудника полиции. Вернее, выписывать-то они могут, но эта бумажка не имеет юридической силы.
+5
+5 / –0
31.01.2014 18:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена.

Ага, на 1952 ехал 2 недели назад с ними, была выключена. :-)

> Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя.
Эти водитель и кондуктор вместе обычно.
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:22 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Андрей Громов, 31.01.2014):
> Ведь до маразма иной раз доходит: входишь, прикладываешь, сразу бежит: "Давайте проверим".

Я теперь по возможности подхожу к кондуктору и у него перед носом прикладываю к СЭКОПу проездной. В 80% случаев помогает. В 20% случаев слышу в ответ: "Мне тоже предъявите пожалуйста". :-)
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:25 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Zdjęć: 238
Я недавно заметил у некоторых кондукторов значки, зачем они?
+2
+2 / –0
31.01.2014 18:43 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Dэmo, 31.01.2014):
> значки, зачем они?

Детский сад пометил свою группу. :)
Там написано "кондуктор контролёр" и указан табельный. Юридической силы не имеют. Сегодня мне уже один кондуктор жаловался.
0
+1 / –1
31.01.2014 20:12 MSK
Link
Diod · Sankt Petersburg
Zdjęć: 384
Цитата (Михаил Жуков, 31.01.2014):
> Они не могут выписывать штраф без присутствия сотрудника полиции. Вернее, выписывать-то они могут, но эта бумажка не имеет юридической силы.

Женщина долго кому-то звонила, а потом отдала 500 рублей и они ушли.
0
+0 / –0
31.01.2014 22:12 MSK
Link
Dэmo · Sankt Petersburg
Zdjęć: 238
Цитата (Assate, 31.01.2014):
> Детский сад пометил свою группу.

Пор детский сад мог бы и не упоминать. :)
+1
+1 / –0
31.01.2014 23:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
Цитата (Diod, 31.01.2014):
> Женщина долго кому-то звонила, а потом отдала 500 рублей и они ушли.

Путем вымогательства вынудили отдать 500 р. :-)
+2
+2 / –0
01.02.2014 00:12 MSK
Link
Zdjęć: 300
Цитата (Assate, 31.01.2014):
> указан табельный.

это не табельный.. просто порядковый жетона. вот так..
+3
+3 / –0
01.02.2014 23:28 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Zdjęć: 31
Цитата (Diod, 30.01.2014):
> С 1 февраля нам будут платить только за количество проверенных карточек".

Цитата (Flam, 30.01.2014):
> Кондукторам будут платить не за количество совершенных за смену транзакций на вагоне, а за количество проверенных у пассажиров карточек.

Не так . Будут дополнительно доплачивать за количество проверенных карточек , а оплата за транзакции останется.
+4
+4 / –0
02.02.2014 16:37 MSK
Link
Zdjęć: 15
Кстати, согласно пункту 17.3 Правил пассажир имеет право потребовать документ на право контроля. Что это за документ у кондуктора-контролёра?
Также: им выдали жетоны с номерами. К ним должны же выдаваться какие-то удостоверения? Или нет?
+1
+1 / –0
03.02.2014 13:44 MSK
Link
zet · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Assate, у кондуктора нет такого удостоверения. По крайней мере, до 1 февраля не было.
+1
+1 / –0
03.02.2014 18:54 MSK
Link
Серый2013 · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Сегодня ехал в трамваи кондуктор бегал по всему вагону и проверял карточки у всех.
0
+1 / –1
03.02.2014 22:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Меня задолбал это цирк я перешёл на три монетки 10 10 5.
И никакого геморроя. Я всё равно раз в день на трамвае езжу - по карточке экономии никакой.
–1
+1 / –2
03.02.2014 23:52 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 919
Цитата (Михаил Жуков, 30.01.2014):
> Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> > А на троллейбусах заметил одну бригаду, которая явно специально отрубает валидаторы, чтобы всех обилетить вручную.
> http://transphoto.ru/photo/651487/ - вот на этом? У водителя в утро валидаторы всегда работают, у водителя в вечер - всегда выключены.
Цитата (Den.S, 30.01.2014):
> Точно, на нём. Видел как-то этого кондуктора на другой машине, так и там система была выключена. Отсюда мой вывод о принудительном отключении и последовал.
> Я не очень осведомлен, как формируются бригады и всегда ли работают совместно одни и те же водители и кондукторы, поэтому не знаю, зависит ли от водителя. А вот связь выключенной системы и конкретного кондуктора - однозначная.
> Понять вполне можно... ...
Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки? Это же какой урон он нанёс? Если не так, то такие случаи были бы не единичны, но видать в других парках подобный произвол - вовремя пресекали!
–3
+1 / –4
04.02.2014 01:13 MSK
Link
Zdjęć: 917
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2014):
> Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки?

Так он просто на смену берёт обычный "кондукторский" ручной валидатор и щёлкает им всех подряд. Собираемость карточек даже выше получается, потому что в толпе не за всеми уследишь, кто с каким результатом к СЭКОПу "приложился". Короче, чел не заморачивается с двойной проверкой и работает "по старинке".
+2
+3 / –1
04.02.2014 01:26 MSK
Link
Zdjęć: 300
С "рабочим" валидатором проще работать и эффективнее, чем с СЭКОПом и "контрольным"..
+1
+1 / –0
04.02.2014 11:06 MSK
Link
Zdjęć: 15
Так вроде нельзя выезжать на линию с неработающим СЭКОПом?
0
+0 / –0
04.02.2014 11:16 MSK
Link
Zdjęć: 300
А выпуск то делать надо)
+2
+2 / –0
04.02.2014 12:39 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Бараш Алексей, 03.02.2014):
> Так значит из-за того ублюдка-кондуктора за каждый рейс не поступает субсидий - ни копейки?
Субсидии платятся Компотом за выполненные рейсы, а за валидацию карточек ГУ ОП платит деньги, которые получает за проданные карточки.

Цитата (NoNAME, 03.02.2014):
> Я всё равно раз в день на трамвае езжу - по карточке экономии никакой.
Карточки есть разные и экономия при их использовании есть, но разная. Раз редко ездите, то электронный кошелёк на Подорожнике-самое то.
–2
+0 / –2
10.11.2017 00:40 MSK
Link
Steifflomeis · Sankt Petersburg
Zdjęć: 5
Цитата (Assate, 02.02.2014):
> Кстати, согласно пункту 17.3 Правил пассажир имеет право потребовать документ на право контроля.

Согласно п. 17.3, да имеет право.

Но если оплачивает наличными, то согласно п. 16.3, перед оплатой проезда пассажир обязан, подчёркиваю (не я, а в правилах так написано), ОБЯЗАН предварительно убедиться в наличии у контролёра(!) удостоверения на право контроля.

А это прямо противоречит п. 16.1.

Маразм составителей правил пассажира не должен же волновать?
0
+0 / –0
10.11.2017 12:14 MSK
Link
Zdjęć: 15
Цитата (Steifflomeis, 10.11.2017):
> Маразм составителей правил пассажира не должен же волновать?

Да там правила-то читали единицы. Все ссылки идут на два важнейших документа: "Вот, по громкой связи говорят" и "У меня в инструкции". Уже давно надоело всё это. Причём части кондукторов тоже.
0
+0 / –0
16.06.2023 15:20 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Zdjęć: 9445
Тот же маршрут, то же место, но 10 лет спустя...
https://transphoto.org/photo/1771711/
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.