TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kostiantynivka — Miscellaneous photos
  KostiantynivkaMiscellaneous photos
Проспект Ломоносова
Однопутный участок

ავტორი: Денис Щербина · დნიპრო           Date: 25 ივლისი 2012 წელი, ოთხშაბათი

Statistics

Published 06.02.2014 22:52 UTC
ნახვები — 890

Detailed info

Comments · 32

06.02.2014 23:04 UTC
Link
Siachoquero · თბილისი
ფოტოები: 68
Кривопрямая или Прямокривая :D :D
+13
+14 / –1
07.02.2014 06:16 UTC
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Ломаная)
+15
+15 / –0
07.02.2014 09:29 UTC
Link
PRO100МИХА · Moscow
ფოტოები: 3517
Такие квадратные рельсы я видел в Евпатории)
+9
+9 / –0
07.02.2014 21:38 UTC
Link
Cruis95 · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
НЯП, ныне этот участок в живых не числится?
+3
+4 / –1
08.02.2014 05:54 UTC
Link
ფოტოები: 2003 · ადმინისტრატორის შემცველელი
Судя по накату числится
+2
+2 / –0
08.02.2014 06:57 UTC
Link
motoprogger · Omsk
ფოტოები: 300
Цитата (Siachoquero, 07.02.2014):
> Кривопрямая или Прямокривая :D :D

"А прямая вам чем не кривая?" (C)
0
+0 / –0
08.02.2014 07:26 UTC
Link
Stepch · Moscow
ფოტოები: 31
Участок всегда был однопутным? Слишком уж хороший коридор справа от столбов под второй путь...
+2
+2 / –0
08.02.2014 07:31 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Cruis95, 08.02.2014):
> НЯП, ныне этот участок в живых не числится?
Вот это место http://youtu.be/4ShU5I2UnXI. Без зума всё выглядит не так страшно.

Цитата (Stepch, 08.02.2014):
> Участок всегда был однопутным? Слишком уж хороший коридор справа от столбов под второй путь...
Всегда. Второй путь в советское время не успели построить...
+4
+4 / –0
11.02.2014 20:02 UTC
Link
არ არის სურათები
ПОДТВЕРЖДАЮ: информация о закрытии маршрута №3, официально - временном, до проведения КАПИТАЛЬНОГО ремонта путепровода, предоставлена мною и полностью соответствует действительности.
Замечу, что на ремонт путепровода денег найти не могут уже несколько лет, и какие перспективы с учетом положения с финансами у государства Украина - судите сами.
Финансовое положение КТУ очень тяжелое. Субвенции за январь не было вообще, отдали 12 тыс. на зарплату остаток от 2013 года. А с начала февраля по требованию пенсионного фонда юстиция отбирает у КТУ почти всю выручку.
+7
+7 / –0
11.02.2014 20:24 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
То есть автомобильное, в том числе автобусное, движение (кроме тяжёлых грузовиков) остается, а трамваи запретили? Круто!
Контактную сеть придется снимать для предотвращения кражи?
+5
+5 / –0
11.02.2014 20:27 UTC
Link
არ არის სურათები
ДА !!! (про движение).
КС под напряжением, как положено.
Если не будет прямого приказа "сверху" или краж - то НЕТ, разумеется.
+4
+4 / –0
11.02.2014 20:30 UTC
Link
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Да, причём стоит заметить, что путепровод является частью областной автомагистрали Славянск - Донецк - Мариуполь, соответственно в минуту там проезжают несколько десятков единиц автотранспорта, а в пиковое время, когда все валят в Донецк или из Донецка, на съездах с моста даже бывают заторы. При этом помешал именно трамвай, проходящий раз в 40 минут (туда и обратно).
+7
+7 / –0
11.02.2014 21:45 UTC
Link
lars73 · კრამატორსკი
არ არის სურათები
Добивают трам в Констахе... Печально. Какая была раньше классная сеть...
+5
+6 / –1
12.02.2014 05:21 UTC
Link
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Тут не так давно Вася Жорник предлагал всем вместе собраться и забросать чиновников всех уровней всевозможными обращениями:
http://transphoto.ru/photo/660491/#1599770
Похоже, настало время воплотить этот мотив в жизнь.

Сразу же искренне прошу всех недоброжелателей и интернет-троллей пройти мимо, хотя бы один раз в жизни. Все прекрасно понимают, что даже совместными усилиями шанс что-то изменить - маленький, и никто не питает иллюзий на тему светлого будущего. Светлое будущее начинается с нормального настоящего, не забывайте об этом. Посему по-человечески прошу воздержаться от дискуссий на тему нужности трамвая в Константиновке, полезности/бесполезности каких-то начинаний со стороны общественности ("мы ничего не сможем сделать!"), политических высказываний.
Пожалуйста, если есть инициативные небезразличные люди - прошу всех высказываться. Очень хочется спасти эту систему и этот маршрут.
+5
+5 / –0
12.02.2014 09:17 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
ფოტოები: 4
Да уж(((
Хорошо, что хотя бы один маршрут есть!
На его базе можно прямо в трамваях собирать подписи, а ещё лучше - письма-требования жителей восстановить трамвай.

Чем больше будет писем-требований, тем больше шансов на сохранение трамвая!

В крайнем случае, если не сами конструкции, так сам трамвайный путь можно обновить.
Вообще, трамвай действует на мост или путепровод распределённой нагрузкой (через рельсошпальную решётку). Тут можно чуть подробнее прочитать:
http://omtram.ru/taxonomy/term/4
Можно отремонтировать пути на путепроводе по "чешской технологии", тогда влияния трамвая на путепровод будет ещё меньше.
В Москве так откапитален Красносельский путепровод и вроде Строгинский мост
http://transphoto.ru/search.php?cid=1&ty...3&anypub=1
+2
+2 / –0
12.02.2014 09:24 UTC
Link
ფოტოები: 931 · სიახლეების რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Там, говорят, проблема не во влиянии рельсошпального полотна на путепровод, а якобы опоры контактной сети создают лишнюю нагрузку, которую конструкции моста уже не выдерживают. То есть предлагается путём демонтажа опор контактной сети, уменьшить нагрузку на мост.
Письма-требования лучше собирать не в трамваях оставшегося маршрута, а в посёлке, куда ходит(ходила) тройка - в Новосёловке. В Константиновке два маршрута, но у них совершенно разные, почти непересекающиеся пассажиропотоки.
+6
+6 / –0
12.02.2014 15:25 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
А ещё хорошее место для сбора подписей - центральный рынок. Туда в базарный день подогнать вагон, повесить на него большой баннер и собирать подписи. А местное ТВ само подтянется.
Кстати, на фото http://transphoto.ru/photo/390422 хорошо видно, что опоры КС установлены за габаритами пролетов моста и не создают на них дополнительную нагрузку.
+2
+2 / –0
12.02.2014 19:37 UTC
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Аркадий, ничего, что опоры КС установлены на промежуточных опорах путепровода?
–1
+0 / –1
12.02.2014 20:08 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
Не очень понял смысл вопроса. ИМХО, суммарная масса 14 опор КС составляет очень малую часть от массы пролетов моста с дорожным покрытием.
Интересно также, по действующим в Украине нормативам разрешена ли эксплуатация такого путепровода без искусственного освещения в темное время суток?
+1
+1 / –0
12.02.2014 20:45 UTC
Link
ფოტოები: 133
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.02.2014):
> Кстати, на фото http://transphoto.ru/photo/390422 хорошо видно, что опоры КС установлены за габаритами пролетов моста и не создают на них дополнительную нагрузку.

Цитата (Денис Щербина, 12.02.2014):
> Аркадий, ничего, что опоры КС установлены на промежуточных опорах путепровода?

Железнодорожники выходят из ситуации: ставят высокие опоры в землю для КС на путепроводах
+3
+3 / –0
13.02.2014 08:35 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
ფოტოები: 4
Цитата (Аркадий Новожилов, 13.02.2014):
> Интересно также, по действующим в Украине нормативам разрешена ли эксплуатация такого путепровода без искусственного освещения в темное время суток?
Точно! И это - тоже может быть аргументом в пользу трамвая!


Цитата (Владимир Рар, 13.02.2014):
> Железнодорожники выходят из ситуации: ставят высокие опоры в землю для КС на путепроводах
И у меня такая же мысль возникла!


А вообще, кто-то что-то пытается сделать? Нужна кому-нибудь помощь?
0
+0 / –0
13.02.2014 09:15 UTC
Link
არ არის სურათები
Для начала стоит написать запрос в горисполком, с просьбой предоставить информацию, предусмотрено ли в проекте реконструкции путепровода укладка трамвайных путей. От этого ответа уже и отталкиваться, если не предусмотрено, то писать письма в вышестоящие инстанции с просьбой пересмотреть проект реконструкции.
+2
+2 / –0
13.02.2014 13:59 UTC
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Цитата (Аркадий Новожилов, 12.02.2014):
> суммарная масса 14 опор КС

Глянул в интернете, масса колеблется от 300 до 800 кг, берем среднее 550 кг. 550*14=7700 кг.
Для а/д мостов под рукой данных нет, но для ж/д мостов есть пролетные строения длиной 18 метров (примерно как на обсуждаемом путепроводе), их масса составляет 83000 кг. Масса опор равна примерно 10% массы пролетных строений. И это под ж/д нагрузку, которая в разы больше а/д нагрузки.
–1
+0 / –1
13.02.2014 15:27 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
Расчёт неверен в корне. Длина путепровода около 190 метров (10 условных ж/д пролётов), а ширина его явно больше ширины такого пролёта в 2-3 раза минимум. Так что масса опор получается значительно меньше 1%. А ещё не забывайте про вес дорожного покрытия и рельсов.
0
+0 / –0
13.02.2014 15:35 UTC
Link
ფოტოები: 244
Цитата (Mikhail1936, 12.02.2014):
> На его базе можно прямо в трамваях собирать подписи, а ещё лучше - письма-требования жителей восстановить трамвай.

Рассмешили.. Какие требования? Кому? Константиновским властям нас*ать на трамвай, неужели до сих пор непонятно? Эти ваши писульки им будут до одного места.
0
+0 / –0
13.02.2014 15:43 UTC
Link
ფოტოები: 244
Цитата (Виталий Лунёв, 13.02.2014):
> предусмотрено ли в проекте реконструкции путепровода укладка трамвайных путей.

Не исключено (а скорее всего так и есть), что проекта еще и вовсе нет.
+1
+1 / –0
13.02.2014 19:51 UTC
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Цитата (Аркадий Новожилов, 13.02.2014):
> Расчёт неверен в корне. Длина путепровода около 190 метров (10 условных ж/д пролётов), а ширина его явно больше ширины такого пролёта в 2-3 раза минимум. Так что масса опор получается значительно меньше 1%. А ещё не забывайте про вес дорожного покрытия и рельсов.

Вы считаете, что весь путепровод - одна неразрезная балка?
0
+0 / –0
13.02.2014 20:06 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
Это не я так считаю, а Вы, похоже, если рассчитали процент веса всех опор КС от веса одной балки. Я поговорил со специалистом по проектированию мостов, по его прикидкам при длине 190 метров и ширине 18 метров масса путепровода без его опор будет около 2000 тонн. И на дорожную одежду смело добавляем ещё столько же.
0
+0 / –0
13.02.2014 20:26 UTC
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
Точно, не учел распределенность опор по длине путепровода, виноват)

Хорошо, кроме веса опор, добавляем удары на стыках рельсов (усталость металла пролетных конструкций), добавим блуждающие токи (попробуйте убедить, что на путепроводе установлены отсасывающиеся Фишеры и весь ток возвращается на подстанцию). Есть еще вес контактного провода и так далее. Но все равно трамвай не оказывает решающего разрурающего воздействия на путепровод. Больше вопрос к эксплуатирующей организации. Следить за искуственными сооружениями следует
0
+0 / –0
18.02.2014 20:42 UTC
Link
Ну-Ну · Vladimir
ფოტოები: 1
Цитата (Денис Щербина, 13.02.2014):
> Но все равно трамвай не оказывает решающего разрурающего воздействия на путепровод

А вот в Иванове именно этим мотивировали. Аркадий, я не ошибаюсь?
0
+0 / –0
18.02.2014 20:55 UTC
Link
Аркадий Новожилов · ივანოვოს
ფოტოები: 6653 · ლოკალური რედაქტორი
Не совсем так. В Иванове трамваи мешали машинам и разрушали дороги. Соковский мост использовался тоже в качестве аргумента, но его подлатали и даже рельсы откопали из асфальта.
0
+0 / –0
19.02.2014 05:28 UTC
Link
Ну-Ну · Vladimir
ფოტოები: 1
А во Владимире тоже мотивировали закрытие маршрута по мосту электричеством в том числе. И провода воровали во время ремонта.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.