Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Volgográd, Trolza-5275.03 “Optima” — 4618
  Volgográd Trolza-5275.03 “Optima” — 4618 
Проспект Металлургов
Следует до разворотного кольца на Титова, после чего направится в депо

Készítette: Maks1003 · Volgográd           Dátum: 14 február 2014 ., péntek

Statisztikák

Publikálva 14.02.2014 22:19 UTC
Megtekintések — 580

Részletes adatok

Volgográd, Trolza-5275.03 “Optima” — 4618

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 4
típus:Trolza-5275.03 “Optima”
Gyártási év:06.2013
Gyári szám:81
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (11.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:11.2015 to TP

Kommentek · 46

15.02.2014 08:48 UTC
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
Восхищаюсь Вами, Maks1003!!! Убили всех сначала 4634, а сейчас 4618! Отличная работа, мои поздравления! ;)
+3
+3 / –0
15.02.2014 09:18 UTC
Link
Maks1003 · Volgográd
Képek: 675
Цитата (Оля 54, 15.02.2014):
> мои поздравления!

Спасибо :)

Цитата (Оля 54, 15.02.2014):
> а сейчас 4618!
На самом деле 618 попался случайно,да ещё и в тот момент,когда уже уезжал в депо...Если бы пришёл минуты на 2 позже на это место,то не было бы фотографии ))
А теперь и неизвестно,когда машина вновь появится на линии,поскольку это весьма проблемный троллейбус
+1
+1 / –0
15.02.2014 09:40 UTC
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
Желаю Вам и дальше так же успешно снимать!
0
+0 / –0
16.02.2014 07:56 UTC
Link
ZiU-9 · Volgográd
Képek: 302
Ну так он ещё дважды штанги должен был переставлять, чтоб уйти на кольцо Титиова.
0
+1 / –1
16.02.2014 07:58 UTC
Link
Maks1003 · Volgográd
Képek: 675
Цитата (ZiU-9, 16.02.2014):
> Ну так он ещё дважды штанги должен был переставлять, чтоб уйти на кольцо Титиова

Ну так он их и переставил 2 раза
0
+0 / –0
17.02.2014 13:00 UTC
Link
Оля 54 · Krasznodar
Képek: 65
сегодня ехала на этой "девяточке"...она на линии!
+1
+1 / –0
17.02.2014 13:03 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
"Спасибо, мне уже сообщили" (с) :)))

ЗЫ. Про "загружаемые фотографии" как я понимаю, можно забыть? Жаль, полезная вещь для редактора. Была...
+5
+6 / –1
17.02.2014 13:51 UTC
Link
Maks1003 · Volgográd
Képek: 675
Цитата (Engels, 17.02.2014):
> Про "загружаемые фотографии" как я понимаю, можно забыть? Жаль, полезная вещь для редактора. Была

И не только для редактора,а вообще для всех...Жаль что при введении новшеств мнение пользователей никого не интересует
+7
+7 / –0
17.02.2014 13:57 UTC
Link
Képek: 1310
Удобная штука была. Причём дело не только в отсутствии принципа гласности модерации фотографий, а в простом отсутствии очевидной возможности скачать для себя даже не очень удачные фотографии.
+5
+5 / –0
17.02.2014 14:03 UTC
Link
Maks1003 · Volgográd
Képek: 675
Цитата (Makc, 17.02.2014):
> Удобная штука была

При загрузке можно было посмотреть в очередь и проверить,нет ли в очереди фото ТС,которое я сейчас буду загружать!А теперь получается загрузка в слепую
+5
+5 / –0
17.02.2014 14:04 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Вот и хорошо. Вдруг ваше фото окажется лучше?
–6
+1 / –7
17.02.2014 14:26 UTC
Link
Maks1003 · Volgográd
Képek: 675
Цитата (Александр Конов, 17.02.2014):
> Вдруг ваше фото окажется лучше?

А вдруг фото будет хуже?И тогда автор получает -2 балла в индекс загрузки за отклонённое фото...Так ведь будет?
+6
+6 / –0
17.02.2014 14:27 UTC
Link
Képek: 42
Александр, если не секрет, в чём причина отмены этой весьма полезной опции?

P.s.
Цитата (Makc, 17.02.2014):
> в простом отсутствии очевидной возможности скачать для себя даже не очень удачные фотографии.
Мakc, скачивайте " гениальные" фотки:))
+5
+5 / –0
17.02.2014 14:28 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Смотря какое фото.
0
+3 / –3
17.02.2014 14:29 UTC
Link
Képek: 1310
Сомнительное преимущество новой системы. Так как при открытии ленты загружаемых фотографий любой автор может оценить уже загруженный в очередь снимок и самостоятельно принять решение о качестве своей фотографии и в части случаев не отнимать рабочее время у модераторов.
+4
+4 / –0
17.02.2014 14:31 UTC
Link
Képek: 1310
Цитата (EugeJhon, 17.02.2014):
> P.s. Цитата (Makc, 17.02.2014):> в простом отсутствии очевидной возможности скачать для себя даже не очень удачные фотографии.Мakc, скачивайте " гениальные" фотки:))

В том-то и дело, что уже и не скачаешь. Хотя надо отдать должное этому автору - качество его фотографий стало лучше.
+3
+3 / –0
17.02.2014 15:25 UTC
Link
Гений 4 · Volgográd
Képek: 10474
Цитата (Makc, 17.02.2014):
> в простом отсутствии очевидной возможности скачать для себя даже не очень удачные фотографии.
>

Полностью поддерживаю Вас! Фото может не приняться на сайт, а для любого пользователя оно может быть ценным!!
+3
+4 / –1
17.02.2014 15:26 UTC
Link
Гений 4 · Volgográd
Képek: 10474
Цитата (EugeJhon, 17.02.2014):
> Мakc, скачивайте " гениальные" фотки:))

На ошибках учатся!
–1
+2 / –3
17.02.2014 16:24 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Maks1003, 17.02.2014):
> И не только для редактора,а вообще для всех...Жаль что при введении новшеств мнение пользователей никого не интересует

Это традиционная "болезнь" если не всех, то большинства сайтов на этом движке. Рюшечки и прочее - в первую очередь, удобство - в последнюю. Я здесь уже почти 6 лет, видел многое, и за все время из нужного были сделаны только мультипривязка и просмотр загружаемых фото. Остальное для чего/кого?
+2
+3 / –1
17.02.2014 16:28 UTC
Link
Никита М. · Vityebszk
Nincsenek képek
Зачем сделали так, чтобы маршрут был на одной строке вместе с бортовым номером ТС? Очень сбивает, когда хочешь нажать на б/н, а тыкаешь на номер маршрута и ничего не происходит.
+1
+1 / –0
17.02.2014 16:31 UTC
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1876 · Általános adatszerkesztő
Цитата (NIK2011, 17.02.2014):
> Зачем сделали так, чтобы маршрут был на одной строке вместе с бортовым номером ТС?
Для мультипривязки.
0
+0 / –0
17.02.2014 17:56 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2387
Цитата (Александр Конов, 17.02.2014):
> Вдруг ваше фото окажется лучше?

Не все воспринимают СТТС, как площадку для PvP. Мне лично будет неприятно, если из-за моего прошедшего фото кто-то получит -2 к индексу. А так я бы загрузил своё фото через 2 дня, и ни один фотограф при загрузке этого фото не пострадал бы.
+8
+8 / –0
17.02.2014 18:41 UTC
Link
03223 · Moszkva
Képek: 386
Цитата (Александр Конов, 17.02.2014):
> Вот и хорошо. Вдруг ваше фото окажется лучше?

Только вот фотомодераторы, насколько я знаю, смотрят фото по одной штуке, да и вряд ли будут лазить по всей очереди в поисках аналога. И если будут загружены два похожих фото, то всё будет зависеть только от того, чью фотографию фотомодератор сочтёт просмотреть первой. В результате одно из них получит, например, И+К*, а второе И-К* и будет отклонено.
А с Загружаемыми фотографиями посмотрел, что такая же фотография уже в очереди, и не стал выкладывать свою.
В конце концов можно убрать показ оценок, но сами загружаемые фотографии оставить. Иначе многие другие твои нововведения просто становятся бессмысленными
+5
+5 / –0
17.02.2014 19:09 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Вообще система модерации фотографий (актуальная, предыдущая, предпредыдущая и т.д.) мягко говоря несовершенны. Это если цензурно :) Есть некие правила. Допустим, я фотомодератор из города N. Естественно, помимо всего прочего, мне еще и интересен транспорт моего города. И мне до большой балды (это опять же если цензурно) транспорт соседнего города M. Ну кроме пары-тройки особо интересных фото в год. Вопрос, насколько адекватной будет моя оценка информативности фото трамвая из M? Правильно, будет либо тупое следование букве правил, либо "гори оно все огнем, паршивая фотка, ну ее нафиг". А это, может, единственное и уникальнейшее фото вагона в этом месте, причем выставляющий фото понятия об этом не имеет точно так же, как и фотомодератор? К чему я это? Во-первых, загружаемые фото нужны хотя бы для того, чтобы кто-нибудь (тот же редактор) мог сохранить для истории фото, не прошедшее через "сито правил". Повторно автор его может и не выставит, не все упертые настолько, что выставляют одно и то же фото до победного конца. Во-вторых, редактор региона должен иметь право голоса в публикации фото своего региона. Фотомодераторы пусть смотрят за качеством, завалами, лесенками и прочей ерундой, информативность должна оцениваться не ими, а людьми, знакомыми с местной спецификой.
+2
+4 / –2
17.02.2014 19:30 UTC
Link
03223 · Moszkva
Képek: 386
Цитата (Engels, 17.02.2014):
> Вопрос, насколько адекватной будет моя оценка информативности фото трамвая из M? Правильно, будет либо тупое следование букве правил, либо "гори оно все огнем, паршивая фотка, ну ее нафиг".

Критерии информативности прописаны довольно чётко, и два мнения могут возникать в крайне редких ситуациях
0
+1 / –1
17.02.2014 19:49 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
В критериях информативности прописано, что ТС для приемки фото в интервале менее 4 месяцев должно находиться на ином маршруте при совпадающем ракурсе? Не помню такого. За примерами далеко ходить не надо. Возьмем тот же Волгоград, раз уж обсуждение завели под фото оттуда. Сколько %% фм с ходу скажут, сколько несвязанных сетей троллейбуса есть в городе? А трамвая? Допустим, есть машина. Работает в изолированной сети, есть ее фото, пусть от 15 декабря. В январе машина ушла на плановый ремонт в МРПС (отделенный от сети, но фм про это в основном не в курсе, как уже отметили выше), ее покрасили в ту же типовую окраску, что и до ремонта, и выгнали на обкатку неподалеку от мастерских. Мимо проходил Вася Пупкин, находящийся в Волгограде в командировке, сфотографировал этот процесс (так себе получилось, ракурс совпадает, да и дата 15 февраля) и выложил сюда. Какую оценку получит фото по шкале И? Я бы как редактор очень хотел видеть это фото здесь. На худой конец - у себя в коллекции.
+3
+4 / –1
17.02.2014 20:02 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Цитата (03223, 17.02.2014):
> Только вот фотомодераторы, насколько я знаю, смотрят фото по одной штуке, да и вряд ли будут лазить по всей очереди в поисках аналога. И если будут загружены два похожих фото, то всё будет зависеть только от того, чью фотографию фотомодератор сочтёт просмотреть первой.

Это исключительно вопрос везения. Допустим, Вася залез в Загруженные, увидел, что аналогичных фотографий нет, спокойно загрузил свой не слишком качественный снимок. Через некоторое время после этого приходит Петя и грузит в очередь свой шедевр не глядя. Фотомодераторы, видя в очереди имя Пети и зная, что фуфло он не загрузит, быстро пропускают его фотографию, в результате Вася получает И- и отклонение. Так что по большому счёту, чем раньше загрузится фото, тем вероятнее оно будет опубликовано, и никакие загруженные тут не помогут.


Цитата (Engels, 17.02.2014):
> Вообще система модерации фотографий (актуальная, предыдущая, предпредыдущая и т.д.) мягко говоря несовершенны. Это если цензурно :) Есть некие правила. Допустим, я фотомодератор из города N. Естественно, помимо всего прочего, мне еще и интересен транспорт моего города. И мне до большой балды (это опять же если цензурно) транспорт соседнего города M. Ну кроме пары-тройки особо интересных фото в год.

Вы что-то хотите предложить? На каждый город поставить фотомодератора невозможно. Даже на крупные города, как Питер или Киев — с трудом: ведь фотомодераторы не постоянно дежурят на сайте. А для непрерывности процесса фотомодерации важна взаимозаменяемость. Что уж говорить о других городах, для которых как раз и нужно умение распознавать местные особенности. Редакторы для этого тоже не подходят: далеко не все заходят на сайт ежедневно, и процесс одобрения может растянуться на недели.

Система несовершенна, но более совершенной пока не изобретено.
0
+1 / –1
17.02.2014 20:18 UTC
Link
03223 · Moszkva
Képek: 386
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> Это исключительно вопрос везения. Допустим, Вася залез в Загруженные, увидел, что аналогичных фотографий нет, спокойно загрузил свой не слишком качественный снимок. Через некоторое время после этого приходит Петя и грузит в очередь свой шедевр не глядя. Фотомодераторы, видя в очереди имя Пети и зная, что фуфло он не загрузит, быстро пропускают его фотографию, в результате Вася получает И- и отклонение. Так что по большому счёту, чем раньше загрузится фото, тем вероятнее оно будет опубликовано, и никакие загруженные тут не помогут.

Ну так тогда ты зря убрал очерёдность модерации. Будь она - Вася получил бы И+К-, а Петя - И+К+, и заменил бы некачественное фото Васи. А так получается как-то по-гадкому. Пользователь загрузил фото, надеясь, что оно информационно важное, а в результате получил всё отрицательное.
Просто так можно дойти до того, что условный Петя пообещает выложить хорошее фото данной единицы ПС через пару дней, посему фото условного Васи будет отклонено.
Ну а ещё Загружаемые помогают вносить изменения в БД, даже если вдруг фото не пропустят или задержат. Уж на это у тебя аргументов вряд ли найдётся
+1
+2 / –1
17.02.2014 20:41 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Цитата (03223, 18.02.2014):
> Ну так тогда ты зря убрал очерёдность модерации.

Фотомодераторы тоже люди и у них должен быть какой-то интерес к работе. Модерировать фотографии тупо по порядку мотивирует очень слабо.

> А так получается как-то по-гадкому. Пользователь загрузил фото, надеясь, что оно информационно важное, а в результате получил всё отрицательное.

Я понял проблему. Что-нибудь придумаем.
+2
+2 / –0
17.02.2014 20:50 UTC
Link
bookwar79 · Volgográd
Nincsenek képek
А можно вопль из смотровой канавы?

А если сделать так... сначала загружаемое фото оценивает редактор (хотя бы один) города на "актуальность", а затем уже фотомодераторы "на картинку"...
В результате и баянов меньше... и фото 6013 (пример условный) на Водоотстое не потеряется... (для неместных - сеть разделена и сам 6ххх туда попасть не может)
+2
+2 / –0
17.02.2014 20:52 UTC
Link
Képek: 1310
Цитата (03223, 17.02.2014):
> Критерии информативности прописаны довольно чётко, и два мнения могут возникать в крайне редких ситуациях

И тем не менее модераторы достаточно часто ошибаются в критериях информативности.

Мне кажется, что очень часто модераторы ориентируются на качество фотографий и дело до реальной оценки информативности не доходит. Фотография отвергается как полностью не приемлемая. Получается, что необходимо быть достаточно упёртым пользователем и дополнительно подчёркивать информативные преимущества снимка.
На мой взгляд, можно оставить за фотомодераторами только оценку качества снимка, а редакторам того или иного города (которые гораздо быстрее оценивают по существу информативность того или иного снимка, а также знакомы с местной спецификой) предоставить возможность оценки информативности.
При этом, можно по каждому крупному городу провести своеобразный референдум касательно возможности привлечения местного редактора. И совсем необязательно внедрять такую методику системно.

Цитата (EugeJhon, 17.02.2014):
> Александр, если не секрет, в чём причина отмены этой весьма полезной опции?

Присоединяюсь к вопросу.
+3
+3 / –0
17.02.2014 20:52 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
bookwar79, я чуть выше написал, какие проблемы этому мешают:

> Редакторы для этого тоже не подходят: далеко не все заходят на сайт ежедневно, и процесс одобрения может растянуться на недели.
–1
+0 / –1
17.02.2014 20:54 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2387
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> Вы что-то хотите предложить?

Для начала переименовать информативность в аналогичность. Информативность - это то, о чём пишет Engels, хотя опять же правильнее назвать это ценностью. Сам термин "информативность" - это пережиток войн каталожников и творцов, имевший густой налёт ругательности и бывший антонимом слова "художественность".
А непосредственно по теме вопроса, хорошо бы, если бы редакторы города имели доступ к отвергнутым фотографиям своего города в течение недели-двух, и имели возможность аргументированно отправлять ценные фотографии на пересмотр, если этого не сделал сам автор.
+6
+6 / –0
17.02.2014 20:57 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2014):
> Для начала переименовать информативность в аналогичность.

Нет. Информативность «в чистом виде» тоже входит туда. Просто редко она оказывает реальное влияние на оценку.


> А непосредственно по теме вопроса, хорошо бы, если бы редакторы города имели доступ к отвергнутым фотографиям своего города в течение недели-двух, и имели возможность аргументированно отправлять ценные фотографии на пересмотр, если этого не сделал сам автор.

Вот первое реальное предложение! Есть над чем подумать.
+1
+1 / –0
17.02.2014 20:58 UTC
Link
bookwar79 · Volgográd
Nincsenek képek
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> какие проблемы этому мешают

так редактор как правило не 1...
а одобрения хватит и одного...
тем более, что ему, как правило очень уж сильно проверять фото не надо...

А то и правда в угоду гонке за качеством информационная сторона иногда в пролете оказывается....

Хозяин-барин, конечно, но по мне,информативность базы важнее ровных по горизонту столбов...
наверное это профессиональная деформация.
+5
+5 / –0
18.02.2014 05:41 UTC
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Тогда почему бы не сделать ссылку 'другие фотографии этой машины в очереди'? А лучше даже нессылку, а превью других фоток этой машинытпод модерируемым?
+2
+2 / –0
18.02.2014 08:21 UTC
Link
Képek: 1327 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> Редакторы для этого тоже не подходят: далеко не все заходят на сайт ежедневно, и процесс одобрения может растянуться на недели.

Почему же, многие заходят каждый день. Можно же одного человека на несколько городов поставить.
0
+0 / –0
18.02.2014 08:41 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Цитата (bookwar79, 18.02.2014):
> так редактор как правило не 1...

...а ни одного. В большинстве городов.


Цитата (Володя, 18.02.2014):
> Тогда почему бы не сделать ссылку 'другие фотографии этой машины в очереди'? А лучше даже нессылку, а превью других фоток этой машинытпод модерируемым?

До этого уже давно додумались. Так что фотомодераторы всё видят, и именно картинку. Переживать не стоит.


Цитата (Михаил Рыбаков, 18.02.2014):
> Можно же одного человека на несколько городов поставить.

И получится у нас просто ещё один фотомодератор :)
0
+0 / –0
18.02.2014 08:46 UTC
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
7Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> До этого уже давно додумались. Так что фотомодераторы всё видят, и именно картинку. Переживать не стоит.

А в чём тогда проблема 'кто загрузил первее' я вот не особо понял, если модератор всё равно сравнит всё, что есть в очереди?
0
+0 / –0
18.02.2014 08:54 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Если речь про фразу

> Так что по большому счёту, чем раньше загрузится фото, тем вероятнее оно будет опубликовано

то она была про случай, когда фото опубликуется ещё до того, как в очереди появится следующее.
0
+0 / –0
18.02.2014 09:05 UTC
Link
Макс И · Jaroszlavl
Képek: 1876 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Володя, 18.02.2014):
> если модератор всё равно сравнит всё, что есть в очереди?
А сравнит ли?
0
+0 / –0
18.02.2014 12:36 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> Вы что-то хотите предложить?

Я уже, собственно, предложил выше: вернуть загружаемые фотографии (обязательно, чем быстрее тем лучше) и организовать участие региональных редакторов в приемке фото (только по информативности) (это на перспективу).

> На каждый город поставить фотомодератора невозможно. Даже на крупные города, как Питер или Киев — с трудом: ведь фотомодераторы не постоянно дежурят на сайте. А для непрерывности процесса фотомодерации важна взаимозаменяемость. Что уж говорить о других городах, для которых как раз и нужно умение распознавать местные особенности.

Саша, нам шашечки или ехать? Одобрим херню (зато красивую), не одобрим ценное фото (и никто про него кроме 1-2 фм и автора не узнает), и все это для того, чтобы быстро? Может лучше качественно, но чуть дольше? Пока загружаемые были доступны, неоднократно наблюдал у фото надпись, что его еще никто не смотрел, иногда по 2-3 дня.

> Редакторы для этого тоже не подходят: далеко не все заходят на сайт ежедневно,

Может дело не в редакторах, а в том, что на данном этапе им сайт стал не интересен? Один раз в день на 5 минут (кроме всяческих форс-мажоров типа отпуска/командировки и т.п.) зайти не трудно.

> ...а ни одного. В большинстве городов.

И никто не ведет их базу? Совсем никто? Тогда да, пичалька. Если кто-то ведет, значит ему этот регион интересен, можно его и еще одной функцией озадачить. Если совсем никого нет - то на общих основаниях как сейчас.
+3
+4 / –1
18.02.2014 15:05 UTC
Link
Képek: 7641 · Műszaki munkatárs
Цитата (Engels, 18.02.2014):
> Саша, нам шашечки или ехать?

Ехать с шашечками ;-)


> Одобрим херню (зато красивую)

«Красивая» и «херня» — это что-то трудносовместимое в моём представлении...


> не одобрим ценное фото

1) Автор не написал пояснения к фото, почему именно оно является ценным.
2) Есть механизм пересмотра.


Сейчас загружаемые фотографии вновь доступны, но только редакторам (ссылка «фотографии в очереди» со страницы города в инструментах). Возможно, через некоторое время также будет в том или ином виде реализовано предложение Сергея Мурашова:

> хорошо бы, если бы редакторы города имели доступ к отвергнутым фотографиям своего города в течение недели-двух, и имели возможность аргументированно отправлять ценные фотографии на пересмотр, если этого не сделал сам автор.
+1
+1 / –0
18.02.2014 16:27 UTC
Link
ED9M · Volgográd
Nincsenek képek
http://v102.ru/news/43391.html

Хоть источник и кривоват , но :((((.
+2
+2 / –0
18.02.2014 18:26 UTC
Link
Képek: 42
4618 запечатлен для истории, так что всё нормально:))))
Интересно, официальные комментария будут?
0
+0 / –0
18.02.2014 18:43 UTC
Link
Engels · Nyizsnij Novgorod
Képek: 190 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Александр Конов, 18.02.2014):
> > Одобрим херню (зато красивую)
> «Красивая» и «херня» — это что-то трудносовместимое в моём представлении...

Помогу ) Красивое фото, например, с трамваем (подчеркну - не трамвая, а с трамваем), где собственно вагон занимает порядка 5% площади кадра. Да, красиво, но вагона на нем тупо не рассмотреть. Красиво - бесспорно, информативно - а вот ни разу.

> > не одобрим ценное фото
> 1) Автор не написал пояснения к фото, почему именно оно является ценным.
> 2) Есть механизм пересмотра.

1. Автор может быть не местным и быть не в курсе, что ему сказочно повезло.
2. См. п.1. Плюс не все продолжают до потери пульса (обычно у фм )) ) слать одну и ту же фотографию, большинство действует по принципу "отклонили - значит этот конкретный снимок сайту не нужен, пусть лежит в закромах". Ваш покорный слуга относится именно к такой категории.

> Сейчас загружаемые фотографии вновь доступны, но только редакторам (ссылка «фотографии в очереди» со страницы города в инструментах).

УРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААААААА!!! )))) Вот за это спасибо, сразу стало интереснее )

> Возможно, через некоторое время также будет в том или ином виде реализовано предложение Сергея Мурашова:
>
> > хорошо бы, если бы редакторы города имели доступ к отвергнутым фотографиям своего города в течение недели-двух, и имели возможность аргументированно отправлять ценные фотографии на пересмотр, если этого не сделал сам автор.

Тоже нужная вещь, поддерживаю.
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.