Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 313
  Ivanovo ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 313  —  ligne 9
Улица Багаева

Auteur: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Date: Lundi 10 mars 2014

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 11.03.2014 21:16 MSK
Vues — 1561

Infos détaillées

Ivanovo, ZiU-682 GOH Ivanovo N°. 313

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot # 1
Depuis...:01.08.2012
Modèle:ZiU-682 GOH Ivanovo
Construit:05.2009
État actuel:Retiré (08.2021)
Service:Régulier
Lancé:01.08.2012
Dernière circulation:24.04.2021
Ferraillé:09.2021
Remarques:КВР в трамвайном депо. 01.08.2012 ex Depot # 2
11-й (5-й в 2009 г.) КВР трамвайного депо. Вышел на линию 9 мая 2009 г. Сначала использовался как резервный.
С июня 2009 г. работал на 9 маршруте двухсменными графиками 4/2 в паре с 355. Сменил на маршруте 468 машину, переведённую в депо №1.
С 01.08.2012 переведён в депо №1, работал постоянно графиком 5:58Э/14:04 (13:58)/23:00В (нулевой рейс при выезде — по ул. Лежневской, далее к энергоуниверситету; пересменка на пл. Победы (с весны 2013 г. — на пл. Пушкина ходом к пл. Победы); заезд от ж/д вокзала по Лежневской); обеды: до 4 октября 2012 г. с подменой в депо №2 7:42-8:40, 17:08-18:03 (пересменка тоже была в депо №2 в 14:16); с 4 октября 2012 г. без подмены 7:30-8:28, 15:59-16:56 на пл. Победы. С 1 августа 2013 г. в связи с изменением продолжительности обедов (8:28-8:53, 17:18-18:14) график изменён: 5:58Э/14:23/23:02Э (выезд не изменён, пересменка также на пл. Пушкина, заезд от энергоуниверситета по Ташкентской). Смысл изменения: сокращён утренний обед, после которого 313 и 355 меняются нитками графиков. С апреля по июнь 2014 г. вновь ежемесячно менялся графиками с 355.
С 23 июня 2014 г. постоянно работал графиком 5:54В/13:58/23:00В.
В связи с переходом 9 маршрута на односменный режим работы с 1 декабря 2014 г. работал разными 12-часовыми графиками (ранним, обычным, поздним) в режиме 2/2 в общем обороте с 355 и 362. В 3-ей декаде мая 2015 г. оборудован автоинформатором. В связи с переводом машины 355 и работающих на ней водителей на 10 маршрут с 10 сентября 2015 г. работал ранним и поздним 12-часовыми графиками по очереди с 362.
Во второй декаде августа 2017 г. переведён на 8 маршрут, где сменил 385. На 9 маршруте его сменил 337. Работал на 8 маршруте 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.
На линии последний раз замечен 22 апреля 2021 г. 24 апреля 2021 г. отставлен от эксплуатации в ожидании списания. Формально продолжал оставаться закреплённым на 8 маршруте. Примерно в июле 2021 г. снят с закрепления — вместо него официально закреплён 477, но бригады почти всегда брали 434.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:10.03.2014 17:22
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:58 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 27

15.12.2014 19:59 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Теперь маршрут работает до 18 вечера. Первый на закрытие в 2015 году. Ивановскому троллейбусу осталось недолго жить.
–5
+0 / –5
15.12.2014 20:06 MSK
Lien
maks ivanovo · Ivanovo
Photos: 522
Очередной домысел или официальная информация?
+3
+3 / –0
15.12.2014 20:23 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Информация конечно не официальная, но уже об этом погаваривают, т.к. в январе феврале откроют новую маршрутку по пр. Энгелься на Раб посёлок, вот это уже более-менее официильная (в коммитете по транспорту сейчас выбирают перевозчика и маршрут следования).
–1
+0 / –1
15.12.2014 23:54 MSK
Lien
LIPIN · Ivanovo
Photos: 28
уже открывали маршрутку 52, не стали там частники работать. и тут не будут, маршрут невыгодный. народу много было? с проездными все ездили. И то, что девятка ходит до 18 - это неправда. Там один график поздний, до 23 ходит.
+1
+1 / –0
16.12.2014 07:21 MSK
Lien
Photos: 46
Цитата (Nightwish7, 15.12.2014):
> Первый на закрытие в 2015 году.

А вот это, к сожалению, может оказаться правдой. 9-ка находится в том же самом состоянии, в каком была трамвайная 3-ка (выпуск снижен, маршрут ходит довольно редко). А что стало с трамваем мы прекрасно знаем.
0
+0 / –0
16.12.2014 12:02 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (LIPIN, 16.12.2014):
> Там один график поздний, до 23 ходит.

Двусменных графиков нет. Там заеды в 18 с копейками и последний 19:20.
0
+0 / –0
16.12.2014 13:54 MSK
Lien
maks ivanovo · Ivanovo
Photos: 522
Там поздний график до 23 есть.
0
+0 / –0
16.12.2014 22:38 MSK
Lien
Photos: 483 · Rédacteur local
Цитата (Nightwish7, 16.12.2014):
> Цитата (LIPIN, 16.12.2014):
> > Там один график поздний, до 23 ходит.
>
> Двусменных графиков нет. Там заеды в 18 с копейками и последний 19:20.

1. Никто про двусменки и не писал. Написано же, что поздний, а это автоматически не означает двусменный.
2. По поводу последнего заезда 19:20. Я сам ехал на прошлой неделе по 9-ке в 21 с копейками, и троллейбус шёл не в депо.

На 9 графики в будни:
5:58 - 18:53, 6:24 - 19:12, 12:01 - 23:04.
В выходные:
5:58 - 16:17, 8:14 - 17:31, 12:07 - 23:04.
Каждый день на маршруте всего 3 машины, но в первой половине дня только 2. Эти 2 машины в принципе не могут обеспечить сколь-нибудь сносный интервал, особенно если одна из них встаёт на обед. Когда выезжают все 3, то, конечно, тоже хреново, но терпимо. Не думаю, что 9-ка везёт пассажиров и соответственно привозит выручку прямо в разы меньше, чем 11-й.

Кстати, всего было 4 попытки запустить частный 52 маршрут.
1) Июнь 2008 г., когда только закрыли трамвай. Автобус ходил редко и нерегулярно, продержался примерно год.
2) Март 2013 г., когда маршрут отобрали у ИПТ. До лета ходил относительно нормально (минут через 15-20), а до осени не дожил.
3) Сентябрь - октябрь 2013 г. - запустили 52 маршрут до Суздальской с заездом на Рабочий посёлок, ЕМНИП, на обратном пути. Ездил он так 2-3 месяца и через Рабочий посёлок шёл почти пустой.
4) Сентябрь 2014 г. - запустили 52 маршрутку от "Серебряного города" как-то через вокзал и на Рабочий. В первый месяц на глаза попадалась довольно регулярно, а потом благополучно скончалась.
+2
+2 / –0
17.12.2014 15:36 MSK
Lien
Photos: 46
Цитата (Максим Таничев, 16.12.2014):
> Не думаю, что 9-ка везёт пассажиров и соответственно привозит выручку прямо в разы меньше, чем 11-й.

Насчет 11-ого: возможно, ему вообще стоит сделать отдельную зимнюю трассу, с заездом на пр. Текстильщиков и возвращением на Лежневскую по служебной линии и пр. Строителей, т.к. зимой пассажиропоток на участке "Точприбор - Аэропорт" крайне мал. Летом хотя бы есть дачники, чьи владения находятся неподалеку от линии. Вообщем, сделать то, попытка чего была предпринята в 1999, но без организации нового маршрута.
0
+0 / –0
17.12.2014 22:46 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (Максим Таничев, 16.12.2014):
> Никто про двусменки и не писал. Написано же, что поздний, а это автоматически не означает двусменный.

А теперь давайте писать совсем честно. График с 12 до 23, имеет 2 обеда или один? Если обеды у нас по 45 мин, то может быть интервал на 9-ке 1:40 минут? Я точно знаю, 3-ки на 12-часовых графиках имеют по 2 обеда!!! Каждый по 45 мин. В итоге водители работают у нас 2 через 2 по 10 часов в день. Ну не правда ли тяжёлая работа у наших водителей?
–3
+0 / –3
17.12.2014 23:51 MSK
Lien
Photos: 483 · Rédacteur local
На позднем графике 9 маршрута 1 обед. Интервал из-за этого обеда - 40 минут.
Цитата (Nightwish7, 17.12.2014):
> Ну не правда ли тяжёлая работа у наших водителей?
А покрутите бараночку хотя бы смену и узнаете.
0
+0 / –0
17.12.2014 23:57 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (Максим Таничев, 18.12.2014):
> А покрутите бараночку хотя бы смену и узнаете.

Покрутил только не на троллейбусе. И меня как пассажира совершенно не волнует это бесконечное нытьё, которое я повечерам слышу от кондукторов сводителями которые бессовестно едут в парк. Богданы и Пазы работают на 16-часовых графиках с 2-мя обедами. У нас же щедящие режимы. Делают всё, чтобы развалить муп транспорт. Никто даже не догадается, чтобы 3-ка встающая на обед пересаживала пассажиров в 3-ку уезжающую с обеда. Так что ивановский троллейбус для водителей, а не для пассажиров целиком и полностью.
–1
+0 / –1
18.12.2014 21:24 MSK
Lien
Cliff09 · Houston
Photos: 7
Ребят, с приходом нового руководства хоть что-то изменилось? И что там говорят о покупке/КВР троллейбусов в 2015? Правда ли это?
0
+0 / –0
18.12.2014 21:51 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Судя по тендеру, до 25 декабря 2014 года вы должны получить два кузова для КВРа.
+2
+2 / –0
18.12.2014 23:28 MSK
Lien
driver37RUS · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (Максим Таничев, 16.12.2014):
> запустили 52 маршрутку от "Серебряного города" как-то через вокзал и на Рабочий. В первый месяц на глаза попадалась довольно регулярно, а потом благополучно скончалась.

Сегодня видел 3006 на 52 маршруте, она поворачивала с Коммуны на Рабфаковскую. Удивился, честно говоря, такому зрелищу.
0
+0 / –0
19.12.2014 01:03 MSK
Lien
Photos: 483 · Rédacteur local
Цитата (Nightwish7, 18.12.2014):
> Цитата (Максим Таничев, 18.12.2014):
> > А покрутите бараночку хотя бы смену и узнаете.
>
> Покрутил только не на троллейбусе. И меня как пассажира совершенно не волнует это бесконечное нытьё, которое я повечерам слышу от кондукторов сводителями которые бессовестно едут в парк. Богданы и Пазы работают на 16-часовых графиках с 2-мя обедами. У нас же щедящие режимы. Делают всё, чтобы развалить муп транспорт. Никто даже не догадается, чтобы 3-ка встающая на обед пересаживала пассажиров в 3-ку уезжающую с обеда. Так что ивановский троллейбус для водителей, а не для пассажиров целиком и полностью.

Во-первых, научитесь писать грамотно.
Во-вторых, водители едут в парк не бессовестно, а потому что смена по графику закончилась.
В-третьих, если в МУПе сделать 16-часовые графики, не будет соблюдаться режим труда и отдыха водителей - тогда пожалуют гости из прокуратуры.

По поводу косяков с обедами согласен - никому и в голову не придёт согласовать пересадку пассажиров, хотя часто бывает, что один встаёт на обед, а другой выезжает в одно время, т.к. это одна нитка графика.

Всё (или почти всё) для развала муниципального транспорта сделали в Архангельске и в своё время в Воронеже. У нас крайне мало делается для развития, но сейчас хотя бы развалить не пытаются. Развивать, естественно, надо, пассажиров привлекать надо.
+2
+2 / –0
19.12.2014 14:49 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Цитата (Максим Таничев, 19.12.2014):
> В-третьих, если в МУПе сделать 16-часовые графики, не будет соблюдаться режим труда и отдыха водителей - тогда пожалуют гости из прокуратуры.

При работе двух водителей по 8 часов в итоге 16-часовой график и получится.
0
+0 / –0
19.12.2014 20:42 MSK
Lien
Photos: 483 · Rédacteur local
Это понятно, но у нас сейчас все графики односменные (4 двусменки на 119 машин выпуска было до 1 декабря). А изначально речь зашла об этом потому, что был приведён пример: частники работают 16-часовыми графиками с двумя обедами, а там явно односменка.
0
+0 / –0
19.12.2014 22:03 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (Максим Таничев, 19.12.2014):
> А изначально речь зашла об этом потому, что был приведён пример: частники работают 16-часовыми графиками с двумя обедами, а там явно односменка.


Да, 100-ки у нас работают от 14 до 16 часов и перевозчик видимо их режим труда совсем не соблюдает.

Далее руководство МУП на просьбы сделать графики 2-ки к поезду Москва - Кинешма (примерно с выездом в 4:40), ничего не ответили, как и городской коммитет. Зато выпуск на 2-ки 16 машин с пиками и обедами. И всё равно на поезд в Москву нельзя ухать с Лежневской после 21:30 (135-я маршрутка идёт от Ашана поздновато). Т.е. ни вечером, ни днём на 2-ке графики к поездам не сделали. И я не говорю, например о такой мелочи как сделать график 8-ки скажем в 20:55 из Афанасово, чтобы к поезду из Юрьев-Польсково приезжала - руководство депо игнорирует беспощадно.

Всё что сделало новое руководство: http://s019.radikal.ru/i628/1412/f8/79f08e0e554a.jpg
–1
+0 / –1
19.12.2014 23:45 MSK
Lien
LIPIN · Ivanovo
Photos: 28
Что за поезд из Юрьев-Польского в 9 вечера? Имеете ввиду Александров-Иваново? Смотрю на яндекс расписании: он приходит в 21:07. Есть рейс 8-ки в это время, в 21:15 он у Спутника, минут через 7-8 на ж/д вокзале. А то, что два КВР будет, это очень хорошо. Два года уже КВР для себя не делали, зато списали порядка 15 машин. Руководство МУПа планирует покупать как КВР, так и новые машины. Но новые только при софинансировании Федерации.
0
+0 / –0
20.12.2014 01:05 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (LIPIN, 20.12.2014):
> Есть рейс 8-ки в это время, в 21:15 он у Спутника, минут через 7-8 на ж/д вокзале

Это во-превых рейс до автовокзала, что неприемлимо для тех жителей Иваново (т.к. альтернатива 4-ка, которая может сломаться), которые живут на Куконковых, и потом в 21:15 должна уже на вокзале быть этой 8-ке. Причём и по будня и по выходным стабильно. Почему руководство Мупа упорно не хочет организовывать? Сколько нужно жалоб, просьб и писем, чтобы сделать такую просто нереально сложную задачу?
0
+1 / –1
20.12.2014 08:31 MSK
Lien
maks ivanovo · Ivanovo
Photos: 522
Значит троллейбус приходит поздно, и не удобен какой-то части пассажиров. Согласен. Тогда пускай остальные едут на автобусе или маршрутке)))). Из-за чего спор-то?
+1
+1 / –0
20.12.2014 22:14 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (maks ivanovo, 20.12.2014):
> Значит троллейбус приходит поздно, и не удобен какой-то части пассажиров. Согласен. Тогда пускай остальные едут на автобусе или маршрутке)))). Из-за чего спор-то?

Внимание вопрос, какая маршрутка от вокзала идёт по Куконковых? Или может всё-такт в соседних городах до 23 троллейбусы ходят, а у нас особый город?
0
+0 / –0
21.12.2014 14:43 MSK
Lien
LIPIN · Ivanovo
Photos: 28
110 автобус, но не знаю во сколько он заканчивает работу
0
+0 / –0
21.12.2014 20:52 MSK
Lien
maks ivanovo · Ivanovo
Photos: 522
122 еще). Но вот почему-то не жалуются что они до 11 вечера не ходят. А потому-что некого возить!
0
+0 / –0
21.12.2014 23:07 MSK
Lien
Photos: 483 · Rédacteur local
Некого возить, потому что нет транспорта в это время, а который есть, тот ходит в абсолютно непредсказуемое время и с охренительными интервалами. Чтобы сделать адекватные интервалы в т.ч. на троллейбусе, нужна двусменка. Чтобы сделать двусменку, штат водителей надо увеличить в 1,5 раза. Сразу столько водителей взять негде, да и деньги на оплату их труда из воздуха не появятся. Тут нужна поддержка города, и также в первую очередь надо сделать хорошие интервалы в часы пик и по возможности в межпиковое время, чтобы троллейбус стал привозить больше выручки. А пока хотя бы повесили расписание тех 1-2 машин, которые до 23 ч работают на ряде маршрутов. Ну не будет нормальный человек ждать троллейбуса, про который он только знает, что после 20 ч ходит с интервалом 21 - 44 минуты, и нигде ни слова про время последнего рейса. Естественно, надо, чтобы этот последний рейс железно был.
+1
+1 / –0
22.12.2014 20:12 MSK
Lien
Nightwish7 · Ivanovo
Aucune photo
Цитата (maks ivanovo, 21.12.2014):
> Но вот почему-то не жалуются что они до 11 вечера не ходят. А потому-что некого возить!

Мда, с такой логикой жители Иваново будут сидеть всегда в глубоком дне.

Цитата (Максим Таничев, 22.12.2014):
> Некого возить, потому что нет транспорта в это время, а который есть, тот ходит в абсолютно непредсказуемое время и с охренительными интервалами.

Да, правильно всё сказано. Для начала хотя бы организовали бы рейсы последние с жд вокзала к поездам и повесили бы таблички всех троллейбусов со временем последних рейсов.
Но руководство упорно не хочет делать последнию 8-ку не до автовокзала и на 7 минкт раньше.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.