Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2600
  Saint-Petersburg Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2600 
 BKM 321 # 3437  —  route 10
К/ст "Улица Кораблестроителей"
Обкатка. Работа в режиме автономного хода.

Author: Михаил Черныш · Saint-Petersburg           Date: Wednesday, April 30, 2014

Statistics

Published 05.05.2014 00:59 MSK
Views — 1880

Detailed info

Saint-Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 2600

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Trolleybus depot #2
Since...:2014
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Built:2014
Serial number:655
VIN:XTU526500E0000655
Current state:Transferred to another city (26.03.2015) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:04.2015 to Moscow, б/н; 16.05.2017 to Novorossiysk, 48
При продаже в Новороссийск получил зав. табличку с новыми данными (дата выпуска — 03.2017).
Изначальные данные: год выпуска — 2014.
До 03.2017 г. был оснащён автономным ходом от аккумуляторов.

Новороссийск:
Дата поступления — 18.04.2017 г.
Закреплён на маршрутах №№ 1, 11.

Camera Settings

Model:COOLPIX P7700
Date and Time:30.04.2014 13:35
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 62

05.05.2014 09:27 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
ТролЗа даже покрасили его специально для нас :-)
Кто-нибудь ещё собирается привести такую штуку?
0
+0 / –0
05.05.2014 14:48 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Влад96, 05.05.2014):
> Кто-нибудь ещё собирается привести такую штуку?

Разговор шёл только о двух троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Оба уже приехали.
0
+0 / –0
05.05.2014 18:15 MSK
Link
No photos
А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса", ведь как я понимаю два троллейбуса, поступивших к нам на испытания в город это троллейбусы с большим запасом АХ, у них нет ДВС или ДГУ и в случае если бы у них имелись ДВС или ДГУ, то эти транспортные надо было бы называть по другому.
И ещё по логике обе машины, которые доставлены к нам в город на пробу должны представлять собой отдельные модификации. То есть машина 2600 это уже не привычный всем ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...
0
+0 / –0
05.05.2014 18:38 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> То есть машина 2600 это уже не привычный всем ТролЗа-5265.00 "Мегаполис" и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...

Это документы надо смотреть, она может бы 5265.00-0000070 иди ещё что нибудь в таком духе.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:07 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса"

Просто "в автономном режиме" и всё.
0
+0 / –0
05.05.2014 19:28 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> и по идее её надо обозначать как ТролЗа- 5265.01...

Нет, 5265.01 может быть отмечено в VIN-коде, если там 5265.00, то это 5265.00, а уточнённая модификация только по документам. То же касается и Транс-Альфы, у её Авангарда есть 20-30 различных модификаций, который в документах обозначаются, но по VIN-коду и для Трансфото это всё 5298.01 Авангард.
0
+0 / –0
05.05.2014 21:13 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Сергей Сергеев, 05.05.2014):
> Разговор шёл только о двух троллейбусах с увеличенным автономным ходом. Оба уже приехали.

Имеются в виду 2600 и 6300?
0
+0 / –0
05.05.2014 23:50 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint-Petersburg
Photos: 81
Цитата (Михаил Жуков, 05.05.2014):
> Имеются в виду 2600 и 6300?

Да.

Цитата (Виктор Бойков, 05.05.2014):
> Цитата (Андрей Корнильев, 05.05.2014):
> > А почему в подписи к снимку написано "Работа в режиме автобуса"? По моему, правильнее написать "работа в режиме электробуса"
>
> Просто "в автономном режиме" и всё.

Именно что нет никакого "режима автобуса". Есть режим "троллейбус" и режим "автономный ход".
0
+0 / –0
06.05.2014 01:02 MSK
Link
Михаил Черныш · Saint-Petersburg
Photos: 405
Под режимом автобуса я имел в виду просто движение без штанг, без отсылки к типу двигателя. Просто когда километр за километром едешь без КС, писать про автономный ход рука не поднялась:).
0
+0 / –0
06.05.2014 01:20 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Михаил Черныш, 06.05.2014):
> писать про автономный ход рука не поднялас

Это именно режим АХ, так и следует писать. Троллейбус не имеет ДВС, следовательно говорить об "автобусном режиме" некорректно.
0
+0 / –0
06.05.2014 03:19 MSK
Link
Михаил Черныш · Saint-Petersburg
Photos: 405
Ну ОК, критику принял:)
0
+0 / –0
06.05.2014 11:51 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
No photos
а все таки - что лучше ДВС или батареи? с точки зрения экологии и материальных затрат? У нас в самом начале Дафы ездили и ДВС работал, а потом из депо тягачом вытаскивали и также затаскивали, пока провода не повесили.
0
+0 / –0
06.05.2014 12:04 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (oleg1960, 06.05.2014):
> се таки - что лучше ДВС или батареи?

Тот, кто производит автобус скажет, что все ваши батарейки говно, кто делает электромобиль скажут ровным счётом наоборот. На самом деле, на троллейбусе батарейки лучше, если делать гибрид или электробус - ездить на метане гораздо выгоднее и наверное, экологичнее.

А кондей на батарейках работает?
0
+0 / –0
06.05.2014 13:23 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> На самом деле, на троллейбусе батарейки лучше, если делать гибрид или электробус - ездить на метане гораздо выгоднее и наверное, экологичнее.

Ездить на метане в любом случае экологичнее, чем на дизеле, а вот экономия возможна только при нарушении правил эксплуатации газобаллонной техники. Если всё соблюдать, то затраты окажутся сопоставимыми.
0
+0 / –0
06.05.2014 13:25 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (oleg1960, 06.05.2014):
> а все таки - что лучше ДВС или батареи? с точки зрения экологии и материальных затрат?

С точки зрения экологии ответ очевиден, батарейки лучше. С точки зрения экономики сложно сказать, потому что ДВС на троллейбусе получается прожорливым, а батарейки сами по себе дорогущие и не очень долговечные, к тому же, похоже легко убиваемые. То есть может оказаться, что АХ на батареях даже дороже обходится.
0
+0 / –0
06.05.2014 14:02 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> С точки зрения экологии ответ очевиден, батарейки лучше

Здесь и сейчас. А вот затраты экологии на производство батареек и утилизацию
0
+0 / –0
06.05.2014 14:24 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> Здесь и сейчас. А вот затраты экологии на производство батареек и утилизацию

Всё же думаю, что ущерб экологии от производства и утилизации батареек будет поменьше, чем от сожжённого за жизненный цикл ДВС топлива, в том числе и газового.
0
+0 / –0
06.05.2014 15:24 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> чем от сожжённого за жизненный цикл ДВС топлива, в том числе и газового.

Учитывая цену электроэнергии в 4 раза выше себестоимости электроэнергии от газового генератора я в этом малость сомневаюсь ибо кпд нашей энергосистемы Низкий из-за характера нагрузок.
0
+0 / –0
06.05.2014 15:34 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> Учитывая цену электроэнергии в 4 раза выше себестоимости электроэнергии от газового генератора я в этом малость сомневаюсь ибо кпд нашей энергосистемы Низкий из-за характера нагрузок.

Не совсем понял, что имеется в виду? То, что на производстве ЭЭ тоже сгорает газ или жидкое топливо? Всё равно же так чище получается, чем просто в двигателях жечь. А батарейки будут составлять экологическую проблему, когда количество электрических автомобилей будет сопоставимо с количеством ДВСных автомобилей.
0
+0 / –0
06.05.2014 17:15 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Миш, если купить маломощный генератор для дачи с расходом 0.3 кубометра на киловатт, то за его срок службы он мало того, что окупается, так ещё и прибыль успевает принести благодаря экономии на тарифе за электроэнергию.

После того как я это посчитал я очень расстроился фантастическим ценам на электроэнергию, а потом подумал, что цена неспроста такая: ночнной спад потребления без особой возможности снизить объём сжигаемого газа плюс потребители далеко не синусоидального тока делают своё дело и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:38 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.

Так ведь электростанции бывают не только тепловыми.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Цитата (Володя, 06.05.2014):
> > и если реально посчитать все выбросы, то ездить на ДВСе метановом, скорее всего, экологичнее, чем на троллейбусе.
> Так ведь электростанции бывают не только тепловыми.

Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.
0
+0 / –0
06.05.2014 18:58 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.

Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))
0
+0 / –0
06.05.2014 19:52 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))

Не, ну конечно есть регионы, которые питаются от АЭС и ГЭС, но это явно не Москва:) Я всё же по московскому тарифу считал. В общем, всё должно быть в меру и идеального решения быть не может.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> > Бывают. В России их примерно 30 процентов (по мощности и выработке). Вот если бы было хотя бы больше половины - было бы о чём говорить.
> Ну в Питере-то ЛАЭС, наверно, побольше 30% даёт))

Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?
Сколько ТЭЦ и ГРЭС по городу и вокруг? Городское потребление обеспечивают в основном именно они.
0
+0 / –0
06.05.2014 20:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Володя, 06.05.2014):
> В общем, всё должно быть в меру и идеального решения быть не может.

Главное никому из чиновников свои расчёты не показывай, особенно в Москве)))

Цитата (Виктор Бойков, 06.05.2014):
> Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?

По морю? Или вокруг? Не знаю, на самом деле, куда она даёт, но просто она является крупнейшей АЭС в России, а значит мощности там хорошие)
0
+0 / –0
06.05.2014 20:25 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> Главное никому из чиновников свои расчёты не показывай, особенно в Москве)))
>

Я продвигаю в Москву электрические пылесосы и поливалки(на грузовом шасси);) Так что, не буду:)))
0
+0 / –0
06.05.2014 20:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 06.05.2014):
> > Ещё вопрос, куда даёт ЛАЭС. Не в Финляндию ли, по большей части?
> По морю? Или вокруг? Не знаю, на самом деле, куда она даёт, но просто она является крупнейшей АЭС в России, а значит мощности там хорошие)

Вокруг. Через подстанцию "Восточная" и Выборг.
0
+0 / –0
21.05.2014 10:32 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 225 · Local editor
Салон просто прогресс для Тролзы: гнутые поручни, двери как в Сканиях, кондиционер: http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0...-9368.jpeg

Ещё фотка: http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0...-9354.jpeg

Источник: http://www.metronews.ru/novosti/v-peterb...iuvaF1zr6/
0
+0 / –0
21.05.2014 10:41 MSK
Link
Photos: 374
Салон, конечно, хорош, за 8 лет производства осилили, славтехоспади, ещё бы компоновку чуть изменили..
0
+0 / –0
21.05.2014 11:16 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Вчера по Энгельсу рыжие с такими салонами и АХ обкатывали.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Иван Р, 21.05.2014):
> Вчера по Энгельсу рыжие с такими салонами и АХ обкатывали.

Сколько? А то это могут быть аргентинские.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:29 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 5
Ещё тульские могут быть.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Судя по фотографиям, зря Транс-Альфа машину 2011-го года привезла. Нужно было новую строить с новым салоном, а то на фоне такого Мегаполиса такой Авангард смотрится бледновато.
0
+0 / –0
21.05.2014 11:44 MSK
Link
Photos: 374
Гг, а совковый ковёр на сидении водителя на время презентации- обязательный атрибут?)
0
+0 / –0
21.05.2014 13:19 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Сколько?

Вроде как 2.
0
+0 / –0
21.05.2014 13:42 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (DimonS, 21.05.2014):
> Ещё тульские могут быть.

В Туле есть корпоративный цвет и он прописан в ТЗ.
0
+0 / –0
21.05.2014 13:49 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Володя, 21.05.2014):
> В Туле есть корпоративный цвет

Вишневый?
0
+0 / –0
21.05.2014 13:50 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Иван Р, 21.05.2014):
> Вишневый?

ну да. Он же ещё и металлик. Там в ТЗ номер цвета по RAL написан.
0
+0 / –0
21.05.2014 19:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
А 2 - это как раз столько, сколько заказывала Аргентина.
0
+0 / –0
21.05.2014 20:11 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Судя по фотографиям, зря Транс-Альфа машину 2011-го года привезла. Нужно было новую строить с новым салоном, а то на фоне такого Мегаполиса такой Авангард смотрится бледновато.

Рассмешили до слез.. :))) Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283 и самым-самым убитым БТЗ-5276. А тут красавец Авангард !!!..

Да на него какие двери не ставь - один фиг, уродец. Ему надо морду менять, и в первую очередь фары.
До сих пор огорчаюсь по поводу того что Петербург опозорил себя покупкой этого шлака. Лучше бы никуда не торопились и потихоньку бы покупали Авангарды и БКМ-321.
0
+0 / –0
21.05.2014 20:50 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Иван Яковлев, 21.05.2014):
> Рассмешили до слез.. :))) Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283 и самым-самым убитым БТЗ-5276. А тут красавец Авангард !!!..

Это мнение субъективное, а объективно комплектация Мегаполиса лучше, к тому же у него стандартный салон, а у Авангарда ухудшенный (который впрочем сравним с мегаполисным).
0
+0 / –0
21.05.2014 21:17 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Иван Яковлев, 21.05.2014):
> Да этот уродливый ящик со свинячьими глазками смотрится убого даже рядом с самым-самым убитым ПТЗ-5283

ПТЗ-5283 смотрится очень стильно, несмотря на свои простые геометрические формы. У прототипа были проблемы с левой боковиной, в серии это пофиксено. А то, что сейчас в автомоде расцветает очередное вычурное барокко, так это не вина ПТЗ-5286, родившегося во времена прямо противоположных трендов. У Мегаполиса же нет своего стиля, это курсовик студента-двоечника дизайнерского ПТУ. Такое чувство, что его проектировали под девизом "эстетика танка - это антиэстетика", но танк всё равно остался красивее.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:20 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.05.2014):
> У Мегаполиса же нет своего стиля, это курсовик студента-двоечника дизайнерского ПТУ.

И это мнение субъективное.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:47 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> А 2 - это как раз столько, сколько заказывала Аргентина.

Вот чувствую, что цвет Аргентинских будет красно-белый.
0
+0 / –0
21.05.2014 21:51 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Чока, 21.05.2014):
> Это мнение субъективное, а объективно комплектация Мегаполиса лучше, к тому же у него стандартный салон, а у Авангарда ухуд

Думаю, комплектация в этой ситуации особую роль не играет. На этом этапе производители должны показать, что могут сделать реально действующий троллейбус с автономным ходом. Этой цели удовлетворяют обе машины. А комплектация -это дело наживное.

Плохо конечно, что Авангард с ухудшенным салоном. Конечно надо искать способ разместить батареи в потолке ниже крыши - там самое тёплое и самое холодное одновременно место в машине, что позволит максимально продлить жизнь этим самым батарейкам. Я думаю, надо делать как в БКМе - толстый потолок.
0
+0 / –0
22.05.2014 21:29 MSK
Link
STinger · Saint-Petersburg
No photos
Сегодня оба "автономных" троллейбуса днем стояли на 8 советской, причем с 6300 номера были стерты. Троллейбусы при этом походу заряжались, так как их водители постоянно дергали штанги, чтобы пропускать линейные 10-ки.
0
+0 / –0
22.05.2014 21:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
6300 еще ходит на 25?
Если верить вчерашней газете "Метро", 2600 работает на 11 маршруте, его кто-нибудь там видел? По-моему это лажа.
0
+0 / –0
22.05.2014 22:03 MSK
Link
Серб · Saint-Petersburg
No photos
6300 сегодня видел на Дворцовом мосту. Примерно в 2 часа дня. Ехал без штанг, но маршрута не было видно.
Что интересно - номер был напечатан на бумажке под лобовым стеклом. Может быть на презентации не понравился убогий вид бортового, нанесенного по трафарету?
0
+0 / –0
22.05.2014 22:33 MSK
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Photos: 2
6300 и 2600 катали сегодня председателя КпТ по Исполкомской
0
+0 / –0
23.05.2014 21:36 MSK
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Photos: 2
Цитата (Михаил Жуков, 22.05.2014):
> 6300 еще ходит на 25?

С 26.05 6300 и 2600 будут работать только на 11.
0
+0 / –0
23.05.2014 21:46 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (p2001, 23.05.2014):
> С 26.05 6300 и 2600 будут работать только на 11.

Опять у 2-го парка водителей не хватает? Или у 6-го переизбыток?
0
+0 / –0
23.05.2014 23:22 MSK
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Photos: 2
Скорее и там, и там лишние есть, эти машины будут выпускаться как дополнительные к основным нарядам. По сути они могут выходить, а могут и не выходить.
0
+0 / –0
24.05.2014 00:27 MSK
Link
Photos: 16
Цитата (p2001, 23.05.2014):
> как дополнительные к основным нарядам.

Вот бы этими лишними усилить то, что редко ходит: 16,18,21,23,33,36
0
+0 / –0
26.05.2014 23:51 MSK
Link
oleg1960 · Rostov-na-Donu
No photos
на сайте Тролзы появилась инфа что машина а режиме автономки прошла 32км вместо заявленных 10. Тролл был пустой или с пассажирами?
0
+0 / –0
27.05.2014 21:25 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
Сейчас обкатывается серый "Мегаполис" с кондиционером. (Если удастся нормально обработать - выложу фото).
0
+0 / –0
27.05.2014 21:39 MSK
Link
Рагий Ребристый · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> (Если удастся нормально обработать - выложу фото)

Боитесь, что Фотошоп будет препятствовать процессу?
0
+0 / –0
27.05.2014 21:40 MSK
Link
Иван Р · Engels
Photos: 298
У нас предгрозовое состояние погоды. Темно, серо, тополиный пух летает, а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/
0
+0 / –0
28.05.2014 00:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2387
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/

Питерский троллейбус с ГЭТовской "свастикой" (определение не моё) на носу, и во всей красе новой фирменной ГЭТовской ливреи. Фотография, пусть и условная, просто обязана быть на сайте, т.к. и носовые, и бортовые "чёрточки" могут заставить отодрать прямо на заводе, чтобы не иметь проблем ни с местными "антифашистами", ни с гарантией на заводскую окраску.
Хотя, казалось бы, все Мегаполисы Питером уже получены.
0
+0 / –0
28.05.2014 00:57 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 27.05.2014):
> отодрать прямо на заводе

Они краской сделаны же.
0
+0 / –0
28.05.2014 19:53 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Иван Р, 27.05.2014):
> У нас предгрозовое состояние погоды. Темно, серо, тополиный пух летает, а фото, в принципе, вот http://transphoto.ru/photo-all/928108/

А в рамках какой поставки это? Вроде уже все обещанные в 2014 г. машины пришли.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.