TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТрЗ-6232 № 3690
  Москва МТрЗ-6232 № 3690  —  маршрут 44
Пречистенская набережная

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 15 червня 2008 р., неділя

Статистика

Опубліковано 16.06.2008 10:29 MSK
Переглядів — 1453

Детальна інформація

Москва, МТрЗ-6232 № 3690

Підприємство/Депо/Парк:Филиал Центральный
З...:12.2007
Модель:МТрЗ-6232
Побудований:12.2007
Заводський №:1
VIN:X8962320007BR7001
Поточний стан:Списаний (04.2015)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:≈ 12.2012
Утилізований:04.2015
Особенности
• Собран на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. 0000002)
• Оборудован ТрСУ фирмы «Чергос»

История
• 05.03.2008: прибыл в Филёвский автобусно-троллейбусный парк с завода
• 12.2012: отставлен от эксплуатации с пассажирами
• 03.2013: перевезён на дальнюю стоянку парка (БАМ)
• 03.2013 — 04.2015: находился на БАМе
• 04.2015: троллейбус был списан и утилизирован

Коментарі · 37

16.06.2008 15:13 MSK
Посилання
Серега · Москва
Фото: 1
Красивая машинка все таки.
0
+0 / –0
16.06.2008 15:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
ВОТ это действительно художественное фото. Такое и надо ставить на конкурс. Для первого места мало, но для десятки сойдет.
0
+0 / –0
16.06.2008 16:33 MSK
Посилання
Савин Роман · Москва
Фото: 168
Десятка все испортила:-(
0
+0 / –0
16.06.2008 19:02 MSK
Посилання
Немає фотографій
4+ с ней 5+ без нее.
0
+0 / –0
16.06.2008 21:10 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Сможете снять без 10ки - снимайте. Если смысл видите...
0
+0 / –0
16.06.2008 23:59 MSK
Посилання
Фото: 76
Вид суперский!Троллейбус на фоне храма - это класс!Сочетание веков!
0
+0 / –0
17.06.2008 00:09 MSK
Посилання
Kardail · Москва
Фото: 182
Блин, Артём, наверняка ведь на серийной съёмке снимал! Совместил бы кадры в Фотошопе, убрал бы отсюда эту засранную десятку. Дело ведь двух минут максимум - а какой эффект!
0
+0 / –0
17.06.2008 00:25 MSK
Посилання
Фото: 14392
Тогда бы я мог вобще никуда не ходить, и всё дома рисовать
0
+0 / –0
17.06.2008 00:52 MSK
Посилання
Kardail · Москва
Фото: 182
Тогда, извините, минус.
0
+0 / –0
17.06.2008 01:21 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
И долго мы будем убирать из кадра объекты городского антуража и молиться на это? Съёмка городская, не постановочная. В первую очередь это урбанистический пейзаж. Некий объект в своей естественной среде. Не, валяйте, но чего к другим-то приставать?
0
+0 / –0
17.06.2008 01:45 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да здравствует десятка, что напоминает нам о том, что троллейбус едет по живому городу, а не по вымершему заповеднику, в котором есть место одним троллейбусам. СтаС +1.
0
+0 / –0
17.06.2008 02:43 MSK
Посилання
АртёмКо · Москва
Фото: 3713 · Модератор коментарів / Загальний редактор / Локальний редактор
А маршрутник-то исправили! Вместо 044 появилось 44=)
0
+0 / –0
17.06.2008 09:00 MSK
Посилання
roma32 · Маріацелль
Немає фотографій
Ну почему Москва не покупает ЛАЗы?
0
+0 / –0
17.06.2008 09:08 MSK
Посилання
Леха. · Архангельськ
Фото: 148
Потому что есть ТРОЛЗЫ, ВМЗ, МТРЗ
0
+0 / –0
17.06.2008 09:11 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
roma32, может хватит флудить? Причем тут вообще ЛАЗы?
0
+0 / –0
17.06.2008 10:09 MSK
Посилання
Фото: 2002 · Заступник адміністратора
Предупреждение! Рома, малыш, ты, по моему, уже высказался по поводу российских троллей и трамов. Вот именно по этому же Москва и не покупает ЛАЗы. В дальнейшем, твои сообщения не несущие никакой информации будут нещадно удаляться!
0
+0 / –0
17.06.2008 14:48 MSK
Посилання
-VAT- · Москва
Фото: 2
А сможет ли МТРЗ наладить серийный выпуск таких троллейбусов в случае удачных испытаний? Не будетли так же как с СадКо?
0
+0 / –0
17.06.2008 16:18 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
ИМХО, фото весьма посредственное. Недавно многие хаяли вот это: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=69788 - так оно и то поинтереснее будет...
0
+0 / –0
17.06.2008 19:37 MSK
Посилання
Фото: 14392
А что случилось с СадКами?
0
+0 / –0
17.06.2008 20:08 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4610
Полностью поддерживаю Артема. Фото надо уметь снять, а не отфотошопить.
0
+0 / –0
17.06.2008 20:49 MSK
Посилання
Scodaru · Москва
Фото: 76
> Фото надо уметь снять, а не отфотошопить

И что Вы хотите сказать: Автор сумел снять?.. ИМХО: Не-а! ;) И мне кажется, Автор с этим согласен. Что касается серийной съемки, выбросьте ее из головы. Для чего тогда фотограф, чтобы тупо "крутить штурвал"?..
0
+0 / –0
17.06.2008 21:03 MSK
Посилання
-VAT- · Москва
Фото: 2
-=А что случилось с СадКами?=-
Штучное производство.
-=Фото надо уметь снять, а не отфотошопить=-
+1! Натуральные фотографии должны быть приоритетнее отфотошопленных.
0
+0 / –0
17.06.2008 21:07 MSK
Посилання
maxiWELL · Київ
Фото: 582
Фотка понравилась. А троллейбус не ахти.
0
+0 / –0
17.06.2008 21:19 MSK
Посилання
Scodaru · Москва
Фото: 76
> Натуральные фотографии должны быть приоритетнее отфотошопленных

В фотошопе нужно знать меру. Чаще всего я, например, фотошоп использую лишь для коррекции цвето- и светопередачи, резкости. Цифровой фотоаппарат (каким бы он ни был) не передает на 100% то, что видит человеческий глаз.
0
+0 / –0
17.06.2008 22:23 MSK
Посилання
FlasH · Луганськ
Фото: 345
> Что касается серийной съемки, выбросьте ее из головы. Для чего тогда фотограф, чтобы тупо "крутить штурвал"?..

Странно вы считаете. Наоборот серийная сьемка всегда позволяла выбрать наиболее удачный снимок. Особенно это важно в сьемке спорта, животных, и как раз в нашем деле.
0
+0 / –0
17.06.2008 22:36 MSK
Посилання
Scodaru · Москва
Фото: 76
Категорически не согласен!!! Серийная съемка есть ни что иное, как просто напросто автомат. Объясните мне тогда: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ РУКИ, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ АППАРАТ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ГЛАЗА, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ В ВИДОИСКАТЕЛЬ??? В КАЖДОЕ фото надо вкладывать частичку души. Лучше сделать 1 кадр, но стоящий ожидания, чем тысячи...мягко говоря бестолковых.
0
+0 / –0
17.06.2008 22:46 MSK
Посилання
IKS · Мінськ
Фото: 4092
Чтобы научить человека делать стОящие кадры, а не всё подряд щёлкать, нужно у него отобрать цифровик и дать плёночный фотоаппарат. :))
0
+0 / –0
17.06.2008 23:00 MSK
Посилання
Scodaru · Москва
Фото: 76
IKS, абсолютно согласен! Либо, цифровой, но давать нажимать на курок 1 раз на компоновку. :)
0
+0 / –0
17.06.2008 23:30 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
-=Особенно это важно в сьемке спорта, животных, и как раз в нашем деле.=-
Животных - да, они непредсказуемы, спорт - да, там можно не успеть среагировать, а в нашем-то деле зачем?
0
+0 / –0
17.06.2008 23:45 MSK
Посилання
Фото: 14392
Одно дело - футбол, где все прыгают так, что не предугадаешь, и другое дело - дорожное движение, где все обьекты в кадре движутся прямолинейно и с постоянным ускорением. Зачем тогда делать серийную съёмку, если в дело пойдет только один кадр?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:19 MSK
Посилання
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Фотограф как и художник должен работать над своим шедевром!
Если в кадре машина, значит надо подождать когда этот тролл сделает круг, возможно потом получится снять без машины. Это фотография - просто "щелкнутая", ничего художественного в ней нет.
Автор не работал над ней.
0
+0 / –0
18.06.2008 00:46 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
Ребята, аккуратней с суждениями. Наговорили много лишнего, и про серийную съёмку,и про художественность и щёлкнутость, и про многое другое. Почти все суждения были абсолютны и не взвешены, а жизнь, как и фотография - это мир оттенков и нюансов :) А уж претендовать на абсолютизм и высокую художественность в рамках СТТС - это мягко говоря самонадеяно :)
0
+0 / –0
18.06.2008 00:51 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
-VAT-, а что, разве локальный производитель троллейбусов, принадлежащий ГУП МГТ и ориентированый на обеспечение его потребностей кому-то обещал завалить весь рынок Садками? :) Каков заказ, таков и выпуск.

http://www.stts.mosfont.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=55

25 штук при том, что заказчик всего один, реально поточный выпуск базового кузова на ЛиАЗе только-только освоен, и закупки не закончились - это мало?
0
+0 / –0
18.06.2008 00:58 MSK
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4610
> Если в кадре машина, значит надо подождать когда этот тролл сделает круг, возможно потом получится снять без машины. Это фотография - просто "щелкнутая", ничего художественного в ней нет.

Согласен полностью. Но именно подождать и заново, а не сделать в этой точке фото местности и на компе делать склейку в фотошопе.
0
+0 / –0
18.06.2008 01:04 MSK
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Странно как этот тролл и его сородичи прошли сертификацию... нет заднего окна, как аварийного выхода. Когда я катался на АКСМ-42003А, представители БКМ мне сказали, что у них заднее окно с трудом удалось сделать, но у них это получилось, сделали стекло самое минимальное, чтобы пройти сертификацию, пришлось даже заднюю лестницу "разрезать".
0
+0 / –0
08.07.2008 17:58 MSK
Посилання
-VAT-
> 25 штук при том, что заказчик всего один, реально поточный выпуск
> базового кузова на ЛиАЗе только-только освоен
МТРЗ производит так мало не потому что мало МГТ заказывает, а МГТ заказывает мало потому что МТРЗ штук по 100 в год не сможет производить. Поэтому и спросил с МТРЗ 6232 будет также - 25 штук за 4 года?
08.07.2008 20:41 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
-VAT-, это кто вам сказал про "не сможет 100 штук в год"? От 50 до 100 штук в год капитальных ремонтов он спокойно делает. Он только кузовов новых варить способен более, чем по 50 в год, а тут и варить ничего не надо - ЛиАЗ для этого существует. Кроме того ещё и другие производители существуют, а 120 штук это среднегодовой объём потребления ПС Москвой. Как будет так будет. Никто никому ничего не должен и не обещал. Москва низкопольники в нормальном объёме покупать стала год назад только. Ну вот сами подумайте - может ли сейчас главк сказать сколько 52791 и сколько 6232 будет через 4 года? А от посетителей СТТС вы какого ответа хотите? :-)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.