TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, LAZ E183A1 nr. 3406
  Charkivas LAZ E183A1 nr. 3406  —  maršrutas 46
Кільце "Мікрорайон "Горизонт"

Autorius: ПапаРомский · Charkivas           Data: 2014 m. gruodžio 2 d., antradienis

Statistika

Publikuota 03.12.2014 17:47 MSK
Peržiūrų — 982

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +4
AntIHackeRBoY+1
Andrey_Sheva+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
transportnik_307489+1
Михайло Михайлович+1
Человек 2320+1
A R+1
kamaz+1
John Rambo 95+1
dmitrymax+1
Alex Shcherbina+1
Dэmo+1
владислав74+1
er9p_fan+1
akirich+1
Dима66+1
krapachino+1
FanUmbrella+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
muv+1
zeven-laz+1
Александр GUSb+1
Виктор Ан+1
TimeRider+1
AGENT-006+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Серега Ф.+1
Сергей Транзит+1
Valeriy+1
misa+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
ЗиУ682Г0М+1
Евгений Юрьевич+1
nss991+1
Александров Николай+1
Натаныч+1
Dimon+1
Александр Рябов+1
Юрий А.+1
Сашко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Aztec+1
ИА+1
PRO100МИХА+1
Barbar1s+1
mariogonsales+1
Dmitry Abrams+1
Василий КР+1
1Rегион+1
Константин Т.+1
BSK_Official–1
Dmitry Krasnikov–1
fegeffeuer–1
Андрей Харьковой–1
death_infinity–1
АндрейС–1
MAXMASTER–1
48–1
Andrey_1989–1
Bombik–1
AVB–1
Skythe–1
Артем Пахолюк–1
Alex Ivanov–1
Кузнецов Григорий–1
Boriss–1
Jan de Vu–1
Андрей Дем–1
D.A.mix–1
Дамир Абдуллин–1
mixkol–1
Гений 4–1
tavalex2007–1
Дмитрий Александрович–1
Дальнобойщик–1
Пианист–1
metro275–1
Сергей Визгалов–1
Spectroll–1
Миха 71605РМ–1
Виталий Губайдуллин–1
Станислав Калита–1
Saturn–1
Александр Акуленко–1
Technicman–1
Mykyta Viktorov–1
Никита Лапин–1
Mettal–1
Володя Царенко–1
Николай Кулаков–1
Yosheek–1
Ищенко Никита–1
Александр Конов–1
MAXON34–1
Убийца КТМов-5–1
chrome–1
40RUS–1
PVA–1
TFA–1
Влад96–1
Сергей Гудков–1

Charkivas, LAZ E183A1 nr. 3406

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 3
Nuo...:2012-01
Modelis:LAZ E183A1
Pagamintas:2011
Gamyklinis numeris:214
VIN:Y8AE183A1B0000214
Dabartinė būsena:Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:2012-03-06
Eksploatacijos sustabdymas:2021-01
История:
06.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №40)
24.01.2021 — последний день работы на линии

Маршруты
... — 24.01.2021: маршрут №2

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:02.12.2014 19:31
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:125
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 44

03.12.2014 18:14 MSK
Nuoroda
Foto: 210
ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!
+11
+15 / –4
03.12.2014 18:17 MSK
Nuoroda
Foto: 302
Фото на зеркалку, чё
+13
+17 / –4
03.12.2014 18:54 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3017 · Tinklapio vertimas (BE)
Фотка, конечно, далеко не самая, но вот атмосфера, на ней запечатленная, просто великолепна. Разглядывал долго.
+2
+6 / –4
03.12.2014 19:07 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Отключение электроэнергии это. Где то десяток маршрутов не работает 3 дня уже.
+6
+6 / –0
03.12.2014 19:27 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Многие говорят, мол, не хотим тратиться на зеркалку, поэтому и фотографии выходят не очень. Вот хороший пример того, что зеркалка - не панацея.
+18
+21 / –3
03.12.2014 19:43 MSK
Nuoroda
Foto: 210
Великие слова, Вадим. Шлак можно испражнить из самого дорогого фотика/объектива, а красиво снять можно и мыльницей, стараясь.
+6
+8 / –2
03.12.2014 20:08 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Цитата (PVA, 03.12.2014):
> Многие говорят, мол, не хотим тратиться на зеркалку, поэтому и фотографии выходят не очень. Вот хороший пример того, что зеркалка - не панацея.
Если человек учится фотографировать на зеркалку это не значит что он касарукий или дебил впомните себя и не надо ляля. И по большому счету срать я хотел на Вса с большой колокольни
–5
+13 / –18
03.12.2014 20:24 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Оксана23, 03.12.2014):
> Отключение электроэнергии это. Где то десяток маршрутов не работает 3 дня уже.

Кстати, если данное фото было сделано именно для освещения подобного события, то задумка вышла бы очень неплохо (штанги на КС вкупе с промороженным и покрытым инеем троллейбусом), если бы не горящие фонари и окна в домах на заднем плане :)
Это же СТТС, где троллейбус на фото ещё совсем не означает, что это просто троллейбус на фото :)))
+6
+6 / –0
03.12.2014 20:26 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3017 · Tinklapio vertimas (BE)
Цытата (ПапаРомский, 03.12.2014):
> Если человек учится фотографировать на зеркалку это не значит что он касарукий или дебил впомните себя и не надо ляля.

Но большинство высказавшихся свои первичные продукты сюда не выкладывали, потому придираться к вам могут с чистой совестью))

Цытата (ПапаРомский, 03.12.2014):
> И по большому счету срать я хотел на Вса с большой колокольни

Почему-то так все говорят, когда к ним претензии предъявляют... Только ведь потом может прийти злой модератор и срать, пардон, придется молча.
+12
+12 / –0
03.12.2014 20:28 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Цитата (STS, 03.12.2014):
> Цитата (Оксана23, 03.12.2014):
> > Отключение электроэнергии это. Где то десяток маршрутов не работает 3 дня уже.
>
> Кстати, если данное фото было сделано именно для освещения подобного события, то задумка вышла бы очень неплохо (штанги на КС вкупе с промороженным и покрытым инеем троллейбусом), если бы не горящие фонари и окна в домах на заднем плане :)
> Это же СТТС, где троллейбус на фото ещё совсем не означает, что это просто троллейбус на фото :)))

Фото было сделано как раз с этой задумкой и в это время
–1
+3 / –4
03.12.2014 20:30 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Цитата (V11, 03.12.2014):
> Цытата (ПапаРомский, 03.12.2014):
> > Если человек учится фотографировать на зеркалку это не значит что он касарукий или дебил впомните себя и не надо ляля.
>
> Но большинство высказавшихся свои первичные продукты сюда не выкладывали, потому придираться к вам могут с чистой совестью))
>
> Цытата (ПапаРомский, 03.12.2014):
> > И по большому счету срать я хотел на Вса с большой колокольни
>
> Почему-то так все говорят, когда к ним претензии предъявляют... Только ведь потом может прийти злой модератор и срать, пардон, придется молча.

Я человек не гордый, но наглый мне все равно кто и что об о мне думает пускай думают себе в тряпочку но их мнение возьму себе на заметку, все это фигня опыт приходит со временем и усилиями
+3
+8 / –5
03.12.2014 20:32 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3017 · Tinklapio vertimas (BE)
Цытата (ПапаРомский, 03.12.2014):
> но их мнение возьму себе на заметку, все это фигня опыт приходит со временем и усилиями

Тоже верно.
+3
+3 / –0
03.12.2014 20:32 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Цитата (STS, 03.12.2014):
> Цитата (Оксана23, 03.12.2014):
> > Отключение электроэнергии это. Где то десяток маршрутов не работает 3 дня уже.
>
> Кстати, если данное фото было сделано именно для освещения подобного события, то задумка вышла бы очень неплохо (штанги на КС вкупе с промороженным и покрытым инеем троллейбусом), если бы не горящие фонари и окна в домах на заднем плане :)
> Это же СТТС, где троллейбус на фото ещё совсем не означает, что это просто троллейбус на фото :)))

У нас уличное освещение горит всю ночь
> Я человек не гордый, но наглый мне все равно кто и что об о мне думает пускай думают себе в тряпочку но их мнение возьму себе на заметку, все это фигня опыт приходит со временем и усилиями
А критика не кому не мешала и мешать не будить это свое образный показатель признания и уважения. Но всем все равно не угодишь. Так что прошу прошения кого обидел
+2
+4 / –2
03.12.2014 20:43 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Цитата (PVA, 03.12.2014):
> Многие говорят, мол, не хотим тратиться на зеркалку, поэтому и фотографии выходят не очень. Вот хороший пример того, что зеркалка - не панацея.

И вообще кому не нравится фото пускай не смотрят ))))))
–5
+4 / –9
03.12.2014 20:50 MSK
Nuoroda
Dmitry Abrams · Lysyčanskas
Foto: 1093
Да будет срачь: на тему зеркалко-дрочеров.
+15
+15 / –0
03.12.2014 21:41 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Цитата (Оксана23, 03.12.2014):
> Отключение электроэнергии это. Где то десяток маршрутов не работает 3 дня уже.

Чего? МОжно подробней?Завалило снегом и обрыв? Или с чеговдруг?
+5
+5 / –0
03.12.2014 21:51 MSK
Nuoroda
Foto: 400
Нет, просто сваливают на то что не хватает мощности. А причина тому что: за обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. Так что простите. если интересно то в личку.
+4
+5 / –1
03.12.2014 22:01 MSK
Nuoroda
Foto: 9926
А кто-то говорил, что у меня на зеркалке фотки лучше выйдут, чем на мыльнице. Оказалось это всё словечки зеркалко-фанов. У меня мыльница фуджи не хуже зеркалки фоткает.
–13
+2 / –15
03.12.2014 22:26 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Нет топлива.
–3
+1 / –4
03.12.2014 22:26 MSK
Nuoroda
railman_uz · Charkivas
Foto: 946
если на зеркалку снимать фиксовым объективом, и желательно советским, то получиться довольно не плохо
+3
+3 / –0
03.12.2014 22:26 MSK
Nuoroda
Mykyta Viktorov · Černihivas
Foto: 76
В стране недостаток мощности, 2900 МВатт. В связи с тем что несколько мощных ТЭС на востоке в результате всем понятных причин не работают, еще 18 блоков других ТЭС и ТЕЦ на ремонтах и напоследок аварийная остановка 3-го блока ЗАЭС вносит свою лепту в энергосистему Украины.
+9
+9 / –0
03.12.2014 22:37 MSK
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (railman_uz, 03.12.2014):
> если на зеркалку снимать фиксовым объективом, и желательно советским, то получиться довольно не плохо

почему же у тебя не получается?
–1
+4 / –5
03.12.2014 22:58 MSK
Nuoroda
Миха 71605РМ · Voronežas
Foto: 171
Знаю что мои разговоры со стенкой ни к чему не приведут, но я оцениваю это фото, как FFFFUUUU!
+2
+6 / –4
03.12.2014 23:08 MSK
Nuoroda
Юрий А. · Maskva
Foto: 222 · Administratoriaus pavaduotojas
Качество фото действительно тянет на "FFFFUUUU", но его информативность, вместе с некоторыми комментариями выше, очень сильно превышает информативность многих качественных фотографий.
+17
+17 / –0
03.12.2014 23:51 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (Юрий А., 04.12.2014):
> Качество фото действительно тянет на "FFFFUUUU", но его информативность, вместе с некоторыми комментариями выше, очень сильно превышает информативность многих качественных фотографий.

Подписываюсь.
+4
+4 / –0
04.12.2014 00:22 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Никита Лапин, 03.12.2014):
> А кто-то говорил, что у меня на зеркалке фотки лучше выйдут, чем на мыльнице. Оказалось это всё словечки зеркалко-фанов. У меня мыльница фуджи не хуже зеркалки фоткает.

Паря, жги дальше!:-)))
+6
+8 / –2
04.12.2014 00:36 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Юрий А., 03.12.2014):
> Качество фото действительно тянет на "FFFFUUUU", но его информативность, вместе с некоторыми комментариями выше, очень сильно превышает информативность многих качественных фотографий.

Если троллейбус и вправду там весь вечер стоял, то была масса времени сделать фотку нормально...
+7
+8 / –1
04.12.2014 01:16 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (PVA, 03.12.2014):
> Вот хороший пример того, что зеркалка - не панацея.

О чем я сам не первый год говорю.
Цитата (Santehnik, 04.12.2014):
> о была масса времени сделать фотку нормально...

Оно-то да, правда, 1100Д фот так себе плюс в темноте да на морозе не особо наэкспериментируешь. Кстати, вспомнилось, как-то в разговоре с одним фотографом-преподавателем курсов по фотографии было мне сказано, что зеркалки не любят морозов.

Цитата (Никита Лапин, 03.12.2014):
> А кто-то говорил, что у меня на зеркалке фотки лучше выйдут, чем на мыльнице. Оказалось это всё словечки зеркалко-фанов. У меня мыльница фуджи не хуже зеркалки фоткает.

Что да, то да. И еще: сравнивая фото одного автора, выполненные на G15 и Eos600D, могу сказать, что оный 600-й может себе спокойно лежать на полке без дела.
+2
+4 / –2
04.12.2014 01:38 MSK
Nuoroda
taras · Kremenchuk
Foto: 100
Цитата (railman_uz, 03.12.2014):
> если на зеркалку снимать фиксовым объективом, и желательно советским, то получиться довольно не плохо

Херес два
Цитата (Nik15, 03.12.2014):
> 3-го блока ЗАЭС вносит свою лепту в энергосистему Украины.

Херес два еще и пальцы об асфальт, там все в порядке. Про ТЭС,ГРЭС,ГЭС не скажу.
Цитата (Santehnik, 04.12.2014):
> Если троллейбус и вправду там весь вечер стоял, то была масса времени сделать фотку нормально...
Так там же с колокольни сракать хотят, фигли нам смертным.
+1
+2 / –1
04.12.2014 01:40 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3017 · Tinklapio vertimas (BE)
Цытата (tavalex2007, 04.12.2014):
> Что да, то да. И еще: сравнивая фото одного автора, выполненные на G15 и Eos600D, могу сказать, что оный 600-й может себе спокойно лежать на полке без дела.

Понятно чьи, зачем скрывать? :)
+1
+1 / –0
04.12.2014 01:49 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> Оно-то да, правда, 1100Д фот так себе плюс в темноте да на морозе не особо наэкспериментируешь.

Тот-же город, днями раньше. Снято с рук: http://cs7001.vk.me/c622121/v622121428/db8d/BM2sv4h3jTw.jpg
У меня фотоапарат всё же слабее чем 1100D + шел снег. Я чисто для галочки ткнул (даже не крутиил настройки), но получилось как-то получше... хотя в целом тоже фигня. Если покрутить настройки получилось бы нормально.
+4
+4 / –0
04.12.2014 01:59 MSK
Nuoroda
Technicman · Kijevas
Foto: 744
Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> что зеркалки не любят морозов.

Хм. Снимал как-то зимой в Александрии с 6-и утра до 10-и вечера в -23 на свой D7000, при этом, фотоаппарат весь день висел на шее - и ничего с ним не случилось. Ну, конечно, когда я вдруг решил протереть объектив и дыхнул на него, то он льдом покрылся, но то уже такое дело :)
+3
+3 / –0
04.12.2014 07:35 MSK
Nuoroda
Foto: 15
На самом деле снимок классный! Смотришь и холодно становится. Держитесь Харьковчане!
+4
+5 / –1
04.12.2014 09:01 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (ПапаРомский, 03.12.2014):
>
> Нет, просто сваливают на то что не хватает мощности. А причина тому что: за обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц. Так что простите. если интересно то в личку.

Да причина банальна - нет топлива для ТЭС, а топлива нет потому-что первую причину все знают, а во вторых нет денег и никто продавать уголь не хочет, даже товарищи из ЮАР, ну а про увольнение замминистра из-за его разрешения импортировать электричество из России - это вообще феерия идиотизма. Авария на ЗАЭС которая произошла 28 ноября к отключениям которые начались 2 декабря прямого отношения не имеет, иначе отключения начались еще бы в день аварии. Просто кое-кто элегантно перевел стрелки.
+3
+4 / –1
04.12.2014 09:45 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Причина куда более банальна, одно мурло, сидящее на двух стульях, владеет энергетикой страны и мутит воду. В свою "вотчину" он поставляет всё без перебоев и нахялвау.

Это конечно не отменяет того что в правительстве сидят олухи.
+7
+7 / –0
04.12.2014 10:45 MSK
Nuoroda
Foto: 210
Вы гоните? У меня 1100D, почему то даже при сильном снеге выходит сделать что-то такое! http://transphoto.ru/photo/646317/
–1
+1 / –2
04.12.2014 10:59 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> О чем я сам не первый год говорю.

> Оно-то да, правда, 1100Д фот так себе плюс в темноте да на морозе не особо наэкспериментируешь. Кстати, вспомнилось, как-то в разговоре с одним фотографом-преподавателем курсов по фотографии было мне сказано, что зеркалки не любят морозов.

Если бы школота написала, а так человек имеющий на сайте более 10 тысяч фотографий. Если клацать заркалкой на автомате, так естественно, зачем она тогда нужна?! В умелых руках с небольшой обработкой в ФШ, получаются хорошие фотографии.
+1
+1 / –0
04.12.2014 12:23 MSK
Nuoroda
STS · Berlynas
Foto: 387
Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> сравнивая фото одного автора, выполненные на G15 и Eos600D, могу сказать, что оный 600-й может себе спокойно лежать на полке без дела.

Возможно, у "одного автора" предпочтение больше лежит к цифрокомпакту весьма недешёвой серии G, с кучей настроек и хорошими оптикой и матрицей, нежели к любительской зеркалке более крупных размеров, к которой ещё нужны и соответствующие объективы, дабы получить результат, тянущий на "шедевр".
+1
+1 / –0
04.12.2014 12:29 MSK
Nuoroda
Foto: 52
Цитата (Santehnik, 04.12.2014):
> Причина куда более банальна, одно мурло, сидящее на двух стульях, владеет энергетикой страны и мутит воду. В свою "вотчину" он поставляет всё без перебоев и нахялвау.

Зачем выдумывать какие-то хитрые схемы если банальная причина - отсутствие угля на ТЭС. Нет физически угля. Нечего сжигать. Вон на Трипольской ТЭС когда закончился уголь начали жечь газ.Так как ТЭС являются компенсаторами которыми сглаживают суточные пики потребления, то следовательно компенсировать пики нечем, поэтому и отключают чтобы сравнять баланс производства и потребления.

> Это конечно не отменяет того что в правительстве сидят олухи.

Да не может быть)))
+3
+4 / –1
04.12.2014 21:29 MSK
Nuoroda
Ikarus435 · Kijevas
Foto: 1
Да угля нет, потому что денег на него нет. Россия же не будет его поставлять просто так. Хотя ещё месяц назад что на Трипольскую ТЭС, что на дарницкую ТЭЦ-4 в Киеве российский уголь гоняли составами. Говорят что на пару месяцев должно хватить. А что до личностей типа "мурло" и т.д., так что в правительстве, что в Верховной Раде именно такие личности и сидят. Других там всё равно нет и не будет.
+4
+4 / –0
04.12.2014 22:00 MSK
Nuoroda
dmitrymax · Tomsk
Foto: 3031
1100? Это же мыльница!
–4
+1 / –5
04.12.2014 23:09 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2014):
> Если бы школота написала, а так человек имеющий на сайте более 10 тысяч фотографий. Если клацать заркалкой на автомате, так естественно, зачем она тогда нужна?!

Можешь не переживать: пробовал зеркалки разных фирм и вовсе не на автомате. Больше минусов, чем плюсов. На солнце снимают плохо, на пасмурную погоду ISO выше 400 не завышать, и то, если разрешение матрицы 10, от силы 12 мегапикселей, а выше 12 - получаешь приличные шумы, да еще и цветные, с которыми тяжело бороться. Плюс само собой объективы, ибо не всегда найдешь такой, который тебе надо по светосиле и фокусным расстояниям, а если найдешь, то не факт, что хороший по качеству. Я уже молчу о ценах. А самое главное - очень большой процент брака. Я более уверен в своем FZ200, что он в ответственный момент (с учетом диапазона его возможностей) не подведет, чем в зеркалке. И убеждался в этом не раз. Да и читая разные комментарии именно насчет процесса фотографирования и видя то, что минимум половина принятых здесь фотографий как условные именно с зеркалок, получаю подтверждение своим мыслям.
0
+0 / –0
04.12.2014 23:39 MSK
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> Больше минусов, чем плюсов. На солнце снимают плохо, на пасмурную погоду ISO выше 400 не завышать, и то, если разрешение матрицы 10, от силы 12 мегапикселей, а выше 12 - получаешь приличные шумы, да еще и цветные, с которыми тяжело бороться

Плохо на солнце? http://transphoto.ru/photo/750700/ и http://trainphoto.org.ua/view/32090/
ИСО 500 http://transphoto.ru/photo/746726/
ИСО 640 http://trainphoto.org.ua/view/31914/.

Цитата (tavalex2007, 04.12.2014):
> и видя то, что минимум половина принятых здесь фотографий как условные именно с зеркалок, получаю подтверждение своим мыслям.

Покажите мне хотя бы одну мою фотографию с условной публикацией на D90?
Извините, но если руки растут из 5 точки, то там никакия зеркалка не поможет.
И дело не только в фотоаппарате. Нужна обработка фотографии.

PS: ни сколько не желаю о приобретении. Столько возможностей, а фразы о размерах и объективах сказки :-)
0
+1 / –1
05.12.2014 01:34 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17080 · Nuotraukų tvarkytojas
С Д90 не работал, так что ничего сказать не могу. Как раз твои фото вполне себе неплохие, претензий не имею. Хорошая по состоянию и сборке камера плюс качественный объектив - повезло, постучи по дереву и радуйся. А об условных фото я говорил вообще, основываясь на собственных наблюдениях, а не о ком-то конкретно. И среди них хватает шлака именно с Д90.

Цитата (Дальнобойщик, 04.12.2014):
> фразы о размерах и объективах сказки :-)

Размер иногда тоже имеет значение. А вот насчет объективов далеко не сказки. Бывают действительно как неудачные экземпляры, так и неудачные модели. И автофокус может стрелять куда попало, и нерабочие значения диафрагменного числа, и плохая коррекция геометрических искажений (вспомни, как твоему земляку тоже с Д90 удалили фото, придравшись, в частности, что трубы ТЭЦ на заднем плане заваливаются в разные стороны, но в этом лично его вины не было никакой и быть не может, ибо все это "проделки" именно объектива).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.