Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42; Noworossijsk — New trolleybuses
  NoworossijskVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42 
New trolleybuses
Троллейбусное депо

Autor: Сергей М98 · Noworossijsk           Datum: Sonntag, 18. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 19.01.2015 00:19 MSK
Aufrufe — 2376

Detailinformation

Noworossijsk, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 42

Betrieb/Depot:Municipal enterprise Municipal transport of Novorossiysk
von...:26.01.2015
Typ:VMZ-5298.01 “Avangard”
Baujahr:12.2014
Fabriknummer:160
VIN:X89529801E0BF6160
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:26.01.2015
Дата постройки — 30.12.2014 г.
Дата поступления — 18.01.2015 г.
Закреплён на маршруте № 7.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX150 IS
Date and Time:18.01.2015 20:14
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:80
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 128

19.01.2015 00:54 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Ну наконец-то! Сергей, с обновкой тебя!
+1
+7 / –6
19.01.2015 00:54 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Скорей всего ему дадут 42 бортовой.
–1
+5 / –6
19.01.2015 07:57 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
больше вероятности что будет 101. на сколько я знаю. но придёт время всё узнаем и увидим. лишь бы сразу запустилась машина и не стояла на приколе.
0
+3 / –3
19.01.2015 08:30 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Посмотрел страницу ВМЗ: получается они в прошлом году только 34 троллейбуса сделали. А в 2013-м аж 75...
+2
+3 / –1
19.01.2015 13:38 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Откидные форточки, лол) И кабина узкая. Это не может быть что-то залежавшееся на заводе?
0
+0 / –0
19.01.2015 14:14 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Игорь Букатин, 19.01.2015):
> Откидные форточки, лол) И кабина узкая. Это не может быть что-то залежавшееся на заводе?

Надеюсь он с кондишеном, правда, чтобы кондиционер работал за рулем должен-быть вежливый водителей и бдительные граждане, который не бояться попросить включить этот кондишен :)
0
+3 / –3
19.01.2015 18:02 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Увы новые маршруты не получатся. Автономный ход до 1 км. У поступившей машины есть свои плюсы и минусы. К плюсам я бы отнёс бы: более протсторный и удобный салон. Широкая пердняя дверь, полностью низкий пол; к минусам: маленькая кабина, плохой обзор переднего правого края (мешает стеклянная перегородка), очень высокие поручни. Остальные плюсы и минусы выясняются. Ещё добавлю, что такой наворот на троллейбусе в Новороссийске вижу впервые- это фонарь на правой штанге.
+4
+4 / –0
19.01.2015 19:15 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Сколько таких машин ожидается?
0
+0 / –0
19.01.2015 19:17 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Сидушки как на Оптимах, салон просторный. Мне не понравилось то, что кабина ну уж очень маленькая... При проезде секционника вся машина гаснет...
+2
+2 / –0
19.01.2015 19:28 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Юрий Соленый, 19.01.2015):
> При проезде секционника вся машина гаснет...

Клеммы на АКБ пусть закрепят нормально, было у нас такое.
+4
+4 / –0
19.01.2015 19:38 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> бдительные граждане, который не бояться попросить включить этот кондишен :)

Если в салоне работает кондуктор, до и без бдительных пассажиров обойдётся :)
0
+0 / –0
19.01.2015 19:49 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 19.01.2015):
> Сколько таких машин ожидается?

Одна :) Ей богу, плохая идея была покупать один-единственный Авангард, лучше бы не выпендривались и купили бы Оптимы, как это сделал Армавир ;)
Цитата (черкесск, 19.01.2015):
> Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> > бдительные граждане, который не бояться попросить включить этот кондишен :)
>
> Если в салоне работает кондуктор, до и без бдительных пассажиров обойдётся :)

Проблема в том, что в Новороссийске кондукторы - большая редкость....
+1
+1 / –0
19.01.2015 19:53 MSK
Link
Fotos: 5849
Какой несчастливый з/н если по базе судить..
Вообще глупо, что не взяли тролзу. :((, белой вороной будет
+1
+2 / –1
19.01.2015 20:07 MSK
Link
Fotos: 127
Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> Надеюсь он с кондишеном, правда, чтобы кондиционер работал за рулем должен-быть вежливый водителей и бдительные граждане, который не бояться попросить включить этот кондишен :)

Даже если он и есть в салоне, это еще не гарантирует прохладу когда его включат (от водителя тут мало что зависит).
Мы уже накатались, в одном-двух если работает то нормально, и то охлаждением это назвать трудно, один шум и жар.
Узкие откидные форточки конечно жесть для южного города.
Так что основные плюсы пока только в низкопольности, неплохом салоне.
+3
+3 / –0
19.01.2015 21:41 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> плохая идея была покупать один-единственный Авангард, лучше бы не выпендривались и купили бы Оптимы, как это сделал Армавир ;)


Цитата (OVERPROTECTED, 19.01.2015):
> Вообще глупо, что не взяли тролзу. :((, белой вороной будет

Вы прекрасно же знаете, что не просто так захотели и купили, а ТЗ написали настолько общее, что выиграла Транс-Альфа, точнее, её дилер.

И, да, везде по одной машине, как и в Армавире.
0
+0 / –0
19.01.2015 21:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Александров Николай, 19.01.2015):
> Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> > плохая идея была покупать один-единственный Авангард, лучше бы не выпендривались и купили бы Оптимы, как это сделал Армавир ;)
>
>
> Цитата (OVERPROTECTED, 19.01.2015):
> > Вообще глупо, что не взяли тролзу. :((, белой вороной будет
>
> Вы прекрасно же знаете, что не просто так захотели и купили, а ТЗ написали настолько общее, что выиграла Транс-Альфа, точнее, её дилер.
>
> И, да, везде по одной машине, как и в Армавире.

В Армавире 2 Оптимы ;) И они покупали их по этой же программе ;)
–5
+0 / –5
19.01.2015 21:56 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> В Армавире 2 Оптимы ;) И они покупали их по этой же программе ;)

Пруф?
+3
+3 / –0
19.01.2015 22:14 MSK
Link
Fraer · Wologda
Keine Fotos
Кузов этой машины стоял на заводе полтооа года
+3
+3 / –0
19.01.2015 22:22 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> В Армавире 2 Оптимы ;) И они покупали их по этой же программе ;)

2 "Оптимы" - в Майкопе. И там их покупали просто за счёт города.
Кстати, они уже 2 месяца как стоят.

Цитата (Игорь Букатин, 19.01.2015):
> Это не может быть что-то залежавшееся на заводе?

Чисто теоретически может быть питерским "отказником". Но только в том случае, если ТА планировала победить в одном из "мегаполисных" конкурсов и успела наклепать кузова. Такая же раскраска идёт для Москвы, но в столицу "альфы" уже года 3 не поставляются.
+1
+1 / –0
19.01.2015 22:23 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Fraer, 19.01.2015):
> Кузов этой машины стоял на заводе полтооа года

Значит, есть вероятность, что у меня есть его фото на заводе (в июне 2013 года). Но я заводские смотрел только у будущих краснодарских машин.
+1
+1 / –0
19.01.2015 22:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (USSR-88, 19.01.2015):
> Автономный ход до 1 км

Точно? От Сергея информация о 15 км.
Вы уж определитесь :-)
+1
+1 / –0
19.01.2015 22:47 MSK
Link
Fotos: 1329 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Олег Бодня, 19.01.2015):
> Такая же раскраска идёт для Москвы, но в столицу "альфы" уже года 3 не поставляются.

В Оренбург шли в таком окрасе машины.
0
+0 / –0
19.01.2015 22:51 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Они много куда шли, но в последние годы стандартная раскраска завода сменилась на жёлто-синюю. Я ждал, что к нам тоже придут бело-синие, но, увы...

Жаль, что на новороссийском экземпляре табло "Агит". Быстро полетит к чертям и возиться с его заменой по гарантии или ремонтом вряд ли будут.
+2
+2 / –0
20.01.2015 00:08 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 19.01.2015):
> Цитата (Влад96, 19.01.2015):
> > В Армавире 2 Оптимы ;) И они покупали их по этой же программе ;)
>
> 2 "Оптимы" - в Майкопе. И там их покупали просто за счёт города.
> Кстати, они уже 2 месяца как стоят.

Упс, ошибочка вышла. А разве Армавир не Оптимы брал? Вроде, Оптиму же...
>
> Цитата (Игорь Букатин, 19.01.2015):
> > Это не может быть что-то залежавшееся на заводе?
>
> Чисто теоретически может быть питерским "отказником". Но только в том случае, если ТА планировала победить в одном из "мегаполисных" конкурсов и успела наклепать кузова. Такая же раскраска идёт для Москвы, но в столицу "альфы" уже года 3 не поставляются.

Что-то не видел я особого желания участвовать в последнем конкурсе на 28 машин, иначе бы цена за Меги была бы не 8 млн...
–1
+0 / –1
20.01.2015 00:28 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> А разве Армавир не Оптимы брал? Вроде, Оптиму же...

Такое чувство, что кого-то на СТТС забанили :-)))
Достаточно открыть страницу города и понять, что пришло и в каком количестве.

Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> Что-то не видел я особого желания участвовать в последнем конкурсе на 28 машин, иначе бы цена за Меги была бы не 8 млн...

Уже ответили, что машина из более ранних запасов. В июне 2013 года на заводе было несколько недоделанных баянов для Питера. Тоже ведь конкурс не объявлялся, а вот делали машины для чего-то.
0
+0 / –0
20.01.2015 00:48 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2015):
> Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> > А разве Армавир не Оптимы брал? Вроде, Оптиму же...
>
> Такое чувство, что кого-то на СТТС забанили :-)))
> Достаточно открыть страницу города и понять, что пришло и в каком количестве.

Ну я же говорю Оптиму купили, а Новороссийск таки решил выпендриться :)
>
> Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> > Что-то не видел я особого желания участвовать в последнем конкурсе на 28 машин, иначе бы цена за Меги была бы не 8 млн...
>
> Уже ответили, что машина из более ранних запасов. В июне 2013 года на заводе было несколько недоделанных баянов для Питера. Тоже ведь конкурс не объявлялся, а вот делали машины для чего-то.

В итоге наши отказники шагают по стране :) Интересно, а каким был бы серый Авангард?))))
0
+0 / –0
20.01.2015 00:50 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергуня, 19.01.2015):
> Посмотрел страницу ВМЗ: получается они в прошлом году только 34 троллейбуса сделали. А в 2013-м аж 75...

На страницу БТЗ посмотрите, совсем грустно станет. А ещё практически свернулся МТРЗ...
0
+0 / –0
20.01.2015 00:53 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> Цитата (Сергуня, 19.01.2015):
> > Посмотрел страницу ВМЗ: получается они в прошлом году только 34 троллейбуса сделали. А в 2013-м аж 75...
>
> На страницу БТЗ посмотрите, совсем грустно станет. А ещё практически свернулся МТРЗ...

И хорошо что они загнулись, меньше ведер будет :)
А вот ТА, всё же будет жалко, если и ее на 0 помножат, им надо срочно что-то предпринять...
+1
+3 / –2
20.01.2015 03:41 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Олег, заводской номер точно 160, по крайней мере так выбито на буксировочном кольце.

С автономным ходом неувязочка вышла, нам обещали 15 км, а оказалось 1 км, Олег исправь пожалуйста. С бортовым еще не определились завтра решим.

Что меня больше всего удивило это бортовой компьютер, а именно ОС "Windows XP"

Цитата (Олег Бодня, 19.01.2015):
> Быстро полетит к чертям и возиться с его заменой по гарантии

А в чем именно проблема будет с этим ЭМУ?
0
+0 / –0
20.01.2015 06:46 MSK
Link
Fraer · Wologda
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> А вот ТА, всё же будет жалко, если и ее на 0 помножат, им надо срочно что-то предпринять...

И они предприняли,сей проект носит имя Авангард 2
но я пока незнаю как он будет выглядеть,но слышал что полностью от сейчашних отличается.
В марте собирать будем.
+4
+4 / –0
20.01.2015 09:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей М98, 20.01.2015):
> Олег, заводской номер точно 160, по крайней мере так выбито на буксировочном кольце.

Ну, значит, либо бишкекские ребята что-то напутали, либо дубль. Второе даже вероятнее.

Цитата (Сергей М98, 20.01.2015):
> А в чем именно проблема будет с этим ЭМУ?

1. Блок управления часто выходит из строя.
2. Также могут выходить из строя кнопки (от частого использования).
3. Электронные табло также имеют низкую надёжность. Вырубаются как целиком, так и секторами.

Фирма по гарантии работает очень плохо. Точнее, очень долго. Поэтому при наличии нескольких машин с "Агитами" целесообразно иметь запасные комплекты (блоки управления, табло). Правда, это всё равно не спасает. А если с "Агитом" всего одна машина... то это ненадолго.

Ну и настраивать систему очень геморно. Много нюансов, а системы диагностики ошибок (как, например, на "Селене") у "Агита" нет. И табло нет, поэтому при любой ошибке - тональный сигнал, и сам ищи до посинения, что где не так. В общем, "Агит" - это из серии "дёшево, да гнило".
+1
+1 / –0
20.01.2015 09:16 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
И всё-таки, кузов новый или "виват-Тамбов-виват" http://transphoto.ru/vehicle/115442/

Уж очень много совпадений, начиная с форточек, нанесение краски (похоже на повторное)... Опытным слесарям легко в этом будет разобраться, поспрашивайте - если не трудно в депо.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.01.2015):
> Они много куда шли, но в последние годы стандартная раскраска завода сменилась на жёлто-синюю. Я ждал, что к нам тоже придут бело-синие, но, увы...

Да, но Мурманск в 2014-ом получил именно бело-синюю.

Цитата (Олег Бодня, 19.01.2015):
> Такая же раскраска идёт для Москвы, но в столицу "альфы" уже года 3 не поставляются.

Не такая же была окраска для Москвы. В Москве не было машин с косой синей полосой. Окраска питерская, а вот кабина московская, гибрид это)

Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> В итоге наши отказники шагают по стране :)

Судя по кабине, он всё-таки не вам предназначался.

Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> И хорошо что они загнулись, меньше ведер будет :)

А ты ездил на их новых БТЗ 52763? По качеству сборки салона - это лучшие троллейбусы в России. А последняя поставка в Уфу ещё и отличается недурственной планировкой салона. Очень неплохую машину стали строить, а если участь долговечность кузова? Мне определённо будет жаль, если БТЗ закроется совсем. Вот МТРЗ не жаль.
0
+0 / –0
20.01.2015 10:44 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (KronAV, 20.01.2015):
> И всё-таки, кузов новый или "виват-Тамбов-виват" http://transphoto.ru/vehicle/115442/

Да вроде из Тамбова ничего не забирали...
0
+0 / –0
20.01.2015 14:45 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
В Тамбове полунизкопол, на фото должна быть 100% низкопольная машина (к сожалению).
–1
+0 / –1
20.01.2015 14:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Игорь Букатин, 20.01.2015):
> В Тамбове полунизкопол, на фото должна быть 100% низкопольная машина

А это ничего, Транс-Альфа научилась их переделывать. В Вологде часть ранних низкопольников сделали 100%-ными.
0
+0 / –0
20.01.2015 15:15 MSK
Link
Fotos: 6300
Цитата (Сергей М98, 20.01.2015):
> больше всего удивило это бортовой компьютер, а именно ОС "Windows XP"

Если такой же как у нас-http://transphoto.ru/photo/662093/
Гемморой с ним вполне вероятен
0
+0 / –0
20.01.2015 15:44 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Сергей_Мурманск, 20.01.2015):
> Гемморой с ним вполне вероятен

У нас винда слетала на нескольких машинах)
0
+0 / –0
20.01.2015 15:45 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> В Вологде часть ранних низкопольников сделали 100%-ными.

Зачем только... Задняя часть полунизкопола ощутимо добрее к людям.
0
+0 / –0
20.01.2015 16:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Игорь Букатин, 20.01.2015):
> Зачем только... Задняя часть полунизкопола ощутимо добрее к людям.

Это уже другой вопрос. Я лишь указал, что для завода такая переделка не составляет большой сложности.
0
+0 / –0
20.01.2015 16:57 MSK
Link
Fotos: 6300
Цитата (Игорь Букатин, 20.01.2015):
> У нас винда слетала на нескольких машинах)

У нас на тоже слетела http://i079.radikal.ru/1501/31/fd8db737c8ac.jpg
0
+0 / –0
20.01.2015 18:13 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Игорь Букатин, 20.01.2015):
> Цитата (Сергей_Мурманск, 20.01.2015):
> > Гемморой с ним вполне вероятен
>
> У нас винда слетала на нескольких машинах)

Как слетела? Взяла и улетела?
+2
+3 / –1
20.01.2015 19:16 MSK
Link
Fotos: 183
Цитата (Юрий Соленый, 20.01.2015):
> Ну, значит, либо бишкекские ребята что-то напутали, либо дубль. Второе даже вероятнее.
>
Ничего не путали, ибо у ТА дублей достаточное множество.
0
+0 / –0
20.01.2015 20:51 MSK
Link
Keine Fotos
И кому же его дадут?
+1
+1 / –0
21.01.2015 01:25 MSK
Link
Fotos: 1578
Цитата (Юрий Соленый, 20.01.2015):
> > У нас винда слетала на нескольких машинах)
>
> Как слетела? Взяла и улетела?

Вот скоро и увидите.
0
+0 / –0
21.01.2015 09:17 MSK
Link
Dgek 25 · Noworossijsk
Fotos: 1
Чесно говоря и поддерживая слова Олега, в Краснодаре ЭМО полетело на втрой месяц работы у большинства Альф,салон то просторный, но кондуктору и пассажирам НЕ ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ, в Краснодаре машинам год, а они уже по швам трещат, многие водители не хотят на них работать, да же выходя с выходного просят либо класику,либо СВАРЗ, а лучше ОПТИМУ!!!
0
+0 / –0
21.01.2015 09:46 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Чока, 20.01.2015):
> Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> > В итоге наши отказники шагают по стране :)
>
> Судя по кабине, он всё-таки не вам предназначался.
>
Есть постановление Воробьева о том, что с 2014 года во всех тендерах должно-быть прописано только узкая кабина, так что может-быть и нам :)
> Цитата (Влад96, 20.01.2015):
> > И хорошо что они загнулись, меньше ведер будет :)
>
> А ты ездил на их новых БТЗ 52763? По качеству сборки салона - это лучшие троллейбусы в России. А последняя поставка в Уфу ещё и отличается недурственной планировкой салона. Очень неплохую машину стали строить, а если участь долговечность кузова? Мне определённо будет жаль, если БТЗ закроется совсем. Вот МТРЗ не жаль.

Честно, нет. Но, насколько я знаю, этот троллейбус идентичен НеФАЗу-52994, а это полная жуть... Разве что сиденья Кора меня еще радует в этом автобусе :)
0
+0 / –0
21.01.2015 10:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Влад96, 21.01.2015):
> Честно, нет. Но, насколько я знаю, этот троллейбус идентичен НеФАЗу-52994, а это полная жуть...

Неправильно знаешь, кузова родственные, но не идентичные. У БТЗ средняя дверь смещена вперёд относительно НефАЗа, в последней поставке в передней части все сиденья без подиумов, а между второй и третьей дверями стоит 4 ряда сидений, из который передний ряд тоже без подиумов. А сзади у троллейбуса нет шахты. Итого в БТЗ 27 сидячих мест, из которых 10 на низком полу, неудобны для посадки 4 места сзади, но из с радостью займёт молодёжь, есть накопительная площадка в середине салона и закуток за задней дверь а ля 321-ый БКМ. Салон гораздо интереснее нефазовского, при этом троллейбус ещё и очень тихий, динамичный с отличной плавностью хода. А салон фирмы Кора вообще почти как у новых ЛиАЗов 5292, и качества такого же высокого.
0
+0 / –0
21.01.2015 10:21 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
0
+0 / –0
21.01.2015 10:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Dgek 25, 21.01.2015):
> многие водители не хотят на них работать, да же выходя с выходного просят либо класику,либо СВАРЗ, а лучше ОПТИМУ!!!

А в Тамбове водитель один говорил, что у Оптимы только один плюс относительно Авангарда - электронный привод (Авангарды в Тамбове с РКСУ). А у 682-х вообще не нашёл преимуществ с точки зрения водителя. Это при том, что Авангарды в довольно плохом состоянии.
0
+0 / –0
24.01.2015 17:13 MSK
Link
BlackAmV · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (Юрий Соленый, 19.01.2015):
> Скорей всего ему дадут 42 бортовой.
-1 голос
Цитата (АЛЕКС54Т, 19.01.2015):
> больше вероятности что будет 101.
0 голосов
Вот он, глас народа :)
+2
+2 / –0
28.03.2015 13:51 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5694
только что возле геленджика был замечен троллейбус, видимо новье едет
0
+0 / –0
28.03.2015 14:09 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Цитата (Ale-nov11, 28.03.2015):
> только что возле геленджика был замечен троллейбус, видимо новье едет

Модель?
0
+0 / –0
28.03.2015 15:10 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Ale-nov11, 28.03.2015):
> ...возле геленджика был замечен троллейбус...

А какой марки?

Скорее всего этот новый троллейбус везут в Крым или в Севастополь, паромом через г. Новороссийск.
0
+0 / –0
28.03.2015 16:42 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Ale-nov11, 28.03.2015):
> только что возле геленджика был замечен троллейбус, видимо новье едет

Чего это они такого кругаля дали? Почему, интересно, через Крымск не повезли?
0
+0 / –0
28.03.2015 20:48 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5694
По-моему оптима была
0
+0 / –0
28.03.2015 22:03 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Ale-nov11, 28.03.2015):
> По-моему оптима была

В Севастополь.
+1
+1 / –0
28.03.2015 22:08 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Цитата (Che Boy, 28.03.2015):
> Чего это они такого кругаля дали? Почему, интересно, через Крымск не повезли?

На крымской переправе, если не ошибаюсь, идут ремонтные работы и поэтому дикие очереди из фур.
+1
+1 / –0
28.03.2015 22:17 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Цитата (Олег Бодня, 28.03.2015):
> На крымской переправе, если не ошибаюсь, идут ремонтные работы и поэтому дикие очереди из фур.

Олег, Вы кажется не поняли меня, либо я Вас)) Через КРЫМСК, так ведь ближе до Новороссийска, чем через Геленджик.
0
+0 / –0
28.03.2015 22:27 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 675 · Stadtredakteur
Да, пардон, под вечер уже голова не варит. Тогда фиг знает, почему :-)
0
+0 / –0
29.03.2015 11:02 MSK
Link
Alenov · Krasnodar
Fotos: 5694
Помимо оптимы, там еще ехала 414я маршрутка, с маршрутником на стекле. Норм так маршрут до геленджика продлили))
0
+0 / –0
01.04.2015 16:23 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Как мне стало известно: НМТП опять будет дарить троллейбусному депо 1 новый троллейбус + вышка для КС. И еще одна новость: городу выделили 6 новых троллейбусов.
0
+0 / –0
24.04.2015 16:42 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Я тут писал президенту письмо по поводу обновления ПС. На что получил ответ: http://cs622030.vk.me/v622030664/292f8/2ewJnNTDWwU.jpg
0
+0 / –0
24.04.2015 17:32 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1203
Ну если каждый год по одному троллейбусу обновлять, то лет через семь можно систему закрывать, так как 3 Оптимы и Авангард и что там в этом году (Мегаполис?) только на один маршрут можно наскрести.
0
+0 / –0
24.04.2015 18:16 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (andre, 24.04.2015):
> Ну если каждый год по одному троллейбусу обновлять, то лет через семь можно систему закрывать, так как 3 Оптимы и Авангард и что там в этом году (Мегаполис?) только на один маршрут можно наскрести.

Согласен. Скорее всего будет "Мега" судя по стоимости. НМТП раскашелился снова. К следующему году будут закупать новые троллейбусы.
0
+0 / –0
06.08.2015 01:57 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
http://admnvrsk.ru/news/150/70938/

Чтож. Неплохо, КТК раскашелился...
0
+0 / –0
06.08.2015 09:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Почему за счёт КТК закупка через торги? Разве КТК не может сам купить такие троллейбусы, которые он хочет или такие, какие хочет троллейбусный парк?
0
+0 / –0
13.08.2015 00:10 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1203
по техзаданию должны быть не Мегополисы, так как сидушек должно быть не менее 22 движек асинхронник с транзисторной системой управления не менее 180квт. Ну и не работающий салонный кандиционер тоже прилагается. Так как результаты конкурса будут известны только 10 сентября - то троллейбусы должны поступить в 30-и дневный срок от этой даты.
+1
+1 / –0
13.08.2015 00:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Ничего невыполнимого для Мегаполиса нет.
0
+0 / –0
13.08.2015 00:36 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1203
боковые окна стеклопакет и судя по тому, что могут участвовать претенденты с суммами в других валютах, то одной Тролзой вряд ли ограничатся. По чем Волгодонск белорусов брал?
+1
+1 / –0
13.08.2015 08:47 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
А может такое произойти, что придут два совершенно разных троллейбуса, от разных производителей?
0
+0 / –0
13.08.2015 09:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Юрий Соленый, 13.08.2015):
> А может такое произойти, что придут два совершенно разных троллейбуса, от разных производителей?

Теоретически может, хотя и вряд ли. Известны два случая подобного рода: 1. в Краснодар было поставлено 10 Оптим и 10 Авангардов по конкурсу на 20 Оптим, 2. в Петербург было поставлено 2 длинных Мегаполиса по конкурсу на длинные Транс-Альфы.
0
+0 / –0
13.08.2015 09:43 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Чока, 13.08.2015):
> Цитата (Юрий Соленый, 13.08.2015):
> > А может такое произойти, что придут два совершенно разных троллейбуса, от разных производителей?
>
> Теоретически может, хотя и вряд ли. Известны два случая подобного рода: 1. в Краснодар было поставлено 10 Оптим и 10 Авангардов по конкурсу на 20 Оптим, 2. в Петербург было поставлено 2 длинных Мегаполиса по конкурсу на длинные Транс-Альфы.

Было бы не плохо две новых модельки попробовать...
0
+0 / –0
13.08.2015 11:35 MSK
Link
Fotos: 13
Нашему городу нужны "Оптимы" или "Авангарды", потому что если придут троллейбусы 3-й марки, то в депо непонятно что будет твориться: каждой марке троллейбусов надо будет закупать разные детали, что позволить больше тратить деньги на запчасти каким-то двум отдельным машинам.
0
+0 / –0
13.08.2015 12:29 MSK
Link
andre · Noworossijsk
Fotos: 1203
Цитата (Игорь Шишкин, 13.08.2015):
> Нашему городу нужны "Оптимы" или "Авангарды"

оптим не будет точно, так как они не 100% низкопол. А вот если по деньгам хватит, то может и БКМ получится. На СВАРЗ точно не хватит. Под Мегу много несовпадений по техзаданию. Если и Авангард, то скорей всего что то более новое, чем имеющееся сейчас, так как за полгода вряд ли он на два ляма подорожал. Меня очень заинтриговало в конкурсе то, что сумма контракта может быть представлена в инвалюте, но в рублях по курсу ЦБ
0
+0 / –0
13.08.2015 13:17 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charkiw
Fotos: 750
Цитата (Юрий Соленый, 13.08.2015):
> Было бы не плохо две новых модельки попробовать

Слесарям только такое не говори - забросают гаечными ключами.
+1
+1 / –0
13.08.2015 18:54 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (andre, 13.08.2015):
> Цитата (Игорь Шишкин, 13.08.2015):
> > Нашему городу нужны "Оптимы" или "Авангарды"
>
> оптим не будет точно, так как они не 100% низкопол. А вот если по деньгам хватит, то может и БКМ получится. На СВАРЗ точно не хватит. Под Мегу много несовпадений по техзаданию. Если и Авангард, то скорей всего что то более новое, чем имеющееся сейчас, так как за полгода вряд ли он на два ляма подорожал. Меня очень заинтриговало в конкурсе то, что сумма контракта может быть представлена в инвалюте, но в рублях по курсу ЦБ

Скажу по секрету, в депо от Авангарда не в восторге... Но троллейбус снаружи впринципе красивый.
0
+0 / –0
13.08.2015 21:09 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
а мне понравилась на ход машина хорошая лёгкая беглая не привычно включается много клавишей и все в разброс но если всё подписать то привыкнуть можно. маленькие форточки их малое количество и маленькая кабина без отдельного входа вот это мне не по нраву.
0
+1 / –1
13.08.2015 21:23 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (АЛЕКС54Т, 13.08.2015):
> а мне понравилась на ход машина хорошая лёгкая беглая не привычно включается много клавишей и все в разброс но если всё подписать то привыкнуть можно. маленькие форточки их малое количество и маленькая кабина без отдельного входа вот это мне не по нраву.

Вообще я слышал, что сказали, чтобы Авангарды больше не брали...
+1
+1 / –0
14.08.2015 10:53 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
У Авангарда надо просто устранить его системную болячку - компрессор и сразу станет всем легче: и водителям, и пассажирам, и слесарям. Авангард нормальный троллейбус просто его не научились обслуживать нормально. Вспомните как приживались ВЗТМы и МТрЗы, Тролзы и Оптимы. Каждый новый троллейбус воспринимается у нас в депо в штыки. Была бы воля у слесарей, то они бы закупили ЗиУ-5 или ЗиУ-9Г - там все для них просто, понятной и взаимозаменяемо. Минусы у Авангарда: грохочащий и проблемный компрессор, который, по все видимости, не рассчитан на работу в таком троллейбусе; гудящий гидроусилитель руля; плохой обзор в зеркала, в том числе в салонное; плохой обзор правого края с кабины водителя; отопители низкого качества; форточки, которые не рассчитаны на наш климат; кнопки в разброс; чтобы подключить стрелку нужно одновсеменно нажимать кнопку и пусковую педаль ну и куча всевозможных защит, автоматов, тумблеров; машина тяжело реагирует на секционники и крестовины, иногда машина трусится. Лично мне больше нравится такая компановка кабины и широкая передняя дверь. С каляской можно зайти в любую из трёх дверей. Салон гораздо просторнее, чем в Оптиме. Для того, чтобы кондиционер работал и охлаждал его нужно заправить для начала. Хотя и общая сборка по-хуже, чем у Оптимы, зато есть ПШУ, АХ мощнее. У каждого троллейбуса есть свои плюсы и минусы. Если б пришло 20 Авангардов или Оптим, то была бы совсем другая картина с обслуживанием. А у слесарей так: чем проще, тем лучше. Но раньше электричество особо никто не экономил, и свет не отключали за неуплату, а сейчас картина другая. Троллейбусы усложняются в целях экономии электроэнергии и простой электрик уже не может это оборудование обслуживать и ремонтировать.
+1
+2 / –1
14.08.2015 11:28 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (USSR-88, 14.08.2015):
> Минусы у Авангарда: грохочащий и проблемный компрессор,

Реально болячка, хотя в Москве есть Авангарды с тихим компрессором. Интересно, надёжнее ли он?

Цитата (USSR-88, 14.08.2015):
> гудящий гидроусилитель руля;

У всех Авангардов гудит, давно пора на тихий ЭУР переходить.

Цитата (USSR-88, 14.08.2015):
> отопители низкого качества;

А вот это уже комплектация на 100%, потому что делают Авангарды с Этной, а Этна - хорошие отопители.

Цитата (USSR-88, 14.08.2015):
> форточки, которые не рассчитаны на наш климат;

А это невезение, Транс-Альфа вот уже пару лет ставит широкие сдвижные форточки, а вам почему-то не повезло.
0
+0 / –0
14.08.2015 13:06 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Насчёт отопителей: то ли их не хватает (в салоне их 3 и один у водителя) то ли они не справляются, то ли расположение не совсем удачное. когда дуют норд-осты на передней площадке дубарь, а на задней Ташкент. Если бы стояло 3 квадратных фена как на Тролзах и Оптимах было бы гораздо лучше по моему мнению. Не забывайте у нас совсем другой климат и морской воздух. Когда работают отопители Авангарда, то от них исходит неприятный пластмассовый запах.
0
+0 / –0
20.09.2015 10:19 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Что-то я не могу найти результатов аукциона... Вроде 10 сентября уже прошло...
–1
+0 / –1
24.09.2015 18:49 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 20.09.2015):
> Что-то я не могу найти результатов аукциона... Вроде 10 сентября уже прошло...

По не которым данным в аукционе победила Транс-Альфа, будет 2 троллейбуса, приблизительная дата поставки октябрь-ноябрь.

А так же к кону года ожидается еще одна машина по программе "Доступная среда"


Цитата (Stanislav Dudnev, 21.09.2015):

> По слухам на Тран-Альфе с 1 октября массовое сокращение штата. Оставляют 15 человек для сборки 3-4 последних машин. По сути, в 2016 году троллейбусного завода в Вологде больше не будет.

Так это правда или очередные слухи в борьбе за покупателя!



И вообще сколько и какие троллейбусные заводы действующие,остались работать, и какие троллейбусы модели выпускают?
0
+1 / –1
24.09.2015 21:47 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Сергей М98, 24.09.2015):
> ...Приблизительная дата поставки октябрь-ноябрь...

Машины должны доставить в течение 40 дней в период с 10 сентября до 20 октября 2015г.
0
+0 / –0
24.09.2015 22:36 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Игорь Шишкин, 24.09.2015):
> Цитата (Сергей М98, 24.09.2015):
> > ...Приблизительная дата поставки октябрь-ноябрь...
>
> Машины должны доставить в течение 40 дней в период с 10 сентября до 20 октября 2015г.

По крайней мере, когда я читал документацию, там было указанно: "Сроки поставки - 30 дней со дня объявления результатов." Но раз Сергей говорит так, значит это правда. Это более правдоподобней, чем за 30-дневный срок.
0
+0 / –0
25.09.2015 00:13 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей М98, 24.09.2015):
> Так это правда или очередные слухи в борьбе за покупателя!

Пока слухи, но даже если они верны, это не помешает поставить в Новороссийск пару троллейбусов.

Цитата (Сергей М98, 24.09.2015):
> И вообще сколько и какие троллейбусные заводы действующие,остались работать, и какие троллейбусы модели выпускают?

Если по факту, то более-менее работает ТролЗа в Энгельсе, выпускает полунизкопольную Оптиму-2, низкопольный Мегаполис и если попросят сочленённый Мегаполис. Пока работает потихоньку и Транс-Альфа в Вологде, где выпускается всё то же: высокопольный 5298 и если надо длинный 6215, низкопольные Авангарды и Премьеры. Официально жив БТЗ в Уфе, но в этом году он вроде не выпустил ни одного комплектного троллейбуса, всю их продукцию надо дособирать в депо, делают 52768 и 52763 опять же под заказ. Работают ивановские мастерские, их ЗИУ 682 по-прежнему находят спрос. Ковыряются в Новосибирске на СТ, только видимо теперь перейдут на сборку тролзовских Мегаполисов. Ну и соседский Белкоммунмаш жив и здоров, поставки в Россию упали, но не исчезли. Делают 321, 333, 420 и 433.
+1
+1 / –0
25.09.2015 05:43 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Чока, 25.09.2015):
> Ковыряются в Новосибирске на СТ, только видимо теперь перейдут на сборку тролзовских Мегаполисов.

Стоят в цеху два неокрашенных кузова высокопольников под НефАЗовские морды (СТ-6217) с прошлого года - нет заказов.
0
+0 / –0
25.09.2015 08:52 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (KronAV, 25.09.2015):
> Стоят в цеху два неокрашенных кузова высокопольников под НефАЗовские морды (СТ-6217) с прошлого года - нет заказов.

А что делают сотрудники? Они как-то заняты или их распустили вообще? Объёмы производства таковы, что им всегда нужно иметь запасной вариант типа ремонта фур или автобусов.
0
+0 / –0
25.09.2015 19:27 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (Чока, 25.09.2015):
> Объёмы производства таковы, что им всегда нужно иметь запасной вариант типа ремонта фур или автобусов.

Они этим и занимаются, включая и легковые авто.
0
+0 / –0
25.09.2015 21:13 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
По "Доступной среде" город, по всей видимости, получит ещё один Авангард. Если так, то уже в этом году Авангардов станет больше, чем Оптим. Остаётся надеяться, что в новых Авангардах учтуться все замечания, выявленные в ходе эксплуатации этого троллейбуса в Новороссийске.
0
+0 / –0
26.09.2015 02:07 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Лучше бы хоть одна Оптима пришла, чем твой Авангард...
–2
+0 / –2
26.09.2015 05:56 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (USSR-88, 26.09.2015):
> Остаётся надеяться, что в новых Авангардах учтуться все замечания,

Цитата (Юрий Соленый, 26.09.2015):
> хоть одна Оптима пришла, чем твой Авангард...

Верьте и надейтесь, завод в Вологде доделывает последние заказы и закрывается, только чудо, по-моему, может сохранить его...
0
+0 / –0
26.09.2015 10:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (KronAV, 26.09.2015):
> завод в Вологде доделывает последние заказы и закрывается, только чудо, по-моему, может сохранить его

Или меняет юр лицо. Практика вообще довольно частая.
0
+0 / –0
26.09.2015 21:17 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
думаю на этом жизнь не остановится. не станет авангардов будет чтони-будь другое.
0
+0 / –0
26.09.2015 21:49 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 26.09.2015):
> Лучше бы хоть одна Оптима пришла, чем твой Авангард...

Я с тобой не соглашусь, в чем-то Авангард лучше Оптимы и на оборот.

Один из плюсов: это разгон и торможение, на Авангард в разы лучше, плавнее, быстрее и нет откатов на подъемах, "схема" срабатывает за микросекунды чем на Оптиме.

А в целом нет плохих машин, есть плохие хазяева
+1
+1 / –0
26.09.2015 22:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 26.09.2015):
> Или меняет юр лицо. Практика вообще довольно частая.

БТЗ сменил юр.лицо, засветился на выставке, но с тех пор так толком ничего и не произвёл.
0
+0 / –0
26.09.2015 23:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 26.09.2015):
> БТЗ сменил юр.лицо, засветился на выставке,

Ну это уже от хозяев зависит. Вон, Волжанин сколько юр.лиц сменил и всё производит и производит свои аппараты.
0
+0 / –0
27.09.2015 08:27 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Сергей М98, 26.09.2015):
> Я с тобой не соглашусь, в чем-то Авангард лучше Оптимы и на оборот.
>
> Один из плюсов: это разгон и торможение, на Авангард в разы лучше, плавнее, быстрее и нет откатов на подъемах, "схема" срабатывает за микросекунды чем на Оптиме.


Оптимы тоже хорошие машины, легки в запуске... Авангарды тоже не плохие, но лично мне они не нравятся... Может просто потому что я привык к Оптиме. Мне нравятся Мегаполисы, Оптимы. В основном продукция ТролЗы. Да, Оптима дергается, но если контролировать, то все будет хорошо.

З.Ы Хоть бы один Мегаполис пришел... Увидеть, что это. По той же "Доступной среде"... Надеюсь, очень надеюсь...
+1
+1 / –0
27.09.2015 16:18 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Кстати, с 1 октября по 1-це будут ходить два низкопольных троллейбуса. И 41 и 42 теперь тоже будут меняться.
0
+0 / –0
28.09.2015 00:44 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 27.09.2015):
> Кстати, с 1 октября по 1-це будут ходить два низкопольных троллейбуса. И 41 и 42 теперь тоже будут меняться

вообще то нет!
0
+0 / –0
28.09.2015 07:10 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Сергей М98, 28.09.2015):
> Цитата (Юрий Соленый, 27.09.2015):
> > Кстати, с 1 октября по 1-це будут ходить два низкопольных троллейбуса. И 41 и 42 теперь тоже будут меняться
>
> вообще то нет!

Вообще то - да! Сказала Алинкина! Г. И сделал новые графики и для вас тоже.
–1
+0 / –1
28.09.2015 09:21 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
с 1 октября будут ходить 2 низкопольные 1цы и 2 6ки!!!!!!!
0
+1 / –1
28.09.2015 09:28 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
систему изменили т к н.п. 1ца ходит одна а 6 ки н.п. ходят 3. одной единицы мало. поэту рукаводство приняло такое решение. менять так же на 1цу троллейбусы 41 и 42 т к они так же низкополы.арефметика проста.
–2
+1 / –3
29.09.2015 00:02 MSK
Link
Сергей М98 · Noworossijsk
Fotos: 1803
Цитата (Юрий Соленый, 28.09.2015):
> Вообще то - да! Сказала Алинкина! Г. И сделал новые графики и для вас тоже.


Цитата (АЛЕКС54Т, 28.09.2015):
> систему изменили т к н.п. 1ца ходит одна а 6 ки н.п. ходят 3. одной единицы мало. поэту рукаводство приняло такое решение. менять так же на 1цу троллейбусы 41 и 42 т к они так же низкополы.арефметика проста

НЕТ!!!!

Если не знаете - то молчите, если не видели расстановку - то молчите, ради вас оголять 6й маршрут не кто не будет, а тем более режим 4/2.
–1
+1 / –2
29.09.2015 08:17 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Сергей М98, 29.09.2015):
> Если не знаете - то молчите, если не видели расстановку - то молчите, ради вас оголять 6й маршрут не кто не будет, а тем более режим 4/2.

Еще как будут!!!! Насчет недовольствий - к всемилюбимому Вите!!! Алинкина сказала, что с 1-го октября будет ходить 2 еденицы и 2 шестерки! И точка. Сколько можно спорить!?

З.Ы И знаешь, Сережа, от того что ты не хочешь на 1-цу, никого это не волнует. Мы задолбались уже отдуваться за всех. Постоянно 39 и 40 меняются то по 1-це, то по 6-ке. Уже 2 года. Надоело. Меняйтесь теперь и Вы. А то Вы значит по 6-ке постоянно и все такие довольненькие, нет. Лафа закончилась.
–1
+0 / –1
29.09.2015 10:41 MSK
Link
Che Boy · Rostow am Don
Fotos: 276
Извините, что влез в ваш междусобойчик, но читаю и умиляюсь. Вы ещё начистите фейсы друг другу.

Цитата (Юрий Соленый, 29.09.2015):
> Мы задолбались уже отдуваться за всех.

А с каких времён у нас несовершеннолетних за руль пускать стали? Юра, видать время тебя не учит. Может ты и прав, но говорить нужно только за себя. Сколько читаю комментарии, столько ты со всеми споришь и приводишь в качестве фактов фамилии. На всеобщем обозрении так делать не хорошо, лучше говорить так в личке, а лучше с глазу на глаз. Так можно остаться вечно виноватым и потерять доверие людей.
0
+0 / –0
29.09.2015 10:47 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Che Boy, 29.09.2015)
> ... каких времён у нас несовершеннолетних за руль...

Вы вообще о чем? Я хоть слово сказал про это?
–1
+0 / –1
29.09.2015 14:52 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Юрий Соленый, 29.09.2015):
>...А то Вы значит по 6-ке постоянно...


Сейчас работать на маршурте №6 бесполезно, сезон закончился, пассажиропоток маленький
0
+0 / –0
29.09.2015 19:43 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Юрий, мы все прекрасно знаем откуда ты получаешь информацию, а точнее размазанные, высосанные из пальца сплетни, слухи и конечный продукт личных и чьих-то больных умозаключений. Не надо выдавать желаемое за действительное. Юрий я советую Вам поработать постоянно по колонне: в первую смену, затем во вторую смену и не заходить в парк при плохой погоде или когда захочется - вот тогда я на вас посмотрю. Кончай уже разносить брехню по сайту. Никакой попеременно й и челночной работы 41 и 42 машин не будет! Меняться будут пиковые машины 5/2, если конечно я правильно понял нарядчиков. Прибудет 2 новых троллейбуса и всем станет легче. Конечно напрашивается низкопол на 14 маршрут и низкопол на 1 маршрут, но решение принимает руководство. Поживем и увидем.
+2
+3 / –1
29.09.2015 19:57 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (USSR-88, 29.09.2015):
> Юрий, мы все прекрасно знаем откуда ты получаешь информацию, а точнее размазанные, высосанные из пальца сплетни, слухи и конечный продукт личных и чьих-то больных умозаключений.

Во первых, давай не будем обсуждать мои источники информации, тем более, что они намного достовенее. Алексей, водитель 40 т. отработала 12 лет по единице в первую и вторую смену, не заходя в парк и не надо вот мне сейчас бла бла. Во вторых, мне все равно, что ты про это думаешь. 1 октября все увидишь и тогда я на тебя посмотрю. И хватит обвинять других пользователей в "брехне", не зная правды.
–1
+0 / –1
29.09.2015 21:00 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Юрий, несмотря на то, что я работаю чуть больше года и молодой водитель я все прекрасно вижу кто и как работает. Если со стороны руководства не всегда принимаются меры к недобросовестным водителям, то это не значит что это будет продолжаться вечно. Я доверяю только официальным документам. Сегодня своими глазами видел наряд на 01.10.15, где 41 и 42 стоят обе на 6 маршруте и "табель рабочего времени" на октябрь и собственноручно поставил там свою подпись и там нет ничего про 1 маршрут 42 и 41 машин. Мне абсолютно все равно кто сколько отработал- любой водитель должен уважать другой вне зависимости от опыта работы. А про работу по колонне вопрос: чего сейчас не хотите работать по колонне. А про твои источники информации скажу - тут даже обсуждать нечего. Я не кому не навязываю свою точку зрения мне все равно что обо мне думают. У меня есть конституционное право выражать свою точку зрения. А все правды не знаешь и ты, Юра.
+2
+2 / –0
30.09.2015 00:29 MSK
Link
Лидия · Noworossijsk
Fotos: 1
все у меня не вынесла душа поэта это читать!!!!!!!!!я ЛИЧНО!!!!!!! видела наряды на 1 и 2 число и нет ни какого графика для 41 и 42 машины!!!!!! есть 2 графика единицы по двум сменам это 21 машина и 64!!!!!!!! ВСЕ БОЛЬШЕ НИ ДЛЯ КОГО НЕТ МЕСТ!!!!! надеюсь тема закрыта
0
+0 / –0
02.10.2015 00:21 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Юрий Соленый, 27.09.2015):
>...Кстати, с 1 октября по 1-це будут ходить два низкопольных троллейбуса...

Что и требовалось доказать!!!!

№39 и 40 сегодня были на 1це, а 41, 42 - на маршруте №6
0
+0 / –0
02.10.2015 09:20 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Временное явление. Всего на неделю.
–1
+0 / –1
02.10.2015 09:37 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Что и требовалось подтвердить! Никакой попеременной работы 41 и 42 машин с 01.10.15 не случилось. Надо было просто посмотреть на расстановку, наряд и "табель рабочего времени", а также просто подумать, что если какую-то шестерку режима 4/2 переводят работать на единицу, то взамен ей какую-то единицу такого же режима 4/2 нужно перевести, причём на постоянную основу, на шестерку, иначе придётся ещё уменьшить количество троллейбусов на шестом маршруте на одну машину, да еще и двухсменную 4/2, которых на шестёрке осталось всего две из семи. Троллейбусов с режимом 4/2 на единице нет, а есть лишь две двухсменные машины 5/2 и поэтому проводить такие манипуляции затруднительно. До прихода двух новых низкопольных троллейбусов такие попеременные манипуляции маловероятны, хотя и не исключены. Поживем и увидем.
0
+0 / –0
02.10.2015 10:15 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Цитата (Юрий Соленый, 02.10.2015):
> Временное явление. Всего на неделю

Временное явление чего?
0
+0 / –0
04.10.2015 12:48 MSK
Link
Fotos: 13
Что случилось с 42й?
0
+0 / –0
04.10.2015 17:44 MSK
Link
USSR-88 · Noworossijsk
Fotos: 37
Поломка двигателя компрессора
0
+0 / –0
04.10.2015 20:56 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Игорь Шишкин, 04.10.2015):
> Что случилось с 42й?

Компрессор...
0
+0 / –0
07.10.2015 22:50 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Пришел ответ с администрации. Недавно я им писал письмо, где задавал вопрос по поводу 2-х троллейбусов, а точнее какой завод выиграл аукцион, на что они ответили: Уважаемый Юрий Викторовович! Недавно были проведены торги на покупку 2-х низкопольных троллейбусов для Новороссийска. Спешим Вам сообщить, что в торгах победил завод "Транс Альфа". Модель троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард». Сроки поставки троллейбусов ноябрь 2015 года. Администрация муниципального образования города Новороссийска.
0
+0 / –0
08.10.2015 23:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
По ходу последние Авангарды вам достанутся.
0
+0 / –0
09.10.2015 13:23 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
может и так...
0
+0 / –0
09.10.2015 20:19 MSK
Link
Fotos: 13
Цитата (Юрий Соленый, 07.10.2015):
>...Модель троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард»...

Если будут "Авангарды", то по-любому они хоть чем-то должны отличаться от 42

Цитата (АЛЕКС54Т, 08.10.2015):
>...Наша ласточка...

"Ваша" ласточка была порезала и сдана на металлолом 5,5 лет назад

Цитата (Чока, 08.10.2015):
>...Последние Авангарды вам достанутся...

Было бы не плохо, станем как "город-легенда"!

Цитата (Юрий Соленый, 09.10.2015):
>...ЭМУ снова в действии...

Интересно, долго ли продержится?
–2
+0 / –2
01.12.2015 02:27 MSK
Link
Fotos: 13
Ну что там слышится о 4-5 новых машинах? Завтра уже 1 Декабря, а еще ни одна машина не пришла.

Кстати, насчет порезки: надеюсь, 10,12,14 и 19 уже давно полностью разрезали и остатки увезли. Так ли это?
И как поживают все остальные, 4,7,8,9,11,13,18,100? И что слышно насчет колес?
0
+0 / –0
01.12.2015 10:49 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Цитата (Игорь Шишкин, 01.12.2015):
> Ну что там слышится о 4-5 новых машинах? Завтра уже 1 Декабря, а еще ни одна машина не пришла.

2 Авангарда, по моим данным вчера отгрузились в Вологде на треллеры. Еще раз напомню, что 2 машины придут до нового года, а еще 3 после нового года. Сколько можно говорить одно и тоже...

> Кстати, насчет порезки: надеюсь, 10,12,14 и 19 уже давно полностью разрезали и остатки увезли. Так ли это?

Уже все вывезено и давно.

> И как поживают все остальные, 4,7,8,9,11,13,18,100? И что слышно насчет колес?

Все в скором времени порежут! Терпение!
0
+0 / –0
14.12.2015 11:27 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
Ну наконец-то! Первый Авангард уже в депо! Только привезли.
+1
+1 / –0
14.12.2015 14:24 MSK
Link
Yuriy_Salt · Noworossijsk
Fotos: 433
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..