Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1416
  Sankt Petersburg71-153 (LM-2008) Nr. 1416  —  Linie 16
Лиговский проспект

Autor: Михаил Абрамов · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 31. Januar 2015

Statistik

Veröffentlicht: 31.01.2015 21:18 MSK
Aufrufe — 849

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-153 (LM-2008) Nr. 1416

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #1
von...:12.2009
Typ:71-153 (LM-2008)
Baujahr:12.2009
Fabriknummer:22
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:12.2009
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Kommentare · 34

31.01.2015 23:49 MSK
Link
Keine Fotos
Citadis ездит?
+1
+1 / –0
01.02.2015 01:08 MSK
Link
Keine Fotos
Что случилось с фарным блоком?
+6
+6 / –0
01.02.2015 01:35 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Интересно скорее другое - почему вагон в таком виде на линии?
+2
+4 / –2
01.02.2015 01:38 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Жесть. Что просиходит-то?
0
+1 / –1
01.02.2015 01:52 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Пластиковая накладка отвалилась, всего лишь.

Цитата (Серб, 01.02.2015):
> почему вагон в таком виде на линии?
Ну а где ему быть, если накладка отошла вот прям сейчас? После смены в парк вернется - сделают.
+8
+8 / –0
01.02.2015 02:05 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3017 · Übersetzer (BE)
Казань стайл
–2
+2 / –4
01.02.2015 03:08 MSK
Link
Серб · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> Ну а где ему быть

На пути в парк, дабы не наводить ужас на пассажиров. Понятно, что дело пустяковое, но когда вагон в таком виде на маршруте, это не нормально.
0
+1 / –1
01.02.2015 11:31 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А левое зеркало - лишняя деталь?
+2
+3 / –1
01.02.2015 11:45 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> А левое зеркало - лишняя деталь?

Да.
Зачем оно нужно?
Негабаритами бить другие вагоны?
+5
+7 / –2
01.02.2015 14:00 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Да особо не нужно оно, хотя на маленьких перекрёстках с левыми поворотами не помешало бы, например при повороте с Кузнечного на Марата.
Другой вопрос, почему пути так проложены, что вагоны с левыми зеркалами не могут разъехаться друг с другом - клали не по ГОСТу или стандарт не предусматривал наличие левых зеркал у вагонов?
+1
+1 / –0
01.02.2015 14:24 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
При проектировании первых вагонов ленинградского габарита - ЛМ/ЛП-33 - наличие зеркал у вагонов не учитывалось.
Более того, во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.
+2
+2 / –0
01.02.2015 15:01 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.

Они просто уже тогда планировали в будущем оснащать вагоны камерами видеонаблюдения, никак не влияющими на габарит. :)
+6
+7 / –1
01.02.2015 16:29 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Серб, 01.02.2015):
> На пути в парк, дабы не наводить ужас на пассажиров. Понятно, что дело пустяковое, но когда вагон в таком виде на маршруте, это не нормально.

Судя по Порталу, это 1 наряд и он действительно закончил вчера работу досрочно. Хотя мне кажется, это недостаточный повод для снятия вагона с линии.
0
+0 / –0
01.02.2015 17:37 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> закончил вчера работу досрочно

Во сколько?
0
+0 / –0
01.02.2015 20:40 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала
Общий вид, конечно, изменится у вагона, левое зеркало могут поставить как у автобусов http://fotobus.msk.ru/photo/371739/ , так зеркало не будет мешать разъезду?
0
+0 / –0
01.02.2015 21:23 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках, и то там как правило висят знаки приоритета проезда. Проблема надумана, или, вернее, упирается в безалаберность водителей.
+1
+3 / –2
01.02.2015 22:10 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 01.02.2015):
> Общий вид, конечно, изменится у вагона, левое зеркало могут поставить как у автобусов http://fotobus.msk.ru/photo/371739/ , так зеркало не будет мешать разъезду?

Так в него ничего не будет видно - у трамвая скос борта.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках

Могут и на регулируемых. Примеры: Набережная реки Волковки / Расстанный переулок; Расстанная улица / Лиговский проспект; Загородный проспект / Московский проспект; Московский проспект / 1-я Красноармейская улица; Набережная реки Фонтанки / Старо-Калинкин мост.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> и то там как правило висят знаки приоритета проезда.

Что заставляет тупо стоять с ждать, когда проедет встречный вагон, вводя в непонимание водителей попутнгого тр-та и пассажиров. А если ещё опоздание, то ой как приятно. Кроме того, во многих местах НЕ висят знаки, хотя место негабаритное. Пример: Лиговский проспект / Свечной переулок. Если вагон, следующий по Лиговскому пр-ту, остановится слишком близко перед светофором, то со Свечного трамвай с левым зеркалом не сможет вывернуть. Поэтому там все останавливаются за несколько метров перед перекрёстком, хоть левых зеркал и нет, но миллиметры ловить не гуже. Также, например, в кривой на Садовой / Набережной реки Фонтанки не было знака, пока не снесли зеркало тройке. Просто никто не знал, что там негабарит. Потом знак, конечно, повесили. И сколько таких мест, где возможен негабарит? Может быть очень много. Пока никто не проверит и не убедится, что там-то и там-то нет негабарита или, если он есть, не переложат кривые, левые зеркала вводить категорически не нужно.

> Проблема надумана

Вы думаете, надумана, а реальность думает, что нет.

Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> или, вернее, упирается в безалаберность водителей.

Лишь бы написать что-нибудь? Причём тут водители? Думаете, водители сами свинтивают зеркала с вагонов? 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.
0
+1 / –1
01.02.2015 22:17 MSK
Link
Fotos: 43
Цитата (McFly, 02.02.2015):
> Так в него ничего не будет видно
Да. Тогда только его "родные", но как на импортных авто, "самоубирающиеся" из кабины
0
+0 / –0
01.02.2015 22:31 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (McFly, 01.02.2015):
> Лишь бы написать что-нибудь? Причём тут водители? Думаете, водители сами свинтивают зеркала с вагонов? 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.

Они решают проезжать одновременно с другим вагоном в кривой или нет. Примеров масса.
0
+1 / –1
01.02.2015 23:46 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 01.02.2015):
> Да. Тогда только его "родные", но как на импортных авто, "самоубирающиеся" из кабины

Проще камеры поставить, а на ЛМ-2008 и ЛВС-2005 - настроить их правильно + мониторы.
А у этого экземпляра, похоже, и камера левая свинчена.
+2
+2 / –0
02.02.2015 00:05 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Славик, 01.02.2015):
> Цитата (Tolya, 01.02.2015):
> > во всей книге "Устройство и оборудование четырехосного моторного вагона" 1936 года, где подробно разобран вопрос выбора габарита, нет ни единого слова не только про левые зеркала, но и про правые.
>
> Они просто уже тогда планировали в будущем оснащать вагоны камерами видеонаблюдения, никак не влияющими на габарит. :)

В 1936 году, ога.

Вообще в СССР зеркал с обеих сторон действительно не было на многой технике. При этом был запрет любым способом ограничивать обзор - хоть даже занавесками в салоне. Не говоря уж о любой тонировке. Транспорт без зеркал - подразумевал, что водитель будет оборачиваться, да и интенсивность движения, как тогда, нынче разве в глухих деревнях. Да, звуковые сигналы тогда не были запрещены, а при всякого рода обгонах были обязательны. При сверхмалом кооичестве транспорта это никому не мешало.

Требование ставить зеркала именно с ДВУХ сторон напрямую связано с занавесками, тонировками, непрозрачными кабинами.

Цитата (McFly, 02.02.2015):
> 10 тыс одно зеркало стоит. Или водители решают, ездить с зеркалами левыми или нет? Водители ни-че-го не решают.

Родное, может, и 10000, а Китай на авторынке намноооого меньше. Другой вопрос, что нечто подобное этому - http://transphoto.ru/photo/478638/ делается водителями на свой страх и риск. Как говорится, инициатива наказуема.
0
+0 / –0
02.02.2015 00:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 02.02.2015):
> Вообще в СССР зеркал с обеих сторон действительно не было на многой технике. При этом был запрет любым способом ограничивать обзор - хоть даже занавесками в салоне. Не говоря уж о любой тонировке. Транспорт без зеркал - подразумевал, что водитель будет оборачиваться
В Нью-Йоркском метро до сих пор нету зеркал на вагонах. Машинисты высовываются на каждой станции.
0
+0 / –0
02.02.2015 01:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (McFly, 01.02.2015):
> Цитата (Михаил Жуков, 01.02.2015):
> > закончил вчера работу досрочно
> Во сколько?

По Порталу 15-38 - это, вероятно, последний рейс от Стачек (по расписанию чуть позже), а плановое окончание 16/1 по выходным около 21 часа.
0
+0 / –0
02.02.2015 02:12 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (Kaamoos, 02.02.2015):
> В Нью-Йоркском метро до сих пор нету зеркал на вагонах. Машинисты высовываются на каждой станции.

Могли бы станционные зеркала установить.
0
+0 / –0
02.02.2015 10:31 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Laenthal, 01.02.2015):
> Одновременные разъезды в кривых могут быть нерегулируемых перекрёстках, и то там как правило висят знаки приоритета проезда. Проблема надумана, или, вернее, упирается в безалаберность водителей.

раз http://maps.yandex.ru/-/CVCTEKmn
два http://maps.yandex.ru/-/CVCTEOnX
три http://maps.yandex.ru/-/CVCTESJj
четыре http://maps.yandex.ru/-/CVCTE8NR
а вот тут больше половины улицы негабаритной станет - http://maps.yandex.ru/-/CVCTEHme
Будем по очереди по 10 вагонов проезжать?
И ради чего? Зачем в наших условиях трамваю левое зеркало?
Чтоб фанаты не кричали "ЗАЧЕМУБРАЛИ!!1111"? Ради этого весь этот геморрой?
0
+0 / –0
02.02.2015 14:14 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Ну если там целые улицы в негабарите то тогда да, конечно.
0
+0 / –0
02.02.2015 14:59 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Flam, 02.02.2015):
> И ради чего? Зачем в наших условиях трамваю левое зеркало?

Потому что только у нас, проезжая по встречной полосе, можно получить удар сзади. ;)



Цитата (Andrew-NNG, 02.02.2015):
> Да, звуковые сигналы тогда не были запрещены, а при всякого рода обгонах были обязательны. При сверхмалом кооичестве транспорта это никому не мешало.

То-то в старых фильмах, когда съёмка на улице, звуковой фон - один сплошной гудок.
+3
+3 / –0
02.02.2015 20:11 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Кстати говоря вот этим самым утром на Среднеохтинском меня слева по встречным путям обогнал и подрезал крююютой джипо-образный. И тут как в сказке откуда ни возьмись машина ДПС его припарковала на беседу, прямо через пробку.
+2
+2 / –0
02.02.2015 20:13 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Laenthal, 02.02.2015):
> И тут как в сказке откуда ни возьмись машина ДПС его припарковала на беседу

Ох, как бы здорово было, если б так парковали ездунов по выделенке на Новочеркасском... Всю плитку разбили уже
0
+0 / –0
02.02.2015 20:16 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
У них вообще был день активности. На Комсомола-пл.Ленина стояло сразу несколько машин ДПС, например.
+2
+2 / –0
02.02.2015 20:28 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Laenthal, 02.02.2015):
> На Комсомола-пл.Ленина

А на том кусту не повесили новую пересечку, типа как на Новочеркасской?
0
+0 / –0
03.02.2015 02:54 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Не обратил внимания, если честно, кажется все старые там.

Кстати на Новочеркасской новую пересечку повесили на самом ненужном участке, по традиции той, что висит на Косыгина-Наставников.
–1
+0 / –1
03.02.2015 10:50 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
А что там за пересечка новая?
0
+0 / –0
03.02.2015 11:07 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Laenthal, 03.02.2015):
> Кстати на Новочеркасской новую пересечку повесили на самом ненужном участке

Она насколько я понял по конструкции предназначена только для трамвайных "кривых".
Ну всё-таки, "65" чуть полегче стало


Цитата (Иван Волков, 03.02.2015):
> А что там за пересечка новая?

Пересечка без обесточки для трамвая.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..