TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moscova, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 5447
  Moscova Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 5447  —  Traseul Бк
К/ст "Смоленский бульвар"

Autorul: Леший · Moscova           Dată: 30 January 2015 yr., Friday

Statistică

Publicat 03.02.2015 23:47 MSK
Vizualizări — 1091

Informație detaliată

Notă

Rating: +77
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Alexandr Matr+1
TramBusAl+1
Герман Муромцев+1
Romann+1
Сергей Лапин+1
Андрэ+1
Андрей Дубовицкий+1
Дорогомиловец+1
Artegz+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Дем+1
Star2007+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Сергеев+1
Станислав+1
Адылжан+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрей Захаров+1
Basketdron+1
Александр Сологубов+1
Kosta1466+1
Артём Божок+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Васильев+1
Михаил Чукалов+1
ЛВС-86К (8181)+1
татр-т6б5+1
Dима66+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXON34+1
пассат+1
Палощ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Web-Flyer+1
Роман Романов+1
R. S.+1
Серега Ф.+1
Barbar1s+1
Константин Т.+1
Руслан Измайлов+1
ИА+1
Aztec+1
Sentinel+1
Che Boy+1
С. Чекалкин+1
Semën Kuznetsov+1
Александров Николай+1
Mitay+1
Skythe+1
Натаныч+1
Абрам+1
Дамир Абдуллин+1
Никита Осипов+1
VLM124+1
Александр Конов+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
PRO100МИХА+1
владислав74+1
Головизин Сергей+1
вадя 2017+1
Роман Антипов+1
Андрей Лазарев+1
nss991+1
Александр Звягин+1
Geka...+1
Сергей Визгалов+1
Антон Абрамов+1
Андрей Рябицев+1
Влад96+1
Чока+1
Александр Марьянович+1
KNS+1

Moscova, Trolza-5265.00 “Megapolis” nr. 5447

Depoul:Trolleybus depot # 5
Since...:12.04.2014
Model:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Anul construcției:2012
Numărul de serie:274
VIN:XTU526500C0000274
Starea actuală:Renumbered or transferred within city (01.08.2015) Out of service
Funcție:Passenger vehicle
Observație:12.04.2014 ex TD #4, 4545. 01.08.2015 to Central; 11.2016 to Cheremushki, 8162; 11.2020 to Taganrog, 119
Москва:
Работал на маршруте №Бк
С 11.2016 г. до 17.06.2017 г. работал на маршрутах №26/м7к
С 07.2017 г. до 09.2017 г. не эксплуатировался
С 09.2017 г. до 04.2018 г. работал на маршрутах №50/74
С 04.2018 г. работал на маршруте №м4

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Площадка "Нагатинская" (до 08.2017 г.)
Площадка "Ходынская" (до 11.2016 г.)

Camera Settings

Copyright Information:COPYRIGHT, 2010

Comentarii · 42

04.02.2015 00:02 MSK
Link
Vanessa · Moscova
No photos
Троллейбусам, такой стандарт окраски ещё подходит, но автобусам и трамваям нет(((!
+2
+4 / –2
04.02.2015 00:05 MSK
Link
Photos: 654
Что не машина, то отличие. http://fotobus.msk.ru/photo/1276733/ http://fotobus.msk.ru/photo/1290370/
+2
+2 / –0
04.02.2015 00:15 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Vanessa, 04.02.2015):
> Троллейбусам, такой стандарт окраски ещё подходит, но автобусам и трамваям нет(((!

Не согласен, по фото очень хорошо видно, что именно Мегаполису такая окраска не идёт совершенно, машина 12-го года, а выглядит на все 10 лет. По мне так оригинальный тёмный вариант и то лучше был.
+3
+10 / –7
04.02.2015 00:27 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Photos: 682
Красота то какая *_*
+7
+7 / –0
04.02.2015 00:34 MSK
Link
Photos: 654
Всё зависит от того, как сфоткать. Вот был бы он чистый и на солнышке, совершенно бы другое писали)))
+10
+10 / –0
04.02.2015 00:39 MSK
Link
Photos: 235
Так красили «Мегаполисы» лет 5-6 назад после снятия с них рекламы (http://transphoto.ru/photo/252758/). Выглядит ужасно. Похоже, у депвела до сих пор нету чёткого брендбука с фирменными цветами, раз уж они красят машины в различные оттенки синего.
0
+2 / –2
04.02.2015 03:30 MSK
Link
Geka... · Moscova
Photos: 819 · Local editor
Цитата (Чока, 04.02.2015):
> Цитата (Vanessa, 04.02.2015):
> > Троллейбусам, такой стандарт окраски ещё подходит, но автобусам и трамваям нет(((!
>
> Не согласен, по фото очень хорошо видно, что именно Мегаполису такая окраска не идёт совершенно, машина 12-го года, а выглядит на все 10 лет.

Цитата (Антон Абрамов, 04.02.2015):
> Так красили «Мегаполисы» лет 5-6 назад после снятия с них рекламы (http://transphoto.ru/photo/252758/). Выглядит ужасно.

Когда впервые увидел 5447 в голубом окрасе на фото - сделал аналогичный вывод. Убожество какое-то... Однако на прошлой неделе встретил его на улице и он меня прям удивил. Машина хорошо покрашена и с тем, что было 5-6 лет назад не сравнится. Смотрится весьма прилично и цвет отвращения не вызвал, хотя голубые 5292 всё ещё считаю уродством. Такое чувство, что на них краска просто выцвела.

Цитата (Чока, 04.02.2015):
> По мне так оригинальный тёмный вариант и то лучше был.

Да, мне тоже тот цвет гораздо больше нравился.
+4
+4 / –0
04.02.2015 11:16 MSK
Link
Пeresvet · Moscova
Photos: 8
Ой. Так еще совсем недавно были вообще темно-синие версии...
Кто вообще за это отвечает, у кого такой бардак?))
+2
+2 / –0
04.02.2015 13:30 MSK
Link
Photos: 6
Никто. В изначальном брендбуке написано то, что пока почти нигде на транспорте не видно. Сначала поносили синий цвет, теперь будут поносить этот
0
+0 / –0
04.02.2015 13:34 MSK
Link
Photos: 4286 · Local editor
Цитата (Пeresvet, 04.02.2015):
> Ой. Так еще совсем недавно были вообще темно-синие версии...
> Кто вообще за это отвечает, у кого такой бардак?))

Тёмно-синие версии сильно не понравились общественности (в том числе и на этом ресурсе). В результате в ДТ решили прислушаться к мнениям общественности и оттенок скорректировать в сторону более светлого. Он сейчас официально и утверждён. А общественность, понимаешь, опять недовольна... Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.
+10
+12 / –2
04.02.2015 14:01 MSK
Link
ARTём · Moscova
Photos: 1231
А может было лучше и правильнее провести общественное голосование, как по схеме московского метро. Если не покрасить несколько машин в разных вариантах реально. То хотя бы в эскизном виде представить.
Да и конкурс был бы не плох, чтоб каждый желающий мог предложить свои варианты. Из этих вариантов можно:

а.) выбрать самый удачный
б.) на основе большинства вариантов - определить тенденцию в которой работать дальше...

А "наплевать", и делать, как единолично решило руководство (ничего в этом не понимающее - прекрасно знаем этот подход) - ничего путного, а тем более качественного из этого не выйдет! Такими вещами должны заниматься специалисты, а не руководители. Впрочем, у нас у руководителей принято считать, что они самые лучшие специалисты во всем (опять же на личном опыте). "У нас обмен мнениями выглядит так: заходишь в кабинет к начальству со своим мнением, а выходишь с мнением начальства"...
Когда начальники начинают заниматься "модными" вещами типа фирменного стиля: получаем серые Песы, НОТ в пошлом фиолетовом или голубом и т.п. В очередной раз: "Хочешь дискредитировать самую благую идею - поручи её реализацию чиновнику"...
+7
+8 / –1
04.02.2015 14:12 MSK
Link
Photos: 235
Цитата (Geka..., 04.02.2015):
> Машина хорошо покрашена и с тем, что было 5-6 лет назад не сравнится

Видимо, эту машину покрасили на СВАРЗе. Поэтому и выглядит аккуратно. Если функцию покраски машин по новому шаблону передадут паркам, то опять пойдёт подзаборная краска.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015):
> Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.

Давайте вообще выселим весь народ из города, мол, этот люмпен вечно всем недоволен. Оставим мегаполис для чинуш и олигархии, что сейчас и происходит.
+3
+4 / –1
04.02.2015 15:18 MSK
Link
Володя · Moscova
Photos: 1
Ну так бвл опрос в 'Активном гражданине' по поводу цвета. Скажитеспасибо что не победил чёрный. Там варианты были вроде как чёрный, синий, красный, зелёный
+1
+1 / –0
04.02.2015 15:57 MSK
Link
03223 · Moscova
Photos: 386
Цитата (Володя, 04.02.2015):
> Там варианты были вроде как чёрный, синий, красный, зелёный

И белый
+1
+1 / –0
04.02.2015 16:52 MSK
Link
mirag · Moscova
Photos: 199
Сейчас в 6 парке перекрасили 6610 и 6616 в белый цвет с синей юбкой. Для 6616 это возвращение к оригинальному окрасу, 6610-же оригинальный окрас потерял, но такой стандартный Транс -Альфовский окрас тоже нормально смотрится. Вообще заметил что пока новый окрас московского транспорта не добрался до 6 ТП и все перекрашиваемые машины окрашиваются аккуратно в сине-белую гамму. Видно к окраске подвижного состава в 6 ТП стали подходить лучше, исходя из того какой марки троллейбус окрашивается.
+1
+1 / –0
04.02.2015 18:06 MSK
Link
Photos: 7590 · Technical Department
Да, блин, делать больше нечего, как каждый год выдумывать новые схемы. То жёлтые автобусы на экспресс-маршрутах, то теперь это. Более насущных транспортных проблем что ли нет, на которые стоит бросить силы? Транспорт работает через задницу и это никого не колышет, зато из цвета троллейбуса делается проблема вселенского масштаба.
+12
+13 / –1
04.02.2015 18:16 MSK
Link
Vanessa · Moscova
No photos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015):
> Цитата (Пeresvet, 04.02.2015):
> > Ой. Так еще совсем недавно были вообще темно-синие версии...
> > Кто вообще за это отвечает, у кого такой бардак?))
>
> Тёмно-синие версии сильно не понравились общественности (в том числе и на этом ресурсе). В результате в ДТ решили прислушаться к мнениям общественности и оттенок скорректировать в сторону более светлого. Он сейчас официально и утверждён. А общественность, понимаешь, опять недовольна... Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.

Надо было устроить конкурс, как когда-то устраивали конкурс на покраску экспрессных маршрутов. Было предоставлено 3 или 4 (я уже не помню) схемы покраски экспрессных маршрутов, и большое кол-во проголосовали за тот который сейчас есть. Так же могли бы устроить мониторинг по поводу окраски автобусов, троллейбусов, трамваев, а красить под один стандарт всё, в том числе и метро, я не думаю что,это правильный вариант!
+2
+2 / –0
04.02.2015 21:28 MSK
Link
Photos: 553
Цитата (Александр Конов, 04.02.2015):
> Да, блин, делать больше нечего, как каждый год выдумывать новые схемы. То жёлтые автобусы на экспресс-маршрутах, то теперь это. Более насущных транспортных проблем что ли нет, на которые стоит бросить силы? Транспорт работает через задницу и это никого не колышет, зато из цвета троллейбуса делается проблема вселенского масштаба.

Что умеют, то и делают
+1
+1 / –0
04.02.2015 21:33 MSK
Link
I.N. · Moscova
Photos: 2
Цитата (Александр Конов, 04.02.2015):
> Да, блин, делать больше нечего, как каждый год выдумывать новые схемы. То жёлтые автобусы на экспресс-маршрутах, то теперь это. Более насущных транспортных проблем что ли нет, на которые стоит бросить силы? Транспорт работает через задницу и это никого не колышет, зато из цвета троллейбуса делается проблема вселенского масштаба.

Это называется имитацией бурной деятельности.
+5
+5 / –0
04.02.2015 21:58 MSK
Link
Photos: 654
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015):
> Цитата (Пeresvet, 04.02.2015):
> > Ой. Так еще совсем недавно были вообще темно-синие версии...
> > Кто вообще за это отвечает, у кого такой бардак?))
>
> Тёмно-синие версии сильно не понравились общественности (в том числе и на этом ресурсе). В результате в ДТ решили прислушаться к мнениям общественности и оттенок скорректировать в сторону более светлого. Он сейчас официально и утверждён. А общественность, понимаешь, опять недовольна... Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.

Этот вариант цвета однозначно лучше, чем первый. Будет хоть выделяться из потока.
0
+0 / –0
04.02.2015 22:54 MSK
Link
Vanessa · Moscova
No photos
Троллейбусам это цвет - да, лучше. Автобусам думаю нужно оставить какой сейчас есть, белый с зелёными полосками. А на счёт трамвая, надо подумать...
0
+0 / –0
04.02.2015 23:55 MSK
Link
Snow Panther · St Petersburg
Photos: 31
Цитата (Володя, 04.02.2015):
> Там варианты были вроде как чёрный

Жесть...человек в здравом уме такое даже в качестве варианта предлагать не будет.
+2
+2 / –0
05.02.2015 00:01 MSK
Link
No photos
Мрачно, скучно, и глупо.
0
+0 / –0
05.02.2015 00:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 662
Это покраска или оклейка? Такое чувство, что логотип "Тролзы" на передней панели закрыт плёнкой.
+1
+1 / –0
05.02.2015 01:11 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Photos: 182
Цитата (mirag, 04.02.2015):
> Сейчас в 6 парке перекрасили 6610 и 6616 в белый цвет с синей юбкой. Для 6616 это возвращение к оригинальному окрасу, 6610-же оригинальный окрас потерял, но такой стандартный Транс -Альфовский окрас тоже нормально смотрится. Вообще заметил что пока новый окрас московского транспорта не добрался до 6 ТП и все перекрашиваемые машины окрашиваются аккуратно в сине-белую гамму. Видно к окраске подвижного состава в 6 ТП стали подходить лучше, исходя из того какой марки троллейбус окрашивается.

Конечно, макеты окрасок делал я, они ещё со второго парка остались.
0
+0 / –0
05.02.2015 09:56 MSK
Link
Photos: 2002 · Deputy administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015):
> Цитата (Пeresvet, 04.02.2015):
> > Ой. Так еще совсем недавно были вообще темно-синие версии...
> > Кто вообще за это отвечает, у кого такой бардак?))
>
> Тёмно-синие версии сильно не понравились общественности (в том числе и на этом ресурсе). В результате в ДТ решили прислушаться к мнениям общественности и оттенок скорректировать в сторону более светлого. Он сейчас официально и утверждён. А общественность, понимаешь, опять недовольна... Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.

Нужно внедрить нормальную окраску, пригласить профессиональных дизайнеров, содрать с какого-нибудь Европейского города, если уж так. Мне, например, Остравская схема нравится. Да и МТА-шная и то лучше, только раздражают прямые линии.
0
+0 / –0
05.02.2015 10:02 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Photos: 222 · Deputy administrator
Разработать несколько принципиально разных схем и запустить голосование в АГ. Только именно принципиально разных, а не "потемнее" или "посветлее".
0
+0 / –0
05.02.2015 11:01 MSK
Link
DimonS · Moscova
Photos: 5
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.02.2015):
> содрать с какого-нибудь Европейского города
Изначальный темно-синий тон в тон с Сардинией совпадал.
http://www.arst.sardegna.it/azienda/Autobus.html
+1
+1 / –0
05.02.2015 12:12 MSK
Link
Photos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.02.2015):
> Тёмно-синие версии сильно не понравились общественности (в том числе и на этом ресурсе). В результате в ДТ решили прислушаться к мнениям общественности и оттенок скорректировать в сторону более светлого. Он сейчас официально и утверждён. А общественность, понимаешь, опять недовольна... Отсюда вывод - хочешь чего-то внедрить, плюй на все мнения, всё равно всегда найдутся недовольные.

Монотонная окраска сама по себе довольно неудачный выбор. Скорректированный оттенок конечно лучше чем изначальный вариант, но все равно не айс. Юрий выше правильно сказал, разработать несколько принципиально разных схем с использованием 2-4 цветов и оттенков и уже из этого выбирать. Такое впечатление, что изначально схему разработали по принципу "итак попрет".
+1
+1 / –0
05.02.2015 14:46 MSK
Link
03223 · Moscova
Photos: 386
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2015):
> Такое впечатление, что изначально схему разработали по принципу "итак попрет".

Примерно подобные вещи раньше говорили и о стандартной бело-зелёной ЛиАЗовской окраске, да и ещё много о чём-то подобном. А потом люди привыкли и стали воспринимать нормально. Думаю, также будет и сейчас

Цитата (Юрий А., 05.02.2015):
> Разработать несколько принципиально разных схем и запустить голосование в АГ. Только именно принципиально разных, а не "потемнее" или "посветлее".

Ну да, а на голосование вынести лишь "правильные" варианты. Такой синий, я так понимаю, уже не был бы включён?
0
+0 / –0
05.02.2015 15:48 MSK
Link
Photos: 4286 · Local editor
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.02.2015):
> Нужно внедрить нормальную окраску, пригласить профессиональных дизайнеров, содрать с какого-нибудь Европейского города, если уж так.

Ну вот считай, что с вполне европейского Загреба содрали...
–2
+0 / –2
05.02.2015 18:25 MSK
Link
DimonS · Moscova
Photos: 5
Сегодня видел перекрашенный 01199 - вживую мне понравилось.
+1
+1 / –0
05.02.2015 19:08 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Photos: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2015):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.02.2015):
> > Нужно внедрить нормальную окраску, пригласить профессиональных дизайнеров, содрать с какого-нибудь Европейского города, если уж так.
>
> Ну вот считай, что с вполне европейского Загреба содрали...

Или Будапешта ;)
+1
+1 / –0
05.02.2015 20:49 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (03223, 05.02.2015):
> Ну да, а на голосование вынести лишь "правильные" варианты. Такой синий, я так понимаю, уже не был бы включён?

Хорошо, можно двойное голосование сделать. Первым этапом голосования выбрать схему, а потом, для того варианта, который победит, сделать второе голосование по цветам/оттенкам.
0
+0 / –0
05.02.2015 20:53 MSK
Link
Photos: 68 · Interface Translation (BE/LT)
Не знаю, мне лично по фото нравится, странно, что многим и по фото не нравится.
0
+1 / –1
06.02.2015 11:27 MSK
Link
03223 · Moscova
Photos: 386
Цитата (Юрий А., 05.02.2015):
> Первым этапом голосования выбрать схему

Хорошо, а что понимать под схемой? Какие примерно варианты будут? Мне, например, нравится однотонная схема окраски
0
+0 / –0
08.02.2015 08:47 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (03223, 06.02.2015):
> Хорошо, а что понимать под схемой? Какие примерно варианты будут? Мне, например, нравится однотонная схема окраски

Ну так что мешает один из вариантов схемы предложить однотонный? Окажешься в большинстве - повезло, окажешься в меньшинстве - придётся смириться. Но в любом случае потом на все жалобы можно будет смело отвечать, что схема выбрана большинством голосов москвичей, а посему идите лесом.
0
+0 / –0
08.02.2015 20:26 MSK
Link
03223 · Moscova
Photos: 386
Цитата (Юрий А., 08.02.2015):
> Но в любом случае потом на все жалобы можно будет смело отвечать, что схема выбрана большинством голосов москвичей, а посему идите лесом.

В принципе, это уже можно сказать и сейчас, так как этот цвет также был выбран большинством голосов.
0
+0 / –0
10.02.2015 08:41 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (03223, 08.02.2015):
> В принципе, это уже можно сказать и сейчас, так как этот цвет также был выбран большинством голосов.

Чего-то не помню я голосования по данному вопросу. А пачка жалоб это всего лишь пачка жалоб, а не мнение большинства.
0
+0 / –0
10.02.2015 08:42 MSK
Link
Влад96 · St Petersburg
Photos: 682
Цитата (Юрий А., 10.02.2015):
> Цитата (03223, 08.02.2015):
> > В принципе, это уже можно сказать и сейчас, так как этот цвет также был выбран большинством голосов.
>
> Чего-то не помню я голосования по данному вопросу.

А вы часто бывайте на портале "Активный Гражданин"?
0
+0 / –0
10.02.2015 08:45 MSK
Link
Юрий А. · Moscova
Photos: 222 · Deputy administrator
Цитата (Влад96, 10.02.2015):
> А вы часто бывайте на портале "Активный Гражданин"?

Да почти каждый день, на данный момент 2683 балла. Только вот голосования по цветам окраски ОТ не помню. Помню было что-то на счет унификации оной, но не более того.
0
+0 / –0
10.02.2015 11:21 MSK
Link
03223 · Moscova
Photos: 386
Голосование было, если я не ошибаюсь, на сайте Дептранса. Ну или ошибаюсь. Помню точно, что голосовал, и помню точно что голосовал за белый цвет
0
+0 / –0

Comentar

Pentru discusii politice se vor impune interdicție timp de 1 lună
Nu sunteți autentificat(a).
Comentariile pot fi postate numai de către utilizatorii înregistrați.