TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Kyjev, Škoda 14Tr02/6 č. 409
  Kyjev Škoda 14Tr02/6 č. 409 
Вулиця Олени Теліги

Autor: KyivAndrey14 · Kyjev           Dátum: Sobota 31. januára 2015

Štatistika

Zverejnené 06.02.2015 20:29 MSK
Návštev — 783

Podrobná informácia

Kyjev, Škoda 14Tr02/6 č. 409

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:11/2011
Typ:Škoda 14Tr02/6
Výroba:1988
Výrobné číslo:10569
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Pracovné
Halted:2023
Poznámka:Техпомощь. 11.2011 ex revenue service; 27.02.1993 ex KTD
Фото 1.10.98
КВР СТО 2007
ДТП с 1708 29.12.11 — восстановлен
24.02.2022 — 10.04.2023 — не работал (в период простоя был перекрашен в бело-красный)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:31.01.2015 13:15
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:800
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 30

06.02.2015 20:45 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Наконец фото с рабочими Киевскими шкодами. Почему правая фара не работает?
0
+1 / –1
06.02.2015 20:48 MSK
Odkaz
Костян · Kyjev
Fotografií: 560
Цитата (ШкОдНиК, 06.02.2015):
> Почему правая фара не работает?

Скорее всего перегорела, а заменить руки не доходят или же просто нечем.
0
+1 / –1
06.02.2015 21:10 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ШкОдНиК, 06.02.2015):
> Наконец фото с рабочими Киевскими шкодами. Почему правая фара не работает?

А где Вы там Шкоду узрели? Я вижу только кузов и кривые штанги от Шкоды, но не более того...
Насколько я знаю, в Киеве осталась только одна ходовая Шкода. Догадайтесь - какая? ;-)
–5
+1 / –6
06.02.2015 21:13 MSK
Odkaz
KyivAndrey14 · Kyjev
Fotografií: 1089
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Насколько я знаю, в Киеве осталась только одна ходовая Шкода. Догадайтесь - какая? ;-)

Если говорить в общем про шкоды - Аврора наверное ;-)
0
+1 / –1
06.02.2015 21:15 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Не в тему: завтра ж будет новый проезд в метро. Жетоны будут менять: синие на зеленые?
0
+1 / –1
06.02.2015 21:28 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (KyivAndrey14, 06.02.2015):
> Если говорить в общем про шкоды - Аврора наверное ;-)

И как же я забыл про Аврору?! Значит - две Шкоды. Другая - 14Тр все-таки...

Цитата (Drago, 06.02.2015):
> Не в тему: завтра ж будет новый проезд в метро. Жетоны будут менять: синие на зеленые?

Да, действительно, завтра... Почему так спонтанно?! Говорили же - со следующей недели. В связи с этим, ждем массовых забастовок! :-t
0
+1 / –1
06.02.2015 21:51 MSK
Odkaz
Drago · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Другая - 14Тр все-таки...

У-8?

Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Почему так спонтанно?!

Не знаю, но говорят, что возле автоматов и кас в метро дурдом: все покупают жетоны!
0
+1 / –1
06.02.2015 22:02 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Drago, 06.02.2015):
> У-8?

Именно.

Цитата (Drago, 06.02.2015):
> Не знаю, но говорят, что возле автоматов и кас в метро дурдом: все покупают жетоны!

Еще вчера в новостях сообщали, что проезд планируется поднять со следующей недели, а также распечатаны и готовы для реализации талоны нового образца в наземном ОТ. Сегодня уже, бац... завтра... Очень не тактично со стороны КГГА во главе с "бревном"!
–2
+1 / –3
06.02.2015 22:08 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Мне вообще казались жетоны бирюзового цвета поетому разницу я не почувствую:)
0
+1 / –1
06.02.2015 23:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 680
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Другая - 14Тр все-таки...

Неужели 373? Или У-8?
–2
+0 / –2
06.02.2015 23:52 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> > Не в тему: завтра ж будет новый проезд в метро. Жетоны будут менять: синие на зеленые?
>
> Да, действительно, завтра... Почему так спонтанно?! Говорили же - со следующей недели. В связи с этим, ждем массовых забастовок! :-t

Вот это называется типичное быдловско-жлобское отношение власти к людям, что при Черновецком, что при мэре-"вундеркинде": мало того что цены на проезд в 2 раза повышают, так ещё и жетоны в метро сразу меняют (чтобы типа ни одна сволочь по старым ценам ни одной поездки не сделала). Ну вот сколько жетонов человек может купить перед подорожанием? Пять, может десятком затариться, и всё равно через несколько дней будет покупать по новой цене, но нет! Надо всё сделать через задницу! Примерно такая же ситуация и в КПТ! Просто даже слов цензурных не находится.
+1
+2 / –1
07.02.2015 00:07 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Макс Вдовиченко, 06.02.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> > Другая - 14Тр все-таки...
>
> Неужели 373? Или У-8?

373?! Кхм-кхм... Уже ответил (см. выше)!

Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> Вот это называется типичное быдловско-жлобское отношение власти к людям, что при Черновецком, что при мэре-"вундеркинде": мало того что цены на проезд в 2 раза повышают, так ещё и жетоны в метро сразу меняют (чтобы типа ни одна сволочь по старым ценам ни одной поездки не сделала). Ну вот сколько жетонов человек может купить перед подорожанием? Пять, может десятком затариться, и всё равно через несколько дней будет покупать по новой цене, но нет! Надо всё сделать через задницу! Примерно такая же ситуация и в КПТ! Просто даже слов цензурных не находится.

Полностью с Вами согласен.
Правильно говорят: "все познается в сравнении"!
0
+1 / –1
07.02.2015 00:10 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> так ещё и жетоны в метро сразу меняют (чтобы типа ни одна сволочь по старым ценам ни одной поездки не сделала).
Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> Примерно такая же ситуация и в КПТ!

Брехня!

Крім того, протягом лютого 2015 року пасажирам надається право здійснювати проїзд в міському пасажирському транспорті – метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі, фунікулері та міській електричці, який працює у звичайному режимі руху, за раніше придбаними за попередньою вартістю разовими квитками та єдиними проїзними квитками (на проїзд у міській електричці та трамвайних маршрутах №4, 5, спеціальних автобусних маршрутах № 59, 60, 61 та спеціальному тролейбусному маршруті №28 вартістю 2 грн.) старого зразка без доплати.

Когда разрешали по старым талонам без доплаты ездить?

По метро тоже самое: http://s018.radikal.ru/i503/1502/d8/72a865c28d5d.png
Разрешили до конца месяца ездить по старым жетонам. Когда такое раньше было? Всегда сразу меняли.
+2
+4 / –2
07.02.2015 00:16 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16830
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Сегодня уже, бац... завтра... Очень не тактично со стороны КГГА во главе с "бревном"!

2 последних раза тоже повышали стоимость проезда именно в субботу, так что ничего нового... Может, в таком подходе, что именно в субботу, какой-то резон и есть, скажем, дать возможность людям адаптироваться за два дня, запастись талонами ии жетонами, дабы не убить до черта времени с утра в понедельник, стоя в очередях. Но даже с учетом того, что ПС в Киеве прежде всего по троллейбусам и автобусам самый молодой в Украине плюс есть часть новых трамвайных вагонов и куча модернизантов в метро, все равно двухкратное повышение тарифа этого не стоит.
0
+1 / –1
07.02.2015 00:20 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цена разовых поездок вполне нормальаня. Если в Виннице 2 грн хотят, то в Киеве явно должно быть дороже. Но вот то что они сотворили с проездными ни в какие ворота не лезет...
–3
+2 / –5
07.02.2015 00:30 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
А где деньги найти, чтобы столько за проезд платить?! В Киеве сейчас зачастую зарплаты немногим выше, чем в Виннице. Да и многим зарплату вообще понизили!

Цитата (Santehnik, 07.02.2015):
> Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> > так ещё и жетоны в метро сразу меняют (чтобы типа ни одна сволочь по старым ценам ни одной поездки не сделала).
> Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> > Примерно такая же ситуация и в КПТ!
>
> Брехня!
>
> Крім того, протягом лютого 2015 року пасажирам надається право здійснювати проїзд в міському пасажирському транспорті – метрополітені, автобусі, трамваї, тролейбусі, фунікулері та міській електричці, який працює у звичайному режимі руху, за раніше придбаними за попередньою вартістю разовими квитками та єдиними проїзними квитками (на проїзд у міській електричці та трамвайних маршрутах №4, 5, спеціальних автобусних маршрутах № 59, 60, 61 та спеціальному тролейбусному маршруті №28 вартістю 2 грн.) старого зразка без доплати.
>
> Когда разрешали по старым талонам без доплаты ездить?
>
> По метро тоже самое: http://s018.radikal.ru/i503/1502/d8/72a865c28d5d.png
> Разрешили до конца месяца ездить по старым жетонам. Когда такое раньше было? Всегда сразу меняли.

В прессе писали, что сразу будут менять жетоны без всяких месячных сроков. Может в последний момент переиграли. Хотя завтра будет видно что к чему.
+1
+2 / –1
07.02.2015 00:33 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Цитата (Ikarus435, 06.02.2015):
> Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> > > Не в тему: завтра ж будет новый проезд в метро. Жетоны будут менять: синие на зеленые?
> >
> > Да, действительно, завтра... Почему так спонтанно?! Говорили же - со следующей недели. В связи с этим, ждем массовых забастовок! :-t
>
> Вот это называется типичное быдловско-жлобское отношение власти к людям, что при Черновецком, что при мэре-"вундеркинде": мало того что цены на проезд в 2 раза повышают, так ещё и жетоны в метро сразу меняют (чтобы типа ни одна сволочь по старым ценам ни одной поездки не сделала). Ну вот сколько жетонов человек может купить перед подорожанием? Пять, может десятком затариться, и всё равно через несколько дней будет покупать по новой цене, но нет! Надо всё сделать через задницу! Примерно такая же ситуация и в КПТ! Просто даже слов цензурных не находится.

Распоряжение подписано 30.01. http://kievcity.gov.ua/news/20836.html, вещают о повышении уже неделю. Сегодня ехал в троллейбусе, так кондукторша призывала народ тариться билетами наперед, так как они действуют до конца февраля. О поездках в метро сказано по вышеуказанной ссылке, как говориться иди закупайся... Так что не нужно так сурово о власти, не то чтобы я поддерживал ёё, но поступила она не так уже и по гов...тски. Так что про задницу, можно парировать - для тех, кто в танке. P.S. На призывы той "кондукторши" о оптовой покупке талонов, пока я ехал от Льва Толстого до Курской, так никто и не откликнулся...
+2
+3 / –1
07.02.2015 00:33 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16830
Цитата (Santehnik, 06.02.2015):
> Цена разовых поездок вполне нормальаня. Если в Виннице 2 грн хотят, то в Киеве явно должно быть дороже.

Я понимаю еще 2 грн. и 3 грн. соответственно. А сравнение КП "ВТК" и Киевпассранса ну не в пользу последнего точно.
0
+2 / –2
07.02.2015 00:38 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 06.02.2015):
> По метро тоже самое: http://s018.radikal.ru/i503/1502/d8/72a8...gРазрешили до конца месяца ездить по старым жетонам. Когда такое раньше было? Всегда сразу меняли.

Не все так просто: если раньше объявляли о повышении задолго, с КОНКРЕТНОЙ ДАТОЙ (пассажиры были осведомлены и знали, в течении какого периода можна было использовать старые талоны, жетоны... повторюсь - ЗАДОЛГО), то в нинишней ситуации, они там решали, решали, называли разные даты... Вчера на всю сообщалось, что повысят на следующей недели... Сегодня уже сообщили, что таки завтра... Когда такое было? Никто еще вчера не знал, что именно с субботы начинают действовать новые тарифы на проезд и это - ФАКТ. В связи с этим - если бы не разрешили до конца месяца использовать старые проездные, то уже завтра бы киевляне закидали КГГА коктейлями "Молотова".
+1
+2 / –1
07.02.2015 00:43 MSK
Odkaz
eurosanya · Kyjev
Fotografií: 11
Еще неделю назад была информация, что повышение с воскресенья, 8го. По поводу проездных, всегда при повышении они действовали до конца месяца, в котором было повышение, и с этим проблем не было.
–1
+1 / –2
07.02.2015 00:48 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (ANDER_2011, 06.02.2015):
> Вчера на всю сообщалось

Вопросы нужно задавать журналистам, которые распускают различные слухи...

Цитата (tavalex2007, 06.02.2015):
> А сравнение КП "ВТК" и Киевпассранса ну не в пользу последнего точно.

Уж явно не в пользу ВТК. То что там 5-й троллейбус хорошо ходит, не означает что вся система хорошо сделана...
–1
+1 / –2
07.02.2015 00:49 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 06.02.2015):
> Я понимаю еще 2 грн. и 3 грн. соответственно. А сравнение КП "ВТК" и Киевпассранса ну не в пользу последнего точно.

Вот здесь согласен. Считаю, если сейчас есть такая уж необходимость в повышении стоимости проезда, то именно до оптимальных 2 и 3 грн. соответственно, но не более...
–2
+0 / –2
07.02.2015 00:50 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Почему не более? Повышение до 3 грн напрашивалось еще в 2013 году и тогда практически состоялось. Нормальная цена, особенно с учетом нынешних экономических реалий. Другое дело что проездные ухудшились даже в относительных значениях. Вот это зло дикое.

Цитата (eurosanya, 06.02.2015):
> По поводу проездных, всегда при повышении они действовали до конца месяца, в котором было повышение, и с этим проблем не было.

В этот раз не только проездные, а еще и талончики старые действуют. Хотя например в 2008 году заставляли пробивать несколько старых.
+2
+4 / –2
07.02.2015 01:00 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (Santehnik, 06.02.2015):
> В этот раз не только проездные, а еще и талончики старые действуют. Хотя например в 2008 году заставляли пробивать несколько старых.

Я помню, что раньше по старым талонам можно было ездить еще несколько дней после повышения...
–1
+0 / –1
07.02.2015 09:40 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16830
Цитата (Santehnik, 06.02.2015):
> Уж явно не в пользу ВТК

А почему? У них что, есть хронические проблемы с выплатой зарплаты в отличие от КПТ? Да, есть там странности с маршрутками, походу начинает подзагибаться трамвай (вагоны дармовые, но очень старые да ещё попавшие в более суровые условия), непонятно, зачем надо было покупать столько БВ-автобусов, когда хватит и средней вместимости во многие неЭТшные места, но тем не менее... Там есть перспектива работать, а в КПТ нет, ибо это вечное прозябание означает бардак и большую текучесть кадров, которые как известно решают все.

Цитата (Santehnik, 06.02.2015):
> Почему не более?

А за что платить такие деньги? За метро, в которое когда тебе необходимо, не всегда влезешь? За чье-то жульничество на модернизациях вагонов? За ГЭ, которая по сути гэ и есть - ненадежная ибо нет резервных составов, о мегаубыточности молчу. За старые, жутко забитые и еле ползущие трамваи? За автобусы, большинство из которых редкоходящие? За туевые кучи льготников? За тупое и бездарное руководство транспортом в Киеве, неспособное даже пересмотреть маршрутную сеть?
+3
+4 / –1
07.02.2015 15:00 MSK
Odkaz
ANDER_2011 · Kyjev
Bez fotografií
Цитата (tavalex2007, 07.02.2015):
> За тупое и бездарное руководство транспортом в Киеве, неспособное даже пересмотреть маршрутную сеть?

Ну так рыба гниет с ГОЛОВЫ! Бревно, есть бревно!
–1
+1 / –2
07.02.2015 19:03 MSK
Odkaz
Dimas-pjas · Sloviansk
Fotografií: 19
В Славянске при проезде в 1 грн. уже год говорят о повышении. И все никак. В Киеве с этим шустро справляются)))
0
+1 / –1
07.02.2015 19:05 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Dimas-pjas, 07.02.2015):
> уже год говорят о повышении

У нас еще год назад должно было быть 3 грн: http://kiev.unian.net/874645-k-1-fevraly...3-grn.html
0
+1 / –1
07.02.2015 19:19 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 16830
Цитата (Dimas-pjas, 07.02.2015):
> В Славянске при проезде в 1 грн. уже год говорят о повышении. И все никак. В Киеве с этим шустро справляются)))

Понятно почему до этого руки не доходят. А насчет шустро - то вовсе нет: были сперва оглашены намерения, потом в СМИ неоднократно бросали месседжи о необходимости двукратного повышения стоимости поездки, причем почти все касались метро.


Цитата (Santehnik, 07.02.2015):
> http://kiev.unian.net/874645-k-1-fevraly...3-grn.html

Ну так на дату публикации смотрим, и все тогда становится понятным почему этого не произошло тогда.
–1
+0 / –1
07.02.2015 19:22 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (tavalex2007, 07.02.2015):
> Ну так на дату публикации смотрим, и все тогда становится понятным почему этого не произошло тогда.

И очень жаль, в том распоряжении не трогали проездные. Если бы его приняли, сейчас они были бы по нормальным ценам, а не то уродство что придумали...

Хотя самое лучшее что предлагалось: http://vesti-ukr.com/storage/asset/image...e2da07.jpg
Но увы, у "папередныкив" духа не хватило сделать электронный билет, а наступныки что-то об этом даже и не говорят :(
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.