TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Winnica, ZiU-682V Nr 197
  Winnica ZiU-682V Nr 197 
Тролейбусне депо
Самый старый — как новый !

Autor: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Data: 5 marca 2014 r., środa

Statystyka

Opublikowano 18.02.2015 21:36 MSK
Odsłon — 2382

Dokładna informacja

Winnica, ZiU-682V Nr 197

Lokacja:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Zajezdnia:Trolleybus depot
Od...:1980
Model:ZiU-682V
Wyprodukowany:1980
Numer fabryczny:14810
Stan obecny:Skasowany (04.2020)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:Учебно-пассажирский.
Бывший У-5.
В не учебное время использовался как пассажирский.
КВР февраль 2014 г.
Списан решением горисполкома № 775 от 02.04.2020 г.

Parametry zdjęcia

Model:COOLPIX L27
Date and Time:05.03.2014 16:35
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:5.3 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 43

19.02.2015 00:18 MSK
Link
EVD · Winnica
Zdjęć: 191
>Самый старый — как новый !
Как новый только вот не сохранилась задняя заниженная площадка и вообще немного не такой как был
+2
+2 / –0
19.02.2015 12:23 MSK
Link
Viktor_L · Krzywy Róg
Zdjęć: 544
Насколько я понимаю, у него ещё квадратные арки должны были быть.
–11
+0 / –11
19.02.2015 14:28 MSK
Link
kr0t · Tel Awiw
Zdjęć: 724
В 1980 году и квадратные арки-то?
http://transphoto.ru/photo/778326/
+3
+3 / –0
19.02.2015 15:31 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Zdjęć: 880
Это уже полный бред. Машине 35 лет, она не только физически но и морально устарела. Сочувствую водителю. Я конечно всё понимаю, денег нет и всё такое, но не до такой степени.
–6
+10 / –16
19.02.2015 17:10 MSK
Link
Zdjęć: 300
Цитата (Viktor_L, 19.02.2015):
> квадратные арки

они были на ранних Бшниках.
+2
+2 / –0
19.02.2015 18:25 MSK
Link
Yuriy Suprunov · Bachmut
Zdjęć: 440
ааааа!!! Супер! Г-шная зав.окраска. Смотрится обалденно! Особенно с Г-шной решеткой.
+2
+2 / –0
19.02.2015 19:51 MSK
Link
Сергей 007 · Dzierżyńsk
Brak zdjęć
а есть ещё старее этой - http://transphoto.ru/photo/506100/ (39 лет)
+1
+1 / –0
19.02.2015 23:52 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (AlexZiU, 19.02.2015):
> Это уже полный бред. Машине 35 лет, она не только физически но и морально устарела. Сочувствую водителю. Я конечно всё понимаю, денег нет и всё такое, но не до такой степени.

Я водитель троллейбуса и работаю на такой же машине.Нет ничего лучше,чем старый хорошо откапиталенный ЗИУ-682В.Сочуствую тем,кто работает на ваших БКМ.
+6
+8 / –2
20.02.2015 00:23 MSK
Link
Zdjęć: 1633
Спорный вопрос, любая техника имеет свой предельный срок использования, и сложно не согласится с AlexZiu. Современные машины гораздо более удобны и практичны во всех отношениях, а подобной технике пора потихоньку на пенсию если есть возможность ее заменить.
+2
+2 / –0
20.02.2015 00:31 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Не берусь судить с точки зрения водителя, но пассажирам БКМ явно удобнее.
–1
+1 / –2
20.02.2015 01:57 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (V11, 20.02.2015):
> Не берусь судить с точки зрения водителя, но пассажирам БКМ явно удобнее.

Пассажирам??? А как же жесткие одинарные сидения которые невозможно даже сравнить с диванами ЗИУ.А салонные печки,которые не греют,из-за чего наши кондуктора не любят работать на этих машинах зимой.
+2
+2 / –0
20.02.2015 02:08 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750
> жесткие одинарные сидения

Значит надо было нормальные сидения заказывать.

> салонные печки,которые не греют

На БКМах они хотя-бы есть. Ибо обдув реостатов отоплением назвать язык не поворачивается.
+7
+7 / –0
20.02.2015 03:14 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (Metromashinist, 20.02.2015):
> > салонные печки,которые не греют
>
> На БКМах они хотя-бы есть. Ибо обдув реостатов отоплением назвать язык не поворачивается.
На всех ЗИУ-9В у нас ставят тепловые пушки.Реостаты как дополнительное отопление.Очень тепло.
+1
+1 / –0
20.02.2015 07:51 MSK
Link
AlexZiU · Grodno
Zdjęć: 880
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.02.2015):
> Цитата (AlexZiU, 19.02.2015):
> > Это уже полный бред. Машине 35 лет, она не только физически но и морально устарела. Сочувствую водителю. Я конечно всё понимаю, денег нет и всё такое, но не до такой степени.
>
> Я водитель троллейбуса и работаю на такой же машине.Нет ничего лучше,чем старый хорошо откапиталенный ЗИУ-682В.Сочуствую тем,кто работает на ваших БКМ.

Вы просто на БКМе не работали. ЗиУ высокопольные, система управления никакая.И никакой капитальный не посожет еë омолодить. Машина должна диагностироваться компьютерами, лекго обслуживаться. Оборудование новое должно стоять. Кабина для водителя долдна быть отделена полностью и гикакмх контакторов в ней не должно быть. Недостатков куча.
0
+1 / –1
20.02.2015 11:23 MSK
Link
Zdjęć: 557
Кто учил автора фотографии ставить пробел между словом и восклицательным знаком? Вперед в школу!
+5
+5 / –0
20.02.2015 12:46 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (AlexZiU, 20.02.2015):
> Вы просто на БКМе не работали.

Я работал в Москве на всех моделях,которые там есть,в том числе и на БКМ.Эти троллейбусы имеют недостатки,которые полностью перекрывают их достоинства.Электронику постянно глючит даже на совсем новых.Стекла,установленные в салоне,делают практически невозможным обзор задней площадки.Глухая перегородка кабины тоже сильно мешает,особенно летом (это для калужских БКМ,в Москве-вообще без комментариев).Для водителя машина абсолютно неремонтнопригодная,случись что только ждать техничку.Из новых моделей действительно достойны уважения ТРОЛЗА-5275.05 последних выпусков (после 2011),с ними белоруссия и рядом не стояла.
0
+2 / –2
20.02.2015 12:52 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Zdjęć: 24
товарищу водителю судя по всему в самый раз пришелся бы ЛК-1. ВОТ ТАМ РАЗДОЛЬЕ, ЧИНИТСЯ КУВАЛДОЙ, ПРОСМОТР САЛОНА ИДЕАЛЬНЫЙ
+4
+7 / –3
20.02.2015 13:09 MSK
Link
Zdjęć: 154
Цитата (Николай Кулаков, 19.02.2015):
> Спорный вопрос, любая техника имеет свой предельный срок использования, и сложно не согласится с AlexZiu. Современные машины гораздо более удобны и практичны во всех отношениях, а подобной технике пора потихоньку на пенсию если есть возможность ее заменить.

полностью согласен. однако проблема в том, что современные низкопольные троллейбусы в несколько раз дороже в обслуживании и ремонте, чем старые ЗиУ-9, которые ремонтируются "закрытыми глазами" и запчастей на них на складах троллейбусных предприятий ещё хватит на очень долго.
+2
+2 / –0
20.02.2015 13:33 MSK
Link
Zdjęć: 154
в тоже время переход на новую технику нужен, но постепенный. В своё время, в конце 1980-х, не случился переход с ЗиУ-9 на следующую модель троллейбуса (ЛиАЗ-5256Т/ЗиУ-6202), которая хоть и была с РКСУ, но уже с пневмоподвеской без рессор, с реостатами на крыше и с другими техническими новшествами. Поэтому все и зациклились на ЗиУ-9, т.к. его эпоха длится уже более 40 лет.
0
+0 / –0
20.02.2015 17:44 MSK
Link
Zdjęć: 557
А что удобного в современных машинах, которые постоянно ломаются и стоят то с одним, то с другим??
–1
+0 / –1
20.02.2015 18:01 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> с диванами ЗИУ

... в которых коленки упираются в передний диван :). Вот уж явно не образец для подражания. Первый АКСМ в Нижнем Новгороде на фоне этих "диванов" вызвал восторг, если по чесноку. Может, потом испортили все - это уж не знаю.

Цитата (str, 20.02.2015):
> товарищу водителю судя по всему в самый раз пришелся бы ЛК-1. ВОТ ТАМ РАЗДОЛЬЕ, ЧИНИТСЯ КУВАЛДОЙ, ПРОСМОТР САЛОНА ИДЕАЛЬНЫЙ

А вот это уже перебор. Если машина ездит и есть готовые работать на ней водители - может, и стоит убрать с регулярных рейсов, но под развозки, технички, заказное ретро - в самый раз ;). И водителям работа, и польза. Тем более если КВР был недавно. Или на разрыв в пики - тоже лучше такой, чем никакого.
+1
+1 / –0
20.02.2015 18:07 MSK
Link
Alex Shcherbina · Charków
Zdjęć: 750
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 20.02.2015):
> А что удобного в современных машинах, которые постоянно ломаются и стоят то с одним, то с другим??

Что-то я не наблюдаю кучу неработающих винницких Богданов. Может, дело в желании эксплуатировать современные машины?
Купить новый "электронный" троллейбус, нихрена не делать для его нормальной работы, дождаться поломки и ругать новую технику - идиотизм.
+3
+4 / –1
20.02.2015 19:43 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 20.02.2015):
> А что удобного в современных машинах, которые постоянно ломаются и стоят то с одним, то с другим??

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> Для водителя машина абсолютно неремонтнопригодная,случись что только ждать техничку.

Так обслуживать надо нормально, а не через, простите, жопу.
Почему у нас ничего не простаивает, за исключением редких случаев? Почему сломавшийся на линии троллейбус - это чуть ли не нонсенс? Смешно иногда читать просто. ЗиУ по 20-30 лет, они устарели, в большинстве случаев и вовсе на ходу разваливаются, но нет, все равно пусть ездят, зачем нам новые. Что ж вы тогда плачетесь, что пассажиры убегают на маршрутки и сети закрываются одна за другой? Пока все будут так считать, ничего не изменится.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> белоруссия

Казнить, нельзя помиловать.
+6
+7 / –1
20.02.2015 23:27 MSK
Link
Forteroyal · Kijów
Zdjęć: 17
Цитата (Andrew-NNG, 20.02.2015):
> А вот это уже перебор. Если машина ездит и есть готовые работать на ней водители

Производили бы ЛК 42 года, фанатов бы у него было бы столько же, сколько у ЗиУ-9 сейчас. Теоретически и ездить они могли бы, и желающих работать тоже нашлось.
0
+0 / –0
21.02.2015 01:06 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 20.02.2015):
> А что удобного в современных машинах, которые постоянно ломаются и стоят то с одним, то с другим??

Здесь многое зависит от того, как и кто эксплуатирует. Взять те же ЛАЗы: в Киеве куча поломанных, многие работающие выглядят как сараи, а во многих других городах такого нет. Да и едва ли, например, в Швейцарии "Гессы" часто стоят с поломками.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> А как же жесткие одинарные сидения которые невозможно даже сравнить с диванами ЗИУ

А про диваны в ЗиУ правда: они действительно близко стоят. При том я не нахожу некомфортными сидения в ЮМЗ и ЛАЗах или трамваях Бомбардье. Может, безусловно, в БКМ стоят какие-то очень некомфорнтные сидения, но мне особой разницы не было никогда, а вот упираться коленями в спинку дивана реально неприятно. Вообще, жёсткое сидение может быть комфортным: в винницких, вернее, швейцарских "Миражах" сидения вообще деревянные. Просто дерево, но сидеть было удобно.
+1
+1 / –0
21.02.2015 01:33 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (V11, 20.02.2015):
> > Что ж вы тогда плачетесь, что пассажиры убегают на маршрутки и сети закрываются одна за другой?


Как раз наоборот - у нас в городе,пока работали на ЗИУ,троллейбусы были полные и план всегда собирался.Решили обновить депо,взяли 35 БКМ - и сразу пассажиры побежали на маршрутки.И маршрутки-то в основном все ПАЗ-3205,как некоторые любят говорить "морально устаревшие".А прибыль приносят! Или взять,например Ижевск,где вообще новых не получают,ничего не списывают,а капиталят до бесконечности старые ЗИУ (682В - 110 штук,самый лучший КВР в России).Так что-то там "сети одна за другой" не закрываются,а только строят новые! А закрывают как раз там где нет нормального ремонта,и неважно,какие там машины -ЗИУ,ЛАЗ,ЮМЗ,БКМ.Вот в таких местах машины как раз и "разваливаются на ходу",причем возраст их обычно не старше 15 лет-дольше просто не живут.Чего не скажешь о 25-летних ЗИУ в нормальных крепких троллейбусных хозяйствах.
–1
+1 / –2
21.02.2015 01:54 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2015):
> Как раз наоборот - у нас в городе,пока работали на ЗИУ,троллейбусы были полные и план всегда собирался.Решили обновить депо,взяли 35 БКМ - и сразу пассажиры побежали на маршрутки.И маршрутки-то в основном все ПАЗ-3205,как некоторые любят говорить "морально устаревшие".А прибыль приносят!

Вот! Приносят прибыль. Знаете, у народа, конечно, вызывают некое отторжение старые модели (любых видов ОТ), особенно, если они развалюхи, но от новых они уж точно не побегут. Значит, маршрутками уже просто удобнее пользоваться. Это логично.
Я не против конкретного КВР или ЗиУ вообще, но пора уже понимать, что без конца ремонтировать нельзя. Ладно там один-два оставить, как уникальные, но держать их основой парка - это идиотизм. Нет, при должном умении хоть до 2050 можно не списывать - но, думаю, не мне вам объяснять, что это не с нашей эксплуатацией. Вообще, скажем, если бы сегодня ездили МТБ-82, было бы не очень хорошо, согласитесь. Щастье это разве что для фанатов :)

А вообще, наверное, в Калуге, или же у нас, не знаю, где-то параллельная реальность. Вот у нас то же самое, ездили убитые ЗиУ... Ремонт? Зачем, покрасим и нормально! Все кривые, косые, орали, в полу дыры, пусть и носились вполне себе резво, да и сеть развивалась - впрочем, шансов закрыться у нее почти не было: 10 маршрутов на то время, не так и мало. Так вот, после их за пару лет заменили на БКМ. Отток пассажиров? Ну вы что! Все так же активно пользуются, сеть все так же развивается, пусть и медленно. До этого разговора, честно говоря, и подумать не мог, что новые машины как-то могут сделать хозяйству хуже. Ну вот просто перечитать и задуматься: смешно же...

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 21.02.2015):
> Так что-то там "сети одна за другой" не закрываются,а только строят новые! А закрывают как раз там где нет нормального ремонта,и неважно,какие там машины -ЗИУ,ЛАЗ,ЮМЗ,БКМ.

Ну... в чем-то соглашусь, но отвратительное состояние БКМ в Минске почему-то не мешает сети нормально функционировать и ежегодно пополняться новыми линиями.
К тому же у сети с 20-летними троллейбусами явно больше шансов накрыться, чем там, где хотя бы 30-40% парка - новье. Впрочем, после Пензы я уже не уверен в этом...

P.S. Для избежания каких-либо недоразумений уточню: в своем первом комментарии имел ввиду небольшие системы. Какая-нибудь Москва, конечно, будь она полна гробами, в один миг не закроется, а вот в различных небольших городах - легко, и старый ПС может этому поспособствовать. Надо было, пожалуй, сразу дописать, не подумал...
+3
+3 / –0
22.02.2015 01:52 MSK
Link
Zdjęć: 66
Не могу утверждать за других людей, но полагаю, что люди предпочитают "маршрутки" не потому, что троллейбусы старые - а просто потому, что троллейбусы ходят редко, или/и в них холодно. А если тролли ходят часто, в них тепло, и проезд намного дешевле, чем в маршрутках - то, наверное, предпочитают троллейбусы. А чтобы проезд был дешевле, надо смотреть, что экономически выгоднее - заменить троллейбусы, или же починить их. Если же, как утверждает Павел Богодистый, "современные низкопольные троллейбусы в несколько раз дороже в обслуживании и ремонте, чем старые ЗиУ-9" - то нафиг нужны эти современные?! Низкопольные как раз нужны, но - если это означает денежные затраты, то значит придётся обходиться без новых троллей. Может можно старые реконструировать, чтобы ступеньки были пониже? Наподобие как в трамвае КТМ-8 в сравнении с КТМ-5М3.
0
+0 / –0
22.02.2015 01:55 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 3025 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2015):
> Низкопольные как раз нужны, но - если это означает денежные затраты, то значит придётся обходиться без новых троллей. Может можно старые реконструировать, чтобы ступеньки были пониже?

Как бы только эта модернизация не обошлась еще дороже...
Не знаю, почему, но у нас все с низкополами нормально, даже деньги откуда-то на новые берут. В Украине в большинстве вроде как тоже. Какого черта они не приживаются в России - я не знаю.
0
+0 / –0
22.02.2015 02:04 MSK
Link
Zdjęć: 66
Тут издеваются: если бы сохранились ЛК, вы бы хотели продолжать их эксплуатировать?! ЛК и даже МТВ-82 были всё же слишком маленькие и с узкими дверями. Что же касается ЗИУ-682 - они, на мой взгляд как пассажира, мало отличаются от современных. Разве что современные низкопольные.
0
+0 / –0
22.02.2015 02:12 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (V11, 21.02.2015):
> Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2015):

> > Может можно старые реконструировать, чтобы ступеньки были пониже?
>
> Как бы только эта модернизация не обошлась еще дороже...

Я имел ввиду, что в условиях Винницы, где дождь и снег, наверное, не редкость, за 35 лет кузов, наверное, приходилось подваривать, или даже какие-то части заменять. В ходе этих работ, наверное, можно было бы и ступеньки переделать.
0
+0 / –0
22.02.2015 02:29 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Metromashinist, 19.02.2015):

> обдув реостатов отоплением назвать язык не поворачивается.

Автобусы ЛиАЗ-677 и вроде бы и -158 отапливаются теплом, которое отводится от радиатора, который в них стоит в коробе сбоку от двигателя; отопление состоит фактически из воздуховода с заслонкой, и при этом, сколь помню, в тех ЛиАЗах всегда было тепло. Трамваи РВЗ-6М2 должны, аналогично, отапливаться реостатами, но требуется специальный вентилятор; у нас это не помню, чтобы когда-то работало. А в троллейбусах, говорите, работает - но неэффективно?...

Цитата (AlexZiU, 19.02.2015):

> Кабина для водителя долдна быть отделена полностью

А разве в советских и послесоветских троллейбусах (в отличие от дурных евроепейских и американских) перегородка не сплошная?!
0
+0 / –0
22.02.2015 04:32 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Лысый, 22.02.2015):
> > Кабина для водителя долдна быть отделена полностью
>
> А разве в советских и послесоветских троллейбусах (в отличие от дурных евроепейских и американских) перегородка не сплошная?!

Вероятно, имелась в виду своя водительская дверь, как, кстати, в вовсе не дурных европейских...

Насчет низкопольности - ну уж точно не из-за ее отсутствия в маршрутки садятся ;). Можно подумать, маршрутки суперудобны для посадки. С их узкими дверями. Лично по мне пусть лучше этот старичок приедет, чем газель или пазик (или аналог в Украине из таких же микробов). И ступеньки прощу, и вой вентилятора, и даже если прохладно будет (но именно прохладно, а не холодно). Маршрутка без сомнений - это когда вот она стоит, а троллейбуса нет даже вдали.
+1
+1 / –0
22.02.2015 12:10 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Вероятно, имелась в виду своя водительская дверь, как, кстати, в вовсе не дурных европейских...
>

Я таковой в европейских автобусах не замечал, мне всегда открывались обе створки, а в некоторых передняя дверь только из одной створки и состоит.


Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Маршрутка без сомнений - это когда вот она стоит, а троллейбуса нет даже вдали.

При том предприятие никогда не вешает на остановках расписание отправлений от неё. Максимум, что к нас видел, так это интервалы движения, что, в общем, ничего не даст пассажиру.

А интервалы часто большие. При этом из 6 машин 3 могут просто стоять на конечной.
0
+0 / –0
22.02.2015 16:47 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (BaronRojo, 22.02.2015):
>
> Я таковой в европейских автобусах не замечал, мне всегда открывались обе створки, а в некоторых передняя дверь только из одной створки и состоит.

Я имел в виду в тех, которые эксплуатировались в СССР/пост-СССР. У большинства есть такая дверь.

>
>
> При этом из 6 машин 3 могут просто стоять на конечной.

Если у экипажей обед, то могут. А с расписаниями соглашусь, тем более во многих городах давно либо висят электронные табло (где можно и реальное расписание отразить, если сбой какой-то), либо то же самое доступно со смартфона, либо и то и другое. Интервал и все - это пережиток советского времени, когда частных маршруток не было по определению.
0
+0 / –0
22.02.2015 21:43 MSK
Link
BaronRojo · Odessa
Zdjęć: 6
Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):
> Если у экипажей обед, то могут.

Надо это как-то решать; в Германии ведь обходятся без стояния половины выпуска на конечной.
0
+0 / –0
22.02.2015 22:11 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (BaronRojo, 22.02.2015):
> Надо это как-то решать

Решить можно только одним способом - заменой экипажей. Приехала машина 1 с экипажем 1, этот экипаж сдает машину экипажу 2, уходит обедать. Потом приезжает машина 2 с экипажем 3, экипаж 3 уходит обедать, экипаж 1 садится на машину 2. И так далее.

Вот только в условиях зоопарка машин и их разного техсостояния в пост-СССР экипажи обычно прикреплены к машинам, а порой еще и ремонтируют их сами. И отказаться от такой практики во многих хозяйствах почти невозможно. Вот и не получается без стоянок. К тому же интервалы в пик и межпик приняты разные...
0
+0 / –0
23.02.2015 03:24 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Andrew-NNG, 22.02.2015):

> Решить можно только одним способом - заменой экипажей. Приехала машина 1 с экипажем 1, этот экипаж сдает машину экипажу 2, уходит обедать. Потом приезжает машина 2 с экипажем 3, экипаж 3 уходит обедать, экипаж 1 садится на машину 2. И так далее.

Довольно странно слышать, что тут есть какая-то проблема. В Коломне Московской области на трамвае есть подменные водители, которые подменяют основных водителей на время одного оборотного рейса. Во всяком случае так было в 90-х годах, и наверное и теперь так, потому что отстаиваться вагонам в Коломне почти негде.
0
+0 / –0
23.02.2015 03:34 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Andrew-NNG, 21.02.2015):

> Вероятно, имелась в виду своя водительская дверь

Вот это надо! Я всегда мечтал о такой двери. Хотя должна быть и дверь в перегородке и окошко, чтобы водитель слышал, что происходит, и чтобы пассажир мог задать вопрос и сообщить о неисправностях и происшествиях.

Европейские и американские автобусы и троллейбусы я назвал дурными, потому что в них в большинстве городов и стран водитель не отгорожен. За сто лет не сообразили.
0
+0 / –0
23.02.2015 04:37 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
Цитата (Евгений Лысый, 23.02.2015):
> Довольно странно слышать, что тут есть какая-то проблема. В Коломне Московской области на трамвае есть подменные водители

Проблема в том, что им платить надо :). Да на самом деле много где они есть. Но не везде.
0
+0 / –0
10.03.2015 17:02 MSK
Link
konduktor · Winnica
Brak zdjęć
323 может тоже на квр кинут
0
+0 / –0
21.09.2016 21:26 MSK
Link
Zdjęć: 10
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.02.2015):
> Из новых моделей действительно достойны уважения ТРОЛЗА-5275.05 последних выпусков (после 2011)

Нет желания их капиталить?
0
+0 / –0
21.09.2016 21:59 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (дмитрий вячеславович, 21.09.2016):
> Нет желания их капиталить?

Капиталить что? Тролзы 11 года? Да они и так новые,при должном уходе 7-9 лет без КР отработают.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.