Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, LVS-86K N°. 3014
  Saint-Pétersbourg LVS-86K N°. 3014  —  ligne 64
Рябовское шоссе

Auteur: kosteg · Saint-Pétersbourg           Date: Dimanche 27 mai 2012

Statistiques

Publiée 19.02.2015 01:05 MSK
Vues — 875

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, LVS-86K N°. 3014

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #3
Depuis...:10.01.1990
Modèle:LVS-86K
Construit:09.1989
N°. de série:1061
État actuel:Retiré (02.12.2024)
Service:Régulier
Dernière circulation:01.12.2024
Ferraillé:12.2024
Remarques:01.1990 ex 3061
История

• КВР ЦКР 06.2014 г.

Paramètres de caméra

Model:FinePix S2950
Date and Time:27.05.2012 10:48
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:42.9 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 36

19.02.2015 12:56 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225 · Rédacteur local
Продразвёрстка оставила город без метро и трамваев

Без новых трамваев

Комитет по транспорту сократит около 2,1 млрд рублей из 29 млрд, заложенных в бюджете. По информации «Фонтанки», субсидия метрополитену может быть сокращена на 1 млрд рублей, автобусные перевозчики – как «Пассажиравтотранс», так и частные компании – могут лишиться до полумиллиарда. Однако самым болезненным может оказаться намерение сократить расходы на закупку новых трамваев: вместо 600 млн рублей на эти цели могут выделить 350 млн, хотя трамвайный парк Горэлектротранса изношен на 70%.

http://www.fontanka.ru/2015/02/18/184/
+1
+1 / –0
19.02.2015 13:14 MSK
Lien
Филиппов Владимир · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
Цитата (Cypok, 19.02.2015):
> трамвайный парк Горэлектротранса изношен на 70%.

А что в городе не изношено на эту величину или даже более того?
Историческая застройка, канализация, дороги... Слава Богу, в советские времена были посторены многии туннели метро, газовая сеть и т.п. Поэтому пока держится, а если начнёт все валиться...
+3
+4 / –1
19.02.2015 13:34 MSK
Lien
Иван Волков · Saint-Pétersbourg
Photos: 302
Лучше бы срезали до минимума финансирование автобусов и строительства метро, чем трамваи.
–2
+6 / –8
19.02.2015 14:15 MSK
Lien
Flam · Novi Sad
Photos: 472
Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> Лучше бы срезали до минимума финансирование автобусов и строительства метро, чем трамваи.

Дорожное строительство снижать надо.
Но в КРТИ это священная корова.
+7
+10 / –3
19.02.2015 14:22 MSK
Lien
kosteg · Saint-Pétersbourg
Photos: 1795
Заминусуйте, но так и надо ГЭТу с его гребаной политикой развития.. Авось опомнятся что помимо вагонов есть и путевое хоз-во. Лучше бы позаботились полной реконструкции с обособлением. ЛВСы после КВР а еще 5 лет прокатаются, а по хорошим путям так тем более. Новые вагоны конечно нужны, но это напоминает пир во время чумы. Они так же едут 15-20км/ч в основном, стоят так же в пробках и возят воздух. На мой взгляд лучше лететь 60 на высокопольном ЛВСе, чем стоят или ползти гремя на Альстоме или КТМе. Тем более большинству будет куда приятней вовремя приехать на работу, или быстрее с работы домой, чем рассматривать новый вагон стоя в пробке как килька в банке.
+4
+12 / –8
19.02.2015 15:24 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Ну так на 64 маршруте обособление максимально полное. Всё равно и таскается и в аварии с грузовиками попадает.
0
+2 / –2
19.02.2015 15:46 MSK
Lien
kosteg · Saint-Pétersbourg
Photos: 1795
А таскается потому что пути полная дрянь... Ехать 50!! минут от Ржевки до Ладожской это жесть конечно.. ДТП везде бывают. Не поверите, даже в Европе!
+6
+8 / –2
19.02.2015 15:54 MSK
Lien
Андрей Громов · Saint-Pétersbourg
Photos: 8
Цитата (kosteg, 19.02.2015):
> Лучше бы позаботились полной реконструкции с обособлением

А ГЭТ не занимается ни реконструкцией, ни обособлением. Так что претензии не по адресу. Все вопросы к К"Р"ТИ(А на вопрос обособления они наверняка ответят в стиле: "дорога слишком узкая, улица загружена транспортом" и т.п.)


Цитата (kosteg, 19.02.2015):
> ЛВСы после КВР а еще 5 лет прокатаются

Так их мало. По моим подсчётам- 89 штук всего(это я не считаю ранние КВРы a'la 5112 http://transphoto.ru/photo/225036/)
+1
+2 / –1
19.02.2015 15:56 MSK
Lien
kosteg · Saint-Pétersbourg
Photos: 1795
Зато ГЭТ объявляет конкурсы на реконструкцию, и ГЭТ следит за состоянием путей..
+2
+2 / –0
19.02.2015 16:09 MSK
Lien
Андрей Громов · Saint-Pétersbourg
Photos: 8
Цитата (kosteg, 19.02.2015):
> А таскается потому что пути полная дрянь...

Дрянь только на Наставников и Ириновском. Ну и на Косыгина от Передовиков до вокзала(надеюсь, и до этого участка дойдут, настанет время, пройдёт конкурс и т.п.)
0
+1 / –1
19.02.2015 16:30 MSK
Lien
kosteg · Saint-Pétersbourg
Photos: 1795
Итого вы назвали более половины маршрута. Сами себе противоречите. Про раздолбаные участки Рябовского не забывайте.
+1
+1 / –0
19.02.2015 16:42 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
Он таскается в основном по Косыгина. Там пробки из трамваев из-за очень большого их количества и работы светофоров. Ну а теперь ещё и ремонт добавился.

Громадная проблема ГЭТ что расписания выходного дня не отличаются от пробочных будней. Поэтому по выходным трамваи и таскаются.
+4
+5 / –1
19.02.2015 19:03 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> Лучше бы срезали до минимума финансирование автобусов и строительства метро, чем трамваи.

Если автобусы еще можно, то с метро категорически не согласен... Сейчас в Петербурге метро нужно строить и развивать как можно больше. Его очень не хватает... А вот что надо сокращать, то, конечно, дорожное строительство. Но как сказал один умный человек:

Цитата (Flam, 19.02.2015):
> Но в КРТИ это священная корова.

А все потому, что Харлашкин и Ко - это строители, им пофиг на интермодальную транспортную систему и урбанистику...


Цитата (kosteg, 19.02.2015):
> Заминусуйте, но так и надо ГЭТу с его гребаной политикой развития.. Авось опомнятся что помимо вагонов есть и путевое хоз-во. Лучше бы позаботились полной реконструкции с обособлением. ЛВСы после КВР а еще 5 лет прокатаются, а по хорошим путям так тем более. Новые вагоны конечно нужны, но это напоминает пир во время чумы. Они так же едут 15-20км/ч в основном, стоят так же в пробках и возят воздух. На мой взгляд лучше лететь 60 на высокопольном ЛВСе, чем стоят или ползти гремя на Альстоме или КТМе. Тем более большинству будет куда приятней вовремя приехать на работу, или быстрее с работы домой, чем рассматривать новый вагон стоя в пробке как килька в банке.

Так вагоны в основном покупает КомПоТ. А обособление не делают из-за одной структуры под названием ГИБДД...


Цитата (VicSin, 19.02.2015):
> Он таскается в основном по Косыгина. Там пробки из трамваев из-за очень большого их количества и работы светофоров. Ну а теперь ещё и ремонт добавился.

Светофоры можно настроить хорошо. А можно вообще создать трамвайную зеленую волну, но опять же это ГИБДД и к КРТИ...
>
> Громадная проблема ГЭТ что расписания выходного дня не отличаются от пробочных будней. Поэтому по выходным трамваи и таскаются.

Не раз я говорил, что основная проблема НОТа СПб - это отвратительнейшая диспетчеризация. Тут систему надо менять полностью...
+3
+4 / –1
19.02.2015 21:52 MSK
Lien
Филиппов Владимир · Saint-Pétersbourg
Photos: 1
Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> отвратительнейшая диспетчеризация

А ведь как начиналось! Первая диспетчерская трамвайная система родилась в Ленинграде, а оттуда пошла по всему Союзу. И было это аж в 1933 году, причём со своей обособленной всеохватной телефонной связью. И вот - такие комментарии...
Кстати, вгляните на софитный ящик. Поразительная небрежность...
+5
+5 / –0
19.02.2015 22:27 MSK
Lien
000Nikita000 · Saint-Pétersbourg
Photos: 154
Цитата (kosteg, 19.02.2015):
> На мой взгляд лучше лететь 60 на высокопольном ЛВСе, чем стоят или ползти гремя на Альстоме или КТМе.

Абсолютно согласен)) Я и на ЛМ68М с радостью проедусь, если он быстро едет. А на новых трамваях - но по плохим путям или с растянутым расписанием или просто с медленным чересчур аккуратным водителем - так хуже всего. Вдвойне ведь обидно, когда трамвай вроде новый, современный - а что толку, если "машки" быстрее ходят...


Цитата (VicSin, 19.02.2015):
> Громадная проблема ГЭТ что расписания выходного дня не отличаются от пробочных будней. Поэтому по выходным трамваи и таскаются.

Золотые слова! Вот бы они когда-нибудь до ГЭТа и Организатора перевозок дошли... Но и среди водителей есть ненормальные, к сожалению, вот сегодня будний день, пробок много, но по свободной Большой Пороховской улице один трамвай ехал очень медленно, как будто бы никуда не торопится... Это так раздражает, ужас...
+6
+6 / –0
19.02.2015 22:31 MSK
Lien
Иван Волков · Saint-Pétersbourg
Photos: 302
Вообще, если делать по уму, то надо свернуть дорожное строительство и расширение парка автобусов на 2-3 года, и все высвободившиеся деньги отправить на развитие трамвая.
При этом, надо не просто покупать новый ПС, но, прежде всего, создать систему скоростных линий, охватывающую достаточно густой сетью весь город. Например, построить линии по:
- Пискарёвскому пр.;
- Большеохтинскому мосту, Новгородской ул., Лиговке, 2-й Советской, Некрасова;
- от пр. Героев по ул. Маршала Казакова, по пр. Героев до ул. Адмирала Черокова и по ул. Адмирала Черокова;
- по Гранитной ул.;
- по Чкаловскому пр.;
- к новому стадиону;
- от Садовой ул. через Благовещенский мост на Васильевский остров;
- с Юго-Запада по дуговой магистрали в Весёлый посёлок;
- по ул. Маршала Новикова;
- по Богатырскому пр., Парашютной ул (через ж.д.);
- в аэропорт;
- в пригороды (вторично, там есть электрички).
Всё это, есс-но, на выделенках. Таким образом, частично снимется проблема необходимости сооружения метрополитена, уменьшится нагрузка и на НОТ. А потом - строить дороги. НО. Это всё надо делать очень быстро.
Очень жаль, что нельзя на несколько лет отказаться от строительства метро вообще.
+2
+6 / –4
19.02.2015 22:54 MSK
Lien
Михаил К · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> расширение парка автобусов на 2-3 года,
Это не надо делать.

Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> Таким образом, частично снимется проблема необходимости сооружения метрополитена
Это не проблема и её снимать не надо. К тому же необходимость строительства метро останется всё равно.




Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> Очень жаль, что нельзя на несколько лет отказаться от строительства метро вообще.
Нет, это очень хорошо, так как метро должно строиться постоянно. Оно является главным транспортом города!
–2
+2 / –4
19.02.2015 22:57 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (000Nikita000, 19.02.2015):
> Цитата (VicSin, 19.02.2015):
> > Громадная проблема ГЭТ что расписания выходного дня не отличаются от пробочных будней. Поэтому по выходным трамваи и таскаются.
>
> Золотые слова! Вот бы они когда-нибудь до ГЭТа и Организатора перевозок дошли... Но и среди водителей есть ненормальные, к сожалению, вот сегодня будний день, пробок много, но по свободной Большой Пороховской улице один трамвай ехал очень медленно, как будто бы никуда не торопится... Это так раздражает, ужас...

А тут все дело не в водителях, а опять же в системе диспетчеризации. Многие водилы поэтому и халтурят на 1це и 40ом, потому что на Ржевском узле полный ахтунг. Я же говорю, нужно систему диспетчерезации менять...


Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> Вообще, если делать по уму, то надо свернуть дорожное строительство и расширение парка автобусов на 2-3 года, и все высвободившиеся деньги отправить на развитие трамвая.

Ну все же автобусный парк надо обновить, и желательно увеличить количество ОБВ, а БВ пусть ПАТ за свои средства берет, остальное частником. Дорожное строительство тоже не все надо сворачивать, некоторые связки очень даже не помешали бы.
> При этом, надо не просто покупать новый ПС, но, прежде всего, создать систему скоростных линий, охватывающую достаточно густой сетью весь город.

Сначало надо бы нынешнюю сеть привести в порядок...
>Например, построить линии по:
> - Пискарёвскому пр.;
Согласен, один из глупейших демонтажей.
> - Большеохтинскому мосту, Новгородской ул., Лиговке, 2-й Советской, Некрасова;

Лиговка и 2-ая советская да, все остальное бред... Там трамвай не нужен...
На Большеохтенском мосту выделенка не получится, там даже если сузить автомобильные полосы, то только до 5... Лично, я считаю, достаточно хороших автобусных и троллейбусных маршрутов в этом районе и выделенка на Суворовском обязательно, хотя бы до Сквера Галины Старовойтовой. А на мосту надо бы реверсивное движение организовать с возможностью временной выделенки.
> - от пр. Героев по ул. Маршала Казакова, по пр. Героев до ул. Адмирала Черокова и по ул. Адмирала Черокова;
Дорого обойдется, не в первую очередь...
> - по Гранитной ул.;
Да, вот ее нужно в первую очередь построить.
> - по Чкаловскому пр.;
> - к новому стадиону;
Не вижу смысла, с введением Новокрестовской трамвай там точно станет бесполезен...
> - от Садовой ул. через Благовещенский мост на Васильевский остров;

Хорошая связка, и нужная. Но пока можно ограничится автобусным маршрутом от Сенной площади через Мариинку и на Ваську. 6ой бы мог подойти.
> - с Юго-Запада по дуговой магистрали в Весёлый посёлок;
Слишком дорого, не в первую очередь, но нужно.
> - по ул. Маршала Новикова;
Не рановато еще?
> - по Богатырскому пр., Парашютной ул (через ж.д.);

Тоже не рановато?
> - в аэропорт;
Нафига?????
> - в пригороды (вторично, там есть электрички).
Трамвай - это городской, а не пригородный транспорт, логичнее электрички интегрировать в Единую сеть ОТ.
> Всё это, есс-но, на выделенках. Таким образом, частично снимется проблема необходимости сооружения метрополитена, уменьшится нагрузка и на НОТ. А потом - строить дороги. НО. Это всё надо делать очень быстро.

Не снимется... А лишь как-то улучшит положение, но не более того.

> Очень жаль, что нельзя на несколько лет отказаться от строительства метро вообще.

Да метро надо строить, только приоритеты по дурацки расставлены.
1.НВЛ
2.ФПЛ
3.ККЛ
4.ПЛ
А должно-быть.
1.ККЛ
2.ПЛ
3.ФПЛ
4.НВЛ
0
+3 / –3
19.02.2015 23:51 MSK
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> Трамвай - это городской, а не пригородный транспорт

:ЛОЛ: Что ??? Это кто такую глупость сказал ?? Трамвай может быть как и городским, так и пригородным.
0
+2 / –2
20.02.2015 00:03 MSK
Lien
Laenthal · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Про светофоры - их работу меняют постоянно. И явно в лучшую сторону, за исключением пары частных случаев. Сейчас движение в часы пик намного улучшилось. Если года полтора назад в обычных местах скоплений машин по 40+ минут терялось, то сейчас максимум по ~10-15.
А ведь автомашин только больше и больше становится.
+4
+4 / –0
20.02.2015 00:06 MSK
Lien
Laenthal · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
А ещё якобы собрались строить новый мост через Неву между Александра Невского и Володарским (от ул. Коллонтай до Б. Смоленского проспекта). Если вправду сделают весь правый берег разгрузит.
Ещё бы через Сортировочную и по Зольной/Гранитной придумали что-нибудь - вообще коммунизм настанет.
+2
+2 / –0
20.02.2015 00:07 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2015):
> Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> > Трамвай - это городской, а не пригородный транспорт
>
> :ЛОЛ: Что ??? Это кто такую глупость сказал ?? Трамвай может быть как и городским, так и пригородным.

Здесь об этом есть: http://gre4ark.livejournal.com/148305.html#comments
Трамвай нужен в плотнозастроенных местах, иначе он редко будет ходить + возить воздух...
0
+1 / –1
20.02.2015 00:57 MSK
Lien
Андрей Громов · Saint-Pétersbourg
Photos: 8
Цитата (Laenthal, 20.02.2015):
> А ещё якобы собрались строить новый мост через Неву между Александра Невского и Володарским (от ул. Коллонтай до Б. Смоленского проспекта). Если вправду сделают весь правый берег разгрузит.

А у Володарцев возможно появится ещё одна дорога в парк/из парка. Правда, для этого нужно, чтобы выбрали именно вариант разводного моста(хотя, по картинкам и на вантовом показан трамвай)

http://krti.gov.spb.ru/press/news/8845/ Ну и в опросе можно(нужно) поучаствовать.
+2
+2 / –0
20.02.2015 01:41 MSK
Lien
Snow Panther · Saint-Pétersbourg
Photos: 31
Цитата (Влад96, 20.02.2015):
> Трамвай нужен в плотнозастроенных местах, иначе он редко будет ходить + возить воздух...

А автобус нет что ли ? :) Тогда там и автобус не нужен.
0
+2 / –2
20.02.2015 07:42 MSK
Lien
000Nikita000 · Saint-Pétersbourg
Photos: 154
Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> > Вообще, если делать по уму, то надо свернуть дорожное строительство и расширение парка автобусов на 2-3 года, и все высвободившиеся деньги отправить на развитие трамвая.
>
> Ну все же автобусный парк надо обновить, и желательно увеличить количество ОБВ, а БВ пусть ПАТ за свои средства берет, остальное частником.
А, по-моему, автобусы за последние годы и так уже очень неплохо обновили, года на 2 вполне можно было бы остановить закупку автобусов, вместо этого закупить трамваи. Да, морально высокопольные автобусы устарели, но их не так уж и много осталось. И многие из лиазов 2002 года вполне хорошо сохранились. Вот недавно ехал на 6856 - так он очень бодро ехал, далеко не все новые автобусы так ездят) Так что они ещё могли бы поработать. Нет, я понимаю, что нужно закупать новый низкопольный транспорт, но когда у нас самые старые автобусы - начала 2000-х - да и то их не так много осталось, а большинство трамваев у нас - конца 80-х, 90-х годов, то всё-таки необходимо сейчас именно трамваи обновлять в первую очередь. Ну и делать выделенные линии нужно, ремонтировать их своевременно и нормальную диспетчеризацию сделать. А то даже если у нас все трамваи были бы новые, то какой в них смысл, если они стоят в пробках на совмещённых линиях, и стоят в пробках из трамваев даже на выделенках (из-за бредовых расписаний).
+2
+4 / –2
20.02.2015 08:18 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Иван Яковлев, 20.02.2015):
> Цитата (Влад96, 20.02.2015):
> > Трамвай нужен в плотнозастроенных местах, иначе он редко будет ходить + возить воздух...
>
> А автобус нет что ли ? :) Тогда там и автобус не нужен.

Автобуса как раз вполне достаточно. Вам напомнить с какими интервалами ходят пригородные маршруты? 15 минут, и это в лучшем случае...


Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> > Цитата (Иван Волков, 19.02.2015):
> > > Вообще, если делать по уму, то надо свернуть дорожное строительство и расширение парка автобусов на 2-3 года, и все высвободившиеся деньги отправить на развитие трамвая.
> >
> > Ну все же автобусный парк надо обновить, и желательно увеличить количество ОБВ, а БВ пусть ПАТ за свои средства берет, остальное частником.
> А, по-моему, автобусы за последние годы и так уже очень неплохо обновили, года на 2 вполне можно было бы остановить закупку автобусов, вместо этого закупить трамваи. Да, морально высокопольные автобусы устарели, но их не так уж и много осталось. И многие из лиазов 2002 года вполне хорошо сохранились. Вот недавно ехал на 6856 - так он очень бодро ехал, далеко не все новые автобусы так ездят) Так что они ещё могли бы поработать. Нет, я понимаю, что нужно закупать новый низкопольный транспорт, но когда у нас самые старые автобусы - начала 2000-х - да и то их не так много осталось, а большинство трамваев у нас - конца 80-х, 90-х годов, то всё-таки необходимо сейчас именно трамваи обновлять в первую очередь. Ну и делать выделенные линии нужно, ремонтировать их своевременно и нормальную диспетчеризацию сделать. А то даже если у нас все трамваи были бы новые, то какой в них смысл, если они стоят в пробках на совмещённых линиях, и стоят в пробках из трамваев даже на выделенках (из-за бредовых расписаний).

Никита, ты же знаешь, я сам за сокращение закупок автобусов, но это должно-быть по уму. ОБВшных автобус сейчас не хватает, их нужно увеличить, а вот БВ ПАТ может купить за свои средства.
0
+0 / –0
21.02.2015 00:49 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (VicSin, 19.02.2015):
> Громадная проблема ГЭТ что расписания выходного дня не отличаются от пробочных будней. Поэтому по выходным трамваи и таскаются.

Это где так? На 3 по Садовой? Больше ни одного такого маршрута не смог вспомнить.
0
+0 / –0
21.02.2015 01:38 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
21, 30, 55 - много их
+2
+2 / –0
21.02.2015 04:47 MSK
Lien
Laenthal · Saint-Pétersbourg
Photos: 10
Особенно 30, я бы сказал.
+2
+2 / –0
22.02.2015 00:24 MSK
Lien
Михаил К · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (Влад96, 20.02.2015):
> а вот БВ ПАТ может купить за свои средства.
Он итак их и за свои покупает, а не только город ему покупает.
Пару-тройку лет назад ПАТ даже немного гармошек за свои деньги купил.

Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> года на 2 вполне можно было бы остановить закупку автобусов, вместо этого закупить трамваи.
Нельзя этого делать! Лучше бы остановить строительство дорог на пару лет, а сэкономленные деньги потратить на закупку трамваев.

Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> Да метро надо строить, только приоритеты по дурацки расставлены.
> 1.НВЛ
> 2.ФПЛ
> 3.ККЛ
> 4.ПЛ
> А должно-быть.
> 1.ККЛ
> 2.ПЛ
> 3.ФПЛ
> 4.НВЛ

Приоритеты расставлены правильно, так как пр. Славы, Дунайская и депо на 5 линии очень нужны. Также нужно метро у стадиона к ЧМ-2018 и Беговая.
0
+0 / –0
22.02.2015 00:56 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (Михаил К, 22.02.2015):
> Цитата (Влад96, 20.02.2015):
> > а вот БВ ПАТ может купить за свои средства.
> Он итак их и за свои покупает, а не только город ему покупает.
> Пару-тройку лет назад ПАТ даже немного гармошек за свои деньги купил.

Это так, но это не основные закупки.
>
> Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> > года на 2 вполне можно было бы остановить закупку автобусов, вместо этого закупить трамваи.
> Нельзя этого делать! Лучше бы остановить строительство дорог на пару лет, а сэкономленные деньги потратить на закупку трамваев.
>
Я бы предложил больше тотальную реконструкцию трамвайного полотна, аля Кронверкский проспект, а затем закупка трамваев.
> Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> > Да метро надо строить, только приоритеты по дурацки расставлены.
> > 1.НВЛ
> > 2.ФПЛ
> > 3.ККЛ
> > 4.ПЛ
> > А должно-быть.
> > 1.ККЛ
> > 2.ПЛ
> > 3.ФПЛ
> > 4.НВЛ
>
> Приоритеты расставлены правильно, так как пр. Славы, Дунайская и депо на 5 линии очень нужны.

А там уже есть точка невозврата, и это достроят. Основную мощь нужно направить на многострадальный Красносельский район и Ваську.
>Также нужно метро у стадиона к ЧМ-2018 и Беговая.

Не обязательно... Одно утешает, это продление за федеральные деньги.
0
+0 / –0
23.02.2015 02:56 MSK
Lien
РШР273 · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> Да, морально высокопольные автобусы устарели

Возможно, но, имхо, лучше ехать с комфортом на высокопольнике, чем стоять в муравьином проходике между колёсными арками.

Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> И многие из лиазов 2002 года вполне хорошо сохранились.
Да, это очень верно сказано!
–1
+1 / –2
23.02.2015 20:32 MSK
Lien
000Nikita000 · Saint-Pétersbourg
Photos: 154
Цитата (РШР273, 23.02.2015):
> Цитата (000Nikita000, 20.02.2015):
> > Да, морально высокопольные автобусы устарели
>
> Возможно, но, имхо, лучше ехать с комфортом на высокопольнике, чем стоять в муравьином проходике между колёсными арками.

Абсолютно согласен) Лично мне тоже намного приятнее в высокопольных автобусах ездить, по-моему, так они намного удобнее)) Но сейчас уже настолько все, уж извините, "помешаны" на низкопольности, что хоть мне и нравятся высокопольные автобусы больше, уже и я привык к низкопольникам и другие варианты кажутся невозможными, а жаль... Хотя, по-моему, чтобы всем угодить - идеальный вариант - полунизкопольные автобусы: и для малоподвижных групп населения две низкопольные двери есть, но и благодаря третьей высокопольной двери можно удобный уютный разумный салон сделать...

Цитата (Влад96, 22.02.2015):
> > Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> > > Да метро надо строить, только приоритеты по дурацки расставлены.
> > > 1.НВЛ
> > > 2.ФПЛ
> > > 3.ККЛ
> > > 4.ПЛ
> > > А должно-быть.
> > > 1.ККЛ
> > > 2.ПЛ
> > > 3.ФПЛ
> > > 4.НВЛ
> >
> > Приоритеты расставлены правильно, так как пр. Славы, Дунайская и депо на 5 линии очень нужны.
>
> А там уже есть точка невозврата, и это достроят. Основную мощь нужно направить на многострадальный Красносельский район и Ваську.

А ещё необходимо поскорее построить метро в многострадальном Калининском - Красногвардейском районе - Полюстрово, Пискарёвка. Там метро очень не хватает.

От Сосновой поляны до метро, конечно, дольше ехать, чем от Большой Охты. Но намного легче - там пробок почти нет - сел на 37 троллейбус и спокойно доехал. А от Большой Охты до Новочеркасской очень утомительно добираться из-за глухих пробок на Среднеохтинском пр. и Якорной ул... Причём никогда не предугадать, где сегодня пробка больше и соответственно как ехать - через пр. Металлистов или через Среднеохтинский пр. Так что здесь метро тоже нужно, если уж не хотят у нас везде выделенные трамвайные линии делать, к сожалению.
0
+1 / –1
24.02.2015 09:13 MSK
Lien
Влад96 · Saint-Pétersbourg
Photos: 682
Цитата (000Nikita000, 23.02.2015):
> Цитата (Влад96, 22.02.2015):
> > > Цитата (Влад96, 19.02.2015):
> > > > Да метро надо строить, только приоритеты по дурацки расставлены.
> > > > 1.НВЛ
> > > > 2.ФПЛ
> > > > 3.ККЛ
> > > > 4.ПЛ
> > > > А должно-быть.
> > > > 1.ККЛ
> > > > 2.ПЛ
> > > > 3.ФПЛ
> > > > 4.НВЛ
> > >
> > > Приоритеты расставлены правильно, так как пр. Славы, Дунайская и депо на 5 линии очень нужны.
> >
> > А там уже есть точка невозврата, и это достроят. Основную мощь нужно направить на многострадальный Красносельский район и Ваську.
>
> А ещё необходимо поскорее построить метро в многострадальном Калининском - Красногвардейском районе - Полюстрово, Пискарёвка. Там метро очень не хватает.

Согласен, но технически и финансово сразу начать там стройку нереально... На Пискаревку 100% пойдет 6 линия, вопрос когда, а вот что делать с Прохоровами, понятия не имею. Точно не раньше 2030 года...
>
> От Сосновой поляны до метро, конечно, дольше ехать, чем от Большой Охты. Но намного легче - там пробок почти нет - сел на 37 троллейбус и спокойно доехал. А от Большой Охты до Новочеркасской очень утомительно добираться из-за глухих пробок на Среднеохтинском пр. и Якорной ул... Причём никогда не предугадать, где сегодня пробка больше и соответственно как ехать - через пр. Металлистов или через Среднеохтинский пр. Так что здесь метро тоже нужно, если уж не хотят у нас везде выделенные трамвайные линии делать, к сожалению.


От того что КРТИ не делает выделенные полосы, это не означает, что надо, прям сразу, строить метро. Надо требовать от них строительства этой выделенки, создание выделенной полосы стоит копейки для города, а пользу много.
А метро в Сосновой Поляне не будет, да и нет смысла, пока...
0
+0 / –0
28.02.2015 01:28 MSK
Lien
Михаил К · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Где будет метро - показано на схеме развития http://krti.gov.spb.ru/media/uploads/use...2013_1.jpg
–1
+0 / –1
28.02.2015 03:51 MSK
Lien
РШР273 · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (000Nikita000, 23.02.2015):
> Но сейчас уже настолько все, уж извините, "помешаны" на низкопольности

И это печально... (((

Цитата (000Nikita000, 23.02.2015):
> Хотя, по-моему, чтобы всем угодить - идеальный вариант - полунизкопольные автобусы

Это верно, в этом плане неплохи ЛиАЗы 5293, по крайней мере они наааамного лучше жутких 5292.
0
+1 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.