TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-631 č. 7421
  Petrohrad 71-631 č. 7421  —  linka 64
Рябовское шоссе

Autor: Dэmo · Petrohrad           Datum: Pondělí 13. dubna 2015

Statistika

Zveřejněno 03.05.2015 01:11 MSK
Zhlédnutí — 1075

Podrobné informace

Petrohrad, 71-631 č. 7421

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:18. 12. 2014
Typ:71-631
Vyroben:12/2014
Výrobní číslo:16
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (17. 01. 2025) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:17.01.2025 to Tram depot #5, 5243
История

• 17.08.2017 — 02.02.2018 г.: командирован в ТмП-5
ДТП 28.12.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"
• Установлены узлы сочленения, произведённые во Львове, Украина

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:13.04.2015 13:33
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:36 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 50

03.05.2015 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Скорей бы весь 64 маршрут на КТМ-31 перевели...
+1
+4 / –3
03.05.2015 22:25 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Скорей бы весь 64 маршрут на КТМ-31 перевели...

Этому, скорее всего, не быть. Даже если этот маршрут отдадут частнику, вряд ли там будет КТМ...
+2
+2 / –0
03.05.2015 22:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Ну не обязательно именно КТМ, главное — поскорее избавиться от хлама под названием ЛМ-68 и ЛВС-86. Больно смотреть, на чём вынуждены до сих пор ездить многие петербуржцы.
–3
+6 / –9
03.05.2015 22:42 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Ну не обязательно именно КТМ, главное — поскорее избавиться от хлама под названием ЛМ-68 и ЛВС-86. Больно смотреть, на чём вынуждены до сих пор ездить многие петербуржцы.

На 86х петербуржцам придется ездить еще очень долго, что касается Машек, то есть слух мол 2016 станет последним годом для Машек.
+3
+3 / –0
03.05.2015 22:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Нам нравится.
+7
+9 / –2
03.05.2015 23:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Больно смотреть, на чём вынуждены до сих пор ездить многие петербуржцы.

Нормальные трамваи. Вот когда я в молодости впервые в жизни увидел 71-605 в Ярославле, я тоже счёл трамвай такого дизайна оскорблением его пассажиров, но потом через пару лет попривык к ним и в Ленинграде. Всё-таки за дверью телячьего вагона оказался стандартный трамвайный салон. И ездить сегодняшним ЛМам и ЛВСам до самого конца трамвайного движения в Петербурге, полноценной по количеству замены им не предвидится.
+8
+9 / –1
04.05.2015 00:24 MSK
Odkaz
БраголоТ · Jerevan
Fotografií: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> И ездить сегодняшним ЛМам и ЛВСам до самого конца трамвайного движения в Петербурге, полноценной по количеству замены им не предвидится.

То есть списание всех ЛВСов повлечёт за собой закрытие Петербургского трамвая? (Не в данный момент, а в принципе.)
0
+1 / –1
04.05.2015 00:35 MSK
Odkaz
Tolya · Petrohrad
Fotografií: 7
При отсутствии адекватных поставок (> 50 трехсекционников в год) ездить просто станет не на чем, ЛВС-86 до сих пор основа парка.
+7
+7 / –0
04.05.2015 00:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (БраголоТ, 04.05.2015):
> То есть списание всех ЛВСов повлечёт за собой закрытие Петербургского трамвая? (Не в данный момент, а в принципе.)

Более-менее массовое списание ЛВС-86 повлечёт нехватку ПС, закрытие части маршрутов. Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами. Разумеется, если приватизация части трамсети всё-же случится, то сюжет станет нелинейным.
+7
+7 / –0
04.05.2015 10:19 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Tolya, 04.05.2015):
> При отсутствии адекватных поставок (> 50 трехсекционников в год) ездить просто станет не на чем, ЛВС-86 до сих пор основа парка.

Скажем так, в ближайшие 3 года нам светит 14 тянитолкаев, 10 трёхсекционников за бешеные деньги + еще планируют 5 тяни-толкаев. Возможно, в будущем ГЭТ еще что-нибудь закупит, но этого мало.
Вообще, чтобы что-то изменить, нужно ждать 2017 года, когда будут принимать новую АИП по закупке транспорта.
+3
+5 / –2
04.05.2015 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> я тоже счёл трамвай такого дизайна оскорблением его пассажиров

Я до сих пор считаю его таковым. Когда я на том же СТТС вижу фотку КТМ-5, у меня в ужах сразу ассоциативно всплывает жуткий грохот при езде (понятно, что это из-за состояния путей, а не вагона, но уж как есть).

Хотя есть примеры и содержания 5х в хорошем состоянии, те же Нижний Новгород и Саратов. Но лично я рад, что мне почти не приходилось на них ездить, ибо салон им не поменяешь, если только совсем глубоко не модернизировать, как в Новосибе, Барнауле и где-то ещё.

>Всё-таки за дверью телячьего вагона оказался стандартный трамвайный салон

Высоченные ступени на входе с неудобными поручнями и какая-то очень странная компоновка сидений — стандартный салон?.. Хмм...

Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами

Да бросьте, весь центр и юг будут продолжать ездить на 99(М) и 2005/2008. 6 и 40, 25 и 49, 16... Даже 7, 24 и 65, думаю, на ЛМ-99 и иже с ними выедут. 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".

Вот север со списанием Машек и ЛВСов действительно придётся весь закрывать :(
Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> 0 трёхсекционников за бешеные деньги

Да, потратить миллиард рублей на 10 трамваев — это мощно. Похоже, нечего провинции ждать 71-631 при такой их стоимости по 100 млн за штуку...
–3
+2 / –5
04.05.2015 11:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Высоченные ступени на входе с неудобными поручнями и какая-то очень странная компоновка сидений — стандартный салон?

Ступени там по высоте такие же как в ЛМах, поручни с краев от прохода тоже вполне себе стандартное решение, причем сам проход самый широкий и удобный из всех советских вагонов. А к расположению сидений вообще непонятны притензии, так же как везде 1+2, где двойные справа.
+3
+4 / –1
04.05.2015 13:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Высоченные ступени на входе с неудобными поручнями и какая-то очень странная компоновка сидений — стандартный салон?

На 1980 год моего знакомства с этой моделью трамвая - салон стандартный для питерца и очень прогрессивный для тех, кто ездил например в РВЗ, или был акселератом, и неуютно чувствовал себя в маленькой Татре Т3.

Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> весь центр и юг будут продолжать ездить на 99(М) и 2005/2008.

В центре Питера трамвая уже нет. То, что на СТТС много фотографий трамвая из центра, не отражает реальной действительности. Юг тоже висит на волоске: земля под ТП-1 уже давно продана, новый трампарк и не начинали строить, под Бухарестской активно прокладывают метро. Так что недобитый южный куст могут убить в любой момент, и пассажиры этого не почувствуют. А ЛВС-2005 и 2008 передадут в другие парки на реально востребованные маршруты.
+3
+4 / –1
04.05.2015 13:32 MSK
Odkaz
Flam · Novi Sad
Fotografií: 472
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> > Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами
>
> Да бросьте, весь центр и юг будут продолжать ездить на 99(М) и 2005/2008. 6 и 40, 25 и 49, 16... Даже 7, 24 и 65, думаю, на ЛМ-99 и иже с ними выедут. 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".
>

Контакторные кузнечики уже почти подошли к эксплуатационному рубежу - 16 лет, скоро пойдут первые " Пчёлки". Так что закроют, закроют.
+4
+4 / –0
04.05.2015 13:40 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Flam, 04.05.2015):
> Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> > > Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами
> >
> > Да бросьте, весь центр и юг будут продолжать ездить на 99(М) и 2005/2008. 6 и 40, 25 и 49, 16... Даже 7, 24 и 65, думаю, на ЛМ-99 и иже с ними выедут. 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".
> >
>
> Контакторные кузнечики уже почти подошли к эксплуатационному рубежу - 16 лет, скоро пойдут первые " Пчёлки". Так что закроют, закроют.

Если им сделать КВР сразу же, то еще долго проживут.
+3
+4 / –1
04.05.2015 13:40 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Flam, 04.05.2015):
> Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> > Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> > > Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами
> >
> > Да бросьте, весь центр и юг будут продолжать ездить на 99(М) и 2005/2008. 6 и 40, 25 и 49, 16... Даже 7, 24 и 65, думаю, на ЛМ-99 и иже с ними выедут. 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".
> >
>
> Контакторные кузнечики уже почти подошли к эксплуатационному рубежу - 16 лет, скоро пойдут первые " Пчёлки". Так что закроют, закроют.

Если им сделать КВР сразу же, то еще долго проживут.
+1
+2 / –1
04.05.2015 14:57 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> В центре Питера трамвая уже нет

Я же назвал: 6, 40. Васька и Петропавловка — тоже центр, к "северу" или "югу" их не отнесёшь :) Про то, что из конкретно Центрального района всё повыпиливали в 2000-е, знаю, обидно и больно очень, да.


Цитата (Flam, 04.05.2015):
> Контакторные кузнечики уже почти подошли к эксплуатационному рубежу - 16 лет, скоро пойдут первые " Пчёлки"

Эксплуатационный рубеж 16 лет? Хм-хм... Хотя ЛМ — не Татра, согласен.

http://transphoto.ru/vehicle/178467/
+2
+4 / –2
04.05.2015 15:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 924
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Хотя есть примеры и содержания 5х в хорошем состоянии, те же Нижний Новгород и Саратов. Но лично я рад, что мне почти не приходилось на них ездить, ибо салон им не поменяешь, если только совсем глубоко не модернизировать, как в Новосибе, Барнауле и где-то ещё.
Съездите в Мозырь или посмотрите фото. Представьте себе, там очень комфортабельные КТМы-5, и именно прошедшие капитальный ремонт с незначительными изменениями.
+1
+3 / –2
04.05.2015 15:52 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> В центре Питера трамвая уже нет.
Есть - на Лиговке и нас Садовой.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Бухарестской активно прокладывают метро. Так что недобитый южный куст могут убить в любой момент, и пассажиры этого не почувствуют.
Почувствуют, так как от Купчино на Купчинскую и Димитрова трамваи не пустые ездят, как и на Ярослава Гашека. От станции пр. Славы 25 и 43 тоже не пустые будут на Димитрова и Купчинскую ехать.


Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> А ЛВС-2005 и 2008 передадут в другие парки на реально востребованные маршруты.
Вот ЛВС-2005 вполне могут убрать всвязи с продлением 5 линии метро.




Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".
Если инвесторы возьмут себе 8,10,59 и 64, то КТМы с них на другие маршруты ТП-7 переведут, как и ЛВСы (те, что ещё более-менее).




Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> Скажем так, в ближайшие 3 года нам светит 14 тянитолкаев, 10 трёхсекционников за бешеные деньги + еще планируют 5 тяни-толкаев.
Ещё инвесторы 32 трамвая на 8,10,59 и 64 собираются купить.



Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Разумеется, если приватизация части трамсети всё-же случится, то сюжет станет нелинейным.
Никакая приватизация не случится. Инвесторы не навсегда собирются взять маршруты от Ладожской, а лет на 25 всего.

Цитата (Влад96, 03.05.2015):
> Даже если этот маршрут отдадут частнику, вряд ли там будет КТМ...
Как раз КТМы наиболее вероятны, так как заграничная продукция намного дороже.

Цитата (БраголоТ, 04.05.2015):
> То есть списание всех ЛВСов повлечёт за собой закрытие Петербургского трамвая?
Это списание идёт постепенно и будет идти постепенно дальше. Так что не закроется трамвай в городе на Неве.
–3
+2 / –5
04.05.2015 15:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Юг тоже висит на волоске: земля под ТП-1 уже давно продана,

Вранье. Земля под ТП-1 никому не продана.

Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2015):
> Съездите в Мозырь или посмотрите фото. Представьте себе, там очень комфортабельные КТМы-5, и именно прошедшие капитальный ремонт с незначительными изменениями.

Там пробеги смешные. Суммарный пробег там на уровне пары лет эксплуатации в крупных городах.
+3
+5 / –2
04.05.2015 16:09 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Михаил К, 04.05.2015):
> Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> > 64 тоже при желании на КТМы перевести можно, думаю — тем более при его "частнизации".
> Если инвесторы возьмут себе 8,10,59 и 64, то КТМы с них на другие маршруты ТП-7 переведут, как и ЛВСы (те, что ещё более-менее).

> Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> > Скажем так, в ближайшие 3 года нам светит 14 тянитолкаев, 10 трёхсекционников за бешеные деньги + еще планируют 5 тяни-толкаев.
> Ещё инвесторы 32 трамвая на 8,10,59 и 64 собираются купить.

Если этот проект состоится. Сейчас только на него приходится надеяться.
>
> Цитата (Влад96, 03.05.2015):
> > Даже если этот маршрут отдадут частнику, вряд ли там будет КТМ...
> Как раз КТМы наиболее вероятны, так как заграничная продукция намного дороже.

Мне кажется они возьмут УТМовские 409е.
>
> Цитата (БраголоТ, 04.05.2015):
> > То есть списание всех ЛВСов повлечёт за собой закрытие Петербургского трамвая?
> Это списание идёт постепенно и будет идти постепенно дальше. Так что не закроется трамвай в городе на Неве.

Проблема в том, что нет адекватной замены.
+1
+2 / –1
04.05.2015 16:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Бараш Алексей, 04.05.2015):
> Съездите в Мозырь или посмотрите фото. Представьте себе, там очень комфортабельные КТМы-5, и именно прошедшие капитальный ремонт с незначительными изменениями

О, спасибо за наводку, их салоны http://transphoto.ru/photo/803467/ действительно на редкость хороши, с удовольствием бы в таких покатался.
+2
+3 / –1
04.05.2015 17:49 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Разумеется, если приватизация части трамсети всё-же случится, то сюжет станет нелинейным.


С чего приватизация? Будет как на железке: пути государственные, диспы государственные, ПС частный.
И с чего это ЛВС-86 нормальный вагон? Для 80-х и 90-х - возможно, но не для текущего момента.
–1
+3 / –4
04.05.2015 19:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (Полковник Петренко, 04.05.2015):
> С чего приватизация? Будет как на железке: пути государственные, диспы государственные, ПС частный.

Правильнее сказать концессия. Или прихватизация, с учётом того, что на государственные рельсы государственные трамваи там допускать не собираются.

Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Я же назвал: 6, 40.

Там очень низкий пасспоток. По крайней мере временные закрытия этих маршрутов проходят безболезненно.
+3
+3 / –0
04.05.2015 19:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 2387
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> Вранье. Земля под ТП-1 никому не продана.

Я смотрю, из Волгограда открывается отличный вид на питерское Горячее поле:) Земля продана, но с обременением в виде трампарка, то есть пока трампарк не переехал, сносить и строить там ничего нельзя. Поскольку трампарк переезжать не собирается, покупатель может начать искать рычаги, чтобы поскорее избавиться от обременителя и не чувствовать себя кинутым лохом.
+7
+7 / –0
04.05.2015 19:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Правильнее сказать концессия. Или прихватизация, с учётом того, что на государственные рельсы государственные трамваи там допускать не собираются.


Если ГЭТ не может уразумить жильцов Наставников, то решение не допускать их на ржевский куст выглядит логичным.
–1
+1 / –2
04.05.2015 20:05 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
Есть очередные "Слухи от Кондуктора", что Наставников закроют на три месяца на полный ремонт.
+1
+1 / –0
04.05.2015 20:11 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Тремя месяцами там не обойтись. Там же и дорогу делать надо
Тем более компенсировать закрытие нечем.
0
+1 / –1
04.05.2015 20:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Я смотрю, из Волгограда открывается отличный вид на питерское Горячее поле:) Земля продана, но с обременением в виде трампарка, то есть пока трампарк не переехал, сносить и строить там ничего нельзя. Поскольку трампарк переезжать не собирается, покупатель может начать искать рычаги, чтобы поскорее избавиться от обременителя и не чувствовать себя кинутым лохом.

Продана земля под бывшим грузовым парком имени Красуцкого куда входит нынешняя отстойная площадка ТП1. Земля под зданием ТП-1 и веером никому не продана.
+2
+3 / –1
04.05.2015 21:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Там очень низкий пасспоток

Спасибо за это надо сказать КРТИ, который упорно заставляет стоять трамвай в общих пробках. Если бы обособить его хотя бы от Василеостровской до Кронверкского и сделать нормальные пути на Тучковом мосту — была бы совсем другая песня.
+4
+4 / –0
04.05.2015 22:20 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> > Там очень низкий пасспоток
>
> Спасибо за это надо сказать КРТИ, который упорно заставляет стоять трамвай в общих пробках. Если бы обособить его хотя бы от Василеостровской до Кронверкского и сделать нормальные пути на Тучковом мосту — была бы совсем другая песня.

От Васьки до Спортивной-2 собираются сделать выделенку, а до Кронверской, к счастью, нет проблем пробок, но там тоже не помешало бы)
–1
+0 / –1
04.05.2015 22:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> а до Кронверской, к счастью, нет проблем пробок

Да щас. Сам не раз стоял там в 6ке в пробке на Тучковом и на Добролюбова, причём в середине дня.

Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> От Васьки до Спортивной-2 собираются сделать выделенку

А вот это хорошая новость, спасибо.
+1
+1 / –0
04.05.2015 22:59 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> > а до Кронверской, к счастью, нет проблем пробок
>
> Да щас. Сам не раз стоял там в 6ке в пробке на Тучковом и на Добролюбова, причём в середине дня.

Ну на Тучковом в курсе, хотя на самом деле там выделенка как-бы есть. Про Добролюбова, конечно, удивлен.
0
+1 / –1
04.05.2015 23:06 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Если все в восторге от Мозырьских, чем вам наши после капремонта не нравятся?
http://transphoto.ru/photo/566239/
0
+1 / –1
04.05.2015 23:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> хотя на самом деле там выделенка как-бы есть

В российских реалиях это, увы, называется "выделенки нет" :(
+2
+2 / –0
04.05.2015 23:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
Цитата (VicSin, 05.05.2015):
> чем вам наши после капремонта не нравятся?

Не знаю как там в Мозыре, но в наших КРенных очень часто продолжают течь окна, и это печально, когда в дождь большая половина сидячих мест залита водой
+4
+4 / –0
05.05.2015 20:40 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> От Васьки до Спортивной-2 собираются сделать выделенку

«Спортивная-2» — это же обозначение выхода из станции метро «Спортивная» на Васильевский остров. То есть, надо понимать, выделенку для трамвая сделают на Среднем проспекте от 8-ой до Кадетской линии и на Кадетской/1-ой линиях до набережной, а на мосту выделенки не будет? Это же абсолютно ничего не даст, весь выпуск шестёрки и сорокового будет собираться на мосту.

И опять же: откуда дровишки?
+3
+3 / –0
05.05.2015 21:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 16
В наших реалиях - пусть уж так, чем никак. Хотя бы вероятность простоев из-за дтп в габарите несколько снизится.
+3
+3 / –0
05.05.2015 22:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 153
Это когда мост закроют.
+1
+1 / –0
05.05.2015 23:00 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Славик, 05.05.2015):
> Цитата (Влад96, 04.05.2015):
> > От Васьки до Спортивной-2 собираются сделать выделенку
>
> «Спортивная-2» — это же обозначение выхода из станции метро «Спортивная» на Васильевский остров. То есть, надо понимать, выделенку для трамвая сделают на Среднем проспекте от 8-ой до Кадетской линии и на Кадетской/1-ой линиях до набережной, а на мосту выделенки не будет? Это же абсолютно ничего не даст, весь выпуск шестёрки и сорокового будет собираться на мосту.

Так мост будут ремонтировать. А у Спортивной-2 будет съезд.
>
> И опять же: откуда дровишки?

КРТИ не раз об этом говорило и показывало.
–1
+0 / –1
09.05.2015 15:26 MSK
Odkaz
Сергуня · Petrohrad
Fotografií: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 04.05.2015):
> Кончится всё тем, что в городе останутся два маршрута, тройка с КТМами и "М" с МСами.

А какже 56-й с Альстомами?)
0
+0 / –0
09.05.2015 15:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 2
Цитата (Влад96, 06.05.2015):
> весь выпуск шестёрки и сорокового будет собираться на мосту.
>
> Так мост будут ремонтировать

И сделают там трамвайную выделенку?
0
+0 / –0
21.06.2015 15:30 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
Цитата (Влад96, 03.05.2015):
> Этому, скорее всего, не быть. Даже если этот маршрут отдадут частнику, вряд ли там будет КТМ...

Как ни странно, но скорее всего так и будет. КТМ сейчас самый доступный и самый желающий поставщик, который будет согласен на солидные подвижки в цене ради солидного заказа. А Ржевка-Ладожская это солидный заказ.
+1
+1 / –0
21.06.2015 20:24 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Laenthal, 21.06.2015):
> Как ни странно, но скорее всего так и будет. КТМ сейчас самый доступный и самый желающий поставщик, который будет согласен на солидные подвижки в цене ради солидного заказа. А Ржевка-Ладожская это солидный заказ.


Только решать будет уже ЛСР. Что они захотят, то и будет.
0
+0 / –0
22.06.2015 00:40 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 225 · Místní editor
Цитата (Laenthal, 21.06.2015):
> КТМ сейчас самый доступный и самый желающий поставщик, который будет согласен на солидные подвижки в цене ради солидного заказа. А Ржевка-Ладожская это солидный заказ.

Забыли ТС. У них уже есть низкопольник. А УКВЗ всё ещё рожает. К тому же продукцию из Твери быстрее и дешевле доставлять, так же на их стороне большая номенклатура продукции. УКВЗ даже в планах не собирается делать односекционный низкопол, а частник деньги считать умеет и явно вечером не будет гонять червяки.
0
+0 / –0
22.06.2015 02:23 MSK
Odkaz
Snow Panther · Petrohrad
Fotografií: 31
Вряд ли частник будет покупать 100% низкопольники. См. на примере автобусов - что частники покупают ? Самые дешевые полунизкопольники МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293. Так что и тут явно будут 71-623 по СМЕ.
0
+1 / –1
23.06.2015 02:31 MSK
Odkaz
Laenthal · Petrohrad
Fotografií: 10
СМЕ врядли, так как это увеличение штата кондукторов.
0
+0 / –0
23.06.2015 08:26 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
А зачем трамваю низкопольники, всё равно платформ нет.
0
+0 / –0
23.06.2015 09:07 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Иван Яковлев, 22.06.2015):
> Вряд ли частник будет покупать 100% низкопольники. См. на примере автобусов - что частники покупают ? Самые дешевые полунизкопольники МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293. Так что и тут явно будут 71-623 по СМЕ.

Откуда Вам это известно? Или Ваша настоящая фамилия Молчанов?
Это же не транспортный частник, плюс проект в рамках ГЧП. На ухудшение условий могут и не дать пойти
0
+1 / –1
23.06.2015 12:30 MSK
Odkaz
Михаил К · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (VicSin, 23.06.2015):
> А зачем трамваю низкопольники, всё равно платформ нет.
Для того, чтобы:
- в колясках и с колясками могли ездить,
- чтобы пожилым было удобнее выходить/выходить (особенно с тележками),
- чтобы посадка/высадка происходили быстрее.

Цитата (Иван Яковлев, 22.06.2015):
> См. на примере автобусов - что частники покупают ? Самые дешевые полунизкопольники МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293.
Покупают полунизкополы, так как они допустимы конкурсными условиями.
–1
+0 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.