Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Moskau, SVARZ-6238EPM Nr. 3000
  Moskau SVARZ-6238EPM Nr. 3000 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Тихий · Moskau           Datum: Samstag, 20. Juni 2015

Statistik

Veröffentlicht: 21.06.2015 18:50 MSK
Aufrufe — 2858

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +89
Nikita Tsapko+1
ST-763+1
kto-to-to+1
Kr1p+1
Wetal+1
K.Mikhail.S+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Артём Лазарев+1
IvanPG+1
Андрей Дубовицкий+1
Палощ+1
Илюха_ЛэП+1
Иван Шишкин+1
Георгий Фишер+1
Michal Isakov+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Бараш Алексей+1
Михаил_123+1
Eugen1988+1
Artegz+1
Jan de Vu+1
Kostja+1
krapachino+1
Мол+1
X-Rayder+1
Aztec+1
Алексей 57+1
Игорь Букатин+1
Изускин Александр+1
sergasl+1
владислав74+1
Karbanatek99+1
Клим Максим+1
Сергей Сергеев+1
Чока+1
Ramirez+1
Яков Козлов+1
Олег Бодня+1
vania256+1
makcim19997+1
BogdanKrivoyRog+1
Ищенко Никита+1
TimoN+1
Кирилл Величко+1
Bombik+1
Diman+1
Андрей Харьковой+1
Андрей Плешков+1
Ivan Voiteshonok+1
Кузнецов Григорий+1
Дамир Абдуллин+1
кошак+1
Гарёк+1
Вадим_мэн+1
Андрей Захаров+1
Серега Ф.+1
Владимир Зыкин+1
Dима66+1
Натаныч+1
Александр Марьянович+1
Сергей Филатов+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Viktor_L+1
Абрам+1
Адылжан+1
Andrey_Sheva+1
Semën Kuznetsov+1
verbounty+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
R. S.+1
Евгений Барцио+1
Сергей Визгалов+1
Владислав Фоменко+1
1Rегион+1
СтаС+1
Александр GUSb+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Siachoquero+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Петраков+1
ARTём+1
AntoNN+1
Che Boy+1
Т.Л.Н.+1
вадя 2017+1

Moskau, SVARZ-6238EPM Nr. 3000

Betrieb/Depot:Central Facility
von...:03.2015
Typ:SVARZ-6238EPM
Baujahr:2012
Fabriknummer:2
VIN:X89623800D0AF3002
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
История

• 10.2012: находился на выставке "ЭкспоСитиТранс — 2012"
• 2013 год: испытания в Энгельсе
• 2014 год: испытания в Москве
• 2023 год: планируется передача в музей

Фото заводской таблички

Kameraeinstellungen

Copyright Information:Valeriy Tikhomirov

Kommentare · 32

21.06.2015 19:51 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1231
Смогли впихнуть ещё целый ряд сидений. И задняя площадка для них использована. Это радует! Надеюсь, что расстояние между рядами не такое, что колени некуда девать.
+11
+11 / –0
21.06.2015 23:15 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Выходит, 29 сидений?
0
+0 / –0
21.06.2015 23:45 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (ARTём, 21.06.2015):
> Смогли впихнуть ещё целый ряд сидений. И задняя площадка для них использована. Это радует! Надеюсь, что расстояние между рядами не такое, что колени некуда девать.

Надо вживую тестировать.
Удивляет, что спереди не двойное сидение.
0
+0 / –0
22.06.2015 00:22 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225
Ни одного сидения на низком полу?
0
+0 / –0
22.06.2015 09:45 MSK
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
Fotos: 592
Получается, что так. Бабулям всё равно: они и наверх успешно лезут :-)
0
+0 / –0
22.06.2015 10:23 MSK
Link
EnteX · Moskau
Fotos: 3
Цитата (Евгений Барцио, 21.06.2015):
> Выходит, 29 сидений?

Именно. Хотя можно справа спокойной впихнуть сидение.
Всё таки, думал расстановка будет хуже, аля ЛиАЗ.
0
+0 / –0
22.06.2015 13:58 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Евгений Барцио, 22.06.2015):
> Получается, что так. Бабулям всё равно: они и наверх успешно лезут :-)

Евгений, не соглашусь. По собственным наблюдениям, в автобусах пожилые люди крайне редко и с большой неохотой занимают места на ступеньках. Для тех, кто поздоровее, это ещё ничего, а для человека с палочкой - большая проблема.

Цитата (Cypok, 22.06.2015):
> Ни одного сидения на низком полу?

До средней двери, как вижу, вроде бы, на низком полу.
0
+0 / –0
22.06.2015 14:24 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Konstantin1201, 22.06.2015):
> До средней двери, как вижу, вроде бы, на низком полу.

Судя по высоте, которая ничем не отличается от тех, что за дверью - тоже подиумы.

Кстати, как по мне, так накопитель я бы сделал побольше за счёт пары сидушек, потому как в такой не всякая коляска поместится нормально. Да и то всем стоящим в накопителе придётся выйти из него в проход. Искусственная толкучка на ровном месте.

Ещё один недостаток мне видится в нескруглённых углах пола на подиумах (ещё поручни от них отходят): за них наверняка будут цепляться, в итоге при эксплуатации эти углы будут вечно ободранными + риск травм ног.
+1
+3 / –2
22.06.2015 15:06 MSK
Link
Fotos: 570
Поставили дорогущий электропортальный мост. Избавились от отдельного электродвигателя в заднем свесе. И не реализовали главное преимущество данной схемы, декларируемое ZF: возможность сделать накопительную площадку напротив третьей двери.
+6
+6 / –0
22.06.2015 15:42 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (I.N., 22.06.2015):
> Кстати, как по мне, так накопитель я бы сделал побольше за счёт пары сидушек, потому как в такой не всякая коляска поместится нормально. Да и то всем стоящим в накопителе придётся выйти из него в проход. Искусственная толкучка на ровном месте.

Если это площадка свободна, то поместится без проблем. А вот если будет час пик, то места все равно не хватит.


Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.06.2015):
> И не реализовали главное преимущество данной схемы, декларируемое ZF: возможность сделать накопительную площадку напротив третьей двери.

При посадке в первую дверь через турникет накопительная площадка сзади все равно будет пустой.
–1
+0 / –1
22.06.2015 16:55 MSK
Link
R. S. · Łódź
Fotos: 2275 · Seiten-Übersetzer (BE)
Много в России городов кроме Москвы, где вход через турникеты? Или модель только для столицы и предназначена?
+1
+1 / –0
22.06.2015 17:05 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (V11, 22.06.2015):
> Много в России городов кроме Москвы, где вход через турникеты? Или модель только для столицы и предназначена?

В основном для нее.
Исторически складывается, что модель проектируют по самого массового заказчика, а остальные получает как есть.
–1
+2 / –3
22.06.2015 20:38 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
Keine Fotos
Цитата (Ivan Voiteshonok, 22.06.2015):
> Поставили дорогущий электропортальный мост. Избавились от отдельного электродвигателя в заднем свесе. И не реализовали главное преимущество данной схемы, декларируемое ZF: возможность сделать накопительную площадку напротив третьей двери.

К тому же все сиденья оказались на подиумах. Какой тогда смысл от этого "электропортального" моста?
0
+0 / –0
22.06.2015 20:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 22.06.2015):
> Исторически складывается, что модель проектируют по самого массового заказчика, а остальные получает как есть.

Исторические последнее время складывается, что Москве уже не самый массовый заказчик. Сейчас как бы не Петербург был самым массовым. Вот и Витовт Макс там тестируют.

Цитата (ARTём, 21.06.2015):
> Смогли впихнуть ещё целый ряд сидений.

Впихнуть впихнули, но полностью все места на подиумах. Можно ругать салон Мегаполиса, но вот в нём-то мест на низком полу вполне достаточно.
+1
+1 / –0
22.06.2015 22:16 MSK
Link
Fotos: 374
Цитата (Чока, 22.06.2015):
> Можно ругать салон Мегаполиса, но вот в нём-то мест на низком полу вполне достаточно.

Да, несмотря на говенность планировки, в Меге чуть ли не самое большое количество сидений на полу, поправьте, если ошибаюсь
0
+0 / –0
22.06.2015 22:18 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Чока, 22.06.2015):
> Исторические последнее время складывается, что Москве уже не самый массовый заказчик. Сейчас как бы не Петербург был самым массовым. Вот и Витовт Макс там тестируют.

На электробусы потенциально самый крупный.


Цитата (Чока, 22.06.2015):
> Можно ругать салон Мегаполиса, но вот в нём-то мест на низком полу вполне достаточно.

Ради удобства двух человек в итоге страдают 20 человек. Не надо страдать низкопольностью и пытаться вот прям везде любой ценой впихнуть сидушки на низком полу. Эти сидения должны быть, но из-за дополнительных двух штук не надо портить остальной салон.
+1
+2 / –1
22.06.2015 23:09 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Андрей Лазарев, 22.06.2015):
> Да, несмотря на говенность планировки, в Меге чуть ли не самое большое количество сидений на полу, поправьте, если ошибаюсь

У ЛАЗа (и возможно Богдана) есть варианты, где сидений внизу не меньше.

Цитата (Klessk, 22.06.2015):
> Ради удобства двух человек в итоге страдают 20 человек.

Если бы было так, то слова бы не сказал, но тут выходит, что ради удобства 14 человек страдают аж целых 7, а это уже, пожалуй, осбсуждабельно. Ведь в Мегаполисе 14 мест на низком полу, очень удобных, с большим запасом для ног, а общее количество сидушек в нём на 7 меньше, чем в этом образце. Что-то мне кажется, что при всей своей сидячести салон на фото ни грамма не удобнее мегаполисного.
0
+1 / –1
22.06.2015 23:30 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Чока, 22.06.2015):
> Ведь в Мегаполисе 14 мест на низком полу, очень удобных, с большим запасом для ног, а общее количество сидушек в нём на 7 меньше, чем в этом образце. Что-то мне кажется, что при всей своей сидячести салон на фото ни грамма не удобнее мегаполисного.

Троллейбус с 14 удобными сидячими местами? Обычная газель-маршрутка лучше.

В этом же образце достаточно сидушки между первой и второй дверью опустить на низкий пол. И вот на этом успокоиться, будет вполне неплохо.
0
+1 / –1
23.06.2015 00:10 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Konstantin1201, 22.06.2015):
> Евгений, не соглашусь. По собственным наблюдениям, в автобусах пожилые люди крайне редко и с большой неохотой занимают места на ступеньках. Для тех, кто поздоровее, это ещё ничего, а для человека с палочкой - большая проблема.

Я видел ЛиАЗ с гармошкой, где было внутри 15 пенсионеров, все сидели. Все низкопольные места были пустые.
На самом деле для справедливости следует добавить, что все низкопольные места там были спиной вперёд.
0
+0 / –0
23.06.2015 00:11 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 22.06.2015):
> Исторически складывается, что модель проектируют по самого массового заказчика, а остальные получает как есть.

Когда этот самый массовый заказчик наконец выкинет турникеты [s]и директора турникетного завода с лужковым расстреляют[/s]?
+1
+2 / –1
23.06.2015 00:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> Троллейбус с 14 удобными сидячими местами? Обычная газель-маршрутка лучше.

14 мест очень удобных, всего место примерно 22 в стандартном немосковском Мегаполисе.

Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> В этом же образце достаточно сидушки между первой и второй дверью опустить на низкий пол. И вот на этом успокоиться, будет вполне неплохо.

Если сделать их хотя бы 6, а лучше 8, то соглашусь, будет достаточно.

Цитата (ТарасБ, 23.06.2015):
> На самом деле для справедливости следует добавить, что все низкопольные места там были спиной вперёд.

Многие пенсионеры садятся и спиной вперёд, лишь бы не залезать никуда. Но у ваших ЛиАЗов планировка, конечно, феерическая.
0
+0 / –0
23.06.2015 07:57 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Цитата (ТарасБ, 23.06.2015):
> Когда этот самый массовый заказчик наконец выкинет турникеты [s]и директора турникетного завода с лужковым расстреляют[/s]?

А причём тут Москва? Вашему Петербургу, повторюсь в сотый раз, ничто не мешает заказать тот салон, который нужен. Так что не надо валить всё на Москву.
0
+1 / –1
23.06.2015 09:22 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Чока, 23.06.2015):
> 14 мест очень удобных, всего место примерно 22 в стандартном немосковском Мегаполисе.

Зачем для 14 удобных мест заводить большой троллейбус, когда для этого хватит обычной маршрутки?

Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Если сделать их хотя бы 6, а лучше 8, то соглашусь, будет достаточно.

6 вполне реально.
Вот смотрим на фото. Справа ставим 2+2. Слева 1+1.
0
+1 / –1
23.06.2015 15:14 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Чока, 23.06.2015):
> 14 мест очень удобных, всего место примерно 22 в стандартном немосковском Мегаполисе.

14 удобных мест и остальные 8 для людей без ног или маленького роста. Идеально, что сказать.
Особенно в "мегах" радуют задние места, которые лицом к лицу стоят - расстояние между ними настолько мало, что у нас в час пик занимают только 2 из 4 мест, т.к. в ином случае придется просовывать колени между ног впередисидящего человека.
Остальные 2 места на передней и задних колесных арках тоже поставлены через одно место. У людей с ростом в 170 см ноги упираются в перегородки. При всём этом сдвинуть сидения подальше от них можно - места там достаточно, но на заводе это делать не стали. Точно также можно было разнести задние четыре сидения друг-от-друга.

Планировка мегаполиса - стыд и срам. На фото же очень удачная планировка, особенно в задней части салона.
0
+1 / –1
23.06.2015 16:05 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> Зачем для 14 удобных мест заводить большой троллейбус, когда для этого хватит обычной маршрутки?

Затем, что в троллейбус больше мест, чем в маршрутке, а каждое из этих 14-ти гораздо удобнее любого маршруточного.

Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> 6 вполне реально.
> Вот смотрим на фото. Справа ставим 2+2. Слева 1+1.

Согласен.

Цитата (vitalyspb, 23.06.2015):
> расстояние между ними настолько мало, что у нас в час пик занимают только 2 из 4 мест, т.к. в ином случае придется просовывать колени между ног впередисидящего человека.

Будем же объективны, в БКМе 321 или Авангарде расстояние для ног там точно не больше. Правда, там самих мест сзади больше.
+1
+1 / –0
23.06.2015 16:49 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Затем, что в троллейбус больше мест, чем в маршрутке, а каждое из этих 14-ти гораздо удобнее любого маршруточного.

А смысл?
И там и там только 14 удобных мест. Все остальные места неудобны. Цена различается существенно. Зачем нам переплачивать за единицу ПС больше, если мы все равно комфортно везем только 14 человек?

Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Будем же объективны, в БКМе 321 или Авангарде расстояние для ног там точно не больше. Правда, там самих мест сзади больше.

Будем. Больше. В БКМ точно больше.
–1
+0 / –1
23.06.2015 18:32 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> И там и там только 14 удобных мест. Все остальные места неудобны.

Зачем утрировать? Сравните место в Форде Транзит и низкопольное место в Мегаполисе. Они далеко неодинаково удобны. Места в маршрутке как раз на уровне неудобных 8-ми мест Мегаполиса. При этом остальных мест в маршрутке просто нет, а в Мегаполисе ещё человек 40 спокойно встанет.

Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> Будем. Больше. В БКМ точно больше.

Нужно брать линейку и измерять, у меня в БКМе колени точно также мешаются пассажирам напротив, как в Мегаполисе или том же Авангарде.
0
+0 / –0
23.06.2015 19:57 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4610
Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Сравните место в Форде Транзит и низкопольное место в Мегаполисе. Они далеко неодинаково удобны. Места в маршрутке как раз на уровне неудобных 8-ми мест Мегаполиса.

В форде удобнее.

Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Нужно брать линейку и измерять, у меня в БКМе колени точно также мешаются пассажирам напротив, как в Мегаполисе или том же Авангарде.

Надо. Ибо уж очень любопытно.
–1
+0 / –1
23.06.2015 21:15 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> Цитата (Чока, 23.06.2015):
> > Сравните место в Форде Транзит и низкопольное место в Мегаполисе. Они далеко неодинаково удобны. Места в маршрутке как раз на уровне неудобных 8-ми мест Мегаполиса.
>
> В форде удобнее.

Хорошая шутка. Удобных мест в маршрутках не встречал в принципе. С некоторой натяжкой такими в микроавтобусах условно можно назвать сиденья у окон, которые стоят по ходу движения с левой стороны.
+2
+2 / –0
23.06.2015 22:45 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> В форде удобнее.

Нууу, может быть часть мест, но не все. Те же места на передней арке в Мегаполисе вполне приличные, хоть и не внизу.

Цитата (Klessk, 23.06.2015):
> Надо. Ибо уж очень любопытно.

Как будет свободное время, я напишу и можно будет устроить такой небольшой флэш-моб))) В Москве все три модели есть, хотя нужный Авангард придётся ловить)
0
+0 / –0
24.06.2015 14:59 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Чока, 23.06.2015):
> Будем же объективны, в БКМе 321 или Авангарде расстояние для ног там точно не больше. Правда, там самих мест сзади больше.

В БКМе больше, в Авангарде от планировки салона зависит.
Но увы, в мегаполисах все высокопольные (на передних не сидел, но подозреваю, что там так же) сидения поставлены убого, сидеть на них затруднительно.

Планировки хуже, чем у мегаполиса, не видел ни в одном троллейбусе СПб.
0
+0 / –0
24.06.2015 15:24 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (vitalyspb, 24.06.2015):
> В БКМе больше, в Авангарде от планировки салона зависит.

Без рулетки не поверю)

Цитата (vitalyspb, 24.06.2015):
> на передних не сидел, но подозреваю, что там так же

Сидеть на них нормально, только в окошко неудобно смотреть.

Цитата (vitalyspb, 24.06.2015):
> Планировки хуже, чем у мегаполиса, не видел ни в одном троллейбусе СПб.

Да планировка-то не айс, оно понятно, но в принципе даже в СПб вполне нормально можно ездить на Мегаполисах. Правда, обычно стоя приходится, много народу всегда.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..