Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Yekaterinburg, 71-409-01 # 991; Yekaterinburg — “INNOPROM-2015“ Exchibition
  Yekaterinburg 71-409-01 # 991 
“INNOPROM-2015“ Exchibition
Международный выставочный центр "Екатеринбург-Экспо"
Второй по счету трамвайный вагон модели 71-409-01. На выставке "ИННОПРОМ-2015" представлен в фирменных цветах "УралВагонЗавода".

Author: Rezident · Yekaterinburg           Date: Wednesday, July 8, 2015

Statistics

Published 08.07.2015 22:23 MSK
Views — 2055

Detailed info

Voting

Rating: +109
kosteg+1
Макс кондуктор+1
Львёнок_2302+1
KKP+1
PRESSA74+1
Антифактор+1
Абрам+1
Трёхгранка+1
ekb Alex+1
Влад96+1
Navigator+1
Бараш Алексей+1
Александр Сологубов+1
Артур Мыскин+1
Щукин Д.+1
Александр М5+1
Ярослав Московка+1
Karbanatek99+1
AVB+1
Český_cestovatel+1
Илья В.+1
bolani+1
Viktor_L+1
ZiU-9+1
dimas1713+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Мякишев+1
ViktorRy+1
Дмитрий Кояш+1
Kosta1466+1
Михаил Чукалов+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Артём Божок+1
Иван Карташов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Olezka+1
пассат+1
denpro74+1
Semën Kuznetsov+1
Томич+1
Алексей 57+1
Union+1
misa+1
mixkol+1
Dima61+1
Сахон+1
Кэтээмыч+1
Silvish+1
Web-Flyer+1
SMatvey+1
Dима66+1
Руслан Измайлов+1
Volk91+1
FanUmbrella+1
death_infinity+1
Т.Л.Н.+1
Илья Шпаков+1
Вололя+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Захаров+1
Star2007+1
Михаил Смирнов+1
X-Rayder+1
Владимир Зыкин+1
morgendorffer+1
Владислав Лысов+1
sgr+1
вадя 2017+1
Мышь Разумная+1
Чока+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Максимов+1
Petko21+1
Изускин Александр+1
Ivan Voiteshonok+1
Палощ+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
AlMax+1
владислав74+1
Роман Смирнов+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Михайлов+1
1Rегион+1
nss991+1
RGB+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Максим Раевский+1
Капитан+1
Aztec+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Vl+1
Олег Бодня+1
Амир Закиров+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Плешков+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Michal Isakov+1
Guaglione+1
Сергей Визгалов+1
Андрэ+1
R. S.+1
Etix1979+1
Иван Ревенков+1

Yekaterinburg, 71-409-01 # 991

Network:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Operator/Facility:Zapadnoye tram depot
Since...:28.07.2015
Model:71-409-01
Built:07.2015
Serial number:201
Current state:Transferred to another city (25.01.2016) Out of service
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:07.04.2016 to Samara, 1222; 04.10.2018 to Kazan, 1403; 07.2019 to 1404
Екатеринбург:
28.07.2015 — поступил в Екатеринбург для прохождения испытаний;
25.01.2016 — отправлен на завод-изготовитель;

Самара:
07.04.2016 — поступил в Самару для прохождения испытаний;
26.04.2016 — вышел на линию (маршрут 20);
04.2017 — отправлен на завод-изготовитель;

Казань:
04.10.2018 — поступил в Казань для прохождения испытаний;
15.04.2019 — выкуплен;
06.2019-07.2019 — проходил переналадку на заводе. Заменена обшивка кузова и отделка салона.
Закреплённый маршрут — №5

Comments · 42

08.07.2015 22:50 MSK
Link
Photos: 110
только 409-01
+3
+3 / –0
08.07.2015 23:05 MSK
Link
Photos: 4493
с такого вида можно даже спутать с автобусом
+7
+7 / –0
08.07.2015 23:10 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Общался кто-нибудь с заводчанами? Какая цена сейчас у него?
+1
+1 / –0
08.07.2015 23:29 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nizhny Novgorod
Photos: 111
Трамвай с подобной кинематической схемой просто не имеет каких-либо шансов с нашим (в большинстве случаев) суровым путевым хозяйством. На мой взгляд, сейчас УВЗ просто напрасно тратит время и деньги на этот проект. Нижний Новгород не заинтересован в этих вагонах, более того не прочь бы от него избавиться, но раз "партия" сказала... Волгоград, судя по отзывам, тоже не испытывает симпатии к нему.

Если уж УВЗ так хочет наладить выпуск многосекционных низкопольных трамваев, то взяли бы Песу в качестве эталонного образца (благо возможность есть вагон до винтика перебрать), да сваяли бы что-то подобное на русский лад (имеется ввиду максимальное использование отечественных компонентов). Воровство в каком-то роде, но... всяко лучше, чем сливать бабки в иностранные экономики.
+23
+28 / –5
09.07.2015 07:35 MSK
Link
Rezident · Yekaterinburg
Photos: 10545 · Senior photo moderator / Local editor
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.07.2015):
> но раз "партия" сказала...

Этого достаточно для воплощения в жизнь и распространения любого Г.
+10
+11 / –1
09.07.2015 07:54 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 9445
Слушайте. Ну хоть для выставки могли они подогнать уровень бокового окна водительской кабины с продолжением остекления...? Вот ведь топорщики
+9
+9 / –0
09.07.2015 08:50 MSK
Link
Photos: 52
Так маска под высокопольную версию. Заморачиваться не стали и прилепили ее на этот шыдевр.
+4
+4 / –0
09.07.2015 09:58 MSK
Link
Photos: 156
Уродец. У Витязя и 71-911 шансов на жизнь гораздо больше.
0
+1 / –1
09.07.2015 10:36 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Photos: 16
Так у Витязя и 71-911 уже есть путёвка в жизнь в виде Твери и Санкт-Петербурга.
+1
+1 / –0
09.07.2015 11:25 MSK
Link
Photos: 300
у нас 931е будут.
0
+0 / –0
09.07.2015 11:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Артём Максименко, 09.07.2015):
> Уродец. У Витязя и 71-911 шансов на жизнь гораздо больше.

С лица не пряники печатать. Тем более – в РФ:

http://transphoto.ru/photo/823477/#1854125
0
+1 / –1
09.07.2015 11:44 MSK
Link
Photos: 5723
Мне кажется, очень милый трамваичик. Дизайн не типичный.
+4
+9 / –5
09.07.2015 13:51 MSK
Link
Photos: 2002 · Deputy administrator
Как обстоят дела с R1?
0
+0 / –0
09.07.2015 15:44 MSK
Link
Photos: 8690 · Photo Screener / General editor / News editor
Сегодня видел сообщение в Твитере, что его серийный образец будет представлен на следующей выставке Иннопром, то есть, через год
0
+0 / –0
09.07.2015 16:25 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Photos: 226
Халтура заводского масштаба
+3
+7 / –4
09.07.2015 16:55 MSK
Link
mymohodom · Kharkiv
No photos
Цитата (Vlad Kuptsov, 09.07.2015):
> Если уж УВЗ так хочет наладить выпуск многосекционных низкопольных трамваев, то взяли бы .... в качестве эталонного образца, да сваяли бы что-то подобное на русский лад (имеется ввиду максимальное использование отечественных компонентов). Воровство в каком-то роде, но... всяко лучше, чем сливать бабки в иностранные экономики.

Возможно во мне тоже проявляются криминальные наклонности (смайлик), но мне отчего-то кажется, что так поступают многие именитые производители. В смысле, подсматривают друг у друга удачные решения. О китайцах попросту умолчу, эти товарисчи способны "подсмотренное" презентовать чуток ранее авторов.
+2
+2 / –0
09.07.2015 17:25 MSK
Link
Supertram · Saint-Petersburg
Photos: 6
Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.
Да уж...
+4
+6 / –2
09.07.2015 18:02 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (mymohodom, 09.07.2015):
> подсматривают друг у друга удачные решения

Удачные решения недёшевы при воплощении, а значит это не наш путь, если в тендерах побеждает самое дешёвое.
+1
+1 / –0
09.07.2015 18:38 MSK
Link
No photos
Цитата (Supertram, 09.07.2015):
> Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.

Мы в Волгограде тоже скептически к этому относились, но оказалось что МУ неплохо видно
+3
+3 / –0
09.07.2015 21:25 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 253 · General editor / Local editor
Посмотрите на 931-й, а теперь на этого уродца. На 931-й и на этого уродца.
+2
+4 / –2
09.07.2015 21:48 MSK
Link
denpro74 · Yekaterinburg
Photos: 56
Цитата (Supertram, 09.07.2015):
> Особенно нравится светодиодное табло, которое чуть ли не наглухо затонировано.
> Да уж...
Табло не затонировано.
0
+0 / –0
09.07.2015 21:56 MSK
Link
Photos: 52
0
+0 / –0
09.07.2015 22:04 MSK
Link
Photos: 43
Окраска - закос под РЖД
0
+0 / –0
09.07.2015 22:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Tatrowitsch, 09.07.2015):
> Посмотрите на 931-й, а теперь на этого уродца. На 931-й и на этого уродца.

Да не на кузов! На ходовую смотрите, вот где настоящее уродство.
+9
+9 / –0
09.07.2015 22:45 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
В этой окраске мне нравится. Как всё таки схема может кардинально изменить дизайн.
+2
+2 / –0
09.07.2015 22:51 MSK
Link
Photos: 2
Цитата (Володя, 09.07.2015):
> В этой окраске мне нравится.

Так это ж УТМ, они на выставки всегда свои поделки красят вычурно, а потом в стандарт закатывают их же. Вспомните, сколько окрасок было у первого 409. да и у нашего пробничка...
0
+0 / –0
10.07.2015 00:09 MSK
Link
Photos: 35957
А мне кажется, что такая компоновка имеет право на жизнь. Прокатился на таком в Нижнем, если сиденья в салоне расставить по уму - вполне вменяемо будет
+2
+3 / –1
10.07.2015 17:23 MSK
Link
mymohodom · Kharkiv
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 09.07.2015):
> Цитата (mymohodom, 09.07.2015):
> > подсматривают друг у друга удачные решения
>
> Удачные решения недёшевы при воплощении, а значит это не наш путь, если в тендерах побеждает самое дешёвое.

Соглашусь с Вами при уточнении: Это пока не путь современных чиновников местного самоуправления. Появятся патриотичные бизнесмены из молодых и поломают эту печальную традицию.
0
+1 / –1
10.07.2015 18:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (mymohodom, 10.07.2015):
> Появятся патриотичные бизнесмены из молодых

И повторят судьбу Электрона или очень патриотичного по отношению к своей родине Альстома. Изготовление качественной продукции и капитализм несовместимы. Это как в анекдоте про велосипедиста, приносящего вред экономике: он не покупает автомобиль, а значит не финансирует автопром. Он не платит автоналоги, из-за чего бюджет недополучает денег. Он здоров, не финансирует медицину покупкой лекарств и оплатой услуг врачей. Если все станут велосипедистами, мировая экономика рухнет. Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.
–2
+1 / –3
10.07.2015 18:53 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2015):
> Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.

Именно поэтому хитрые покупатели придумали контракты жизненного цикла, когда патриотичный бизнесмен сам отвечает за состояние вагонов, которые он произвёл и ему невыгодно, чтобы они ломались. Взять те же поезда ЭВС1/ЭВС2. Их сделали весьма неплохо, потому что РЖД платит не только за факт поставки поезда, но и за его содержание.
+2
+2 / –0
11.07.2015 04:13 MSK
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Photos: 919
Цитата (Амир Закиров, 09.07.2015):
> с такого вида можно даже спутать с автобусом

Ну это вы слишком скромно! Трамваи, напоминающие автобусы, это вот:
http://transphoto.ru/photo/492745/
http://transphoto.ru/photo/242608/
http://transphoto.ru/photo/556536/
http://transphoto.ru/photo/416738/
И особенно:
http://transphoto.ru/photo/740545/

З.Ы. Только я имею ввиду по ширине кузова, а не по ракурсу, когда спрятан пантограф.
0
+0 / –0
11.07.2015 11:09 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Чока, 10.07.2015):
> Именно поэтому хитрые покупатели придумали контракты жизненного цикла, когда патриотичный бизнесмен сам отвечает за состояние вагонов, которые он произвёл и ему невыгодно, чтобы они ломались. Взять те же поезда ЭВС1/ЭВС2. Их сделали весьма неплохо, потому что РЖД платит не только за факт поставки поезда, но и за его содержание.

Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.
А у хозяйств как всегда денег нет.
0
+0 / –0
11.07.2015 11:20 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 253 · General editor / Local editor
Цитата (Бараш Алексей, 11.07.2015):
>
> З.Ы. Только я имею ввиду по ширине кузова, а не по ракурсу, когда спрятан пантограф.

Ширина кузова у большинства ТС, неважно - трамвай это или автобус - 2500 +/- мм. Есть конечно и шире вагоны. Схожесть с автобусом дает отсутствие скоса кузова и сама по себе плоская широкая морда.
0
+0 / –0
11.07.2015 12:41 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (Klessk, 11.07.2015):
> Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.

А зарплату работников и затраты на оборудование для обслуживания в цену однократной покупки ты не хочешь включить? А ещё затраты, связанные с повышенным числом отказов при самостоятельном обслуживании.
0
+1 / –1
11.07.2015 15:08 MSK
Link
mymohodom · Kharkiv
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 10.07.2015):
> Цитата (mymohodom, 10.07.2015):
> > Появятся патриотичные бизнесмены из молодых
>
> И повторят судьбу Электрона или очень патриотичного по отношению к своей родине Альстома. Изготовление качественной продукции и капитализм несовместимы. Это как в анекдоте про велосипедиста, приносящего вред экономике. Если все станут велосипедистами, мировая экономика рухнет. Если патриотичный бизнесмен сделает сверхнадёжный трамвай, который прослужит 50 лет, то при своей жизни второго заказа от одного и того же клиента он уже не получит.
..................
Позволю себе немного поспорить. Миражи из Швейцарии, которые нынче "летают" по Виннице, созданы и эксплуатировались десятилетиями в капитализме. ПС северо-американского ГЭТа живёт далеко не пять лет. Мерседес из Цюриха (несколькими фото выше), рождён и обихожен при том же политико-экономическом строе. Ежели все пассажиры оплачивают услугу по полной программе, эксплуатанту выгодно закупать надёжный и экономичный ПС. Далее экономическая цепочка временно обрывается. Поскольку средний класс пока что не осознал масштаб экологической угрозы, оттого и социального заказа на "чистый транспорт" пока нет. Появится таковой - вызовет к жизни ответственных производителей.
+2
+2 / –0
11.07.2015 15:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Поскольку средний класс пока что не осознал

Средний класс во всём мире был уничтожен, как класс, кризисом 2008 года. Сответственно и в Москве больше некому собираться на Болотной под лозунгами "синей трамвайной революции".

Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Миражи из Швейцарии, которые нынче "летают" по Виннице, созданы и эксплуатировались десятилетиями в капитализме.

Там водораздел прошёл в 1970-е годы. До этого "одноразовые" товары были непопулярны и у производителей. И такого первобытного капитализма, как сейчас в России, в розово-социалистической Европе во второй половине ХХ века не было вообще.

Цитата (mymohodom, 11.07.2015):
> Мерседес из Цюриха (несколькими фото выше), рождён и обихожен при том же политико-экономическом строе.

Согласно легенде, именно неубиваемость автобусов Мерседес вызвала к жизни идею низкопольности, чтобы хоть так насильно заставить покупать новый ПС и оживить замершие конвейеры и переставший крутиться капитал:)
+1
+1 / –0
11.07.2015 16:29 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.07.2015):
> именно неубиваемость автобусов Мерседес вызвала к жизни идею низкопольности, чтобы хоть так насильно заставить покупать новый ПС и оживить замершие конвейеры и переставший крутиться капитал:)

Легенда ошибается. Первый низкопольный опыт был в СССР у ЛАЗа и института автобусостроения, а в капитализме первым эту идею реализовал Неоплан, тот автобус был похож на современные низкопольники в отличие от наших ЛАЗов.
+2
+2 / –0
11.07.2015 16:33 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Klessk, 11.07.2015):
> Только вот эти контракты стоят куда больше, чем одиночная покупка вагона.
> А у хозяйств как всегда денег нет.

Вопрос опять же не к производителям, а к тупым и неэффективными властям на местах, которые не понимают, что такой контракт для их подопечных МУПов разово дороже, но в итоге окажется выгоднее в виду более качественной и долговечной продукции, а, следовательно, меньше средств потратится и из бюджета.
+1
+1 / –0
11.07.2015 16:47 MSK
Link
Klessk · Moscow
Photos: 4610
Цитата (Чока, 11.07.2015):
> Вопрос опять же не к производителям, а к тупым и неэффективными властям на местах, которые не понимают, что такой контракт для их подопечных МУПов разово дороже, но в итоге окажется выгоднее в виду более качественной и долговечной продукции, а, следовательно, меньше средств потратится и из бюджета.

Согласен. Производитель будет выпускать то, что покупают. Пинать тут надо заказчика.
0
+0 / –0
11.07.2015 18:46 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2385
Цитата (Чока, 11.07.2015):
> Легенда ошибается. Первый низкопольный опыт был в СССР у ЛАЗа

Тогда уточню, что не саму идею низкопольности, а усиленное внедрение этой идеи в жизнь.
0
+0 / –0
11.07.2015 22:09 MSK
Link
FeenTech · Yekaterinburg
Photos: 16
Цитата (Yosheek, 09.07.2015):
> у нас 931е будут.

а я и сказал "у Витязя и 71-911"
0
+0 / –0
11.08.2015 14:59 MSK
Link
Tätrowitsch · Yekaterinburg
Photos: 253 · General editor / Local editor
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-428200.html

Не испугайтесь страшилища.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
You need to log in to write comments.