Transphoto
Fotos werden ohne Veränderungen publiziert, und sind nicht zur Werbung von politischer Ansichten oder Denkweisen bestimmt.

Alle Fotos werden durch Nutzern zur Verfügung gestellt, und sie darstellen keine Meinung der Seitenverwaltung.

Schließen
Dnipro, Dnipro T103 Nr. 2542
  DniproDnipro T103 Nr. 2542  —  Linie А
Проспект Гагаріна

Autor: Денис Щербина · Dnipro           Datum: Donnerstag, 9. Juli 2015

Statistik

Veröffentlicht: 16.07.2015 11:08 MSK
Aufrufe — 2514

Detailinformation

Dnipro, Dnipro T103 Nr. 2542

Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:21.01.2015
Typ:Dnipro T103
Baujahr:2014
Fabriknummer:5
VIN:Y89T10322E0A54005
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Начало эксплуатации 28.01.2015
05-11.2018 — не работал

2021 — замена СУ на Informbusiness (InBus-103G)

Kommentare · 52

16.07.2015 19:17 MSK
Link
EvgenSam · Joschkar-Ola
Keine Fotos
штук 30 таких закупить
0
+6 / –6
16.07.2015 19:20 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не надо сюда этот хлам возить.
0
+8 / –8
16.07.2015 20:03 MSK
Link
Fotos: 158
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Не надо сюда этот хлам возить.

А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
p.s. чисто ваше мнение, мне то его не с чем сравнить, да и конкретно про сей агрегат ничего не знаю.
+5
+5 / –0
16.07.2015 20:23 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.

Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.
+4
+7 / –3
16.07.2015 22:55 MSK
Link
TimoN · Tiraspol
Fotos: 1125
Это смотря с чем сравнивать. Если с Богданом, то да, не годится.
+5
+5 / –0
17.07.2015 00:42 MSK
Link
Fotos: 12372
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Не надо сюда этот хлам возить.

Горожане и этому будут рады :)
–1
+4 / –5
17.07.2015 00:47 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Горожане скорее будут не рады тому, что из-за уродов которые хотят распилить на МАЗах город до сих пор не увидел новых машин. Один тендер уже сорвали, на очереди второй.

А покупать за бешеные бабки этот хлам, когда можно купить свои нормальные машины - вредительство.
+5
+7 / –2
17.07.2015 00:47 MSK
Link
Fotos: 158
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> > А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
>
> Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.

Я конечно могу сравнивать только этон с 321, и как для пассажира, в первом мне ехать куда приятнее. Но как говориться, на вкус и цвет...
0
+0 / –0
17.07.2015 16:19 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.

О нет, это ужасно... Правда плохой внешний вид? Шум? Дизайн? Салон плохой? Ну всё, теперь я на него даже смотреть не буду!
Отвратительный троллейбус, плохой, плохой, ни ногой в него!
Вы реально испугали рядового днепропетровского пассажира!
Вот на вскидку три первые попавшиеся фотки:

http://transphoto.ru/photo/585176/
http://transphoto.ru/photo/183724/
http://transphoto.ru/photo/131585/
–4
+2 / –6
17.07.2015 16:22 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
И что с того? Какое отношение имеют старые машины к новым?
+4
+5 / –1
17.07.2015 17:16 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
И любят же в Днепре "околхозить" новую машину :-(
–5
+1 / –6
17.07.2015 18:05 MSK
Link
Jan de Vu · Lemberg
Fotos: 528
Цитата (EvgenSam, 16.07.2015):
> штук 30 таких закупить

Нет! уж лучше Вам!
+1
+1 / –0
17.07.2015 18:22 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (velik, 17.07.2015):
> Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> > Высокий пол, отвратительный салон, высокий уровень шума, слабый внешний дизайн. При этом стоимость совсем неадекватная.
>
> О нет, это ужасно... Правда плохой внешний вид? Шум? Дизайн? Салон плохой? Ну всё, теперь я на него даже смотреть не буду!
> Отвратительный троллейбус, плохой, плохой, ни ногой в него!
> Вы реально испугали рядового днепропетровского пассажира!
> Вот на вскидку три первые попавшиеся фотки:
>
> http://transphoto.ru/photo/585176/
> http://transphoto.ru/photo/183724/
> http://transphoto.ru/photo/131585/


Если бы их предлагали за разумную цену, то Santehnik бы не возмущался. А так, за те деньги, который предлагает МАЗ, можно купить куча хороших Богданов.
+5
+5 / –0
17.07.2015 19:42 MSK
Link
Fotos: 15
именно это Santehnik и хотел сказать. Будь он дешевле - возмущений не было бы.


Цитата (Васехо Евгений, 16.07.2015):
> Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> > Не надо сюда этот хлам возить.
>
> А что в нем страшного, просто интересно, серьезно.
> p.s. чисто ваше мнение, мне то его не с чем сравнить, да и конкретно про сей агрегат ничего не знаю.
___
БКМ 321 будет получше МАЗа 103 в украинских условиях. Ездил на МАЗах в Минске - все бесшумные. А этот видимо такой же гремучий, как и киевские МАЗы 103.

Но рад, что Днепр купил новые троллейбусы. А то ездить на таких страшных корчах, как ЗИУ-9 и ЮМЗ Т2 первых годов выпуска уже не комильфо.
0
+0 / –0
17.07.2015 19:55 MSK
Link
R. S. · Łódź
Fotos: 2275 · Seiten-Übersetzer (BE)
Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> Ездил на МАЗах в Минске - все бесшумные.

о_О. Вам повезло просто, скорее всего.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:06 MSK
Link
Fotos: 15
Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
0
+0 / –0
17.07.2015 20:47 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В Москве есть 103Т (6235) с тихими движками.
+1
+1 / –0
17.07.2015 23:05 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
>

номерочки подскажите)
0
+0 / –0
18.07.2015 20:07 MSK
Link
Fotos: 1585 · Stadtredakteur
Цитата (Евгений Гура, 17.07.2015):
> И любят же в Днепре "околхозить" новую машину :-(

А в Киеве надолго (если не навсегда) поставить под забор новую машину за 2-3 года работы.
+2
+2 / –0
18.07.2015 21:56 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (str, 18.07.2015):
> Цитата (Dimon, 17.07.2015):
> > Да? ну значит повезло! проехал на трех машинах, и был сильно удивлён, сравнивая с киевскими.
> >
>
> номерочки подскажите)

__
Это было в 2010 году, думаешь я помню? :)
0
+0 / –0
21.07.2015 11:28 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
"победителем тендера признан «Дуотранс», — сообщили нам в комитете по проведению конкурса. – Предложение киевского ООО «СТГ-Инжиниринг» было более экономичным. Но они подали документы, не соответствующие условиям тендера.

Кстати, мы тоже по горячим следам по оглашению предложений претендентов высказывали сомнения в способности этого предприятия в реальности поставить 10 троллейбусов ЛАЗ за 29,5 миллионов гривен. Подозрительно низкой выглядела эта цена.

Среди трех других претендентов предложение «Дуотранса» (десять машин «Южмаша» «Днепр-Т103» за 37,7 млн грн) – самое экономичное. «Богдан-моторс» предлагал нам десять машин Т-701/17 за 37,9 млн грн. 45,2 миллиона гривен за десять троллейбусов «Эталон Т12-110» просил Черниговский автозавод." http://gorod.dp.ua/news/106240#comment_2833289
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:32 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Этот тендер уже тоже оспорен. Вчера была подана жалоба Богданом.
Но город перестраховался и на случай если и вторую жалобу удовлетворят, то еще месяц назад объявили третий тендер...
+3
+3 / –0
21.07.2015 11:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 21.07.2015):
> Этот тендер уже тоже оспорен. Вчера была подана жалоба Богданом.
> Но город перестраховался и на случай если и вторую жалобу удовлетворят, то еще месяц назад объявили третий тендер...

А там не за горами конец бюджетного года и деньги не потраченные уйдут. Так что я очень сомневаюсь, что МАЗам дадут пролезть.
0
+0 / –0
21.07.2015 11:41 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну Днепр ушлый, экономит месяц объявляя тендер заранее...
+1
+1 / –0
21.07.2015 11:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 21.07.2015):
> Ну Днепр ушлый, экономит месяц объявляя тендер заранее...

Тут похоже на то, что и антимонопольный комитет занял позицию не дать пройти чужой технике в страну. Днепр уже бы не выпендривался и купил бы Богданы, цена всего в копейки разница от МАЗов, но техника разная как Электрон и К1.
+1
+1 / –0
22.07.2015 13:56 MSK
Link
Fotos: 1
Ну так задача то стоит получить хороший откат, а без него вся эта затея с новыми тролями лишена смысла.
Я не прав?
+1
+1 / –0
06.08.2015 11:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Пока второй тендер заблокирован и ожидает рассмотрения жалобы, которое состоится 14 числа, почему-то втихаря (без освещения в прессе) прошел и третий.
На нём вопреки сложившейся традиции, предложение ЛАЗа никто не отклонил и оно было акцептировано: http://www.alltransua.com/tenders/?tender=97
Непонятно зачем. Или они уверены что жалобу Богдана отклонят и потом этот тендер отменят или хз)
+1
+1 / –0
06.08.2015 12:33 MSK
Link
Talash · Minsk
Fotos: 276
Цитата (Santehnik, 16.07.2015):
> Высокий пол
Смелое предположение.
http://transphoto.ru/photo/773825/
http://transphoto.ru/photo/803699/

> стоимость совсем неадекватная
Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются
–1
+1 / –2
06.08.2015 12:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Смелое предположение.

http://mazbus.narod.ru/mazprototips/MAZ103_13.jpg

Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются

Запорожец всегда будет дешевле чем BMW.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:00 MSK
Link
Talash · Minsk
Fotos: 276
–1
+2 / –3
06.08.2015 13:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/325196/
С низким полом сзади всего две машины GANZ-МАЗ-103Т было.
0
+0 / –0
06.08.2015 13:04 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/567228/
А это вообще 203Т
+2
+2 / –0
06.08.2015 13:05 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> http://transphoto.ru/photo/567228/
> http://transphoto.ru/photo/325196/
> https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-103Т
> Вы продолжаете путать автобус МАЗ-103 с троллейбусом https://ru.wikipedia.org/wiki/МАЗ-103Т

Talash, это Вы путаете МАЗ-103Т с МАЗ-203Т тут (http://transphoto.ru/photo/567228/).
И с уникальным низкопольным МАЗ-103Т (http://transphoto.ru/photo/325196/).

Стандартный кузов МАЗ-103Т отличается от автобусного только отсутствием шахты - у них обоих сзади есть ступенька. Есть только несколько кузовов 103, у которых полностью низкий пол: два троллейбуса (один в Риге и один в Дебрецене), и минимум один автобус (может больше) в Румынии.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:13 MSK
Link
Talash · Minsk
Fotos: 276
Согласен, я СВАРЗ-МАЗ-6235.00 http://transphoto.ru/photo/429740/ имел ввиду
Неужели 15 лет назад 103Т делали низкопольными, а специально для Днепра решили сделать ступеньку в задней двери? Хотелось бы услышать ответ от пользователей, владеющих полной информацией по Дніпро Т103.
0
+0 / –0
06.08.2015 13:16 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Согласен, я СВАРЗ-МАЗ-6235.00 http://transphoto.ru/photo/429740/ имел ввиду

И у него виден подъем уровня пола)

Цитата (Talash, 06.08.2015):
> Неужели 15 лет назад 103Т делали низкопольными, а специально для Днепра решили сделать ступеньку в задней двери?

15 лет назад сделали очень ограниченое количество низкопольных кузовов 103. Серийные машины всегда были со ступенькой
+1
+1 / –0
06.08.2015 13:23 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Днипро Т103 - это московские отказники и они со ступенькой как и московские СВАРЗ-МАЗ-6235. Ибо эти кузова Москве и предназначались.
0
+1 / –1
06.08.2015 13:45 MSK
Link
Talash · Minsk
Fotos: 276
Спасибо, что просветили)
Теперь понятна более низкая цена
0
+1 / –1
06.08.2015 16:44 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 06.08.2015):
> Цитата (Talash, 06.08.2015):
> > Смелое предположение.
>
> http://mazbus.narod.ru/mazprototips/MAZ103_13.jpg

Ну и что? Одна ступенька погоды не делает. А подиумы у задней двери есть и у Богдана и у ЛАЗа.

> Цитата (Talash, 06.08.2015):
> > Ниже, чем у конкурентов на момент закупки. Претензии к поставщику техники не касаются
>
> Запорожец всегда будет дешевле чем BMW.

Нашёл что с чем сравнивать. Если бы Богдан с Мегаполисом, то да. А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина. И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт. Задолбал Богдан своми жалобами.
–1
+1 / –2
06.08.2015 16:57 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> Одна ступенька погоды не делает.

Делает.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> А подиумы

Об этом даже речь не стоит подымать, у 103 весь салон на подиумах и на низком полу аж до 6 мест в начале кузова (обычно 4) при общей вместимости аж 25 мест. Это уровень маршрутки, а не троллейбуса.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина.

МАЗ это машина начала 90-х, вот и всё. Потому покупать древний лохматый потрёпаный жигуль по цене современной европейской Ауди не имеет смысла.

Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт.

Днепр просто хочет распилить бабки, потому они и вцепились в эти откатоМАЗы так.
+3
+4 / –1
06.08.2015 17:17 MSK
Link
Ikarus435 · Kyjiw
Fotos: 1
Цитата (Santehnik, 06.08.2015):
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > Одна ступенька погоды не делает.
>
> Делает.

С этого места поподробнее.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > А подиумы
>
> Об этом даже речь не стоит подымать, у 103 весь салон на подиумах и на низком полу аж до 6 мест в начале кузова (обычно 4) при общей вместимости аж 25 мест. Это уровень маршрутки, а не троллейбуса.

Салон у 103-го не весь на подиумах, которых немногим больше, чем в Богдане. А уровень маршрутки это 12-15 мест, а здесь их вполне достаточно для комфортной поездки.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > А так уместнее провести аналогию сравнения Жигулей и Волги. МАЗ ничем не хуже Богдана, тоже нормальная европейская машина.
>
> МАЗ это машина начала 90-х, вот и всё. Потому покупать древний лохматый потрёпаный жигуль по цене современной европейской Ауди не имеет смысла.

Не начала 90-х. Первый 103-т появился в 1999 году. Те же ЛАЗы/Богданы появились немногим позже. Ну и сравнивать МАЗ в ревним жигулём как минимум смешно.
>
> Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> > И вообще, хочет Днепр брать МАЗы, пусть берёт.
>
> Днепр просто хочет распилить бабки, потому они и вцепились в эти откатоМАЗы так.
Это твои личные домыслы.
–3
+0 / –3
06.08.2015 23:54 MSK
Link
Fotos: 2789
Насчет откатоюмзов Ваня прав
+3
+3 / –0
07.08.2015 00:01 MSK
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Ikarus435, 06.08.2015):
> Не начала 90-х. Первый 103-т появился в 1999 году. Те же ЛАЗы/Богданы появились немногим позже.

103й кузов родом из конца 1980-х
0
+1 / –1
08.08.2015 09:36 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 661
Цитата (HAnS, 06.08.2015):
> 103й кузов родом из конца 1980-х

Как минимум из середины
0
+0 / –0
10.08.2015 23:27 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
10 новых троллейбусов для Днепропетровска купят за 30 миллионов гривен у «Львовского автозавода» вместо «Южмаша».
Всего в ходе конкурса поступили заявки от 5 компаний. Днепропетровские власти приняли предложение ООО «Научно-техническое предприятие СТГ Инженеринг» на поставку городу 10 троллейбусов. Цена акцептованного предложения 29,8 млн грн (с НДС).

ДП «Автосборочный завод №1 Корпорации «Богдан» предлагал поставку 10 машин за 36,9 млн грн, ПАТ «Черниговский автозавод» за 46,353 млн грн.

Троллейбусы ЛАЗ изготовят в Днепродзержинске на новой производственной площадке после того, как завод фактически покинул Львов. В 2013 году собственники завода объявили о прекращении производства автобусов на ЛАЗ, в связи с решением перенести его в Днепродзержинск. http://dnepr.info/news/v-dnepropetrovske...tsionerami
Не знал про Днепродзержинск.
0
+0 / –0
11.08.2015 01:10 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 661
Цитата (taras, 10.08.2015):
> Не знал про Днепродзержинск.

Ещё несколько лет назад ситуация в Днепродзержинске была такой http://fotobus.msk.ru/articles/585/, сомневаюсь, что она сильно изменилась
0
+0 / –0
27.08.2015 21:04 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1074 · Überprüfer
«... Один тендер на 10 единиц (на 37,9 миллионов гривен) и второй тендер на 10 единиц (они будут стоить 29,8 миллионов гривен). По второй тендерной процедуре уже обсуждаем условия поставки, а по первому тендеру один из участников тендера оспаривает результаты», — рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.

http://gorod.dp.ua/news/107675
0
+0 / –0
27.08.2015 21:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Там Днепр в интересной ситуации. АМКУ затягивает решение по закупке МАЗов (заседать должны были еще 14 числа), а уже 2 сентября крайний срок подписания по третьему тендеру где акцептировали ЛАЗы. Тоесть если АМКУ дотянет до 2 сентября, то Днепру прийдется подписывать с ЛАЗом или у них есть риск остаться вообще без какого либо договора)
+1
+2 / –1
27.08.2015 23:30 MSK
Link
Fotos: 2789
14 сентября и было заседание по первым двум тендерам.
ЭДоговор с ЛАЗами уже заключен вчера, в течении недели подпишут и приложение к договору. На завод от Днепра едет человек (с депо 1) для контроля всех моментов сборки и качества. По срокам поставок - предварительно один к середине сентября, еще 8 до ноября и последний 10-й в ноябре. По распределению машин по депо еще неизвестно.

Кстати, начали сегодня работы по соединению тупиков 16 и 19 троллейбусов новой линией. Сегодня рыли котлованы под недостающие опоры, завтра начнут монтаж опор. К середине сентября (День города) линия будет в эксплуатации.
0
+0 / –0
28.08.2015 17:37 MSK
Link
taras · Kremenchuk
Fotos: 100
Цитата (Ярослав Любецкий, 27.08.2015):
> рассказала директор департамента транспорта и связи горсовета Ирина Прилипа.
>
> http://gorod.dp.ua/news/107675

Я смотрю они еще и строить что то собрались: "В стадии разработки еще три троллейбусных маршрута. Планируют восстановить маршрут №13 из центра на жилмассив Парус. Также в планах два совершенно новых маршрута: Площадь Жовтнева – жилмассив Сокол и центр – ул. Маршала Малиновского.

Маршрут на Сокол планируется от Жовтневой площади по проспекту Гагарина с заездом с Запорожского шоссе по бульвару Славы до улицы Космонавта Комарова и в обратном направлении. Маршрут на Солнечный будет проходить из центра по центральному мосту и по кольцу ул. Маршала Малиновского – ул. Белостоцкого, протяженность всего маршрута 5,5 километров. "
"По маршруту на Солнечный сейчас мы консультуремся с ГлавАПУ по возможности организации движения. Мне кажется это очень удобный кольцевой маршрут, у троллейбуса будет везде правый поворот – с моста на Белостоцкого и потом на Малиновского с заездом на мост. Этот проект мы хотим включить в план развития транспорта на период с 2017 по 2020 год», — делится планами Прилипа. "
0
+0 / –0
14.01.2016 19:41 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Так чем вся эта история с ЛАЗами закончилась? Чуркин как всегда кинул?)
0
+0 / –0
14.01.2016 19:42 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Там наоборот, Днепр кинул Чуркина. Не подписали договор и перебили на Дуотранс. ЛАЗ за это подал жалобу и выиграл её, тогда Днепр просто отменил тендер и теперь объявил новый...
+1
+1 / –0
14.01.2016 19:47 MSK
Link
Robin2506 · Donezk
Fotos: 8
Ясно. Спасибо за инфу.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..