Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, 71-623-02 # 2605
  Moscow 71-623-02 # 2605  —  Linjalla 17
Проспект Мира

Kuvaaja: alisa           Kuvauspäivä: 16 heinäkuuta 2015 v., torstai

Tilastot

Julkaistu 17.07.2015 00:12 MSK
Näyttökerrat — 543

Tarkemmat tiedot

Moscow, 71-623-02 # 2605

Liikennöitsijä/varikko:Tram management, Bauman depot
Tulo:07.2015
Malli:71-623-02
Valmistettu:2012
Sarjanumero:78
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä (02.2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:07.2015 ex Rusakov, 5607. 02.2018 to Rusakov; 07.2020 to Apakov; 03.10.2020 to Lefortovo

Kameran asetukset

Model:COOLPIX L810
Date and Time:16.07.2015 12:43
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.6
ISO Speed:80
Focal Length:17.2 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 14

17.07.2015 22:06 MSK
Linkki
Ei kuvia
Причина передачи известна?
–3
+0 / –3
17.07.2015 22:17 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Сосредоточение полунизкопольников в одном депо на 2-3 "выставочных" маршрутах. Вместе с вагонами КТМ-23 в Баумана передается и 13 маршрут.
0
+1 / –1
17.07.2015 22:51 MSK
Linkki
garnik09 · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 17.07.2015):
> Вместе с вагонами КТМ-23 в Баумана передается и 13 маршрут.

А если русаки отдают бауманцам 13 маршрут, то какой маршрут они получат взамен?
0
+1 / –1
17.07.2015 23:20 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
На этот счет нет единого мнения среди местных аборигенов. Называются 4 и/или 33... 25 могут отправить, ему до обоих депо практически все равно ехать... я думаю, что это 33 будет.

7 или 11 не отдадут, 9 и 19 - специфический ПС (Татры), который Русаки давно забыли...

Часть 623 вроде и на 11 планируют... 13 и 17 полностью на 623 будут, плюс на 17 Кобра. Варио - бог его знает, кроме 17 (не знаю, может ли Варио на 13 работать, там ведь тоже платформы есть).

Там вроде говорят, и 619-ми обмен будет. А (включая русаковские) - в Октябрьское вместо их 623, К и КТ - в Русакова.
0
+0 / –0
17.07.2015 23:56 MSK
Linkki
yourich · Moscow
Ei kuvia
По правде говоря, 19-й может спокойно себе работать и на КТМ-мах. А татры с 19-го можно раскидать по маршрутам аналогичной загруженности- 25 и 4.
На 13-м Варио сработается без проблем. Ему уже знаком 7-й маршрут, который проходит по половине трассы 13-го. А оставшаяся ее часть оплатформена совсем недавно, и думаю там учли все прихоти различного ПС.
Если 17 и 13 будет полностью на 23-х, то Кобра будет белой вороной. Я бы поставил ее резервом для этих двух маршрутов или кинул на 11-й, чтобы не портить картину из низкопольников.
–1
+0 / –1
18.07.2015 08:37 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (yourich, 18.07.2015):
> Я бы поставил ее резервом для этих двух маршрутов или кинул на 11-й, чтобы не портить картину из низкопольников.

Так ведь Кобра низкопольна.
+3
+3 / –0
18.07.2015 19:21 MSK
Linkki
SBB · Moscow
Kuvat: 7
А я бы кобру отдал в Апакова на 26-й или 1-й с ее ЭО TV PROGRESS, аналогичным ЭО вагонов МТТЧ. И 71-405 туда же (ЭО АСК).
0
+1 / –1
18.07.2015 19:23 MSK
Linkki
SBB · Moscow
Kuvat: 7
Цитата (Ватсон, 17.07.2015):
> Сосредоточение полунизкопольников в одном депо на 2-3 "выставочных" маршрутах.

Не совсем так.. Названное выше-не причина, а следствие. Основная цель передачи-унификация ПС. Всем известно, что выгоднее, дешевле и проще в одном депо эксплуатировать один вид ПС, а не 4-5, как это у нас происходит.
0
+0 / –0
18.07.2015 20:16 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (SBB, 18.07.2015):
> Не совсем так.
Тогда сосредоточили бы все там, где 623 уже есть - в Русакова или Октябрьском, а не передавали бы из обоих в Баумана.
Нет, тут впереди именно показуха. Пресня и Баумана у нас типа "привилегированные", Апакова ограничено габаритами, остальным достается по остаточному принципу.
+1
+2 / –1
18.07.2015 20:59 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (Ватсон, 18.07.2015):
> Нет, тут впереди именно показуха. Пресня и Баумана у нас "привилегированные", Апакова ограничено габаритами, остальным достается по остаточному принципу.

Если бы это было так, то 623 сразу бы поступили в Баумана, 608 тоже поступали сначала в Русаки и Октябрь, а оттуда Татры в другие депо.
0
+0 / –0
18.07.2015 21:30 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Aviator, 18.07.2015):
> Если бы это было так, то 623 сразу бы поступили в Баумана
Они бы туда бы и поступили, будь тогда ясна ситуация с Альстомами. Тогда же вовсю трубили про новые низкопольные вагоны в Баумана.

623 вообще брали от безысходности, когда сорвалось все, что можно было сорвать, а нужно было срочно обновлять ПС в Русакова и Октябрьском.
0
+0 / –0
18.07.2015 21:35 MSK
Linkki
Aviator · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (Ватсон, 18.07.2015):
> Они бы туда бы и поступили, будь тогда ясна ситуация с Альстомами.

Не был бы столь категоричен с той ситуацией с Альстомами, Песами, передачи и тогда планировались, но не в столь таком большем объеме.
Сейчас передачи идут не столько связанные с показухой, сколько с унификацией типов ПС, хотя вот тут с Бори полностью согласен:

Цитата (SBB, 18.07.2015):
> А я бы кобру отдал в Апакова на 26-й или 1-й с ее ЭО TV PROGRESS, аналогичным ЭО вагонов МТТЧ. И 71-405 туда же (ЭО АСК).

А согласен, потому что, 3 71-405-08 Баумана ну никак не в тему, да и один вагон с Прогрессом тоже.
0
+0 / –0
18.07.2015 22:05 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Ватсон, 18.07.2015):
> 623 вообще брали от безысходности
623 вообще по федеральной программе софинансирования брали.
0
+0 / –0
19.07.2015 15:52 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Это неважно, их вовсе не хотели брать... все ждали, ждали... пока ситуация уже критической не стала. Если бы тогда выгорело с низкопольниками в Баумана, в Русакова и Октябрьское только бы бауманские 619 пошли (что, собственно, сейчас и будет).
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.