TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5329
  Санкт Петербург ВМЗ-5298-22 № 5329  —  маршрут 38
Кондратьевский проспект

Автор: Кирилл · Санкт Петербург           Дата: 31 юли 2015 г., петък

Статистика

Публикувано 04.08.2015 00:39 MSK
Разглеждан — 868

Подробна информация

Санкт Петербург, ВМЗ-5298-22 № 5329

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
От...:2004
Модел:ВМЗ-5298-22
Построен:12.2004
Заводски №:433
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.08.2023)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:08.08.2023
Забележка:Стажерский. Расширенная кабина. С 09.08.2023 — служебный; с 12.2023 — Петрозаводск, 442; с 04.2025 — служебный
История

• 2015 — оборудована стажерская кабина
• КР ПТЗ 08.2018 г.
• 08.08.2023 г. последний день работы с пассажирами, далее работает как учебная машина.
• 31.05.2024 — числится как пассажирская машина и одновременно как стажерская.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:Picasa
Время съёмки:31.07.2015 18:09
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:62 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 45

04.08.2015 00:43 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
Вот здесь я и прожил 20 лет под звуки родного 38 ). Теперь только наездами бываю и наблюдаю как район изменяется серьезно!
+1
+1 / –0
04.08.2015 01:05 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Кирилл, 04.08.2015):
> наблюдаю как район изменяется серьезно!

По-Вашему, в лучшую или в худшую сторону?
0
+0 / –0
04.08.2015 01:06 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Эх были времена, были и тридцать восьмые! :-)
http://transphoto.ru/photo/590045/
http://transphoto.ru/photo/590702/
0
+0 / –0
04.08.2015 01:39 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
У меня отец отработал на подобном - 2804-2801 http://transphoto.ru/photo/617116/
0
+0 / –0
04.08.2015 01:44 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Карандаш, 04.08.2015):

> По-Вашему, в лучшую или в худшую сторону?

Ну...часть района на стороне моего дома по нечетной стороне,к Замшмина не изменилась,а сторона напротив (по ней и сфотографирован 5329) изменилась - тучи домов теперь,бывшая воинская часть застраивается,все в домах,тот же Лабораторный не узнать просто...Так что по-разному ощущения.
0
+0 / –0
04.08.2015 02:05 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Кирилл, 04.08.2015):
> тот же Лабораторный не узнать просто...

Вот это уж точно позитивное изменение, т.к. раньше это была даже не дорога, а одно направление. Гараж там, все 90-е доводилось бывать на Лабораторном. Самая убитая магистраль в Питере была.
+1
+1 / –0
04.08.2015 02:28 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
Самое главное воспоминание — совхоз «Красный выборжец» и какой-то недострой на территории.
0
+0 / –0
04.08.2015 02:31 MSK
Връзка
Oletrol · Санкт Петербург
Няма снимки
А я в начале 1990-х в Сертолове бывал наездами. А потом там лес срубили и многоэтажками всё застроили.
0
+0 / –0
04.08.2015 04:02 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Oletrol, 04.08.2015):
> совхоз «Красный выборжец»

Административное здание совхоза до сих пор стоит во дворе новостройки.
0
+0 / –0
04.08.2015 09:30 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Oletrol, 04.08.2015):
> А я в начале 1990-х в Сертолове бывал наездами. А потом там лес срубили и многоэтажками всё застроили.

Да и сейчас леса полно осталось,хотя дома продолжают потихоньку впихивать во все углы ()
0
+0 / –0
04.08.2015 09:50 MSK
Връзка
ХОККЕИСТ · Санкт Петербург
Снимка: 1
Ничего нового про новый 44 маршрут не слышно? А то писали , что должны были с 1 августа запустить , но пока вроде нет его...
0
+0 / –0
04.08.2015 10:21 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Дата была ориентировочная.
0
+0 / –0
04.08.2015 10:31 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Так он будет? И вопрос, по какой трассе и с какми интервалом.
0
+0 / –0
04.08.2015 12:49 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Предполагается 8 машин.
Авангардная ул. - Ветеранов - Зины Портновой - Ленинский - Московский - метро "Московские ворота"
+2
+2 / –0
04.08.2015 13:43 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
НЕ через Новоизмайловский?
0
+0 / –0
04.08.2015 14:29 MSK
Връзка
Снимка: 16
А будет ли этот маршрут востребован?
Имхо, от "12" было бы больше пользы, ну или от продлённого "21" до Тульской.
А то тогда 6 машин не нашли, а сейчас 8 готовы выделить.
+1
+1 / –0
04.08.2015 19:05 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Цитата (Кирилл, 04.08.2015):
> Вот здесь я и прожил 20 лет под звуки родного 38 ).

Кирилл, тогда Вы должны помнить, что Кондратьевский пересекали две железнодорожные ветки. А теперь осталась одна. Подскажите, где была исчезнувшая, куда она вела. И как теперь (может Вы знаете) используется та, которая ещё остаётся...
0
+0 / –0
04.08.2015 19:15 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Карандаш, 04.08.2015):
> А будет ли этот маршрут востребован?

26 автобус востребован? Да. А почему параллельный ему 44 троллейбус должен пустым ходить?
+1
+1 / –0
04.08.2015 20:38 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Филиппов Владимир, 04.08.2015):
> Подскажите, где была исчезнувшая, куда она вела.

https://goo.gl/ChT4IH
Соединяла корпуса завода "Красный Выборжец"
+2
+2 / –0
04.08.2015 20:43 MSK
Връзка
Снимка: 300
Оставшаяся(у Жукова) используется несколько раз в неделю.
+1
+1 / –0
04.08.2015 21:33 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2015):
> А почему параллельный ему 44 троллейбус должен пустым ходить?

Хотя бы потому, что 26-ой идёт до Невского, а 44 будет кольцеваться у Московских ворот, куда особого смысла ехать нет. Если б он ещё шёл дальше по Московскому, скажем с оборотом у Владимирской - тогда бы смысл был в маршруте.
Кроме того, на Московском уже имхо достаточно маршрутов (3 автобусных и 2 трамвайных). Достаточно отладить то, что уже есть, и новых маршрутов не нужно.

Меня лично удивляет, зачем вводят новые маршруты, если на некоторых существующих можно выпуск увеличить и привозить реальную выручку. Скажем, у первого парка, усилить "27" можно, или направить пару машин на "3".
Не говоря уж о том, сколько ещё по городу маршрутов нужно "привести в порядок". Например, по выходным для "1" троллейбуса сделать нормальный режим работы, а не с окончанием работы в 6-7 вечера.
+1
+1 / –0
04.08.2015 22:03 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Карандаш, 04.08.2015):
> а 44 будет кольцеваться у Московских ворот, куда особого смысла ехать нет.

Зачем ехать так далеко? Людям надо повернуть с Ленинского на Московский, на сегодня это делает один автобус и одна маршрутка, маловато для двух мощнейших магистралей.

Цитата (Карандаш, 04.08.2015):
> Если б он ещё шёл дальше по Московскому, скажем с оборотом у Владимирской - тогда бы смысл был в маршруте.

То есть вы считаете, что все пассажиры 26 автобуса, это работники Кирзавода, решившие переехать в Москву? Использование пассажиром части маршрута, а не поездка от кольца до кольца ломает вам какой-то шаблон? У 44 троллейбуса будет две-три смены содержимого салона в одном рейсе, от кольца до кольца он действительно никому не нужен.
+1
+1 / –0
04.08.2015 22:06 MSK
Връзка
Tolya · Санкт Петербург
Снимка: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2015):
> Людям надо повернуть с Ленинского на Московский, на сегодня это делает один автобус и одна маршрутка
А будет ли это делать 44-й? Или поедет кругом почета вокруг Дома Советов?
+1
+1 / –0
04.08.2015 22:08 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2387
Цитата (Tolya, 04.08.2015):
> Или поедет кругом почета вокруг Дома Советов?

Но после круга почёта он ведь выедет на Московский и поедет по нему, что и требуется пассажиру, не желающему за свои же деньги стоять под дождём на пересадке.
0
+0 / –0
04.08.2015 22:17 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2015):
> Людям надо повернуть с Ленинского на Московский, на сегодня это делает один автобус

Ну с Конституции до Парка Победы можно на "72" или "63". А на "62" и до Электросилы можно.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2015):
> Использование пассажиром части маршрута, а не поездка от кольца до кольца ломает вам какой-то шаблон

И где Вы видели толпы входящих/выходящих на участке от Московских ворот до Электросилы?
И потом, не думаю, что связь метро "Ленинский проспект" и "проспект Ветеранов" в чистом виде так востребована (тогда б 37 не "коротнули").

Цитата (Tolya, 04.08.2015):
> А будет ли это делать 44-й? Или поедет кругом почета вокруг Дома Советов?

Совершенно справедливое замечание. Зная наш ГЭТ второй вариант вероятнее первого.

Потому в данном варианте, без постройки каких-то новых фрагментов сети (правый поворот с Ленинского; или ещё что-то, скажем, разворот у Владимирской) полноценного развития не получается: очередные подвозки, типа открытого "32".
+2
+2 / –0
04.08.2015 22:28 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Филиппов Владимир, 04.08.2015):
> Кирилл, тогда Вы должны помнить, что Кондратьевский пересекали две железнодорожные ветки. А теперь осталась одна. Подскажите, где была исчезнувшая, куда она вела. И как теперь (может Вы знаете) используется та, которая ещё остаётся...

Да,Вы правы!Линия была демонтирована,проходила после ул.Ватутина,около нынешнего пенсионного фонда. А действующий ж/д переезд действует,идет от Кондратьевского до Чугунной,там постоянно локомотив катается голубой такой )
0
+0 / –0
04.08.2015 23:46 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Карандаш, 04.08.2015):
> Скажем, у первого парка, усилить "27" можно, или направить пару машин на "3".

Вот как раз засчет снятия машин с них в пользу других парков и хотели запускать 44.
А вокруг Московской - да, видимо так.
0
+0 / –0
04.08.2015 23:56 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Михаил Жуков, 04.08.2015):
> засчет снятия машин с них в пользу других парков

А на Седова и на Арсенальной есть резерв, чтобы выпуск ни на "27", ни на "3" не уменьшать?
Насчёт Арсенальной очень сомневаюсь - она 3 наряда "18" не потянула, "3" не целиком тянет, "22" на пополам с Седова... Если только "22а" закрыть
0
+0 / –0
05.08.2015 00:03 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Кирилл, 04.08.2015):
> Линия была демонтирована,проходила после ул. Ватутина, около нынешнего пенсионного фонда.

Почти 5 лет прошло, как её порезали
0
+0 / –0
05.08.2015 01:27 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
На мой взгляд, 44 троллейбус нужен. Во-первых, для подвозки к метро "Ленинскй Проспект" (в помощь 29 троллю и 130 автобусу). Во-вторых, это дополнительные рейсы по Ленинскому к западу от Московской пл. (впрочем, там маршрутов немало). В-третьих, это - связь Ленинского пр. с Московским пр., студгородком, РНБ, Парком Победы, СКК и пр. местами притяжения пассажиров. Для тех, кому надо на Московский пр., 44 будет очень удобным маршрутом, при этом такая связь не реализуется 26 автобусом (он не идёт по пр. Ветеранов). Моё мнение: маршрут нужный. А 32 логично продлить до ул. Костюшко.
0
+0 / –0
05.08.2015 01:41 MSK
Връзка
Arctic Fox · Санкт Петербург
Снимка: 921
Цитата (Карандаш, 05.08.2015):
> Почти 5 лет прошло, как её порезали

Да, где-то так, потому что в 2009 я работал по 38 - она была, а потом почти 2 года там не появлялся, и летом 2011 переезд уже был ликвидирован.
0
+0 / –0
05.08.2015 02:41 MSK
Връзка
Anton-eep · Санкт Петербург
Снимка: 22
Не хватает прямого троллейбуса из Ленинского (Западная часть) в Купчино. 29 так ходил, но сократили до Звездной.
–1
+0 / –1
05.08.2015 03:33 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
Как и когда? 29 как ходил так и ходит, от Сортировочной прямо по пр. Славы, ул. Типанова, Ленинскому пр., ул. Зины Портновой, пр. Ветеранов до ул. Солдата Корзуна. Есть ещё 35, который идёт от Сортировочной по Софийской ул., ул. Белы Куна, Будапештской ул., пр. Славы, ул. Типанова, Ленинскому пр. до Балтийского бул. (по проекту). По всему Ленинскому, заметим. Так что... Да, тролль от метро "Купчино" до метро "Ленинский Проспект" и дальше на запад будет не лишним, но и нет в нём такой сильной нужды.
0
+0 / –0
05.08.2015 11:24 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Карандаш, 05.08.2015):
> А на Седова и на Арсенальной есть резерв, чтобы выпуск ни на "27", ни на "3" не уменьшать?Насчёт Арсенальной очень сомневаюсь - она 3 наряда "18" не потянула, "3" не целиком тянет, "22" на пополам с Седова... Если только "22а" закрыть

Может, из-за этого и отложили запуск?
+1
+1 / –0
05.08.2015 11:26 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Кирилл, 04.08.2015):
> Да,Вы правы!Линия была демонтирована,проходила после ул.Ватутина,около нынешнего пенсионного фонда. А действующий ж/д переезд действует,идет от Кондратьевского до Чугунной,там постоянно локомотив катается голубой такой )

ТГМ4А-2519 или ТГМ4Б-332? По идее, оба должны быть живы.
А на "Красном Выборжце" неизвестна судьба ТГМ23Б-3111.
0
+0 / –0
05.08.2015 12:04 MSK
Връзка
sergeymirov · Санкт Петербург
Снимка: 1
Тп2 уже точно не будет работать на 9 и 38, но выпуск на 18 возможен если будет больше машин?
0
+0 / –0
05.08.2015 13:08 MSK
Връзка
Филиппов Владимир · Санкт Петербург
Снимка: 1
Про железнодорожную ветку всем откликнувшимся спасибо. А что возят по существующей, она проходит возле ТЭЦ?
0
+0 / –0
05.08.2015 13:54 MSK
Връзка
Кирилл · Санкт Петербург
Снимка: 1890 · Модератор творчески снимки / Старши фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Филиппов Владимир, 05.08.2015):
> Про железнодорожную ветку всем откликнувшимся спасибо. А что возят по существующей, она проходит возле ТЭЦ?

Да,возле ТЭЦ,потом идет у границы ТбП 3/2,потом пересекает Арсенальную и переходит далее по Чугунной к ж/д ближе.А так -у больницы ЛОМО постоянно стоят товарные вагоны,вот чего точно перевозят,не знаю.
0
+0 / –0
05.08.2015 13:57 MSK
Връзка
Няма снимки
А что слышно про продление 46 до Пионерстроя?
0
+0 / –0
05.08.2015 20:00 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (Михаил Жуков, 05.08.2015):
> Цитата (Карандаш, 05.08.2015):
> > А на Седова и на Арсенальной есть резерв, чтобы выпуск ни на "27", ни на "3" не уменьшать?Насчёт Арсенальной очень сомневаюсь - она 3 наряда "18" не потянула, "3" не целиком тянет, "22" на пополам с Седова... Если только "22а" закрыть
>
> Может, из-за этого и отложили запуск?

А ни у кого нет данных, сколько нарядов на "22а"?
0
+0 / –0
05.08.2015 23:13 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Не стоит 22А сокращать. Людей там хватает. Тем более Косыгина сейчас опять на 2 недели без трамвая остаётся.
0
+0 / –0
06.08.2015 09:36 MSK
Връзка
Снимка: 16
Цитата (VicSin, 05.08.2015):
> Не стоит 22А сокращать. Людей там хватает. Тем более Косыгина сейчас опять на 2 недели без трамвая остаётся.

А кто-то сказал, что его надо сейчас закрывать?

Потом закрыть его всё равно следует, потому как пассажиры "22а" - по сути те же пассажиры трамваев. Автобусов там хватает (+ у тому, областные 531,532 совершают остановки по городу). Кроме того, основной контингент троллейбуса - бабки до Народного. И ради них следует пускать троллейбус?
+1
+1 / –0
06.08.2015 13:57 MSK
Връзка
Михаил К · Санкт Петербург
Няма снимки
Карандаш, бабки до Народного - это не основной контингент троллейбусов.

22а едет вообще и там, где нет трамваев, как и 1,22 троллейбусы и 24 автобус. Так что маршрут не лишний там сейчас.


Sergey6908, чтобы выпуск на 18, как и на любой другой маршрут был больше необходимо не только наличие техники, но и увеличение городом заказа на перевозки.
–1
+0 / –1
06.08.2015 15:55 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
Сколько помню в 1970-1980-ые годы 38-ой маршрут троллейбуса всегда был популярным и он заметно выделялся среди других маршрутов, проходящих по Кондратьевскому проспекту. Сейчас очевидно всё не так и все маршруты наверное теперь равные по значимости. Вспомнил как-то в "Ленинградских магистралях" довелось прочитать высказывание кого-то из руководства СТТП по поводу 38-го троллейбусного маршрута, мол маршрут укоротили до площади Ленина и он стал менее популярным. Речь идёт об реорганизации маршрутной сети города проведённой в феврале-марте 1992 года, точнее о её первом этапе, после того когда машины 38-го маршрута стали ходить со стороны Гражданки только до площади Ленина, а не как раньше до Владимирской площади.
И ещё одно суждение. В былые годы по существу было два троллейбусных маршрута связывающих центр города с Гражданкой и исходящих из одной точки от Владимирской площади. Я имею ввиду конечно маршруты № 23 и 38. При этом трассы маршрутов были разные и машины 38-го маршрута проходили дальше Северного проспекта.
0
+0 / –0
06.08.2015 16:12 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Цитата (Кирилл, 05.08.2015):
> А так -у больницы ЛОМО постоянно стоят товарные вагоны,вот чего точно перевозят,не знаю.

КЭП думает, что на ЛМЗ возят комплектующие, а обратно - готовую продукцию, есть еще варианты?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.