Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
New York — Subway and Elevated — Lines and Stations
  New YorkSubway and Elevated — Lines and Stations
Kings Highway (N)

Auteur: Славик · Hambourg           Date: Samedi 1 août 2015

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 06.08.2015 21:36 MSK
Vues — 685

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:DSC-W350
Date and Time:01.08.2015 17:22
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:4.7 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 17

07.08.2015 00:45 MSK
Lien
Cypok · Vancouver
Photos: 225
Да уж, потрёпанная станция.
0
+0 / –0
07.08.2015 01:30 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Cypok, 07.08.2015):
> Да уж, потрёпанная станция
Лучше иметь сотню таких потрепанных, но иметь метросообщение, чем строить по две непотрепанных в десять лет.
+3
+7 / –4
07.08.2015 22:01 MSK
Lien
de_lorian · Kiev
Photos: 623
Да что удивительного? Кому дворцы для народа, а кому just a system of city transportation.
+3
+3 / –0
07.08.2015 23:06 MSK
Lien
Aucune photo
И это же Бруклин! Бронкс куда веселее может встретить, не говоря про Нью Джерси.
+1
+1 / –0
07.08.2015 23:09 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 07.08.2015):
> Лучше иметь сотню таких потрепанных,

Нет, вот именно таких не лучше. Эта станция является наглядной агитацией за личный автомобиль.
+1
+3 / –2
11.08.2015 08:49 MSK
Lien
retrobus · New York
Photos: 203
Зато ремонты у нас частые, безопасность превыше всего. А потрёпаность действительно убивает, и словно агитирует как можно меньше этим метро пользоваться.
+4
+4 / –0
11.08.2015 16:01 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Чока, 08.08.2015):

> Нет, вот именно таких не лучше. Эта станция является наглядной агитацией за личный автомобиль.

Совершенно не факт.
Действительно, лучше так, чем никак.
0
+2 / –2
11.08.2015 16:50 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Чока, 08.08.2015):
> Эта станция является наглядной агитацией за личный автомобиль.
А почему? Можно аргументировать по подробнее?
+1
+1 / –0
11.08.2015 22:43 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Полковник Петренко, 11.08.2015):
> Совершенно не факт.

Факт, читайте пост нью-йоркца сразу над вашим.

Цитата (Сергей Савчук, 11.08.2015):
> А почему? Можно аргументировать по подробнее?

А что тут может быть подробнее? На фото станция в отвратительном состоянии, находиться на такой неприятно. Как будто заброшенная. А многим людям важна эстетика. Поэтому эта станция - антиреклама метро. Что касается малого количества красивых станций, то это момент такой тонкий: да, сейчас метро не хватает, но станций всё равно становится всё время только больше, метро только расширяется и в будущем будет сеть из приятных для пассажиров станций, а не вот такого трэше, пусть он даже здесь и сейчас. Это всё равно что сравнивать низкопольную гармошку с кондиционером раз в час с ржавой Газелью каждые 5 минут. Вы Газель предпочтёте?
+3
+4 / –1
11.08.2015 23:14 MSK
Lien
Юрий А. · Moscou
Photos: 222 · Administrateur Délégué
Цитата (Чока, 11.08.2015):
> Что касается малого количества красивых станций, то это момент такой тонкий: да, сейчас метро не хватает, но станций всё равно становится всё время только больше, метро только расширяется и в будущем будет сеть из приятных для пассажиров станций, а не вот такого трэше, пусть он даже здесь и сейчас

К этому стоит добавить то, что станции 30-50-х годов в Москве и то что мы видим на фотографии это две противоположные крайности. Крайности, между которыми существует множество промежуточных состояний. Станция, не являющаяся памятником архитектуры, это вовсе не обязательно то, что мы видим на данном снимке. Вот наглядные примеры аналогичных станций из Москвы:
http://transphoto.ru/photo/544009/
http://transphoto.ru/photo/796659/
Уверен, их строительство принципиально не дороже строительства той станции, что на фото.

С мнением, что это антиреклама метро, согласен полностью. Находиться на такой станции просто неприятно.
+4
+4 / –0
11.08.2015 23:32 MSK
Lien
Photos: 1
Цитата (Чока, 11.08.2015):
> А многим людям важна эстетика.
Судя по дворам многоэтажных домов, где живет основной контингент ОТ, -немногим. В свою бытность жизни тогда еще в СССР, ну и немного в России, наша семья постоянно разбивала клумбы в нашем дворе, и постоянно их вытаптывали "временные" жители (почему-то большая часть, надеясь на улучшение жилищных условий и живя десятилетиями в одном доме, считает себя "временными"). Я уж не говорю о грязище и прочих мусорах, разбрасываемых ими повсюду. Причем это касается буквально всех стран, где я был от России до Аргентины. Из Европы в этом плане очень "порадовал" Будапешт, где в жилых кварталах лежит такая грязь и стоит такая пылища, которую не убирали ещё, наверное, с зимы. В Праге мы с другом, чтобы обедать в садике (ну привычка такая в Испании есть), в тенечке, который принадлежит квартире где мы останавливались, весь вечер после приезда вытаскивали мусор, который там лежал годами и мыли плитку, чтобы поставить столик и раскладные стулья. А "благодарные" жители сверху кидали нам бумажки и птичий помет из клеток. И смотрели как на дураков, которым больше всех надо. Ну не догоняли они этого, что можно внизу отдыхать, открыв дверь, ведущую во дворик. Так что насчет эстетики, давайте, не будем. В бытовом отношении людей я никаких иллюзий не питаю.

Цитата (Чока, 11.08.2015):
> Это всё равно что сравнивать низкопольную гармошку с кондиционером раз в час
Вы знаете, что в той же Праге "Шкоды 15" на 22 маршруте ходят без кондиционера в 35 градусную жару? Люди молча сидят и страдают. Ну характер такой у чехов-запираться в своей раковине и сидеть молчать. Нам же опять было больше всех надо и мы потребовали у водителя включить кондиционер. Окончилось все полицией, вызванной водителем, но которая была на нашей стороне, когда разобралась в чем дело. Кондиционер не включили, потому что водитель "открыл" "страшную" тайну, что он как-то плохо влияет на цепи управления трамвая. Большего бреда я не слышал, но пришлось поверить. Это я к тому, что народ схавает все.

Цитата (Чока, 11.08.2015):
> Вы Газель предпочтёте?
Не знаю, что это такое. Предпочту любое корыто раз в пять минут, чем "выпендреж", но раз в час. А при современных ценах на соляру и электрички в моей стране, я предпочту электрички. Намного быстрее даже чем по скоростным магистралям. Машина выгодна, если ездить на работу там где нет ОТ, либо если три-четыре человека едет. И то выигрывает за счет экономии на билетах, а не в скорости.
+3
+4 / –1
11.08.2015 23:54 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Савчук, 12.08.2015):
> Судя по дворам многоэтажных домов, где живет основной контингент ОТ, -немногим.

Правильно, когда ОТ такой, как на фото, то ездят на нём только те, кому вообще всё по.

Цитата (Сергей Савчук, 12.08.2015):
> Вы знаете, что в той же Праге "Шкоды 15" на 22 маршруте ходят без кондиционера в 35 градусную жару? Люди молча сидят и страдают. Ну характер такой у чехов-запираться в своей раковине и сидеть молчать. Нам же опять было больше всех надо и мы потребовали у водителя включить кондиционер. Окончилось все полицией, вызванной водителем, но которая была на нашей стороне, когда разобралась в чем дело. Кондиционер не включили, потому что водитель "открыл" "страшную" тайну, что он как-то плохо влияет на цепи управления трамвая. Большего бреда я не слышал, но пришлось поверить. Это я к тому, что народ схавает все.

Случай интересный, однако не имеет отношения к предложенному сравнению, потому что это частности. Собственно, в среднем в России россияне поведут себя так же, как и чехи. И кстати, про влияние кондиционера на трамвай может быть и правда, в России кое-что близкое о троллейбусе слышал.

Цитата (Сергей Савчук, 12.08.2015):
> Не знаю, что это такое. Предпочту любое корыто раз в пять минут, чем "выпендреж", но раз в час.

Не выпендрёж, а нормальный удобный автобус или троллейбус. Был недавно в Узловой и Новомосковске. Газелей там море, а больше ничего и нет. Этот транспорт вызывает такое же примерно отторжение, как станция на фото.

Цитата (Сергей Савчук, 12.08.2015):
> А при современных ценах на соляру и электрички в моей стране, я предпочту электрички.

А на станция электричек везде крыши текут, краска лохмотьями со стен слезает?
+2
+2 / –0
12.08.2015 18:46 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2385
Цитата (Сергей Савчук, 11.08.2015):
> > Вы Газель предпочтёте? Не знаю, что это такое.
ГАЗель - это внешне Форд Транзит 1986 модельного года в пассажирском исполнении, внутри же всё совершенно иное, цельнодомотканое. Короче, очень популярный в России микроавтобус на 13-15 пассажиров. Настолько популярный, что запрещён, как маршрутка, в Питере и некоторых других городах. Недавно ГАЗель ушла в историю, т.к. Газель-некст это уже другой зверь под старым брендом.
0
+0 / –0
14.09.2015 17:21 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Предлагаю воспринимать станции Нью-Йоркского метро как остановочные пункты российских (для пущей справедливости хСССРных) пригородных электричек где нибудь в глубинке. Такой же облезлый, разрушающийся бетон конструкций, если они (конструкции) ещё сохранились со сталинских времён. Порой и признаков платформы то не видно, всё ушло в землю, поросло травой.

Подобное сравнение имеет резон ещё и потому, что где то читал - станции Нью-Йоркского метрополитена вообще говоря на балансе метрополитена не находятся (или как то так, знатоки, поправьте). А заботятся о их состоянии местные районные власти. Бедный гадюшный район, значит такие и станции. Метрошников это не колышит, их задача - осуществлять движение поездов, поддерживать в исправности путевое хозяйство, но никак не станции.
+2
+2 / –0
14.09.2015 17:35 MSK
Lien
BorisB · Riazan
Photos: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2015):
> Газель-некст это уже другой зверь под старым брендом.

Газель-Некст на мой вкус весьма симпатичная стеклянная коробка, уж точно приятнее всяких Форд-Нижегородец. Нормальная прочная и практичная поворотная дверь, хорошая вентиляция в жару, большие окна. Но! Ровно до того момента, пока в неё не набьются в мясо стоящие пассажиры. Выдраться из задней части салона на выход - та ещё задача. Даже из старой Газели выползать на четвереньках было сподручнее. Кстати в этой Газели V2.0 есть задняя неавтоматическая дверь, но кто ж её разрешит открыть? Она как бэ запасная.
0
+0 / –0
14.09.2015 22:44 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (BorisB, 14.09.2015):
> Предлагаю воспринимать станции Нью-Йоркского метро как остановочные пункты российских (для пущей справедливости хСССРных) пригородных электричек где нибудь в глубинке.

Интересное сравнение, считаю его уместным. И да, такие станции пригородных поездов в России тоже стимулируют только автомобилизацию, но никак не поездки на ОТ.
0
+0 / –0
27.04.2019 07:37 MSK
Lien
retrobus · New York
Photos: 203
Сейчас все эти станции по линии BMT Sea beach Line (Маршрут N)
отремонтированы и смотрятся вполне прилично.
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.