TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Charkivas, Tatra T3SU nr. 379
  Charkivas Tatra T3SU nr. 379  —  maršrutas 20
Проспект Перемоги

Autorius: Carsic · Charkivas           Data: 2015 m. rugsėjo 10 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 15.09.2015 21:13 UTC
Peržiūrų — 576

Detali informacija

Charkivas, Tatra T3SU nr. 379

Depas/Parkas:Oktyabrskoye tramway depot
Nuo...:2007
Modelis:Tatra T3SU
Pagamintas:1980
Gamyklinis numeris:169393
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2019-10) Nebus eksploatuojamas / laukiama nurašymo
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:2007 ex 479. 10.2019 to Saltovskoye, 516
История:

до 2002 — СМЕ 479+480
04.2014 — КР ХВРЗ
07.2017 — 10.2019: не эксплуатировался
с 10.2019 — СМЕ 515+516, имелась возможность самостоятельной работы вагона
26.02.2022 — последний день эксплуатации

Был закреплён на маршрутах: №23, №26

Komentarai · 22

15.09.2015 21:32 UTC
Nuoroda
Foto: 451
Красотища!
+4
+4 / –0
16.09.2015 06:13 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Скоро все такими станут ;)
+2
+3 / –1
16.09.2015 09:46 UTC
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
Насколько скоро? Лет через 20?
+3
+3 / –0
16.09.2015 15:23 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (watchmaker, 16.09.2015):
> Насколько скоро? Лет через 20?

Гораздо раньше. Года два-три. Вообще если всё будет хорошо то через лет пять вы по харьковский ЭТ вообще не узнаете. Будет много сюрпризов, но разглашать пока не хочу ибо нет 100% гарантии что всё будет удачно. Скажу только что планы есть и они реальны, ибо есть люди которые хотят их воплощать
+4
+4 / –0
16.09.2015 15:52 UTC
Nuoroda
I.L. · Zagrebas
Foto: 1077 · Korektorius
А как же дрифты?
+1
+1 / –0
16.09.2015 15:54 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Года два-три

Физически невозможно. Реально за год можно сделать качественный КР лишь 25-30 вагонам максимум.
У нас тоже думали что всё можно сделать быстро и собирались в этом году сделать 34 пражанина, но захлебнулись, переварив за 4 месяца лишь 10 вагонов. А ведь финансирование расписано до конца года, а бюджетные деньги как известно любят 31.12 превращаться в тыкву. В прошлом году аналогично мы получили лишь 11 вагонов, вместо запланированных 15.
И это пражане, которые изначально в хорошем состоянии и по ним объем работ меньше. На "приведение в порядок" нашего вагона уходило еще больше времени.

P.S И халтура же! Смотрю на это фото http://transphoto.ru/photo/839692/ и сравниваю с нашим вагоном который 6 лет назад прошел капиталку: http://transphoto.ru/photo/788149/ и как-то наш мне больше нравится. Краска правда зиму не пережила, но кузов более ровно и аккуратно выглядит.
+2
+2 / –0
16.09.2015 16:17 UTC
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
О, предвыборная агитация уже и до камментов добралась :)

А 379, кажется, в свежей окраске, не в той, что была после ХВРЗ.
+3
+5 / –2
16.09.2015 17:55 UTC
Nuoroda
Alstom Citadis · Charkivas
Nėra foto
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Вообще если всё будет хорошо то через лет пять вы по харьковский ЭТ вообще не узнаете. Будет много сюрпризов, но разглашать пока не хочу ибо нет 100% гарантии что всё будет удачно.

Много сюрпризов из области трамвая на Пушкинской с блэкджеком и Электронами, проект которого пылится уже 2 года, или из области ещё 10 переездов по 20 метров, ремонтирующихся по 3 месяца каждый, с ещё 20-тью б/у Татрами? )
0
+1 / –1
16.09.2015 19:25 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Santehnik, 16.09.2015):
> Физически невозможно. Реально за год можно сделать качественный КР лишь 25-30 вагонам максимум.

Физически можно полпарка поменять на Пражан и Рижан и необходимость КРов отпадёт на ближайшие N лет. А к этому добавить ремонт половины линий города.
По сути трамвайное хозяйство убивалось методично лет эдак 20. Есть вагоны которые не видели нормальных ремонтов по 10 и больше лет. В настоящий момент закупка б/у вагонов и замена ими собственных как раз поможет выйти на более-менее адекватный уровень состояния подвижного состава.
К сожалению состояние некоторых вагонов, особенно ОТДшных, таково, что поддерживать адекватное состояние б/у вагона значительно проще чем доводить до адекватного состояния свой. А поддержанием уже вовсю занялись - пару лет назад поменялось руководство, поменялась структура и поменялось само отношение к работе..
+3
+3 / –0
16.09.2015 21:11 UTC
Nuoroda
Carsic · Charkivas
Foto: 104
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> пару лет назад поменялось руководство, поменялась структура и поменялось само отношение к работе..

И поэтому у ОТД такая проблема с сотрудниками,которые не хотят работать в таких условиях как сейчас ?
+2
+2 / –0
16.09.2015 22:10 UTC
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> Физически можно полпарка поменять на Пражан и Рижан и необходимость КРов отпадёт на ближайшие N лет.

Только запасы там не безграничны и не бесконечны, плюс много конкурентов ;)
Ну и плюс само состояние техники оттуда хоть и хорошее, но не идеал и приводить в порядок надо. У наших есть немало претензий к вагонам из Праги.
Потому на одном б/у выехать не получится, надо и свои приводить в порядок. А это долго и муторно, особенно учитывая его состояние...

Цитата (Andrey_Sheva, 16.09.2015):
> ремонт половины линий города

Небольшие кусочки за космические деньги это сомнительное достижение :(

Но в целом движение вперед радует, потому что в 2010 году когда я впервые попал в Харьков, я понял что ДД это не самое дно :)

Цитата (Carsic, 17.09.2015):
> у ОТД такая проблема с сотрудниками

Да, в Киеве сейчас много людей с Харькова. Причём что удивительно, они даже согласны на ужасные условия для жизни (наши общаги это дно) и задержки зарплаты...
+3
+3 / –0
17.09.2015 04:16 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Carsic, 16.09.2015):
> И поэтому у ОТД такая проблема с сотрудниками,которые не хотят работать в таких условиях как сейчас ?

Парадокс - у ОТД недостача сотрудников, а в СТД и ТД2 народу полно и пару раз в месяц водителям приходится сидеть в резерве - тупо некуда их девать)
Связано это скорее даже с тем, что в ОТД условия труда похуже. Сами вагоны убитые. Поэтому оттуда много кто сбежал в СТД в своё время, а молодёжь палками не загонишь. Плюс там был один очень своеобразный человек в руководстве, но сейчас НЯП его заменили и дела пошли немного вверх


Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Ну и плюс само состояние техники оттуда хоть и хорошее, но не идеал и приводить в порядок надо

Не спорю, но поддерживать нормальное состояние Пражанина куда проще чем нашего ведра.


Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Но в целом движение вперед радует, потому что в 2010 году когда я впервые попал в Харьков, я понял что ДД это не самое дно

В 2010 году ЭТ в Харькове практически не было. Интервалы по 10-15 минут в час "пик" на основных маршрутах и массовый недовыпуск сложно назвать адекватной работой. Зато сейчас по многим направлением интервалы 2-3 минуты, выпуск всегда 100% (за исключением ОТД, там из-за нехватки водителей и ПС есть проблемы с выпуском на тм12, который закрывается в последнюю очередь). И пасспоток накатываться начал даже там где его годами не было. Если всё и дальше будет в таком темпе то будет реально здорово :)

Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> Да, в Киеве сейчас много людей с Харькова. Причём что удивительно, они даже согласны на ужасные условия для жизни (наши общаги это дно) и задержки зарплаты...

Немалая часть из них уезжает туда не столько по финансовым, сколько по личным мотивам
+2
+2 / –0
17.09.2015 07:19 UTC
Nuoroda
Foto: 922 · Naujienų redaktorius
Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда, получать ЗП с большими задержками и жить в нечеловеческих условиях. Когда в Киеве планируются забастовки, есть 2 категории водителей, которые их не поддерживают: пенсионеры и харьковчане. Если с первыми понятно: пенсия платится регулярно, а зарплату так, или иначе выплатят позже, то вторые жалуются на еще более ужасные условия в родном городе.
+2
+2 / –0
17.09.2015 07:23 UTC
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда

Зарплаты выше.

Сколько примерно получает водитель 3-го класса?
0
+0 / –0
17.09.2015 07:38 UTC
Nuoroda
Foto: 549
Цитата (Дальнобойщик, 17.09.2015):
> Сколько примерно получает водитель 3-го класса?

Совсем не много. Тысячи 3 чистыми. Если без выходных на разрывах, то около 5500. Уверен, что в Харькове зарплаты ТОЧНО не ниже, разве что сумасшедшие условия труда - погоня за планом на расторможенных вагонах.

Цитата (Santehnik, 17.09.2015):
> ужасные условия для жизни (наши общаги это дно)
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> в нечеловеческих условиях

В вы хоть раз были в Дарнице, или тем более в Куренёвке? Где там нечеловеческие условия? Там почти как дома.
0
+0 / –0
17.09.2015 08:06 UTC
Nuoroda
Foto: 244
Цитата (Роман-Стефаний, 17.09.2015):
> Совсем не много. Тысячи 3 чистыми. Если без выходных на разрывах, то около 5500. Уверен, что в Харькове зарплаты ТОЧНО не ниже, разве что сумасшедшие условия труда - погоня за планом на расторможенных вагонах.

Ты отстал от жизни. У нас уже года три на расторможенных вагонах не ездят.
–3
+1 / –4
17.09.2015 11:07 UTC
Nuoroda
Дальнобойщик · Kryvyj Rihas
Foto: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 17.09.2015):
> Совсем не много. Тысячи 3 чистыми.

У нас 3 тысячи, если месяц откатать без поломок, а это нереально. Соответственно люди выходят работать в свой выходной день, что бы хотя бы 3-ку получить.
0
+0 / –0
17.09.2015 12:32 UTC
Nuoroda
Foto: 105
Цитата (Дальнобойщик, 17.09.2015):
> У нас 3 тысячи, если месяц откатать без поломок

И не сбегают от вас? Недалеко ведь Днепр, где без выходных с 3 классом можно 5 тысяч заработать. Правда, оплата потуровая и ездить приходится на одном колесе, лишь бы не заезжать в депо.
0
+0 / –0
17.09.2015 14:28 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (Евгений Гура, 17.09.2015):
> Какие личные мотивы могут побуждать человека ехать в город, где приходится работать фактически без выходных, иметь ужасные условия труда, получать ЗП с большими задержками и жить в нечеловеческих условиях.

Любофф, и не всегда традиционная. Знаю пару таких примеров
0
+0 / –0
20.05.2016 08:23 UTC
Nuoroda
Foto: 451
>2014 — КР ХВРЗ

Он разве на ХВРЗ проходил КР?
0
+0 / –0
20.05.2016 09:35 UTC
Nuoroda
PVA · Charkivas
Foto: 797
Цитата (Sollemming, 20.05.2016):
> Он разве на ХВРЗ проходил КР?

Физически скорее всего да
http://gortransport.kharkov.ua/news/18287/
0
+0 / –0
29.05.2016 10:44 UTC
Nuoroda
Andrey_Sheva · Charkivas
Foto: 1681 · Miesto redaktorius
Цитата (PVA, 20.05.2016):
> Физически скорее всего да

Да и крыша намекает
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.