TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Harkiv, Tatra T3A № 5126
  Harkiv Tatra T3A № 5126  —  Marsruut 5
Сергіївський майдан

Autor: de_lorian · Kiiev           Kuupäev: 9 detsember 2015 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 25.12.2015 03:50 MSK
Vaatamisi — 1149

Detailne info

Harkiv, Tatra T3A № 5126

Depoo/park:Saltovskoye tramway depot
Alates:10.2015
Mudel:Tatra T3A
Valmistatud:1984
Tehase number:173749
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (10.12.2015) Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:10.2015 ex Oktyabrskoye; 03.2015 ex Riga, 51264; 09.2009 ex 5-2326; 1999 ex 3, Tatra T3SU # 3-1326. 10.12.2015 to Oktyabrskoye, 3093
Рига:
23.11.2009 — последний день на линии
12.2009 — 01.2014 временно изъят из обращения
07.2010 — был использован на Праздник Песни и Танца

Харьков:
14.03.2015 — начало линейной эксплуатации
02.2016 — КР ХТрЗ
с 12.2017 — не эксплуатируется

Pildifaili teave

Model:NIKON D7000
Artist Name:Dmitry Kucher
Copyright Information:de_lorian (c) 2015
Date and Time:09.12.2015 17:44
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 51

25.12.2015 23:42 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
А что с ним сейчас? Очередная жертва ХТрЗ?
+4
+6 / –2
26.12.2015 00:49 MSK
Link
Fotosid: 244
"Жертва"? Ты так говоришь, будто их там портят.
–5
+0 / –5
26.12.2015 17:13 MSK
Link
Fotosid: 108
Ну, как если верить логике редакторов БД, то кузов и оборудование переставляют на другой, капитально ремонтируемый вагон. А арендованый вагон погибает.
+4
+4 / –0
25.02.2016 17:00 MSK
Link
Igor Solovyov · Kiiev
Fotosid: 8
Я вот тоже не могу понять, в чем смысл этих харьковских "ремонтов"?

Оригинальный 3093 был в таком плохом невосстанавливаемом состоянии, что нужно убить рижский вагон и переставить его кузов на 3093?

Ремонтом был бы ремонт 3093 с сохранением вагона 5126. А так - ловкость рук и никакого мошенничества. Проведем "ремонт", а фактически перенумеруем и перекрасим рижский вагон, а денег (по всей видимости) потратим как на лавочки в метро.

Или я ошибаюсь?
+5
+5 / –0
25.02.2016 18:46 MSK
Link
Fotosid: 244
Сейчас найдется куча, которая скажет, что не ошибаетесь.

На самом деле.

Большинство вагонов харьковского трамвайного парка - это ржавые, гнилые, дырявые и грязные сараи, которые нормально не ремонтировались десятилетиями. Чтобы их все восстановить - нужны миллиарды. А для большинства вагонов - это как мертвому припарки.

Намного целесообразней покупать в Европе б/у вагоны, и "восстанавливать" парк за их счет, т.к. вагоны в отличном состоянии.

Почему такие комбинации с номерами.

Есть программа по капитальному ремонту вагонов. Поскольку (читай выше) некоторые сараи восстановить практически невозможно - проводится "КР с заменой кузова".
За счет выделенных денег на КР - покупаются вагоны из Европы, которые "служат машинокомплектами" для КР харьковских вагонов.

Иногда так получается, что вагон уже спокойно работал с рижским или чешским номером в Харькове, а потом вдруг стал капитально отремонтированным вагоном.
Под "чужим" номером он ездил потому, что находился в аренде. Потом депо выкупает вагон у собственника, и за счет этого вагона капиталит харьковский сарай.

Все предельно просто.

Никаких "махинаций" с номерами нет. Просто есть программа по обновлению ПС за счет капитальных ремонтов, на это выделяются деньги. Но вбухивать деньги в ржавый металлолом - это все равно, что высаживать цветы перед заморозками.
+1
+5 / –4
25.02.2016 18:59 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
А что мешает покупать вагоны в Европе за коммунальные деньги и ставить их на баланс КП под своими документами? Вся Украина так делает, кроме Киева.
+5
+6 / –1
25.02.2016 19:06 MSK
Link
Fotosid: 244
Вся Украина? Какие города?
–6
+0 / –6
25.02.2016 19:19 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Николаев, Одесса, Днепропетровск, Кривой Рог, Дружковка, Донецк, Львов

В данной ситуации можно понять частника. Ему интереснее сначала заработать на аренде, а потом еще и продать кузов на капитальный ремонт. Можно понять депо, ему пофиг что и как там абы вагонов побольше было (всё равно бабки не их). А вот понять город - сложно. За эти же деньги, могло быть больше.
+5
+5 / –0
25.02.2016 19:22 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Троллейбусы забыл :) Тернополь там, Житомир... :)
+3
+4 / –1
25.02.2016 19:23 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
С троллейбусами список вообще километровый получится :)
+5
+5 / –0
25.02.2016 19:25 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Santehnik, 25.02.2016):
> Николаев, Одесса,

"Литан"

> Днепропетровск, Кривой Рог,

ХЗ

> Дружковка, Донецк,

"Реал-НП"

> Львов

Тут тоже ХЗ

Цитата (Santehnik, 25.02.2016):
> За эти же деньги, могло быть больше.

Врядли за эти.
–4
+0 / –4
25.02.2016 19:33 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Разве Одесса Чех!'ов брала через Литан? Да и какая разница, что мешает нашим КП покупать чистые вагоны с чистыми док-тами у Реал-НП по 600К, как это сделала Дружковка? :)
+1
+2 / –1
25.02.2016 19:35 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> ХЗ

Днепр брал у немца-ФОПа.
А вот Кривой Рог производил прямую закупку у чешского посредника.

Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> Тут тоже ХЗ

Эти воощбе кредит ЕБРР замутили на б/у вагоны :))

Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> Врядли за эти.

Тут основная претензия к тому что вагоны сначала прогнали через аренду, а потом уже начали капиталить.
Чуваки за счет аренды отбили стоимость вагонов, куда им еще платить. За что? Город ведет себя расточительно. Вон Дружковка по социальной цене в 600к получает вагоны и без всяких аренд, а в Харькове затратили сначала пару сотен тысяч на аренду, потом еще лям потратили на КР :)
Итого затраты ~200к аренды + 1 лям за КР. Могло быть 2 вагона вместо одного :)
Но авторы схемы красавцы, зарабатывают намного больше чем всякие Литаны :)

Цитата (PVA, 25.02.2016):
> Разве Одесса Чех!'ов брала через Литан?

Чех!ов напрямую, Риг!'ов через Литан :)
0
+1 / –1
25.02.2016 19:36 MSK
Link
Fotosid: 244
Дружковка купила вагон, и просто не захотела присваивать им свой номер. Харьков присваивает, потому что идет программа по КР.
После обновления с помощью КР пойдет обычное обновление с новыми номерами. Для начала надо избавиться от старых дырявых сараев.
0
+1 / –1
25.02.2016 19:39 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Чтобы избавиться от старых дырявых сараев, можно их списывать и утилизировать, а вместо них открыто покупать б/у и ставить на баланс под новыми номерами по своим документам. Да и не в номерах вопрос. Так что суть мутняков все равно не раскрыта.
0
+2 / –2
25.02.2016 19:51 MSK
Link
Fotosid: 244
Ты уже третий раз не можешь прочитать мою фразу "программа по проведению КР"?
Город выделил деньги на проведение КР. Город не выделил денег на закупку вагонов. Как еще понятнее разжевать?
0
+3 / –3
25.02.2016 19:53 MSK
Link
watchmaker · Harkiv
Fotod puuduvad
>>Проведем "ремонт", а фактически перенумеруем и перекрасим рижский вагон, а денег (по всей видимости) потратим как на лавочки в метро.
>>Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься, всё так и есть. Там правда немного больше чем перекраска, по сути СР, но не больше.

>>В данной ситуации можно понять частника. Ему интереснее сначала заработать на аренде, а потом еще и продать кузов на капитальный ремонт. Можно понять депо, ему пофиг что и как там абы вагонов побольше было (всё равно бабки не их). А вот понять город - сложно. За эти же деньги, могло быть больше.

Да больше. Причём в разы, если не в десятки раз. Эти "машинокомплекты" покупаются за бесценок.

>>А что мешает покупать вагоны в Европе за коммунальные деньги и ставить их на баланс КП под своими документами?

Прямой запрет в законодательстве примерно с зимы 2015 года. Теперь за коммунальные деньги можно покупать только новую технику отечественного производства.

>>Ну, как если верить логике редакторов БД, то кузов и оборудование переставляют на другой, капитально ремонтируемый вагон.

Кузов + оборудование - это и есть собственно вагон. Что же остаётся от оригинала, оконные стёкла? Похоже что только они - стёкла от 511 гуляют по другим вагонам...
0
+1 / –1
25.02.2016 19:55 MSK
Link
Fotosid: 244
А вот и первая куча подтянулась (-:

Кстати, красный статус вагона говорит о том, что редактор города живет какой-то отдельной жизнью от БД, потому что вагоны на баланс не принимались, а следовательно - списаны быть не могли. В данном случае логичнее их отмечать фиолетовым цветом, и не пугать незнающих людей, для которых "списан" = порезан/разобран и т.д.
+2
+3 / –1
25.02.2016 21:47 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> потому что вагоны на баланс не принимались,

Вагоны в аренде, но эксплуатируются непосредственно трамвайными депо, в закреплении и отчетах по инвентарному парку идут наряду с коммунальными.

Можно было бы конечно создать новое псевдо-депо "Реал-НП", потом "АМК" (или как там оно нынче называется), но это кажется мне не совсем логичным, поскольку статуса перевозчиков и своих маршрутов у этих контор нет.

Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> а следовательно - списаны быть не могли

Здесь вижу минимум два варианта. Если вагоны были оприходованы заводом, стали запчастями и, таким образом, окончательно перестали быть транспортными средствами - тогда они, получается, как бы действительно списаны. А если документы на них сохранились, и под эти документы для каких-то целей подкатили кузова корчей - тогда совсем другое дело. Первый вариант кажется мне все же более правдоподобным :)
0
+1 / –1
25.02.2016 21:53 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> Ты уже третий раз не можешь прочитать мою фразу "программа по проведению КР"?
> Город выделил деньги на проведение КР. Город не выделил денег на закупку вагонов. Как еще понятнее разжевать?

Пусть депо купит их у владельца за собственные средства по символической цене (насколько я знаю, до определенной суммы это можно сделать без тендеров), а потом отремонтирует по этой программе КР без всякой замены кузова.
0
+2 / –2
25.02.2016 23:57 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotosid: 1077 · Korrektor
Цитата (watchmaker, 25.02.2016):
> >>А что мешает покупать вагоны в Европе за коммунальные деньги и ставить их на баланс КП под своими документами?
>
> Прямой запрет в законодательстве примерно с зимы 2015 года. Теперь за коммунальные деньги можно покупать только новую технику отечественного производства.

Можно пруф?
+1
+1 / –0
26.02.2016 18:10 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Fotosid: 528
Цитата (Матяс Владимир, 25.02.2016):
> Поскольку (читай выше) некоторые сараи восстановить практически невозможно

Тогда такой вагон проще списать, т.к. он отработал свой ресурс, а взамен его купить Б/У вагон(ы) которые пройдут > программа по капитальному ремонту вагонов.
Но скрей всего такой план не выгоден корупционерам.

> Все предельно просто.
+3
+4 / –1
26.02.2016 22:35 MSK
Link
Fotosid: 244
Я вам практически от первого лица рассказываю, что вагоны закупаются потому, что есть цель обновить парк, а не провести деньги через какие-то коррупционные схемы, а вы мне опять про одно и то же.
Кому виднее?

> Тогда такой вагон проще списать, т.к. он отработал свой ресурс, а взамен его купить Б/У вагон(ы) которые пройдут > программа по капитальному ремонту вагонов.

Юра, вот вы меня удивляете.. Вроде все люди грамотные, а перечитать и вдуматься в написанное перед написанием своего сообщения так никто и не пытается.

Задача.

Есть вагон 0001, он старый и гнилой. Есть возможность получить деньги на его ремонт (при этом, НА ПОКУПКУ НОВОГО ВАГОНА ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ!).
Что надо делать руководству, которое заинтересовано в улучшении работы ЭТ?

1) Не списывать 0001, и взять деньги для того, чтобы его капитально отремонтировать?
2) Списать вагон 0001, и не получить ничего?

Как вы не понимаете, что за счет этих "КР" у нас вагонов же больше будет. Помимо дальнейших пополнений парка с "новыми" номерами будет обновлен и имеющийся парк, со старыми номерами.

Логично, что когда обновят все 401, 402, 406.. б/у вагонами, и наши сараи закончатся - пойдут уже вагоны со своими номерами без всяких КР.

Вот сейчас первый Т6А5 в Харьков едет. Тоже коррупционные схемы? Тоже все ради отмыва бабла?
0
+3 / –3
26.02.2016 23:03 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Есть вагон 0001, он старый и гнилой. Есть возможность получить деньги на его ремонт (при этом, НА ПОКУПКУ НОВОГО ВАГОНА ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ!).
> Что надо делать руководству, которое заинтересовано в улучшении работы ЭТ?
> 1) Не списывать 0001, и взять деньги для того, чтобы его капитально отремонтировать?
> 2) Списать вагон 0001, и не получить ничего?

Списать 0001, купить за собственные средства предприятия б/у 0002 и отправить его на КР.

Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Как вы не понимаете, что за счет этих "КР" у нас вагонов же больше будет.

Учитывая, что на КР пошли арендные вагоны с линии, в его результате ходовых стало больше аж на 1.

Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Вот сейчас первый Т6А5 в Харьков едет. Тоже коррупционные схемы? Тоже все ради отмыва бабла?

А зачем покупать более дорогой Т6, если нужно по максимуму обновить парк вагонов?
+1
+3 / –2
26.02.2016 23:20 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (PVA, 26.02.2016):
> Списать 0001, купить за собственные средства предприятия б/у 0002 и отправить его на КР.

Зачем?

> Учитывая, что на КР пошли арендные вагоны с линии, в его результате ходовых стало больше аж на 1.

Ну это пока так. Вагоны обновляются, и это главное.

> А зачем покупать более дорогой Т6, если нужно по максимуму обновить парк вагонов?

А Т3 перестали брать?
0
+2 / –2
26.02.2016 23:39 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Зачем?

Чтобы это был чистый вагон, а не мутняк.

Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Ну это пока так. Вагоны обновляются, и это главное.

Что именно главное? Что 10 лямов потратили, а ничего особо не поменялось? :)

Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> А Т3 перестали брать?

Можно ж было еще больше взять :)
+1
+2 / –1
27.02.2016 00:53 MSK
Link
Fotosid: 451
А если бы ещё и рельсы __хотя бы латали__ (я уже не говорю о масштабных заменах) - то и популярности так называемого "дрифта" не было. Не о популярности надо думать, а о том, какой толк от 100500 новых вагонов, если работая на наших рельсах они через год приближаются к состоянию того же 401-го, хоть и выглядят лучше.
Получается трамвай превращается не в вид наземного транспорта, а в аттракцион за 2.50, который уже обрёл "славу" даже за пределами города.
–3
+0 / –3
27.02.2016 01:56 MSK
Link
Fotosid: 108
В том и дело, что латают. Во многих местах латка на латке не держится. Капиталка многих участков требуется.

Хотя после закатывания в асфальт путей у Героев Труда, остается вопрос: А как в этом году планируют ремонт треугольника "ТракторостроителейГероев Труда"?
0
+1 / –1
27.02.2016 02:20 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Долго ли раскопать?
0
+0 / –0
27.02.2016 02:22 MSK
Link
Fotosid: 108
А захотят ли?
0
+0 / –0
27.02.2016 02:27 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Нужно будет - раскопают.
0
+0 / –0
27.02.2016 11:25 MSK
Link
Fotosid: 105
Цитата (akirich, 27.02.2016):
> Капиталка многих участков требуется.

Проще сказать, где она не требуется. Взялись за ремонт путей, пусть и малюсенькими кусками - это хорошо, но поздно спохватились ведь. Остальные участки, некоторые точечно, но приходят в полную негодность быстрее, чем проводятся ремонты.
0
+0 / –0
27.02.2016 21:00 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Fotosid: 13
Цитата (Матяс Владимир, 26.02.2016):
> Т6А5 в Харьков едет.

Про то что Т6А5 едут в Харьков слышу с 2013 года и всё никак не доедут если вообще едут.
–1
+0 / –1
27.02.2016 21:05 MSK
Link
Fotosid: 1003
Первый уже доехал, где то между таможней и депо должен быть.
+1
+2 / –1
28.02.2016 18:56 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (ExpressAuto, 27.02.2016):
> Про то что Т6А5 едут в Харьков слышу с 2013 года и всё никак не доедут если вообще едут.

Не надо верить слухам. Читайте сообщения от компетентных лиц.
–1
+0 / –1
29.02.2016 21:46 MSK
Link
Fotosid: 133
Цитата (Матяс Владимир, 28.02.2016):
> Цитата (ExpressAuto, 27.02.2016):
> > Про то что Т6А5 едут в Харьков слышу с 2013 года и всё никак не доедут если вообще едут.
>
> Не надо верить слухам. Читайте сообщения от компетентных лиц.

Да, от компетентных лиц обычно интересно почитать информацию. Жаль, что их на сайте почти не бывает.
0
+0 / –0
01.03.2016 03:23 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (Владимир Рар, 29.02.2016):
> Да, от компетентных лиц обычно интересно почитать информацию. Жаль, что их на сайте почти не бывает.

Ну так читайте, кто Вам мешает? (-:
Извините за скромность, но на данный момент никто кроме меня Вам актуальную информацию предоставить не сможет, по крайней мере по всем депо, кроме ТД3 (-:
Есть еще работник (официальный) ТД2 и СТД - Andrey_Sheva, который тоже в курсе почти всех событий.

Члены авторской группы "ХТ" тоже в курсе актуальной информации, и никогда не распускают слухи по тому или иному поводу.

Остальные - это простые рядовые любители и фанаты, сообщения которых - одностороннее мнение.
Кому больше верить и доверять - дело ваше (-:
0
+2 / –2
01.03.2016 10:53 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 01.03.2016):
> Извините за скромность, но на данный момент никто кроме меня Вам актуальную информацию предоставить не сможет

Тем не менее, об отправке Т6А5 из Праги в Харьков широкая общественность узнала, кажется, от совсем других людей :)
+2
+2 / –0
02.03.2016 00:37 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkiv
Fotosid: 1681 · Linna toimetaja
Цитата (PVA, 01.03.2016):
> Тем не менее, об отправке Т6А5 из Праги в Харьков широкая общественность узнала, кажется, от совсем других людей :)

Про Т6А5 (как ты прекрасно знаешь) было известно ещё в конце января, и НЯЗ тебе в том числе) И ты знаешь, чтоб об этом молчали потому, что об этом очень просили заранее не говорить :)
0
+0 / –0
02.03.2016 00:43 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Так зачем говорить, что всё знаешь, если всё, что знаешь, просят не говорить? :)
+1
+1 / –0
02.03.2016 01:11 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (PVA, 02.03.2016):
> если всё, что знаешь, просят не говорить? :)
>
А почему? В чём проблема? Сорвётся?
0
+0 / –0
02.03.2016 01:17 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Сергей Савчук, 02.03.2016):
> Сорвётся?

Сила комментариев на СТТС :)
+1
+1 / –0
02.03.2016 03:56 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (PVA, 01.03.2016):
> Тем не менее, об отправке Т6А5 из Праги в Харьков широкая общественность узнала, кажется, от совсем других людей :)

Хотелось, чтобы это был приятный сюрприз. Но кто знал, что в Праге про это захотят репортаж по ТВ (даже!) заснять ((-:

> Так зачем говорить, что всё знаешь, если всё, что знаешь, просят не говорить? :)

Вторая часть предложения никак не опровергает первую.
0
+2 / –2
02.03.2016 10:30 MSK
Link
Fotosid: 451
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2016):
> Но кто знал, что в Праге про это захотят репортаж по ТВ (даже!) заснять

А ссылочку можно?
–1
+0 / –1
02.03.2016 11:15 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2016):
> Хотелось, чтобы это был приятный сюрприз.

Тогда какой смысл широкой общественности от твоих "знаний", если ты их держишь в себе, а широкой общественности остаются лишь слухи? :)
+3
+4 / –1
02.03.2016 11:34 MSK
Link
Fotosid: 443
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2016):
> Цитата (PVA, 01.03.2016):
> > Тем не менее, об отправке Т6А5 из Праги в Харьков широкая общественность узнала, кажется, от совсем других людей :)
>
> Хотелось, чтобы это был приятный сюрприз.

И в чем смысл данного действия? Пока компетентные лица молчат и готовят сюрпризики, другие узнают информацию от, так сказать, "некомпетентных". И кто в этой ситуации является более компетентным?
+1
+2 / –1
02.03.2016 14:46 MSK
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2016):
> Хотелось, чтобы это был приятный сюрприз. Но кто знал, что в Праге про это захотят репортаж по ТВ (даже!) заснять ((-:

У нас даже с PESA сюрприз не получился. Об этом гудели в соц. сетях уже за неделю до приезда. Хотя конечно автора слухов нещадно троллили поскольку мало кто верил :)
0
+0 / –0
02.03.2016 16:02 MSK
Link
Fotosid: 244
Цитата (PVA, 02.03.2016):
> Тогда какой смысл широкой общественности от твоих "знаний", если ты их держишь в себе, а широкой общественности остаются лишь слухи? :)

А я что, официальная газета ГЭТа, что я должен все анонсировать? Я ничего никому не должен.
Речь шла о том, кто владеет актуальной информацией - я написал. Владеть - не значит всем об этом рассказывать. Хватит разводить демагогию.

И вообще, кто бы говорил - у тебя есть все заводские номера троллейбусов и трамваев со всеми перебивками за почти всю историю ГЭТа, но какой в этом толк, если ты их держишь в себе?
0
+1 / –1
02.03.2016 16:29 MSK
Link
ExpressAuto · Harkiv
Fotosid: 13
Цитата (Сергей Савчук, 02.03.2016):
> просят не говорить? :)
> >
> А почему? В чём проблема?

Боялись сглазить :)
+1
+1 / –0
02.03.2016 16:44 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Матяс Владимир, 02.03.2016):
> Речь шла о том, кто владеет актуальной информацией - я написал. Владеть - не значит всем об этом рассказывать. Хватит разводить демагогию.

Пересмотри тред, речь шла о том, информацию от кого интересно почитать. А ты зачем-то сначала начал рассказывать, что актуальную информацию можешь предоставить здесь только ты, а потом выяснилось, что ты оказывается никому ничего не должен. Так кто здесь разводит демагогию? :)
+1
+3 / –2
02.03.2016 21:29 MSK
Link
Fotosid: 244
Пересмотрел, и что?
Изначально я отвечал на сообщения Владимира Рар, исправив его в том, что компетентные лица на СТТСе есть.

Мое сообщение не нуждалось в том, чтобы кто-то вставил свои пять копеек - но ты как всегда впереди планеты всей.
0
+2 / –2

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.