Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0102
  Sankt Petersburg71-931 “Vityaz” Nr. 0102 
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Влад96 · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 28. Januar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2016 01:36 MSK
Aufrufe — 2012

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +81

Sankt Petersburg, 71-931 “Vityaz” Nr. 0102

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Combined Tram and Trolleybus depot
von...:08.2015
Typ:71-931 “Vityaz”
Baujahr:05.2015
Fabriknummer:4
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:01.09.2015
История

• ДТП 01.02.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:28.01.2016 17:39
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:1000
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 61

29.01.2016 18:46 MSK
Link
Keine Fotos
Блин, высоковато как-то сидения резмещены.
+3
+6 / –3
29.01.2016 21:41 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
зачем в однокабинном вагоне ставить столько сидений спиной по ходу движения??? это же неудобно!!!!
Интересно,проектировщики данного трамвая сами то катались в нём,как пассажиры????
+8
+15 / –7
29.01.2016 22:06 MSK
Link
Fotos: 1003
Сколько можно это уже писать?? Под каждой фоткой салона одно и то же, уже 100 раз объясняли, что это из-за специфических подиумов. Одни инженеры кругом...
–5
+12 / –17
29.01.2016 23:20 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Серость... Ну вот почему нельзя повеселее и поярче сделать салон?
+4
+8 / –4
29.01.2016 23:35 MSK
Link
000Nikita000 · Sankt Petersburg
Fotos: 154
Цитата (Федин Кирилл, 29.01.2016):
> Сколько можно это уже писать?? Под каждой фоткой салона одно и то же, уже 100 раз объясняли, что это из-за специфических подиумов. Одни инженеры кругом...

Ну и не надо было делать такие подиумы значит! Пассажирам какая разница, какие там специфические подиумы... главное, чтобы сидений было много, все смотрели вперёд, и трамвай быстро ехал. Если судить по расположению сидений - мне гораздо приятнее ехать в отКВРенном ЛВСе с сидениями 2+1, чем в этом трамвае..
Салон у Витязя крайне неудобный!
Что мешало на этих же подиумах развернуть все сидения вперёд - непонятно. Вряд ли в этом есть какой-то глубинный инженерный смысл. И даже если есть - значит нужно было другие подиумы сделать. Но вот такая схема расположения сидений делает этот новый трамвай неудобнее и хуже любого старого... (ИМХО!)
+10
+17 / –7
30.01.2016 00:16 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 29.01.2016):
> Серость... Ну вот почему нельзя повеселее и поярче сделать салон?

Смотря с чем сравнивать. Если с "больнично" белым салоном 631/623, то этот ничего вполне.

С тем, что столь многочисленные сиденья против хода пассажиру неудобны (а пассажиру пофиг на инженерные тонкости, он и не обязан их знать), соглашусь. Кстати, это единственный минус, который я какпассажир увидел в Витязях; почему-то угрожающе выглядящие на всех фото боковые ступеньки у подиумов в реале "сглаженные" и далеко не так сильно выступающие в проход.
+7
+10 / –3
30.01.2016 01:43 MSK
Link
Artegz · Moskau
Fotos: 479
Ну что, опять "конструкторы-проектировщики" "постарались". Ну не удобно людям когда одна нога на полу, а другая в проход свисает. Там чуть ли не пол сидушки в проходе!
+6
+8 / –2
30.01.2016 11:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Неудобно- не едь! У этой фирмы такое отношение даже к водителям.
–6
+5 / –11
30.01.2016 12:53 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Динамиков понаставили жуть сколько. В итоге их специально небось отключают и оставляют орать 1 из 4-х
–1
+3 / –4
30.01.2016 13:06 MSK
Link
Fotos: 153
Между задними сидушками подлокотник? Вотэто комфорт :)
+3
+3 / –0
30.01.2016 13:21 MSK
Link
Fotos: 1003
Там маневровый пульт.
+1
+2 / –1
30.01.2016 18:31 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (YaMain, 30.01.2016):
> Динамиков понаставили жуть сколько. В итоге их специально небось отключают и оставляют орать 1 из 4-х

Справедливости ради, информатор ну никак не мешал комфортной поездке.

Тут бы сидушек добавить...
+2
+3 / –1
30.01.2016 19:14 MSK
Link
Fotos: 153
Такое ощущение, что мегаполис встал на рельсы, такая же дрянь. Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.
–16
+4 / –20
30.01.2016 19:43 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (enke, 30.01.2016):
> Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.

Угу, а еще лучше ЛМ-33 :)
+5
+5 / –0
30.01.2016 20:27 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (enke, 30.01.2016):
> Такое ощущение, что мегаполис встал на рельсы, такая же дрянь. Лучше лвс86 для Петербурга еще ничего не придумали.

В отличие от "Мегаполиса" все поправимо. А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом. Прокатитесь и оцените интерьер.
+2
+6 / –4
30.01.2016 20:32 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом.

Что наводит на печальную мысль: как ни старайся на отечественном пространстве, а евросанкционный продукт не догонишь... :( "Витязь" ведь самый современный производимый ныне в РФ трамвай наряду с односекционным собратом-"Ситистаром".

Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.
+3
+5 / –2
30.01.2016 20:43 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> > А самое лучшее для Петербурга на рельсах - это Альстом.
>
> Что наводит на печальную мысль: как ни старайся на отечественном пространстве, а евросанкционный продукт не догонишь... :( "Витязь" ведь самый современный производимый ныне в РФ трамвай наряду с односекционным собратом-"Ситистаром".
>
> Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.

И всё же мне он понравился. Да, он не без проблем, но модель очень даже хороша. Недостатки по салону поправимы, в отличие от Мегаполиса.

Ну и повторюсь, при нынешнем финансировании трамвая, я бы ставил, прежде всего, на 71-631 и 71-623 и их подобным. Что собственно Комитет по транспорту уже делает, ибо денег на мегамодные червяки не хватает и их ещё долго не будет...
0
+3 / –3
30.01.2016 20:55 MSK
Link
Fotos: 2
631 и 623 мне не нравятся прежде всего их слабыми тележками, грохочущими и подпрыгивающими на малейшей неровности путей. Плюс какой-то больнично-белый цвет салона и непонятно какое расположение сидений, почему-то в них всё время чувствуешь себя как-то не в своей тарелке. Но как замена Машкам и ЛВС-86 сойдёт :))

Витязь кроме повёрнутых назад сидений мне тоже понравился совершенно всем. А вообще, печально это всё: в то время, как в какой-нибудь Польше даже бедная Силезия покупает себе Песы, у нас даже Default City II не может себе позволить массово современные трамваи... :(
–6
+1 / –7
30.01.2016 21:44 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Хорошие вагоны,вместительные а кому не нравятся ходите пешком или ждите высокопольное ржавое корыто
–2
+6 / –8
30.01.2016 21:54 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
–1
+6 / –7
30.01.2016 22:27 MSK
Link
Андрей Громов · Sankt Petersburg
Fotos: 8
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Хорошие вагоны,вместительные а кому не нравятся ходите пешком или ждите высокопольное ржавое корыто

Согласен. Не нравится- ждите высокопольное коняшинское наследие(как ЛВСное, так и ЛМное)
–2
+4 / –6
30.01.2016 22:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> в то время, как в какой-нибудь Польше даже бедная Силезия покупает себе Песы

Часто в кредит. Плюс старых вагонов в Польше по-прежнему много.

Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> у нас даже Default City II не может себе позволить массово современные трамваи... :(

Да может, но не хочет. Если на трамвай выделять в год столько же денег сколько на новые автобусы, то и трамваев бы не по 10 вагонов в год получалось, а вагонов по 40-50.
+1
+2 / –1
30.01.2016 22:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 30.01.2016):
> Безусловно он лучше всех предыдущих моделей, но до комфорта Альстома или Песы ещё не дотягивает.

Всё очень относительно. У Песы салон совершенно тесный, салон Витязя гораздо более комфортный. Кстати, мест спиной вперёд в Песе тоже полно, просто там они напротив сидений по ходу, и это почему-то никого не смущает. В питерском варианте Альстома салон скотовозный, сидений могло бы быть и побольше. По ходовым качествам Альстом воспринимается более тихим, а вот Песа и Витязь примерно одинакового уровня.
0
+2 / –2
30.01.2016 22:56 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому

Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".
+4
+5 / –1
30.01.2016 23:12 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Stanly, 30.01.2016):
> Цитата (Bender, 30.01.2016):
> > Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
>
> Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".

В конце концов, 100 лямов штука стоит... Хотя я считаю, что, в принципе, получилось не плохо, все недостатки поправимы.
+2
+3 / –1
30.01.2016 23:21 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Bender, 30.01.2016):
> Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому

С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.
Допустим развернуть двойные сидения лицом вперед вполне можно.
Двойное сидение из двух мест, я бы заменил широким диваном.
Сидения сделать полностью из ткани, а не из пластика с тканевыми вставками.
И поправить цвет салона с печально серого на что-нибудь приятное.
Изменения ни о чем, а вот восприятие вагона станет совсем другое.
+1
+2 / –1
30.01.2016 23:26 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> В конце концов, 100 лямов штука стоит...

Вот с этим и возникает вопрос, а стоило ли брать их, если можно было взять теже 623 по 23 млн? Было бы вместо одного вагона 4 штуки. Да не полностью низкопольные, но получить 2 СМЕ вместо одного червяка все же лучше.
0
+3 / –3
30.01.2016 23:32 MSK
Link
Fotos: 1003
Вот читал кучу комментариев под всеми трамвайными новинками и понял - что в РФ всё плохо. Под каждым новым вагонов (Альстом, Песа, Витязь и т.д. ) - всегда находится такая куча недостатков, что аж жуть. Первый Альстом как только не обсирали, теперь оказалось, что он вполне удобоварим. В Витязе я бы только сидений добавил (даже на фото видно, что в Правом углу двойные сидения напрашиваются), да чуть ярче салон бы сделал.

Про подиумы - есть вагоны с иными подиумами, но там и тележки другие, потому и выглядят они по другому, сравнивать их не корректно. Конкретно про эти подиумы - всё шумели про не удобность выступов - оказалось нормально. Теперь вдруг высоковатые сидения нашлись и это пишет человек, который, скорее всего, никогда в него не заходил, только лишь по фото судит...

Что касается "пассажиру пофиг на технические тонкости" - нашему пассажиру всё пофиг ( в высоком полу придерутся к высоте пола ,в низком полу - к наличию ступенек в салоне, а то и вовсе - трамваи высокие стали). Народ умеет только нервы трепать водителям и кондукторам, вместо того, чтобы жалобы по нужному адресу отправлять. Да и вообще, в нашей стране обо всех должны думать, но все не хотят ни о ком думать - парадокс, в который всё упирается, называется он всеобщий пофигизм.
+3
+5 / –2
30.01.2016 23:33 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Klessk, 31.01.2016):
> Цитата (Влад96, 30.01.2016):
> > В конце концов, 100 лямов штука стоит...
>
> Вот с этим и возникает вопрос, а стоило ли брать их, если можно было взять теже 623 по 23 млн? Было бы вместо одного вагона 4 штуки. Да не полностью низкопольные, но получить 2 СМЕ вместо одного червяка все же лучше.

Ну у меня примерно такая же позиция на этот счёт. Хотя, я не против 631х и их подобных. Но 100% - это уже излишество для Петербурга, на данный момент.
+1
+2 / –1
30.01.2016 23:40 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Стоимость вагона завышена чуть ли не в два раза.
+5
+6 / –1
30.01.2016 23:49 MSK
Link
Fotos: 1003
Ну тут ещё сам тендер так сложился, когда победил единственный участник, а так - соглашусь, дороговат.
0
+1 / –1
30.01.2016 23:58 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Федин Кирилл, 30.01.2016):
> Ну тут ещё сам тендер так сложился,

Ну так правильно - зачем продавать вагон за 80 млн, если можно продать за 100? У ПК ТС была возможность снижать цену и дальше, а вот у конкурентов её не было.
+2
+2 / –0
31.01.2016 00:36 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 225 · Stadtredakteur
Цитата (Klessk, 30.01.2016):
> С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.

Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.
+1
+1 / –0
31.01.2016 01:10 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Федин Кирилл, 31.01.2016):
> Ну тут ещё сам тендер так сложился, когда победил единственный участник, а так - соглашусь, дороговат.

Там было их два, правда все были связаны с одной конторой - ТМХ :)

Цитата (Cypok, 31.01.2016):
> Цитата (Klessk, 30.01.2016):
> > С учетом того, что вагоны стоят все же хороших денег, то можно и поправить небольшие мелочи.
>
> Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.

Вот тут я на все 100% согласен :)
+2
+2 / –0
31.01.2016 08:25 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (prozerin, 29.01.2016):
> зачем в однокабинном вагоне ставить столько сидений спиной по ходу движения???

Вполне вероятно, что компоновка салона универсальная, как для однокабинного, так и для двухкабинного вагонов.
+1
+1 / –0
31.01.2016 08:31 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
А вот более общий вопрос по всем питерским червякам. В своё время при посещении музея электротранспорта на Васильевском было озвучено, что одной из веских причин отстранения от эксплуатации знаменитого трёхсекционного ЛВС-89 была именно непомерная длинна салона. Дескать кондуктор не успевал обилечивать всех пассажиров. А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?
+1
+1 / –0
31.01.2016 09:28 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Cypok, 31.01.2016):
> Ещё в вагон за такие деньги неплохо бы вставить стеклопакеты, а не обычные стёкла.

зачем?
–2
+2 / –4
31.01.2016 10:18 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Стеклопакеты не замерзают - гораздо приятнее с ними ехать.
+2
+3 / –1
31.01.2016 11:38 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?

Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.
–4
+2 / –6
31.01.2016 11:53 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> > А как решается этот вопрос в нынешних червяках? Валидаторами?
>
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

В Витязях тоже? В питерских КТМ-31 вроде один кондуктор только.
+1
+1 / –0
31.01.2016 12:13 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (DimonS, 31.01.2016):
> Стеклопакеты не замерзают - гораздо приятнее с ними ехать.

В вагонах с рабочим отоплением и стекла обычные не замерзают.
+1
+2 / –1
31.01.2016 12:34 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

Бред.
+3
+5 / –2
31.01.2016 12:47 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Максим Ляденко, 31.01.2016):
> Бред.

Бред - не бред, а при мне в декабре именно так было.
0
+3 / –3
31.01.2016 12:55 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это стажировка кондуктора, скорее всего.
+4
+4 / –0
31.01.2016 13:10 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4627
Цитата (Федин Кирилл, 30.01.2016):
> Вот читал кучу комментариев под всеми трамвайными новинками и понял - что в РФ всё плохо. Под каждым новым вагонов (Альстом, Песа, Витязь и т.д. ) - всегда находится такая куча недостатков, что аж жуть.

Дело не в обсирание вагона, а в том, что отечественные заводы очень сильно грешат тем, что на салон и удобство пассажиров они обращают очень мало внимания. Вот и получается вроде бы хороший вагон, но возникает куча мелочей, что очень просто исправить, но никто ими не занимается. Прям явное ощущение, что конструкторы сами не пользуются трамваями.
+2
+3 / –1
31.01.2016 13:33 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Да у Витязя отличный салон: просторный, сидений много, на низком полу довольно много, а мест лицом назад тут едва ли больше, чем в той же Песе, но её как-то за салон меньше ругают, хотя у Витязя он в целом удобнее.
0
+2 / –2
31.01.2016 13:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> Это стажировка кондуктора, скорее всего.

Может быть. Но, кстати, ЛВС 89 или ЛВС 93 - это восьмиосные вагоны, они длиннее, чем Витязи и КТМы 31. Эти вагоны по длине не сильно превосходят ЛВС 97.
0
+1 / –1
31.01.2016 15:00 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Тем не менее, после всех экспериментов на 3076 и 3280 осталось по одному кондуктору на вагон.
Цитата (BorisB, 31.01.2016):
> В своё время при посещении музея электротранспорта на Васильевском было озвучено, что одной из веских причин отстранения от эксплуатации знаменитого трёхсекционного ЛВС-89 была именно непомерная длинна салона. Дескать кондуктор не успевал обилечивать всех пассажиров.
Это некоторое преувеличение - основная причина - избавление от несерийной продукции в инвентаре - назначенный срок службы откатал - и долой.
+4
+4 / –0
31.01.2016 15:04 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Витязи - хорошие вагоны! Для сотки - то, что надо. Короткие вагоны для менее напряженных маршрутов нужны, а для таких, как полка - именно такие, двухгармошчатые.
То, что есть сидения не по ходу движения - это вполне нормально. Какая разница в какую сторону смотреть?

Между гармошками сидения боком вообще - тоже кому-то не нравятся?

Кондуктор один в Витязях.

То, что стоит много - ничего плохого нет, так как вагон на 100% низкопольный, что хорошо и правильно! Гораздо удобнее входить и выходить, чем в высокополы.

В вагоне много мест для стояния, что очень хорошо в час-пик, когда много народу.

Насчёт сравнения с Альстомом, так Витязь ничем не хуже.
–5
+1 / –6
31.01.2016 15:11 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Пафос убавьте, пожалуйста.

У Витязя безобразная по плавности хода тележка, к сожалению. Фатальный конструкторский просчет в организации подвешивания.
+5
+7 / –2
31.01.2016 15:17 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Михаил К, 31.01.2016):
> То, что стоит много - ничего плохого нет, так как вагон на 100% низкопольный, что хорошо и правильно!

Железобетонный аргумент.
+10
+10 / –0
31.01.2016 15:52 MSK
Link
Bender · Sankt Petersburg
Fotos: 89
Цитата (Stanly, 30.01.2016):
> Цитата (Bender, 30.01.2016):
> > Вы господа просто оборзели и зажрались,в других городах и этого нет. Люди бы и рады ездить на любых новых вагонах а нет,либо на старых вагонах докатывают либо системы закрывают,так что радуйтесь что вообще что-то покупают а то закроют сеть к чертям и тогда петь будете уже по другому
>
> Нет, не зажрались. Просто продукцию надо делать максимальной удобной для потребителей, а не по принципу "жрите, что дают".

Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать
–5
+1 / –6
31.01.2016 15:54 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
По поводу количества кондукторов - их и в самом деле можно запустить любое количество. В Нижнем Новгороде даже в одиночном вагоне иногда в начале 00-х работали два кондуктора - и это не стажировка была, а просто одиночки выпускали вместо СМЕ, а забивались они вхлам. Кондуктор (один) от начала до конца вагона попросту не прошел бы, как бы ни толкался - ибо мясо... вот их и было двое. Орущих - мол, передавайте. Безобразие, конечно, но так было.

Так что причина "кондуктор не успевает обилечивать" явно надуманная. Можно подумать, один кондуктор на два вагона СМЕ успеет лучше ;)? А если их двое в СМЕ, то и в червяке что мешает... Скорее здесь некие технические причины, которые не хотели озвучить, вот и озвучили явный бред ;).
+1
+1 / –0
31.01.2016 16:02 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Bender, 31.01.2016):
> Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать

Если Вы про намекаете на кризис, то надо было вообще брать КТМ-31. Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?
И опять же зачем платить целых 100 млн. и брать вагон, который даже тех.заданию не соответствует?

И да, производителю совершенно никто не мешал подумать и нормально расставить сидушки в салоне. Им просто пофигу, похоже.
+2
+4 / –2
31.01.2016 16:02 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrew-NNG, 31.01.2016):
> А если их двое в СМЕ, то и в червяке что мешает...

В петербургских КТМ-31 кондуктор точно один. В казанских БКМ-843, говорят, и по два кондуктора бывают.

А сколько, кстати, кондукторов в нижегородских СМЕ из Татр на 6,7 маршрутах?

Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Если Вы про намекаете на кризис

Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?

Если жить по принципу "всё или ничего", можно ничего и не получить. Низкопольники ускоряют посадку-высадку пассажиров даже при отсутствии приподнятых посадочных площадок, в не умеющих / не желающих наклоняться автобусах-троллейбусах и т.п. Плюс отсутствие ступенек внутри салона.

Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го. Но то, что его цена в 100 млн всё равно гиперзавышенная - согласен.
+1
+2 / –1
31.01.2016 16:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

Да хватит ныть. Этот запрет был и раньше, однако в Москве полно Пес, в Питере работают Альстомы, просто они все считаются отечественными. Ничто не мешает работать по такой же схеме и дальше, кроме кризиса.
Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го.

Не по всем, по вместимости не лучше.
–3
+1 / –4
31.01.2016 16:55 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Насчет количества кондукторов в СМЕ Н. Новгорода - да когда как. Равно как и насчет вообще наличия кондуктора в автобусе. Проблема кондукторного обслуживания в том, что его выгода существует лишь при очень низкой зарплате этого самого кондуктора, а за такую зарплату мало кто идет. В нижегородский электротранспорт идут чуть побольше - есть общежитие. Ради него. Кому негде жить или кто хочет зацепиться за крупный город, в свои выходные ища варианты работы лучше.

Впрочем, это все не по теме. По теме: в червяке столько же кондукторов, сколько в СМЕ. Один не успеет в червяке - и в СМЕ не успеет, есть смысл и возможность двоих пустить в СМЕ - что мешает в червяк?
0
+0 / –0
31.01.2016 18:15 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Да очень просто, в таком вагоне у них ходит 2 кондуктора.

У нас в Рязани помнится в Икарус-280 гармошках пытались внедрить подобную схему. Так я был свидетелем нескольких очень забавных конфликтов! Хотели же как лучше, но получилось как всегда. План надо выполнять индивидуально. Кондукторы переманивали пассажиров в свою часть салона и грызлись меду собой как коты, делящие территорию.

Метод этот быстро похерили, но для любителей Икарусов-280 замечу (хоть это и оффтопик :-) ). В Рязани всё ещё много "трофейных" из ГДР Икарусов ходит на маршрутах, приезжайте кататься.
+2
+2 / –0
31.01.2016 19:03 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Чока, 31.01.2016):
> Бред - не бред, а при мне в декабре именно так было.
>

Стажировали новичка просто. В иных случаях у нас не бывает 2 кондуктора на 1 вагон.
0
+0 / –0
31.01.2016 19:04 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Tolya, 31.01.2016):
> Пафос убавьте, пожалуйста.
>
> У Витязя безобразная по плавности хода тележка, к сожалению. Фатальный конструкторский просчет в организации подвешивания.

Ну не безобразная... Я бы сказал, недоделанная...


Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> Цитата (Bender, 31.01.2016):
> > Как раз таки зажрались,в данной ситуации в стране надо брать то что дают,а то в следующий раз могут ничего не дать
>
> Если Вы про намекаете на кризис, то надо было вообще брать КТМ-31. Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?

Справедливости ради, платформы делают, хоть и немного :)


Цитата (massimoling, 31.01.2016):
> Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> > Если Вы про намекаете на кризис
>
> Плюс на запрет покупать импортную продукцию на бюджетные деньги, в результате чего евротрамваев в стране больше не будет.

У нас "Альстом" всё ещё хотят делать в России, так что всё может быть :)

> Цитата (Stanly, 31.01.2016):
> > Зачем нам 100%-низкопольники, если посадочных платформ под них нема?
>
> Если жить по принципу "всё или ничего", можно ничего и не получить. Низкопольники ускоряют посадку-высадку пассажиров даже при отсутствии приподнятых посадочных площадок, в не умеющих / не желающих наклоняться автобусах-троллейбусах и т.п. Плюс отсутствие ступенек внутри салона.
>
> Как по мне, Витязь всё-таки по всем параметрам лучше 631-го. Но то, что его цена в 100 млн всё равно гиперзавышенная - согласен.

Ну и зоопарк ПС разводить совсем не хорошо...
–3
+0 / –3
01.02.2016 01:12 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Карданный Вал, 31.01.2016):
> В вагонах с рабочим отоплением и стекла обычные не замерзают.

Напрямую одно и другое никак не связано, также зависит от вентиляции салона и количества народа.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..