TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 3614
  Sankt Peterburgas TS-77 nr. 3614  —  maršrutas 30
Кондратьевский проспект

Autorius: ЛМ-2008 · Sankt Peterburgas           Data: 2016 m. kovo 24 d., ketvirtadienis

Statistika

Publikuota 25.03.2016 02:46 MSK
Peržiūrų — 2311

Detali informacija

Sankt Peterburgas, TS-77 nr. 3614

Lokacija:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depas/Parkas:Tram depot #3
Nuo...:2016-03
Modelis:TS-77
Pagamintas:1990
Gamyklinis numeris:2124
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2021-09-20)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2016 ex Tram depot #7, 7124; 11.2015 ex 71-88G (23M0000) # С-7124; ≈ 1997 ex С-2124. 20.09.2021 to Tram depot #7, 7239; 02.08.2023 to Tram depot #3, 3614; 07.01.2024 to Tram depot #1; 04.12.2024 to Tram depot #8, 8350
История

• КВР ЦКР 11.2015 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7239

Komentarai · 39

25.03.2016 05:57 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 989
Вот так потихоньку трамвай в Петербурге превращается в подобие маршрутного ПАЗика. Двухдверный пассажирский вагон и вместимость салона уменьшена из-за второй кабины. Я всё-таки считаю что служебный подвижной ПС должен оставаться служебным ,а не возить пассажиров (особенно когда в этом нет необходимости ибо на маршруте 30 есть кольца и двухголовость не нужна)
+5
+15 / –10
25.03.2016 06:13 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Нужно быть внимательнее. Писали, что это обкатка и пробные выезды. Потом эти вагоны отдадут на отрезанный участок Васильевского острова, когда будут Тучков мост ремонтировать.
+18
+19 / –1
25.03.2016 08:53 MSK
Nuoroda
Иван Волков · Sankt Peterburgas
Foto: 302
А после Тучкова моста снова переведут в служебные?
+4
+5 / –1
25.03.2016 09:27 MSK
Nuoroda
ТРАМТРОЛ · Sankt Peterburgas
Foto: 16
По документам это именно ППС (подвижной пассажирский состав).На них даже автоинформаторы стоят.
+5
+5 / –0
25.03.2016 09:52 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Недавно в эту категорию переведённый.

Фото привязано не к тому подпрофилю.
+3
+3 / –0
25.03.2016 10:31 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Вчера он был на 30? А я вчера же видел силуэт какого-то двухкабинника на 6. (Номер не назову - видел только общий силуэт и два синих софита)
+2
+2 / –0
25.03.2016 11:15 MSK
Nuoroda
Piter-bus · Belgrade
Foto: 79
Цитата (ЛВС-90, 25.03.2016):
> Вчера он был на 30? А я вчера же видел силуэт какого-то двухкабинника на 6. (Номер не назову - видел только общий силуэт и два синих софита)

Вчера вечером на 30ке был.
+1
+1 / –0
25.03.2016 12:20 MSK
Nuoroda
Foto: 180
Я именно на Тучковом видел двухкабинник по 6.
+1
+1 / –0
25.03.2016 13:26 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 989
Цитата (Wolf92, 25.03.2016):
> Писали, что это обкатка и пробные выезды.

Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.
+1
+3 / –2
25.03.2016 14:11 MSK
Nuoroda
Foto: 300
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Вот так потихоньку трамвай в Петербурге превращается в подобие маршрутного ПАЗика. Двухдверный пассажирский вагон и вместимость салона уменьшена из-за второй кабины.

Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только. За несколько раз был на 30ке и только 1 раз ЛВС заполнился прилично, и то из-за задержки у 23го.
Вне пика там считай средняя наполняемость в районе стат.погрешности. Местами хорошо если сидячие будут заполнены..
+2
+3 / –1
25.03.2016 15:39 MSK
Nuoroda
Arrs · Sankt Peterburgas
Foto: 23
В любом случае достаточное количество двухголовых трамваев будет полезно на случай ремонтов и т.д.
+5
+5 / –0
25.03.2016 16:49 MSK
Nuoroda
Wolf92 · Krasnojarskas
Foto: 108
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.

Кабину поменяли, переделали. Вот видимо с ней и обкатывают. А ещё перед запуском на маршрут.
+2
+3 / –1
25.03.2016 18:54 MSK
Nuoroda
ktyz · Sankt Peterburgas
Foto: 38
Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!
–12
+3 / –15
25.03.2016 19:54 MSK
Nuoroda
prozerin · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Здравая мысль!!!!
–12
+2 / –14
25.03.2016 20:10 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 989
Цитата (Yosheek, 25.03.2016):
> Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только.

Я просто вижу их активно на 6 и 40 ставят, а там с наполняемостью проблем нет.
+2
+2 / –0
25.03.2016 20:47 MSK
Nuoroda
Foto: 15
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Мозгов бы кому-то дать. Да и очки получше.
+3
+5 / –2
25.03.2016 21:45 MSK
Nuoroda
ЭД9М-0210 · Sankt Peterburgas
Foto: 76
Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!

Добро пожаловать на Новочеркасскую в часы пик. Там даже одиночки на 23 бывают заполняются так, что в них не влезть, а если посмотреть на КТМ по 39, любой поймёт, что одиночки, а иногда даже и ЛВСа будет мало! Да и у Ломоносовской в сторону моста тоже частенько приходят забитыми наполовину.
+4
+4 / –0
25.03.2016 21:50 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (ЭД9М-0210, 25.03.2016):
> Цитата (ktyz, 25.03.2016):
> > Лучше такие пустить на 39 маршрут, там заполняемость маленькая. А на Васильевский большие КТМы отдать!
>
> Добро пожаловать на Новочеркасскую в часы пик. Там даже одиночки на 23 бывают заполняются так, что в них не влезть, а если посмотреть на КТМ по 39, любой поймёт, что одиночки, а иногда даже и ЛВСа будет мало! Да и у Ломоносовской в сторону моста тоже частенько приходят забитыми наполовину.

Да, 39 заполняется хорошо. Непонятно только, почему он попал в статистике ГЭТа в число маршрутов с низким пассажиропотоком
+3
+3 / –0
25.03.2016 21:51 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Yosheek, 25.03.2016):
> Давно ездил на 30ке? Там в пик вот такая наполняемость и набирается только.

Да, для 30-ки - самое то.
Зачем туда всё время ставят ЛВСы?
+1
+1 / –0
25.03.2016 22:15 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Цитата (Карандаш, 25.03.2016):
> Зачем туда всё время ставят ЛВСы?

В «Блохе» очень мало одиночек, и ими стараются в первую очередь закрыть наряды 6 и 40 маршрутов. Помимо соответствия пассажиропотоку, не будем забывать, что у ЛВСов в кривой не просматривается вынос хвоста. Следовательно, повышается вероятность зацепить хвостом автолюбителя в узком месте вроде Карповки или Лебедева. Вот их и отправляют «с глаз долой» на тридцатку, идущую полпути по выделенке.
+2
+2 / –0
25.03.2016 23:28 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (Славик, 25.03.2016):
> В «Блохе» очень мало одиночек, и ими стараются в первую очередь закрыть наряды 6 и 40 маршрутов.

Порой ими и "ржевские" маршруты закрывают...
+2
+2 / –0
26.03.2016 05:03 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Potato, 25.03.2016):
> Что обкатывают то? Это по оборудование абсолютно типовой контакторный вагон, не сложнее ЛМ68М.

Я думаю, исключительно водителей обкатывают на "новом" типе ПС.
+2
+2 / –0
28.03.2016 22:32 MSK
Nuoroda
AlexE · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Цитата (Карандаш, 25.03.2016):
> Да, 39 заполняется хорошо. Непонятно только, почему он попал в статистике ГЭТа в число маршрутов с низким пассажиропотоком

Раз попал - значит не спроста. Все определяется количеством транзакций.
–1
+0 / –1
28.03.2016 22:52 MSK
Nuoroda
Foto: 16
Цитата (AlexE, 28.03.2016):
> Раз попал - значит не спроста. Все определяется количеством транзакций.

Мне кажется, что из-за двух кондукторов в распашонках так получилось
0
+0 / –0
29.03.2016 12:23 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Цитата (Карандаш, 28.03.2016):
> Мне кажется, что из-за двух кондукторов в распашонках так получилось

Тогда вопрос в методике подсчета.
По-хорошему надо делить не на количество вагонов, а на количество рейсов в час.
+2
+2 / –0
29.03.2016 19:49 MSK
Nuoroda
Foto: 153
Сегодня 3612 по 6-ке работает. Это кошмар какой то, двери узкие как в маршрутке и места столько же, бедные пассажиры стоят в очереди на посадку, утром наверное вообще в него не залезть.
0
+0 / –0
29.03.2016 20:22 MSK
Nuoroda
Славик · Hamburgas
Foto: 41
Дооборудовать 71-88Г и ПР для работы по СМЕ никто и пытаться не будет, верно?
0
+0 / –0
29.03.2016 20:41 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 989
Цитата (Славик, 29.03.2016):
> Дооборудовать 71-88Г и ПР для работы по СМЕ никто и пытаться не будет, верно?
>

Это не нужно. Итак вагонов мало, если ещё эти в СМЕ вцепить, то интервалы на Ваське будут приличные.
0
+0 / –0
29.03.2016 20:43 MSK
Nuoroda
Potato · Sankt Peterburgas
Foto: 989
Цитата (Михаил Жуков, 26.03.2016):
> Я думаю, исключительно водителей обкатывают на "новом" типе ПС.
>

На 71-88 у нас в парке всегда хватало допуска на обычный ЛМ68М, который ставят в комбинате при обучении на водителя трамвая. Этот вагон - по сути тот же 71-88. Короче, это всё равно что у человека есть допуск на ЛВС86к, а его начнут обкатывать на ЛВС86к с пластиковой мордой :)
0
+0 / –0
30.03.2016 00:54 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Тогда непонятно, что обкатывают. Кабину они не меняют даже между сменами в парке, вон в 3502 воткнули "Я нарушил ПДД" даже, значит хвостом только ездит.
0
+0 / –0
12.04.2016 17:41 MSK
Nuoroda
VicSin · Sankt Peterburgas
Foto: 14
Пишут, что сломался сегодня на Тучковом мосту.
0
+0 / –0
12.04.2016 23:26 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Судя по Порталу, в начале восьмого утра, сделав всего 1 круг.
0
+0 / –0
13.04.2016 20:56 MSK
Nuoroda
Андрей Корнильев · Sankt Peterburgas
Nėra foto
В понедельник 11 апреля в первой половине дня наблюдался на 64-ом маршруте.
0
+0 / –0
13.04.2016 20:57 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 472
Цитата (Андрей Корнильев, 13.04.2016):
> В понедельник 11 апреля в первой половине дня наблюдался на 64-ом маршруте.

А на 30 и 6 ЛВСы. Блоха такая Блоха.
0
+1 / –1
14.04.2016 18:06 MSK
Nuoroda
STinger · Sankt Peterburgas
Nėra foto
Довелось сегодня проехаться на этом агрегате. Вполне ничего для своего уровня, но вот скажите мне, зачем СЭКОПы около передних (с двух сторон) дверей нужно было вешать на специальных поручнях, которые торчат из шкафов, в то время как штатные поручни ничем не заняты? =)
+1
+1 / –0
14.04.2016 22:14 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Я в своё время спрашивал, почему в Волжанах у первой двери нет валидаторов. Предположительно, из-за того, что к поручню около не смогли подвести питание для сэкопа.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:29 MSK
Nuoroda
Flam · Novi Sad
Foto: 472
Цитата (STinger, 14.04.2016):
> зачем СЭКОПы около передних (с двух сторон) дверей нужно было вешать на специальных поручнях, которые торчат из шкафов, в то время как штатные поручни ничем не заняты?

Скорее всего, если поставить на штатные поручни - дверь кабины не откроется, задевать будет.
0
+0 / –0
14.04.2016 22:42 MSK
Nuoroda
Михаил Жуков · Sankt Peterburgas
Foto: 45
Точно, Олег же это в замечаниях писал. :-)
0
+0 / –0
19.04.2016 17:52 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Было бы забавно увидеть такие трамваи в СМЕ. Но увы, у них нет розеток, так что такого увидеть вряд ли удастся. Только если в каждом вагоне будет свой водитель, который будет открывать и закрывать синхронно двери.
+1
+1 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.