TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Іжкар, ЗиУ-682В [В00] № 2076
  Іжкар ЗиУ-682В [В00] № 2111 
ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2110 
 ЗиУ-682В [В00] № 2076 
Троллейбусный парк № 2
На ТО-2.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 30 липня 2008 р., середа

Статистика

Опубліковано 12.04.2016 10:43 MSK
Переглядів — 668

Детальна інформація

Іжкар, ЗиУ-682В [В00] № 2076

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:29.02.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1988
Заводський №:30369
Поточний стан:Списаний (03.2022)
Призначення:Пасажирський
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1996 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Параметри зйомки

Модель камеры:MP250 series
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

12.04.2016 16:27 MSK
Посилання
Фото: 477
ТО-2 - тоже самое, что и плановый ремонт?
0
+0 / –0
12.04.2016 17:03 MSK
Посилання
serzhant · Киров
Фото: 13
Нет такого понятия "плановый ремонт". Есть просто ремонт, в свою очередь подразделяющийся на текущий, капитальный и капитально-восстановительный и с ТО-2 (техническое обслуживание) он "соприкасается" чуть менее чем никак. ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично.
+1
+1 / –0
12.04.2016 17:06 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> текущий, капитальный и капитально-восстановительный

В Москве на стредний(100 тысяч, после 300 - 90), капитальный(300, после 280) и всё. Ну ещё ЕО, ТО-1 и ТО-2
0
+0 / –0
12.04.2016 17:34 MSK
Посилання
Фото: 477
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> ТО-шники конечно могут произвести мелкий ремонт либо замену какого-либо агрегата, если у них есть на это время и соответствующая оснастка, но это скорее исключение, ТО обычно само по себе, ТР/КР/КВР аналогично.

У нас иногда бывает официально машина проходит ТО-2, но по обьёму работ напоминает средний ремонт.

Бывали случаи, когда машине 2006 г/в не делали никаких кузовных работ 9 лет, и в 2016 году поставили на ТО-2. Но, из-за изношенности, пришлось разбирать и менять подножки, купола и нижнюю обшиву.
0
+0 / –0
12.04.2016 18:06 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
ЕО - ежедневное обслуживание.
ТО-1 - примерно раз в неделю (производится по графику предприятия).
ТО-2 - примерно раз в два-пять месяцев (производится по пробегу).

СР,другие названия Р-3,ТР,на каждом предприятии по своему - периодичность от одного года до 5 лет (делается по пробегу плюс с учетом состояния машины).

КР (КВР) - эти ремонты зависят в наше время только от конкретного хозяйства.Предприятий,где налажена система КР (КВР) сейчас крайне мало,из того что мне приходит на память это прежде всего Ижевск,Винница,Йошкар-Ола,Житомир,Чебоксары,Иваново,Кишинев,Питер,из мелких хозяйств например Белая Церковь,Дзержинск,Бендеры.
Раньше система капремонтов была в Москве,но начиная с первой половины "нулевых" ввиду снижения объема работы МТРЗ,а потом и его закрытия она была утрачена.В Казани тоже был очень хороший КВР,сейчас что-то не видно что его делают.В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают.В Калуге так же,сейчас там "КР" называется обычный средний ремонт,а раньше был КВР с полной заменой основания,за счет этих ремонтов старые машины до сих пор ходят.
+2
+2 / –0
12.04.2016 18:08 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (serzhant, 12.04.2016):
> Нет такого понятия "плановый ремонт".

На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР (ТР,Р-3).
+1
+1 / –0
12.04.2016 18:30 MSK
Посилання
Фото: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> На жаргоне некоторых предприятий (в частности в Москве так) "плановый ремонт" называют ТО-2 и СР

По состоянию машины у нас ТО-2 = "плановый ремонт" или "текущий ремонт".
0
+0 / –0
12.04.2016 19:05 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> В Ярославле и Рыбинске так же,в Краматорске и Артемовске когда-то тоже был приличный КВР,сейчас не делают

Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:14 MSK
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2328
У нас В НН ТО-1 раз в неделю (по графику)
ТО-2 7-10 тыс.км
ТР - каждые 65 тыс.км
КР - 260 тыс.км
Плановым ремонтом называется ТР. Раньше для всех шести депо КР производил ВРЗ, после его развала стали делать каждое депо само для себя.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:24 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (Сергей Филатов, 12.04.2016):
> Про Нижний Новгород забыл. Сначала делали такой: http://transphoto.ru/photo/467309/, потом такой: http://transphoto.ru/photo/465957/.

Сейчас,насколько я понимаю,все ограничивается только ТР.При таком подходе старый подвижной состав неизбежно рано или поздно убивается и списывается.Правда в НН выкручивались за счет отправки таких машин в Иваново.

На данный момент в Европейской части России однозначно лучшее троллейбусное предприятие - это Ижевск.В Сибири не был,не знаю (Красноярск и.т.п. не в курсе что сейчас там).Посмотрите сколько в Ижевске списали за последние 5 лет.Состояние машин хорошо видно по фото.
0
+0 / –0
12.04.2016 19:40 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Всё равно слишком смелое утверждение, потому что есть ещё Чебоксары и Йошкар-Ола. Плюсхорошие хозяйства в Краснодаре, Рыбинске, Коврове и, не побоюсь этого слова, Санкт-Петербурге. Да и маленькое Видное хорошо работает.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:32 MSK
Посилання
Фото: 2
Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске?
0
+0 / –0
12.04.2016 20:48 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 12.04.2016):
> слишком смелое утверждение

Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских.В Рыбинске и Питере намного хуже.Ижевские машины в идеале,вылизаны и снаружи и внутри.Такое я видел только в Виннице,но сейчас разговор про Россию.В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают.К тому же сравнивая рассказы чебоксарских водителей,которых много было когда я работал в Москве,с рассказами водителей ижевских,я сделал вывод что по техническому состоянию ижевские машины получше.В Ижевске я видел на старых ЗиУ такие вещи,которые не видел вообще нигде,например автомобильные стеклообогревы боковых стекол кабины водителя (для обзора в зеркала).Правда по организации производства и по дисциплине на предприятии в Ижевске и в Чебоксарах все одинаково,что немножко шокирует приехавшего работника ГЭТ из другого города,даже из Москвы (сужу по своим впечатлениям 2008-2013 г.).Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР.
0
+0 / –0
12.04.2016 20:51 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (massimoling, 12.04.2016):
> Я так понимаю, на фото запечатлён период, когда часть ижевских троллейбусов уже была перекрашена в нынешний бело-красный цвет, а часть ещё оставалась в старой бело-синей окраске?

Нет,здесь запечатлен период когда бело-красная окраска была у машин 2 парка,а бело-синяя у 1 парка.За редким исключением.Перекрашивать все в красный начали через год.
0
+0 / –0
13.04.2016 00:18 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> Нет,все логично.В Йошкар-Оле и Краснодаре троллейбусы по состоянию немного хуже ижевских.

В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> В Чебоксарах неплохое хозяйство,но древние машины восстанавливать они не тянут и просто их списывают.

Восстановление древних машин - это не показатель хорошего хозяйства, это лишь один из подходов. Вовремя списать и заменить новым - это другой подход, он тоже имеет право на жизнь. В Чебоксарах так и поступают.

В Рыбинске одно время увлеклись было ивановцами, а они быстро теряют лоск, но сейчас там с состоянием всё неплохо, в Петербурге за последнее время тоже стало неплохо, плюс там парк молодой.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.04.2016):
> Примерно то же относится и к Коврову.Видное сравнить с этими хозяйствами в принципе нельзя,там нет своего КВР.

Отсутствие своего КВР опять же никак не характеризует хозяйство. В хозяйстве может не быть КВР, но оно при этом может работать лучше всех. Если а) просто обновляет свой парк вовремя, б) имеет возможность делать КВР в другом месте. Кстати, забыл ещё про Мурманск. Может по технике и не лучшее хозяйство, но по общей организации точно одно из лучших. Кстати, КВР сами не делают.
0
+0 / –0
13.04.2016 01:20 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> В Йошкар-Оле они тупо старше, про Краснодар не сказал бы, что хуже. Там наоборот много новых машин. Ижевские хоть и неплохи, но какого-то восторга не вызвали, пожалуй, йошкар-олинские ветераны даже приятнее.
>

Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов.
Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей.Ни одно хозяйство ГЭТ в России не в состоянии приобретать более одной-двух новых низкопольных машин за свой счет,все эти обновления идут исключительно на бюджетные дотации.Если новых машин не приходит,значит просто дотаций нет.Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым.
Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные.
Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример.
0
+0 / –0
13.04.2016 11:47 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Судя по отсутствию фото,Вы смотрели машины из этих городов только по сайту,в салон и кабину не заходили и под низ не лазили,а я давал здесь оценки именно с этих ракурсов.

Суждение неверно. Из всех сравниваемых городов я не бывал только в Чебоксарах. И фотографий полно, кто ищет, тот всегда найдёт)

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Количество новых машин абсолютно ничего не говорит о работе троллейбусного предприятия,а только об отношению к троллейбусу местных властей.

А пассажиру троллейбуса глубоко всё равно, какое там у властей отношение. Он пришёл на остановку, он дождался троллейбуса и сел. И вот если троллейбус новый и целый, то пассажир рад, если он старый, но ухоженный, то пассажир всё равно вполне удовлетворён, а если он старый и убитый, тогда пассажир считает, что его оскорбили и думает о ПАЗиках и маршрутках. По Ижевску я накатался вдоволь и могу с уверенностью сказать, что из троллейбусы по состоянию оставляют впечатление не лучше, чем в Йошкар-Оле и в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге. Под низ троллейбусов я не лазил, отрицать хорошее состояние железа ижевских троллейбусов не буду, однако хорошее железо - это ещё не хороший троллейбус.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Такие хозяйства и надо сравнивать,а при большом количестве новых машин сравнивать нужно по старым.

А что делать, если хозяйству настолько повезло, что старых машин там просто нет? Ещё раз, любой среднестатистический пассажир скажет, что троллейбус в городе Химки не хуже, а даже лучше, чем троллейбус в Ижевске и будет со своей стороны прав, не смотря на то, что в Химках 15-ти летний троллейбус могут в лучше случае порезать.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Еще раз повторюсь,из того что я видел собственными глазами по России (до Урала) ижевские троллейбусы - самые лучшие и самые ухоженные.

Разве что из древних. Кстати, в Челябинске и Екатеринбурге (если речь пошла про Урал) старые ЗИУ тоже в хорошем состоянии, хотя, пожалуй, похуже ижевских.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Если не по России,а сравнить все ЗиУшные хозяйства,то за последние 5 лет Винница вырвалась вперед,и КВР сейчас там стал лучше чем в Ижевске.В Житомире берут с них пример.

Не считал и не буду считать КВР признаком успешного хозяйства. Один из лучших КВР в Иваново делают, полстраны своими КВРами завалили, а толку?
0
+0 / –0
13.04.2016 14:21 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> в среднем хуже, чем в Краснодаре или том же Петербурге.

Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759.А не вышеуказанные ижевские машины,допустим,с новыми ВМЗ.Салоны питерских машин однозначно хуже ижевских,хотя внешне старые троллейбусы в Питере производят очень хорошее впечатление.И старых машин там почти не осталось.Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы.Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС.
Еще хочу сказать что очень просто поддерживать внешний вид троллейбуса если красить его полностью раз в 3-4 месяца.А попробуйте сделать такой ремонт чтобы машина не теряла вид 2 года.Это вопрос к технологии ремонта, http://transphoto.ru/photo/904788/ - в каких хозяйсвах так? Вот это тоже показатель работы.
0
+0 / –0
13.04.2016 14:30 MSK
Посилання
Фото: 3979 · Модератор коментарів / Загальний редактор / Редактор новин
В Красноярске есть один из лучших цехов для КВР в Сибири http://transphoto.ru/photo/861326/. Правда, переодически его временно закрывают, но затем открывают заново. Качество работ действительно очень высокое — был, видел.
0
+0 / –0
13.04.2016 14:37 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (death_infinity, 13.04.2016):
>
> В Красноярске есть один из лучших цехов

Судя по фотографиям и базе ПС,действительно машины там отличные.Надо будет съездить туда и посмотреть.
0
+0 / –0
13.04.2016 23:57 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Какие машины Вы сравнивали? Сравнивать нужно было,допустим 1224,2007 и 1741; 1259,1262 и 1814;1255,2059,2062 и 1669;2063,2109,1287 и 1759.

Я прям по номерам не сравнивал, какой троллейбус попался, такой и попался) Ну и по вероятности попадания на хороший троллейбус оценку в целом и даю. Я понимаю, к чему вы клоните, но поймите и мою позицию: я пассажир, мне всё равно какие у перевозчика есть проблемы и как он свои старые машины поддерживает или новые получает. Есть тариф на проезд, я готов его оплатить и получить за свои деньги соответствующую услугу. В предприятии, где все троллейбусы новые я получу услугу гарантированно лучше, чем в том же Ижевске. Поэтому Петербург я всё равно рассматриваю, как хорошее хозяйство. На севере города там вообще почти нереально в старую машину попасть. В центре тоже. Старики ходят на юге, но они довольно ухоженные. Пусть даже похуже, чем ижевские ветераны, но в Ижевске 80% парка из таких ветеранов.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Можно завалить предприятие бюджетными деньгами,плюс разница в стоимости проезда в 2 раза и там будут новые машины и зарплаты у водителей более 50 т.р.,но это абсолютно не показатель его работы.

Показатель, в Москве денег тоже у МГТ много, однако в некоторые ГМы входить совершенно неприятно.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.04.2016):
> Показатель работы - это когда при средней зарплате 15 т.р. в троллейбусном хозяйстве умудряются списать 2 машины за 5 лет и полностью отсутствуют подзаборные троллейбусы при среднем возрасте машин 25 лет и очень строгом подходе к оценке технического состояния ПС.

Ижевчане молодцы, кто спорит, но такая ситуация вовсе не на руку ижевскому троллейбусу. Потому что пассажиры прекрасно замечают, что троллейбусы старые, трамваи старые, а вот автобусы в Ижевске в основном новые.
0
+0 / –0
14.04.2016 01:23 MSK
Посилання
Фото: 1561 · Загальний редактор
Цитата (Чока, 13.04.2016):
> в Москве денег тоже у МГТ много

Но на троллейбус ни фига не дают,когда я работал постоянно проблемы с запчастями были.Троллейбусы ездили без амортизаторов,часто металла не было,створок (8267 в 2010 г. когда делали кузов я створки сам лично доставал и привозил,в парке не было ни одной даже под ремонт),штангоуловители которые обязательны для Москвы из старья собирали,из-за чего они плохо работали и постоянно ломались.Резинок для амортизаторов на моей памяти не было никогда,водители которые хотели амортизаторы ,когда они все-таки приходили мелкими партиями и кому-то из водителей удавалось их получить (конечно доставалось не всем желающим),так вот резинки для них шли на рынок покупать.Один год даже с гайками и болтами проблемы были.Вот это Москва.Но в те годы хотя бы город новые машины покупал,и ремонты были на МТРЗ,а сейчас и этого нет.
0
+0 / –0
14.04.2016 11:22 MSK
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Вот я и говорю, что и с деньгами можно плохо работать.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.