Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Nijni Taguil, 71-407 N°. 312
  Nijni Taguil71-407 N°. 312  —  ligne 8
Восточное шоссе

Auteur: Капитан           Date: Lundi 4 avril 2016

Statistiques

Publiée 19.04.2016 17:08 MSK
Vues — 722

Infos détaillées

Nijni Taguil, 71-407 N°. 312

Opérateur/Dépôt:Tram depot “Novaya Kushva”
Depuis...:12.2014
Modèle:71-407
Construit:07.2014
N°. de série:243
État actuel:En opération
Service:Régulier

Commentaires · 44

22.10.2016 12:07 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Ждем ещё 30 частично низкопольных вагонов для Нижнего Тагила, которые возьмут в лизинг - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0816000506
+7
+7 / –0
22.10.2016 12:15 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
ПО ТЗ похоже на 71-407. Но смущают сроки поставки "предмета лизинга" - не позднее 2.12.2016 года. На УТМе есть столько вагонов?
+3
+3 / –0
22.10.2016 13:03 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
К концу года все раскачались загрузка всех трех заводов уже приличная.
+1
+1 / –0
22.10.2016 13:15 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
На Трансмаше давным-давно стоят вагоны 71-407, которые являются отказниками Нижнего Новгорода и которые весь прошлый год обещали купить для Екатеринбурга. В итоге отказники одного Нижнего поступят в другой Нижний.
+9
+9 / –0
22.10.2016 13:17 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Jen, 22.10.2016):
> На УТМе есть столько вагонов?

http://m.e1.ru/news/425582:

30 новеньких вагонов пылятся в цехе: на "Уралтрансмаше" приостановили производство трамваев

Вообще же, сейчас в заводской нумерации УТМ 11 пропусков (не считая зав. № 89).
+2
+2 / –0
22.10.2016 13:24 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
89-го не будет.
0
+0 / –0
22.10.2016 13:25 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
По-настоящему рад за Нижний Тагил. Город, который был на грани выпиливания трамвая ещё 5-7 лет назад, за последние годы с каждой поставкой увеличивает количество приобретаемых новых вагонов, перегоняя в разы областной центр Свердловской области.
+5
+5 / –0
22.10.2016 13:39 MSK
Lien
Photos: 80
Да, самому не верится. На самом деле, нелегко было переломить ситуацию в полностью загаженном джамшутками городе. Но совместными усилиями (упорство работников и руководства предприятия; деятельность нашей общественной организации; удачно появившийся технически грамотный мэр; правильное стечение обстоятельств с заводом и ряд других) всё пока складывается хорошо.
+4
+4 / –0
22.10.2016 13:39 MSK
Lien
Photos: 14130
Действительно, очень позитивная новость. Сколько бы не говорили сейчас в новостях про нехватку денег на трамвай и его убыточность, но пример городов типа Нижнего Тагила показывает, что при желании деньги найти можно.

Даже интересно, как изменится выпуск в городе. Видимо, появятся двойники из новых вагонов, 605-е будут попадаться практически только на маршрутах на Тагилстрой и Северный. При таком количестве новых вагонов хорошо бы переломить ситуацию с нехваткой водителей и начать ремонтировать рельсы и кс массово.

В целом по стране объемы закупки вагонов очень радуют именно в этом году.
+2
+2 / –0
22.10.2016 13:46 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> Видимо, появятся двойники из новых вагонов,

Про возможность работы в СМЕ касательно этих 30 вагонов в аукционной документации ничего не сказано.
+1
+1 / –0
22.10.2016 13:46 MSK
Lien
Photos: 80
Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> Видимо, появятся двойники из новых вагонов, 605-е будут попадаться практически только на маршрутах на Тагилстрой и Северный.

По линии на Северный предпринимаются попытки изменения расстояния междупутья для прохождения вагонов не только 71-605-го габарита.
+1
+1 / –0
22.10.2016 14:18 MSK
Lien
СПЕКТР-1 · Iekaterinbourg
Photos: 253
Прекрасный повод задуматься о помощи Волчанску и Краснотурьинску! Хотя бы на уровне запчастей!
+3
+3 / –0
22.10.2016 14:34 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Карданный Вал, 22.10.2016):
> 89-го не будет.

Может быть, внести его в базу хоть в каком-то виде? Или не стоит?

Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> В целом по стране объемы закупки вагонов очень радуют именно в этом году.

Это грустная шутка или я чего-то не знаю?
+1
+1 / –0
22.10.2016 14:41 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2016):
> Может быть, внести его в базу хоть в каком-то виде? Или не стоит?

Зачем? Никто же не вносил пропущенные вагоны в заводской нумерации других производителей.
+2
+2 / –0
22.10.2016 14:43 MSK
Lien
Максим Ляденко · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
89-й не пропущен, он стоит на заводе в полуразобранном виде.
+1
+1 / –0
22.10.2016 14:49 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Это мне известно. Не думаю, что, например, вагон модели 71-619К с заводским номером 7 был просто пропущен. Также, наверное, по определённым причинам не был выпущен.
+1
+1 / –0
22.10.2016 14:58 MSK
Lien
Photos: 14130
Я думаю, я недостаточно верно донес свою мысль. Конечно, в ближайшие годы до объемов выпуска вагонов, как в СССР, мы вряд ли вернемся. Уже нет в стране того числа вагонов, которые нужно заменять, нет многих линий и систем. Но вроде по объемам закупок, этот год стал одним из самых удачных за несколько лет. Конечно, львиную долю берет Москва, но она может отдать 619 в регионы.

Вообще, как я себе вижу тенденцию в последние годы, кому трамвай нужен, тот попытается как-то взять вагоны, пусть и б/у, а кому это не надо, тот и московские вагоны за бесплатно не заберет. Все равно в стране сейчас не 90-е годы, когда денег не было ни на что. Вопрос сейчас в расстановке приоритетов, и если на трамвай их не находится, то они просто крутятся где-то в другой сфере.

Возможно, я вижу все слишком упрощенно или неправильно.
+3
+3 / –0
22.10.2016 15:02 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2016):
> Это грустная шутка или я чего-то не знаю?

По сравнению с прошлым годом.
0
+0 / –0
22.10.2016 15:06 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Цитата (Jen, 22.10.2016):
> ПО ТЗ похоже на 71-407.

Интересно, попадут ли в Н. Тагил страшные модернизированные вагоны 71-407-01, которые обкатывались в Волгограде и Екатеринбурге?
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:07 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> Уже нет в стране того числа вагонов, которые нужно заменять

Это как сказать. С одной стороны, количество ПС, необходимого к замене, уменьшается за счёт списания старого парка без замены. С другой стороны, это же число увеличивается за счёт более новых вагонов, выработавших свой срок. Ну и списание без замены не всегда означает, что нет необходимости увеличивать парк ПС. Даже вообще не означает.

Так что я с этим определением не соглашусь.

Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> Но вроде по объемам закупок, этот год стал одним из самых удачных за несколько лет. Конечно, львиную долю берет Москва, но она может отдать 619 в регионы.

Если смотреть на реальный выпуск, а не будущие контракты, то пока всё печально. Думаю, в 2013 году, когда действовала федеральная программа, всё было намного лучше, но тоже далеко от идеала и даже насущной необходимости.

Какие партии больше 10 вагонов в этом году были? Казань, Самара, Питер, Ростов (пока 2 в наличии). Как-то негусто. Да, в 2015 вообще труба была, но, ИМХО, это не повод радоваться нынешнему безрыбью.
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:15 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Максим Ляденко, 22.10.2016):
> 89-й не пропущен, он стоит на заводе в полуразобранном виде.

говорят порезали уже
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:21 MSK
Lien
Photos: 14130
Нет, я согласен, что если ориентироваться на списочное число ПС, которое было в каком-нибудь 1991 году, то работы по закупкам непочатый край. Просто сейчас число единиц ПС сильно упало, территории депо закрыты, некоторые линии сняты, в новые микрорайоны линии не прокладываются. Более того, в некоторых городах растет население относительно 1991 года, тот же Краснодар этому пример, и вагонов по идее надо еще больше относительно 1991 года.

Вообще напрягает тенденция закупать вагоны практически только в города-миллионники. Урал и Сибирь в принципе в последние годы не балуют закупками вагонов.
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:21 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Карданный Вал, 22.10.2016):
> 89-го не будет.

Цитата (Максим Ляденко, 22.10.2016):
> 89-й не пропущен, он стоит на заводе в полуразобранном виде.

Не совсем так. С 89-м дело обстоит следующим образом - вообще, как наверно уже многие знают и это давно уже не тайна, изначально этот кузов закладывался под установку магнитогорского электрооборудования (НПО "Константа", если я ничего не путаю). В таком виде он достаточно долго простоял на заводе и всё шло к тому, что дособран он вряд ли когда-то будет, поскольку под установку другого оборудования кузов надо было заметно перепиливать.

Однако спустя некоторое время, кузов все-таки "перепилили" под оборудование классического 71-405. Мало того, оборудование на него уже было частично установлено - на данный момент на нем висят оба тяговых преобразователя в сборе со шкафами буферов, у него частично собрана кабина (стоят шкафы А1, А2 и А6), уложены практически все кабели. Правда на этом всё опять-таки было брошено еще два года назад, когда трамвайное производство в 840-м цехе встало.

Но возможно, что если производство всё-таки будет восстановлено (а пока вроде бы всё к тому идет), вагон будет дособран и где-то всё же всплывет в живом виде.
+5
+5 / –0
22.10.2016 15:24 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Цитата (Schurick, 22.10.2016):
> Но возможно, что если производство всё-таки будет восстановлено (а пока вроде бы всё к тому идет), вагон будет дособран и где-то всё же всплывет в живом виде.

Спасибо!
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:27 MSK
Lien
Jen · Moscou
Aucune photo
Цитата (Олег Бодня, 22.10.2016):
> Какие партии больше 10 вагонов в этом году были? Казань, Самара, Питер, Ростов (пока 2 в наличии). Как-то негусто.

22 вагона Казань + (14 шт. 71-623-03 + 4 Витязя + 1 шт. 71-301) вагонов Питер + 20 вагонов Самара+ 16 вагонов Ростов-на-Дону+1 вагон Краснодар. ИТого поставок в этом году 78 вагонов. Ну и плюс гипотетические 30 Пес в Москву и 30 вагонов в Н. Тагил. Не такой уж и плохой год.
+3
+3 / –0
22.10.2016 15:32 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Цитата (Капитан, 22.10.2016):
> Нет, я согласен, что если ориентироваться на списочное число ПС, которое было в каком-нибудь 1991 году, то работы по закупкам непочатый край.

Ну вот я открываю сейчас одно многим известное издание (сочтите за рекламу), приложение 16, стр. 390-391. Считаю: вагонов ЛМ-68М, ЛВС-86, РВЗ-6М2, 71-605, 71-608, Т3/В3, Т6, КТ4 по данным на 01.07.2014 г. в городах РФ - 6333 шт. 77% от общего количества ПС, между прочим. И это то, что нужно обновлять ВЧЕРА, причём "грубым помолом" (не учитывал мелкосериийный ПС). Если это не непочатый край, то что это?! За сколько лет при нынешних объёмах поставок этот парк будет заменён?

Цитата (Jen, 22.10.2016):
> ИТого поставок в этом году 78 вагонов. Ну и плюс гипотетические 30 Пес в Москву и 30 вагонов в Н. Тагил. Не такой уж и плохой год.

По-моему, всё равно очень печально.
Эх, как-то я пытался делать табличку с поставками вагонов за последние года, да бросил и вроде как удалил. Взяться ли снова за это бесполезное дело? Или у кого-то она есть в готовом виде, а? :-)
+2
+2 / –0
22.10.2016 15:45 MSK
Lien
Photos: 14130
Согласен, списочное число старых вагонов под замену велико. Только меня напрягает, что уже не первый год во многих городах не ведется вообще никаких работ по обновлению ПС. Я-то сам согласен, что вагонов новых нужно много, да и линий новых не помешало бы, да и время работы продлить бы, и рельсы поменять. Но опять же, я смотрю в целом тенденцию по стране, и я в принципе удивлен, что в этом году такое оживление по контрактам.

Конечно даже Тагил с этой поставкой полностью не распрощается с 605. http://transphoto.ru/photo/881623/ А некоторые выглядят вот как. Более того, до сих пор есть 2 линии, где в принципе новым вагонам пока не бывать и поэтому от 605 и не избавиться. Линии надо реконструировать, на это нужны деньги. Нужно менять рельсы, на существующих путях гробы Трансмаша будут греметь. Если изучить расписание, то видно, что большинство маршрутов работает только в пик или по 12-часовому графику. Работы по улучшению еще очень много, но то, что сделано, впечатляет, особенно относительно той ситуации, что была еще в начале 2012 года.
+2
+2 / –0
22.10.2016 16:25 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Цитата (Schurick, 22.10.2016):
> Но возможно, что если производство всё-таки будет восстановлено (а пока вроде бы всё к тому идет), вагон будет дособран и где-то всё же всплывет в живом виде.

По этому пункту есть сомнения. Дело в том, что сейчас по муниципальным заказам разрешено покупать подвижной состав только с низким уровнем пола. 2013 год оказался последним, когда можно было покупать высокопольные вагоны. С того времени любой высокопольный подвижной состав возможно купить только на личные средства. Даже по стоимости вагона 71-405 в 2013 году, эта сумма будет неподъёмной для многих предприятий. Думаю, что ему, как и единственному оставшемуся вагону 71-619 на УКВЗ, стоять мёртвым грузом, пока не решат разобрать и распилить.
+2
+3 / –1
22.10.2016 16:55 MSK
Lien
Schurick · Iekaterinbourg
Photos: 67
Цитата (Rezident, 22.10.2016):
> Даже по стоимости вагона 71-405 в 2013 году, эта сумма будет неподъёмной для многих предприятий. Думаю, что ему, как и единственному оставшемуся вагону 71-619 на УКВЗ, стоять мёртвым грузом, пока не решат разобрать и распилить.

Да ладно, продадут ЕМУП ТТУ по цене металлолома или организуют что-нибудь похожее на то, как в свое время продавали 71-403 в Нижний Новгород. В любом случае выгоднее будет, чем пилить.
+1
+1 / –0
22.10.2016 17:36 MSK
Lien
Photos: 80
Пусть дарят в Тагил на 80-летие трамвайного движения, как был подарен 77-й вагон. И можно почаще, не откажемся.
+2
+2 / –0
22.10.2016 17:39 MSK
Lien
Photos: 3335
Цитата (Rezident, 22.10.2016):
> вагон модели 71-619К с заводским номером 7 был просто пропущен

А может он и вовсе 71-619К-01? А то слышал, что он был заложен, как 7й вагон 71-619К. Кто может это подтвердить?
–1
+0 / –1
22.10.2016 20:31 MSK
Lien
Олег Козлов · Nijni Taguil
Photos: 1091
ОМГ, 30 хламидомонад низкопольных... Кондукторы все бошки себе расшибут (как показывает статистика, на лестницах падают не пассажиры, а именно кондукторы).
0
+2 / –2
23.10.2016 02:03 MSK
Lien
Славик · Hambourg
Photos: 41
Цитата (Барсуков Максим, 22.10.2016):
> попытки изменения расстояния междупутья для прохождения вагонов не только 71-605-го габарита

Это для меня новость. Я был уверен, что 71-605 используют весь стандартный габарит советских СНИПов. Неужели четыреста седьмые вылезают за него? В Туле, как мне казалось, габариты приближения ещё теснее, но там же они спокойно работают. Как так вышло?
+1
+1 / –0
23.10.2016 08:55 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
Насколько я знаю, у 407-х проблемы с габаритом в поворотах - из-за узких скосов. Так что под угрозой столбы в междупутье и по бокам, если они близки к габаритам + встречные вагоны в кривых малого радиуса.
0
+0 / –0
25.10.2016 09:26 MSK
Lien
Photos: 80
Цитата (Славик, 23.10.2016):
> Как так вышло?

УТМовские вагоны в поперечном разрезе почти прямоугольные, а 71-605 кверху заужены. Неровности путей в поперечном профиле (нитки одного пути могут находиться в разных уровнях по высоте - особенно критично, когда левая ниже правой), ещё и близко расположенных к косым опорам ("гуляющим" по болоту) дают в верхней части довольно малый зазор. Пробовали прогонять вагон УТМ: он не проходит, цепляет верхней частью; 71-605 же из-за своей "пирамидальности" проехать может.
0
+0 / –0
07.12.2016 20:03 MSK
Lien
Олег Козлов · Nijni Taguil
Photos: 1091
На аукцион никто не заявился. УТМ не хочет свое барахло отдавать )
0
+0 / –0
07.12.2016 20:48 MSK
Lien
Rezident · Iekaterinbourg
Photos: 10832 · Modérateur photo senior
Скорее всего, что УТМ переоценивает своё барахло. Или просто вы недооцениваете и мало предлагаете :)
0
+0 / –0
07.12.2016 21:03 MSK
Lien
Photos: 422 · Rédacteur général
Не успевают по срокам, да и нацелены на Салават похоже.
+1
+1 / –0
08.12.2016 09:48 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 675
М-да, красота. Ведь аукцион не на пустом месте был, явно какие-то договорённости с заводом прорабатывались. И вот - нате вам! Не покупают трамваи - плохо. Хотят купить - и это не получается...
0
+0 / –0
13.12.2016 16:15 MSK
Lien
Photos: 14130
https://www.znak.com/2016-12-09/nizhniy_...rda_rubley Новая попытка купить вагоны?
0
+0 / –0
13.12.2016 16:18 MSK
Lien
Photos: 9540 · Rédacteur général
Салаватский тендер тоже отменён
0
+0 / –0
13.12.2016 16:27 MSK
Lien
Photos: 14130
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...0816000646 Документация аукциона. Тагил не оставляет попыток заполучить трансмашевские посудины.
0
+0 / –0
12.01.2017 14:22 MSK
Lien
Photos: 14130
http://tagilcity.ru/news/auto/12-01-2017...mvaev.html А лизингодателем будет Сбербанк Лизинг. Правда ы тексте новости не написано, кто поставщик вагонов.
0
+0 / –0
12.01.2017 23:09 MSK
Lien
Олег Козлов · Nijni Taguil
Photos: 1091
Ну так у нас по политическим причинам не будет других вагонов, кроме местных какашек.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.