Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6462
  Moscow Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6462  —  Linjalla 56
Бутырская улица
Типичный московский троллейбус — покрашен веником, ободран, ЭМУ не работает, пассажиров нет.

Kuvaaja: Антон Чиграй · Moscow           Kuvauspäivä: 24 heinäkuuta 2016 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 24.07.2016 18:35 MSK
Näyttökerrat — 972

Tarkemmat tiedot

Moscow, Trolza-5265.00 “Megapolis” # 6462

Liikennöitsijä/varikko:Northeastern Facility
Tulo:2008
Malli:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistettu:2008
Sarjanumero:69
VIN:XTU52650080000069
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (11.2020) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:08.2023
Huom.:11.2020 to Smolensk, (6462)
Смоленск:
Бортовые номера не наносились.
На линии не работал.
Утилизирован 27-28 августа 2023 г.

Особенности
• Белые поручни
• Белая перегородка кабины водителя

Kommentit · 47

24.07.2016 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 654
Что за идиотская подпись к фото? Чтобы потроллить?
+28
+39 / –11
24.07.2016 20:51 MSK
Linkki
Кузя · Arkhangelsk
Kuvat: 4
Конечно, пассажиров нет - это же конечная. Выглядит страшновато, но явно приличнее архангельских автобусов.
+18
+20 / –2
24.07.2016 21:50 MSK
Linkki
Ei kuvia
Когда наконец 56-й вернут к Белорусской ?
+3
+4 / –1
24.07.2016 23:28 MSK
Linkki
Nikita Glushkov · Moscow
Kuvat: 14
Цитата (Кузя, 24.07.2016):
> Конечно, пассажиров нет - это же конечная. Выглядит страшновато, но явно приличнее архангельских автобусов.

А почему всегда нужно равняться на худшее? Почему никто не ставит в пример ту же Европу с вылизанным транспортом? Забавно читать такие комментарии, когда столицу большой страны сравнивают с практически провинциальным городом.
+15
+18 / –3
24.07.2016 23:34 MSK
Linkki
R. S. · Varsova
Kuvat: 3025 · Käyttöliittymän kääntäminen (BE)
Ох, ну хоть кто-то это понимает. Когда заходят споры по транспорт Минска, не менее смешно видеть убеждения в том, что у нас все хорошо, потому что трамваи стоят только 10 раз в месяц, а не 40, как в Ростове.
+3
+3 / –0
25.07.2016 00:13 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Junior, 25.07.2016):
> Забавно читать такие комментарии, когда столицу большой страны сравнивают с практически провинциальным городом.

Ну если в городе теперь командуют всем провинциалы, вот и превращается столица в провинцию. Где троллейбус уничтожается, а городские автобусы передаются частникам, выпускающим на маршруты машины пониженной вместимости.
+4
+9 / –5
25.07.2016 00:29 MSK
Linkki
Kuvat: 654
Цитата (Александр Петров, 25.07.2016):
> Цитата (Junior, 25.07.2016):
> > Забавно читать такие комментарии, когда столицу большой страны сравнивают с практически провинциальным городом.
>
> Ну если в городе теперь командуют всем провинциалы, вот и превращается столица в провинцию. Где троллейбус уничтожается, а городские автобусы передаются частникам, выпускающим на маршруты машины пониженной вместимости.

До этого как будто нормально было? Куча уродских Газелей, ублюдских палаток, рынков и ТЦ. А с реформой по транспорту вышел косяк, к сожалению. Надеюсь, доведут до ума.

Осенью придут 12 Тролз с большим АХ и начнут производство троллейбусов на СВАРЗе.
+3
+7 / –4
25.07.2016 08:40 MSK
Linkki
Кузя · Arkhangelsk
Kuvat: 4
Не все же троллейбусы в Москве страшные, многих уже привели в порядок. И до этого руки у парка дойдут.
+2
+4 / –2
25.07.2016 13:13 MSK
Linkki
baek · Ryazan
Ei kuvia
Цитата (Junior, 25.07.2016):
> Цитата (Кузя, 24.07.2016):
> > Конечно, пассажиров нет - это же конечная. Выглядит страшновато, но явно приличнее архангельских автобусов.
>
> А почему всегда нужно равняться на худшее? Почему никто не ставит в пример ту же Европу с вылизанным транспортом? Забавно читать такие комментарии, когда столицу большой страны сравнивают с практически провинциальным городом.

Бред в Европе нет разделений там что в столице ,что в провинции нормальный транспорт.И в Москве явно за последние годы ОТ стал лучше.
+3
+6 / –3
25.07.2016 13:25 MSK
Linkki
Кузя · Arkhangelsk
Kuvat: 4
Цитата (baek, 25.07.2016):
> Бред в Европе нет разделений там что в столице ,что в провинции нормальный транспорт.

Полностью согласен. На нормальном транспорте должны ездить и жители столицы и других городов.
+4
+5 / –1
25.07.2016 14:45 MSK
Linkki
avedavid · Moscow
Kuvat: 2
Надо вернуть троллейбусы на Тверскую
+4
+5 / –1
25.07.2016 16:33 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Александр Петров, 25.07.2016):
> если в городе теперь командуют всем провинциалы, вот и превращается столица в провинцию
Когда командовал москвич, было не лучше. Застроил все, что можно, в т.ч. резервные землеотводы на магистралях, и трамвай коцал только так. Плюс газелезация всей Москвы. Да и ломал все направо и налево, чтобы заново застроить с помощью подконтрольной семье структуры. Плюс гигантизация в виде бесчисленных башен. в т.ч. и в исторически малоэтажных районах.
Одно дело, когда перемены касаются транспорта, а другое, когда касаются принудительной перемены места жительства. Речь _не о пятиэтажках_. У нас в районе была потенциальная угроза 9- и 12-этажкам, потому как район хороший, и жена москвича очень хотела застроить район. В итоге вроде сейчас влезает, но только на пустующее место у метро.

Дело не в происхождении руководителя, а в его делах.

Цитата (Александр Петров, 25.07.2016):
> городские автобусы передаются частникам, выпускающим на маршруты машины пониженной вместимости
_Нормальные_ востребованные маршруты не передаются. Передаются призраки.
–2
+2 / –4
25.07.2016 16:37 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> _Нормальные_ востребованные маршруты не передаются. Передаются призраки.

Это типа вброс?
+4
+4 / –0
25.07.2016 16:39 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (avedavid, 25.07.2016):
> Надо вернуть троллейбусы на Тверскую
Надо вернуть нормальную двустороннюю схему движения в Центре. Дальше неважно, что там будет ходить.
+3
+3 / –0
25.07.2016 16:57 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (baek, 25.07.2016):
> Бред в Европе нет разделений там что в столице ,что в провинции нормальный транспорт.И в Москве явно за последние годы ОТ стал лучше.

А у нас наоборот везде ненормальный) Причём московский транспорт я бы лучшим в России не назвал.
+5
+5 / –0
25.07.2016 17:11 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> московский транспорт я бы лучшим в России не назвал.
А какой вы считаете лучшим в России? Вы посмотрите сначала на размеры и численность населения города.
–4
+0 / –4
25.07.2016 17:25 MSK
Linkki
Kuvat: 306
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> _Нормальные_ востребованные маршруты не передаются. Передаются призраки.

И А714 призраком был, с его толпой ОБВ???
+3
+3 / –0
25.07.2016 17:41 MSK
Linkki
baek · Ryazan
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Цитата (Чока, 25.07.2016):
> > московский транспорт я бы лучшим в России не назвал.
> А какой вы считаете лучшим в России? Вы посмотрите сначала на размеры и численность населения города.

А где лучше транспорт чем в Москве мне тоже интересно?)))
+1
+1 / –0
25.07.2016 18:00 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> А какой вы считаете лучшим в России? Вы посмотрите сначала на размеры и численность населения города.

А почему я должен смотреть на размеры и численность населения? Лучше, чем в Москве транспорт на мой взгляд в Рыбинске, в Великом Новгороде, во Владимире, это то, что сразу в голову пришло. Из более мелких городов хорошо транспорт работает в Волхове, и недавно узнал, что в Вышнем Волочке тоже неплохо.
+3
+3 / –0
25.07.2016 18:11 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> А почему я должен смотреть на размеры и численность населения?
Потому что в мелком городе работу транспорта организовать легче. А в Москве и ближайших окрестностях, я думаю, до четверти населения РФ живет, считая нелегалов. Да и протяженность города большая, даже если отбросить Новую Москву.

Насчет троллейбуса Рыбинска, Владимира и Вел.Новгорода что-то отзывы не очень-то и хорошие, хотя возможно, в целом ОТ работает хорошо, по крайней мере, автобус БВ (и даже ОБВ) там жив. Но все это мелочь по размерам, население даже 400 тыс. не достигает, и то только Владимир такой.
0
+1 / –1
25.07.2016 18:43 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Нормальные_ востребованные маршруты не передаются. Передаются призраки.

Про 714 Вас уже спросили.
А я спрошу про 80, Вы как бывший житель Преображенки должны знать этот маршрут.
0
+0 / –0
25.07.2016 19:31 MSK
Linkki
baek · Ryazan
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Цитата (Чока, 25.07.2016):
> > А почему я должен смотреть на размеры и численность населения?
> Потому что в мелком городе работу транспорта организовать легче. А в Москве и ближайших окрестностях, я думаю, до четверти населения РФ живет, считая нелегалов. Да и протяженность города большая, даже если отбросить Новую Москву.
>
> Насчет троллейбуса Рыбинска, Владимира и Вел.Новгорода что-то отзывы не очень-то и хорошие, хотя возможно, в целом ОТ работает хорошо, по крайней мере, автобус БВ (и даже ОБВ) там жив. Но все это мелочь по размерам, население даже 400 тыс. не достигает, и то только Владимир такой.

Организовать легче в маленьком городе это понятно,но у Москвы бюджет даже если она была бы размером как Владимир в несколько раз больше.Так что странно сравнивать Москву и Россию условия разные.
0
+0 / –0
25.07.2016 19:44 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 675
Цитата (Александр Марьянович, 25.07.2016):
> Осенью придут 12 Тролз с большим АХ

В сравнении с поставками автобусов и нуждами города это ничто. Нолика на конце явно не хватает :-)

Цитата (Александр Марьянович, 25.07.2016):
> начнут производство троллейбусов на СВАРЗе

О какой модели речь?
+3
+3 / –0
25.07.2016 20:04 MSK
Linkki
Серега · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> О какой модели речь?

Судя по всему о 6235, как в Краснодаре. Нынешним транспортным властям присрался троллейбус именно в автобусном кузове. Хотели напрячь ЛиАЗ, но те без федеральных денег отказались снова лезть в троллейбусную тему. СВАРЗ каким то боком корешится с МАЗом, видимо поэтому и будут лепить мазоллейбус в Сокольниках.
+2
+2 / –0
25.07.2016 20:14 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Серега, 25.07.2016):
> напрячь ЛиАЗ, но те без федеральных денег отказались снова лезть в троллейбусную тему.

Вроде как они выиграли какой-то из федеральных грантов на электробус/троллейбус в конце прошлого года. Но там все гранты трёхлетние.
+1
+1 / –0
25.07.2016 20:20 MSK
Linkki
Олег Бодня · Krasnodar
Kuvat: 675
Цитата (Серега, 25.07.2016):
> Судя по всему о 6235, как в Краснодаре

ИМХО, это лучший вариант из доступного в ЕАС. Правда, модель уже начали активно портить российскими разработками, той же "Орбитой", к примеру. Это немного печалит.

Ну а вообще - надо бы Москве качественно сотрудничать с той же "Тролзой", т.к. только столица может заставить выйти этого производителя на современный уровень. ЛиАЗ же тоже лет 10 назад отнюдь не мировую продукцию производил, но ведь вытащили завод. Не умаляю, впрочем, значимости "Группы ГАЗ" в этом процессе.
+4
+4 / –0
25.07.2016 20:38 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Юрий А., 25.07.2016):
> Это типа вброс?
Может у меня тут аномальная зона какая, но 119 в Автолайне явно лучше ходит.
+1
+1 / –0
25.07.2016 20:38 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Юрий А., 25.07.2016):
> Это типа вброс?
91 таки на маршрут стал похож, а не на призрачную фигню.
+1
+1 / –0
25.07.2016 20:42 MSK
Linkki
Серега · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Володя, 25.07.2016):
> Цитата (Серега, 25.07.2016):
> > напрячь ЛиАЗ, но те без федеральных денег отказались снова лезть в троллейбусную тему.
>
> Вроде как они выиграли какой-то из федеральных грантов на электробус/троллейбус в конце прошлого года. Но там все гранты трёхлетние.

Если честно, не слыхал, поэтому не в курсе.
0
+0 / –0
25.07.2016 20:46 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Потому что в мелком городе работу транспорта организовать легче. А в Москве и ближайших окрестностях, я думаю, до четверти населения РФ живет, считая нелегалов. Да и протяженность города большая, даже если отбросить Новую Москву.

Разве вопрос стоял, где легче наладить работу транспорта? Вопрос был, где транспорт работает лучше, то есть где на нём удобнее пользоваться. Так вот в Москве недостатков у транспорта слишком много.

Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Насчет троллейбуса Рыбинска, Владимира и Вел.Новгорода что-то отзывы не очень-то и хорошие, хотя возможно, в целом ОТ работает хорошо, по крайней мере, автобус БВ (и даже ОБВ) там жив.

Я не говорил о троллейбусе, хотя троллейбус Рыбинска работает великолепно и я не слышал о нём плохих отзывов. О нём писали, что у него не хватает денег, но извините, он на самоокупаемости. Плюс в Рыбинске хорошая автобусная система. В Великом Новгороде и Владимире первую скрипку в ОТ играют автобусы, при этом троллейбус Владимира органично дополняет автобус, а в Великом Новгороде у троллейбуса и есть-то пара маршрутов, но они востребованы.

Цитата (baek, 25.07.2016):
> Организовать легче в маленьком городе это понятно,но у Москвы бюджет даже если она была бы размером как Владимир в несколько раз больше.Так что странно сравнивать Москву и Россию условия разные.

Верное замечание. Сложности с организацией Москва может и должна решать за счёт финансирования.

Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> ИМХО, это лучший вариант из доступного в ЕАС. Правда, модель уже начали активно портить российскими разработками, той же "Орбитой", к примеру. Это немного печалит.

Вариант, как в Краснодаре это 6275 и по салону он не лучше краснодарского же Авангарда. Так себе предложение. Вероятно, новый Мегаполис будет получше.

Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> Ну а вообще - надо бы Москве качественно сотрудничать с той же "Тролзой", т.к. только столица может заставить выйти этого производителя на современный уровень.

Спорно, Олег, очень спорно. Пока что ТролЗа старается ради Крыма.

Цитата (Олег Бодня, 25.07.2016):
> ЛиАЗ же тоже лет 10 назад отнюдь не мировую продукцию производил, но ведь вытащили завод.

Да ну, а ничего, что нормальный салон у 5292 появился после заказов из Ростова-на-Дону, Тамбова, Сочи (Петербурга), а в Москву до сих пор поставляют убогий вариант? Да и пресловутый МАНовский двигатель по отзывам тех. отдела 11-го парка очень далёк от совершенства и подозреваю, что ЯМЗ 536 более удачный вариант.
+1
+1 / –0
25.07.2016 20:48 MSK
Linkki
Alex_George · Vladimir
Kuvat: 600
Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> Насчет троллейбуса ... Владимира ... что-то отзывы не очень-то и хорошие ...

В каком плане?
0
+0 / –0
25.07.2016 21:00 MSK
Linkki
Серега · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Чока, 25.07.2016):
> Да ну, а ничего, что нормальный салон у 5292 появился после заказов из Ростова-на-Дону, Тамбова, Сочи (Петербурга), а в Москву до сих пор поставляют убогий вариант?

Справедливости ради надо сказать, что нормальный салон с 28 сиденьями появился после заказа МТА, а Тамбов, Ростов и иже с ними только сняли сливки с МТАшных усилий.

Цитата (Чока, 25.07.2016):
Да и пресловутый МАНовский двигатель по отзывам тех. отдела 11-го парка очень далёк от совершенства и подозреваю, что ЯМЗ 536 более удачный вариант.

Спорный вопрос, я 400 с лишним тыс откатал на МАНовском движке и ничего плохого сказать про него не могу. Правда речь о Евро4, но и ЯМЗ 536 Евро5 тоже не айс с этой дурацкой мочевиной. А вообще речь скорее всего не о двигателе или салоне, а о машине в целом. Сравнить первый 5292 и современный это небо и земля, машина изменилась во всем, от первоначального варианта остался только индекс.
+3
+3 / –0
25.07.2016 21:37 MSK
Linkki
Юрий А. · Moscow
Kuvat: 222 · Apulaisylläpitäjä
Цитата (DimonS, 25.07.2016):
> Может у меня тут аномальная зона какая, но 119 в Автолайне явно лучше ходит.

Так речь не про это, а про то, что Ватсон выше утверждает, что частнику переданы исключительно призраки, а нормальные востребованные маршруты не трогали. На мой взгляд тут 2 варианта: либо автор этих слов абсолютно не владеет вопросом и ориентируется исключительно по паре-тройке маршрутов в своём районе, либо сознательно набрасывает с целью спровоцировать очередной спор по теме. Третьего не дано.
+2
+2 / –0
25.07.2016 21:51 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Призраков то немало передано, а ряд оных таки лучше работать стали.
+1
+1 / –0
25.07.2016 22:31 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Серега, 25.07.2016):
> Справедливости ради надо сказать, что нормальный салон с 28 сиденьями появился после заказа МТА, а Тамбов, Ростов и иже с ними только сняли сливки с МТАшных усилий.

Ну тогда стоит вспомнить Автолайн и 22-ой маршрут) Всё началось с них))
0
+0 / –0
26.07.2016 00:04 MSK
Linkki
Ватсон · Moscow
Ei kuvia
Цитата (Антон Чиграй, 25.07.2016):
> И А714 призраком был, с его толпой ОБВ???
Это недоразумение какое-то. Кстати - зачем там были ОБВ, если район Корчагина не столь уж населенный?

Цитата (Александр Петров, 25.07.2016):
> А я спрошу про 80, Вы как бывший житель Преображенки должны знать этот маршрут.
А что с 80, он тоже на Ивеко? Каюк теперь Богородскому совсем, при частых простоях трамваев по разным причинам. А вы все тут против параллельного трамваю автобуса выступаете. Встанет Погонный и все... Краснобогатырская меньше влияет (для тех, кто не на ней живет).

Цитата (Юрий А., 25.07.2016):
> ориентируется исключительно по паре-тройке маршрутов в своём районе
В нашем районе только призраки заменили. Плюс важная маршрутка по всему Ленинскому продлена до метро и тоже стала "синей". В результате чего началось то, что имеем в других городах - частники, доезжающие последние недели, начинают хамить "синим" - подрезают, не дают отъехать от остановок и т.п. Дошло недавно до избиения "старого" водилы и его Спринтера заодно, видимо, слишком нагло мешающего "синим" (правда, на другом переданном маршруте).

Цитата (Чока, 25.07.2016):
> Вопрос был, где транспорт работает лучше
Именно. Ответ - там, где легче наладить хорошую работу, т.е. не в самых больших городах.
+1
+1 / –0
26.07.2016 00:15 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Ответ - там, где легче наладить хорошую работу, т.е. не в самых больших городах.

Вовсе нет, транспорт работает хорошо там, где что-то делают для того, чтобы он работал хорошо. Где всё пущено на самотёк, транспорт не работает всё равно. Да и как верно заметили, в небольших городах обычно есть проблема с финансами и транспорт работает хорошо зачастую вопреки плохому финансированию. А вот Москва на финансирование пожаловаться не может.
+1
+1 / –0
26.07.2016 01:35 MSK
Linkki
I.N. · Moscow
Kuvat: 2
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> Это недоразумение какое-то. Кстати - зачем там были ОБВ, если район Корчагина не столь уж населенный?

Плотная жилая застройка домами по 5-9-18 этажей - это малонаселённый? Плюс попутно куча промзданий и заведений вроде МАМИ. Ни 714-й, ни трамвай на Галушкина никогда не пустуют.
Кстати, именно на 714-м я впервые в жизни проехался на Ikarus 435.

Цитата (Ватсон, 25.07.2016):
> _Нормальные_ востребованные маршруты не передаются. Передаются призраки.

Зато маршрутки превращаются в призраков.
Была 456М. Интервал - 5-15 минут.
Теперь 456 и интервал от 30 до 50 минут (официально 30 кажется). Сегодня, например, в Покровском-Стрешнево 35 минут пришлось стоять. Да ещё едет со скорость черепахи, останавливается на каждой остановке, позавчера 930 попросту обогнал и, судя по навигации, уже на "Тушинской" стоял, когда мы только Спас проезжали. В итоге маршрут, ещё месяца три назад ходивший битком, не влезть было, теперь на въезде в Митино везёт воздух (сегодня из 20 сидячих мест было занято 8), а весь пассажиропоток - попутный, серии "что подошло, в то и сел, чтобы через три-пять остановок выйти". То по несколько человек ждало целенаправленно 456М, а теперь с такими интервалами в том же 8 м/р Митино на конечной зачастую вообще никто не ждёт и не садится. Быстрее доехать на 267+904, чем по 50 минут куковать на остановке, а потом волочиться.
Для кого такая "реформа" - неизвестно. А первое время люди ещё радовались, увидев "синие", что теперь, наконец, более вместительные машины будут ездить и не нужно будет пропускать по несколько маршруток и ехать стоя, согнувшись в три погибели. А появление 5292 (которые, как оказалось, выпустили на подмену и спустя несколько дней убрали) и вовсе приятно шокировало.
0
+0 / –0
26.07.2016 15:29 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Ватсон, 26.07.2016):
> А что с 80, он тоже на Ивеко? Каюк теперь Богородскому совсем, при частых простоях трамваев по разным причинам. А вы все тут против параллельного трамваю автобуса выступаете. Встанет Погонный и все... Краснобогатырская меньше влияет (для тех, кто не на ней живет).

80 на ЛИАЗ-4292, это чудо техники размером с ПАЗик. С крайне неудобной компоновкой салона. 19 сидячих мест разве что для детей, у людей побольше колени продавливают впереди стоящее кресло. Стоячих мест не более 30-35. В общем, современный скотовоз.

Погонный встает либо при стихийном бедствии, когда падают деревья, либо когда какой-нибудь придурок заедет на пути и заденет трамвай. Но это бывает нечасто.
0
+1 / –1
26.07.2016 20:22 MSK
Linkki
Серега · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Александр Петров, 26.07.2016):
> ЛИАЗ-4292, это чудо техники размером с ПАЗик. С крайне неудобной компоновкой салона. 19 сидячих мест разве что для детей, у людей побольше колени продавливают впереди стоящее кресло. Стоячих мест не более 30-35. В общем, современный скотовоз.

Я обалдеваю над местными придурками. Мало сидений - салон идиотский, машина скотовоз. Много сидений - салон идиотский, современный скотовоз. Вы уж определитесь че вам нужно, нормальную машину или что б на морде звезда сияла. Если б на этих машинах блестела мерсовская звезда так все бы кипятком писали даже если б салона вообще небыло.
0
+3 / –3
26.07.2016 21:30 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
Цитата (Александр Петров, 26.07.2016):
> С крайне неудобной компоновкой салона. 19 сидячих мест разве что для детей, у людей побольше колени продавливают впереди стоящее кресло.
Так вы же этого хотели.)) Чтобы зря потерянного места в салоне не было. Теперь автобус почти на 3 метра короче при почти той-же вместимости.
0
+1 / –1
26.07.2016 22:00 MSK
Linkki
Kuvat: 2
А кто что скажет про замену БВ на VSN-700 на А172? Довольно абсурдно продлевать маршрут в оба конца, делая его магистральным и даже длиннее дублирующего его экспресса 903 и... ставить на него СВшки.

Одно дело заменять МВ-маршрутки на МВ-СВ-автобусы (люди так и так привыкли на этих маршрутах к микрикам) и совсем другое - заменять БВ-автобусы на СВ-автобусы при передаче бывших муниципальных маршрутов частнику.
+1
+1 / –0
26.07.2016 22:05 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (DimonS, 26.07.2016):
> Цитата (Александр Петров, 26.07.2016):
> > С крайне неудобной компоновкой салона. 19 сидячих мест разве что для детей, у людей побольше колени продавливают впереди стоящее кресло.
> Так вы же этого хотели.)) Чтобы зря потерянного места в салоне не было. Теперь автобус почти на 3 метра короче при почти той-же вместимости.

Я этого хотел ? Да никогда !
Меня 5292 полностью устраивают.
И сейчас я хочу лишь одного - возвращения на маршрут именно 5292.
0
+0 / –0
26.07.2016 22:08 MSK
Linkki
DimonS · Moscow
Kuvat: 5
4292 - лучший ЛиАЗ за последние 20 лет!
+2
+2 / –0
26.07.2016 22:11 MSK
Linkki
Влад96 · Pietari
Kuvat: 682
Цитата (massimoling, 26.07.2016):
> А кто что скажет про замену БВ на VSN-700 на А172? Довольно абсурдно продлевать маршрут в оба конца, делая его магистральным и даже длиннее дублирующего его экспресса 903 и... ставить на него СВшки.
>
> Одно дело заменять МВ-маршрутки на МВ-СВ-автобусы (люди так и так привыкли на этих маршрутах к микрикам) и совсем другое - заменять БВ-автобусы на СВ-автобусы при передаче бывших муниципальных маршрутов частнику.

Не, ну если менять на СВ типа 4292 очень даже ничего.
+1
+1 / –0
27.07.2016 07:29 MSK
Linkki
Володя · Moscow
Kuvat: 1
Цитата (Серега, 26.07.2016):
> Если б на этих машинах блестела мерсовская звезда так все бы кипятком писали даже если б салона вообще небыло.

Это не достаточное условие чтоб кипятком писать. Ещё надочтоб МГТ на морде было написано.
+2
+2 / –0
29.07.2016 20:33 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Серега, 26.07.2016):
> Если б на этих машинах блестела мерсовская звезда так все бы кипятком писали даже если б салона вообще небыло.

Да нет, в Москве есть сотня Конекто, но кипятком никто не писал, критики они получили не меньше, чем 5292.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.