Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700
  Moskau 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Михаил Дображанский · Moskau           Datum: Donnerstag, 3. November 2016

Statistik

Veröffentlicht: 04.11.2016 20:37 MSK
Aufrufe — 1767

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +95
Qwerty_qwertovich+1
Yuriy Meshanskiy+1
Макс Строгинский+1
Diman+1
Томич+1
Andrey_Sheva+1
mixkol+1
Дмитрий Денисенко+1
Lancery+1
Michal Isakov+1
Navigator+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Довгалюк+1
Aleksandr Yakubenko+1
Alexandr Matr+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Серега Ф.+1
Яков Козлов+1
mann+1
Роман Смирнов+1
manil+1
STS+1
Антоха+1
Иван Шишкин+1
makfan+1
татр-т6б5+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
denpro74+1
Влад96+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Артурыч+1
Бараш Алексей+1
GeLo+1
MAXON34+1
prorok+1
kamaz+1
Alex Ivanov+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
akirich+1
Александр Шанин+1
RGB+1
Луис+1
Александров Николай+1
Сергей Сергеев+1
Амир Закиров+1
Абрам+1
Алексей Волков+1
пассат+1
Миха 71605РМ+1
Алексей Мякишев+1
Игорь Букатин+1
Dima61+1
Aztec+1
Головизин Сергей+1
Изускин Александр+1
Palal+1
Сергей Валерьевич+1
вадя 2017+1
Т.Л.Н.+1
Mirvadze+1
DANIIL+1
Serj+1
Mr.Den+1
AVB+1
Шпекавыг+1
ЛВС-86К (8181)+1
Максим Раевский+1
Николай Кармаевский+1
Дорогомиловец+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Vl+1
Яковлев Александр+1
Кирилл Величко+1
Палощ+1
Rafa+1
Федин Кирилл+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Антипов+1
Сергей Лапин+1
Олег Бодня+1
1Rегион+1
Сергей Визгалов+1
alisa+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
verbounty+1
kosteg+1
Volk91+1
Иван Петраков+1

Moskau, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) Nr. 2700

Betrieb/Depot:Tram management, Bauman depot
von...:22.07.2016
Typ:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Baujahr:11.2013
Fabriknummer:1
VIN:ALST BCN 01 2013
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.04.2024) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:22.07.2016 ex 2201; 09.09.2014 ex 0201; 07.2014 ex Krasnopresnenskoye. 01.04.2024 to Historical trams
История

• 11.2013: построен на заводе Alstom (Барселона, Испания)
• 14.11.2013: прибыл в порт Санкт-Петербурга
• 20.11.2013: доставлен в Краснопресненское трамвайное депо, где прошёл первые обкатки и получил бортовой № 0201
• 07.2014: передан в трамвайное депо имени Н. Э. Баумана
• 20.08.2014: вышел на линию на маршруты депо им. Н. Э. Баумана

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:03.11.2016 15:33
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:39 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

05.11.2016 01:22 MSK
Link
JokerBeN · Moskau
Fotos: 3
получил новый номер и на линию когда он выйдет?
+6
+6 / –0
05.11.2016 15:46 MSK
Link
Fotos: 772
Лол, чьи и какие религиозные чувства оскроблял старый номер?
+9
+11 / –2
05.11.2016 20:28 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotos: 69
Интересно, возможно ли как-нибудь оформить передачу данного вагона в Санкт-Петербург, в свете того, что это единственная модель и зоопарк не нужен, это во-первых, а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ. Поэтому вопрос такой, может быть будет эффективнее передать вагон в Санкт-Петербург, где для данной модели была оборудована ремонтная база и где они действительно используются по назначению, а не стоят. Конечно если он стоит, то и ремонт ему не нужен, и запасные детали, но если он начнет таки работать в Москве, то будет ли это целесообразно?
+20
+23 / –3
05.11.2016 21:07 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Mr.Den, 05.11.2016):
> Лол, чьи и какие религиозные чувства оскроблял старый номер?

Он перенумерован в 2700 - "круглый" номер с нулями. В Москве это всегда было признаком опытного, экспериментального трамвая, так или иначе выделяющегося из массы обычных линейных вагонов. Наверное потому и перенумеровали, странно, что сразу ему не присвоили какой то подобный номер. Хотя сначала он был 0201, но это скорее номер служебного вагона, а не линейного.
–3
+3 / –6
05.11.2016 21:13 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
> ... а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.

Так она ржавый хлам раздаёт, а не новенькими Альстомами разбрасывается. Кстати, 30 ПЕС всё таки будут? Это же "враждебные иномарки", оскверняющие кошерное нашествие импортозамещающих "Витязей".
–8
+4 / –12
05.11.2016 23:22 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Он перенумерован в 2700 - "круглый" номер с нулями. В Москве это всегда было признаком опытного, экспериментального трамвая

Ничего подобного: номера трамваев, находящихся на испытаниях, начинались с "0", а вторая цифра соответствовала номеру депо. Ввиду этого, с переводом в число линейных, данных вагон и был перенумерован.
+2
+3 / –1
06.11.2016 02:54 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Mishel, 05.11.2016):
> Ввиду этого, с переводом в число линейных, данных вагон и был перенумерован.

С переводом в число линейных он был перенумерован в 2201.
+2
+2 / –0
06.11.2016 13:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Это же "враждебные иномарки"

Как продукция российского танкового завода может быть "враждебной иномаркой"? :) Это СТТС от рождения правдоруб, что видит, то и пишет, а государственные люди глядят в бумажку, а в ней никакой Песы нет, а есть ласкающая глаз отечественная цифирь 71-414. И если из-за ошибки логистики партия отечественных трамваев попала в польский плен, то её надо выкупать, а не делать вид, что она в плену и родилась:)))
+5
+5 / –0
06.11.2016 13:48 MSK
Link
Mishel · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Mr.Den, 06.11.2016):
> С переводом в число линейных он был перенумерован в 2201.

Да, но принципов системы трамвайной нумерации это не меняет.
0
+0 / –0
06.11.2016 16:41 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
>
> Интересно, возможно ли как-нибудь оформить передачу данного вагона в Санкт-Петербург, в свете того, что это единственная модель и зоопарк не нужен, это во-первых, а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.

Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
+2
+3 / –1
07.11.2016 10:41 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.

Поменять на два 623.
0
+1 / –1
07.11.2016 10:51 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Чего не надо, того не надо. Вы считаете рыжик хорошим вагоном? Да, у него плавный бесшумный ход, но уже многие рыжики дребезжат и пружинят задней тележкой так, что невольно подпрыгиваешь находясь в задней части салона. Кстати говоря, в других моделях вагонов я такого не замечал.
0
+2 / –2
07.11.2016 11:06 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
>
> Поменять на два 623.

Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)
+1
+1 / –0
07.11.2016 11:12 MSK
Link
Mitay · Moskau
Fotos: 123
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Да, у него плавный бесшумный ход, но уже многие рыжики дребезжат и пружинят задней тележкой так, что невольно подпрыгиваешь находясь в задней части салона.

Это связано с прокатами. Другие модели тяжелее и поэтому не так подпрыгивают.
–1
+0 / –1
07.11.2016 11:23 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Вы считаете рыжик хорошим вагоном?

Я считают рыжики хорошими вагонами, после них на КТМ 19 даже смотреть неприятно. В КТМ 23 ни вибраций, ни грохота нет.
0
+2 / –2
07.11.2016 14:30 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (yourich, 07.11.2016):
> Вы считаете рыжик хорошим вагоном?

Лучше 2 ходячих 623, чем один стоящий в депо Alstom.
+1
+1 / –0
07.11.2016 14:54 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> в опции RASPACHONKA :)

Шта?
+1
+1 / –0
07.11.2016 14:55 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Поменять на два 623.

На один 71-931 же.
–1
+0 / –1
07.11.2016 15:01 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> > Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
> >
> > Поменять на два 623.
>
> Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)

20 вагонов планируется.
+2
+2 / –0
07.11.2016 20:30 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Mr.Den, 07.11.2016):
> Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> > в опции RASPACHONKA :)
>
> Шта?

Короче, так наши сотрудники ГЭТа называют 71-623-03 :)
0
+0 / –0
07.11.2016 20:32 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Цитата (Влад96, 07.11.2016):
> > Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> > > Цитата (Сергей_Н, 06.11.2016):
> > > > Ну если только Собянин подарит вагон Полтавченко. А так да, в передаче этого вагона в Питер есть 100% здравого смысла.
> > >
> > > Поменять на два 623.
> >
> > Тоже верно, всё равно собираемся взять ещё 22 таких в опции RASPACHONKA :)
>
> 20 вагонов планируется.

То бишь будет так?
2 - 2016
8 - 2017
10 - 2018
0
+0 / –0
07.11.2016 21:33 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.
0
+0 / –0
07.11.2016 22:00 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.

Может специально тянут, чтоб поставку на 2017 расписать?
А то УКВЗ что-то перестал даже участие в конкурсах принимать.
+1
+1 / –0
07.11.2016 22:05 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.

В ноябре и должны объявить, насколько мне известно. Хотя раньше хотели и вовсе в октябре, но что-то пошло не так...)


Цитата (Klessk, 07.11.2016):
> Цитата (Максим Ляденко, 07.11.2016):
> > Не знаю как будет в итоге. Сейчас уже ноябрь, а конкурс так и не объявили.
>
> Может специально тянут, чтоб поставку на 2017 расписать?
> А то УКВЗ что-то перестал даже участие в конкурсах принимать.

Уже сейчас на УКВЗ делают 2 71-623-03 в ливреи ГЭТа. К тому же деньги в этом году на покупку новых трамваев у Комитета по транспорту не освоено как раз на 2 вагона.
+1
+1 / –0
08.11.2016 09:34 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Fotos: 119
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Цитата (AlexeyM, 05.11.2016):
> > ... а во-вторых Москва раздает сейчас много регионам (опыт есть) в связи с будущим нашествием 30 ПЕС и 300 ВИТЯЗЕЙ.
>
> Так она ржавый хлам раздаёт

А что, кого-то под угрозой расстрела заставляли этот "ржавый хлам" забирать?
+3
+3 / –0
23.11.2016 19:40 MSK
Link
amsecret · Moskau
Keine Fotos
Сегодня видел вагон на обкатке аж в Октябрьском депо. К чему бы это? Наверно прощупывают почву под витязи.
0
+0 / –0
23.11.2016 20:21 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (amsecret, 23.11.2016):
> К чему бы это? Наверно прощупывают почву под витязи.

Тогда, наверное, его http://transphoto.ru/photo/971777/ бы отвезли...
0
+0 / –0
24.01.2017 18:11 MSK
Link
Keine Fotos
Вагон в баумана или уехал на трз вместе с остальным хламом?
–5
+0 / –5
24.01.2017 18:28 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Актуальный вопрос. То что он не поедет, уже сомнений нет. Могли перевезти в другое депо, где пока не нужно расчищать место под Витязи. Его вроде последний раз видели на территории Октябрьского?
–3
+0 / –3
24.01.2017 18:56 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> То что он не поедет, уже сомнений нет

С чего бы? Его простой связан исключительно с бумажной волокитой, которая скорее всего завершилась, раз вагону присвоен нормальный "пассажирский" бортовой номер. Проблема видится в том, что на этот вагон нужно обучить-отстажировать водителей хотя бы несколько, но никому неохота этим заниматься.
0
+0 / –0
24.01.2017 18:58 MSK
Link
amsecret · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Печков Алексей, 24.01.2017):
> Вагон в баумана или уехал на трз вместе с остальным хламом?


Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Актуальный вопрос. То что он не поедет, уже сомнений нет. Могли перевезти в другое депо, где пока не нужно расчищать место под Витязи. Его вроде последний раз видели на территории Октябрьского?


Ему до хлама далековато ещё)) Так что остается в Баумана.
В Октябре им имитировали витязь, катали по кривым и прочее, затем он вернулся в свой гараж
0
+0 / –0
24.01.2017 19:00 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Да потому что никакая бумажная волокита не будет тянуться столь долго. Вагон стоит уже более двух лет, а после прихода Витязей о нем и вовсе забудут. Да и не нужна эта белая ворона.
–3
+2 / –5
24.01.2017 19:34 MSK
Link
Fotos: 4
Вполне логично было бы продать его в Питер.
+5
+6 / –1
24.01.2017 21:01 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Да не паникуйте. Как раз на прошлой неделе оформление имущественных документов в городских структурах успешно завершилось. Скоро поедет.
+4
+4 / –0
24.01.2017 21:18 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Да потому что никакая бумажная волокита не будет тянуться столь долго.

Это ты так думаешь. А на самом деле в нашей стране зачастую проще что-то купить, чем принять в дар.
+3
+3 / –0
24.01.2017 21:35 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Но это полный дурдом. Тогда уж может скажешь когда выйдет еще один любитель постоять- Витязь 0207?
–1
+1 / –2
24.01.2017 21:48 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (yourich, 24.01.2017):
> Тогда уж может скажешь когда выйдет еще один любитель постоять- Витязь 0207?

Пока - никогда. Этот вагон к МГТ отношения не имеет, номер 0207 официально ему не присваивался. Вагон находится в собственности ООО "ПК Транспортные системы" и в МГТ просто на ответственном хранении.
+3
+3 / –0
25.01.2017 15:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.01.2017):
>
> Да не паникуйте. Как раз на прошлой неделе оформление имущественных документов в городских структурах успешно завершилось. Скоро поедет.

Над вопросом продажи/передачи в Питер там никто не задумывался? Ведь ясно что смысла эксплуатировать один уникальный вагон, которых больше закупаться не будет, нет.
+1
+1 / –0
25.01.2017 15:31 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2017):
> Ведь ясно что смысла эксплуатировать один уникальный вагон, которых больше закупаться не будет, нет.

Под него можно, например, отдельный сервисный договор сделать и ответственность за техническое обслуживание возложить на кого-нибудь...
+1
+1 / –0
25.01.2017 16:26 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.01.2017):
> Под него можно, например, отдельный сервисный договор сделать и ответственность за техническое обслуживание возложить на кого-нибудь...

Например на ТМХ, да. Но ведь все равно это будет дороже чем эксплуатировать модель которая представлена 300 экземплярами.
+1
+1 / –0
26.01.2017 08:03 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Сегодня привозили в Апакова
0
+0 / –0
26.01.2017 10:04 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Видимо уже задумываются о следующем тендере под Апакова?
0
+0 / –0
26.01.2017 12:10 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Цитата (avedavid, 26.01.2017):
> Сегодня привозили в Апакова

Проверяли габариты ворот на канавах им и "морковкой" в рамках работ по проектированию реконструкции депо. Результат отрицательный, ворота будут уширять.
+1
+1 / –0
26.01.2017 12:21 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (yourich, 26.01.2017):
> Видимо уже задумываются о следующем тендере под Апакова?

Думаете, что все 300 Витязей-М будут в одном депо?
0
+0 / –0
26.01.2017 12:29 MSK
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
По тендеру в трех, за исключением Пресни и Апакова.
0
+0 / –0
28.01.2017 13:26 MSK
Link
Keine Fotos
Альстом стоит из за того что никто не заключал контракт с Трамрус по его обслуживанию. Так и будет стоять.
+1
+1 / –0
28.01.2017 13:34 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Так и оснований для заключения сервисного контракта не было. Он не был в собственности города. Сейчас основания появились и будут решать этот вопрос. Кстати, как он ехал в Апакова? Своим ходом или на буксире у морковки?

Кстати, а нельзя ли его выпустить до первого ТО или первой поломки, а там, если не будет долгосрочного контракта сделать нельшой договор на одно ТО?:)
0
+0 / –0
28.01.2017 13:52 MSK
Link
Keine Fotos
В Питере контракт был заключён на 2 года. Когда закончился заключили новый на 3 года. Без контракта никто не выпустит.В контракт входит ЕО, ТО1,ТО2, годовое обслуживание. А Витязь ещё до ума доводить и доводить. Альстом самое лучшее на чём я работал.
+1
+1 / –0
06.02.2017 21:45 MSK
Link
Fotos: 4391 · Stadtredakteur
Завтра ожидается выход 2700 с пассажирами на 17-й маршрут.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..