Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8165
  Moskau Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8165  —  Linie м7к
К/ст "Карачаровский путепровод"

Autor: verbounty · Moskau           Datum: Freitag, 2. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 05.12.2016 13:40 MSK
Aufrufe — 599

Detailinformation

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 8165

Betrieb/Depot:Cheremushkinskiy Facility
von...:11.2016
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:296
VIN:XTU526500C0000296
Status:Abgegeben oder verkauft (09.2020) Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:11.2016 ex Central, 5450; 01.08.2015 ex TD #5; 04.2014 ex TD #4, 4548. 29.09.2020 to Saratov, 8165; 08.2021 to 1369
Москва:
Работал на маршрутах № 3, 3к, 29, 29к.
С 2014 г. работал на маршруте № Бк.
С 11.2016 работал на маршрутах № 26, м7к.
С 06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 26.
Работал на маршруте № 60.

Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.

Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
Площадка "Ходынская" (до 11.2016).

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:02.12.2016 13:54
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:800
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

06.12.2016 10:09 MSK
Link
Fotos: 68 · Übersetzer (BE/LT)
И всё-таки новые маршрутные номера не особо удобны и путают с метро, имхо.
+3
+8 / –5
06.12.2016 10:13 MSK
Link
Keine Fotos
Номера не удобны, согласен.
Но как можно троллейбус или автобус спутать с метро ? :-)))
+5
+6 / –1
06.12.2016 11:07 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Приставку М надо убирать.
Нумерацию троллейбусов и автобусов разделить.
Для троллейбуса зарезервировать
1-8
Тем более, если будут тролли с УАХ в большом количестве или электробусы, то все М-ки можно будет переводить на электротранспорт.
0
+2 / –2
06.12.2016 12:07 MSK
Link
V-Driver · Moskau
Fotos: 17
Нормальные номера. А вот путаница с бесполезными подписями в духе "бывш. 16, 63" и короткими маршрутами под теми же номерами, что и не укороченные, действительно путает. На ЭМУ, насколько я вижу, написано просто "м7", без "к". А ещё путает убогая "табличка" в виде листка А4, с непонятным шрифтом, без цветового обозначения маршрута, на которой к тому же буква "М" заглавная, хотя должна быть строчная, вот так: "м7к".
На автобусах тоже бардак с маршрутоуказателями, надо сказать: недавно видел м3, у которого на ЭМУ было написано "м. Семёновская - Стадион Лужники", а на картонном трафарете сбоку от руки кривым почерком: "ДО ЛУБRКИ" (вот прямо так и было написано).
+5
+6 / –1
06.12.2016 12:26 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Когда-то, в далёком прошлом, маршруты 16, 26 обслуживались парком им.Артамонова))).
0
+0 / –0
06.12.2016 12:29 MSK
Link
Кот-777 · Moskau
Fotos: 46
Цитата (V-Driver, 06.12.2016):
> На ЭМУ, насколько я вижу, написано просто "м7", без "к".

Просто в момент съёмки её могло быть и не видно,это общеизвестно, номер маршрута на фото отображается лишь наполовину.
+1
+1 / –0
06.12.2016 12:40 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Кот-777, 06.12.2016):
> это общеизвестно, номер маршрута на фото отображается лишь наполовину.
На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута. Кастратный вариант, непонятно зачем вообще рождённый на свет.
+2
+2 / –0
06.12.2016 12:55 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Кот-777, 06.12.2016):
> Просто в момент съёмки её могло быть и не видно

Могло быть все, что угодно. Но ее там нет. И ни разу не видел, что бы была. И кстати автор считает, что это нормально. Хоть снизу бумажку поставить додумались.


Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута.

Однако и на других табло, где раньше спокойно влазили всякие 16к, все они м7 да 63. Может, конечно, это мне так везет, но несколько раз в неделю тут хожу/езжу- ни разу не попадалось.
0
+0 / –0
06.12.2016 14:38 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Александр Петров, 06.12.2016):
> Но как можно троллейбус или автобус спутать с метро ? :-)))

"Проезжаете на М3 от Лубянки до Пироговской" — "Постойте, 3-я линия метро на Пироговку не идёт!"
0
+0 / –0
06.12.2016 14:58 MSK
Link
Fotos: 71
0
+0 / –0
06.12.2016 15:01 MSK
Link
Fotos: 71
А 16 и 63к я думаю, надо отменить с передачей троллейбусов на 63ч (м7).
0
+1 / –1
06.12.2016 15:36 MSK
Link
ASG · Moskau
Fotos: 259
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016):
> "Постойте, 3-я линия метро на Пироговку не идёт!"

Вы в Москве линии по номерам называете? Такими темпами вы еще больше народ запутаете, в обиходе либо цветовое обозначение либо по названию.
+4
+4 / –0
06.12.2016 16:08 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Приезжие (для кого вообще важны номера и кому нужно объяснять дорогу) вполне могут.
0
+0 / –0
06.12.2016 16:11 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016):
> 3-я линия метро

действительно странно, это какая у нас 3-я?
Другое дело, что при ремонтах, а их, видимо, будет больше и больше, могут возникать автобусы не только м, но и м1, м2, м3 (где-то в районе Тимирязевской так было ??? - точно не помню)

Цитата (Тень, 06.12.2016):
> А 16 и 63к я думаю, надо отменить с передачей троллейбусов на 63ч (м7).

Смотря как посмотреть на этот вопрос: с сайта или с остановки )))
Теория да, говорит, что будет всё хорошо, а практика покажет неравномерные интервалы, заторы и т.д. Длинный маршрут непрактично.

И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.

Аналогично кто-то уже давал критику м10 и т.д. И всем это вполне ясно. До "магистрали" думал, что длинные маршруты - пережиток старосоветских времён, когда не было метро во многих районах. И вдруг. Хотя я сам любитель пару-тройку остановок метро на НОТ проехать, но даже я такой длиной никогда в жизни не воспользуюсь. Плюс ещё по районам начали удлинять маршруты, Автобус №52 в Южное Измайлово продлили.
0
+0 / –0
06.12.2016 16:49 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
> действительно странно, это какая у нас 3-я?
Фиолетовая, АПЛ.
0
+1 / –1
06.12.2016 17:00 MSK
Link
Niemand · Sankt Petersburg
Fotos: 2259
Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> Фиолетовая, АПЛ.
>

Синяя, Арбатско-Покровская, "3"
Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;
+2
+2 / –0
06.12.2016 17:27 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
> автобусы не только м, но и м1, м2, м3 (где-то в районе Тимирязевской так было ??? - точно не помню)
>

Ну теперь их надо будет нумеровать не М1, а 1М, 2М, 3М:)))
+1
+1 / –0
06.12.2016 18:11 MSK
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1883 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Кежай Мокшанов, 06.12.2016):
> Синяя, Арбатско-Покровская, "3"Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;
Согласен, тупанул.
0
+0 / –0
06.12.2016 22:57 MSK
Link
Fotos: 71
Цитата (Кежай Мокшанов, 06.12.2016):
> Цитата (Макс И, 06.12.2016):
> > Фиолетовая, АПЛ.
> >
>
> Синяя, Арбатско-Покровская, "3"
> Фиолетовая - фиолетовая "7"-я. (-;

Фиолетовая - Таганско-Краснопресненская ТКЛ.
Цитата (dmitry1993, 06.12.2016):
>
> И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.

Этот маршрут и так выполняет роль Метро. На Нижегородской, в начале Рязанского проспекта настоящего метрополитена нет. А там пассажиров полно. Вот построят ТПК и Кожуховскую линию, тогда можно будет пустить М7 только до Карачаровского путепровода. А МЦК не достаточно.
+1
+1 / –0
07.12.2016 00:15 MSK
Link
dmitry1993 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Тень, 06.12.2016):
> Этот маршрут и так выполняет роль Метро.

Этого я и не отрицал, писал же про 63к + 16, чтобы они часто ходили и именно 63к был бы как метро где нет метро, и 16 вплоть до Карачарова ему бы помогал тоже как метро и заодно в центре часто ходил. Насколько я помню (в течении 2009 года я часто наблюдал их на ул. Таганской), там людей действительно много, битком забитые троллейбусы, и их много ходило, но практически все люди выходят (движение в центр) или садятся (движение из центра) у метро Марксистская. И если я ехал до Андроньевской (садился на Марксистской), то троллейбусы всегда подходили пустыми - и 26, и 16, естественно 63к, наверное, и 63, отъезжали - битком.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..