TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 6018
  Wołgograd ZiU-682G-012 [G0A] Nr 6018  —  linia 18
Улица Тополёвая

Autor: Гений 4 · Wołgograd           Data: 28 września 2016 r., środa

Statystyka

Opublikowano 05.12.2016 20:29 MSK
Odsłon — 477

Dokładna informacja

Wołgograd, ZiU-682G-012 [G0A] Nr 6018

Zajezdnia:Tramway & trolleybus depot # 3, trolleybus division # 2
Od...:05.2015
Model:ZiU-682G-012 [G0A]
Wyprodukowany:04.2001
Numer fabryczny:7212
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (03.2017) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:12.2018
Notatka:05.2015 ex TD 6. 03.2017 to BTP
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в сентябре 2015 года.
Работал по ночным графикам.
ДТП 23.01.17 в 20:30

Parametry zdjęcia

Artist Name:Александр Пиунов
Copyright Information:© Гений 4
Date and Time:28.09.2016 15:18
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 28

06.12.2016 01:25 MSK
Link
Огурец · Wołgograd
Brak zdjęć
Пока местные трансфаны и работники МЭТ молчат, сегодня в местных СМИ появились вот такие истошные крики.

http://bloknot-volgograd.ru/narod/my-pro...usy-15989/

http://bloknot-volgograd.ru/news/zhiteli...spa-799446
0
+1 / –1
06.12.2016 01:51 MSK
Link
ED9M · Wołgograd
Brak zdjęć
О коллективный эпос товарищей Огурца и местного больного на голову фаната некого Кирилла.
+2
+3 / –1
06.12.2016 02:26 MSK
Link
Огурец · Wołgograd
Brak zdjęć
Я это не писал вообще.
0
+1 / –1
06.12.2016 10:54 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Товарищи, обратите внимание: Огурец не мог в очередной раз не подчеркнуть, что мы тут все молчим. Собственно, для того он тут и сидит. Мол, один он тут жопу рвёт за весь общественный транспорт. Как говорилось в давние времена, среди нас есть такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи.
+2
+2 / –0
06.12.2016 11:49 MSK
Link
Maks1003 · Wołgograd
Zdjęć: 675
Цитата (Pif, 06.12.2016):
> Огурец не мог в очередной раз не подчеркнуть, что мы тут все молчим.

Мы молчим, а там кто-то петицию создал, но огурец и в написании петиции участия не принимал.То есть всё как обычно, пустозвонство граничащее с маразмом.Я бы ещё понял возмущение и негодование от человека, который что-то делает, а тут сидит на 5-ой точке и поливает грязью всех кого не день.Это уже выглядит довольно забавно :)
+2
+2 / –0
06.12.2016 15:49 MSK
Link
Kenjer · Wołgograd
Zdjęć: 1
Почти на всех троллейбусах в Кировском на заднем стекле повесили огромный пост о рекламе на транспорте. Точно такой же, какой висел на них года 3 назад.
+1
+1 / –0
07.12.2016 12:03 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Maks1003, 06.12.2016):

> Мы молчим, а там кто-то петицию создал, но огурец и в написании петиции участия не принимал.То есть всё как обычно, пустозвонство граничащее с маразмом.

Так радоваться надо, что новые автобусы да еще и на газу заменят собой ржавые Газели!
–8
+0 / –8
07.12.2016 12:22 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Вы это серьёзно? Вам хорошо из Питера видно, как у нас тут козели на автобусы заменяют? У нас тут пока что автобусами заменяют только троллейбусы. А козели как ездили, так и ездят. Радуемся!
0
+1 / –1
07.12.2016 12:36 MSK
Link
Engels · Niżny Nowogród
Zdjęć: 190 · Redaktor lokalny
Цитата (Михаил К, 07.12.2016):
> Так радоваться надо

Питеравто, перелогиньтесь.
+4
+4 / –0
07.12.2016 12:51 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10415
Цитата (Михаил К, 07.12.2016):
> да еще и на газу

Не могу понять, почему такой позитивный упор все делают на то, что на газу! Встаньте над выхлопной трубой такого "на газу" и подышите "свежим" воздухом. Интересно, как скоро придёт осознание того, что эти выхлопы тоже далеко не фиалками пахнут.

А теперь немного конкретики из СМИ http://m.v1.ru/text/newsline/24057892331...5655/last:
"В итоге дочерняя структура «Питеравто» получила право на осуществление регулярных перевозок по следующим муниципальным маршрутам: «Жилгородок – улица имени Тулака», «Спартановка (улица имени Грамши) – ТРЦ «Акварель» (по Второй Продольной)», «Жилгородок – Кардиоцентр», «Кинотеатр «Юбилейный» – 7-я больница», «Площадь имени Дзержинского – Аллея Героев», «Поселок ГЭС – улица Тополевая (по Первой Продольной)», «Больничный комплекс – улица имени Тулака»."

Жилгородок - Тулака - это на 99% трасса троллейбуса №10
Спартановка - ТРЦ Акварель - это на 95% трасса троллейбуса №9
Посёлок ГЭС - ул. Тополёвая - это на 99% трасса троллейбусных маршрутов 8, 8А и 12, и на 100% трасса троллейбусного маршрута №18
Больничный комплекс - Тулака - это 100% троллейбус 15А
маршрут Пл. Дзержинского - Аллея Героев (если по 1-ой Продольной) - это на 100% трасса троллейбусных маршрутов 8, 8А и 12 и на 100% трасса трамвайных маршрутов СТ и СТ2 (от Монолита в центр)

* автобусные маршруты длиннее, поэтому за 100% брал охват новыми автобусными маршрутами нынешние маршруты ГЭТ попутного направления от конечной до конечной.
** очень интересная оплата проезда по новому контракту, МУП МЭТ в долги пипец какие загнал город и денег в бюджете нет, а для частника, как понимаю, деньги будут всегда.
*** обидно, что из-за наживы на колени ставят предприятие, которое верой и правдой служит городу-герою уже более 1 века, и в котором всегда трамваи и троллейбусы отличались своей ухоженностью, надёжностью и малыми интервалами движения
+5
+5 / –0
07.12.2016 15:03 MSK
Link
Алексей(VLG) · Wołgograd
Zdjęć: 1
Цитата (Aleks, 07.12.2016):
> Посёлок ГЭС - ул. Тополёвая - это на 99% трасса троллейбусных маршрутов 8, 8А и 12, и на 100% трасса троллейбусного маршрута №18

Это автобус 95, 8а он дублирует тоже на 100% (он же на Тулака заходить будет).

Цитата (Aleks, 07.12.2016):
> Больничный комплекс - Тулака - это 100% троллейбус 15А

Это автобус 35, тут не совсем 100%, в сторону Тулака у них совпадают остановки: БК, Симонова, школа искусств, 127 квартал, ну а потом получается с комсомольской.
0
+0 / –0
07.12.2016 16:59 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Engels, 07.12.2016):
> Питеравто, перелогиньтесь.

Не обращайте на него внимания, это клинический маршрутконенавистник и патологический ПАТо- и ГЭТолюб. Частник Питеравто ему тоже против шерсти, ему нужен государственный ржавый ЛиАЗ-5256 раз в час. А за вторжение к вам Питеравто могу только принести извинения, очень агрессивная и экспансивная контора, но если её взять в ежовые рукавицы, она способна более-менее нормально работать.
+2
+2 / –0
08.12.2016 08:26 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Нет, мне нужен частоходящий ОТ по выделенке, как есть на Лиговке с Невским. Кто перевозчик на социале - все равно - частник или муниципальный перевозчик! Частники на социале - это хорошо и правильно!

Сергей Мурашов, не только московские фирмы должны приходить в регионы - вот и хорошо, что приходит Питеравто - питерская фирма.

Газ поэкологичнее дизеля будет, так что все хорошо и ещё газелей ржавых, прогонит, так любимых Сергеем Мурашовым...
–5
+0 / –5
08.12.2016 08:52 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> Нет, мне нужен частоходящий ОТ по выделенке, как есть на Лиговке с Невским. Кто перевозчик на социале - все равно - частник или муниципальный перевозчик!

Вы эти свои питерские фишки с социалом и коммерцией оставьте у себя. Перевозчик должен принадлежать городу, а не питерским миллионерам которым еще и с бюджета будут приплачивать.

Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> Частники на социале - это хорошо и правильно!

Частника вообще быть не должно.

Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> Сергей Мурашов, не только московские фирмы должны приходить в регионы - вот и хорошо, что приходит Питеравто - питерская фирма.

Действительно хорошо. Ради этой фирмы гробят ЭТ.

Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> Газ поэкологичнее дизеля будет, так что все хорошо и ещё газелей ржавых, прогонит, так любимых Сергеем Мурашовым...

Газели некуда не денутся. Да и работают они в подавляющем большинстве на газу.
+1
+1 / –0
08.12.2016 10:06 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 682
Цитата (Сергей_Н, 08.12.2016):
> Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> > Нет, мне нужен частоходящий ОТ по выделенке, как есть на Лиговке с Невским. Кто перевозчик на социале - все равно - частник или муниципальный перевозчик!
>
> Вы эти свои питерские фишки с социалом и коммерцией оставьте у себя. Перевозчик должен принадлежать городу, а не питерским миллионерам которым еще и с бюджета будут приплачивать.

Недавно в Варшаве стала работать Arriva на городских маршрутах, например. В других европейских странах тоже вполне себе частные перевозчики работают по городскому заказу. Тут скорее нужен иной принцип. Закачик перевозок должен и выручкой должен заниматься городской оператор, а перевозчик должен получать деньги за выполненные рейсы.

> Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> > Частники на социале - это хорошо и правильно!
>
> Частника вообще быть не должно.

Если он предлагает услуги дешевле гос. перевозчика, да ещё с новыми автобусами, то почему бы и нет...

> Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> > Газ поэкологичнее дизеля будет, так что все хорошо и ещё газелей ржавых, прогонит, так любимых Сергеем Мурашовым...
>
> Газели некуда не денутся. Да и работают они в подавляющем большинстве на газу.

Зная оооочень хорошо методы этой компании, ещё как денутся. Эти ребята конкурентов не любят, и я буду не удивлён, если будет массовый "случайный" поджог парка Газелей нескольких перевозчиков, ну а в дополнение ещё будут настойчиво просить проводить рейды по нелегалам и даже некоторым влепят уголовное дело, за опасные перевозки.

Здесь проблема скорее не в частнике на социале, а в том как планируют маршрутную сеть. Те же чиновники могли провести честный конкурс и маршруты дать частникам подвозочные, а не магистральные, которые дублируют ЭТ.
+1
+1 / –0
08.12.2016 10:15 MSK
Link
Pan Dymek · Warszawa
Zdjęć: 8
Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> Недавно в Варшаве стала работать Arriva на городских маршрутах, например.

В Варшаве, помимо Arriva, работает еще несколько частных перевозчиков.
0
+0 / –0
08.12.2016 11:26 MSK
Link
Diman_RF · Wołgograd
Zdjęć: 151
Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> и я буду не удивлён, если будет массовый "случайный" поджог парка Газелей нескольких перевозчиков,

Наш улей лучше не ворошить. Лучше договориться о разделении зон влияния. Да и чему проще погореть: сотням ГАЗелей, раскиданным по дворам и частному сектору или одному большому гаражу с сотнями газовых автобусов? ;)
Пока непонятно, кому достанется внутрирайонка, а её останется прилично. Продать ГАЗели, купить ПАЗики и Спринтеры и выйти на конкурс наши вполне потянут.
Плюс найдётся тысяча лазеек в федеральнои и местном законодательстве, чтоб продолжить работу как "заказные" и т.п. Некоторые перевозчики уже этим и занимаются.
0
+0 / –0
08.12.2016 11:54 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Сергей Н, ФЗ-220 не допускает создания административно монополии на перевозки, так как кто аукционы/конкурсы выигрывает - тот и перевозчик.

Сейчас никто не мешал муниципальным перевозчиком участвовать в аукционе, но не участвовали...

Также не участвовали почему-то голодранцы-газелевладельцы...

Волгоградский ГЭТ настолько беззуб стал, что не смог постоять за себя, дабы новые маршруты не дублировали на столь великий процент его сеть???


Почему в Волгограде своих крупных перевозчиков частных нет с автобусами СК и БК, а полно голодранцев-ржавогазелистов?
–1
+0 / –1
08.12.2016 16:10 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> Недавно в Варшаве стала работать Arriva на городских маршрутах, например. В других европейских странах тоже вполне себе частные перевозчики работают по городскому заказу. Тут скорее нужен иной принцип. Закачик перевозок должен и выручкой должен заниматься городской оператор, а перевозчик должен получать деньги за выполненные рейсы.

Ну я какбе за такую схему, но не работает она у нас. Не хотят наши чиновники такую схему.

Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> Если он предлагает услуги дешевле гос. перевозчика, да ещё с новыми автобусами, то почему бы и нет...

Ключевое слово если. Ну и сравнивать муниципального перевозчика сидящего на жесткой бюджетной диете с жирным частником под которого чиновники расчищают рынок да еще и деньги из бюджета будут платить как-то неправильно.

Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> Зная оооочень хорошо методы этой компании, ещё как денутся. Эти ребята конкурентов не любят, и я буду не удивлён, если будет массовый "случайный" поджог парка Газелей нескольких перевозчиков, ну а в дополнение ещё будут настойчиво просить проводить рейды по нелегалам и даже некоторым влепят уголовное дело, за опасные перевозки.

Не, ну крупный буржуй понятно что всегда имеет больше шансов сожрать мелкого чем наоборот, но ведь и у газелистов крыша во власти местной есть, которой черный нал заносят, так что как говорила одна дочь офицера, тут не все так однозначно. Да и шансов случайно загореться у одного парка где много автобусов куда больше чем у газелек разбросанных по всему городу.

Цитата (Влад96, 08.12.2016):
> Здесь проблема скорее не в частнике на социале, а в том как планируют маршрутную сеть. Те же чиновники могли провести честный конкурс и маршруты дать частникам подвозочные, а не магистральные, которые дублируют ЭТ.

А теперь ответь на простой вопрос - какая им выгода с честного конкурса? Какая им выгода давать частнику подвозочные маршруты? Им что, директор электротранспортного МУПа может хороший откатик из неучтенного нала занести?
+2
+2 / –0
08.12.2016 16:30 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Михаил К, 08.12.2016):
> Сергей Н, ФЗ-220 не допускает создания административно монополии на перевозки, так как кто аукционы/конкурсы выигрывает - тот и перевозчик.

Закон что дышло, можно повернуть как угодно.

> Сейчас никто не мешал муниципальным перевозчиком участвовать в аукционе, но не участвовали...

Действительно как же так, закон же не мешал, а они не участвовали. Видимо долго искали в нищем МУПе денег на 160 газовых автобусов выпуска не позже 2015 года но так и не нашли.

> Также не участвовали почему-то голодранцы-газелевладельцы...

Действительно. С чего это мелкая буржуазия не участвовала в конкурсе заточенном под крупную. Прямо парадокс.

> Волгоградский ГЭТ настолько беззуб стал, что не смог постоять за себя, дабы новые маршруты не дублировали на столь великий процент его сеть???

А что же может волгоградский ГЭТ который на 100% зависит от местной власти? Наверное может там прокуратуру на администрацию натравить или всяких рос-что-то-там-надзоров? Не может? Ай-яй-яй.

> Почему в Волгограде своих крупных перевозчиков частных нет с автобусами СК и БК, а полно голодранцев-ржавогазелистов?

Потому-что невидимая рука рынка.
+2
+2 / –0
10.12.2016 12:33 MSK
Link
Михаил К · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Один муниципальный перевозчик может получить монополию теоретически только, если выйграет аукционы на все маршруты и через каждые 5 лет будет это повторять.
В Волгограде такое не получилось уже и как минимум в ближайшие 5 лет не получится...

Сергей_Н, Вы хотите чтоб только муниципальный перевозчик работал, потому что трудилась в муниципальной/государственной организации?
–2
+0 / –2
06.05.2018 00:25 MSK
Link
ED9M · Wołgograd
Brak zdjęć
А точно списан ?
0
+0 / –0
06.06.2018 15:42 MSK
Link
Trol_9_34 · Wołgograd
Zdjęć: 12
Цитата (ED9M, 06.05.2018):
> А точно списан ?

Я его в апреле видел на 12 маршруте
–2
+0 / –2
06.06.2018 20:37 MSK
Link
Maks1003 · Wołgograd
Zdjęć: 675
Цитата (Иван Климцов, 06.06.2018):
> Я его в апреле видел на 12 маршруте

Прямо таки троллейбус-призрак )) Его нет, но его видят.
+2
+2 / –0
06.06.2018 23:56 MSK
Link
ED9M · Wołgograd
Brak zdjęć
5 человек видело , а работник мэта , который боится даже показание счетчика скинуть нет.
Вот поэтому вы и загинаетесь, что инфы от вас ноль.
–2
+1 / –3
07.06.2018 07:57 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Разумеется именно и только поэтому.
+1
+1 / –0
07.06.2018 08:32 MSK
Link
Maks1003 · Wołgograd
Zdjęć: 675
Цитата (ED9M, 07.06.2018):
> 5 человек видело , а работник мэта , который боится даже показание счетчика скинуть нет.
> Вот поэтому вы и загинаетесь, что инфы от вас ноль.

Кто эти 5 человек? Где факты, которые докажут что он был в троллейбусном парке и даже работал на линии? Ничего нет. Просто кто-то не отличает цифру 0 от 1. У нас есть 6008, но не 6018. И показания какого счётчика я должен скинуть? Домашнего что ли? :)) Так это без проблем, прямо сейчас пойду показания запишу и скину.
+3
+3 / –0
07.06.2018 09:46 MSK
Link
xLPx · Wołgograd
Zdjęć: 2
Всю квитанцию за электроэнергию скинь)))
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.