Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, 71-619KT Nr. 42; Tula — New carridges
  Tula71-619KT Nr. 42  —  Учебный
New carridges
Трамвайное депо (улица Приупская, 1Б)

Autor: Федин Кирилл · Tula           Datum: Montag, 19. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 19.12.2016 16:01 MSK
Aufrufe — 1905

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +94
Matvey71-619+1
Лев Затеев+1
Yuriy Meshanskiy+1
Юрий Лихачёв+1
Синий трамвай+1
IvanPG+1
Артур Мыскин+1
Alexandr Matr+1
maks ivanovo+1
владислав74+1
Сергей Nemtsev+1
Илья+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
Andrey Atom+1
Палощ+1
Кирилл Величко+1
Пикет+1
Danya+1
motoprogger+1
Сергей Лапин+1
Львёнок_2302+1
Mitya Bolotskiy+1
Sentinel+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
Vasiljev Sergei+1
Яков Фёдоров+1
Семен Семеныч+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Александр Конов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Andrey_Sheva+1
Руслан Измайлов+1
Владимир Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
manil+1
S7+1
Иван Жуков+1
Копылов Н.О.+1
TramNN+1
Novert Байкальский+1
Serj+1
verbounty+1
Petroskoi+1
Lasser+1
Eugen1988+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Alex Volferc+1
Яков Титенок+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Gmarte+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Михаил_123+1
Иван Шмыков+1
Алексей Волков+1
citrus+1
Tranvia+1
Иван Петраков+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Александр Рябов+1
Максим Компанец+1
Бараш Алексей+1
Diman+1
дядя андрей+1
Иван Карташов+1
Киpeeв Андрей+1
Сэм+1
Олег Бодня+1
вадя 2017+1
Andrey_1989+1
Луис+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
пассат+1
Pantograf2001+1
Александр Колесников+1
СтаС+1
Corbulon+1
Jan de Vu+1
Головизин Сергей+1
Stanislav Dudnev+1
Николай Кармаевский+1
Т.Л.Н.+1
Ушастик+1
Андрэ+1
Дмитрий Денисенко+1
sarman+1
Наталья Зинчук+1

Tula, 71-619KT Nr. 42

Ort:Depots in service
Betrieb/Depot:Tram
von...:15.12.2016
Typ:71-619KT
Baujahr:2006
Fabriknummer:152
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2016 ex Moscow, 4294
Пострадал при столкновении с поливальной машиной на площади Абельмановская Застава 25.06.2010 г. Восстановлен. 30 сентября вышел на линию на маршрут №43.
04.2017 — полупантограф заменён на пантограф.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Fedin Kirill
Date and Time:19.12.2016 12:14
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 29

19.12.2016 16:18 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8425
Мда.... Вам вагоны даже вон ленточкой перевязали.
+10
+10 / –0
19.12.2016 16:33 MSK
Link
Андрэ · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 951
А ты тоже хотел, чтобы Вам перевязали ленточкой? :))
+5
+5 / –0
19.12.2016 16:40 MSK
Link
Fotos: 1001
Да так уж ли важна эта ленточка?.. Важно, чтобы они приходили, так сказать, готовыми к употреблению, чтобы пусконаладочные работы занимали как можно меньше времени, и скорее на линию...
+13
+13 / –0
19.12.2016 22:34 MSK
Link
семён029 · Ternopil
Fotos: 12
И чтобы они подольше проездили)
Кстати, желаю долгой работы.
+9
+10 / –1
20.12.2016 07:24 MSK
Link
Gmarte · Moskau
Fotos: 424
А в Туле теперь выпуск увеличился или татры теперь под забор, а выпуск останется на "доКТМном" уровне?
+1
+1 / –0
20.12.2016 07:39 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 791
Что думают жители Тулы о думании мэра?
http://www.tulapressa.ru/2016/12/avilov-...she-ubrat/
+4
+4 / –0
20.12.2016 10:16 MSK
Link
Fotos: 2011 · Stadtredakteur
Цитата (Gmarte, 20.12.2016):
> А в Туле теперь выпуск увеличился или татры теперь под забор, а выпуск останется на "доКТМном" уровне?

Начальники наши через себя не переступят, чтобы выпуск увеличить...


Цитата (KoD@K, 20.12.2016):
> Что думают жители Тулы о думании мэра?

Может, г-ну Авилову самому убраться из Тулы? Что ж им всем эта линия так жить мешает!
+7
+7 / –0
20.12.2016 11:23 MSK
Link
Fotos: 156
Сразу видно, Авилов - очередной придурок. "Разгрузить проспект". Разгрузить от чего? От трамваев? Или от пробок? Так тогда наоборот трамвай как раз обязательно оставить необходимо.
+6
+6 / –0
20.12.2016 11:30 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8425
Цитата (KoD@K, 20.12.2016):
> Важно, чтобы они приходили, так сказать, готовыми к употреблению

Мы пока смогли употребить только 4 из 23 )
+2
+2 / –0
20.12.2016 11:56 MSK
Link
Fotos: 2011 · Stadtredakteur
Цитата (Артём Максименко, 20.12.2016):
> "Разгрузить проспект". Разгрузить от чего? От трамваев? Или от пробок?

В понимании наших властей "разгрузить улицу/проспект" - это создать еще одну пробку рядом, не убрав существующую.
+5
+5 / –0
20.12.2016 18:04 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (sarman, 20.12.2016):
> смогли употребить только 4 из 23

Мы тоже, и то с переменным успехом...
+2
+2 / –0
21.12.2016 20:37 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (KoD@K, 20.12.2016):
> Что думают жители Тулы о думании мэра?
> http://www.tulapressa.ru/2016/12/avilov-...she-ubrat/

Что об этом думать можно?... В нашем городе умеют обделать торжественность момента. Вроде КТМы пришли, всё, ща будет комфортный трамвай, всё наладится, 90 лет трамвая встретим в хорошем настроении и тут бац - давайте всё поломаем. Я уже вообще перестал что-либо понимать... Вначале, под предлогом того, что маршрутки сжирают пассажиропоток, урезают на половину выпуск всего транспорта общего пользования (кроме маршруток, конечно). Но тут приходит 2015 год и тот же Господин Авилов собирает маршрутчиков и разрабатывают новую схему движения маршруток с заездами в новые районы! И это вместо того, чтобы пустит туда троллейбус с АХ или хотя бы автобус! Ну и это ещё ничего. Летом 2016-го года закрывают на ремонт улицу Тимирязева ,заменяют всю подушку и РШР на протяжении более 1 км, закопав туда больше 50-ти (по-моему) миллионов и открывают движение трамваев. А зимой всё того же 2016-го товарищ Авилов выдал - а трамвай с Проспекта Ленина и ул. Ф.Энгельса надо ж убрать, он там мешает. Только вот тогда трамвай уйдёт и с улиц Михеева (где только год назад заменили кривую и отремонтировали пути), ТИМИРЯЗЕВА! (где только прошёл ремонт!!!), Агеева, Руднева, Станиславского!!! НАКОЙ тогда было делать ремонт??? Или товарищ Авилов народ совсем за дураков держит? И, между прочим, все эти улицы с очень хорошим пассажиропотоком для трамвая (ходят 12-й и 13-й трамваи). Ощущение, что для него главное - сделать из города картинку красивую для туристов, а на жителей совсем пофиг. Везде мажут фасады (пример - улица Металлистов, вбухали деньги на ремонт фасадов ,но дома так и стоят пустые), бордюры меняют (новые на новые), мосты ремонтируют (асфальт поменяли на 3 миллиона, но мост то металлический!! ему 50 лет, просто покраской тут нельзя обойтись). Дурдом какой-то!
Извините за много букв, накипело) Пойду, напишу обращение к Губернатору, мож он по макушке настучит. Иначе - накой он эти КТМы выпрашивал? Чтобы грохнуть половину сети? Призываю всех не равнодушных сделать тоже самое.
+10
+10 / –0
21.12.2016 22:50 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Федин Кирилл, 21.12.2016):
> Извините за много букв, накипело) Пойду, напишу обращение к Губернатору, мож он по макушке настучит

Кирилл , создайте петицию на сайте , и продвигайте ее.
Я с удовольствием ее подпишу.
Пробки на Зеленстрое из-за тролл кольца , которое давно уже пора уводить к Менделеевскому посёлку .
0
+0 / –0
21.12.2016 23:10 MSK
Link
Fotos: 42
Думаю ничего снимать в обозримом будущем не будут, ибо это очень дорого. Периодически всплывают такие дискуссии, но пока слава Богу, все словами и заканчивается.
А вот насчет что-то писать я думаю. Пока парк ПС возрос, можно было бы подумать о возврате маршрутов некоторых, ранее убранных, о том, чтобы все троллейбусы с большим АХ сконцентрировать на 10-12 маршрутах, как минимум надо в 2 раза увеличить выпуск на 12, две машины - это посмешище какое-то.
–1
+0 / –1
22.12.2016 00:07 MSK
Link
Fotos: 179
Не стоит так беззаботно воспринимать недавние слова Авилова, мол, слышали уже такое, не убрали - и сейчас не уберут... Верха в МКП не на шутку зашевелились по данному вопросу. Пока только непонятно, в какую сторону - то ли противодействовать, то ли новые маршруты придумывать, с учётом отсутствия трети системы.
+4
+4 / –0
22.12.2016 05:08 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Цитата (Pantograf2001, 22.12.2016):
> Думаю ничего снимать в обозримом будущем не будут, ибо это очень дорого. Периодически всплывают такие дискуссии, но пока слава Богу, все словами и заканчивается.
> А вот насчет что-то писать я думаю. Пока парк ПС возрос, можно было бы подумать о возврате маршрутов некоторых, ранее убранных, о том, чтобы все троллейбусы с большим АХ сконцентрировать на 10-12 маршрутах, как минимум надо в 2 раза увеличить выпуск на 12, две машины - это посмешище какое-то.

Сейчас бы сохранить то, что есть. Выпуск увеличивать бесполезно - ездить некому. По троллейбусам и автобусам сейчас большие недовыпуски, особенно по вечерам. У трамвая тоже случается, что водителей не хватает, но дыры кое-как затыкают.
+3
+3 / –0
22.12.2016 08:50 MSK
Link
Fotos: 177
Цитата (Александр71, 21.12.2016):
> Пробки на Зеленстрое из-за тролл кольца , которое давно уже пора уводить к Менделеевскому посёлку .

С причиной пробок на Зеленстрое - частично согласен: там сложная организация движения из-за отсутствия альтернативных путей, осложненная наличием троллейбусной линейной станции.

А вот с тем, что ее надо переносить на Менделеевский я в корне не согласен. Считаю, что новостройки на Маргелова - идеальное место для строительства туда троллейбусной линии и устройства там новой линейной станции.
+2
+2 / –0
22.12.2016 10:39 MSK
Link
Fotos: 2
Мне кажется, что предложение Эдуарда Грачева по поводу переноса троллейбусного кольца на ул. Маргелова более рациональное, чем на Менделеевский поселок. Я, пожалуй, к выходным попоробую собраться с мыслями и последовать призыву Кирилла. Поскольку в обращении требуется внести какие-то предложения, может быть кто-нибудь из разбирающихся напишет здесь общие тезисы, которым придерживаться, вдруг если кто-то еще будет писать губернатору (по поводу сохранения путей все понятно, может что-то еще в обращениях стоит отразить). Иначе может получиться так, что каждый будет к основным требованиям додумывать свое - и получится "лебедь, рак и щука", а действовать лучше в едином векторе. И вопрос к Бронзе_62 - как коллектив депо относится к предложению Авилова (по поводу верхушки понятно, она живет своей жизнью).
+1
+1 / –0
22.12.2016 16:01 MSK
Link
Fotos: 179
Негативно, конечно. Но не столь бурно, сколь следовало бы.

Тезисы: трамвай на вылеленке, объезжающий пробки на большой скорости (нужен ремонт пути) и с небольшими интервалами. Над подробностями пока думаем.
+4
+4 / –0
22.12.2016 16:28 MSK
Link
Fotos: 179
Вот, кстати, вспомнил один хороший момент с разгрузкой проспекта - надо сделать выезд из города на Калужское ш. из района РТИ и ул.Макаренко - сразу перекрёстки в районе автовокзала вздохнут свободно.
+3
+3 / –0
22.12.2016 23:50 MSK
Link
Fotos: 2
Спасибо :-)

Ввиду того, что я не знаю внутреннюю "кухню" предприятия, хотелось бы поинтересоваться... Целесообразно ли в обращении предлагать для повышения эффективности работы:
1. В связи с поступлением новых вагонов усилить маршрут 3 минимум на 2 единицы и продлить его до Кондитерской фабрики и дальнейшей оптимизацией графика движения с целью получения среднего интервала между вагонами в Мясново 7-8 минут. (Я помню, что говорил ранее Кирилл Федин по поводу выпусков, но все-таки, как говорится, а вдруг...)
2. Попробовать продлить линию в двухпутном виде от Менделеевского поселка до Ивановских дач с сооружением там кольца хотя бы просто разворотного, при этом кольцо на Менделеевском поселке использовать для обеда и всяких там "перерывов". Участок не такой большой по продолжительности, но он приведет трамвай к жилым домам, следовательно, возможно увеличение пассажиропотока. Если верить Яндекс картам, участок меньше километра.
Буду признателен за внимание и комментарии.
0
+0 / –0
23.12.2016 00:37 MSK
Link
Fotos: 179
Нет, тройку трогать смысла нет, это практически пиковый заводской маршрут. А вот возрождение 11 - в этом смысл есть. Хотя бы 2 разрывных графика для начала.
Но это все не приоритетные вопросы. Сейчас главное просить, чтобы линии не демонтировали...
+2
+2 / –0
23.12.2016 07:45 MSK
Link
Fotos: 42
Цитата (Бронза_62, 23.12.2016):
> А вот возрождение 11 - в этом смысл есть

Присоединяюсь, считаю, что надо вернуть 11 для усиления Щегловской засеки. Для усиления Мясново укрепить или 14 или вернуть 8.
0
+0 / –0
23.12.2016 08:06 MSK
Link
Fotos: 179
В Мясново до недавнего времени был отлично отрегулирован интервал между 10 и 14, чтобы ни кто не ехал "на одной минуте", при этом наполняемость у вагонов была достаточная, на сколько это возможно для Мясново. Усиливать там нечего было. Сейчас новые расписаньемейкеры зачем-то испортили наши наработки с поддержанием интервала и опять все друг друга накрывают и тянут :-(
+2
+2 / –0
23.12.2016 20:46 MSK
Link
Fotos: 71
Почему нельзя составить из имеющихся вагонов СМЕ?
0
+0 / –0
23.12.2016 20:50 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Потому, что выпуск никто не увеличивал, а если существующее количество сцепить в СМЕ, то интервалы ещё увеличатся. Да и нужны эти СМЕ только в пик, в основном.
+2
+2 / –0
23.12.2016 22:28 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Бронза_62, 23.12.2016):
> А вот возрождение 11 - в этом смысл есть.

Тут я тоже соглашусь, 11 не помешает для усиления связи Щегловки с центром, только главное, развести их по времени с 3-кой, чтобы друг за другом не ходили.
+1
+1 / –0
24.12.2016 01:45 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (авангард-тула, 23.12.2016):
> только главное, развести их по времени с 3-кой, чтобы друг за другом не ходили.

Золотые слова! А то так можно тройку совсем добить. Там и так сейчас общий план за месяц водители набирают благодаря только одному выходу, который везёт заводы, а остальные три выхода, по сути, убыточные.
+2
+2 / –0
28.12.2016 00:25 MSK
Link
Fotos: 6
А известна статистика по другим маршрутам? Вернулись ли пассажиры на 12-й или пассажиры "обиделись" на длительное отсутствие обслуживания и этот рынок был окончательно потерян?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..