Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8041
  Sankt PetersburgLVS-86K Nr. 8041  —  Linie 52
Проспект Ветеранов

Autor: Star2007 · Sankt Petersburg           Datum: Montag, 2. Januar 2017

Statistik

Veröffentlicht: 05.01.2017 15:53 MSK
Aufrufe — 577

Detailinformation

Sankt Petersburg, LVS-86K Nr. 8041

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:04.2003
Typ:LVS-86K
Baujahr:02.1996
Fabriknummer:1454
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:04.2003 ex Tram depot #9, 9041
История

• КРМ ЦКР 02.2019 г.

Kommentare · 23

05.01.2017 16:08 MSK
Link
Fotos: 2
Зимой эти ЛВСы не холодные (в салоне)? Печки там есть? Работают? В наших ЗиУ, например, зимой (да и уже поздней осенью) ездить невозможно от слова совсем...
–4
+4 / –8
05.01.2017 16:33 MSK
Link
Death Interceptor · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Ситуация разнится от вагона к вагону. Есть хорошие тёплые вагоны, а есть холодильники, в которых в лёгкий минус уже невозможно находиться. Правда, мне чаще "тёплые" вагоны попадались, всё же.
+8
+8 / –0
05.01.2017 17:58 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
В последнее время поставили Этновские печки - стало гораздо теплее, но их всё равно мало, т.к. ЛВС - дырявая срань и в сегодняшнее -20 уже почти во всех холодно.
+1
+6 / –5
06.01.2017 00:04 MSK
Link
VicSin · Sankt Petersburg
Fotos: 14
В последние годы холодный транспорт у нас скорее исключение, чем правило.
0
+3 / –3
06.01.2017 00:28 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Чаще всего зависит от кондуктора. Холодный транспорт скорее исключение, а кондуктор себе не враг. Если кондуктор укутан - в вагоне будет прохладно. Если кондуктор мерзляк - в вагоне может быть ад. Я так пару раз попадал, когда на табло было написано "В салоне +28". Лично моё мнение, но я чаще дискомфорт из-за перетопа испытываю (конечно не в такой мороз).
+1
+3 / –2
06.01.2017 13:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (VicSin, 06.01.2017):
> В последние годы холодный транспорт у нас скорее исключение, чем правило.

Мы видимо в разных городах живём. Этновские печи в ЛВСах поставили, демонтировав обычные, стало только холоднее. А вот в кузнечиках 8 парка они стоят в дополнение к обычным, поэтому там тепло.
В троллейбусах и автобусах аналогичная ситуация - сейчас, в морозы, примерно каждый второй холодный.
+4
+4 / –0
06.01.2017 16:13 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2017):
> Этновские печи в ЛВСах поставили, демонтировав обычные

Это только в 8 парке так.
0
+1 / –1
06.01.2017 16:59 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Михаил Жуков, 06.01.2017):
> Мы видимо в разных городах живём. Этновские печи в ЛВСах поставили, демонтировав обычные, стало только холоднее.

Вчера ездил в ЛВСах (неКРенных) 3 и 7 парков - холодно везде, и включённое отопление особо не влияет на температуру в салоне
0
+2 / –2
06.01.2017 18:39 MSK
Link
Fotos: 3
Это вы в вёдрах АП-2 не ездили, особенно в 6213. Там с завода стояло 6-7 маленьких калориферов, которые частично демонтированы, а остальные еле работают.
Вот где настоящая боль :)
+1
+1 / –0
06.01.2017 20:20 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (vitalyspb, 06.01.2017):
> Это вы в вёдрах АП-2 не ездили, особенно в 6213.

В АП-2 как раз самые нормальные машины, и 6213 у них все в приличном состоянии. Ведра это в АП-7, по-моему у них уже нет ни одного приличного 5292/6213 2008-2010г.
0
+1 / –1
07.01.2017 00:18 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (vitalyspb, 06.01.2017):
> Это вы в вёдрах АП-2 не ездили, особенно в 6213. Там с завода стояло 6-7 маленьких калориферов, которые частично демонтированы, а остальные еле работают.

Ехал вчера в 2409 по 172 (по Порталу не виден, но номер я вряд ли перепутал) - в салоне жара, можно было без куртки находиться. В новом МАЗе 2357 - аналогично.
И вчера же ездил в нескольких ЛиАЗах-5292 и НефАЗах АП-5 - дубак. Парки точно не перепутали?

Цитата (Александр Лосев, 06.01.2017):
> Это только в 8 парке так.

Нет. Позавчера ехал в 3463 по 21 - мало того, что водитель тащилась при отсутствии проблем для движения (Липовая аллея-пр. Просвещения 55 минут), так еще и в салоне холод был, т.к. печи вдоль стен демонтированы, а двери на остановках закрывались не по окончании посадки, а по загоранию зеленого сигнала на перекрестке.
+2
+2 / –0
07.01.2017 00:24 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Нет. Позавчера ехал в 3463 по 21 - мало того, что водитель тащилась при отсутствии проблем для движения (Липовая аллея-пр. Просвещения 55 минут), так еще и в салоне холод был, т.к. печи вдоль стен демонтированы, а двери на остановках закрывались не по окончании посадки, а по загоранию зеленого сигнала на перекрестке.

Я вот на "7" трамвае ехал схожим образом - двери стояли открытыми до следующего сигнала зелёного. И походу водитель экономил электроэнергию, поскольку калориферы включались за всю поездку от Дыбенко до Ломоносовской 3 раза на 2-3 минуты
0
+1 / –1
07.01.2017 01:43 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Карандаш, 06.01.2017):
>Вчера ездил в ЛВСах (неКРенных) 3 и 7 парков - холодно везде, и включённое отопление особо не влияет на температуру в салоне

У нас вообще мало где нормально обслуживают заводские пристенные печи, часто езжу на вагонах 3 и 5 парков, на многих вагонах они чуть теплые, почти не греют. А вот в сттп эти печи обслуживают довольно неплохо, вагоны раздолбанные вхлам вёдра поголовно, но зато внутри очень тепло. Это я про смешные ЛМ-99К

Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Цитата (Александр Лосев, 06.01.2017):
> > Это только в 8 парке так.
>
> Нет. Позавчера ехал в 3463

Так этот вагон капиталенный в ЦКР, естественно там печи демонтированы. Их оставляли только на самых ранних капиталках 2006-2007, когда КРами занималась контора ВСВ
0
+0 / –0
07.01.2017 14:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Лосев, 07.01.2017):
> Так этот вагон капиталенный в ЦКР, естественно там печи демонтированы. Их оставляли только на самых ранних капиталках 2006-2007, когда КРами занималась контора

Так я и говорю, что от парка не зависит, через ЦКР все парки проходят. Вот только непонятно, зачем? Десятилетиями так работали и всех устраивало. А в оригинальных ЛМ-68М еще и под каждым сиденьем печи были.
Честно говоря, я редко попадал на такие вагоны, где они едва теплые. Они либо совсем холодные (отключены), либо нормально греют.
–1
+0 / –1
07.01.2017 18:16 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (Михаил Жуков, 07.01.2017):
> Так я и говорю, что от парка не зависит

Только в Котлякова убирают эти печи, про это года 2 назад писал вконтакте Пётр с 8039.
+1
+1 / –0
07.01.2017 21:01 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В Котлякова снимают в некапиталенных вагонах, а в откапиталенных независимо от парка, правильнее так сказать. А результат один и тот же-в такой мороз в этих вагонах температура близка к нулю.
+1
+1 / –0
07.01.2017 23:50 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Нет, в откапиталеных тепло, ехал недавно в 5067, очень теплый, потому что Этновских печек много: вроде по 3 в каждой секции, если не больше.
0
+0 / –0
10.01.2017 00:19 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Печки должны быть под каждым сиденьем, иначе тепло только там, где они стоят. 3 Этны на секцию не заменяют батарею вдоль стены.
+1
+1 / –0
10.01.2017 00:54 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2017):
> 3 Этны на секцию не заменяют батарею вдоль стены.

Заменяют. Даже лучше греют, чем батарея вдоль стены. "Батарее" нужно больше времени и гораздо больше электричества на прогревание такой же площади вагона(например после открывания дверей), чем калориферу. У калорифера единственный минус, что остывает нагретое очень быстро, но для салона этот минус вообще не актуален, там отопление обычно постоянно включено.
0
+1 / –1
10.01.2017 01:13 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
В кабине новых "Авангардов" калорифер стоит, так его как включишь, так сразу баня через 2-3 минуты.
0
+0 / –0
10.01.2017 15:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Flam, 10.01.2017):
> Заменяют. Даже лучше греют, чем батарея вдоль стены. "Батарее" нужно больше времени и гораздо больше электричества на прогревание такой же площади вагона(например после открывания дверей), чем калориферу. У калорифера единственный минус, что остывает нагретое очень быстро, но для салона этот минус вообще не актуален, там отопление обычно постоянно включено.

Может, мне такие вагоны попадаются, но при отсуствии батарей у стены и сильном морозе на улице в них достаточно прохладно.
+1
+1 / –0
11.01.2017 00:21 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 472
Цитата (Михаил Жуков, 10.01.2017):
> Может, мне такие вагоны попадаются, но при отсуствии батарей у стены и сильном морозе на улице в них достаточно прохладно.
>

Ну а была бы батарея вдоль стены - было бы так же прохладно, только для этого же "прохладно" электричества бы раза в 3 больше надо было.
–1
+0 / –1
11.01.2017 10:46 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
В салоне - возможно, но при этом сидящим на сиденьях пассажирам было бы точно теплее.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..