TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sankt Petersburg — Tram lines and infrastructure
  Sankt PetersburgTram lines and infrastructure
Средний проспект В. О.

Autor: as-vgg · Wołgograd           Data: 1 stycznia 2017 r., niedziela

Statystyka

Opublikowano 28.01.2017 00:30 MSK
Odsłon — 938

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +83 / +29
Yuriy Meshanskiy+1
lvs97a+1
Дмитрий Гаврилюк+1
VALERA-Y-Ka+1
sarman+1
Český_cestovatel+1
Серж К.+1
вадя 2017+1
IvanPG+1
дядя андрей+1
manil+1
Бубнов Александр+1
Ушастик+1
Andrew Gri-Shen+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Euros+1
Ivan Voiteshonok+1
misa+1
Чока+1
Луис+1
пассат+1
Wolf92+1
Fering+1
Серый+1
Сергей Старцев+1
Nat+1
Андрэ+1
vArtemv+1
Артем Волков+1
Михаил Ждунов+1
Александров Николай+1
Ivan Ligovsky+1
Влад96+1
Эгоист+1
Владислав Фоменко+1
СтаС+1
Сергей Лапин+1
Сергей Сергеев+1
ПисателЬ+1
Алексей Р.+1
Александр Рябов+1
Lasser+1
Burmis Chelyaba+1
Alex Volferc+1
NeoTroll+1
Артурыч+1
Колобок+1
Иван Тихомиров+1
Артур Мыскин+1
Vasiljev Sergei+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
Дмитрий Денисенко+1
Дмитрий Кояш+1
татр-т6б5+1
Даниил95+1
Абрам+1
Георгий Фишер+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
Александр Vl+1
Мышь Разумная+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мякишев+1
AVB+1
Андрей Захаров+1
Иван Волков+1
Siachoquero+1
Пикет+1
Aleks+1
Melodiaz+1
Bruy Rus+1
Nikish+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
BaNDiT69+1
Бараш Алексей+1
chrome+1
Иван Шишкин+1
Карандаш+1
R. S.+1

Parametry zdjęcia

Model:Canon PowerShot SX110 IS
Date and Time:01.01.2017 13:21
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:22.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 39

28.01.2017 00:35 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 2970 · Tłumaczenie strony (BE)
Насчитал 21 знак пешеходного перехода. Кто больше?
+13
+13 / –0
28.01.2017 02:07 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Экий Вы глазастый!
Я, вооружившись оригиналом, тоже 21 насчитал уверенно и один под сомнением :)
+5
+5 / –0
28.01.2017 11:54 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10380
Хороший снимок. Трамвай Васильевского острова в среде его обитания)
+2
+3 / –1
28.01.2017 13:04 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Zdjęć: 376
15 знаков пешеходки :)) хотя кто сколько насчитает))
+2
+2 / –0
28.01.2017 13:16 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 302
Я насчитал 16 синих и 2 красных.
+1
+1 / –0
28.01.2017 15:30 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Красные здесь «Дети», а не переход.
+5
+5 / –0
28.01.2017 17:57 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10380
Понимаю, что мелко, но может 3710 (кажется это он), привязать к фото? Далеко не каждый вагон может похвастаться таким панорамным снимком
+4
+5 / –1
29.01.2017 00:45 MSK
Link
prosvetus · Moskwa
Zdjęć: 212
22 знака пешеходного перехода нашлись. Плюс скорее всего краешек ещё одного слева от зеркала трамвая.

Больше знаков хороших и... одинаковых!
0
+0 / –0
29.01.2017 00:53 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Главное, что они хорошо заметны, и что они практически везде в Питере такие. У нас в Волгограде мало таких с зелёным фоном.
+3
+3 / –0
29.01.2017 01:25 MSK
Link
R. S. · Warszawa
Zdjęć: 2970 · Tłumaczenie strony (BE)
Цитата (prosvetus, 29.01.2017):
> 22 знака пешеходного перехода нашлись. Плюс скорее всего краешек ещё одного слева от зеркала трамвая.

Слева от трамвая, если не принимать во внимание краешек, сколько насчитали?) Там среди нагромождения похожих знаков один, скорее всего, обозначает остановку ОТ.

Цитата (as-vgg, 29.01.2017):
> Главное, что они хорошо заметны

Заметны должны быть в первую очередь пешеходы, а не знаки. Я почему свой комментарий написал - такое буйство цветов отвлекает внимание от окружения сильнее, чем что бы то ни было. У Темы Лебедева было несколько постов на эту тему.
+2
+3 / –1
29.01.2017 01:38 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Цитата (V11, 29.01.2017):
> Заметны должны быть в первую очередь пешеходы, а не знаки.

Знаки заметными сделать проще, чем людей. Водитель издалека увидит, что здесь пешеходный переход, и заблаговременно сбросит скорость. А вот некоторым пешеходам, судя по их поведению, плевать на безопасность.
+1
+1 / –0
29.01.2017 02:54 MSK
Link
Ватсон · Moskwa
Brak zdjęć
Асфальт кошмар просто... он в натуре такой или это из-за зумов всяких?
–3
+1 / –4
29.01.2017 04:17 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Да нормальная дорога. Относительно Волгограда вообще замечательная :)
+5
+5 / –0
29.01.2017 08:03 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (as-vgg, 29.01.2017):
> Главное, что они хорошо заметны, и что они практически везде в Питере такие. У нас в Волгограде мало таких с зелёным фоном.

И хорошо что мало этого уродства успели понавешивать.
+1
+3 / –2
29.01.2017 09:24 MSK
Link
Zdjęć: 71
Такие знаки прекрасны на загородной трассе. А в городе салатовый фон не очень подходит.
+3
+4 / –1
29.01.2017 13:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ватсон, 29.01.2017):
> Асфальт кошмар просто...

Колейность, ямочность - это всегда есть в СПб
+4
+4 / –0
29.01.2017 22:13 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
В этом году традиционно асфальт сошел вместе со снегом, просто куча ям пошла. А, учитывая постоянные перепады от отрицательных до положительных температур, снег сходил уже несколько раз. Асфальт в соответствующем состоянии :(
+1
+1 / –0
29.01.2017 22:26 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Zdjęć: 427
Да, только если раньше на некоторых улицах на асфальте появлялись ямы от сошедшего снега, то теперь это везде, по всему городу..
0
+0 / –0
30.01.2017 01:27 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (as-vgg, 29.01.2017):
> Да нормальная дорога. Относительно Волгограда вообще замечательная

Сравнивать надо с лучшим, а не с худшим. Вот хороший асфальт http://transphoto.ru/photo/812587/ http://transphoto.ru/photo/812780/, а в России традиционно Г.

Правда ради справедливости стоит отметить, что верхний слой здесь не меняли с середины нулевых.
0
+1 / –1
30.01.2017 10:42 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (V11, 29.01.2017):
> Я почему свой комментарий написал - такое буйство цветов отвлекает внимание от окружения сильнее, чем что бы то ни было.

Так и должно отвлекать, водитель в первую очередь и должен заметить эти знаки.

Цитата (Тень, 29.01.2017):
> Такие знаки прекрасны на загородной трассе. А в городе салатовый фон не очень подходит.

Очень подходит и в городе. Такие знаки гораздо заметнее обычных.

Цитата (Полковник Петренко, 29.01.2017):
> Колейность, ямочность - это всегда есть в СПб

Да, асфальт в Петербурге так себе. Невский проспект перекладывали несколько лет назад, а он весь в колеях уже.
0
+2 / –2
30.01.2017 11:12 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Zdjęć: 472
Цитата (Чока, 30.01.2017):
> Так и должно отвлекать, водитель в первую очередь и должен заметить эти знаки.

Вы машину водите? Или с дивана виднее?
От обилия этой желтизны в глазах рябит, невозможно прочитать все эти знаки на скорости.
–1
+2 / –3
30.01.2017 11:58 MSK
Link
as-vgg · Wołgograd
Zdjęć: 99
Не знаю, у меня за рулём проблем с прочтением знаков на зелёном/жёлтом фоне нет. Это ж с какой скоростью надо ехать, чтобы не смочь прочесть знак?
+1
+1 / –0
30.01.2017 12:14 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Flam, 30.01.2017):
> Вы машину водите? Или с дивана виднее?
> От обилия этой желтизны в глазах рябит, невозможно прочитать все эти знаки на скорости.

Я машину вожу, более того зрение у меня неидеальное (небольшая близорукость). Так вот эти знаки вижу великолепно, а обычные, не выделяющийся пестротой, могу и зевнуть, особенно на скорости и особенно в незнакомом месте. Поэтому я полностью за жёлтые знаки. В Петербурге, кстати, ещё мигающие светодиодные есть знаки, не знаю, как они читаются из-за руля, но для пешехода смахивают на новогоднее украшение)
+1
+2 / –1
30.01.2017 13:08 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Чока, 30.01.2017):
> Да, асфальт в Петербурге так себе. Невский проспект перекладывали несколько лет назад, а он весь в колеях уже.

Необходимо законодательно запретить в стране использование тяжёлых шипов весом свыше 1 грамма, как это сделано в той же Финляндии - и колея не будет появляться так быстро. Колея появляется от массового использования шипов зимой. Кстати можно и вообще в принципе запретить шипы - давно уже есть хорошая зимняя нешипованная резина (слики). Предвосхищая кучу недовольств и вопросов скажу - в одной передаче тестировали шиповку и слики на авто без АБС и с АБС, так вот второй вариант показал себя лучше, так что АБС важнее шиповки. Но нашим водятлам это понять сложно, многие до сих пор считают, что колея - от грузовиков (сам не раз такое слышал). На Невском ведь полно грузовиков...


Цитата (Flam, 30.01.2017):
> От обилия этой желтизны в глазах рябит, невозможно прочитать все эти знаки на скорости.

На какой скорости? До 60-ти, что максимально разрешено, всё норм читается.
–2
+1 / –3
30.01.2017 13:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> - и колея не будет появляться так быстро. Колея появляется от массового использования шипов зимой.

Пардон, а почему в Москве такой дикой колейности нет, хотя тут и шипы, и нагрузка побольше питерской на дороги? Может дело в чем-то другом?


Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> давно уже есть хорошая зимняя нешипованная резина (слики)

Вообще-то слик - это резина без протектора, а зимняя нешиповка - это липучка.


Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> колея - от

Колея от некачественного асфальта.
+2
+3 / –1
30.01.2017 13:36 MSK
Link
Stepch · Moskwa
Zdjęć: 31
Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> тестировали шиповку и слики на авто без АБС и с АБС, так вот второй вариант показал себя лучше, так что АБС важнее шиповки

А что делать обладателям авто без АБС (я, например)?
0
+1 / –1
30.01.2017 14:40 MSK
Link
Zdjęć: 156
Цитата (Полковник Петренко, 30.01.2017):
> Пардон, а почему в Москве такой дикой колейности нет, хотя тут и шипы, и нагрузка побольше питерской на дороги? Может дело в чем-то другом?

Цитата (Полковник Петренко, 30.01.2017):
> Колея от некачественного асфальта.

Качество асфальта тоже немаловажно, конечно.

Цитата (Полковник Петренко, 30.01.2017):
> Вообще-то слик - это резина без протектора, а зимняя нешиповка - это липучка.

Извините, значит перепутал термины.

Цитата (Stepch, 30.01.2017):
> А что делать обладателям авто без АБС (я, например)?

Хороший вопрос. Вам, видимо, без шиповки не обойтись, но тяжёлые шипы надо запретить.
0
+0 / –0
30.01.2017 15:18 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Чока, 30.01.2017):
> обычные, не выделяющийся пестротой, могу и зевнуть, особенно на скорости и особенно в незнакомом месте.

На скорости и в незнакомом месте расслабляться вообще не стоит, да. Поверхность знака итак должна быть покрыта световозвращающей пленкой, поэтому лепить еще и кислотный фон незачем. Но вот для имитации бурной деятельности в сфере снижения аварийности и смертности на дорогах (ну еще и на распиле при замене годных знаков на такие) вполне попрет. Естественно на снижение аварийности и смертности это никак не влияет, но пипл как грится хавает, еще и отстаиваяч это убожество.

Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> Необходимо законодательно запретить в стране использование тяжёлых шипов весом свыше 1 грамма, как это сделано в той же Финляндии - и колея не будет появляться так быстро.

Особенно интересно, а вот летом наверное тоже все на шипах поголовно? Иначе как так что колея обычно вылазит летом?

>Колея появляется от массового использования шипов зимой. Кстати можно и вообще в принципе запретить шипы - давно уже есть хорошая зимняя нешипованная резина (слики).

Угу. Ну ты приезжай к нам и покажи нам класс поездки по дворам и всяким переулкам где зимой гольный лед на хипстерской липучке. В наших реалиях без гвоздей никуда.

>Предвосхищая кучу недовольств и вопросов скажу - в одной передаче тестировали шиповку и слики на авто без АБС и с АБС, так вот второй вариант показал себя лучше, так что АБС важнее шиповки.

А тут все зависит от температуры и поверхности.

>Но нашим водятлам это понять сложно, многие до сих пор считают, что колея - от грузовиков (сам не раз такое слышал).

И люди таки правы. Колея в основном от грузовиков. ПОтому как у них нагрузка осевая в разы (если не на порядок больше) чем у легковушек.
А если еще и в основании не гранитный, а известковый щебень, да еще и асфальт тоже говенный то вообще полный аллес капут.

>На Невском ведь полно грузовиков...

Про качество основания и асфальта выше написано.
–1
+1 / –2
30.01.2017 15:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Полковник Петренко, 30.01.2017):
> Пардон, а почему в Москве такой дикой колейности нет, хотя тут и шипы, и нагрузка побольше питерской на дороги? Может дело в чем-то другом?

Подтверждаю, в Москве асфальт лучше (правда не везде), колея тоже образуется, но не за такой короткий промежуток времени.
Цитата (Полковник Петренко, 30.01.2017):
> Колея от некачественного асфальта.

Именно так. На участке дороги Р-22 (бывшая М-6) в районе Первомайского асфальту уже лет 10, он начала трескаться, но колеи нет и в помине, хотя там и грузовики, и шипы зимой.
0
+0 / –0
30.01.2017 15:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2017):
> Поверхность знака итак должна быть покрыта световозвращающей пленкой

Плёнка решает только в темноте, днём обычный знак - это обычный знак.

Цитата (Сергей_Н, 30.01.2017):
> Естественно на снижение аварийности и смертности это никак не влияет,

Влияет. Если ты такой внимательный и все знаки замечаешь, то молодец, но многие лишены такого таланта, а жёлтый цвет им очень помогает, а пешеходам соответственно помогает сохранить здоровье.

Цитата (Артём Максименко, 30.01.2017):
> На Невском ведь полно грузовиков...
>

Кстати, на Невском полно автобусов и троллейбусов, которые с точки зрения дороги почти то же самое, что грузовики.
0
+1 / –1
30.01.2017 15:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Zdjęć: 119
Кстати, вот даже на этом фото посмотрите: над Ситиритмом справа вдалеке хорошо видел зелёный пешеходный переход. А правее висит другой знак. Вроде "движение только прямо", но заметить этот знак гораздо сложнее, он в глаза вообще не бросается. Только тут можно всматриваться в картинку, а в жизни на это времени нет.
0
+1 / –1
30.01.2017 22:27 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Zdjęć: 45
В Питере почти везде асфальт вполне нормальный. Но я тут проехал по Богатырскому пр.на участке, где должно расширение появиться - там кошмар, яма на яме! Почему не делают? Ждут открытия второй половины, чтобы закрыть первую? Так она почти готова, даже провода тб частично висят.
В области везде, где делало ЗАО "ВАД" даже спустя 5 лет покрытие идеальное.
0
+1 / –1
31.01.2017 11:01 MSK
Link
Zdjęć: 156
Да, ВАД хорошо делает.
0
+0 / –0
01.02.2017 14:31 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Zdjęć: 2387
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2017):
> лепить еще и кислотный фон незачем. Естественно на снижение аварийности и смертности это никак не влияет

В Питере такая окантовка ставится на знаки, требующие повышенного внимания и СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ на этом участке дороги. То есть сама окантовка как-бы требует снизить скорость, если конечно же водитель вменяем и адекватен. Вот если бы её лепили на все знаки, тогда пользы было бы меньше.

Цитата (Сергей_Н, 30.01.2017):
> при замене годных знаков на такие

Это подкладка под стандартный знак, менять ничего не надо.
+2
+2 / –0
01.02.2017 19:07 MSK
Link
prosvetus · Moskwa
Zdjęć: 212
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2017):
> В Питере такая окантовка ставится на знаки, требующие повышенного внимания и СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ на этом участке дороги. То есть сама окантовка как-бы требует снизить скорость, если конечно же водитель вменяем и адекватен. Вот если бы её лепили на все знаки, тогда пользы было бы меньше.

А разве в Москве не так? Вообще, не понимаю смысла спора про знаки, к которым априори необходимо повышенное внимание. Они и ДОЛЖНЫ обращать на себя внимание в первую очередь. И не надо читать их ВСЕ сразу, расположенные на одной линии, ведь они сдублированны именно для того, если по каким-то причинам один или два из них не читается/закрыт.
+1
+1 / –0
01.02.2017 19:58 MSK
Link
prosvetus · Moskwa
Zdjęć: 212
Цитата (V11, 29.01.2017):
> Цитата (prosvetus, 29.01.2017):
> > 22 знака пешеходного перехода нашлись. Плюс скорее всего краешек ещё одного слева от зеркала трамвая.
>
> Слева от трамвая, если не принимать во внимание краешек, сколько насчитали?) Там среди нагромождения похожих знаков один, скорее всего, обозначает остановку ОТ.
>

Согласен, там скорее всего знак остановки общественного транспорта, для водителя равнозначный пешеходному переходу. И дальше, за ним самый дальний знак, похоже, круглый в жёлтом квадрате.

> Цитата (as-vgg, 29.01.2017):
> > Главное, что они хорошо заметны
>
> Заметны должны быть в первую очередь пешеходы, а не знаки. Я почему свой комментарий написал - такое буйство цветов отвлекает внимание от окружения сильнее, чем что бы то ни было. У Темы Лебедева было несколько постов на эту тему.

Весьма проблематично всех пешеходов независимо от времени суток и погоды законодательно сделать заметными.
+1
+1 / –0
01.02.2017 21:21 MSK
Link
Den.S · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 30.01.2017):
> На скорости и в незнакомом месте расслабляться вообще не стоит, да. Поверхность знака итак должна быть покрыта световозвращающей пленкой, поэтому лепить еще и кислотный фон незачем. Но вот для имитации бурной деятельности в сфере снижения аварийности и смертности на дорогах (ну еще и на распиле при замене годных знаков на такие) вполне попрет. Естественно на снижение аварийности и смертности это никак не влияет, но пипл как грится хавает, еще и отстаиваяч это убожество

Сюда же можно приписать постоянную замену хороших светофоров на новые, чем-то там улучшенные! Просто обалдеваю, как деньги пилят в открытую... Одно дело, когда поменяли старый советский лампочный светофор на современный светодиодный (однозначно нужная замена), но когда исправные светодиодные уже начали по кругу менять, это перебор какой-то.
0
+0 / –0
07.02.2017 10:39 MSK
Link
James Hook · Sankt Petersburg
Zdjęć: 80
На пересечении с каждой линией по 2 перехода, на каждом по 2 знака.
С точки зрения видимости - должен быть анализ в каждом конкретном случае. Один знак не должен ограничивать видимость или снижать восприятие другого.
На фото всё-таки увеличение, что приближает знаки один к другому визуально. В реальности восприятие всё же отличается.
0
+0 / –0
26.11.2023 04:10 MSK
Link
Чау-чау · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Временная троллейбусная линия.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.