TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Władywostok, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258
  Władywostok VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 256 
 VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258 
Троллейбусное депо

Autor: Александр Vl · Władywostok           Data: 6 lutego 2017 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 06.02.2017 12:02 UTC
Odsłon — 1283

Dokładna informacja

Władywostok, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr 258

Zajezdnia:Trolleybus depot
Od...:30.12.2016
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Wyprodukowany:2016
Numer fabryczny:179
VIN:X89529801G0BF6179
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Liniowy
Notatka:(Резерв)
С 12.02.2018 — Принят на баланс ОАО "ЭТ".

Komentarze · 39

06.02.2017 13:39 UTC
Link
XaNJkee · Pietrozawodsk
Brak zdjęć
Все авангарды стоят? Стекло на новый когда примерно ожидаете?
+1
+1 / –0
06.02.2017 14:10 UTC
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5442 · Redaktor lokalny
С нашим безденежьем только стекла заказывать.
Там самопал установлен теперь, судя по всему.
Например, с 317 последнее заводское стекло будут нам обратно возвращать (отдавали на замеры, когда планировали стекла покупать), как и предполагалось ранее.
Денег на запчасти нет...
+4
+4 / –0
07.02.2017 02:27 UTC
Link
Zdjęć: 5
Восстановление 256 уже обойдётся в два раза дороже. Безденежье? Экономия на запчастях самых необходимых ведёт к ещё бОльшим тратам в будущем. Это знает даже любой автолюбитель. К примеру, в 256 теперь придётся покупать комплект аккумуляторов 8 штук. Хотя есть в бухотчёте предприятия строка, на которой можно сэкономить до 9 млн рублей в год.
257 неходовой по состоянию на 07.02.2017.
+2
+2 / –0
07.02.2017 02:53 UTC
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5442 · Redaktor lokalny
Само собой, ибо чем больше вагон/машина простаивает, тем быстрее с него снимаются запчасти для снабжения других единиц. Это всегда чревато невозможностью восстановить...
Но мы, цеховики, вынуждены идти на эти меры, поскольку нам запчасти и материалы стали покупать с перебоем. А как иначе?
Никто не сомневается, что экономить можно, но это не в нашей компетенции...
Сейчас два троллейбуса должны пойти под рекламу. Предполагается взять под эти нужды и два каких-нибудь вагона.
+2
+2 / –0
07.02.2017 06:02 UTC
Link
андрюха · Kamieńskie
Zdjęć: 237
У вас электротранспорт подключен к Джи-Пи-Есу ?
+2
+2 / –0
07.02.2017 07:55 UTC
Link
Zdjęć: 5
На 256/257 были установлены Граниты, но они оказались несовместимы с местным ПО. Хотя при грамотной настройке Гранитов было бы очень хорошо, тк они могут сами объявлять остановки. https://pp.vk.me/c626524/v626524604/44baa/a-Z59PAc8a0.jpg вот скрин, специально сделал у диспетчера на к/ст "Автовокзал" для наглядности. Не работает GPS на 250 и 251 Тб. С Тмом беда, там всего несколько единиц работают, а некоторые вагоны вне линии катаются.
https://pp.vk.me/c626423/v626423604/2fd27/AG5cyV8biQA.jpg
https://pp.vk.me/c626423/v626423604/2fd39/M7ZNKSkI4Ww.jpg
Ну и троллейбусы в КНР гоняют
https://pp.vk.me/c626224/v626224604/40861/52XDY3wwtkw.jpg
Диспетчер (оператор к/ст "Автовокзал") внимательно следит за подвижным составом на линии:)
+2
+2 / –0
07.02.2017 09:01 UTC
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1876 · Redaktor ogólny
Цитата (Виталий Адонин, 07.02.2017):
> но они оказались несовместимы с местным ПО.
А какие навигаторы у вас используются?
+1
+1 / –0
07.02.2017 09:12 UTC
Link
Zdjęć: 5
http://www.autotracker.ru/company/press/news/1281/ вот эта компания занимается обслуживанием GPS/ГЛОНАСС оборудования НЯЗ на всём городском транспорте. Водителю недоступно ничего из оборудования навигации. Раньше была предусмотрена связь с диспетчером, сейчас всё это дополнение демонтировано.
0
+0 / –0
07.02.2017 10:16 UTC
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1876 · Redaktor ogólny
Понял что за приборы, спасибо.
+2
+2 / –0
07.02.2017 11:08 UTC
Link
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Адонин, 07.02.2017):
> С Тмом беда, там всего несколько единиц работают, а некоторые вагоны вне линии катаются.

Трамвай на Русском. Крутяк :)))
+1
+1 / –0
07.02.2017 12:18 UTC
Link
Zdjęć: 729
08 февраля 2017г № 258 выезжает на линию (без пассажиров).
+2
+2 / –0
08.02.2017 02:38 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Владимир Винокуров, 07.02.2017):
> Трамвай на Русском. Крутяк :)))

Да и я на своём № 244 частенько в Китай езжу:-)
+1
+1 / –0
13.02.2017 05:09 UTC
Link
Aero · Chabarowsk
Zdjęć: 74
А предприятие может распоряжаться Авангардами как частной собственностью или нет?
0
+0 / –0
13.02.2017 06:25 UTC
Link
Zdjęć: 729
Все троллейбусы, за исключением № 220 (1993г выпуска), принадлежат городу, за которые предприятие ежемесячно выплачивает арендную плату в размере 150 тыс. каждый.
+1
+1 / –0
13.02.2017 08:26 UTC
Link
Zdjęć: 331
150 тыс. За каждый троллейбус?
0
+0 / –0
13.02.2017 09:06 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Сокуров Владимир, 13.02.2017):
> За каждый троллейбус?

Да.
0
+0 / –0
13.02.2017 09:44 UTC
Link
Zdjęć: 331
А выручка с одного троллейбуса больше арендной платы?
0
+0 / –0
13.02.2017 09:58 UTC
Link
Zdjęć: 729
Можно примерно подсчитать так: 15 умножить в среднем на 8 тыс = сумма.
0
+0 / –0
13.02.2017 11:36 UTC
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
То есть, каждый троллейбус везёт предприятию убыток тыщ в 150 ежемесячно? Немудрено что у вас ни на что денег нет. А почему троллейбусы работают в среднем 15 дней? Не логично ли было бы половину тролейбусов не арендовывать?
0
+0 / –0
15.02.2017 09:03 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Володя, 13.02.2017):
> почему троллейбусы работают в среднем 15 дней? Не так! Каждый водитель работает 15 дней в месяц, но не каждый троллейбус. На нашем предприятии, практически, у каждого водителя свой троллейбус из-за того, что количество ПС почти равно количеству водителей.
0
+0 / –0
15.02.2017 10:31 UTC
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
А какой смысл платить аренду за 15 машин, когда водителей то же 15? Не имеет ли смысл рассадить 15 водителей по 7-8 машинам, а остальные перестать арендовать? Лишний миллион на дороге не валяется. Я конечно понимаю, что работать без сменщика гораздо клмфортнее, чем с ним, но всё же.
0
+0 / –0
15.02.2017 10:36 UTC
Link
Zdjęć: 5
Водителей пока что официально 20, реально 19, с учётом больничных/отпусков в среднем 17 (на 15.02.2017 получается действительно 15, тк 2 на больничном и 2 в отпуске). Но Олег Петрович всё же может перепутал, я слышал про 10тыс.руб. в месяц за один Тб. Ибо один Тб с двумя водителями, которые БЫ выполнили нереально в 2 раза задранный (взятый с потолка чьего-то кабинета) план, приносил бы всего 300-350 тысяч в месяц.
PS Интересно, дождётся ли объявление о стоимости проезда в 256 своей замены на 14 рублей...
+1
+1 / –0
15.02.2017 11:15 UTC
Link
Aero · Chabarowsk
Zdjęć: 74
Бытует мнение, что план везде намеренно делают невыполнимый, чтоб не воровали и тд.
0
+0 / –0
15.02.2017 11:29 UTC
Link
Zdjęć: 5
Бытует мнение, чтобы не платить премию за его выполнение. Экономия на фонде оплаты труда компенсируется пофигизмом водителей, тк если план взять невозможно, то и смысла в попытках его выполнить (в т.ч. за счёт уменьшения кол-ва рейсов и безопасности движения) НЕТ. Все рац.предпложения по этому поводу были отвергнуты начальством, так как у нас "за забором очереди из водителей на место каждого человек по 50 стоят".
0
+0 / –0
15.02.2017 11:45 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Виталий Адонин, 15.02.2017):
> дождётся ли объявление о стоимости проезда в 256 своей замены на 14 рублей...

...месяца через 2. Пока дойдет посылка в Севастополь, ремонт и обратно.
0
+0 / –0
15.02.2017 11:48 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Виталий Адонин, 15.02.2017):
> с учётом больничных/отпусков

...ну, сегодня и Олега Петровича на скорой с работы увезли в 12 часов:-(
0
+0 / –0
15.02.2017 11:58 UTC
Link
Zdjęć: 374
Цитата (Олег Сывороткин, 15.02.2017):
> Цитата (Виталий Адонин, 15.02.2017):
> > дождётся ли объявление о стоимости проезда в 256 своей замены на 14 рублей...
>
> ...месяца через 2. Пока дойдет посылка в Севастополь, ремонт и обратно.

Зачем так далеко?
0
+0 / –0
15.02.2017 12:05 UTC
Link
Zdjęć: 5
Олег Петрович, поправляйтесь.
Там какие-то непонятные махинации с переездом компании, которая должна заменить плату. Как она оказалась на том злосчастном полуострове...
+3
+3 / –0
15.02.2017 12:31 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Андрей Лазарев, 15.02.2017):
> Зачем так далеко?

Ну, так туда переехала Транс-Альфа или как там? Все ремонтные работы ведутся в Севастополе.
0
+0 / –0
17.02.2017 10:32 UTC
Link
Zdjęć: 729
Сегодня пытались вновь настроить. Общение проходило по телефону Владивосток-Севастополь. Троллейбус с браком, да еще и с дефектом пола салона
0
+0 / –0
17.02.2017 12:34 UTC
Link
Aero · Chabarowsk
Zdjęć: 74
Какой? 258?
С вами всё в поряде, Олег? Отпишитесь ВК, если есть возможность)
+1
+1 / –0
19.02.2017 21:31 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Aero, 17.02.2017):
> Какой? 258?

Да.
Цитата (Aero, 17.02.2017):
> С вами всё в поряде, Олег?

Всё в норме:-)
+1
+1 / –0
11.03.2017 12:27 UTC
Link
Zdjęć: 5
Просто оставлю это здесь. А то получается ситуация почти как здесь http://transphoto.ru/photo/944564/ . Просто передайте, неуважаемый мистер Х, что может мне зарплату и первому выплатили, я не в курсе, но задержали на неделю от самого крайнего срока выплаты. Я волнуюсь не за себя, а за всех своих коллег, кто ДО СИХ ПОР не получил зарплату за январь!
0
+0 / –0
11.03.2017 13:01 UTC
Link
Zdjęć: 729
А я уже давно привык, что раньше 8-9 числа следующего месяца и не получаю. Смысл раньше этой даты карточкой в банкомат тыкать??
0
+0 / –0
11.03.2017 13:48 UTC
Link
maks ivanovo · Iwanowo
Zdjęć: 522
У нас тоже как-то задерживали зарплату. По коллективному договору обязаны выплачивать зарплату - до 15-го, аванс до 30-го. За каждый день просрочки плюс 1% (вроде) от зарплаты. Сходили в инспекцию по труду, сразу всё выплатили с процентами, и теперь выдают даже на день-два раньше.
0
+0 / –0
11.03.2017 14:59 UTC
Link
Zdjęć: 9487 · Redaktor ogólny
У нас постоянно с августа 2014 года задержки и, увы, ничего не помогает - ни проверки, ни обращения, ни что-либо ещё...
У нас всегда одна песня "Если в эту пятницу не получится - то ждите следующую" и масса оговорок, но нет причины задержки. Хотя поют песню, что денег нет и город не дает, хотя город реально дает денег и регулярно
0
+0 / –0
12.03.2017 11:38 UTC
Link
Zdjęć: 729
Цитата (Дмитрий Михайлов, 12.03.2017):
> город не дает

Мы уже более 10 лет, как ОАО. Город нам вообще ничего не дает, кроме как оплачивает за электроэнергию и тепло.
0
+0 / –0
14.03.2017 12:48 UTC
Link
Zdjęć: 5
Дмитрий, всё помогает. Не выплата до 30 числа = штраф на директора до 30 тысяч и снятие его с должности директора в уборщики помещений до трёх лет. Это все знают, но никто не пользуется. У нас по причинам: 1. Пострадают сразу все, 2. стукач из трамвайного депо следит и докладывает всё.
0
+0 / –0
14.03.2017 13:48 UTC
Link
Александр Vl · Władywostok
Zdjęć: 5442 · Redaktor lokalny
Задерживают всем, но никто не плачет, а работают люди и не жалуются, - понимают.
Никто не исключение, всему виной кризис, который ощущается в нашем регионе довольно-таки сильно.
Цитата (Виталий Адонин, 14.03.2017):
> 2. стукач из трамвайного депо следит и докладывает всё.
Видимо, как и прежде, "предЪяву кидают" явно в мою сторону, ох как опрометчиво. Нехорошо это ярлыки навешивать на невинных, но неугодных...
Как же всё-таки я ему признателен, кто ещё будет меня подбадривать и поддерживать в трудные времена, как не любимый водитель троллейбуса).
Кстати, ещё поговариваю, что у меня из под шапки рога пробиваются, а вместо ног копыта...
Ну а кто же еще? Больше то некому. Вся ось зла проходит только через меня. И как это мне так всё удаётся: и работать, и работать, и стучать бесконечно))). Эдакие эскапады по-Владивостокски). Правильно надо же как-то "Пофорсить перед соседями" и главное чтобы всё "выходило на публичную плоскость", иначе какое же это шоу).
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.