Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — Vehicles — Type D
  MoskauMetro — Vehicles — Type D
В салоне поезда. Из фотоальбома "Московское метро" (Изд-во "Московский рабочий", 1980)

Hochgeladen von ЛВС-86К (8181)           Datum: um . 1980

Statistik

Veröffentlicht: 18.02.2017 07:01 MSK
Aufrufe — 1228

Detailinformation

Kommentare · 40

18.02.2017 22:07 MSK
Link
Keine Fotos
Интересно, как сейчас бы смотрелись эти люди. И интересно было бы послушать их комменты, куда они тогда ехали, и в целом, комментарии касаемо того времени)
+6
+6 / –0
18.02.2017 22:53 MSK
Link
Lapushok · Kyjiw
Fotos: 39
Девушки справа вполне современно выглядят
+6
+7 / –1
19.02.2017 01:40 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 18.02.2017):
> Интересно, как сейчас бы смотрелись эти люди. И интересно было бы послушать их комменты, куда они тогда ехали, и в целом, комментарии касаемо того времени)

У меня была как-то похожая мысль - оказаться в, например, 197каком-нибудь году и посмотреть-поездить на тогдашнем метро. Ну и просто походить по городу того времени. Наверно хорошо, что это невозможно, а то из-за того, как я обычно выгляжу, у милиции и просто неравнодушных граждан наверняка были бы большие вопросы ко мне :)
+12
+13 / –1
19.02.2017 01:57 MSK
Link
Fotos: 61
Сплошная серая масса.
–31
+4 / –35
19.02.2017 02:02 MSK
Link
Fotos: 61
Цитата (Delsin, 19.02.2017):
> Наверно хорошо, что это невозможно, а то из-за того, как я обычно выгляжу, у милиции и просто неравнодушных граждан наверняка были бы большие вопросы ко мне :)
Это как в фильме "Назад в СССР" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%...0%BC,_2010)
–4
+2 / –6
19.02.2017 02:27 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Delsin, 18.02.2017):
> оказаться в, например, 197каком-нибудь году и посмотреть-поездить на тогдашнем метро. Ну и просто походить по городу того времени.

спасибо, не хочется :)

Кстати - если такую же фотку сделать сейчас - большой разницей будет кол-во смартфонов на сегодняшней фотке :) Прогресс :(
–3
+5 / –8
19.02.2017 03:30 MSK
Link
Fotos: 1257
Цитата (Delsin, 19.02.2017):
> Ну и просто походить по городу того времени. Наверно хорошо, что это невозможно, а то из-за того, как я обычно выгляжу, у милиции и просто неравнодушных граждан наверняка были бы большие вопросы ко мне :)

Эт ладно. Самый страшный вопрос в подростковом возрасте, которого можно было бояться тогда на улице большинства городов это: "ты из какого района?", "кого знаешь?" или "ты кто по жизни?". Неудовлетворительные ответы могли закончится отжимом содержимого карманов или профилактическими поджопниками.
+5
+6 / –1
19.02.2017 03:58 MSK
Link
Varna · Warna
Keine Fotos
Фото 1979 года, пока они там всё утвердили, заверили, разрешили, вот и выпустили к Олимпиаде 80.
+3
+3 / –0
19.02.2017 10:05 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Киpeeв Андрей, 19.02.2017):
> Цитата (Delsin, 19.02.2017):
> > Ну и просто походить по городу того времени. Наверно хорошо, что это невозможно, а то из-за того, как я обычно выгляжу, у милиции и просто неравнодушных граждан наверняка были бы большие вопросы ко мне :)
>
> Эт ладно. Самый страшный вопрос в подростковом возрасте, которого можно было бояться тогда на улице большинства городов это: "ты из какого района?", "кого знаешь?" или "ты кто по жизни?". Неудовлетворительные ответы могли закончится отжимом содержимого карманов или профилактическими поджопниками.


Это вопросы из середины девяностых, а не из 1979-80. Тогда все же лексика была другой
+10
+10 / –0
19.02.2017 10:08 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Lapushok, 18.02.2017):
> Девушки справа вполне современно выглядят

Ну мода циклична ведь . Вот портфель например на полу стоящий в 2000 м году был крайне немоден , а сейчас нечто подобное часто встречается
+5
+5 / –0
19.02.2017 10:12 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
Кстати где то в этой же книжке есть фотки пассажирок в вагоне в моднячих ультра-мини юбках, даже удивительно , как пропустили,не иначе как на экспорт книжка шла . Буквально через пять лет после выхода этой книжки увидеть такую одежду на улицах было уже нереально
+1
+2 / –1
19.02.2017 11:03 MSK
Link
Delsin · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Palal, 19.02.2017):
> спасибо, не хочется :)

А тем, кто не видел этого вживую, вполне было бы интересно.
+4
+4 / –0
19.02.2017 11:08 MSK
Link
Fotos: 4392 · Stadtredakteur
Цитата (Palal, 19.02.2017):
> Кстати - если такую же фотку сделать сейчас - большой разницей будет кол-во смартфонов на сегодняшней фотке :)

А точно: http://transphoto.ru/photo/982527/
:)
+4
+4 / –0
19.02.2017 12:06 MSK
Link
Keine Fotos
Да, так и есть. Основная разница - теперь подавляющая масса сидит уткнувшись в телефон. Раньше в газеты или просто взгляд по вагону.
На этой фотке кстати, с газетой никого нет. Видимо с газетой ехал только рабочий класс, с утра.
+3
+4 / –1
19.02.2017 16:36 MSK
Link
Fotos: 3
Старые добрые времена. Не было телефонов, вагоны с линкрустом. Сейчас езжу на метро и полвагона уткнуты в телефоны.
+2
+4 / –2
19.02.2017 17:17 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 19.02.2017):
> Не было телефонов, вагоны с линкрустом. Сейчас езжу на метро и полвагона уткнуты в телефоны.

Простите, а чем ещё заниматься? Смотреть на соседа?
Проблема не в том, что уткнулись в телефоны/планшеты, а что они делают на них. Да, вчера я ехал в метро и прямо передо мной парень стоял и тыркал ленту вконтактика, ставя "лайки" всем фотографиям подряд. Я уже убрал свой телефон и готовился к выходу, он прямо передо мной встал. У меня на телефоне - только что прочитанное полностью (уже в который раз) собрание сочинений Стругацких. Наверное, всё есть разница?
–1
+3 / –4
19.02.2017 17:37 MSK
Link
Fotos: 3
Было дело как-то заходил в метро и на телефоне одного из пассажиров (в вагоне) очень громко пиликали уведомления. На всю станцию орало. На перегоне тоже слышно было и наконец кто-то удосужился попросить выключить звук. В итоге разразился целый скандал. А на станции этого пассажира выгнали.
+3
+3 / –0
19.02.2017 19:39 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (I.N., 19.02.2017):
> У меня на телефоне - только что прочитанное полностью (уже в который раз) собрание сочинений Стругацких.

Я вот, например, нормальные книжки люблю. Не понимаю, как можно читать на телефоне.


Цитата (I.N., 19.02.2017):
> Да, вчера я ехал в метро и прямо передо мной парень стоял и тыркал ленту вконтактика, ставя "лайки" всем фотографиям подряд.

Пусть себе лайкает, жалко что ли? Зато мне в книжку не пялится.

П.С. я в метро и полайкать могу, и книжку почитать, и на соседа посмотреть, от настроения зависит)
П.П.С. У меня была веселая ситуация, когда, не посмотрев, купил книжку с дефектом- обложка приклеена так, что открывая первую страницу ты видишь перевернутую последнюю. Соответственно, когда стоишь читаешь зеваки смотрят на обложку, потом на меня, как на дибила, а я внутренне усмехаюсь, т.к. дибилы здесь как раз они. Не суди книгу по обложке, как говорится.
+2
+3 / –1
19.02.2017 19:49 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3025 · Übersetzer (BE)
Цитата (I.N., 19.02.2017):
> Проблема не в том, что уткнулись в телефоны/планшеты, а что они делают на них. Да, вчера я ехал в метро и прямо передо мной парень стоял и тыркал ленту вконтактика, ставя "лайки" всем фотографиям подряд. Я уже убрал свой телефон и готовился к выходу, он прямо передо мной встал. У меня на телефоне - только что прочитанное полностью (уже в который раз) собрание сочинений Стругацких. Наверное, всё есть разница?

Нет никакой проблемы. Потому что никого не должно волновать, чем занимается в своем телефоне абсолютно посторонний человек.
+4
+5 / –1
19.02.2017 19:59 MSK
Link
I.N. · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Taganka Terrorist, 19.02.2017):
> Я вот, например, нормальные книжки люблю. Не понимаю, как можно читать на телефоне.

Я тоже люблю и дома собрана неплохая библиотека.
Однако таскать с собой неудобно и книга быстро изнашивается, особенно если ты любишь конкретное произведение и периодически перечитываешь его.


Цитата (Taganka Terrorist, 19.02.2017):
> Зато мне в книжку не пялится.

Без намёков, пожалуйста. Я не рассматриваю соседей, просто этот встал перед глазами, при всём нежелании увидишь перед тем, как отвернуться.

Цитата (V11, 19.02.2017):
> Нет никакой проблемы. Потому что никого не должно волновать, чем занимается в своем телефоне абсолютно посторонний человек.

Вот именно. Поэтому лично меня популярность смартфонов/планшетов совершенно не напрягает. Само по себе это явление не отрицательное.
0
+1 / –1
19.02.2017 20:04 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (I.N., 19.02.2017):
> Без намёков, пожалуйста. Я не рассматриваю соседей, просто этот встал перед глазами, при всём нежелании увидишь перед тем, как отвернуться.
>

Очень зря на себя принимаешь, вообще не имел ввиду, ну сорри тогда) Я имел ввиду то, что написал- что этот с айфоном, будь без айфона, пялился бы мне в книжку. Вот и всё.
А вообще прикольно бывает, когда читаешь что-нибудь такое- хм, ну скажем "постмодернистское"- наблюдать как у этой бабки сбоку глаза на лоб лезут, может даже отсесть.

Цитата (I.N., 19.02.2017):
> Однако таскать с собой неудобно и книга быстро изнашивается

Ну тут каждому своё. Мне неудобно читать с экранчика, а в рюкзаке ничего не изнашивается.
+2
+2 / –0
19.02.2017 21:19 MSK
Link
Keine Fotos
Главное не то, куда смотрит пассажир метро - в книгу, в телефон, на соседа, а то что раньше в метро не было людских пробок. Станции, переходы, кол-во вагонов в составе были рассчитаны на примерно постоянное кол-во жителей и гостей столицы. С тех пор население Москвы увеличилось раза в 3-4, а метро осталось то же. Везде давки, на многих пересадочных станциях в вечерний час пик орудуют щипачи-карманники. И почти каждый день в сводке происшествий информация о сбое движения на какой-то из линий из-за падения человека на рельсы. И после всего этого когда смотришь подобную фотку, думаешь как же хочется туда, где я, слава Богу успел побывать :-)))
0
+2 / –2
19.02.2017 21:34 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> раньше в метро не было людских пробок

Ну да, конечно! Щазззз.


Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> орудуют щипачи-карманники.

Они всегда были.

https://www.youtube.com/watch?v=tLxLqcSwydk


Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> И почти каждый день в сводке происшествий информация о сбое движения на какой-то из линий из-за падения человека на рельсы

Раньше сводок просто не было :)
0
+2 / –2
19.02.2017 22:01 MSK
Link
Keine Fotos
1. В таком масштабе как сейчас людских пробок не было.
2. В таком масштабе как сейчас люди на рельсы не падали и не создавали сбои.
Сейчас сбой уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее :-(((
+1
+2 / –1
19.02.2017 22:34 MSK
Link
railman · Wladikawkas
Fotos: 115
Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> раньше в метро не было людских пробок

Это когда не было людских пробок?
На заре метростроения может быть. А в начале 80-х по утрам было не продохнуть. Сначала в едином порыве ехал рабочий класс, затем служащие спешили на свои рабочие места. Пихались-толкались все.
А днём все работали, поэтому метро было полупустое.
0
+1 / –1
19.02.2017 23:05 MSK
Link
Keine Fotos
Пихались и толкались, но на рельсы не падали.
На платформе хватало места всем.
А сейчас не хватает :-(
А сейчас и после вечернего часа пик метро переполнено, разве что часам к 22-23 становится легче.
+1
+1 / –0
20.02.2017 00:06 MSK
Link
Serge Ts · Moskau
Fotos: 2
Цитата (I.N., 19.02.2017):
> парень стоял и тыркал ленту вконтактика, ставя "лайки" всем фотографиям подряд.

Не знаю за вконтакте, но в фейсбуке и инстаграме лента формируется на основании каких-то хитрых предиктивных алгоритмов — и тех друзей, которых ты редко лайкаешь, соцсеть рано или поздно начнёт прятать.

Самый простой способ поддерживать ленту в актуальном состоянии и ничего не пропустить — как раз лайкать все посты, как бы дебильно это ни выглядело со стороны.
+1
+1 / –0
20.02.2017 00:33 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> 1. В таком масштабе как сейчас людских пробок не было.

Вот и я говорю- понаехали! Москва- для москвичей!)))


Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> 2. В таком масштабе как сейчас люди на рельсы не падали и не создавали сбои.

Ну вот на днях в новостях был сюжет, как где-то в замкадье (это не оскорбить, а к тому, что интервалы поболее) малой, уткнувшись в мобилу упал на пути, не заметив конец платформы. Казалось бы, при чём здесь

Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> куда смотрит пассажир метро - в книгу, в телефон, на соседа
+1
+1 / –0
20.02.2017 00:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Taganka Terrorist, 20.02.2017):
> малой, уткнувшись в мобилу упал на пути, не заметив конец платформы.

Всё просто, больше человеков, больше вероятность что кто-то попадётся с проблемами в координации. Более развиты СМИ, новости идут потоком, по принципу: кто больше. Ну упал, бывает, падали до него и после, не страшно.
А вот когда кто-то вместо того, чтобы смотреть на дорогу, будучи за рулём, копается в телефоне/навигаторе, да ещё на приличной скорости, вот это уже пострашнее...
0
+0 / –0
20.02.2017 00:49 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> Всё просто, больше человеков, больше вероятность что кто-то попадётся с проблемами в координации. Более развиты СМИ, новости идут потоком, по принципу: кто больше. Ну упал, бывает, падали до него и после, не страшно.
> А вот когда кто-то вместо того, чтобы смотреть на дорогу, будучи за рулём, копается в телефоне/навигаторе, да ещё на приличной скорости, вот это уже пострашнее...

В смысле "проблемы с координацией"? Он упал из-за того, что в телефоне завис, и шел на холодную, а не из-за проблем с координацией... А про "за рулем"- не поверишь- в тех же самых новостях тётка студентов на зеленый (им) посбивала, видимо как раз куда-то тоже уткнувшись...
0
+0 / –0
20.02.2017 00:58 MSK
Link
Fotos: 1
Это более корректно, чем "проблемы с головой". Ты идёшь по дороге, не смотришь под ноги - есть вероятность повстречаться с асфальтом, но это в данном случае лучше, чем когда идёшь по платформе и можешь встретиться с рельсами/поездом. Вывод: надо думать головой! Не зря говорят про травмоопасность железнодорожного транспорта, и правила безопасности можно нарушать лишь до определённого предела...
0
+0 / –0
20.02.2017 01:05 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Хм, о чем спор то? Он не по платформе шел, а на платформу, и, т.к. был по уши в телефоне, не заметил, когда пришел. Тетка за рулем- та же история, только без рельс. Про голову- естественно, но причиной был девайс. Ну да, и голова, которая была занята не тем

Цитата (Металлург, 20.02.2017):
> . Ты идёшь по дороге, не смотришь под ноги - есть вероятность повстречаться с асфальтом,

А смотришь тупо под ноги- со столбом) Ну а вообще- со всеми бывает.
0
+0 / –0
20.02.2017 01:16 MSK
Link
Fotos: 1
Так а кто спорит?
Просто причина всегда в таких ситуациях одна: голова, причём своя, а не чужая, и кто бы что не изобретал, не он должен отвечать за тех, у кого не лады со здравым смыслом. Так что - бывает всякое. )))
+1
+1 / –0
20.02.2017 01:24 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
И то верно ;) Я вот края платформы боюсь и без всяких телефонов) На ст. м. "Международная", стоял бы наверное в проеме между пилонов
+2
+2 / –0
20.02.2017 12:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Kaamoos, 18.02.2017):
> Интересно, как сейчас бы смотрелись эти люди.

Сейчас эти люди смотрелись бы, как пенсионеры, а кое-кто и как покойники.

Цитата (Kaamoos, 18.02.2017):
> И интересно было бы послушать их комменты ... и в целом, комментарии касаемо того времени)

Почитайте мои комментарии на этом сайте:) На момент этого снимка я уже институт окончил, так что ненамного моложе был пассажиров с фотографии.
+1
+2 / –1
20.02.2017 13:12 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2387
Цитата (Rovin, 19.02.2017):
> Кстати где то в этой же книжке есть фотки пассажирок в вагоне в моднячих ультра-мини юбках, даже удивительно , как пропустили,не иначе как на экспорт книжка шла . Буквально через пять лет после выхода этой книжки увидеть такую одежду на улицах было уже нереально

Если в 1985 году в ультра-мини юбках по улице не ходили, значит сменилась мода, а не появились запреты. Мне тоже после 1970-х годов было странно смотреть на молодых людей, добровольно носящих короткие стрижки, но в 1990-е годы длинные волосы точно никто не запрещал, они просто вышли из моды и были непрактичны в драке.
+1
+1 / –0
02.03.2017 15:52 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> тех пор население Москвы увеличилось раза в 3-4, а метро осталось то же.
По переписи 1979 года население Москвы 7,83 млн.чел, по переписи 2010 года - 11,5 млн.чел. Где здесь 3-4 раза, интересно?

Цитата (Александр Петров, 19.02.2017):
> Пихались и толкались, но на рельсы не падали.
И много у нас человек за год падают на рельсы из-за переполненности метро?
0
+0 / –0
02.03.2017 21:42 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 02.03.2017):
> По переписи 1979 года население Москвы 7,83 млн.чел, по переписи 2010 года - 11,5 млн.чел. Где здесь 3-4 раза, интересно?
>

А не прописанных, но постоянно проживающих считать что, не надо ?
В азиатских семьях по 5-6 детей, несколько лет назад снимали квартиру в моём доме такие, в "двушке" около 10 человек проживало.


Цитата (Мистер Гуй, 02.03.2017):
> И много у нас человек за год падают на рельсы из-за переполненности метро?

Я не считал. Но вот только этой зимой чуть ни не каждый день сообщение в топ-новостях, что на такой-то линии приостановлено движение из-за падения человека на рельсы.
0
+0 / –0
03.03.2017 17:51 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Александр Петров, 02.03.2017):
> А не прописанных, но постоянно проживающих считать что, не надо ?
> В азиатских семьях по 5-6 детей, несколько лет назад снимали квартиру в моём доме такие, в "двушке" около 10 человек проживало.

И сколько из таких ЕЖЕДНЕНВНО ездят в метро?

Впрочем, это уже вопрос веры в определённые лозунги, типа "караул, в России миллионы китайцев-нелегалов", "караул, в Московском регионе 5 миллионов мигрантов из Средней Азии", "караул, в Москве миллион азербайджанцев" и т.д., вплоть до "Россия для русских". Спорить не вижу дальше смысла.
0
+0 / –0
03.03.2017 23:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Мистер Гуй, 02.03.2017):
> И много у нас человек за год падают на рельсы из-за переполненности метро?

Далеко за новостями ходить не надо.
http://www.ntv.ru/novosti/1778780/

Цитата (Мистер Гуй, 03.03.2017):
> Спорить не вижу дальше смысла.

Аналогично.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..