TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tula, Tatra T6B5SU nr. 84
  Tula Tatra T6B5SU nr. 84  —  maršrutas 12
Улица Советская

Autorius: Николай Кармаевский · Sankt Peterburgas           Data: 2017 m. kovo 4 d., šeštadienis

Statistika

Publikuota 04.03.2017 20:45 MSK
Peržiūrų — 474

Detali informacija

Tula, Tatra T6B5SU nr. 84

Lokacija:Depots in service
Depas/Parkas:Tram
Nuo...:2006-03
Modelis:Tatra T6B5SU
Pagamintas:1989
Gamyklinis numeris:178734
Dabartinė būsena:Nurašytas (2024-03)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:03.2006 ex # 1
СМЕ 83+84 до 01.2010
07.2021г. возвращена возможность работы в СМЕ вторым вагоном.
Светодиодное освещение салона.
ЭМУ "Селена".
Колёсные блоки УКВЗ.

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3200
Date and Time:04.03.2017 13:09
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 19

04.03.2017 22:26 MSK
Nuoroda
Foto: 1119 · Miesto redaktorius
Интересно, сей маневр на газели насколько законен?
+2
+2 / –0
04.03.2017 22:31 MSK
Nuoroda
Foto: 2006 · Miesto redaktorius
Был бы там один такой...
+2
+2 / –0
04.03.2017 22:47 MSK
Nuoroda
Foto: 1119 · Miesto redaktorius
Ну, Одуван прав:
http://varlamov.ru/2249270.html
+2
+2 / –0
04.03.2017 22:57 MSK
Nuoroda
Foto: 2006 · Miesto redaktorius
Особенно радуют те товарищи, которые на том месте разворачиваться любят... Удоды, блин, ну протащи ты своё корыто дальше и развернись где-нибудь через Металлистов... Не, мы лучше раскорячимся на трамвайных путях, авось "не трамвай - объедет!" А там из-за тебя, идиота, люди опаздывают. Бесит такое отношение. Никого кроме себя не видят. А потом еще разводят балаган на тему "Трамвай городу не нужен"...
+2
+2 / –0
04.03.2017 23:04 MSK
Nuoroda
Foto: 1119 · Miesto redaktorius
Совершенно согласен!
+1
+1 / –0
04.03.2017 23:19 MSK
Nuoroda
Foto: 517
Цитата (Александр Колесников, 04.03.2017):
> Интересно, сей маневр на газели насколько законен?

Ни на сколько, ибо ещё с декабря там установлен знак "Движение направо"
+2
+2 / –0
05.03.2017 01:23 MSK
Nuoroda
Foto: 6
А на Советской разворот разве запрещён?
0
+0 / –0
05.03.2017 08:32 MSK
Nuoroda
Foto: 177
Цитата (Nicolas154, 04.03.2017):
> Особенно радуют те товарищи, которые на том месте разворачиваться любят... развернись где-нибудь через Металлистов...

На Металлистов разворот (и поворот налево) запрещен как раз. А здесь нет.

Что же касается помех трамваю, то вот это как раз и есть нарушение - маневр (поворот налево и разворот) должен выполняться с трамвайных путей, не создавая помех трамваю. Т.е. в таком случае из левого ряда.
0
+0 / –0
05.03.2017 09:48 MSK
Nuoroda
Foto: 2006 · Miesto redaktorius
Но у нас же многие водители умные очень, трамвайные пути им и видятся левым рядом. Так и получается такая картина: очередь на разворот из 4-5 машин, за ними трамвай. Возможно, и не один. Пока трамваи дожидаются возможности проезда - водители теряют драгоценное время и, возможно, пассажиров. Конкуренцию между видами транспорта никто ещё не отменял.
Ещё раз повторюсь - все взаимосвязано: АУ создают помехи трамваю, поднимается мнение о медлительности трамвая (они у нас хоть и без того не очень быстро ездят, но водятлы на путях лишь усугубляют ситуацию) и снова начинается песня о ненужности трамвая.
0
+0 / –0
05.03.2017 11:41 MSK
Nuoroda
Foto: 177
Согласно ПДД так и есть - трамвайные пути, находящиеся слева и расположенные на одном уровне с проезжей частью, по сути и являются левым рядом.
+2
+2 / –0
05.03.2017 14:03 MSK
Nuoroda
Foto: 1119 · Miesto redaktorius
Но вроде как то же междупутье априори является двойной сплошной, не?
+1
+1 / –0
05.03.2017 14:43 MSK
Nuoroda
Foto: 517
Именно так, Шур. С Советской на Сойфера и Союзную можно повернуть, но с Сойфера на Советскую в сторону Заречья теперь нельзя. И, по сути, правильно сделали, ибо этот манёвр очень сильно движение затруднял.
+1
+1 / –0
05.03.2017 14:45 MSK
Nuoroda
Foto: 517
Цитата (Nicolas154, 05.03.2017):
> Но у нас же многие водители умные очень, трамвайные пути им и видятся левым рядом. Так и получается такая картина: очередь на разворот из 4-5 машин, за ними трамвай. Возможно, и не один. Пока трамваи дожидаются возможности проезда - водители теряют драгоценное время и, возможно, пассажиров. Конкуренцию между видами транспорта никто ещё не отменял.
> Ещё раз повторюсь - все взаимосвязано: АУ создают помехи трамваю, поднимается мнение о медлительности трамвая (они у нас хоть и без того не очень быстро ездят, но водятлы на путях лишь усугубляют ситуацию) и снова начинается песня о ненужности трамвая.

Надо просто ознакомиться с ПДД. Трамвайные пути являются проезжей частью, но только для поворота налево или разворота. Исключение тоже есть- наличие знаков "Движение по полосам"
0
+0 / –0
05.03.2017 16:33 MSK
Nuoroda
Foto: 2006 · Miesto redaktorius
http://www.n71.ru/news/section193/show94010/ *без комментариев*
0
+0 / –0
05.03.2017 19:29 MSK
Nuoroda
Foto: 177
Цитата (Александр Колесников, 05.03.2017):
> Но вроде как то же междупутье априори является двойной сплошной, не?

Нет. В ПДД таких ограничений нет.


Цитата (Головизин Сергей, 05.03.2017):
> Трамвайные пути являются проезжей частью, но только для поворота налево или
> разворота.

Пункт 9.6.: Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
+1
+1 / –0
07.03.2017 13:39 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Александр Колесников, 05.03.2017):
> Но вроде как то же междупутье априори является двойной сплошной, не?

Тогда, получается, поворот налево с трамвайных путей всегда должен быть запрещен - пересечение двойной сплошной. Так что вроде бы нет...
0
+0 / –0
07.03.2017 13:52 MSK
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
На перекрёстках она прерывается в любом случае и можно поворачивать налево, а Александр имел в виду развороты и прочие повороты "где вздумается".
+1
+1 / –0
10.03.2017 00:56 MSK
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Цитата (Головизин Сергей, 05.03.2017):
> Трамвайные пути являются проезжей частью

Есть официальный ответ, в котором говорится, что трамвайные пути никогда не являются проезжей частью. http://imgur.com/a/LQSL4
ТП - это просто элемент дороги, при определенных условиях (их верно расписал Эдуард) по которому разрешено движение безрельсовым ТС
+1
+1 / –0
10.03.2017 07:22 MSK
Nuoroda
Foto: 177
Да, да. И еще согласно им же (условиям) формально движение автотранспорта по трамвайным путям по улице Фридриха Энгельса от Советской до Первомайской запрещено.
+2
+2 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.